Содержание

Формула частоты в физике

Формула частоты в физике

Определение

Частота — это физический параметр, которые используют для характеристики периодических процессов. Частота равна количеству повторений или свершения событий в единицу времени.

Чаще всего в физике частоту обозначают буквой $\nu ,$ иногда встречаются другие обозначения частоты, например $f$ или $F$.

Частота (наряду со временем) является самой точно измеряемой величиной.

Формула частоты колебаний

При помощи частоты характеризуют колебания. В этом случае частота является физической величиной обратной периоду колебаний $(T).$

\[\nu =\frac{1}{T}\left(1\right).\]

Частота, в этом случае — это число полных колебаний ($N$), совершающихся за единицу времени:

\[\nu =\frac{N}{\Delta t}\left(2\right),\]

где $\Delta t$ — время за которое происходят $N$ колебаний. {-1}=Гц.\]

Герц — это единица измерения частоты периодического процесса, при которой за время равное одной секунде происходит один цикл процесса. Единица измерения частоты периодического процесса получила свое наименование в честь немецкого ученого Г. Герца.

Частота биений, которые возникают при сложении двух колебаний, происходящих по одной прямой с разными, но близкими по величине частотами (${\nu }_1\ и\ {\nu }_2$) равна:

\[{\nu =\nu }_1-\ {\nu }_2\left(3\right).\]

Еще одно величиной характеризующей колебательный процесс является циклическая частота (${\omega }_0$), связанная с частотой как:

\[{\omega }_0=2\pi \nu \left(4\right).\]

Циклическая частота измеряется в радианах, деленных на секунду:

\[\left[{\omega }_0\right]=\frac{рад}{с}.\]

Частота колебаний тела, имеющего массу$\ m,$ подвешенного на пружине с коэффициентом упругости $k$ равна:

\[\nu =\frac{1}{2\pi \sqrt{{m}/{k}}}\left(5\right). \]

Формула (4) верна для упругих, малых колебаний. Кроме того масса пружины должна быть малой по сравнению с массой тела, прикрепленного к этой пружине.

Для математического маятника частоту колебаний вычисляют как: длина нити:

\[\nu =\frac{1}{2\pi \sqrt{{l}/{g}}}\left(6\right),\]

где $g$ — ускорение свободного падения; $\ l$ — длина нити (длина подвеса) маятника.

Физический маятник совершает колебания с частотой:

\[\nu =\frac{1}{2\pi \sqrt{{J}/{mgd}}}\left(7\right),\]

где $J$ — момент инерции тела, совершающего колебания относительно оси; $d$ — расстояние от центра масс маятника до оси колебаний.

Формулы (4) — (6) приближенные. Чем меньше амплитуда колебаний, тем точнее значение частоты колебаний, вычисляемых с их помощью.

Формулы для вычисления частоты дискретных событий, частота вращения

дискретных колебаний ($n$) — называют физическую величину, равную числу действий (событий) в единицу времени. Если время, которое занимает одно событие обозначить как $\tau $, то частота дискретных событий равна:

\[n=\frac{1}{\tau }\left(8\right).\]

Единицей измерения частоты дискретных событий является обратная секунда:

\[\left[n\right]=\frac{1}{с}.\]

Секунда в минус первой степени равна частоте дискретных событий, если за время, равное одной секунде происходит одно событие.

Частотой вращения ($n$) — называют величину, равную количеству полных оборотов, которое совершает тело в единицу времени. Если $\tau $ — время, затрачиваемое на один полный оборот, то:

\[n=\frac{1}{\tau }\left(9\right).\]

Примеры задач с решением

Пример 1

Задание. Колебательная система совершила за время равное одной минуте ($\Delta t=1\ мин$) 600 колебаний. Какова частота этих колебаний?

Решение. Для решения задачи воспользуемся определением частоты колебаний: Частота, в этом случае — это число полных колебаний, совершающихся за единицу времени.

\[\nu =\frac{N}{\Delta t}\left(1.1\right).\]

Прежде чем переходить к вычислениям, переведем время в единицы системы СИ: $\Delta t=1\ мин=60\ с$. Вычислим частоту:

\[\nu =\frac{600}{60}=10\ \left(Гц\right).\]

Ответ. $\nu =10Гц$

Пример 2

Задание. На рис.1 изображен график колебаний некоторого параметра $\xi \ (t)$, Какова амплитуда и частота колебаний этой величины?

Решение. Из рис.1 видно, что амплитуда величины $\xi \ \left(t\right)={\xi }_{max}=5\ (м)$. Из графика получаем, что одно полное колебание происходит за время, равное 2 с, следовательно, период колебаний равен:

\[T=2\ \left(c\right).\]

Частота — величина обратная периоду колебаний, значит:

\[\nu =\frac{1}{T}=0,5\ \left(Гц\right).\]

Ответ. 1) ${\xi }_{max}=5\ (м)$. 2) $\nu =0,5$ Гц

Читать дальше: формулы математического маятника.

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

как выжить Junior-разработчику — Tproger

Многие компании закрывают вакансии и сокращают штат. Под ударом оказались Junior-разработчики, ведь мало кто готов вкладываться в их обучение.

HR бизнес-партнёр центра Big Data МТС Яна Ожогина рассказывает, что происходит с ИТ-рынком, почему джунам не стоит расстраиваться и как им повысить шансы на трудоустройство.

  1. Что происходит с рынком
  2. Где искать работу и где нужны джуны
  3. Что работодатель ищет в джуне
  4. Как составить выигрышное резюме
  5. Как вести себя после трудоустройства

Что происходит с рынком

Сегодня на ИТ-рынке происходит несколько крупных изменений.

  1. Зарубежные ИТ-компании приостанавливают работу в РФ, и появляется необходимость в разработке аналогов зарубежных сервисов. Если тенденция не изменится, в будущем потребность в айтишниках — даже джунах — вырастет.
  2. Исследования HeadHunter показывают, что количество резюме в ИТ-сфере за март выросло на 15%. Больше других пострадали джуны, которые работали в зарубежных компаниях и стартапах.
  3. Senior-специалисты находят работу через нетворкинг. Сервисы для поиска работы чаще используются джунами.
  4. Специалисты стараются закрепиться на перспективных местах и ждут перемен. А компании стремятся удержать старых сотрудников и вырастить новых.
  5. Аналитики МТС прогнозируют стабилизацию ИТ-рынка в России к сентябрю 2022 года.

Где искать работу и где нужны джуны

В кризис охотнее нанимать людей будут крупные российские IT-экосистемы вроде МТС, VK или Яндекса. При поиске работы их стоит рассматривать  в первую очередь.

Почему так? Работа хорошего айтишника, проприетарные ИТ-продукты, серверы — всё растёт в цене. Поэтому стартапы,  особенно те, что работали с зарубежными инвесторами, урезают финансирование — чтобы пережить бурю. Крупные компании, наоборот, расширяются (мы например, недавно открыли 500 вакансий).

Так уже было в коронакризис: небольшие компании закрылись, а крупные — расширились.

Отрасли с самым высоким спросом на IT-специалистов в кризис

  • телеком;
  • финтех;
  • туризм;
  • крупный ритейл, в частности, маркетплейсы;
  • развлекательные онлайн-площадки.

Эти отрасли лишились большинства иностранных сервисов. И российские IT-компании будут разрабатывать для них замещающие продукты.

Например, российский рынок покинули TripAdvisor, Booking, Agoda и Airbnb. Зато заметно увеличился трафик на российских сервисах аренды квартир, гостиниц и отелей.

В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросинтерес пользователям к сайту bronevik. com, в три раза — ostrovok.ru. Стали популярнее сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).

Ушли Netflix и Spotify — вырос интерес к Кинопоиску и IVI и Яндекс.Музыке (15%).

Какие специалисты нужны

  • дата-инженеры;
  • дата-сайентисты;
  • аналитики;
  • разработчики на Python;
  • DevOps;
  • специалисты по Hadoop.

Самыми востребованными на российском рынке останутся дата-инженеры, дата-сайентисты и аналитики. Всё потому, что многие сервисы — от такси и доставки еды до банков — строятся на моделях машинного обучения.

Также спросом будут пользоваться разработчики ПО на базе Open Source — поскольку компании стремятся урезать расходы. Так что пет-проекты на основе открытых технологий станут плюсом в портфолио.

Что работодатель ищет в джуне

Продукт нужно разрабатывать прямо сейчас, и времени на обучение или ошибки нет. Поэтому теперь hard skills будут цениться сильнее.

К примеру, раньше компании закрывали глаза на низкие навыки программирования у айтишников в Data Science — их компенсировали умением договариваться и понимать нужды бизнеса. Теперь нанимать будут тех, кто возьмёт на себя решение программных проблем в случае форс-мажора.

Важные hard skills

  • математика;
  • владение SQL и Hadoop;
  • владение Python.

Эти навыки упоминаются в 70% вакансий.

Важные soft skills

  • Гибкость.
  • Проактивность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность быстро учиться и осваивать новые технологии и системы — компаниям больше не интересно нанимать трёх junior-специалистов, когда можно нанять одного, но толкового.

Как составить выигрышное резюме

Чётко делите в резюме soft и hard skills:


Писал на Питоне, организовывал внутренние митапы на эту тему. Ещё немного знаю фронтенд и могу играть на укулеле.


Python, Django, PostreSQL, Linux (работа в консоли, основы администрирования, Nginx), знаком с HTML / CSS / JavaScript. Организовал два внутренних митапа на темы «тема 1» и «тема 2».

Не пишите клише в резюме. Вместо этого приведите кейсы, примеры, достижения:


Я ответственный, серьёзный сотрудник, который готов учиться новому.


За две недели разработал новое ПО на Golang для робота-хирурга республиканской больницы. Всё потому, что старое ПО больше не поддерживается из-за рубежа.

Укажите конкретные достижения на каждом месте работы:


Писал на Х, использовал библиотеки 1, 2, 3…


Написал Х и Y, разработал Z, построил новую модель. В результате повысил скорость разработки на 150%.

Напишите, какие задачи вам интересно решать:


Занимался оптимизацией кода.


Планирую расти в сегменте аналитики для финтех-сегмента. Специализируюсь на графовых нейросетях.

Как вести себя после трудоустройства

  1. Развивайте нетворкинг. Обзаведитесь знакомствами в мире IT из разных компаний. Для этого участвуйте в конференциях и митапах (найти подходящую конференцию можно на IT-Events), ищите открытые чаты IT-специалистов.
  2. Набирайте в портфолио подработки и проекты. Джунов с такими портфелями единицы, вы станете более конкурентоспособным.

Не прыгайте с места на место. В кризис, который затронул ИТ-сферу, проще вырастить сотрудников внутри компании. Компании выгоднее обучить своих сотрудников, чем год искать топового специалиста.

Ещё «свои» знают, как работают внутренние системы и команда. Особенно это касается Big Data: в 9 из 10 случаев на руководящие позиции в МТС берут внутренних специалистов.

Как выбрать профессию в IT и не пожалеть

8 августаРабота и учёба

Программирование, бизнес-анализ или дизайн — в IT есть много направлений, в которых могут реализоваться и технари, и гуманитарии. Объясняем, на что ориентироваться при выборе специальности, чтобы не страдать на работе, даже если устраивает зарплата.

Поделиться

0

Как определиться со специальностью

1. Отталкивайтесь от ваших интересов

В IT множество специальностей, поэтому важно выбрать задачи, которые интересуют вас больше всего. Подумайте, что вам нравится — дизайн, техническая поддержка, продажи или управление командой. Кроме того, важно решить, в каком секторе вы хотите работать, потому что спрос на разных специалистов в конкретных областях может отличаться. Допустим, можно писать программы в сфере здравоохранения или банковских услуг, создавать мобильные игры или развивать новые технологии в телекоммуникациях. Каждая отрасль потребует специфических знаний, которые предстоит подтянуть.

2. Исследуйте выбранные специальности

Когда вы выбрали несколько профессий, познакомьтесь с ними ближе. Узнайте требования к соискателям, среднюю зарплату, количество вакансий в вашем регионе. Обратите внимание, что низкий порог входа в профессию не всегда играет на руку новичкам. Например, считается, что тестированию легко научиться, даже если нет глубоких технических навыков. Но и начинающих специалистов немало. Так что лучше выбирать специальность не только по принципу «быстрее войти в IT», но и потому, что она действительно интересна.

3. Общайтесь с людьми из индустрии

Изображение: Halfpoint / Shutterstock

Поищите людей, которые работают по интересующей вас специальности, и узнайте у них, какие обязанности они выполняют, как проходит их стандартный рабочий день, что им нравится и не нравится в профессии. Они могут сориентировать, какие требования предъявляют начинающим специалистам, как подготовить портфолио и чего ждать на собеседовании.

4. Пройдите бесплатные курсы

В интернете много статей, вебинаров и лекций, которые позволят ближе познакомиться с профессией. А некоторые онлайн‑школы открывают доступ к первым урокам или предлагают бесплатные краткосрочные курсы. Вы можете начать с них, чтобы понять, интересно ли вам выбранное направление. Возможно, после пары практических занятий вы переключитесь на другую область или поймёте, что готовы продолжать обучение.

Перед выбором профессии предстоит провести большую исследовательскую работу — учесть свои интересы, ситуацию на рынке и по возможности попробовать дело на практике. Помогают в этом тесты на профориентацию. Например, платформа VK создала профориентационное мини‑приложение «Тест‑драйв IT‑профессий» для подростков 12–18 лет. Оно познакомит школьников с разными IT‑специальностями и даст рекомендацию по обучению. Программа работает как симулятор. Выбрав профессию, подросток попадёт на «рабочее место» — с ним свяжется коллега‑бот, который расскажет об интересующей профессии и предложит выполнить тематические задания. Пока в приложении можно протестировать шесть специальностей — например, попробовать себя в роли дизайнера интерфейсов или менеджера проектов. В сентябре разработчики планируют добавить в список ещё десять профессий.

Какие специальности есть в IT

1. Разработчик

Чаще всего IT ассоциируется именно с разработчиками, которые создают компьютерные программы. На работе предстоит писать код для новых программ или поддерживать уже существующий, тестировать их и устранять ошибки. Разработчики бывают разные, и неплохо разобраться, к чему душа лежит. Например, можно создавать мобильные приложения под Android или iOS, игры или сайты. Есть фронтенд‑разработчики, которые отвечают за интерфейс продукта. А есть бэкенд — они занимаются «‎внутрянкой» веб‑приложений, скрытой от глаз посетителей.

Интерес к конкретной сфере и определит дальнейшее обучение. Допустим, чтобы создавать приложения под Android, понадобятся языки программирования Java и Kotlin. А iOS‑разработчики чаще используют Swift.

2. Тестировщик ПО

Изображение: SeventyFour / Shutterstock

Этот специалист проверяет работу приложений. Он не только ищет ошибки и уязвимости, но и оценивает, насколько удобна и понятна программа с точки зрения пользователя. В арсенале тестировщика несколько методов проверки. Мануальщики ищут ошибки вручную. Но нельзя сказать, что они просто нажимают на кнопки, — хороший тестировщик продумывает нестандартные ситуации, чтобы проверить, как работает программа. Например, что будет, если пользователь нажмёт одну и ту же кнопку много раз, начнёт вводить иероглифы и спецсимволы, запустит приложение при очень низком заряде батареи или одновременно с другими.

Помимо мануальщиков, есть автотестеры — они пишут код, который позволяет находить ошибки. Выбор метода зависит от ситуации. Ручное тестирование помогает проверить общий дизайн и удобство приложения, оно дешевле и подходит для небольших проектов. А одни и те же автотесты можно использовать каждый раз при введении новых функций.

3. Бизнес‑аналитик

Выступает связующим звеном между заказчиком и разработчиками. Он выясняет пожелания к будущему проекту, описывает их на понятном для инженеров языке и предлагает решения, которые принесут максимальную пользу при минимальных затратах. Иными словами, когда заказчик приходит с пожеланием «сделать хорошо», бизнес‑аналитик выясняет, как именно это выполнить и есть ли у команды такие технические возможности.

Бизнес‑аналитику нужно уметь собирать информацию, эффективно общаться и аргументированно убеждать, почему те или иные решения полезны для клиента. Пригодится английский язык — большинство компаний работают с клиентами по всему миру.

4. UI/UX‑дизайнер

В названии профессии можно увидеть две аббревиатуры. UX — это User Experience (пользовательский опыт): то, какие результаты и впечатления получает человек от взаимодействия с программой. А UI — User Interface (пользовательский интерфейс): то, как программа выглядит. На стыке этих понятий и рождается профессия UI/UX‑дизайнера.

Этот специалист продумывает логику работы приложения, анализирует поведение пользователя и проектирует визуальную часть дизайна. Его задача — сделать так, чтобы приложение было не только красивым, но и удобным и понятным. Допустим, на сайте онлайн‑магазина могут быть очень эффектные фотографии. Но смысла в них мало, если кнопка «Добавить в корзину» скрыта где‑то внизу страницы и пользователю трудно её найти.

Умение хорошо рисовать UI/UX‑дизайнеру не обязательно. А вот иметь художественный вкус, разбираться в шрифтах, уметь работать в графических редакторах — нужно.

5. Менеджер проектов

Задача менеджера проекта — организовать работу команды, распределить задачи и проверить сроки их выполнения. Он расставляет таски по приоритетам и следит за расходами, чтобы проект не вышел за рамки бюджета. Менеджеру важно уметь донести сотрудникам требования заказчика так, чтобы они стали понятными и выполнимыми. Такому специалисту необходимо развивать навыки планирования, коммуникации и управления командой. Например, многие менеджеры используют гибкую методологию разработки Agile. Технические знания тоже пригодятся — специалист должен понимать принципы работы языков программирования, знать основы UI/UX и вёрстки, чтобы говорить с сотрудниками на одном языке.

6. Дата‑сайентист

Этот профессионал работает с большими данными — массивами неструктурированной информации, например статистикой запросов поисковиков, показателями метеостанций, результатами медицинских исследований. Он создаёт модели машинного обучения, которые помогают компаниям анализировать информацию и делать прогнозы. Например, проверив наиболее частые вопросы клиентов, датасайентист может сказать, как разработать чат‑бот для подсказок операторам кол‑центров.

Для успешной карьеры нужно хорошо разбираться в математике и информатике. Код тоже иногда писать придётся — дата‑сайентисты часто используют Python при создании алгоритмов для обработки данных.

Скачок из телекоммуникаций в IT

Чтобы построить интересную карьеру, нужно хорошо понимать отрасль, в которой вы планируете работать. Телеком сегодня — одно из ключевых направлений бизнеса в России. Чтобы разобраться, какие тренды сложились на рынке телекоммуникаций, почему компании активно встают на путь IT-трансформации и какие специалисты добьются успеха в этой сфере, в рамках проекта «Полезное лето с Changellenge» мы обратились к вице-президенту МТС по управлению персоналом Михаилу Архипову и IT-директору компании Дмитрию Хомченко.

Со спикерами беседовал Андрей Алясов, CEO Changellenge >>.


Для начала расскажите, что сейчас происходит в МТС.

МТС трансформируется из традиционного телеком-бизнеса в технологичную IT-компанию. В первую очередь мы начали использовать те IT-наработки, которые у нас уже были. Например, для того, чтобы вести учет десятков миллионов абонентов, мы научились создавать соответствующие технологические платформы. А теперь эти навыки можно использовать для развития платформы интернета вещей. Другой пример: мы ежедневно успешно защищаем свои ИТ-системы и устройства наших абонентов от киберугроз и сейчас готовимся выйти на рынок кибербезопасности, то есть предоставлять услуги по защите информационных систем другим компаниям.

Сейчас нам важно выйти за пределы телеком-рынка и создавать на наших технологических платформах конкурентные продукты для других отраслей. Конечно, для этого МТС нужны не только технологии, но и опытные владельцы продуктов, которые смогут курировать этот процесс. Например, в МТС сотни людей активно занимаются Big Data. Причем изначально все думали, что Big Data — это прежде всего анализ абонентской информации, которая у нас есть. Сейчас стало ясно, что, создав сложнейшую инфраструктуру и имея облачные сервисы, мы можем продавать конкретные инструменты другим индустриям, чтобы они могли анализировать свои данные на наших мощностях, а не строить свои.

Многие уверены, что Россия в технологическом плане очень отстает от Запада. Насколько это соответствует действительности, если говорить об отрасли телекоммуникаций?

Технологическое отставание России — это миф. С этой точки зрения мы точно не проигрываем другим странам. Какое-то время назад мы немного отставали от американских и европейских телеком-компаний. С одной стороны, это была проблема, но с другой — было проще, можно было что-то копировать. Сейчас технологически мы полностью их догнали и в чем-то даже опередили. Так что скопировать уже ничего нельзя, нужно создавать нечто новое.

Как происходит трансформация МТС с точки зрения рядовых сотрудников? Планируете ли вы повально переходить на agile, как это делают многие компании в IT-сфере и не только?

Когда речь идет о трансформации в компании такого масштаба, как МТС, самый большой вызов — это определить те области, где изменения действительно необходимы. Например, нужны ли трансформации только в IT? Или процессы внутри технического блока тоже стоит пересмотреть? На самом деле это очень сложный вопрос. Есть большой соблазн объявить, что теперь мы полностью, во всех сферах работы, переходим на agile. Но будет ли это целесообразно?

Agile — это философия, которая позволяет в условиях неопределенности снизить риски и как можно быстрее получить готовый продукт. Методология agile хорошо работает при реализации IT-проектов, но она не нужна при строительстве базовой станции. Потому что в этом процессе нет никакой неопределенности. Планы по строительству в МТС расписаны заранее, процесс покупки оборудования четко отлажен и не несет в себе никаких рисков: мы всегда получаем оптимальную цену и идеальное качество при минимальных затратах. В такой ситуации agile принесет только дополнительные расходы и не даст никакой выгоды. Поэтому мы внедряем agile-методологию, но не во все процессы и не во все проекты.

Каковы перспективы внедрения технологии блокчейн в телеком-индустрии? Планируете ли вы ее использовать в будущем?

Блокчейн — это очень интересная тема, понятно, что она многое изменит в этом мире. Пока технология довольно сырая, но потенциально она интересна компании. МТС в ближайшее время будет формировать центр компетенций, изучать эту технологию и искать, где ее можно применить. В будущем мы, возможно, создадим какие-то новые сервисы для наших клиентов, которые будут использовать блокчейн. Насколько я знаю, пока блокчейн практически нигде в мире не нашел широкого применения, заметных коммерческих запусков еще не было. Бизнес только присматривается к этой технологии. В первую очередь финансовая сфера, потому что сейчас банки тратят огромное количество ресурсов на обеспечение безопасности транзакций.

У МТС тоже есть серьезные планы по развитию сферы финтеха. Недавно мы запустили приложение «Кошелек МТС». Это уникальная услуга для российского рынка. Клиент может связать свою карту, лицевой счет телефона и практически все способы оплаты, которые сегодня существуют. Это дает возможность платить с помощью телефона без использования многочисленных карт. Вот в этой сфере использовать блокчейн было бы интересно.

Давайте перейдем к вопросам карьеры. Какие сотрудники требуются компании в период активной трансформации?

Все меняется очень быстро. Поэтому главные качества, которые мы ищем в потенциальных сотрудниках, — это гибкость, адаптивность и готовность учиться. Мы хотим пополнить команду МТС людьми, которым действительно интересно заниматься чем-то новым. Учитывая текущую трансформацию компании, мы испытываем дефицит в IT-cпециалистах, а также ищем владельцев продуктов, которые могут понять клиентскую боль и создать что-то по-настоящему нужное и качественное.

Еще одно качество, которое мы очень ценим, — это открытость. Эпоха индивидуального лидерства давно прошла. Сейчас на успех могут претендовать только команды. Поэтому нам важно, чтобы специалисты, которые приходят в МТС, были командными игроками. У них должен быть достаточно высокий эмоциональный интеллект, чтобы они могли общаться и договариваться с абсолютно разными людьми. Для того чтобы развить в себе эти качества, я рекомендую при любой возможности проходить горизонтальные ротации, работать в разных географиях и функциях. Это позволяет абсолютно по-другому взглянуть не только на компанию, но и на окружающий мир. И этот опыт очень помогает при дальнейших вертикальных перемещениях.

Получается, сейчас МТС делает основной акцент на расширении IT-команды. А специалисты бизнес-направлений вам нужны?

Конечно, наши потребности не исчерпываются айтишниками. Компании также нужны маркетологи, экономисты, финансисты. Постепенно в МТС будет больше полноценных продуктовых команд, объединяющих людей из разных функций. Это должно повысить эффективность взаимодействия. Когда ты работаешь в блоке безопасности или в юридическом подразделении, твоя приоритетная задача — убедиться, что проект не принесет никаких рисков. Но когда ты часть продуктовой команды, твоей главной задачей становится создание нового продукта. Это намного более продуктивный подход.

С какими сложностями вы сталкиваете в процессе подбора сотрудников?

Наша главная проблема сейчас в том, что МТС чаще всего воспринимают исключительно как телеком. МТС — бренд номер один на рынке мобильной связи. Поэтому многие IT-специалисты в принципе не рассматривают нас как интересное место работы и не понимают, что происходит внутри компании. Хотелось бы подчеркнуть, что на самом деле МТС сегодня находится на пике современных IT-технологий.

Мы производим достаточно сложные IT-продукты, которые оперируют миллиардами записей в день, обслуживают десятки миллионов пользователей. У нас построены все производственные циклы, необходимые для создания такого сложного софта. Мы изучаем все новые технологии, которые появляются на рынке, и ищем способы сделать МТС еще более эффективной компанией.

Сотрудников, которые придут в компанию, ждут интересные масштабные задачи в разных отраслях, не только в телекоме. Например, прямо сейчас МТС работает над проектами в сфере телемедицины, киберспорта, онлайн-образования и создания облачных платформ.

Насколько в компании развита культура внутреннего предпринимательства?

МТС активно стимулирует сотрудников к тому, чтобы запускать собственные разработки. Мы ежегодно проводим по 5–7 хакатонов, на которые приходят и люди извне, и наши сотрудники. Мы поддерживаем внутренние стартапы. Например, у IT-специалиста может родиться идея. Дальше он ищет среди коллег человека, который обладает нужными компетенциями и может стать менеджером проекта. Они собирают команду и вместе создают какой-то продукт для бизнеса или новый функционал. Мы хотим, чтобы у любого сотрудника МТС была возможность проявить инициативу и начать работу над собственным проектом. Самое важное — выстроить систему трекинга, которая позволит оценить, насколько этот проект успешен и эффективен.

А как вы стимулируете инициативу в своих сотрудниках?

Многие считают, что компания должна воодушевлять своих сотрудников, но это не совсем правильных подход. Если вы приходите на работу и ждете, что вас кто-то вдохновит и вам вдруг захочется что-то сделать, то ничего не получится. Компания создает условия, чтобы люди сами мотивировали себя на высокие достижения. Мы даем каждому сотруднику возможность почувствовать свою причастность к большому общему делу, позволяем проявить себя. Это рождает в людях инициативность. В МТС любой сотрудник, если ему кажется, что он завяз в рутине, может пропросить у своего руководителя какую-то интересную задачу или попробовать себя в новой функции. Мы только приветствуем это.

Теги

IT Телекоммуникации Личный опыт

Живой онлайн-курс «Международный PR в IT» — привлекаем иностранных клиентов, партнеров и инвесторов для своей IT-компании

Этот курс для фаундеров, СЕО и специалистов по коммуникациям, которые нацелены привлечь иностранных клиентов, партнеров или инвесторов для своей IT-компании. И лучшее решение — заявить о себе на международном рынке с помощью грамотных PR-инструментов. Как выбрать из них подходящий для ваших целей? С этим вам поможет Александра Говоруха, Head of International PR в Sigma Software Group.

Стратегия

Мы пошагово пройдем путь построения PR-стратегии: постановка целей, описание целевой аудитории, ключевые месседжи, антикризисные коммуникации и KPIs. В конце курса вы создадите стратегию на 2022 год, а преподаватель даст вам развернутый фидбек и рекомендации по вашему проекту.

Тактика

Дальше идем от стратегии к плану и PR-инструментам для его реализации. Вместе мы разберемся что будет работать именно для вашей компании: пресс-релизы, спонсорские ивенты, работа с лидерами мнений, статьи, интервью и т д.

Оценка эффективности

Как и что считать, чтобы понять — PR работает. Александра научит оценивать эффективность вашей работы: использовать матрицу AMEC, следить за Brand Mentions, Social Shares и Brand Awareness. В итоге вы сможете посчитать и доказать эффективность вашей работы и принимать лучшие решения на основе данных, а не мэйнстрима.

Как мы учим:

Мы разработали специальные практические задания — вы будете готовить питчи, создавать месседжи и работать с метриками эффективности. Преподаватель курса лично даст фидбек не только по вашей работе, но и по PR-стратегии, которую вы подготовите на курсе. Наша команда поможет в процессе обучения, а в закрытом телеграм-чате вы сможете обмениваться опытом с другими студентами.

Старт:

  • 11 ноября

Длительность:

  • 5 недель
  • 10 лекций
  • 15 часов

Формат:

  • Вебинары
  • + личная обратная связь по домашним заданиям

Записаться

Приглашенные

спикеры

Чтобы закрепить знания, вы будете работать с кейсом своего бизнеса или департамента: проанализируете внешнюю среду.

Мария Фронощук Со-основательница креативной лаборатории и медиа Platfor.ma, изучает поведенческие науки в London School of Economics and Political Science

Александра Городова Партнер, тренер и основатель UK филиала Crossculture Academy, Cross Culture Management Consultant and Coach-Facilitator, IHRC Conference founder

Ersoy Erkazanci Financial Correspondent Bloomberg HT

Амина Епишева PR manager в Ajax Systems

Sebastien Toupy Former Head of Startup Relations at The Next Web, Mentor at European Commission, Mentor at Techstars Startup Weekend

Stewart Rogers Editor-in-Chief at Dataconomy, Managing Editor at Grit Daily, and Co-founder at Badass Empire. Formerly Analyst-at-Large at VentureBeat

Andrew Wrobel Founding Partner of Emerging Europe, a London-based intelligence, news and community platform, and the leader of the Tech Emerging Europe Advocates initiative

Ольга Яцына Head of global digital marketing at Ciklum

Оксана Маличкович Управляющая партнерка агентства медиа мониторинга и контент-анализа LBI (клиенты: USAID, UNICEF, ROYAL CANIN, MARS. Inc, Нова Пошта)

Мария Кучеренко Директор по корпоративной коммуникации и КСО в Soft Serve

Olga Yatsyna

Global Head of Online Marketing — Ciklum

I was lucky to meet Alexandra when we both worked at Ciklum. I was covering marketing and Alexandra was working on the PR side. Later on, I had a chance to cooperate with Alexandra on a mutual project where she was representing Sigma Software in Israel. I can’t name any other person who has so comprehensive knowledge of various fields — how to write good content, how to build relations with media, how to sell services and products, how to run cool and fun marketing. And this is just a part of Alexandra’s multiple skills. She is never afraid to try something new, find out of the box solution and go an extra mile. This is really motivating for people in her team and around. In addition to this, it is a pure joy to communicate with Alexandra as she has a positive attitude and has strong communication skills. If I ever have a chance to collaborate on some marketing/PR/sales/tech or any other projects with Alexandra in the future, I will do this without hesitation. As this project will definitely be a success!

Inna Stelmakh

Co-Founder UTEW Tech Tribe

I have never seen such an outstanding professional and personality. Ability to think strategically, passion and wide networking, makes Alexandra a must- be in your professional network. Ask her anything about PR, content, marketing, growth and business development in IT. Kudos, Alexandra!

Roman Brytanchuk

Александра — один из лучших коммуникаторов, которых я встречал в своей жизни! Очень здорово умеет налаживать отношения как с потенциальными партнерами и текущими клиентами, так и со своей командой сотрудников и коллегами. Я искренне рад, что имел возможность сотрудничать с ней как с Head of Sales and marketing в Ekonomika Communication Hub, который достигал под ёё началом высоких результатов в продвижении и продажах услуг. Александра много вкладывает в рост и развитие сотрудников, умело находит ключи к мотивации каждого члена команды, прекрасно вдохновляет и фокусирует команду на результат. Рекомендую Александру как харизматичного лидера и эффективного профессионала в построении внешних и внутренних коммуникаций, B2B продаж и развитии бизнеса, которая умеет находить решения для задач разного уровня сложности и масштаба.

Irina Kholod

Chief Marketing Officer — LIGA:ZAKON

Мне очень приятно сотрудничать уже на протяжении нескольких лет с Александрой. Это человек, которые всегда найдет решение и оно не будет стандартным, все проекты имеют свою изюминку и нам удавалось совместно реализовывать взаимовыгодные идеи, которые учитывают потребности обеих сторон. Саша всегда удивляет своей активностью и способностью «быть везде» и при этом оставаться в форме, придумывать новые проекты и заботиться не только о клиентах, но и о своих двух дочерях.

Anna Fedusiv

Digital Marketing and Communications Lead at Circle Economy

I had a pleasure to work with Alexandra when she was a part of a Clio products group, and highly appreciated her passion for client’s results and individual approach in the collaboration. Moreover, I can describe Alexandra as out of the box thinker who is always ready to provide non- standard and tailor made solutions for the client, meeting strict deadlines and financial limitations.

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

Записаться на онлайн-курс

Аналитик в IT

online

Анализ бизнес-процессов, разработка ТЗ и другие навыки,
которым не учат в вузе. Освойте востребованную профессию

Смотреть программу

Вакансий для IT-аналитиков
в 2 раза больше, чем специалистов

Аналитик собирает требования с заказчика, анализирует их на полноту, непротиворечивость, уточняет проблемные места и составляет ТЗ для разработчиков

2 976+

Количество вакансий на hh.ru

от 60 000 ₽

Зарплата начинающего специалиста

от 150 000 ₽

Зарплата опытного специалиста

Быстрая и комфортная смена профессии

Сфера IT – одна из самых востребованных на рынке труда сегодня, она даёт возможность работать удалённо и получать высокую зарплату

Занятия по вечерам
в будние дни

Удобно совмещать с работой или учёбой

Необходимая теория и много практики

Учим только тому, что пригодится в работе

Нагрузка 8-10 часов в неделю

Вебинары по 1,5-2 часа и время на выполнение практических заданий

Живые вебинары

Занятия записываем – можно пересматривать в любое время

Попасть в IT, не умея кодить, вполне реально. Сделайте первый шаг

Преимущества обучения в Rubius Academy

Demo Day

Онлайн-встреча, на которой лучшие выпускники выступают с презентацией итогового проекта, а работодатели могут пригласить их на собеседование или сразу сделать оффер

15

студентов

10+

IT компаний

Преподаватели – практики

Команда академии – профессионалы с большим опытом работы в IT и преподавания

Актуальные программы

Регулярно обновляем материалы курсов, чтобы они соответствовали требованиям работодателей

Скорость обучения

Интенсивные и ёмкие курсы позволяют освоить новую профессию за 2-3 месяца и найти работу

Поддержка

Чат с одногруппниками, встречи с преподавателями, помощь кураторов – все помогают на пути к результату

  • Введение в инженерию требований. Терминология.
  • Навыки системного аналитика
  • Стейкхолдеры
  • Потребности и требования. Иерархия целей
  • Задачи и решения
  • Многоаспектная система в жизненном цикле
  • Основные работы при разработке требований
  • Виды требований
  • Характеристики правильного требования и набора требований
  • Иерархия требований
  • Жёсткие и мягкие системы
  • Управление требованиями
  • Способы фиксации потребностей и требований: “System shalls”, User Stories, Job Stories, Use Cases
  • Техническое задание: обзор
  • Техническое задание: содержание разделов
  • Концептуальное проектирование БД
  • Семантические модели, ER-моделирование
  • Сущности, атрибуты, связи
  • Описание бизнес-процессов: BPMN, UML, IDEF0, EPC
  • Варианты использования: сценарии, диаграмма, инструментарий
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Проектирование UI: подходы и инструментарий (часть 1)
  • Проектирование UI: подходы и инструментарий (часть 2)

Преподаватели курса

Евгений Мирошниченко

Преподаватель

Аналитик, разработчик Rubius. Кандидат технических наук. Опыт разработки ПО – более 20 лет (корпоративные информационные системы). Стаж преподавания дисциплин, связанных с базами данных и программированием, – более 20 лет.

Роман Ковин

Преподаватель

Аналитик Rubius. Кандидат технических наук. Опыт работы в отрасли – 20 лет. Преподавательский стаж – 18 лет.

Наши выпускники работают в компаниях

Что получаете после обучения?

Трудоустройство

Собираем подходящие вакансии и рекомендуем
вас компаниям-партнёрам

Удостоверение о повышении квалификации

Являемся лицензированным образовательным центром,
наши сертификаты высоко ценятся работодателями

Хорошая зарплата и перспективы роста

Зарплата начинающего IT-специалиста от – 60 000 ₽.
А уже через три года – от 120 000 ₽

Запишитесь на курс или получите консультацию

Ваше имя

Номер телефона

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

Можно оплатить
частями

Внутренняя беспроцентная
рассрочка

Верните 13%

Вы можете вернуть 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Остались вопросы?

Позвоните нам
+7 (3822) 97-77-59

Истории успеха наших выпускников

Андрей Андрейцов

Курс: Тестировщик ПО

Анна Корнеева

Курс: Тестировщик ПО

Александр Сивуха

Курс: Тестировщик ПО

Ольга Бугаёва

Курс: Тестировщик ПО

Надежда Грибова

Курс: Тестировщик ПО

Лидия Чувилёва

Курс: Английский язык

Анна Высоцкая

Курс: Аналитик в IT

Часто задаваемые вопросы

Да, если приложите достаточно усилий. Со своей стороны мы подготовили ёмкую программу, которая отвечает требованиям работодателей к кандидатам на позицию junior.

Обычно студенты пересматривают лекцию один раз и делают домашнее задание за 3-4 часа. Итого примерно 8-10 часов в неделю нужно будет уделять обучению.

Да, это возможно. У нас есть внутренняя рассрочка. Она без переплат, без пени и процентов. Одобряем всем, нужно просто сообщить администратору о своём намерении оплатить частями.

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, если у вас есть высшее/ среднее специальное образование и вы сдали более 60% практических работ. В остальных случаях выдаём сертификат.

Остались вопросы?

Ваше имя

Номер телефона

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

Кулинарные эквиваленты и меры – наука о продуктах питания

От чашек до граммов и яиц, в кулинарии и науке числа должны быть единицами измерения. В разных странах используются разные измерения объема и массы, и преобразование между ними, когда вы по локоть в рецепте, может быть проблемой, но мы здесь, чтобы помочь.

Попробуйте калькулятор конверсии для определенного значения или используйте таблицы ниже.

Объем (жидкость)


Стандарт США Метрическая система
1/8 чайной ложки 0,6 мл
1/4 чайной ложки 1,2 мл
1/2 чайной ложки 2,5 мл
3/4 чайной ложки 3,7 мл
1 чайная ложка 5 мл
1 столовая ложка 15 мл
2 столовые ложки или 1 жидкая унция 30 мл
1/4 стакана или 2 унции жидкости 59 мл
1/3 стакана 79 мл
1/2 стакана 118 мл
2/3 стакана 158 мл
3/4 стакана 177 мл
1 чашка или 8 жидких унций 237 мл
2 чашки или 1 пинта 473 мл
4 чашки или 1 литр 946 мл
8 чашек или 1/2 галлона 1,9 литра
1 галлон 3,8 литра

Вес (масса)


Современные США (унции) Метрическая система (граммы)
1/2 унции 14 грамм
1 унция 28 грамм
3 унции 85 грамм
3,53 унции 100 грамм
4 унции 113 грамм
8 унций 227 грамм
12 унций 340 грамм
16 унций или 1 фунт 454 грамма

Температура духовки


Современный американский Метрическая система
250 ° F 121° С
300° по Фаренгейту 149°С
350° по Фаренгейту 177° С
400° по Фаренгейту 204°С
450° по Фаренгейту 232°С

 

Эквиваленты объема (жидкость)*


3 чайные ложки 1 столовая ложка 0,5 жидкой унции
2 столовые ложки 1/8 стакана 1 жидкая унция
4 столовые ложки 1/4 стакана 2 унции жидкости
5 1/3 столовых ложек 1/3 стакана 2,7 жидких унции
8 столовых ложек 1/2 стакана 4 унции жидкости
12 столовых ложек 3/4 стакана 6 жидких унций
16 столовых ложек 1 чашка 8 жидких унций
2 чашки 1 пинта 16 жидких унций
2 пинты 1 литр 32 унции жидкости
4 кварт 1 галлон 128 жидких унций

* Сухие объемы США — это другая система, чем американские объемы жидкостей. Как ни странно, их также называют (сухими) пинтами и (сухими) квартами. Использование вышеприведенных таблиц для мер сухости при приготовлении пищи, скорее всего, сработает. За пределами США сухие ингредиенты обычно измеряются по весу. Используйте приведенную ниже таблицу для преобразования веса.

 

Сколько граммов в чайной ложке?


Если вы ищете таблицу преобразования граммов в чайные ложки, здесь вы ее не найдете. Грамм — это мера массы, а чайная ложка — объем. Правильное преобразование зависит от плотности измеряемого предмета. Плотность воды составляет 1 г/мл, поэтому преобразование составляет 1 грамм в 1 миллилитр, что эквивалентно 0,2 чайной ложки. Для других веществ плотность будет другой, и каждая чайная ложка будет весить разное количество граммов.

Какой язык вы измеряете?


В большинстве стран используется метрическая система (официально известная как Международная система единиц), где каждая единица определяется с помощью измеримого явления, такого как расстояние, которое свет проходит за секунду. Некоторые англоязычные страны, в том числе США, Великобритания и Австралия, используют системы измерения, происходящие из старой системы, называемой «английскими единицами измерения». Чтобы добавить путаницы, все эти системы используют одни и те же названия, такие как пинты и кварты, для обозначения немного разных величин измерения. Даже внутри США существуют различия между современной системой США и системой, используемой Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Эти различия невелики, когда суммы малы, но могут действительно складываться для больших объемов. Например, современная чайная ложка в США равна 4,9.3 мл по сравнению с 5 мл в чайной ложке Британской имперской системы. Разницу в чайной ложке ванили было бы трудно измерить, даже если бы вы попытались. Но эта разница становится гораздо более заметной, если принять во внимание галлон молока, который в США составляет 3785 мл против 4546 мл в Великобритании. Это более чем на 3 чашки США больше молока, если вы платите в фунтах, а не в долларах! Поэтому обратите особое внимание на происхождение рецепта, который вы используете, поскольку автор может говорить на другом языке измерения.

Сколько столовых ложек в чашке? (1/4 1/3 1/2 2/3) – Кухонное сообщество

Различные рецепты потребуют от вас использовать разные измерения, когда речь идет об ингредиентах, которые необходимо использовать. Одно из этих измерений находится в чашках, и вам нужно будет знать точное количество, если у вас нет мерных чашек.

Вы можете приобрести мерные стаканы в Интернете или в магазинах для дома, но если вы не часто готовите, возможно, вам нужен альтернативный способ измерения. Если это так, то вы могли бы смотреть на столовые ложки вместо чашек.

Взгляните ↓↓↓

Если вы обнаружите, что ваш рецепт требует, например, нескольких чашек муки, вы можете вместо этого использовать эквивалентное количество столовых ложек муки.

В этой статье мы расскажем вам о соотношении чашек и столовых ложек, чтобы вы могли соответствующим образом изменить свои рецепты и убедиться, что используете правильное количество каждого ингредиента. Мы также расскажем вам, как это может варьироваться между проданными, жидкими и сухими продуктами, чтобы вы могли лучше подготовиться.

Как измерять жидкости

Возможно, вы не знали, что жидкости — один из самых простых предметов для измерения, и обычно они весят столько же, сколько измеряются в унциях. Следует отметить, что термин «жидкости» также относится к некоторым твердым продуктам комнатной температуры, в том числе к таким продуктам, как сливочное масло и шортенинг.

Жидкости либо заполняют объем мерного сосуда при комнатной температуре, либо для этого они могут расплавиться. Интересно, что 8 унций воды равны одной чашке воды, и она также весит 8 унций.

1 унция также равна примерно 28,83 граммам или миллиметрам. Жидкие преобразования являются одними из самых простых, и это было предложено многими экспертами в области кулинарии. Сухие ингредиенты, скорее всего, будут более точными, если они измеряются по весу, а не по объему.

Таблица преобразования

Кубки

СТАРКИ

УНС

ГРМА

0003

⅓ чашки

5 столовых ложек

2,33 эт. унция

75,7 г

½ чашки

8 столовых ложек

унция

113,4 г

⅔ Чашка

10 ст. л. унция

151,4 г

1 Чашка

16 ст.л.

8 эт. унция

226,8 г

Сколько столовых ложек в чашке?

Когда дело доходит до измерения одной чашки, вы можете рассчитывать на 19 столовых ложек, 8 жидких унций или 226,8 грамма. Если вы измеряете объем жидкостей, мы собираемся оставить некоторую полезную информацию ниже, чтобы помочь вам в этом и дать вам идеальные результаты, которые вы ищете.

Пересчет на масло и/или жир:

  • В ⅓ чашки содержится 5 столовых ложек и 1 чайная ложка. Есть также 2 и ⅓ жидких унций и 75,7 грамма.
  • В ½ чашки 8 столовых ложек. Есть также 4 унции жидкости и 113,4 грамма.
  • В ⅔ чашки содержится 10 столовых ложек и 2 чайные ложки. Есть также 4 и ⅔ жидких унций и 151,4 грамма.

Как упростить

На самом деле существует множество инструментов, которые можно использовать для упрощения этих вычислений. Масло является одним из лучших примеров этого. Если вам нужна пачка сливочного масла, вы ищете 8 унций или полстакана. Однако, если вам нужно быть более конкретным, большинство масляных палочек будут иметь маркировку измерения на покрытиях из бумаги wac.

Сколько столовых ложек в пачке масла?

Пачка масла относится к 1 столовой ложке сливочного масла, и многие твердые формы шортенинга будут доступны в виде палочек с размерами, указанными на упаковке. Этим измерениям можно следовать, чтобы отрезать идеальное количество для вашего рецепта.

Как измерять твердые вещества

Если ваш рецепт требует твердого или сухого продукта, то взвешивание предоставит вам гораздо более точный метод добавления продукта в миксерную чашу. За одну чашку молока просят 8 унций, а за одну чашку пшеничной муки просят 4,5 унции.

Таким образом, тип продукта, который вы используете, будет влиять на то, в каком количестве он вам нужен. Другим примером этого является сахар, так как коричневый сахар тяжелее белого сахара, а сахарная пудра весит даже меньше этого

Когда дело доходит до измерения твердых веществ, вам понадобятся весы, которые можно установить на ноль, чтобы успешно измерить их масса. Есть множество кухонных весов, которые вы можете приобрести, и они также могут быть разных цветов, чтобы соответствовать эстетике вашей кухни. Шкала может быть установлена ​​на ноль при включении.

Если вам нужно отмерить 2 стакана муки, это будет 9 унций, поэтому вы можете установить весы на ноль и перейти к отмериванию 9 унций муки в контейнер. Вы сможете убедиться, что вы получите правильные измерения при взвешивании. Весы также могут измерять как в граммах, так и в унциях, и вы можете выбрать нужный тип на дисплее.

Простые преобразования для выпечки

Если вы измеряете свои сухие хлебобулочные изделия по их объему и не хотите менять способ работы, тогда мы оставим вам подходящие преобразования для использования ниже.

Product

Ounces

Grams

Cups

Whole Wheat Flour

4.5 ounces

127.58 граммы

1

Мука для тортов или пирожных

4 унции

90,586 унций

113. 0003

1

White Sugar

7 ounces

198.45 grams

1

Brown Sugar

7.5 ounces

212.625 grams

1

гайки

4 Унции

113.4 Грамс

1

93.4

1

93 93,4

1

93 93,4. 0021

Нужно ли просеивать муку?

Многие люди задаются вопросом, должны ли они просеивать муку и как это повлияет на их измерения? В старых рецептах использовалась просеянная мука, чтобы удалить из муки любые кусочки зерна или вредителей.

Сегодня известно, что большая часть муки не содержит ни зерна, ни вредителей, поэтому требуется ли просеивание? Да, это так, но вы должны взвесить муку, прежде чем просеивать ее, чтобы гарантировать, что ваш рецепт не станет катастрофой.

Резюме

Взвешивание и измерение сухих и влажных ингредиентов может отличаться больше, чем вы могли себе представить, и вам нужно позаботиться о том, чтобы использовать правильные измерения для создания идеального рецепта. И приготовление пищи, и выпечка доставляют большое удовольствие, но они требуют точных измерений, чтобы получить наилучшие результаты.

Столовая ложка (или чайная ложка) — обычная мера при выпечке. Это так же распространено, как унция, жидкая унция, грамм, четверть чашки, метрическая чашка (любое измерение чашки, включая имперскую чашку) и миллилитр. Полезно знать преобразование измерения столовой ложки.

Как перевести граммы сахара в чайные ложки

Лаура Андерсон, Расширение Мичиганского государственного университета —

Первоначально написано Дайан Реллингер, Расширение Мичиганского государственного университета.

Узнайте, как точно интерпретировать сведения о пищевой ценности пищевого продукта, переводя граммы в более привычные для домашнего хозяйства единицы измерения.

Фото: Creative Commons.

На этикетке с информацией о пищевой ценности пищевых продуктов или напитков перечислены основные питательные вещества, размер порции и информация о калориях, основанная на диете на 2000 калорий. Потребители могут использовать информацию о питании, чтобы сравнивать продукты, выбирать продукты, которые соответствуют их здоровому питанию, а также оставаться в пределах своей индивидуальной суточной нормы калорий. Удобно, что многие производители продуктов питания указывают питательную ценность как одной порции, так и всего контейнера, например, для напитков. Эта информация о продукте может быть использована для принятия решений о еде.

Углеводы, ключевое питательное вещество, указаны на этикетке с пищевой ценностью. Сахара, как натуральные, так и добавленные, перечислены в разделе «Общие углеводы» вместе с пищевыми волокнами. Встречающиеся в природе сахара включают фруктозу, содержащуюся во фруктах, а также лактозу, содержащуюся в молоке и молочных продуктах. Добавленные сахара и сиропы добавляются в продукты питания или напитки во время их приготовления и обработки. Примеры включают белый сахар, коричневый сахар, мед, кукурузный сироп, фруктовые нектары, солодовый сироп, фруктозу и декстрозу.

Когда вы посмотрите на этикетку с информацией о пищевой ценности, вы заметите, что количество натурального и добавленного сахара указано в граммах, и это измерение может быть незнакомым или легко интерпретируемым. Граммы — это метрическая мера веса, тогда как чайная ложка, более распространенная единица измерения в Америке, — это мера объема. Изучение того, как преобразовать граммы в чайные ложки, может быть полезным способом определить, сколько сахара вы потребляете в течение дня.

Фото: Dominos Sugar.

Посмотрите на этикетку с информацией о пищевой ценности на упаковке белого или коричневого сахара, размер порции — одна чайная ложка. Скользя по этикетке к общему количеству углеводов, можно прочитать «4 г» или «4 грамма». Эта важная информация является ключом к преобразованию граммов в чайные ложки. Четыре грамма сахара равны одной чайной ложке. Если быть точным, 4,2 грамма равняются чайной ложке, но факты пищевой ценности округляют это число до четырех граммов.

Используя это уравнение, вы можете легко посмотреть на любой пищевой продукт, чтобы узнать, сколько в нем сахара. Вы просто определяете граммы сахара, перечисленные либо для одной порции, либо для контейнера, и конвертируете это количество в чайные ложки; просто разделите граммы на четыре. Расширение Мичиганского государственного университета обнаружило, что это преобразование помогает визуализировать, сколько чайных ложек сахара фактически потребляется или выпивается, и помогает направлять общий выбор продуктов, чтобы уменьшить избыточные пустые калории.

В приведенной ниже таблице сравниваются подслащенные напитки при различных размерах порций, чтобы продемонстрировать, как преобразовать граммы в чайные ложки. Отображаемая этикетка представляет собой подслащенный напиток.

 

Размер порции : 8 унций (1 чашка)

Размер порции : 12 унций (1 ½ чашки)

Размер порции : 20 унций (2 ½ чашки)

Калории : 94

Калорий : 140

Калорий : 233

Сахар : 26 грамм

Сахар : 39 грамм

Сахар : 65 г

Преобразование :

26 грамм разделить на 4 =

6 ½   чайных ложек сахара

Преобразование :

39 грамм разделить на 4 =

10 чайных ложек сахара

Преобразование :

65 грамм разделить на 4 =

16 ¼ чайных ложки сахара                     

Если бы вы выпили весь напиток на 20 унций, вы бы съели 16 ¼ чайных ложек сахара. Визуализируйте, как 16 раз наполняете чайную ложку белым сахаром и выливаете его в стакан. Это значительное количество сахара. Как показывает приведенный выше пример, напитки могут быть основным источником добавленных сахаров; сюда входят газированные напитки, энергетические напитки, спортивные напитки, подслащенные кофейные напитки и чай. Подумайте о замене подслащенных продуктов и напитков продуктами, которые не содержат или содержат мало сахара и содержат больше питательных веществ; это снизит потребление калорий.

Всегда помните о количестве сахара, особенно добавленного сахара, содержащегося в упакованных продуктах, которые вы едите и пьете в течение дня. Диетические рекомендации для американцев на 2015–2020 годы рекомендуют ограничивать потребление калорий за счет добавления сахара и переходить на продукты и напитки, богатые питательными веществами. Этикетка пищевой ценности является важным инструментом для определения питательных веществ, таких как углеводы, особенно добавленные сахара. Используйте преобразование граммов в чайные ложки, чтобы точно знать, сколько сахара вы потребляете. Граммы и чайные ложки сахара могут показаться маленькими и незначительными, но они быстро накапливаются. Вооружитесь знаниями, необходимыми для достижения ваших целей в области здорового питания.

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Вас также может заинтересовать

Грамм в Калькулятор Столовых ложек. Сахар, масло, мука и прочее

Автор: Ханна Памула, кандидат наук

Отзыв от Bogna Szyk и Jack Bowater

Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.

Содержание:
  • Граммы в столовые ложки, столовые ложки в граммы: сахар, мука и другие продукты
  • Столовые ложки в чашке
  • Калории в столовой ложке продукта
  • Единицы объема или веса – что лучше?
  • Часто задаваемые вопросы

Если вы боретесь с преобразованием граммов в столовые ложки, не ищите дальше — этот калькулятор граммов в столовые ложки имеет все, что вам может понадобиться при работе с простыми кулинарными измерениями. У нас не всегда есть под рукой кухонные весы (или они недостаточно точны при работе с небольшими весами, или нам просто лень ими пользоваться), поэтому единицы измерения объема предпочтительнее, особенно для жидкостей. Прокрутите вниз, и вы узнаете не только, как преобразовать столовые ложки муки в граммы, но и сколько калорий содержится в 1 столовой ложке сливочного масла или кленового сиропа.

Если вы хотите узнать больше о единицах объема, обязательно воспользуйтесь нашим калькулятором преобразования объема

Граммы в столовые ложки, столовые ложки в граммы: сахар, мука и другие продукты

Предположим, мы хотели бы:

  • Преобразование количества сахара в граммах в столовые ложки в мгновение ока,

  • Поменяй ингредиент и быстро узнай, сколько граммов в столовой ложке соли,

  • Измените столовую ложку масла на граммы.

Звучит круто, но как это сделать? Просто выполните следующие простые действия:

  1. Выберите ингредиент из выпадающего списка . Давайте выберем оливковое масло — выберите масло из списка, после чего появится второе окно; здесь вы можете выбрать оливковое масло.
  2. Введите количество продукта . Предположим, мы хотим использовать калькулятор граммов в столовых ложках наоборот — у нас есть три столовые ложки оливкового масла, и мы хотели бы знать, сколько оно примерно весит. Тип 3 в коробку для столовых ложек.
  3. Вот, пожалуйста! Теперь мы знаем, что три столовые ложки оливкового масла весят около 41 грамма.

Помните, что результат является приблизительным, так как продукты разных производителей различаются, а столовую ложку сухого продукта можно смешать с горкой, поэтому объем может сильно различаться.

Если вам нужно быстрое сравнение, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, в которой указано, сколько весит одна столовая ложка различных продуктов:

Ингредиент

1 столовая ложка США

1 столовая ложка (15 мл)

Вода

14,8 г14,8\ \text{г}14,8 г

15 г15\ \text{g}15 г

Молоко

15,2 г15,2\ \text{г}15,2 г

15,5 г15,5\ \text{г}15,5 г

Мука

8,9 г8,9\ \text{г}8,9 г

9 г9\ \text{g}9 г

Сахар

12,5 г12,5\ \text{г}12,5 г

12,7 г12,7\ \text{г}12,7 г

Соль

18 г18\ \text{g}18 г

18,3 г18,3\ \text{г}18,3 г

Мед

21 г21\ \text{г}21 г

21,3 г21,3\ \text{г}21,3 г

Сливочное масло

14,2 г14,2\ \text{г}14,2 г

14,4 г14,4\ \text{г}14,4 г

Масло

13 г13\ \text{г}13 г

13,2 г13,2\ \text{г}13,2 г

Какао

7,7 г7,7\ \text{г}7,7 г

7,8 г7,8\ \text{г}7,8 г

Нутелла

18,6 г18,6\ \text{г}18,6 г

19 г19\ \text{g}19 г

Кленовый сироп

19,5 г19,5\ \text{г}19,5 г

19,8 г19,8\ \text{г}19,8 г

Столовых ложек в чашке

Хотите знать, сколько столовых ложек в чашке? Предполагая, что вы запрашиваете столовые ложки США, ответ прост — 9. 0019 шестнадцать . Подытожим самые популярные запросы:

  • Сколько столовых ложек в чашке? 16 столовых ложек

  • Сколько столовых ложек в 1/2 чашки? 8 столовых ложек

  • Сколько столовых ложек в 1/3 стакана? 5,33 столовых ложки

  • Сколько столовых ложек в 1/4 стакана? 4 столовые ложки

Приведенные выше преобразования относятся к американским столовым ложкам и американским чашкам. Чтобы усложнить задачу, существуют разные типы чашек, например, Юридическая чашка США или метрическая чашка. Если вы хотите узнать больше об этих единицах измерения, обязательно взгляните на наш калькулятор граммов в чашках.

Калории в столовой ложке продукта

Некоторые ингредиенты гораздо чаще выражены в столовых ложках, чем другие. Обычно продукты, которые являются небольшим дополнением к блюду или могут быть съедены отдельно, представлены столовыми ложками. Вы часто найдете соль или Nutella в столовых ложках, чем, например. молока или муки (хотя это все еще возможно, поэтому у нас есть и этот вариант в калькуляторе).

Добавление столовой ложки оливкового масла в салат или намазывание арахисового масла на ломтик хлеба иногда заставляет задуматься, а сколько калорий в этой порции? Давайте посмотрим на калорийность популярных хлебных спредов, жиров и сахаров (данные для столовых ложек США):

Хлебные спреды

  • Калорийность 1 столовой ложки Nutella / шоколадная паста 100 ккал

  • Калорийность 1 столовой ложки арахисового масла 94 ккал

  • Калорийность в 1 столовой ложке меда 64 ккал

  • Калорийность 1 столовой ложки авокадо 20 ккал

Жиры

  • Калорийность 1 столовой ложки оливкового масла 119 ккал

  • Калорийность 1 столовой ложки кокосового масла 117 ккал

  • Калорийность в 1 столовой ложке сливочного масла 102 ккал

Сахар

Благодаря этому короткому списку теперь вы можете разумно выбрать, что съесть на завтрак!

Единицы измерения объема или веса – что лучше?

В нашей повседневной кулинарии или выпечке 🍰 мы обычно используем смесь единиц объема и веса. В большинстве случаев сухие продукты указываются в рецептах в граммах, унциях или фунтах, тогда как жидкости, такие как вода или молоко, измеряются в чашках, миллилитрах или столовых ложках.

Однако профессиональные повара рекомендуют использовать весовые единицы вместо объема, так как это более точный и воспроизводимый метод. В конце концов, приготовление пищи — это все о химии. Например, объем муки в чашке зависит от множества различных факторов — если вы насыпали муку ложкой, окунули в нее чашку, разровняли или соскоблили верх, количество муки будет другим, хотя вы использовали одну и ту же емкость. . Другим прекрасным примером является соль — столовая ложка гранулированной формы может весить даже две столовые ложки хлопьев соли! Это не проблема, если вы используете кухонные весы, так как вес является прямой мерой ингредиента.

Но не волнуйтесь! Если вы не стремитесь стать шеф-поваром или не готовите оптом, просто расслабьтесь и воспользуйтесь этим калькулятором граммов в столовые ложки. Наслаждайтесь готовкой и выпечкой, выбирая наиболее естественные и удобные для вас агрегаты – в большинстве случаев вы не заметите разницы.

Часто задаваемые вопросы

Как преобразовать граммы в столовые ложки?

Чтобы перевести граммы в столовые ложки, вам нужно знать, сколько весит столовая ложка вашего ингредиента. Столовая ложка муки весит около 9 г.1210 9 г , а столовая ложка кленового сиропа почти 20 г .

Как только вы узнаете вес, просто разделите желаемое количество в граммах на вес одной столовой ложки вашего ингредиента. В результате получается необходимое количество столовых ложек!

Сколько чайных ложек в столовой ложке?

По соглашению в столовой ложке три чайные ложки. Преобразование граммов в чайные ложки несложно, если вы знаете, как преобразовать граммы в столовые ложки:
количество чайных ложек = 3 × количество столовых ложек
Помните, что вес американской столовой ложки немного отличается от веса столовой ложки: однако результат преобразования не сильно меняется!

Как преобразовать 50 граммов муки в столовые ложки?

Чтобы преобразовать 50 граммов муки в столовые ложки, выполните следующие действия:

  1. Проверьте свою столовую ложку: каждая столовая ложка должна содержать (с горкой) около 9 г муки.
  2. Разделите желаемое количество муки в граммах на вес одной столовой ложки муки:
    n = 50/9 = 5,6
  3. Получилось количество столовых ложек: пять с половиной!

Как рассчитать количество столовых ложек из граммов с плотностью?

Вы можете рассчитать количество столовых ложек ингредиента в граммах, если знаете его плотность.

  1. Определите плотность вашего ингредиента. Либо поищите в Интернете, либо заполните известный объем и взвесьте его. Плотность – это отношение массы к объему.
  2. Рассчитайте количество столовых ложек по формуле:
    столовых ложек = г/(15 × плотность)
  3. результат и есть ответ. Обратите внимание, что мы приняли объем столовой ложки равным 15 мл .

Ханна Памула, кандидат наук

Ингредиент

Конвертировать

Посмотреть 14 похожих конвертеров для приготовления пищи в США и остальном мире

Быстро понять, как измеряют и взвешивают сливочное масло во всем мире. Преобразуйте масло из американских чашек, кусков масла, столовых ложек и т. д. в граммы с помощью удобных таблиц преобразования объема масла.

Путаница:  В большинстве стран за пределами США (и Канады) масло взвешивают на весах, что затрудняет понимание американских рецептов.

Американские рецепты сильно различаются по размерам сливочного масла: от палочки до чашки, чайной или столовой ложки. Я все время теряюсь и в конечном итоге ищу ответ при создании рецептов. Даже мои  рецепты различаются (я жил и в США, и в Европе).

Я знал, что не только мне нужны быстрые ответы. Итак, в диаграммах внизу этой страницы я попытался представить множество различных конверсий, чтобы попытаться прояснить некоторую путаницу.

Различия  в сливочном масле по всему миру:

  • Американское масло должно иметь содержание жира не менее 80%. Французское масло должно содержать минимум 82% жира. Чем выше содержание жира в масле, тем меньше в нем воды, что делает выпечку более слоеной. Больше молочного жира также означает более мягкую текстуру, более быстрое плавление и часто более глубокий желтый цвет.
  • Европейское сливочное масло известно своим насыщенным вкусом, который является прямым результатом более высокого содержания молочного жира. Он также содержит меньше воды, европейское масло часто предпочитают для выпечки, особенно когда в рецепте важен аромат масла.

Советы по отмериванию и взвешиванию сливочного масла

  • Чтобы вам было легче преобразовать себя — попробуйте запомнить по одному факту в каждой категории, чтобы вы могли обработать его в уме.

Например, 1/2 стакана масла равняется 1 пачке сливочного масла, поэтому, если в рецепте требуется 2 пачки масла, вам будет легко догадаться, что 2 пачки равны 1 чашке и так далее.

  • Попробуйте взять за привычку взвешивать сливочное масло вместо того, чтобы добавлять его в мерные стаканчики или пользоваться руководством на упаковке. Точнее использовать шкалу.

Информация об American Sticks of Butter:

  • В Америке сливочное масло измеряют разными способами: стаканами, столовыми ложками, унциями и фунтами, но во многих рецептах также используются «палочки».
  • В США сливочное масло в основном продается в упаковках по 1/2 фунта или фунта, которые разделены на завернутые палочки весом 1/4 фунта (110 г) каждая, что также соответствует 1/2 стакана.
  • На обертке каждой палочки также есть отметки, указывающие размер столовой ложки. В палочке восемь столовых ложек.

Советы по выпечке с маслом

  • При работе с размороженным маслом не размораживайте его в микроволновой печи. Микроволновая печь разрушит эмульсию. Вместо этого нарежьте его на куски и оставьте, пока он не остынет, но пригоден для работы.
  • Вы можете сказать, что масло имеет правильную температуру, если при заворачивании оно оставляет небольшой осадок на обертке и если кубик легко сгибается, не ломаясь и не трескаясь.
  • Когда рецепт требует взбивания сливочного масла, рекомендуется дать миксеру взбить масло в течение трех минут.
  • Смешивание масла на высоких скоростях увеличивает вероятность того, что оно нагреется и потеряет свою эмульсию. Во время взбивания держите миксер на относительно низкой скорости.

ТАБЛИЦЫ ПЕРЕРАБОТКИ МАСЛА

Масса батончиков и  Размеры

Таблица пересчета веса сливочного масла
  Масляные палочки Чашки Грамм Унции Фунт
1 палочка 1/2 113,4 г 4 унции 0,25 фунта
половинка стержня 1/4 56,7 г 2 унции
две палочки  1 226,8 г 8 унций 0,5 фунта
Четыре болезни 453,6 16 унций 1 фунт
1 столовая ложка 14,2 г 1/2 унции

 

Мерные эквиваленты сливочного масла
Кубки США грамм Унций Столовые ложки
1/8 стакана сливочного масла 28,4 г 1 унция 2 столовые ложки
1/4 стакана сливочного масла 56,7 г 2 унции 4 столовые ложки
1/3 стакана сливочного масла 75,6 г 2,7 унции Приблизительно 5 столовых ложек
3/8 стакана сливочного масла 85 г 3 унции 6 столовых ложек
½ стакана сливочного масла 113,4 г 4 унции 8 столовых ложек
5/8 стакана сливочного масла 141,8 г 5 унций 10 столовых ложек
2/3 стакана сливочного масла 151,2 г 5,3 унции 11 столовых ложек
¾ стакана сливочного масла 170,1 г 6 унций 12 столовых ложек
7/8 стакана сливочного масла 198,5 г 7 унций 14 столовых ложек
1 чашка сливочного масла 226,8 г 8 унций 16 столовых ложек

Стандартные весовые коэффициенты сливочного масла

Вес сливочного масла США грамм Унций
1 палочка 113,4 г 4 унции
1/2 стержня 56,7 г 2 унции
1 чашка 225 г 8 унций
1/2 чашки 113,4 г 4 унции
1 столовая ложка 14,2 г 1/2 унции
1 чайная ложка 4,7 г 0,02 унции
1 фунт 450 г 16 унций

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, если считаете, что необходимо внести какие-либо дополнения.

Демистификация сахара :: Diabetes Education Online

  • Искусственные подсластители »
  • « Взвешивание продуктов питания

Люди с диабетом могут наслаждаться сахаром при сбалансированном питании.

Вопреки распространенному мнению, люди с диабетом могут есть сахар и при этом достигать своих целей по уровню сахара в крови.

Раньше людям с диабетом советовали избегать сахара, чтобы контролировать диабет. И даже сегодня вы можете услышать, как кто-то из ваших знакомых сообщает вам ту же информацию. Но правда в том, что исследования показали, что люди с диабетом могут наслаждаться сахаром и сахаросодержащими продуктами в контексте сбалансированной диеты. Этот раздел демистифицирует сахара.

В этом разделе вы узнаете:

  • Сахар
  • Сахарные спирты
  • Искусственные подсластители

Что такое сахар

Вопреки распространенному мнению, люди с диабетом могут есть сахар и при этом достигать своих целей по уровню сахара в крови. Исследования показывают, что общее количество углеводов, которые вы едите, оказывает наибольшее влияние на уровень сахара в крови. Так как же сахар вписывается в картину?

Сахар содержится в:
  • Сахар столовый
  • Коричневый сахар
  • Меласса
  • Мед
  • Сахарная пудра
  • Тростниковый сахар
  • Сахар-сырец
  • Нектар агавы
  • Сиропы, такие как кукурузный сироп и кленовый сироп
  • Другие названия сахара, которые вы могли прочитать: глюкоза, фруктоза, декстроза, мальтоза и сахароза

Сахар, как и все углеводы, содержит пищевую энергию. Каждый грамм углеводов содержит около 4 калорий.

Одна чайная ложка сахара содержит около 5 граммов углеводов и 20 калорий. Одна столовая ложка сахара содержит около 15 граммов углеводов и 60 калорий. Поэтому неудивительно, что сахар и сахаросодержащие продукты по-прежнему влияют на уровень сахара в крови и массу тела, как и другие углеводные продукты.

Могу ли я включить сахар в свой план питания?

Время от времени можно есть сахар и сахаросодержащие продукты. Как и в случае с другими углеводными продуктами, считайте граммы углеводов в своих сладостях и следите за тем, чтобы не выходить за рамки углеводного бюджета для еды или перекуса. Сладости или десерты должны заменить другие углеводы, чтобы соответствовать вашим целям по уровню сахара в крови и массе тела. Поскольку продукты, содержащие сахар, также могут быть калорийными и жирными, старайтесь есть небольшие порции сладостей.

Как прочитать сахар на этикетках?

Когда вы читаете этикетки продуктов питания, граммы сахара уже включены в общее количество углеводов , , поэтому вам не нужно подсчитывать это количество сахара отдельно. Перечисленные граммы сахара включают как натуральные сахара из фруктов или молока, так и добавленные сахара. Чтобы узнать больше о чтении этикетки, просмотрите наш пример этикетки с информацией о пищевой ценности.

Несколько слов о лечении низкого уровня сахара в крови (гипогликемии)

Простые сахара легко усваиваются и могут быстро повышать уровень глюкозы в крови, если употреблять их отдельно. Вот почему эти типы сахаров рекомендуются для лечения гипогликемии или низкого уровня сахара в крови. Но когда сахар смешивается с жиром, пищеварение задерживается. Продукты, содержащие орехи, арахисовое масло или жиры, такие как шоколад, шоколадные батончики, мороженое или печенье, не повышают уровень сахара в крови достаточно быстро. Поэтому, если у вас низкий уровень сахара в крови, придерживайтесь обезжиренных вариантов сахара, таких как желейные бобы, фруктовый сок или таблетки глюкозы. Узнайте больше о гипогликемии.

Ознакомьтесь с нашим Руководством по подсластителям для печати.

Сахарные спирты

Сахарные спирты представляют собой тип подсластителя с пониженной калорийностью и могут быть обнаружены в продуктах с маркировкой «без сахара» или «без добавления сахара». Это могут быть конфеты без сахара, десерты и энергетические батончики. Но не дайте себя обмануть — сахарные спирты по-прежнему являются формой углеводов и по-прежнему влияют на уровень сахара в крови.

Примеры сахарных спиртов включают:

  • Сорбитол
  • Ксилит
  • Маннитол
  • Изомальт
  • Мальтитол
  • Лактитол
  • Гидрогенизированные гидролизаты крахмала
Вот что вам нужно знать:

Поскольку сахароспирты труднее усваиваются организмом, их влияние на уровень сахара в крови меньше, чем у сахара. Сахарные спирты содержат примерно половину калорий по сравнению с сахаром и другими типами углеводов. При подсчете углеводов для продуктов, изготовленных из сахарных спиртов, вычтите половину граммов сахарного спирта, указанного на этикетке продукта, из общего количества углеводов.

Помните, что, поскольку сахарные спирты труднее перевариваются организмом, употребление слишком большого количества сахарных спиртов может вызвать жалобы на пищеварение, такие как газы, спазмы и диарея. Так что, хотя есть продукты с сахарными спиртами безопасно, лучше ограничить их количество.

Теперь давайте попрактикуемся в подсчете углеводов, используя приведенный здесь образец этикетки:

  • Найдите общее количество углеводов в одной порции. Вы увидите, что общее количество углеводов составляет 29 граммов.
  • Количество сахарного спирта составляет 18 грамм на порцию.
  • Рассчитайте половину грамма сахарного спирта (18 граммов сахарного спирта разделить на 2 равно 9 граммам).
  • Вычтите только половину граммов сахарного спирта из общего количества углеводов. Подсчитайте этот продукт как 20 граммов углеводов (29 граммов общего количества углеводов минус 9 граммов сахарного спирта равно 20 граммам углеводов).

Посмотреть Руководство по подсластителям для печати.

Тест на самооценку

Тесты для самооценки доступны по темам, освещаемым на этом веб-сайте. Чтобы узнать, как много вы узнали о  Понимание углеводов , пройдите наш тест для самооценки, когда вы закончите этот раздел.