Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Мирзиёева Шавката Миромоновича

Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева содействует беспрекословному осуществлению конституционных прав граждан на обращение
Президенту Республики Узбекистан.
Посредством данной информационной системы, Вы можете отправить свои заявления, предложения и жалобы Президенту Республики Узбекистан.

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Иш ҳақи ва унга тенглаштирилган тўловларни ундиришИшонч телефони5 Июнь 202117 Июнь 2021Андижанская обл.

В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются.

В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено.

Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда.

Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы.

Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.

Для обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений всех граждан целесообразно не отправлять многочисленные обращения по одному и тому же вопросу до получения ответа в установленные сроки. В таких случаях возможность отправления многочисленных обращений посредством электронных средств может быть технически ограничено.

Данный функционал доступен пока только для граждан, находящихся на территории Российской Федерации.

Там, где главенствуют мир и единодушие, будет и благоустройство

13.04.2023

После визита Президента…

Нынешнее время требует от нас стремления к новым рубежам

31.03.2023

Президент Шавкат Мирзиёев для ознакомления с развитием регионов, жизнью населения 31 марта прибыл в Хорезмскую область.

Agency of Information and Mass Communications under the Administration of the President of the Republic of Uzbekistan

OFFICIAL STATEMENT

27. 11.2020, 18:49, Agency news

13.04.2023, 11:40, Agency news

12.04.2023, 16:09, Agency news

12.04.2023, 15:01, Agency news


11.04.2023, 10:29, Agency news

10.04.2023, 18:43, Agency news

10.04.2023, 18:20, Agency news

Organizations

SUE «Department of use of administrative buildings»

National Library of Uzbekistan “Alisher Navoi”

Center for Mass Communications

SUE «Uzbekistan nashriyoti»

Territorial administrations

Tashkent city

Head of the department:

Reception days: Thursday 11:00 — 13:00, Friday 11:00 — 13:00

Address: Navoi Street 30, Tashkent.  

Phone: (0-371) 244-32-86; fax: (0-371) 244-32-86

E-mail: [email protected]

Khorezm region

Head of Department: Dilbar Zaripovna Bekchanova

Reception days: Monday 10:00 — 13:00

Address: Urgench, 23, Al Khorezmi Street.

Phone: (0-362) 223-17-55, 223-08-87; fax: (0-362) 223-17-55

E-mail: [email protected], [email protected] 

Syrdarya region

Head of the Department: Ashurboev Javlon Mustafokul

Reception days: Monday, Thursday 10:00 — 16:00

Address: 8, Uzbekistan Street, Guliston.

Phone: 67 227-64-03; fax: 67 227-63-09

E-mail: [email protected]

Jizzakh region

Head of Department: Adilov Ulugbek Shakharboevich

Foster days: Thursday 9:00 — 12:00

Address: Youth Town Complex, Jizzakh.

Phone: 72 226-46-49; fax: 72 226-16-79

E-mail: jizmatbuot@umail. uz, [email protected] 

Fergana region

Head of Department: Rakhmon Buriboy Omonzoda

Reception days: 09:00 — 13:00

Address: 28, Sahibkirana Temur Street, Fergana.

Phone: 73 226-18-27; fax: 73 226-18-29

E-mail: [email protected], [email protected]

Andijan region

Head of Department: Tojiboev Zokhidjon Khatamovich

Address: 71 Navoi Avenue, Andijan.

Phone: (0-374) 223-75-35

Reception days: Monday, Wednesday, Friday (14:00 – 16:00)

E-mail: [email protected] 

Surkhandarya region

Head of the department: Salomov Sirojiddin Abdumalikovich

Reception days: Monday, Wednesday, Friday 09:00 — 16:00

Address: Barkamol Avlod Street 30, Termez.

Phone: (0-376) 223-08-18; fax: (0-376) 223-24-69

E-mail: [email protected] [email protected] https://aoka.uz/en

Kashkadarya region

Head of Department: Nusurov Usmon Nusratovich

Reception days: Monday, Wednesday, Friday 09:00 — 18:00

Address: 22 Mustaqillik Street, Karshi.

Phone: (75) 227-68-05, (75) 227-68-50

E-mail: [email protected] , [email protected] 

Samarkand region

Head of Department: Ibodullaev Mannob Makhmatmurodovich

Reception days: Wednesday 10:00 — 12:00, Friday 14:00 — 16:00

Address: U. Tursunova Street, 80, Samarkand.

Phone: 66 235-28-36; fax: 66 235-28-40

E-mail: [email protected]

Bukhara region

Head of Department: Gulnora Rajabovna Samiyeva

Reception days: Monday, Wednesday, Friday 09:00 — 13:00

Address: Navoi Avenue, 5, Bukhara.

Phone: (0-365) 223-15-10, (0-365) 223-62-36

E-mail: [email protected] 

Navoi region

Head of the Department: Mamarajabov Dilshod Doniyorovich

Reception days: Monday (09:00 – 13:00)

Address: Navoi Street36, Navoi.

Phone: (0-436) 224-36-51; fax: (0-436) 224-36-51

E-mail: nv. [email protected]

Republic of Karakalpakstan

Director: Bekmuratov Azamat Mahsetbaevich

Reception days: Monday, Wednesday, Friday 14:00 – 16:00

Address: Islam Karimov, 109, Nukus.

Tel.: (0-361) 222-85-19; fax: (0-361) 222-85-48

E-mail: [email protected] [email protected], [email protected] 

Namangan region

Head of the Department: Alibek Alisherovich Ergashev

Reception days: Monday, Wednesday, Friday 09:00 — 12:00

Address: 36 Navoi Street, Namangan.

Phone: (0-369) 227-92-10; fax: (0-369) 227-92-13

E-mail: [email protected]

Tashkent region

Head of Department: Eralieva Zarifa Ashurovna

Reception days: Tuesday 09:00 — 18:00

Address: Tashkent region, Nurafshon city, Tashkent street, 123.

Phone: (0-370) 762 75 89; fax: (0-370) 762 75 89

E-mail: toshaoka@exat. uz, [email protected]

The official website of the President of the Republic of Uzbekistan

Government portal of the Republic of Uzbekistan

National Internet Portal of Law

National database of legislation of the Republic of Uzbekistan

Вид сайта
Размер шрифта

Увеличить на0%

Узбекистан — Путешествия Президента — Путешествия — История отдела

Узбекистан — Путешествия Президента Президент — Путешествия — Департамент истории

  1. Дом
  2. История кафедры
  3. Президент и секретари Путешествия за границу
  4. Секретари
  5. Узбекистан

Имя Региональный стандарт Замечания Дата
Джеймс Аддисон Бейкер Ташкент, Самарканд Встреча с Президентом Каримовым и политическими лидерами Узбекистана.
15–16 февраля 1992 г.
Мадлен Корбель Олбрайт Ташкент, Самарканд, Бухара Встреча с Президентом Камиловым, высокопоставленными чиновниками и представителями неправительственных организаций. 16–19 апреля 2000 г.
Колин Лютер Пауэлл Ташкент Встреча с Президентом Каримовым и высокопоставленными лицами. 7–8 декабря 2001 г.
Хиллари Родэм Клинтон Ташкент Встреча с Президентом Каримовым. 2 декабря 2010 г.
Хиллари Родэм Клинтон Ташкент Встреча с Президентом Каримовым. 22 октября 2011 г.
Джон Форбс Керри Самарканд Встреча с Президентом Исламом Каримовым и министрами иностранных дел Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. 1 ноября 2015 г.
Майкл Р. Помпео Ташкент Встреча с Президентом Мирзиёевым и Министром иностранных дел Камиловым. Участвовал в министерской встрече в формате C5+1 с министрами иностранных дел Казахстана, Кыргызской Республики, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. 2–3 февраля 2020 г.

  • Административная хронология Госдепартамент
  • Здания Отделение
  • Люди
    • Биографии государственных секретарей
    • Главные офицеры и начальники миссий
  • Путешествия
    • Путешествия секретарь
    • Путешествия президент
  • Визиты иностранных лидеров
  • Первая мировая война и Департамент
  • Дипломатическая служба США Курьеры

Вопросы и ответы: Президентские выборы 2021 года в Узбекистане

24 октября 2021 года в Узбекистане пройдут первые президентские выборы с момента прихода к власти президента Шавката Мирзиёева в сентябре 2016 года, после смерти Ислама Каримова, давнего авторитарного президента страны.

В последние годы Узбекистан привлек к себе значительное международное внимание тем, что предпринял шаги по улучшению своей репутации и отказу от своего прошлого, нарушающего права человека. Эти шаги включают в себя борьбу с организованным государством принудительным трудом на хлопковых полях страны, освобождение людей, заключенных в тюрьму по политически мотивированным обвинениям, регистрацию некоторых независимых неправительственных организаций и аккредитацию некоторых международных СМИ.

Тем не менее, политическая система Узбекистана по-прежнему глубоко авторитарна. В последние годы ни одна настоящая оппозиционная партия не была допущена к политике. С начала года обещанные реформы в области прав человека застопорились, и, в частности, в месяцы, предшествовавшие президентским выборам, в некоторых областях наблюдался явный откат назад. Ни одни выборы в Узбекистане не были признаны международными наблюдателями свободными или справедливыми.

Следующие вопросы и ответы дают представление о ситуации с правами человека, в которой проходят предстоящие президентские выборы в Узбекистане.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принимает министра иностранных дел Ирана Мохаммада Джавада Зарифа (без фотографии) в Ташкенте, Узбекистан, 5 апреля 2021 года. © 2021 Президентство Узбекистана / Раздаточный материал / Агентство Anadolu через Getty Images

Что на данный момент говорят независимые наблюдатели о президентских выборах в Узбекистане 24 октября?

Миссия Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по наблюдению за выборами Бюро по демократическим институтам и правам человека (ОБСЕ/БДИПЧ) наняла группу из 289 наблюдателей, состоящую из 11 основных экспертов, 28 долгосрочных наблюдателей и 250 краткосрочных наблюдателей. назначать наблюдателей от государств-участников ОБСЕ для наблюдения за предстоящими президентскими выборами в Узбекистане. БДИПЧ/ОБСЕ отметило в своем промежуточном отчете от 8 октября, что Узбекистан предпринял некоторые шаги по пересмотру своей избирательной системы в соответствии с рекомендациями БДИПЧ, включая «упрощенную процедуру уведомления о агитационных мероприятиях, некоторые гарантии против злоупотребления служебным положением во время агитации, устранение параллельных путей разрешения споров и новое требование о промежуточном отчете о финансировании избирательной кампании».

Примечательно, однако, что БДИПЧ/ОБСЕ, главный орган по наблюдению за выборами в регионе, подчеркнул, что Узбекистан не выполнил многие давние рекомендации, касающиеся «недостатков в защите основных прав и свобод». В частности, БДИПЧ отметило «ограничения избирательных прав, ограничения на выдвижение независимой кандидатуры и альтернативные источники финансирования избирательных кампаний, а также положения, разрешающие участие гражданских наблюдателей» в качестве нерешенных вопросов.

В своем отчете за октябрь и в более раннем отчете об оценке потребностей за май БДИПЧ/ОБСЕ отметило комментарии собеседников относительно ограничений на участие в политической жизни и сложной атмосферы для освещения в СМИ. В своем майском отчете собеседники в Узбекистане рассказали наблюдателям об «обременительных регистрационных требованиях и широких дискреционных полномочиях Министерства юстиции (МЮ) для отказа в регистрации политических партий, а также организаций гражданского общества, что может привести к отсутствию плюралистического Просмотры. » В своем октябрьском отчете собеседники отметили «недавние улучшения в медийном климате», но поделились опасениями по поводу «запугивания и преследований журналистов и блоггеров, ограничительной правовой базы для СМИ и блокировки некоторых веб-сайтов международных СМИ и правозащитных организаций».

Итак, кто баллотируется на президентских выборах?

Согласно Конституции Узбекистана кандидаты в президенты должны выдвигаться зарегистрированными политическими партиями. Они должны быть старше 35 лет, говорить по-узбекски и проживать в Узбекистане последние 10 лет. Законодательство Узбекистана лишает независимых кандидатов права баллотироваться на президентских выборах, что противоречит международным стандартам и обязательствам ОБСЕ.

В настоящее время в Узбекистане зарегистрировано пять политических партий, каждая из которых выдвинула кандидатов в президенты.

Либерально-демократическая партия действующего президента Шавката Мирзиёева выдвинула его кандидатом на второй срок в начале сентября. Народно-демократическая партия выдвинула единственную женщину-кандидата Максуду Ворисову, которая является заместителем председателя центрального совета партии. Социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат» выдвинула Бахрома Абдухалимова, который является лидером партии, а националистическая Демократическая партия «Миллий тикланиш» выдвинула своим кандидатом лидера своей партии Алишера Кадырова. Экологическая партия Узбекистана также выдвинула своего лидера Нарзуллу Обломородова.

Все пять партий считаются проправительственными, действующими и полностью придерживающимися политических границ, установленных президентом и его правительством. Таким образом, ожидается, что ни один из кандидатов не станет серьезным вызовом президенту Мирзиёеву у власти. В своем отчете от 8 октября БДИПЧ отметило, что «до сих пор между участниками не было прямого или значимого взаимодействия».

Два других потенциальных кандидата, связанных с незарегистрированными оппозиционными политическими партиями, объявили о своем намерении баллотироваться на пост президента. Однако власти не позволили им стать официальными кандидатами, несмотря на заявления правительства о том, что эти выборы являются «логичным продолжением проводимых в стране широкомасштабных демократических реформ».

Хидырназар Аллакулов, правительственный критик и бывший ректор университета, объявил в июне 2020 года о создании новой оппозиционной партии «Правда и развитие» ( Haqiqat va Taraqqiyot ). Ранее в 2021 году Аллакулов также объявил, что будет баллотироваться в президенты. Хотя узбекские власти преследовали сторонников партии и вмешивались в их усилия по сбору подписей для регистрации, партия упорствовала и подала заявку на регистрацию в Министерство юстиции. Министерство неоднократно отказывало в регистрации Партии «Правда и развитие», утверждая, что не набрало необходимого количества подписей.

Радио «Озодлик» сообщило в начале апреля, что «многие сторонники» сказали им, что «местные власти по всей стране вынудили их отозвать свои подписи». Хьюман Райтс Вотч отдельно известно о нескольких лицах, которым милиция угрожала прямым отказом от поддержки регистрации партии.

Демократическая партия «Эрк», еще одна незарегистрированная оппозиционная партия, объявила в апреле о своем намерении выдвинуть кандидатом в президенты популярного певца Джахонгира Отаджанова. В последние годы Демократическая партия «Эрк» неоднократно пыталась официально возобновить свою политическую деятельность, но безрезультатно. В последние месяцы сторонники партии «Эрк» также столкнулись с преследованиями со стороны узбекских властей. В июле Отаянов объявил, что полностью уходит из политики.

В последние годы Узбекистан открылся, и БДИПЧ отмечает, что президентские выборы проходят «в контексте экономических, социальных и политических реформ». Но действительно ли программа реформ в Узбекистане привела к значимым улучшениям в области прав человека?

Сегодня Узбекистан – это не та страна, что пять лет назад, но за последний год, и особенно в последние месяцы, предшествовавшие президентским выборам, программа президентских реформ значительно забуксовала, с откатом в ключевых областях. Политическая система Узбекистана остается глубоко авторитарной.

В последние месяцы наблюдается значительное снижение уважения к свободе слова и СМИ, поскольку власти преследуют откровенных и критически настроенных блоггеров по ложным уголовным обвинениям. Многие из обещанных правительством законодательных реформ, таких как новые уголовные кодексы, деятельность неправительственных групп и мирных собраний, застопорились. Принятый в июле новый закон о деятельности религиозных групп далеко не соответствует международным стандартам и не включает ключевые рекомендации международных органов по правам человека, в том числе специального докладчика ООН по вопросам свободы религии и убеждений.

В последние годы правительство внесло изменения, которые, как утверждается, облегчили процесс регистрации неправительственных групп. Власти Узбекистана также заявляют, что организации гражданского общества «становятся полноправными партнерами государства» и что «принимаются меры по повышению их роли и значения». Тем не менее, Министерство юстиции неоднократно отказывает в регистрации независимым группам по банальным и техническим причинам.

За последние годы в Узбекистане освобождено более 50 человек, в том числе правозащитники и журналисты, находившиеся в заключении при бывшем президенте по политически мотивированным обвинениям. Но они были освобождены без восстановления своих прав и статуса до вынесения обвинительного приговора, и им не была оказана надлежащая медицинская помощь в связи с проблемами со здоровьем, связанными с их содержанием под стражей.

Одной из областей, в которой реформы Узбекистана привели к некоторым конкретным улучшениям, является принудительный труд в хлопковом секторе. В январе Международная организация труда (МОТ) пришла к выводу, что при сборе хлопка в 2020 году не было системного принудительного или детского труда. Однако МОТ обнаружила, что количество людей, которые «подвергались прямым или предполагаемым формам принуждения», по-прежнему составляет четыре процента, или примерно 80 000 человек. Кроме того, отсутствие в Узбекистане независимых профсоюзов и организаций гражданского общества для защиты прав трудящихся и контроля за соблюдением правительством запрета на принудительный труд подрывает общий прогресс, достигнутый правительством в этом вопросе.

Уважение свободы слова и средств массовой информации является ключевым компонентом свободных и справедливых выборов. Как обстоят дела в Узбекистане?

За последние пять лет в Узбекистане наблюдается заметный рост активности СМИ. Ограничения в Интернете были ослаблены, и социальные и экономические вопросы теперь широко обсуждаются в социальных сетях. Власти Узбекистана также предоставили аккредитацию нескольким иностранным корреспондентам, включая Eurasianet, «Голос Америки» и BBC. В своем октябрьском отчете БДИПЧ отметило, что собеседники в Узбекистане описали «улучшенный доступ к информации и возросшие возможности критически освещать некоторые социальные и политические вопросы» наряду с озабоченностью по поводу «давних проблем».

Средствам массовой информации по-прежнему приходится работать в установленных правительством границах, не соответствующих международным стандартам, и в этом году узбекские власти ужесточили контроль за свободой слова и СМИ. В марте в Узбекистане были приняты законодательные положения, предусматривающие уголовную ответственность за онлайн-критику президента. Журналисты и блоггеры сталкивались с преследованиями, судебными преследованиями и нападениями за то, что пытались выполнять свою работу. Хотя клевета или оскорбление больше не могут привести к тюремному заключению, оба остаются уголовными преступлениями, несмотря на прошлогодние обещания президента декриминализировать их. В июне Министерство иностранных дел отказало в аккредитации иностранному корреспонденту из Ташкента Агнешке Пикулицкой.

В последние месяцы власти все чаще преследуют блоггеров по ложным уголовным обвинениям. В мае суд Сурхандарьинской области приговорил откровенного блогера Отабека Саттория к шести с половиной годам лишения свободы по сомнительным обвинениям в клевете и вымогательстве. Несмотря на значительный общественный резонанс, его приговор был оставлен в силе после апелляции в июле.

Блогер из Ташкента Миразиз Базаров, который публично заявлял о коррупции в правительстве и поддерживал права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), в марте подвергся нападению толпы и был госпитализирован со сломанной ногой. После освобождения Базарова власти выдвинули политически мотивированные обвинения в клевете и поместили его под домашний арест. Власти никого к ответственности за нападение на Базарова не привлекли.

В августе по обвинению в оскорблении президента в средствах массовой информации был арестован блогер и критик правительства Валиджон Калонов, после того как он критиковал президента и призывал к бойкоту предстоящих выборов.

Какова роль организаций гражданского общества в наблюдении за выборами в Узбекистане? С какими ограничениями сталкиваются правозащитники в Узбекистане?

Хотя законодательством Узбекистана разрешено присутствие наблюдателей от международных организаций, политических партий, соседей комитеты и представители СМИ для наблюдения за выборами, гражданские наблюдатели, в том числе правозащитники и представители незарегистрированных групп гражданского общества, не допускаются к формальному наблюдению за выборами.

Власти также продолжают препятствовать и препятствовать работе независимых организаций, предъявляя к ним чрезмерные и обременительные требования по регистрации, подрывая право на свободу ассоциации.

Министерство юстиции также неоднократно отказывало в регистрации независимым правозащитным группам, часто по банальным причинам, включая группы, занимающиеся острыми политическими вопросами и вопросами прав человека. Без регистрации группам не разрешается легально работать в стране. В апреле Гуманитарно-правовому центру в Бухаре отказали в регистрации в девятый раз. Волонтерской молодежной группе «Олтин канот» («Золотое крыло») было отказано в регистрации 21 раз. В сентябре, получив в восьмой раз отказ в регистрации, основатели правозащитной группы Human Rights House подали в суд на Минюст.

Какие еще проблемы с правами человека вызывают озабоченность в стране?

Проект Уголовного кодекса, опубликованный Генеральной прокуратурой в феврале, содержит множество проблемных статей, в том числе положения, которые определяют и рассматривают экстремизм и подстрекательство слишком широко, что не соответствует международным стандартам в области прав человека.

Проблема пыток и жестокого обращения сохраняется в местах содержания под стражей. В этом году как правозащитные группы, так и средства массовой информации сообщали о заслуживающих доверия заявлениях о пытках. Хотя узбекские власти заявили в 2019 г.что они закрыли печально известную тюрьму «Жаслык», местная правозащитная группа «Эзгулик» сообщила в апреле, что до 100 человек все еще могут находиться в заключении.

25 мая Рабочая группа ООН по произвольным задержаниям, экспертный орган ООН, вынесла заключение по делу Кадыра Юсупова, бывшего узбекского дипломата, приговоренного к пяти с половиной годам лишения свободы за государственную измену в январе 2020 года и который утверждал, что подвергался пыткам в заключении. Рабочая группа ООН установила, что Юсупов был произвольно лишен свободы, и заявила, что правительство Узбекистана должно «принять срочные меры для обеспечения немедленного освобождения [Юсупова]». Он остается в тюрьме.

Мужчины в Узбекистане, вступающие в однополые сексуальные отношения по обоюдному согласию, подвергаются произвольному задержанию, судебному преследованию и тюремному заключению по статье 120 Уголовного кодекса, которая предусматривает максимальное наказание в виде трех лет лишения свободы. В новом проекте Уголовного кодекса статья 154 осталась без изменений. Геи также сталкиваются с гомофобией, угрозами и вымогательством как со стороны полиции, так и со стороны частных лиц. Узбекская полиция и суды опирались на выводы принудительных анальных экспертиз, проведенных в период с 2017 по 2021 год, для привлечения к ответственности геев за однополые отношения по обоюдному согласию. По данным Всемирной организации здравоохранения, такие экзамены являются формой пытки.

Мусульмане, исповедующие свою веру вне государственного контроля, продолжают подвергаться преследованиям со стороны властей по ложным уголовным обвинениям, связанным с религиозным экстремизмом. В начале июля в Узбекистане был принят новый закон о религии «О свободе совести и религиозных организациях». Официальные лица не обнародовали законопроект до его принятия, а новый закон не отражал рекомендации международных органов по правам человека.

В совместном сообщении от 29 июля Президенту Мирзиёеву пять специальных докладчиков ООН выразили серьезную обеспокоенность по поводу положений закона, таких как запрет всех форм мирной миссионерской деятельности и запрет на неутвержденное государством религиозное образование и производство, ввоз и распространение религиозных материалов.