Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010 2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————— 5320-2506115 3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1 3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 853948 4 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2402249 5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269 6 —- Прокладка————————————————————————— 5320-2402047 7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126 8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371 9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77 10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21 11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10 12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088 13 —- Стакан подшипника————————————————————— 5320-2402112 14 —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402096 15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771 16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-10 17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770 18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10 19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————— 853800 20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060 21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М 21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————— 864715 22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
СМОТРИ ВИДЕО!!!
youtube.com/embed/x6dwOGp26ao?rel=0″>
———————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межосевой
1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037 2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500 3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027 4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————— 5320-2506029 5 —- Маслоотражатель——————————————————————— 5320-2506041 6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311) 7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00 8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111 9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————— 1/02785/50 10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136 11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————— 5320-2509157 14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015 15 —- Пружина возвратная—————————————————————— 5320-2509023 16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019 17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————— 5320-2509010 18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020 19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065 20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025 21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810 22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017 23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024 24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21 25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
——————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межколесный
1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10 2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040 3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043 4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21 5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048 6 —- Полуось длинная левая—————————————————————— 5320-2403071 7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070 8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————— 1/21641/21 9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77 10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072 11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303 12 —- Подшипник———————————————————————————— 864720 13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75——————————————— 251648 14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018 15 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403051 16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050 17 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403058 18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063 19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055 20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060 21 —- Кольцо наружное————————————————————————— 864721 22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722 23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31 24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————— 5320-2403019 — —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————— 5320-2403016 — —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————— 5320-2403054
— 5320-2511021 Трубка — 5320-2511025 Трубка — 5320-2511029 Трубка — 5320-2511033 Трубка — 5320-2511066 Шток крана в сборе — 5320-3506369 Шланг гибкий — 5320-3570165 Шланг соединительный — 864810 Муфта обжимная — 864810 Муфта обжимная — 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н — 864815 Муфта 8 конусная — 864828 Ниппель — 864828 Ниппель — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н 1 5320. 3506368 Шланг соединительный первый в сборе 2 853963 Штуцер фланцевый проходной 3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая 4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе 5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала 6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе 7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе 8 1/03767/11 Винт М6-6gх16 9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5 11 5320-2511065 Крышка крана 12 864822 Угольник ввертный 13 864211 Кольцо уплотнительное 14 5320-2511069 Пружина клапана 15 5320-2511076 Клапан крана в сборе 16 5320-2511079 Седло клапана 17 5320-2511073 Пружина штока 18 5320-2511063 Корпус крана 19 853965 Угольник 6 ввертный 20 1/03339/16 Штифт 4х25 21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 22 1/03765/11 Винт М6-6gх12 23 864210 Кольцо уплотнительное 24 5320-2511067 Шток 25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала 26 5320-2511044-10 Ручка управления 27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе 28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера 30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н 32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 35 853931 Скоба 36 1/60438/21 Болт М8-6gх30 37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе 38 864870 Штуцер ввертный 39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе
Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.
***
О шестернях привода спидометра на КамАЗе
Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА
- Вернуться на главную
- Редуктор для а/м КАМАЗ
№ | Описание |
1 | Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе |
2 | Прокладка картера |
3 | Подшипник |
4 | Шайба опорная |
5 | Гайка подшипника |
6 | Прокладка крышки стакана подшипников |
7 | Крышка стакана |
8 | Скоба редуктора |
9 | Шайба пружинная 12 |
10 | Болт м12 — 1, 25 – 6q -50 |
11 | Передача Главная промежуточного моста в сборе |
12 | Шайба регулировочная |
13 | Стакан подшипника |
14 | Прокладка регулировочная |
15 | Кольцо наружное |
16 | Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе |
17 | Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе |
18 | Шестерня ведущая цилиндрическая |
19 | Шпонка 14 — 9 — 45 точка |
20 | Шестерня ведомая коническая |
21 | Подшипники в сборе |
22 | Пробка КГ-1 1/4 |
23 | Вал задний промежуточного моста |
24 | Шплинт 4,7 на 50 |
25 | Гайка М33 -1,5 6A |
26 | Шайба плоская 34-60-6 |
27 | Фланец ведущего вала в сборе |
28 | Болт М10-1,25-6q-35 |
29 | Манжета в сборе |
30 | Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе |
31 | Крышка |
32 | Прокладка крышки |
33 | Маслоотражатель |
34 | Подшипник |
35 | Картер главной передачи |
36 | Прокладка картера |
37 | Шестерня ведомая цилиндрическая |
38 | Штифт |
39 | Крышка подшипника |
40 | Пластина стопорная |
41 | Болт М18-1,5-6q-110 |
42 | Шестерня промежуточного моста ведущего |
43 | Подшипник |
44 | Втулка распорная |
45 | Шайба регулировочная |
46 | Стакан подшипников ведущей конической шестерни |
47 | Шестерня ведущая коническая в сборе |
48 | Подшипник |
49 | Болт M12-1,25-6q-50 |
50 | Гайка подшипника в сборе |
51 | Шайба опорная |
52 | Шайба Замочная |
53 | Гайка М68 |
Схема среднего редуктора
Средний редуктор КАМАЗ
Задняя подвеска КАМАЗ
Задняя подвеска трехосных автомобилей сбалансирована на двух рессорах.
При такой подвеске промежуточный и задний мосты колеблются относительно оси балансира
В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, остальные силы и моменты передаются толкающими и реактивными тягами.
Балансировочная подвеска промежуточного и заднего мостов КамАЗ-5320 показана на рис. 1
Шарнирные тяги между мостами и рамой образуют параллелограммную подвеску
На кронштейнах, прикрепленных к лонжеронам рамы, шпильками и гайками закреплены кронштейны балансировочного устройства, в которые запрессована ось.
Башмак с возможностью поворота на оси в двух бронзовых втулках, удерживаемый от осевого смещения разрезной гайкой, стянутой болтом.
Середина перевернутой полуэллиптической пружины крепится к башмаку стремянками с накладкой.
Концы пружин установлены на опорах.
При провисании пружин их концы скользят в опорах.
Когда оси опускаются, пружины удерживаются пальцами.
Толкающие силы и моменты реакции передаются на раму шестью реактивными тягами. Петли реактивных тяг самозажимные.
Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими втулками 5 и 7. Для герметизации шарнира от утечки смазки и попадания грязи установлено торцевое уплотнение 8
По расстоянию между центрами отверстий наконечников реактивные стержни делятся на четыре селективные группы. Стержни соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.
Нижние рычаги подвески имеют одну группу, т.к. при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенный износ шин.
Установка тяг верхней подвески группами не регламентируется. Групповая маркировка наносится на головку наконечника стержня и закрывается шарнирной пломбой.
Подвеска равномерно распределяет нагрузки между промежуточным и задним мостами, и они могут перемещаться вверх и вниз независимо друг от друга в результате вращения башмаков.
Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена проскальзыванием концов рессор в опорах.
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511, в отличие от других автомобилей, имеет балансировочное устройство с одной осью (рис. 4), выполняющее также функцию балансирной сцепки.
Рессоры этой подвески усилены и состоят из 14 листов вместо 9.
Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольные, остальные листы Т-образные.
Стремянки усиленные 2 служат для крепления пружины на башмаке.
На автомобилях КамАЗ-4310 гайки трапов задних рессор блокируются от самоотвинчивания контргайками.
КАМАЗ 5320 Отзывы | 지식공유광장
Сразу скажу, что грузовик КамАЗ 5320 мне не понравился, хотя это был мой первый опыт работы на большегрузах. Вы узнаете, почему он вам не понравился, дочитав отзыв до конца. Что ж, справедливости ради стоит начать с плюсов, несомненно присущих этому творению автомобилестроения. Отличная печка, которая прогревает салон в любой мороз, даже если двигатель работает на холостом ходу, температура такая, что можно и голышом заночевать. Отличная обзорность, отлично держит дорогу в гололед благодаря блокируемому межосевому дифференциалу. Вот, пожалуй, и все плюсы, давайте посмотрим, что же из минусов. И так, после стоянки любого КамАЗа, любой модели, непременный атрибут пятна от масла или солярки на земле. Течет, как из подраненного на охоте кабана, бороться с подтеками бесполезно. Вязальная проволока и кусок кислородного шланга всегда должны быть в наличии, пневматика не выдерживает никакой критики. Постоянные повреждения магистральных трубок из-за перетирания или просто поломки. Сами трубки находятся в раме в труднодоступных местах. Пневматические краны тоже не выдерживают нагрузок, как правило, сначала выходит из строя кран, отвечающий за нагрузку на ось, затем тройная защита и т.д. и т.п. Причина обычно одна, масло из компрессора попадает в воздух, что не может быть в идеале отреставрирован. Масло разрушает резиновые детали в системе. Мелочь, но все же для буксировки автомобиля нужно снимать передний бампер, так как жесткую сцепку на крюки не зацепишь. В этом случае нужно успеть подать воздух от буксируемого
на буксируемый автомобиль. О том, как КамАЗы переворачиваются из-за оторвавшейся запаски, рассказывают целые легенды опытные водители, она расположена крайне неудачно, при отрыве попадает как раз под задние колеса. Панель приборов слишком разбросана, приборы заблокированы рулем, нет обдува боковых стекол. Среднее сиденье без амортизаторов. Клавиши переключения без подсветки, сенсорные ночью. Не лишним будет наличие зеркала для правого переднего колеса. Датчик загрязнения воздушного фильтра настроен неправильно, не предупреждает о загрязнении, при срабатывании двигатель уже глохнет. В общем, работать чистым водителем на КамАЗе невозможно, нужно еще и механиком быть, одной рукой держать руль, другой крутить гайки и подбирать отвалившиеся детали. А помня ПДД о запрете вмешательства в тормозную систему, значит придется быть потенциальным нарушителем. Резюмируя, КамАЗ — это учебная машина, потренируйся и забудь, как страшный сон.
10.11.2015 Скажу, что грузовик КамАЗ 5320 мне не понравился сразу, хотя это был мой первый опыт работы на большегрузах. Вы узнаете, почему он вам не понравился, дочитав отзыв до конца. Хорошо. подробнее
Для семидесятых этот автомобиль был воплощением всего нового в автомобилестроении. Современный вид. большая грузоподъемность и пожалуй это первый автомобиль в СССР, в том числе и автомобили, в которых подумали о комфорте водителя. Отличный обогреватель салона, простота в эксплуатации и хороший обзор. Правда ужасная проходимость и управляемость на зимнике и на мокром грунте. Ну https://cars45.com/listing/acura/tsx, да, машина разрабатывалась для дорог с асфальтовым и бетонным покрытием. И он не предназначен для бездорожья. И пока машины использовались по плановой программе, принятой в СССР, максимум 10 лет и на списание, машина считалась надежной. Но в девяностые годы, когда многие КамАЗы попали в частные руки, было много нареканий на надежность, чего и следовало ожидать. Автомобиль, проехавший сотни тысяч километров и проживший 20-40 лет, не может быть надежным. Необходимо учитывать даже простое старение материалов; с годами только коньяк становится лучше. Но не автомобиль. А в целом хорошая машина была создана и многие с благодарностью вспоминают своего друга КамАЗа! Хотя уже устаревшая машина. Но все же оставил заметный след в истории страны.
18.11.2015 Для семидесятых этот автомобиль был воплощением всего нового в автомобилестроении. Современный вид. большая грузоподъемность и пожалуй это первая машина в СССР, в т.ч. подробнее
Техника хорошая, советская, трехосный бортовой грузовик с колесной формулой 6х4. Платформа с открыванием сбоку и сзади. Кабина – трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оборудована местами для крепления ремней безопасности. Когда будите покупать грузовик, обязательно берите коленвал (номинал) — это первая расточка. Так что машина для дома или бизнеса в самый раз.
30.11.2015 Техника хорошая, советская, трехосный бортовой грузовик с колесной формулой 6×4. Платформа с открыванием сбоку и сзади. Кабина – трехместная, цельнометаллическая. подробнее
Очень хороший КАМАЗ. Довольно мощный, практичный, экономичный, запчасти на него можно найти где угодно. Прочный. Отличный двигатель, хорошая коробка. Он все еще может тянуть за собой прицепы.
15.01.2016 Очень хороший КАМАЗ. Достаточно мощный, практичный, экономичный, запчасти на него можно найти где угодно. Прочный. Отличный двигатель, хорошая коробка. еще
Нельзя сказать, что машина плохая. Все характеристики идеальны для коротких перегонов. Прост как 3 рубля в обслуживании, все дешево, расход небольшой. Тянет хорошо! Удобство на уровне КАМАЗа, все стандартно, для тех кто знаком. А кто не знаком, в двух словах можно сравнить с сидением на обычном диване. Бывает, что зимой в салоне прохладно, но если установить автономную систему, то вообще есть все условия для комфортного проживания и вождения. Грузоподъемность на уровне, двигатель достаточно мощный. Все доступно без ямы в принципе, так что ремонт можно сделать прямо на обочине.