Устройство КАМАЗа для начинающих видео

Общее устройство грузового автомобиля

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Учебное вождение КамАЗ

коробка камаз евра 3

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Также смотрите:

  • Привод гидромуфты КАМАЗ 740
  • Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 3nt папа
  • Выбор кму на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
  • КАМАЗ 54115 разбор
  • Где находятся свечи у КАМАЗа
  • Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ давит человека
  • Диски колеса КАМАЗ евро
  • Как на КАМАЗе включается пониженная
  • Как развивались автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
  • Устройство воздушного клапана КАМАЗ
  • Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
Главная » Новое » Устройство КАМАЗа для начинающих видео

kamaz-parts.ru

Устройство и узлы ходовой части автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________________

Ходовая автомобилей Камаз служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорожной или грунтовой поверхностью. Ходовая часть автомобилей Камаз состоит из рамы, колесного движителя, подвески и мостов.

Рама автомобиля Камаз является его остовом. Она предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях Камаз применяют лонжеронные клепаные рамы.

Колесный движитель Камаз обеспечивает создание сил сцепления с поверхностью, то есть реализует возможности движения и управления автомобилем.

Шины колес снижают динамические нагрузки при преодолении препятствий и неровностей дорог. Колесный движитель Камаз состоит из ведущих и ведомых колес.

Ведущие колеса Камаз преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в силу тяги, обеспечивая поступательное движение автомобиля.

Ведомые колеса Камаз вращаются при движении автомобиля за счет действия толкающих сил от рамы автомобиля. Управляемые колеса, ведомые или ведущие, обеспечивают управление движением автомобиля с помощью рулевого управления.

Подвеска автомобиля Камаз служит для улучшения плавности хода, чем обеспечивается возможность длительного движения без быстрой утомляемости людей и повреждения перевозимых грузов.

Подвеска представляет собой совокупность устройств, осуществляющих упругую связь рамы с мостами, обеспечивающих смягчение толчков и ударов, возникающих при наезде колес на неровности дороги, и передачу сил и моментов, действующих между колесами и рамой.

Модели шасси автомобилей Камаз

Шасси Камаз-65115

Автомобильное шасси Камаз-65115 имеет одну из самых широких линеек модификаций. Шасси Камаз 65115 нашло широкое применение в производстве грузовых автомобилей различного назначения: самосвалы, строительная техника разного назначения, грузоподъемная техника: кран-манипуляторы, автокраны.

Шасси Камаз 65115 успешно работает в предприятиях гражданского и дорожного строительства, транспортных перевозок, нефтегазодобывающей промышленности, сельского хозяйства, коммунального хозяйства.

Эргономика автомобильного шасси Камаз 65115 отвечает современным требованиям и стандартам безопасности вождения. Сейчас разрабатываются новые образцы автомобиля-шасси Камаз 65115 с кабиной нового образца, двигателем Cummins, коробкой передач ZF совместного производства.

В конструкции шасси обновленного модельного ряда модели 65115 внедрены передовые конструкторские разработки, позволившие значительно улучшить потребительские качества автомобильных шасси и специальной техники произведенной на них.

Автомобильное шасси Камаз 65115 приспособлено для работы в условиях низких температур окружающей среды до минус 40°С, что позволяет расширить географию применения до далеких северных широт.

Модификации шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115 (65115-1033-15 ) : Грузоподъемность — 12 т., 240 л.с., коробка передач 152, передаточное отношение главной передачи — 5,94, монтажная база шасси, мм — 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1031-62) : Грузоподъемность — 14,75 т., 280 л.с., коробка передач ZF9, передаточное отношение главной передачи: 5,43, монтажная база шасси, мм: 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1032-62) : Грузоподъемность — 14,75 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм — 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1052-62) : Грузоподъемность — 14,65 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм: 5630, тип шин: 11.00R22,5, топливные баки: 500 литров.

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз-43118 — вездеходное шасси автомобиля. Привод шасси осуществляется на все три оси (шесть колес — 6х6), односкатные колеса задней тележки способствует повышенной проходимости.

Автомобиль осуществляет движение по любым видам дорог и имеет грузоподъемностью 12 тонн. Установленная на шасси Камаз-43118 односкатные шины обеспечивает высокую проходимость на дорогах с колеёй.

Полноприводное шасси Камаз-43118 не сложное в эксплуатации и зарекомендовало себя в качестве надежной базы для разного вида автомобилей и спецтехники.

Модификации шасси Камаз-43118

Шасси Камаз-43118-1016-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 6080, топливные баки: 350+210 л.

Шасси Камаз-43118-1018-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 4445, топливные баки: 2х210 л.

Шасси Камаз-43118-1049-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5565, топливные баки: 350+210 л.

Шасси Камаз-43118-1050-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5900, топливные баки: 170 л.

Грузовое шасси Камаз-43114

Шасси Камаз-43114 пришло на смену полноприводному шасси Камаз 4310. На заводе широко использует модернизированные раздаточные коробки и они считаются базовыми для аналогичных автомобилей.

Кроме военного применения шасси Камаз-43114 также производились и успешно эксплуатируются на протяжении многих лет пожарная автотехника: автоцистерны, насосные станции.

Высокая проходимость автомобильного шасси шасси Камаз-43114 в условиях бездорожья в экстремальных условиях, при температуре до -50°С, позволило использовать его в условиях Севера.

На базе шасси Камаз-43114, которое идеально подходит для спецтехники массой до 7700 кг, эксплуатируются автокраны, санитарные автобусы, топливозаправщики, автоцистерны, буровые установки.

Шасси Камаз-43114 оснащено двигателем камского завода 740.11, мощность двигателя 240 л.с., оборудовано двумя топливными баками 170 и 125 л., пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом 6,53.

Колесная формула — 6х6, колеса дисковые, на шинах 425/85 R21 (1260х425-533Р). Задняя тележка — односкатная.

Полная масса шасси Камаз-43114 — 15 450 кг, грузоподъемность автомобиля 7600-7700 кг. Высокая проходимость, приспособленность работать в колее, легкость в ремонте, высокие скоростные и мощностные характеристики шасси КамАЗ-43114 делают его максимально полезным в качестве несущего базового шасси.

Модель шасси Камаз 43114 включает несколько модификаций, которые отличаются параметрами. К различным параметрам модификаций можно отнести длину монтажной базы, оснащение топливными баками различной емкости, грузоподъемность.

Модификации шасси Камаз-43114

Камаз-43114 43114-1014-15 — грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1015-15 — грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1016-15 — грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 170+125 л.

Камаз-43114 43114-1025-15 — грузоподъемность7,6 т.; монтажная база мм: 4680; топливные баки: 170+125 л.

Рама грузового автомобиля Камаз и ее детали

Рама Камаз (рис.1) штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5320, Камаз-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5410, 54112 и Камаз-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

Рис.1. Рама автомобиля Камаз

1 — поперечина № 1; 2 — кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 — поперечина № 2; 4 – кронштейн задней опоры двигателя; 5 – лонжерон правый; 6 — кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата; 7 – поперечина №3; 8 — поперечина №4; 9 – косынка нижняя поперечины № 5; 10 косынка верхняя поперечины № 5; 11 — поперечина № 5; 12 — поперечина задняя; 13 — раскос задней поперечины; 14 — поперечина № 7; 15 — поперечина №6; 16- прокладка кронштейна балансирной подвески; 17 — лонжерон левый; 18 — задний кронштейн передней подвески; 19 — кронштейн амортизатора; 20 — кронштейн опоры радиатора; 21-кронштейн передний передней подвески; 22 – кронштейн буфера

На автомобилях Камаз-55111, 53229 тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на Камаз-65115 – на надрамнике, закрепленном в задней части рамы.

Автомобили Камаз различных моделей и комплектаций имеют рамы различающиеся: длинной в зависимости от базы; количеством и конструкцией поперечин; усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.

Рис.2. Тягово-сцепное устройство Камаз

1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 – цепь шплинта замка; 9 – упругий элемент; 10 – гайка крюка; 11– шплинт; 12 – защитный колпак; 13, 14 – фланцы; 15 – корпус; 16 – крышка корпуса

Лонжероны Камаз изготовлены из полосой легированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262×80 мм. Автомобили имеют разную длину рамы в зависимости от базы.

Рама Kaмаз-53212 имеет усилительные накладки лонжеронов в районе пятой поперечины. Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.

Тягово-сцепное устройство Камаз (рис.2) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющий дополнительный усилитель.

Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой – крышкой 16 корпуса.

Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.

На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.

При сборке тягово-сцепного устройства Камаз гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки. После этого, вворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещений отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.

Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

В случае появления осевого перемещения крюка после длительной эксплуатации автомобиля Камаз следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношённые детали.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Управление КАМАЗом для начинающих | КАМАЗ

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Учебное вождение КамАЗ

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Вождение на КАМАЗЕ категория «С»

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Камаз 4310 Учёба на категорию Е .Вождение!

Также смотрите:

  • Watch Movie Life (2017)
  • Watch and Download Full Movie Life (2017)
  • Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
  • Запчасти на кабине КАМАЗа
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
  • Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
  • Воздушная система КАМАЗа 55102
  • Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4308
  • Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа
Главная » Клипы » Управление КАМАЗом для начинающих

kamaz136.ru

Устройство КамАЗа 5320

   Для советского автопрома, прямым наследником которого сегодня могут считаться автопромышленные отрасли России. Украины и Беларуси, ситуация с разработкой техники одним автопредприятием, но передача его в производство на другое являлась скорее нормой, чем исключением. Даже такие патриархи как АМО ЗИЛ в свое время прибегали к небольшой хитрости – использованию чужих наработок для создания «своего» автомобиля. Но КамАЗ-5320, устройство которого вследствие популярности и востребованности модели интересует многих, это вообще отдельная история…

INTERNATIONAL-ЗИЛ-КамАЗ

  В 1966 году конструкторское бюро «приснопамятного» Завода им. Лихачева занялось разработкой нового перспективного, хоть и весьма непривычного для предприятия авто. Основная «непривычность» заключалась в том, что речь шла о бескапотной компоновке. Как всегда это бывает с чем-то кардинально новым, москвичи не стали рисковать, и воспользовались уже имеющимся опытом… чужим. На роль прототипа, был избран канадский International COF-220 с неплохими показателями в своем  классе.

  Уже к 1969-ому были готовы опытные, вполне работоспособные образцы, причем сделали сразу бортовик, два варианта седельников и самосвал, которые и были представлены на «суд» комиссий и посетителей ВДНХ в 1969 году. И быть бы новому бескапотнику-ЗИЛу одним из предметов явной гордости лихачевцев, если бы не парочка обстоятельств. Первое из них, это неготовность самого автостроителя к серьезной модернизации линий, ведь, как уже было сказано, компоновка-устройство машины были местами весьма неожиданными даже для самих разработчиков.

  Вторым был тот факт, что как раз летом 69-го в верхах подписали указ о создании нового автостроительного предприятия в Набережных Челнах. Слова первых лиц страны тогда редко расходились с делом рабочего класса, и буквально в том же году началось практическое выполнение правительственного задания. Четыре месяца хватило для первоначальной планировки, и уже в декабре закипели строительные работы. Но построить мощности, это одно, а вот что они будут производить? Вот и было решено цветение умственных потуг старожила превратить в плод практических занятий «младенца». В общем, 40 лет назад так и появился КамАЗ-5320, которому суждены были слава и почет. И это безо всякой патетики и сарказма – автомашина действительно удалась.



    Общие сведения

 Если кто забыл или не знал, то напоминаем, что 5320-й, это бортовой тягач, способный перевозить до 10 тонн груза, причем существует возможность функционирования с прицепом, куда можно загрузить столько же. Шасси у машины рамное трехосное, с ведущими средним и задним мостами, и управляемой передней осью. Кабина трехместная, установлена над двигателем, потому пришлось обустроить торсионный механизм для ее откидывания вперед при потребности обслужить или отремонтировать силовой агрегат и сопутствующие узлы-системы.

  Платформа цельнометаллическая, предусмотрены механизмы для отбрасывания боковых и заднего бортов для облегчения выгрузки-погрузки. Также имелись крепления и стойки для установки тента. Изначально предусматривалось использование данного бортовика-тягача с конкретным прицепом – ГКБ-8350, имеющего те же типоразмеры, и схожего по параметрам с основной платформой. Для этого на задней части рамы разместили буксирное приспособление (прицепное устройство), имеющее двойную амортизацию и способное без проблем выдерживать постоянную работу с 11.5-тонным прицепом.

  В базовой версии получился грузовик, со следующими параметрами:

  1. • Длина – 7395 мм

  2. • Ширина – 2500

  3. • Высота (с кабиной, но без тента) – 2830

  4. • Колея – 2010 для передних и 1850 для задних колес

  5. • База только задней тележки — 1320 

  6. • Плоскость платформы (погрузочная h) – 1370

  При подобных габаритных показателях 9.3 метра внешнего радиуса поворота можно считать вполне приемлемыми, а возможность преодолевать подъемы до 30 градусов, ехать со скоростью автопоезда 80 км/час, расходуя порядка 40 литров дизтоплива на сотню. И вовсе радуют. Кстати, расход может показаться кому-то завышенным, но нужно учитывать время изготовления машины и вполне себе радужную обстановку с ценами на горючее. Может показаться маловатым и объем бака – всего 170 литров, но это не дальнебой в полном понимании, а седельные модификации оснащались другой емкостью.

Особенности

 

  Простота и надежность, которой обладает устройство автомобиля КамАЗ 5320 и его модификаций до сих пор внушают доверие многим водителям. И хотя сама модель не выпускается уже с 2001 года, но огромное количество этих автомобилей продолжают исправно выполнять свою работу. Для того чтобы описать устройство КамАЗа 5320 «от и до» потребуется очень много времени и места, так как материала хватит на полноценную книгу, поэтому мы будем делать это по частям, и следующий раздел будет посвящен коробке передач и сцеплению…

  Устройство КПП КамАЗ 5320 достаточно стандартно. В основном картере смонтировано три вала (ведущий, промежуточный и ведомый) с шестернями, подшипниками и синхронизаторами в сборе. Также предусматривается наличие блока шестерен заднего хода и механизма переключения. Для ряда вариантов используется обычная пяти ступенчатая коробка передач КамАЗ-5320, схема-устройство которой остается по большому счету неизменным, но перед ней дополнительно устанавливается двухступенчатый редуктор повышающего типа, что позволяет получить вдвое большее количество передач (не количественно, но технологически).


1 16.1601008-20 Картер сцепления

3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления

7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе

9 141.1701025-20 Вал первичный коробки передач

13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе

13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе

15 141.1701047 Вал промежуточный в сборе

21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе

23 141-1701100-20 Вал вторичный коробки передач

25 14.1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе

29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе

31 14.1702010 Механизм переключения передач в сборе

33 142.1702200 Опора рычага переключения передач

37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления

39 16.1601203 Вилка выключения сцепления

41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления

43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления

45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач

47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач

49 14.1701034 Кольцо стопорное

51 14.1701035 Прокладка регулировочная


    От того, какой тип коробки используется, зависит место и способ крепления картера сцепления. Само сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Сегодня им никого не удивишь, а на момент появления модели (1968, серия с 1976), даже периферийные нажимные пружины вызывали немалый интерес. Удачность решения может подтвердить устройство КамАЗ 4310, где стоит такой же узел, а ведь это изначально была «машина для Армии», которая требовала только самое лучшее.

Ведущие-ведомые детали сцепления КамАЗ 5320, выключающий механизм и те самые нажимные пружины размещаются в расточке маховика. Воздействие на них действительно очень велико, особенно когда активируется демультипликатор, поэтому замена этих деталей одна из самых частых забот водителя. Еще одно из мест, требующих регулярного внимания, это система охлаждения дизель-мотора.

ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ЛОМАЛСЯ

   Сегодня та схема, что характерна для 5320-ых при поддержания нормального температурного режима ДВС, покажется (и справедливо) кому-то стандартной, и даже примитивной. Но на момент создания, она была во многих аспектах новационной, и вот только несколько самых значимых факторов:

  •  —  это один из первых отечественных грузовиков с закрытым охлаждением;

  •  — рассчитан на постоянную работу с ОЖ «Тосол»;

  •  — контроль температуры автоматический, посредством пары термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора.

  Не совсем к системе, но тоже имеющее отношение к качеству охлаждения новшество – коллоидно-графитовое покрытие на поршнях, точнее их юбках, а также молибденовое напыление на нижнем поршневом кольце.

  Так вот, сама система устроена следующим образом. Постоянную циркуляцию антифриза обеспечивает насос центробежного типа с приводом от коленчатого вала. Как уже сказано, вентилятор имеет управляемый привод – гидравлическая муфта с регулятором-включателем, и включается при превышении установленных значений температуры. Сам он пятилопастный, осевого типа и прикреплен на ступице гидромуфты, а крыльчатка защищена кожухом. Причем кожух нужен не только для защиты – его форма спроектирована так, чтобы более точно организовывать поток воздуха, повышая эффективность.

   Основной радиатор-охладитель трубчато-ленточного типа, оснащается механическими жалюзи. Его основу составляют три ряда овальных, расположенных по вертикали трубок, концами впаянные в бачки. Чтобы увеличить интенсивность теплообмена, полости между ними заполнены гофрированной тонкой лентой из меди. В подводящем бачке имеются отверстия для патрубков трубопровода и отвода пара в расширительных бачок, в нижнем бачке-емкости имеется патрубок подачи. По необходимости водитель имеет возможность регулировать воздухоподачу на радиатор посредством рукоятки привода жалюзи, расположенной под приборкой и имеющей приспособление для фиксации в разных положениях.

   Ввиду немалого возраста даже последних выпущенных экземпляров очевидным и логичным будет тот факт, что владельцы 5320-ых все чаще обращаются к поставщикам автозапчастей для замены износившихся деталей-узлов. Наше торгово-производственное предприятие «СпецМаш» предлагает вам комплектующие для сцепления КамАЗ 5320 с повышенным ресурсом работы – 100 000 км, а также запчасти для КП и других узлов данного автомобиля. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что в ее качестве и надежности вы можете быть уверены – ни с установкой, ни с эксплуатацией (в том числе и с ее длительностью), вопросов возникать не будет.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Связаться с нами для получения интересующей информации, а также по моментам приобретения комплектующих можно через сайт интернет-магазина, по телефону и через электронную почту. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, при необходимости оформляются отсрочки (доступность услуги и условия получения уточняйте при заказе). Организовываем пересылку покупок в любые российские регионы, бесплатная доставка возможна примерно в 100 городов. Для оптовых клиентов скидки, постоянным покупателям – индивидуальные прайсы и разнообразные бонусы.

Устройство сцепления КамАЗ 5320


1     14.1601130     Диск ведомый в сборе    
2     14.1601094     Диск ведущий средний    
3     14.1601090-10     Диск нажимной в сборе    
4     14.1601093     Диск нажимной    
5     14.1601120     Кольцо упорное    
6     14.1601086     Рычаг оттяжной в сборе    
7     14.1601095     Рычаг оттяжной нажимного диска    
8     14.1601270     Ролик 2х11,8 игольчатый    
9     14.1601113     Ось рычага нажимного диска    
10     1/10880/76     Шайба стопорная 9х18,5х1,1    
11     14.1601096     Шайба    
12     14.1601108     Вилка рычага нажимного диска    
13     14.1601273     Пружина упорного кольца    
14     14.1601275     Петля пружины    
15     14.1601125     Кожух    
16     14.1601318     Пластина балансировочная    
17     1/05327/03     Заклепка    
18     14.1601109     Гайка регулировочная    
19     870865     Шайба стопорная 21х37х1,2    
20     14.1601110     Пластина опорная регулировочной гайки    
21     14.1601111     Пластина запорная    
22     1/60430/21     Болт М8-6gх12    
23     14.1601115-10     Пружина нажимная    
24     14.1601118     Шайба теплоизолирующая    
25     14.1601117     Шайба подкладки    
26     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    
27     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
28     14.1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления    
29     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления    
30     870813     Шпонка сегментная 6х9х22    
31     14.1601240     Крышка сальника вала выключения сцепления    
32     14.1601244     Кольцо сальника ГОСТ 6308-71    
33     14.1601242     Кольцо уплотнительное сальника    
34     1/18004/31     Шпилька М16х1,5х22х35    
35     1/04830/11     Штифт 12х35    
36     14.1601015-10     Картер    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
38     14.1601038     Прокладка крышки    
39     14.1601030-10     Крышка смотрового люка верхняя    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
42     1/18006/31     Шпилька картера М16х1,5х22х45    
43     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    
44     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н    
45     870840     Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)    
46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    
46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    
47     870833     Заглушка 43    
48     14.1601026     Прокладка крышки    
49     14.1601022-30     Крышка смотрового люка нижняя    
50     14.1601025     Прокладка передняя    
51     14.1601018-10     Крышка люка передняя    
52     14.1601203     Вилка выключения сцепления    
53     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
54     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    
55     14.1601187     Сухарь муфты    
56     870010     Болт М8-6gх27    
57     870866     Шайба стопорная    
58     14.1601284     Втулка установочная    
59     870012     Болт М10х1,25-6gх30    
60     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
61     14.1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления    
62     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления    
63     14.1601185     Муфта выключения сцепления    
64     14.1601196-01     Подшипник    
64     280114СА     Подшипник    
65     14.1601306     Ось отжимного рычага    
66     14.1601310     Втулка отжимного рычага    
67     14.1601300     Рычаг отжимной    
68     14.1601314     Пружина отжимного рычага    
69     870870     Шайба стопорная 10,5х26х1,95   
 

Устройство коробки передач КамАЗ 5320


1     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    
2     870851     Шайба замковая 10    
3     14.1701040     Крышка подшипника    
4     14.1701230-01     Манжета с пружиной в сборе    
5     14.1701238-01     Манжета с пружиной в сборе    
6     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала    
7     14.1701035     Прокладка регулировочная    
8     14.1701036     Прокладка регулировочная    
9     14.1701306     Пробка сливная с магнитом в сборе    
10     14.1701315     Кольцо запорное магнита    
11     1/03776/03     Винт крепления магнита    
12     14.1701310     Магнит    
13     870637     Шайба магнита    
14     14.1701313     Кожух магнита    
15     14.1701314     Кольцо пружинное магнита    
16     14.1701312     Основание магнита    
17     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
18     14.1701316     Пробка сливная    
19     870512     Гайка специальная М52х2-Л-6Н    
20     14.1701096     Кольцо маслонагнетающее    
21     14.1701034     Кольцо стопорное    
22     15.1701032     Подшипник шариковый первичного вала задний    
23     14.1701030     Вал первичный коробки передач    
24     14.1701043     Втулка маслопропускная первичного вала    
25     864711     Шарик-фиксатор БV7.938 мм    
26     14.1701025     Вал первичный коробки передач в сборе    
27     14.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе    
28     1/55400/23     Болт М12х1,25-6gх16    
29     1/02826/60     Прокладка пробки    
30     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе    
31     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2    
32     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе    
33     14.1701082     Блок шестерен заднего хода    
34     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес    
35     14.1701083     Подшипник роликовый    
36     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе    
37     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода    
38     870862     Шайба 11 стопорная    
39     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
40     870764     Штифт 3,6х5    
41     870030     Болт    
42     141.1701240     Фланец крепления кардана к вторичному валу    
43     14.1701243     Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90    
44     870510     Гайка специальная М39х2-6Н    
45     14.170032     Подшипник шариковый вторичного вала задний    
46     14.1701034     Кольцо стопорное    
47     141.1701242     Втулка распорная    
48     14.1701035     Прокладка регулировочная    
49     14.1701036     Прокладка регулировочная    
50     14.1701203     Прокладка крышки подшипника    
51     141.1701205     Крышка подшипника    
52     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45    
53     864180     Манжета с пружиной в сборе    
54     1/55414/21     Болт М12х1,25-6gх80    
55     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
56     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
57     1/55404/33     Болт М12х1,25-6gх30    
58     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы    
59     14.1701060     Шайба упорная    
60     14.1701073     Подшипник роликовый сферический    
61     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала    
62     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    
63     14.1701350     Рым-болт    
64     14.1701021     Прокладка крышки люка    
65     14.1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач    
66     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
67     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16    
68     1/55409/21     Болт М12х1,25-6gх55    
69     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
70     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
71     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала    
72     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    
73     45 9939 1005     Пробка сливная    
74     14.1701015     Картер коробки передач    
75     14.1701069     Прокладка    
76     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала    
77     870851     Шайба замковая 10    
78     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    

www.kspecmash.ru

Устройство двигателя КАМАЗ 740 обучающее видео

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Система смазки и охолаждения автомобильного двигателя

Регулировка клапанов Камаз 740

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Общее устройство грузового автомобиля

камаз регулировка клапанов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Система смазки двигателя

6. Система смазки

Камаз CUMMINS ( часть 1 )

Также смотрите:

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Главная » Хиты » Устройство двигателя КАМАЗ 740 обучающее видео

kamaz136.ru

Все, что Вы хотели знать про ремонт КАМАЗА своими руками

Водитель КАМАЗа, помимо прав соответствующей категории, должен иметь навыки ремонта такого транспортного средства, поскольку в процессе грузоперевозок на дальние расстояния велика вероятность поломки автомобиля. Полноценный ремонт от водителя не требуется, его первостепенная задача – собственноручно осуществить необходимые манипуляции с грузовиком, чтобы успешно доставить машину в автосервис. 

  Содержание: 

Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер — регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка — это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками

Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера — из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

Скачать руководства по ремонту  КАМАЗа своими руками


42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт                
Год выпуска: —                 
Формат:  rar (3 Мб)      
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Скачать книгу


Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.                
Год выпуска: 1981 г. 
Формат:  djvu (5,5 Мб)      
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Скачать книгу


Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.                    
Год выпуска: 1997г.            
Формат:  pdf (25 Мб)      
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в  альбоме.

Скачать книгу


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию 
Автор: —                       
Год выпуска: — 
Формат:  pdf (11,5 Мб)      
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Скачать книгу


Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками 
Автор: Титунин Б.А.                            
Год выпуска: 1987г.             
Формат:  djvu (10 Мб)      
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Скачать книгу

Вам нужны автошины при ремонте КАМАЗа?

belshina.su

Устройство КАМАЗа для начинающих 6520

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Камаз 6520 #6 коробка zf16

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Как просто убрать ограничитель скорости на КАМАЗ 6520

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Устройство КАМАЗа для начинающих 6520

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *