Значение, Определение, Предложения . Что такое снова в строю
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «СНОВА»
Ещё раз, опять.
Смотреть все значения слова СНОВА
Значение слова «В»
Обозначает.
Смотреть все значения слова В
Значение слова «СТРОИТЬ»
Создавать какое-н. сооружение, машину и т. п..
Смотреть все значения слова СТРОИТЬ
Предложения с «снова в строю»
И я вижу ты снова в строю здесь, в очаге свободы Нью-Йорка. | |
Рад видеть тебя снова в строю, солдат. | |
G-Major снова в строю. | |
А Даффи Дак после выстрела в морду, махнул клювом и снова в строю. | |
И моя призрачная конечность снова в строю. | |
Другие результаты | |
Через 90 дней после первоначального скалирования и строгания корней пародонтальные бактерии, если они еще остались, снова достигнут своей полной силы. | |
Цыган подмигнул Роберту Джордану и снова принялся строгать палку. | |
Министерство государственного казначейства имеет строгие инструкции по расходованию долларов фонда с наказанием за нецелевое использование, являющимся вечным запретом на когда-либо обращение за налоговым сбором снова. | |
Конечно, если ссылки не соответствуют строгим стандартам Деиза, я принимаю его превосходную точку зрения, и, конечно, он должен снова удалить. | |
Мистер Колхаун, — строго останавливает его судья, — если прокурор найдет нужным, он снова вызовет вас, а пока будьте добры не мешать. | |
Итак, ты предпологаешь что он сбежал из тюрьмы строгого режима, прекрасно зная что ты поймаешь ого, он мог просто обмануть тебя, а не позволить поймать его снова? | |
Приглушенный гул голосов начал снова набирать силу, несмотря на строгое приказание соблюдать тишину. | |
Порфирий Владимирыч снова рассчитывает мысленно, сколько стоит большой вал, сколько вал поменьше, сколько строевое бревно, семерик, дрова, сучья. | |
Целую неделю нам кажется, что мы снова попали в казарму для новобранцев, — так нас замучили работой и строевыми учениями. | |
Когда одежда высохла и мы снова надели ее, Амелия провела меня по всему строению и показала, в каких условиях они живут. | |
Через две недели после возвращения из этого мучительного путешествия Сен-Жорж снова строил симфонический оркестр. | |
Крис и Рик снова соединились, в то время как Виктория строила планы, чтобы сразу же проголосовать против Криса. | |
Были закуплены кирпичи, гравий и известь для строительства школы, но надо было снова экономить на оборудование для мельницы. | |
Бисмарк снова предупредил Кайзера о растущем влиянии милитаристов, особенно адмиралов, которые настаивали на строительстве военного флота. | |
Окружной суд США вынес второе решение по делу о строительстве 18 ноября и снова разрешил Джорджтауну продолжать работу в глубь страны. | |
Строительство на пойменных равнинах удаляет паводковые хранилища, что снова усугубляет наводнение ниже по течению. | |
Год спустя он снова стал хозяином ирландских празднеств и приступил к строительству нового театра в Дублине, на Смок-Аллее. | |
Еще один такой рисковый момент, и нам снова придется его строить заново. | |
Расскажу тебе небольшой секрет… вечера основателей — просто отмазка для совета чтобы снова собраться и строить козни против вампиров. | |
После того как вы сотрете мою память, все снова будет хорошо, и вы сможете строить планы на следующее дело. | |
Мы начали строить планы. Снова мечтали. | |
Между тем Уоллесу пришлось снова загонять своих людей в строй. | |
Пройдут месяцы перед тем, как наш склад снова встанет в строй. | |
Джо оставался в стороне долгое время, но когда война снова разразилась, он вернулся в строй потому что он скорее умрет, чем будет жить на коленях. | |
Устало, покорно хористы снова втиснулись в строй и, покачиваясь, стояли на солнцепеке. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «снова в строю», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
В СТРОЮ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ
Преддверие 70-летия Великой Победы характеризуют сложные общественные процессы. Современные социологи с тревогой констатируют изменение массового сознания, раскол духовного мира общества, радикальное изменение оценок исторического пути развития страны, влекущее за собой рост националистических концепций, подрыв стабильности в стране [16].
Уже в конце 50-х годов прошлого столетия прогрессивные военные историки говорили о «мутном потоке «документальных» публикаций» по историографии второй мировой войны[8]. Предостережение командовавшего Брянским фронтом маршала Советского Союза А.И Ерёменко о том, что «…фальсификация истории войн …становится традиционным атрибутом подготовки реванша», пророчествовало современным событиям на Украине, где, по мнению С. К.Шойгу: «… прозападные силы стремятся сформировать… передовой рубеж давления на союзное государство» [18].
В этих условиях перед организаторами здравоохранения стоит задача — в рамках становления молодых специалистов исторически правдиво донести опыт работы медицинских служб военного времени, бережно сохранить память о ветеранах войны, трудившихся бок о бок с ныне работающими членами коллективов. Ведь, вторая мировая война в отличие от локальных военных конфликтов стала эпохальным, консолидирующим нацию событием [16].
Борьба с венерическими заболеваниями решалась в СССР как одна из неотложных задач. Благодаря развернутой широкой сети специализированных кожно-венерологических учреждений (диспансеров, кожно-венерологических отделений, больниц) [6] были достигнуты разительные успехи в борьбе с социальным злом. В 1940 г. заболеваемость венерическими болезнями в ряде городов, краёв и областей была доведена до единичных случаев[6].
Уже в начале войны, в 1941 г. были разработаны методические указания ЦКВИ «О перестройке работы кожно-венерологических учреждений в условиях военного времени» [14].
Деятельность их проходила во взаимодействии с противоэпидемической службой. Её продуманная организация, многоступенчатая структура позволяли эффективно проводить профилактическую работу. Достаточно сказать, что распространение инфекционных заболеваний не достигало такого уровня, который мог бы отразиться на состоянии экономики страны и боеспособности армии[7].
Тем не менее, комплекс профилактических мер, лежащий в основе всей противоэпидемической работы в армии, в ряде случаев оказывался нарушенным. Особенно это сказывалось на борьбе с венерическими заболеваниями, эпидемиологии которых присущи особые закономерности распространения, тесная связь с интимной стороной жизни людей. Работа санитарно-эпидемиологической разведки, которая по принятым канонам должна проводиться «впереди войск» [20] и, как правило, своевременно предупреждала командование и медицинскую службу[13], в их отношении становилась невозможной. Это имело место, как в период проведения наступательных операций, так и в условиях последних этапов войны, «когда хлынул поток угнанных мирных жителей». Работу по профилактике венерических заболеваний не удавалось своевременно организовывать. В частности, как указывается исследователем: «Возникавшие контакты с репатриантами, также жителями Польши и Германии, приводили к довольно широкому распространению венерических заболеваний (гонорея, сифилис)» [20].
В целом, во время второй мировой войны заболеваемость венерическими болезнями возросла[6], но во многом благодаря самоотверженному труду дерматовенерологов удалось избежать эпидемии венерических заболеваний, которая наблюдалась в годы гражданской войны [9] и была спутницей войн средневековья.
Имели место заносы паразитарной кожной инфекции, по этой причине распределение заболеваний чесоткой в войсках было весьма различным[13]. Описано, когда в войска 1-го Белорусского фронта были рекрутированы из Молдавии новобранцы больные чесоткой, что «было или незамечено, или, в связи со сложившейся боевой обстановкой, не позволило задержать их в запасных полках для карантина» [20]. По указанным причинам санитарные потери дерматовенерологического профиля за весь период ВОВ, были высокими, составляя 14,7% по отношению ко всем санитарным потерям терапевтического профиля [17].
В структуре венерической заболеваемости в целом отмечалось умеренное преобладание гонореи (47,2-57,5%), второе место занимал сифилис (42,3-52,8%), другие венерические болезни были крайне редки[13].Первые два места среди заболеваний кожи занимали пиодермии и чесотка[17].. Кроме этого, 40-е годы в СССР были пиком заболеваемости дерматомикозами[14].
Как первоочередная задача рассматривалась борьба с педикулёзом, поэтому уже в самом начале войны в армии была создана сеть банно-прачечно-дезинфекционных подразделений. Данное обеспечение кроме полной санитарной обработки личного состава включало дезинфекцию белья и обмундирования [5].
В1943 г. были выделены специализированные кожно-венерологические госпитали[13]., сюда в числе других направляли больных экземой, псориазом. Во время войны часто отмечались периоды непрерывного, без наклонности к ремиссиям течения чешуйчатого лишая. Возникновение его в действующей армии было связано с ранениями, контузиями, нервно-психическими напряжениями, резкими охлаждениями. Как один из факторов, провоцирующих экземы и дерматиты, была служба в технических войсках[13]. В госпиталях армейской и фронтовой базы более тяжёлые больные завершали лечение [13]. В целом медицинская помощь строилась в соответствии с системой этапного лечения с эвакуацией по назначению, ставшей завоеванием русской и советской научной мысли (Н.И.Пирогов, Н.А. Вельяминов, В.А.Оппель, Е.И.Смирнов, Н.Н.Бурденко) [11], [13].
Заслоном для возникновения эпидемий выступила слаженная и плодотворная работа медиков фронта и тыла. Многие восточные районы страны в годы войны представляли собой «огромный военный госпиталь»[9]. В системе тыловых госпиталей дерматовенерологи трудились и как консультанты, и как специалисты профильных учреждений, коечный фонд которых работал с достаточно большой нагрузкой.
Медицинское обслуживание гражданского населения в тылу затрудняло малое количество врачей и средних медработников, поэтому их труд нередко требовал большого физического напряжения. Сокращение медикаментозного, продовольственного и материального снабжения подчас создавало ситуации, которым «не учили в институте», например, когда истощённого больного прежде надо было элементарно обеспечить питанием [15].
С западных оккупированных территорий двигались потоки мигрантов, среди которых нередко были ссыльные. На пути масштабных передвижений организовывались санпропускники. При этом, учёт, работу, медицинское обеспечение прибывающего населения контролировали военные комендатуры, в связи с чем, такие стороны диспансерной работы, как патронаж, проведение массовых осмотров («вассерманизаций») принимали брутальные черты, нередко сопровождаясь насилием и принуждением[15].
Так, при обнаружении сифилиса у ссыльного и зараженного им продавца продмага, оба сотрудниками комендатуры были принудительно доставлены в кожно-венерологический диспансер. В другом эпизоде массовый медосмотр населения удалось провести, только когда был наложен запрет на отоваривание продовольственных карточек[15]. Для борьбы с завшивленностью среди гражданского населения организовывались помывки на базе коммунальных бань. Для обработки одежды и белья в сельской местности устраивались «землянки — вошебойки» [15].
В крайне трудных бытовых условиях проходила боевая деятельность партизан. Лечение чесотки у них и местного населения проводилось смесью порошка тола (взрывчатки) с гусиным, свиным, ежовым жиром. Тол выдалбливали из сброшенных неразорвавшихся снарядов и авиабомб [14]. Такие экстремальные меры были обусловлены широким поражением населения в годы войны чесоткой. По данным экспедиции НКЗ СССР в ряде освобождённых населённых пунктов Белорусской, Молдавской ССР от 23 до 63, а местами и до 100% осмотренного населения было поражено чесоткой [14], [13]. Похожая ситуация была в Литве [13].
Непосредственно в послевоенный период первоочередной задачей явилась ликвидация заболеваемости в детских домах[14].
В войнах и локальных конфликтах будущего также ожидается появление существенных санитарных потерь за счёт больных венерологического и дерматологического профилей.
И хотя подавляющее большинство кожных и венерических заболеваний не являются по существу опасными для жизни, их возникновение и распространение в воинских частях будет снижать боеспособность[17.].Эпидемиологическую ситуацию будут осложнять присутствие ВИЧ-инфекции, местные эпидемиологические и климатогеографические условия[17].
В настоящее время разрабатывается теория и практика медицинского обеспечения кожных и венерических больных. Проводится научное обоснование состава и порядка использования медицинских подразделений дерматовенерологического профиля на различных этапах медицинской эвакуации; проведение медосмотров, с использованием скрининговых и верификационных лабораторных методов; включение в общевойсковые нормы снабжения индивидуальных лечебно — профилактических средств, как-то: противогрибковых стелек и носков, антибактериального мыла с липосомами, презервативов[17]. Возможно привлечение дерматовенерологов к лечению ожоговых больных, в связи, с чем целесообразна дополнительная подготовка по вопросам комбустиологии.
Медицинская служба Советских Вооружённых Сил успешно выполнила задачи, стоявшие перед ней в Великой Отечественной войне: 72,3% раненых, 90,6% больных солдат и офицеров были излечены в госпиталях и медико-санитарных батальонах и возвращены в строй. «Успехи, достигнутые в лечении раненых и больных, в возвращении их в строй и к труду, по своему значению и объёму равны выигрышу крупнейших стратегических сражений»,- так оценен труд военных медиков в книге «Вторая мировая война» [1].
Всемерное приближение во времени квалифицированной медпомощи к полю боя влекло за собой потери среди медиков, которые за годы войны составили 84 793 , из них около 83% стали безвозвратными потерями младшего звена [11]. В историю войны медицинский состав вписал множество ярких, героических страниц, показав образцы высокого мужества и самоотверженности, преданности врачебному долгу[12]. За годы войны 44 медика были удостоены высокого звания Герой Советского Союза, более 116 тыс. человек были награждены орденами и медалями. Но как писал организатор военно-медицинской службы Ефим Иванович Смирнов: «…Основной подвиг, который они совершили, — это их повседневный труд». Похожую оценку дал главный хирург Красной Армии, Николай Нилович Бурденко в 1941 г., на встрече с медиками Москвы: «От меня требуют назвать имена героев. Но их много. Моё слово о массовом мужестве. Им проникнуто всё»[12].
В дерматовенерологических учреждениях Брянска работали участники Великой Отечественной войны. Память о них бережно хранится среди сотрудников Брянского областного кожно-венерологического диспансера.
КРАСНИКОВА Елена Фёдоровна (22.12.1923 г. – 18.03.2013г.) В рядовом составе Вооружённых сил была с 24.06.41 г. по ноябрь 1945 г. Из этого периода 33 боевых дня. С 24.06.41 г. по сентябрь 1945 г. в должности медицинской сестры военно-санитарного поезда № 1151 служила на Волховском и Карельском фронтах. С сентября 1945 г. исполняла должность медсестры военно-санитарного поезда № 305 в Маньчжурии с частями Советской армии в составе Первого Дальневосточного фронта. Имела боевые награждения медалями: «За боевые заслуги», «За оборону Советского Заполярья», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.», «За победу над Японией». Завершала службу в полевом подвижном госпитале № 45, где трудилась с 05.01.46 г. до увольнения из рядов ВС 16.07.1946 г. В отставке ей было присвоено звание капитана м/с [2].
В гражданской жизни Елена Фёдоровна работала в качестве медсестры, а по завершении учёбы в Смоленском мединституте – в качестве врача дерматовенеролога в городском кожно-венерологическом диспансере. Характеризовалась сослуживцами как опытный, грамотный специалист. О войне в повседневной жизни вспоминала мало. Была замужем, воспитала дочь, которая стала восприемницей матери в выборе профессии, продолжив семейную династию врачей дерматовенерологов. Сейчас дочь трудится в г. Москве.
СЕОЕВА Зинаида Васильевна (20.10.1917 – 2006 г.). Студенткой пятого курса обратила на себя внимание и была отобрана в ВМА им. С.М.Кирова, став в 1939 г. по окончании Куйбышевского мединститута, её слушателем. С 1939 по 1946 гг. её жизнь была связана с армией. За плечами была служба в легкоартиллерийских частях Вологды, Архангельска, зенитно-стрелковом и стрелковом полках Приволжского ВО. За указанный период времени прошла путь от младшего до старшего врача полка. Фронтовыми для Зинаиды Васильевны стали годы службы врачом-ординатором в окружном военном госпитале № 191, где она прослужила с октября 1941 по апрель 1943 гг. Была удостоена медали «За победу над Германией в 1941 — 1945 гг.». В 1946 г. будучи врачом 3 части Брянского облвоенкомата Зинаида Васильевна была демобилизована.
«В работе энергична, инициативна…дисциплинирована и исполнительна …в походах вынослива…»,- с такой характеристикой завершала она военную карьеру.
Вряд ли предполагала вначале своего пути, военврач 3 ранга, что в областном здравоохранении Брянска станет руководителем самого высокого уровня. Главный врач поликлиники партактива, зав. горздравотделом, наконец, в течение 24 лет бессменная заведующая областным отделом здравоохранения. Славный военный и трудовой путь Зинаида Васильевна Сеоева завершала в должности главного врача областного кожно-венерологического диспансера. Заслуженным авторитетом пользовалась и здесь. «На всех субботниках, в колхозах — в первых рядах»,- вот одна из оценок, данная рядовым сотрудником диспансера.
За большую организаторскую деятельность ей было присвоено почётное звание Заслуженного врача РСФСР. Дважды награждалась орденом «Трудового Красного знамени». Была награждена медалями «За доблестный труд в ознаменование 100-летия рождения В.И.Ленина», «Г.К.Жукова», юбилейными наградами. В отставке ей было присвоено звание майор м/с[3],[19].
ЗУЙКОВА Мария Михайловна (28.03.1920 г.) С 18.07.43 г. по 11.03.44г. была в партизанах Белоруссии, о чём свидетельствует удостоверение партизана №183014 выданное 10.04.1968г. А более конкретно — врачом отряда им. Фрунзе, бригады им. Сталина, Брестского соединения.
На мирном поприще работа Марии Михайловны была связана с благородной задачей — охраной здоровья женщин и детей. Заведовала женско-детской консультацией на Львовщине, в Калужской области была зав. женской консультацией и врачом пионерлагеря. Работу врача-гинеколога знала с разных сторон: и как гинеколога – онколога, гинеколога-радиолога, гинеколога по женской гонорее, ординатора роддома. В г.Калигорске Волгоградской области заведовала родильным отделением, совмещая с должностью заведующего поликлиникой. В г. Брянске 11 лет М.М.Зуйкова была главным акушером-гинекологом Брянской области, в течение 8 лет — ординатором гинекологического отделения облбольницы № 1. Свой более чем 40-летний трудовой путь Мария Михайловна завершала в Брянском областном кожно-венерологическом диспансере. Трудовая деятельность ветерана получила высокую оценку. Была удостоена почетного звания «Отличник здравоохранения», награждена медалями «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со Дня рождения В. И. Ленина», «Ветеран труда», значком «Наставник молодёжи». Партизанская деятельность была оценена медалью « Г.К.Жукова», рядом юбилейных наград. В 1957-59 гг. избиралась депутатом Калигорского районного совета Волгоградской области. В настоящее время М.М.Зуйкова подполковник м/с в отставке[3],[4].
Статью к публикации подготовил врач-статистик ГБУЗ «БОКВД» Андрей Иванович Артемьев.
1. Алексанян И.В., Кнопов М.Ш. Итоги и уроки военного здравоохранения. Сб. Советское
2. Архив личных дел военного комиссариата Брянской области по Бежицкому и Володарскому
3.Архив личных дел военного комиссариата Брянской области по Советскому и Фокинскому
4. Архив личных дел ГБУЗ «Брянский областной кожно-венерологический диспансер»
5. Беляев Е.Н., Подунова Л.Г. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия во время
Сб. Очерки истории медицины ХХ века. «Кадры России 21 в.».Москва – Казань.2006г.
8.Ерёменко А.И. Против фальсификации истории второй мировой войны. М. «ИЛ» 1959г.
9. История развития дерматовенерологической службы. ГБУЗ «Пензенский областной центр
специализированных видов помощи» МЗиСР Пензенской Области. penzasvmp.ru/component/content/
10.Круглов В.С., Иванькович Ф.А. Роль ГВСУ Красной Армии в решении проблемы возвращения в
строй раненых и больных в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
Сб. Очерки истории медицины ХХ века. «Кадры России 21 в.».Москва – Казань.2006г.
Сб. Очерки истории медицины ХХ века. «Кадры России 21 в.».Москва – Казань.2006г.
12. Кузьмин М.К. Важнейшие особенности Советской медицины в период Великой Отечественной
14. Прохоренков В.И. с соавт. Отечественная дерматология на рубеже 1940 – 1949 гг.
15. Развитие медицины в Красноярском крае в годы Советской власти. kras-med.ru
16. Тавокин Е.П. Великая Отечественная война в исторической памяти населения современной
17. Шарифуллин М.Ф. Совершенствование организации дерматовенерологической помощи в
войсках в современных условиях. Автореферат диссертации Спб.2006г. dissertacii.com/117364
18. Шойгу С.К. Беларусь – главный военный партнёр России. Заявление на заседании совместной
19 .Щиголев И.И., Фетисов С.Н. Здравоохранение Брянской области на рубеже веков. Брянск 2004 г.
20. Яфаев Р.Х. Оценка опыта противоэпидемической работы в период Великой Отечественной войны
В России сменился режим историчности
Люди свободолюбивые и гражданские, особенно представители творческих профессий и прочей вольной публики, часто очень негативно относятся к такому понятию, как «строй». Я сейчас не о политическом устройстве страны, хотя обычно они и к этому негативно относятся. Я об упорядоченной группе людей, объединенных единым командованием и единой целью. Почему-то они видят в этом не просто покушение на человеческую свободу, которую ценят превыше всего на свете, а нечто большее – противное самому человеческому существу. В лучшем случае это их отношение выражается в иронии в духе отставного прапорщика Акакия Ушицы из старого фильма «Ах, водевиль, водевиль…» – были бы они умные, они бы строем ходили. Но как чаще всего бывает, эта ирония и презрение к строю базируются на непонимании того, над чем они смеются и что презирают. Как пел ранний Шевчук: «Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих…». Беречь свою индивидуальность для меня важнейшее дело. Писать, как все – прямой путь к невостребованности, в цене только оригинальные мысли. По той же причине я не участвую в акциях и флешмобах. Дыхание толпы убивает индивидуальность. Вот только есть огромная разница между толпой и строем. «Свободолюбивые личности» обычно ставят знак равенства между строем и стадом. И в этом они глубоко ошибаются. Стадо направляют, а строем управляют. Некая схожесть имеется, но только схожесть. А так это разные вещи. Радикально разные. Строй призван усилить возможности получения результата и достижения цели. Подразделение из десяти человек сильнее одного человека не в десять раз, а неизмеримо больше. Подразделение из десяти человек намного сильнее просто десяти человек. И даже пятидесяти. Стадо тупо и однородно, в строю «каждый знает свой маневр», на что тратятся сотни часов бесконечных тренировок. «Бессмысленная шагистика» на плацу, которую так ненавидят солдаты и над которой потешаются гражданские умники, на самом деле вовсе не подготовка к парадам и не пережиток прошлого, когда армии на поле боя передвигались в каре. У нее иное предназначение – довести слаженность сотни индивидуумов до состояния автоматизма, когда команда выполняется мгновенно, на рефлексе, а не после размышления о необходимости ее выполнения. На поле боя эти мгновения часто определяют то, кто победит и кто вообще останется жив. Муравьиная разумность армейского метода функционирования единого строевого механизма бывает совершенно непонятной непосвященному зрителю. И даже может казаться противоестественной. Так же, как нам может казаться бессмысленной суета муравьев. Представьте – вы случайно сковырнули кочку и там обнажились тысячи муравьиных яиц, по которым заполошно начали носиться маленькие черные насекомые, натыкаясь друг на друга. Паника в чистом виде! Но проходит несчастных пять минут – и на поверхности пусто. Все эти тысячи яиц волшебным образом исчезли в чреве кочки. Беготня «зеленых человечков» гражданскому кажется такой же неразумной. Но представим гипотетический захламленный автопарк. Одинаковая задача ставится гражданским специалистам и взводу военных. Гражданские четко расписывают задачу, планируют ее соотносительно имеющимся силам, заказывают необходимую технику, делают смету и приступают к работе четко и планомерно. Комвзвода же начинает работу сразу, ставя задачи по мере их появления. Там три солдата ломами катят по парку мост от самосвала, потому что кран ждать долго. Там кто-то метет, тут кто-то бежит с мешком мусора, наперерез ему кто-то несется с ведром песка, засыпать солярную лужу. В итоге гражданские завершают работу к пятнице, а армия – к обеду. Наверное, поэтому в сложных случаях работают гражданские специалисты, а в критических вызывают армию. Даже если это уборка урожая или устранение последствий наводнения. Очень сложно объяснить, что такое «ходить в строю» тем, кто в нем никогда не ходил. Для них это что-то чуждое и пугающее. А из тех, кто ходил, люди делятся на три части – тех, кто больше никогда бы не хотел туда возвращаться, тех, кому это в самый раз, и тех, кто через очень много времени из первых переходит во вторые. Кто с опытом приходит к выводу, что быть одному и быть одним из – это почти одно и то же, только с чьим-то плечом рядом. И человек рядом с тобой в строю – может быть никудышником по жизни или вовсе недругом, но когда вы в строю – он приобретает совсем другие качества. Он шарик в молекулярной решетке. И ты – такой же. Несмотря на весь свой талант и индивидуальность. А жесткая молекулярная решетка – это то, что делает алмаз алмазом, самым твердым на свете материалом. Вырви из нее пару «шариков» – и конструкция посыпется. Мы движем культуру, когда мы по одному. Мы движем историю, когда мы вместе. Все империи построены людьми, стоявшими в строю. И от козней врагов извне их защищали люди в строю. Строй не может построить Колизей, расписать Сикстинскую капеллу или сочинить Шестую симфонию. Но именно строй дает возможность индивидуалистам быть индивидуумами и писать свои симфонии. Мой флаг, моя страна – это то, что дает мне, жуткому индивидуалисту, силы еще полутора сотен миллионов. Быть в строю и быть собой – вполне возможно. Надо просто прочувствовать, что такое строй, и сохранять в нем себя, будучи частью общего. Ощущение общности – это гораздо более вдохновляющее чувство, чем чувство, что ты один такой на всем белом свете. Философия строя вовсе не в том, что «ты никто». Нет. В строю ты «один из». Иными словами – в строю ты не один. Моисей увел из Египта толпу и водил, пока толпа не стала строем. Это ошибка – думать, что Моисей сорок лет из евреев выдавливал рабов. Нет, он именно лепил из толпы – строй. И только благодаря этому евреи умудряются выжить на Ближнем Востоке, где каждый джигит – отчаянный воин. Вот только толпой они плохие солдаты. У нас схожая с евреями ситуация. Если мы хотим выжить, надо «держать строй». Опыт у нас в этом богатейший. Новости СМИ2
|
СЕРВИС | определение в кембриджском словаре английского языка
У нас также есть много в — обслуживание обучения, и мы много общаемся друг с другом.
Из NPR
Остальные 15 000 офицеров пройдут обучение в рамках своих ежегодных « в — сервис «программа обучения.
От CNN
Спонсор плана (работодатель) не должен разрешать ссуды или в — обслуживание распределения или снятие средств в трудных условиях.
Из ВРЕМЕНИ
Затем эти прогнозируемые напряжения можно использовать для изучения структурной целостности объекта.
Из Phys.Org
Таким образом, значительное увеличение в — службы обучение стало необходимым.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Предварительно и в — 9Служба 0003 образования не смогла преодолеть разрыв между политикой и теорией и их применением в классах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В течение нескольких лет она работала помощницей в семье, предварительно пройдя стандартное 12-дневное агентство 9.0003 в — служба обучающий курс для волонтеров.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Понимание отношения врачей к статистике будет полезно при планировании обучения в — службы , связанного со статистикой.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Экспериментальное лечение состояло из 36 часов в — служебном обучении 12 учителей в течение 2 месяцев.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Возможно, улучшения для в — служба подготовка учителей будут достигнуты за счет привлечения инструкторов, имеющих опыт работы в контексте, для которого они якобы готовят учителей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В этом разделе мы применяем вопросы, поднятые выше, к двум настройкам лингва-франка для в — служба подготовка учителя.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Степень в — служба была бы необходима, хотя бы для того, чтобы ежегодно вводить новых учителей в конкретную программу.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В реальном производстве процесс не усекается, а продолжает распространяться за счет обратной связи от реализации и в — обслуживание использование.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Несмотря на осознание важности статистики, были обнаружены недостатки в знаниях и навыках врачей, что подчеркивает необходимость в — службе обучение.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Такое обучение обычно включает ознакомительные занятия, семинары, в — обслуживание или полуденные конференции.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
10 фактов об американских рабочих
Рабочий собирает автомобили на сборочном заводе Ford в Чикаго. (Scott Olson/Getty Images)Более 157 миллионов американцев являются частью рабочей силы США, и многие из них (но не все) проведут выходные в День труда вдали от своих рабочих столов, сборочных линий и касс. Отмечая этот день, вот что мы знаем о том, кто такие американские рабочие, чем они занимаются и о рабочей среде в США в целом.
1За последние 35 лет доля американских рабочих, состоящих в профсоюзах, сократилась примерно вдвое. Членство в профсоюзах достигло своего пика в 1954 году и составило почти 35% всех рабочих США (за исключением самозанятых), но в 2018 году уровень профсоюзов составлял всего 10,5%. (Доля рабочих, представленных профсоюзами, немного выше, 11,7%, потому что около 1,6 млн рабочих, не являющихся членами профсоюза, работают на должностях, охватываемых профсоюзным договором.) Фактическое число членов профсоюза в прошлом году составляло 14,7 млн человек. , по данным бюро статистики труда (BLS). В 2012 году членство в профсоюзах достигло самого низкого уровня с тех пор, как текущий ряд данных начался в начале 19 века.80-х годов, упав ниже 14,4 миллиона, прежде чем немного подняться.
Отраслью с наибольшим снижением уровня профсоюзного представительства с 2000 по 2018 год был транспорт и перемещение материалов: с 21,7% до 14,5%. Эта отрасль включает в себя широкий спектр профессий — от авиадиспетчеров до водителей автобусов и бортпроводников. Уровень профсоюзного движения на самом деле вырос, хотя и незначительно и по сравнению с низким базовым уровнем, в нескольких профессиональных группах: например, в легальных профессиях уровень профсоюзного движения вырос с 5,1% в 2000 г. до 5,9%.% прошедший год.
В опросе, проведенном исследовательским центром Pew Research Center в 2018 году, 51% американцев заявили, что сокращение числа профсоюзов в основном плохо сказалось на трудящихся, а 35% считают его в основном положительным. Совсем недавно 45% респондентов опроса, проведенного в июле 2019 года, заявили, что профсоюзы положительно влияют на то, как идут дела в стране; 28% охарактеризовали свое влияние как негативное.
2 Американцы в целом любят профсоюзы и широко поддерживают право рабочих на объединение в профсоюзы. Согласно упомянутому выше опросу Центра 2018 года, большинство (55%) придерживается положительного мнения о профсоюзах по сравнению с 33%, которые придерживаются отрицательного мнения. В опросе 2015 года подавляющее большинство заявило, что производственные и фабричные рабочие (82%), работники общественного транспорта (74%), полицейские и пожарные (72%) и учителя государственных школ (71%) должны иметь право на создание профсоюзов. Около шести из десяти (62%) сказали, что работники фаст-фуда должны иметь возможность объединяться в профсоюзы, а 35% были против.
Члены профсоюза в целом зарабатывали больше, чем не члены профсоюза в 2018 году — 1051 доллар в неделю в среднем по сравнению с 860 долларами среди штатных работников. Разрыв в доходах отражает многие факторы, в том числе различия в отрасли и роде занятий, размере фирмы и регионе.
3Большинство американских рабочих занято в сфере услуг. Согласно последнему отчету BLS о занятости, по состоянию на июль 107,8 млн человек (71% всех занятых в несельскохозяйственном секторе) работали в частных отраслях, предоставляющих услуги. Среди основных секторов сферы услуг крупнейшими были торговля, транспорт и коммунальные услуги (27,8 миллиона человек), за которыми следуют образование и здравоохранение (24,3 миллиона), профессиональные и деловые услуги (21,5 миллиона), отдых и гостиничный бизнес (16,7 миллиона). За пределами сферы услуг частного сектора в июле в правительстве работало около 22,5 миллионов американцев, из которых почти две трети — на местном уровне. Почти 12,9миллионов американцев работали на производстве.
4Около 16 миллионов американцев работают не по найму, согласно данным BLS за июль этого года. Но влияние самозанятых шире: отчет исследовательского центра Pew Research Center показал, что самозанятые американцы и люди, работающие на них, вместе составляли 30% рабочей силы страны, или 44 миллиона рабочих мест в общей сложности в 2014 году. У четверти самозанятых (3,4 миллиона) были собственные наемные работники, а у тех, у кого были наемные работники, их было немного: среди самозанятых с наемными работниками медиана в 2014 г. составляла три, а в среднем 8,6. .
Оценка BLS, полученная на основе обследования домохозяйств, может занижать самозанятых. По данным Налоговой службы, в 2016 году насчитывалось 25,5 млн несельскохозяйственных индивидуальных предпринимателей (все это некорпоративные предприятия) — подсчет основан на отчетах о прибылях и убытках по Приложению C.
5Миллениалы в настоящее время составляют крупнейшее поколение рабочей силы США. Примерно треть американцев в составе рабочей силы (35%, или 56 миллионов человек) — миллениалы — в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году.. В 2016 году миллениалы превзошли представителей поколения X (в возрасте от 39 до 54 лет в 2019 году) и стали крупнейшей группой поколений в рабочей силе США. По сравнению с бэби-бумерами, поколение X как доминирующее поколение рабочей силы просуществовало очень недолго — всего три года.
6Американские женщины зарабатывают 85 центов на доллар по сравнению с мужчинами, но этот разрыв меньше среди молодых работников. В 2018 году среди работников в возрасте от 25 до 34 лет заработок женщин составлял 89% от заработка мужчин, согласно анализу медианной почасовой оплаты, проведенному Исследовательским центром Pew Research Center, включая работников, занятых полный и неполный рабочий день. Но данные свидетельствуют о том, что по мере того, как женщины берут на себя ответственность за выполнение родительских обязанностей, их заработок становится еще ниже, чем у мужчин того же возраста. Считается, что несколько других факторов способствуют сохранению гендерного разрыва в оплате труда, в том числе влияние более широких семейных обязанностей по уходу, различия в отраслях и профессиях, в которых работают женщины и мужчины, гендерная дискриминация на рабочем месте и различия в опыте рабочей силы.
Гендерный разрыв — лишь один из нескольких различий в доходах, характерных для американской рабочей силы. Отдельный анализ Центра, проведенный в 2016 году, например, показал, что у белых мужчин средний почасовой заработок (21 доллар США) выше, чем у любой другой расовой, этнической и гендерной подгруппы, кроме одной: азиатских мужчин, чей средний почасовой заработок составлял 24 доллара.
7Разница в заработной плате между молодыми работниками с высшим образованием и их менее образованными коллегами является самой большой за последние десятилетия. Несмотря на давление академической жизни, стремительный рост расходов на обучение в колледже и обременительные студенческие кредиты, молодые выпускники колледжей были лучше, чем их сверстники без ученых степеней по многим показателям экономического благосостояния и карьерного роста, и в большей степени, чем в прошлом. Последний анализ Центра показал, что средняя заработная плата выпускников колледжей в возрасте от 25 до 37 лет, работающих полный рабочий день, была примерно на 24 700 долларов в год больше, чем у работающих молодых людей, имеющих только диплом средней школы. Разрыв в оплате труда был значительно меньше в предыдущих поколениях.
Несмотря на то, что безработица среди всех групп населения упала со времен Великой рецессии до уровня, невиданного с 1960-х годов, тем не менее верно то, что чем выше чей-то уровень образования, тем больше у него шансов получить работу. В июле, согласно данным BLS, только 2,2% взрослых со степенью бакалавра или выше были безработными по сравнению с 3,6% взрослых, имеющих только аттестат средней школы, и 5,1% взрослых, не окончивших среднюю школу.
8Сегодня работает гораздо меньшая доля подростков в США по сравнению с предыдущими десятилетиями. Подростки тратят в среднем 26 минут в день на оплачиваемую работу в течение учебного года по сравнению с 49 минутами примерно десять лет назад и 57 минутами в середине 1990-х годов, согласно недавнему анализу данных об использовании времени, проведенном исследовательским центром Pew Research Center. БЛС.
Летом подростки также меньше работают. Еще два десятилетия назад примерно половина подростков в США могла рассчитывать на то, что будет работать хотя бы часть своих летних каникул. Но доля подростков, работающих летом, сократилась с начала 19-го века.90-е годы: после достижения дна в 2010 и 2011 годах на уровне 29,6% уровень летней занятости подростков снова начал расти, но все еще составлял всего 34,6% летом 2017 года. (С 1940 по конец 1980-х уровень летней занятости подростков обычно колебался между 58%.) Сокращение числа подростков, работающих летом, отражает общее снижение занятости молодежи в последние десятилетия, тенденция, которая также наблюдается в других странах с развитой экономикой.
Еще один способ взглянуть на занятость молодежи или ее отсутствие — сосредоточиться на «NEET», то есть на молодых людях в возрасте 9 лет.0003 n либо e работа, ни e образование, либо t дождь. В 2018 году NEET составляли 14,8% всех американцев в возрасте от 16 до 29 лет, или около 9 миллионов молодых людей. В 2013 году, первом году, за который доступны сопоставимые данные, в США насчитывалось около 11 миллионов NEET, или 18,5% населения в возрасте от 16 до 29 лет. Анализ, проведенный Центром в 2016 году, показал, что в США среди молодежи NEET больше женщин, чем мужчин (от 57% до 43%). Две трети NEET в США имеют среднее образование или ниже, а чернокожие и латиноамериканцы в возрасте от 16 до 29 лет-летние чаще, чем белые и азиаты, были NEET.
9Пожилых американцев работает больше, чем в предыдущие десятилетия. В июле этого года 19,8% взрослого населения США в возрасте 65 лет и старше — почти 10,5 млн человек — сообщили о том, что они работают полный или неполный рабочий день, что продолжает устойчивый рост, по крайней мере, с 2000 года. Пожилые работники составляли 6,6% всех работающих американцев. в июле, по сравнению с 3% в июле 2000 года.
Американцы в возрасте 55 лет и старше работают на гораздо более высоких ставках, чем в июле 2007 года, незадолго до начала Великой рецессии. Уровень занятости восстановился для взрослых моложе 55 лет, но не превысил докризисный уровень.
Анализ данных о рабочей силе за 2018 год, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 29% бумеров в возрасте от 65 до 72 лет работали или искали работу, что опережает участие на рынке труда Молчаливого поколения (21%) и Величайшего поколения (19%). когда они были одного возраста.
10Повышение федеральной минимальной заработной платы в целом популярно, но по этому вопросу существуют резкие разногласия. В целом, 67% американцев выступают за повышение федеральной минимальной заработной платы с 7,25 долларов в час до 15 долларов, согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center, проведенному ранее в этом году. Но существует резкий разрыв между демократами и независимыми сторонниками демократов, 86% которых поддерживают эту идею, и республиканцами и сторонниками республиканцев, 57% которых выступают против нее.
По данным BLS, в 2018 году 1,7 миллиона работников — 2,1% всех почасово оплачиваемых работников — имели заработную плату на уровне или ниже текущей федеральной минимальной заработной платы. Двадцать девять штатов, а также округ Колумбия и многие города и округа установили свои собственные более высокие минимальные значения. Но большие различия в стоимости жизни в разных частях страны — и даже в отдельных штатах — усложняют политические дебаты.
Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 3 сентября 2015 г.
Исследование показало, что женщины-профессора превосходят мужчин в службе — к их возможному профессиональному ущербу
Женщины берут на себя непропорционально большую домашнюю нагрузку, что может поставить их в невыгодное положение в профессиональном плане. Но разве женщины-профессора также «заботятся об академической семье» посредством непропорциональной нагрузки? Новое исследование говорит «да» и дополняет растущее число исследований, предлагающих то же самое.
«Мы находим убедительные доказательства того, что в среднем женщины-преподаватели выполняют больше работы, чем мужчины-преподаватели в академических кругах, и что разница в услугах обусловлена, в частности, участием во внутренних, а не во внешних службах», — говорится в исследовании. «Когда мы смотрим на отделы — с учетом любого типа организационного или культурного фактора, характерного для отдела, — мы по-прежнему обнаруживаем большие, значительные различия в нагрузке женщин и мужчин».
Все это имеет значение, потому что служебная нагрузка «вероятно влияет на производительность в других областях деятельности преподавателей, таких как исследования и преподавание, и эти последние виды деятельности могут напрямую привести к разнице в заработной плате и общему успеху в академических кругах», — говорится в документе. «В стремлении исправить не только разницу в использовании времени, но и дисбаланс в оплате труда, дисбаланс услуг заслуживает того, чтобы выйти на передний план обсуждения».
«Нагрузка преподавателей и гендер: заботятся ли женщины об академической семье?» опубликовано в Research in Higher Education , написан Кассандрой М. Гуарино, профессором образования и государственной политики Калифорнийского университета в Риверсайде, и Виктором М. Х. Борденом, профессором лидерства в образовании и политических исследований в Университете Индианы в Блумингтоне. Авторы рассмотрели данные опроса преподавателей 2014 года о вовлеченности студентов, национального веб-опроса, связанного с Национальным опросом о вовлеченности студентов. Опрос преподавателей включал ответы почти 19 000 преподавателей из 143 колледжей и университетов и вопросы о том, как преподаватели проводят свое время (в дополнение к мнению профессоров о вовлеченности студентов).
Гуарино и Борден ограничили свой анализ национального опроса ответами штатных или бессрочных преподавателей четырехгодичных колледжей и университетов, или около 40 процентов выборки. В национальном опросе спрашивалось только о том, сколько часов в неделю преподаватели тратят на службу, а не о том, какие виды работы они выполняли или как функционировали отделы. Поэтому авторы дополнили эти данные данными из гораздо более подробных ежегодных отчетов о деятельности преподавателей из двух кампусов с интенсивными исследованиями (один флагманский и один «городской») неназванного университета Среднего Запада. Последний набор данных за 2012 год относился примерно к 1400 штатным или постоянным преподавателям. Они сообщили, были ли их услуги «внутренними», оказываемыми в кампусе, или более заметными «внешними» видами услуг, оказываемыми за пределами кампуса для профессиональных ассоциаций и других групп или сообществ.
Женщины делают больше
В ходе первого базового анализа данных авторы определили, что женщины в национальной выборке выполняли услуги на 30 минут в неделю больше, чем мужчины, и на 1,5 минуты больше услуг в год, чем мужчины в местной выборке, и что разница была статистически значимой в обоих случаях.
Чтобы получить более значимые результаты и контролировать ряд факторов, они провели множественный регрессионный анализ. В национальной выборке женщины сообщали о том, что служили на 0,6 часа в неделю больше, чем мужчины, с учетом ранга, расы и дисциплины. Женщины-профессора, в частности, сообщали о значительно большем времени, затраченном на работу, чем мужчины-профессора, хотя профессора обоих полов тратили больше всего времени на работу. Преподаватели бизнеса и некоторых наук тратили на службу меньше времени, чем преподаватели искусств и гуманитарных наук.
Результаты для местных данных зеркально отражают результаты для национального набора. С учетом ранга, расы, факультета и кампуса женщины-профессора сообщили, что выполняют в среднем на 1,4 служебных мероприятия больше в год, чем их коллеги-мужчины.
В исследовании говорится, что разница в основном была обусловлена внутренней службой, при этом женщины выполняли примерно на одну внутреннюю службу больше, чем мужчины в год.
Адъюнкт-профессора в выборке университетов Среднего Запада сообщили о том, что они выполняют больше внутренних услуг, чем другие разряды, но профессора превышают их с точки зрения внешних услуг. «Есть некоторые свидетельства того, что азиатские женщины-преподаватели оказали больше услуг, чем азиатские мужчины-преподаватели, и что женщины в различных областях работали иначе, чем их коллеги-мужчины», — отмечается в документе. «Женщины на факультете государственной политики выполняли значительно больше работы, чем мужчины на этом факультете, а женщины в области права и, в меньшей степени, в сфере образования выполняли меньше».
Что касается внештатной службы, то, как сообщается, женщины выполняют больше работы, чем мужчины, в категориях общественных работ и национальной службы.
Почему это происходит?
У авторов были некоторые конкретные гипотезы относительно того, почему существуют гендерные различия в службе, поэтому они рассмотрели области STEM, социальных наук и гуманитарных наук (их категории) отдельно. Одна гипотеза относилась к «пропорциональности» или к тому, призваны ли женщины выполнять больше обязанностей, когда их меньше в академической единице. Они также рассмотрели важность гендера в руководстве департамента, чтобы увидеть, выполняют ли женщины с руководителями-мужчинами больше услуг.
Они нашли доказательства как гипотезы пропорциональности, так и гипотезы лидерства, в зависимости от дисциплины. В STEM наличие женщины-заведующей кафедрой тесно связано с внешней работой женщин-преподавателей, что, по словам авторов, обусловлено служением профессиональным организациям и международному сообществу. В социальных науках наличие заведующего кафедрой-мужчиной коррелирует с тем, что женщины выполняют больше работы в отделе. Интересно, что в гуманитарных науках наличие женщин-председателей коррелировало с женщинами, выполняющими больше услуг, особенно в рамках отдела — «результат, который противоречил бы гипотезе о том, что женщин просят выполнять больше услуг или менее вероятно, что они откажут в просьбах председателей-мужчин, — говорится в исследовании.
Гуарино и Борден также исследовали, могут ли женщины иметь повышенное восприятие присутствия «внутреннего» пути к оплачиваемым административным ролям через внутреннюю службу. Но было мало доказательств, чтобы предположить это, по крайней мере, в ограниченных местных данных, поскольку женщины, как правило, были пропорционально или недопредставлены на таких ролях. Последнее объяснение — гендерные различия в предвзятости самоотчетов — оказалось трудно оценить.
В целом исследование говорит о том, что наборы данных «подтверждают» друг друга, оставляя «мало сомнений в существовании гендерного дисбаланса в нагрузке преподавателей», как в количестве видов деятельности, так и в количестве времени, затрачиваемого на работу.
Достижение баланса
Тем не менее, в усилиях по достижению большего гендерного равенства в академических кругах, продолжает он, «служба часто упускается из виду как фактор в стремлении к паритету» и «заслуживает пристального внимания».
Авторы утверждают, что обслуживание – это область неравенства, с которой можно относительно легко справиться путем тщательного мониторинга запросов на обслуживание и ассигнований. В нем говорится, что преподаватели-женщины «можно наставлять, чтобы они проявляли большую избирательность в своем выборе, связанном со службой, и развивали свою способность говорить «нет» на просьбы». В то же время заведующие кафедрами и деканы «могут быть более осведомлены о том, как распределяются служебные задания. Простое повышение общей осведомленности об этой проблеме может улучшить общее отношение к нагрузке на услуги, устранить следы гендерной предвзятости в ожиданиях в отношении услуг и позволить как женщинам, так и мужчинам принимать или отклонять запросы на услуги с одинаковой легкостью и безнаказанностью».
Гуарино в интервью подчеркнул концепцию осведомленности, заявив, что женщины не обязательно знают, что они делают, или, в зависимости от обстоятельств, их просят сделать больше, пока они не увидят объективное доказательство несбалансированности услуг между мужчинами и мужчинами. женщины-преподаватели.
«Нет женщины, которая бы любила все это больше, чем мужчины», — сказала она об обслуживании. «Но пока мы не увидим доказательства и не сможем действительно помочь женщинам сказать «нет», это будет продолжаться».
Гуарино также подчеркнул институциональную ответственность за устранение дисбаланса гендерных услуг, заявив, что сейчас ее практически не существует. «Необходимо усилить внутренний контроль за этим», — сказала она.
Джойя Мишра, профессор социологии и государственной политики Массачусетского университета в Амхерсте (и обозреватель Inside Higher Ed ), которая изучала гендерный характер работы преподавателей, сказала, что она обнаружила «резкие различия в услугах между мужчинами и женщинами». », особенно среди доцентов.
Несмотря на то, что работа женщин в сфере обслуживания «необходима для выживания учреждений», добавила она, «повседневная рутина обслуживания и руководства редко приносит уважение и репутационные преимущества дисциплинарной службы, в то время как она активно ограничивает время женщин на исследования».
Что касается исправления дисбаланса, Мишра сказал, что может показаться, что «женщинам просто нужно больше беречь свое исследовательское время, как это делают мужчины». Тем не менее, они сталкиваются с «серьезными последствиями, если их не воспринимают как командных игроков», сказала она, в то время как мужчины обычно этого не делают.