Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото

Есть в мире лимузин, которому нет равных по длине: рассказываем про эту легенду.

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

История появления лимузинов-стретчей
Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки.

Особенности конструкции «American Dream»
«Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.

Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса.

Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).


Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча!!!

Самый дорогой чай в мире

  • Блог
  • Самый дорогой чай в мире

Вы, наверняка, попробовали несколько сортов чая, поменяли не одну фирму. Какой-то Вам понравился больше, какой-то меньше. Возможно, Вы уже нашли свой идеальный по всем параметрам чай. Но выпивая чашечку любимого чая, Вы никогда не задумывались какой в мире самый дорогой чай и в чем его особенность? В этой статье мы расскажем Вам о 7 самых дорогих чаях в мире. И предложим Какие достойные аналоги, которые представлены в коллекциях Basilur.

7. Цветочный чай “Tienchi” 


170$ за 1кг

Это один из видов женьшеня, который выращивают в Китае. Он ещё называется Panax notoginseng, что дословно означает «лечу все». Этот чай поможет справиться с бессонницей, очистит организм от токсинов, кожу от высыпаний, так что ценится он достаточно высоко во всей Азии. Именно там Вы сможете попробовать этот чай. По вкусу он напоминает травяной на основе женьшеня и мяты.

6. Бирюзовый улун “Tieguanyin”


200$ за 1кг

Tieguanyin в переводе означает «Железная богиня милосердия». В Китае этот чай один из самых популярных. Как и все улуны он немного терпкий, но его особенность — приятная сладость, которая остается в послевкусии достаточно долго. Если вы давно хотели попробовать китайский чай, но не знали где взять настоящий и качественный, попробуйте Те Гуань Инь с китайской коллекции Basilur.

5. Чай “Silver Tips Imperial” от Makaibari Tea Estate


400$ за 1кг

Этот индийский чай отличается своим насыщенным вкусом и нежным ароматом. Чай семейства Дарджилинг произрастает на плантациях Макайбари в одноименном регионе. Эта фабрика считается одной из первых в Индии, тут выращиваются только органические чаи . Silver Tips Imperial собирается в полнолуние и переплетается с серебряными полосками. Возможно, именно такая технология делает его таким особенным. В основном компания Basilur занимается цейлонскими чаями, но индийский Дарджилинг из коллекции Избранная классика является исключением! Настой на основе Дарджилинга будет светло-янтарным, в аромате ощущаются цветочные оттенки, а вкуса свойственна легкая мускатный нотка и едва заметная терпкость.

4. Японский зеленый чай “Gyokuro”


650$ за 1кг

Особенностью этого чая является благоприятное влияние на умственную деятельность. В Японии его называют «чаем для гениев». А все благодаря особому способу обработки чайных листиков. Этот чай за 2-3 недели до сбора накрывают тентами (метод теневой просушки), что повышает содержание кофеина и убирает неприятную горечь. После сбора листики пропариваются на морских водорослях и насыщаются йодом, кальцием и другими микроэлементами. В качестве альтернативы рекомендуем попробовать чай Basilur Избранная классика Сенча. Для этого напитка собирают только самые верхние молодые листочки. Именно поэтому вкус чая имеет приятную травянистую нотку. Главной особенностью Сенчи является то, что для остановки окислительных процессов листья пропаривают, а не прокаливают, как другие чаи. Вследствие этого в них остается гораздо больше полезных веществ. Возможно, это именно тот чай, который вы так долго искали!

3.

Пуэр “Poo Poo”


1500$ за 1кг

Один из самых странных и вкусных чаев. Растет Пу Пу эр на плантациях провинции Юньнань в Китае. Он очень похож на гранулированный чай, но на самом деле это экскременты особых жучков, которые на протяжении всей своей жизни питаются исключительно чайными листочками. Особенным этот пуэр делают не только жучки, но и целебные свойства. В Китае такой чай принято дарить самым уважаемым гостям, хотя не каждый может себе это позволить. Пу-эр из Китайской коллекции Basilur — особый чай, который в отличие от других, со временем становится только лучше. Интересен тот факт, что Пуэр называют коньяком среди чая.

2. Чай “Panda Dung”


7000$ за 1кг

Это самый патриотичный чай, существующий в мире! Фермер Ан Янши организовал свое производство в 2011 году, когда впервые попробовал напиток, заваренный с чайных листиков, которые удобрялись экскрементами панд. Так сказать главное достояние Китая, удобренное с помощью символа Китая! За счет того, что панды питаются только бамбуком и усваивается он на 30%, то удобрение получается достаточно питательным для чайных кустов. Напиток получается очень ароматным и многие китайцы готовы платить большую сумму за то, чтобы попробовать его.

1. Чай “Da-Hong Pao”


700 000$ за 1кг

Самым дорогим чаем в мире является китайский чай Da-Hong Pao. Название переводится как «большая красная мантия». Оно связано с императорской династией Мин, которая прославила этот чай, как целебный. Сейчас осталось около 6 кустов этого благородного чая, которые последний раз давали урожай в 2002 году. В продаже этот чая найти невозможно, только высокопоставленные лица Китая могут изредка побаловать себя этим прекрасным напитком из последних запасов.

Поделиться

Похожие статьи

ТОП-5 зеленых чаев ТМ Basilur

Покупка нового чая в домашнюю коллекцию иногда становится целым событием. Хочется выбрать нечто особенное, тот чай, который не просто займет место на полке. Мы ищем отзывы, тщательно изучаем составы и изучаем рекомендации.

На нашем сайте basilur.com.ua вы сможете приобрести понравившийся товар всего в один клик. Представляем вам ТОП-5 зеленых чаев по мнению наших клиентов.

Это лучшие в мире крупные аэропорты для обслуживания клиентов

Примечание редактора: Подпишитесь на Unlocking the World, еженедельный информационный бюллетень CNN Travel. Получайте новости об открытии направлений, вдохновение для будущих приключений, а также последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и другие события в сфере туризма.

Си-Эн-Эн —

В аэропорту есть нечто большее, чем механика перемещения из точки А в точку Б, и лучшие аэропорты делают все возможное, чтобы сделать путешествие пассажиров максимально плавным и приятным.

Премия Airport Service Quality Awards, объявленная в понедельник, присуждается лучшим аэропортам мира по качеству обслуживания клиентов.

Одним из самых украшенных мега-аэропортов, обслуживающих более 40 миллионов пассажиров в год, является римский Фьюмичино, который не только получил награду за общее качество, но и получил признание за чистоту и приятность благодаря преданному персоналу.

Сингапурский аэропорт Чанги также получил дополнительные награды за преданный своему делу персонал и легкость навигации по хабу для пассажиров. Аэропорт в Стамбуле получил награды за чистоту и удобство в дополнение к награде за общее качество.

Сингапурский аэропорт Чанги — один из лучших крупных аэропортов мира, который получил высокую оценку за преданный своему делу персонал и простоту навигации.

Adobe Stock

Торговая группа Airports Council International и компания Amadeus, занимающаяся технологиями путешествий, определяют победителей на основе опросов пассажиров, проведенных в аэропорту в день поездки. В 2022 году было собрано около 465 000 опросов.

Опросы рассматривают 30 факторов, включая регистрацию, простоту навигации, магазины и рестораны.

«Программа ASQ не только измеряет и оценивает, но также предоставляет аэропортам всех размеров возможность для постоянного обучения и совершенствования, чтобы достичь новых высот в совершенствовании обслуживания клиентов», — сказал Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World, в своем заявлении. .

Из 69 аэропортов, получивших награды ASQ за общее качество, 24 находятся в Европе, 22 — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 11 — в Северной Америке, пять — в Латинской Америке или Карибском бассейне, четыре — в Африке и три — на Ближнем Востоке.

Нет единого победителя в масштабе региона или аэропорта; награды были вручены 20% лучших аэропортов в каждой категории размера и региона.

В этом году ACI также представила четыре новые категории: аэропорты с самым преданным персоналом, самый простой аэропорт, самый приятный аэропорт и самый чистый аэропорт.

Награды в новых категориях достались аэропортам, набравшим 5% лучших баллов в каждом регионе.

Римский отель Fiumicino получил награды за преданный своему делу персонал, а также за чистоту и приятность.

Алессия Пьердоменико/Bloomberg/Getty Images

Новая категория «наиболее приятные» оценивает впечатления путешественников от магазинов и ресторанов, комфорт у ворот, варианты развлечений и отдыха, а также атмосферу.

Всего награды получили 75 аэропортов по всему миру.

Вот результаты в выбранных категориях:

Это лучшие аэропорты мира в двух верхних звеньях по наибольшему пассажиропотоку, сгруппированные по регионам:

Лучшие аэропорты с более чем 40 миллионами пассажиров в год

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7DE0519C-F793-BF1F-7A86-9EA48A87D83D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа; Мумбаи, Индия
• Международный аэропорт имени Индиры Ганди; Дели, Индия
• Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь, Китай
• Международный аэропорт Шанхая Пудун, Китай
• Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань, Китай
• Сингапурский аэропорт Чанги
• Аэропорт Рома-Фьюмичино, Италия
• Аэропорт Стамбул, Турция
• Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт, Техас, США
• Международный аэропорт Сан-Франциско, Калифорния, США

Аэропорт Стамбула в Турции является одним из лучших в мире по качеству обслуживания клиентов.

Adobe Stock

Лучшие аэропорты с годовым пассажиропотоком от 25 до 40 миллионов

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_64049496-4409-21FF-B9F4-9EA79C374954@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • международный аэропорт Кимпхо; Сеул, Южная Корея
• Пекинский международный аэропорт Дасин, Китай
• Афинский международный аэропорт, Греция
• Аэропорт Пальма-де-Майорка, Испания
• Аэропорт Цюриха, Швейцария
• Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти; Мичиган, США
• Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол; Миннесота, США

Это аэропорты во всех регионах и категориях пассажиропотока, получившие новые награды ACI «Самые приятные»:

• Аэропорт Рома-Фьюмичино, Италия
• Аэропорт Стамбула, Турция
• Международный аэропорт Куала-Лумпур, Малайзия
• Международный аэропорт Пекин Дасин, Китай
• Международный аэропорт Султан Хасануддин; Макассар, Южный Сулавеси, Индонезия
• Международный аэропорт Джокьякарты; Ява, Индонезия
• Аэропорт Белград Никола Тесла, Сербия
• Аэропорт Милан Бергамо, Италия
• Аэропорт Анкара Эсенбога, Турция
• Международный аэропорт Кито, Эквадор
• Международный аэропорт Королевы Алии; Амман, Иордания
• Аэропорт Уильяма П. Хобби; Хьюстон, Техас, США
• Международный аэропорт Дакар Блез Диань, Сенегал
• Международный аэропорт Скопье, Македония
• Международный аэропорт Гуаякиль, Эквадор
• Международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург; Южная Каролина, США
• Международный аэропорт Паттимура; Амбон, провинция Малуку, Индонезия
• Международный аэропорт Форт-МакМюррей; Альберта, Канада

В отчете о качестве аэропорты в разных регионах объединены в группы в зависимости от количества обслуживаемых ими пассажиров. Вот все аэропорты Северной Америки, получившие награды за качество обслуживания в аэропортах за общее качество:

Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол входит в число лучших аэропортов мира, обслуживающих от 25 до 40 миллионов пассажиров в год.

Энтони Суфле/Star Tribune/Getty Images

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9A83617C-95F6-081B-9E7A-A29FA2EB8011@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> лучших аэропортов Северной Америки во всех категориях пассажиропотока, от больших до малых:

• Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
• Международный аэропорт Сан-Франциско
• Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
• Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол
• Международный аэропорт Сан-Хосе Минета
• Международный аэропорт Индианаполиса
• Международный аэропорт Милуоки Митчелл
• Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане
• Международный аэропорт Джеральда Р. Форда; Гранд-Рапидс, Мичиган
• Международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург
• Международный аэропорт Форт-МакМюррей; Альберта, Канада

Бангладеш расследует масштабный пожар в крупнейшем в мире лагере беженцев

  • Опубликовано

Похожие темы

  • Кризис с мигрантами в Азии

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-титр,

Видео показывает, как огонь охватывает часть лагеря, разрушая укрытия из бамбука и брезента

Авторы: Джоэл Гуинто и Марита Молони лагерь беженцев, в котором 12 000 человек остались без крова.

О жертвах не сообщалось, но пожар в воскресенье уничтожил 2000 укрытий после быстрого распространения через газовые баллоны на кухнях, сообщили официальные лица.

Полиция расследует, был ли пожар актом саботажа. Задержан один мужчина, сообщают местные СМИ.

Лагерь на юго-востоке считается крупнейшим в мире лагерем беженцев.

Большинство из более чем одного миллиона жителей, беженцев рохинджа, бежали от преследований в соседней Мьянме.

В понедельник сотни людей вернулись в район Кокс-Базара, чтобы посмотреть, что можно спасти из руин.

Пожар начался примерно в 14:45 по местному времени в воскресенье (08:45 по Гринвичу) и быстро прорвал навесы из бамбука и брезента, сообщил чиновник.

«Около 2000 убежищ были сожжены, в результате чего около 12 000 насильственно перемещенных граждан Мьянмы остались без крова», — заявил агентству AFP комиссар Бангладеш по делам беженцев Миджанур Рахман.

  • Сотни пропавших без вести после пожара в лагере беженцев рохинджа
  • «Убей нас, но не депортируй в Мьянму»

Пожар был локализован в течение трех часов, но по меньшей мере 35 мечетей и 21 учебный центр для беженцев также были уничтожены, добавил он.

Сейчас появляются фотографии, показывающие масштабы разрушений.

Многие из тех, кто там жил, ковыряются в обгоревшей местности, где остались только металлические стойки и обгоревший гофрированный кровельный материал.

Источник изображения, STR/EPA-EFE/REX/Shutterstock

Хрусикеш Харичандан из Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца сообщил Би-би-си, что лагерю был нанесен «огромный ущерб».

Он сказал, что основные услуги, такие как центры водоснабжения и испытательные центры, также пострадали.

«Мой приют был выпотрошен. [Мой магазин] также был сожжен», — сказал AFP Мамун Джохар, 30-летний мужчина из рохинджа.

«Огонь забрал у меня всё, всё.»

Источник изображения, Reuters

Густые черные облака поднимались над Лагерем 11, одним из многих в приграничном районе.

Будет сложно переселить примерно 12 000 человек, пострадавших от пожара, учитывая и без того переполненность «мегалагеря», сказал Хардин Лэнг из Refugees International.

Предоставление основных услуг людям в других частях лагеря также будет проблемой, потому что многие службы — поликлиники, школы — разрушены.