Полноприводные грузовики «Урал». Этапы эволюции – Рейс.РФ

Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4

Этапы эволюции

В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – ​один из мировых лидеров. Нынешние грузовики – ​преемники легендарного «Урала‑375», который начали выпускать в Миассе в далеком 1961 году. Конечно, за это время автомобили неоднократно модернизировались, но так получилось, что переломные моменты в современной истории автозавода оказались связаны, в первую очередь, с заменой двигателей. В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. С той поры появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн.

   В конце 80-х в Казахстане был построен Кустанайский дизельный завод (КДЗ), входивший тогда в производственное объединение «УралАЗ». От Кустаная до Миасса около 400 километров, и возить готовые двигатели на сборочный конвейер автозавода планировалось оттуда. Миасс тогда был закрытым городом, иностранцев в него не пускали, а дизели были лицензионные, из страны-члена НАТО – ​германские Deutz. К производству готовили V-образные атмосферные «восьмерки» воздушного охлаждения Deutz F8L 413, которые устанавливали на бамовские самосвалы Magirus 232D26К 6х4, рабочим объемом 11,3 литра, мощностью 232 л. с. при 2650 об/мин, момент 687 Н.м. Кустанайский мотор назвали «Урал‑744». После распада СССР проект по дизелю воздушного охлаждения для «УралАЗ» был закрыт.

   После пожара на моторном производстве КАМАЗа в 1993 году, на «Уралы» стали применять дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.

   Сокращение военных заказов потребовало создания на основе шасси для армейских грузовиков версии коммерческих автомобилей, в первую очередь, ​для монтажа спецтехники. Хотя еще в 83-м на конвейер были поставлены сельскохозяйственные самосвалы «Урал‑5557». У различных модификаций «Урала‑4320» 6х6, при том, что они очень похожи внешне (допустим, с капотной компоновкой), разная грузоподъемность, которая составляет 7, 10, 12 и даже 13 тонн. Здесь надо смотреть не столько на индекс 4320, сколько на мудреный цифровой код, идущий за ним.

   Модернизацию шасси «Урал‑4320» 2014 года и появление семейства «Урал М» можно рассматривать как пример комплексного подхода к обновлению модельного ряда, хотя она в определенной мере тоже оказалась приурочена к введению в России норм Евро‑4. Семейство «Урал М» включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6, как в капотном, так и в бескапотном исполнениях. Используется или классическая капотная кабина «Урал‑375»/«Урал‑4320», или лицензионная бескапотная IVECO. На основе бескапотных грузовиков созданы версии «Урал М» 8х8.

   В «Урале Next» все инновации «Урала М» дополнены кабинным модулем «Группы «ГАЗ», то есть кабиной «ГАЗель Next» с оригинальными «ураловскими» крыльями и облицовкой. Понятно, что часть автомобилей «Урал» изготавливают по заказам Министерства обороны РФ или военных структур других стран. А на «гражданке» главная область применения «Уралов» – ​строительство и коммунальное хозяйство, противопожарная служба, работа на газопроводах, предприятиях нефтегазодобычи, линиях электропередач энергетических компаний. 

Бортовой Урал М УСТ 5453 Урал 532362-70Е5 код модели: 6956

Колесная формула8х8
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг14 700
Снаряженная масса, кг12 625
Полная масса, кг26 100
Масса перевозимого прицепа, кг12 000
Максимальная масса автопоезда, кг38 100
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг10 100
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53603-10 (Евро-5)
Тип
дизельный
Номинальная мощность, л. с.328
Коробка передач
МодельZF9S
ТипМеханическая, 9-ступенчатая
Топливная система
Емкость топливного бака, л300
Тормозная система
Привод тормозной системыПневмогидравлический
Шины
Модель шинИнформация по шинам
Размер шин425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм9 980
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 295
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм6 500
Ширина, мм2 700
Высота борта, мм600

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

38 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

39 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

38 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

56 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

24 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

100 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 400 р.

Еще 101 доработка для данного автомобиля

Урал М-72 — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: от €4,16

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

5 из 5 звезд

от PlayMoreIt3D

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

Размер

Выберите размер 1. 1/72 (5,20 евро) 2. 1/87 (4,16 евро) 3. 1/48 (10,40 евро)

Выберите размер

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Рекомендации по загрузке

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Перечисленная на март 8, 2023

24 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1960 Урал М-52С — Motorworld

Середина 1950-х в России. По мере того, как страна все глубже погружалась в холодную войну с Западом, советские военные начали понимать, что, если дело дойдет до драки, им, вероятно, понадобится замена их нынешнему армейскому мотоциклу Урал (или, правильнее, Ирбит) М. -72. Основываясь на дерзком воспроизведении BMW R71, его 20-летние дни были сочтены. Замена? Что ж, если когда-то прищипывание идей из Германии сработало… Итак, они приобрели себе R51/3 и принялись за работу, удаляя свиную рульку и добавляя немного собственного бефстроганова. А потом взяли на гонку. Результат? Встречайте Урал М-52С от Motorworld В. Шеянова.

В начале 1950-х годов Центральное конструкторское бюро мотоциклетного машиностроения (звучит как настоящее веселое место работы) в Серпухове получило официальное задание из Москвы на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию мотоцикла с оппозитным двигателем и объемом 500 куб. см. Ключевой частью их задания было требование сделать новый мотоцикл максимально совместимым с уходящим M-72. К работе приступили два моторных завода, уже выпускающих М-72 — Ирбитский и Киевский.

В 1954 году первый опытный М-52 с мотором конструкции ЦКБ был готов к испытаниям. Особенности его нового цилиндрического двигателя лучше всего описаны в отчете ЦКБ того времени: «Двигатель во многом основан на использовании деталей двигателя М-72, например, был использован ряд картера с небольшими изменениями в последние операции обработки. Диаметры шеек коленвала, поршневого пальца и роликов с сепараторами остаются унифицированными с соответствующими деталями двигателя М-72». Очевидно, Москву больше интересовала обратная совместимость, чем трата с трудом заработанных рублей на инновации. И с надвигающейся космической гонкой на горизонте, можете ли вы винить их?

Клапанный механизм толкателя был заимствован непосредственно у шоссейного мотоцикла BMW R-51/3, но с характерной русской изобретательностью конструкция была оперативно улучшена различными способами, включая цилиндры, которые были отлиты из алюминиевого сплава с штампованным чугуном. рукава для лучшего из обоих металлургических миров.

Затем в 1957 году началось санкционированное партией производство спортивного Урала М-52С, специально разработанного для шоссейных и кольцевых гонок. Он базировался на шасси новейшего гоночного М-77, но оснащался специализированной вилкой с передним мостом от М-52.

Силовая установка представляла собой спортивную модификацию садовой разновидности М-52. Испытания в то время, очевидно, показали, что он ничуть не уступает легендарному BMW R37, считавшемуся одним из лучших гоночных автомобилей послевоенных лет.

М-52С легко узнать по клапанной крышке с тремя продольными ребрами. Внутри он также имеет несколько улучшенных настроек, включая увеличение степени сжатия до 9,0: 1 и два более крупных и качественных углевода. В результате всей тяжелой работы мощность двигателя пилы была увеличена до колоссальных 35 л.с.

И с такой пиковой мощностью, достигаемой при здоровых 6200 оборотах в минуту, мотоцикл, как сообщается, может достичь волшебной тонны.