Полноприводные грузовики «Урал». Этапы эволюции – Рейс.РФ
Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4
Этапы эволюции
В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – один из мировых лидеров. Нынешние грузовики – преемники легендарного «Урала‑375», который начали выпускать в Миассе в далеком 1961 году. Конечно, за это время автомобили неоднократно модернизировались, но так получилось, что переломные моменты в современной истории автозавода оказались связаны, в первую очередь, с заменой двигателей. В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. С той поры появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн.
В конце 80-х в Казахстане был построен Кустанайский дизельный завод (КДЗ), входивший тогда в производственное объединение «УралАЗ». От Кустаная до Миасса около 400 километров, и возить готовые двигатели на сборочный конвейер автозавода планировалось оттуда. Миасс тогда был закрытым городом, иностранцев в него не пускали, а дизели были лицензионные, из страны-члена НАТО – германские Deutz. К производству готовили V-образные атмосферные «восьмерки» воздушного охлаждения Deutz F8L 413, которые устанавливали на бамовские самосвалы Magirus 232D26К 6х4, рабочим объемом 11,3 литра, мощностью 232 л. с. при 2650 об/мин, момент 687 Н.м. Кустанайский мотор назвали «Урал‑744». После распада СССР проект по дизелю воздушного охлаждения для «УралАЗ» был закрыт.
После пожара на моторном производстве КАМАЗа в 1993 году, на «Уралы» стали применять дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.
Сокращение военных заказов потребовало создания на основе шасси для армейских грузовиков версии коммерческих автомобилей, в первую очередь, для монтажа спецтехники. Хотя еще в 83-м на конвейер были поставлены сельскохозяйственные самосвалы «Урал‑5557». У различных модификаций «Урала‑4320» 6х6, при том, что они очень похожи внешне (допустим, с капотной компоновкой), разная грузоподъемность, которая составляет 7, 10, 12 и даже 13 тонн. Здесь надо смотреть не столько на индекс 4320, сколько на мудреный цифровой код, идущий за ним.
Модернизацию шасси «Урал‑4320» 2014 года и появление семейства «Урал М» можно рассматривать как пример комплексного подхода к обновлению модельного ряда, хотя она в определенной мере тоже оказалась приурочена к введению в России норм Евро‑4. Семейство «Урал М» включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6, как в капотном, так и в бескапотном исполнениях. Используется или классическая капотная кабина «Урал‑375»/«Урал‑4320», или лицензионная бескапотная IVECO. На основе бескапотных грузовиков созданы версии «Урал М» 8х8.
В «Урале Next» все инновации «Урала М» дополнены кабинным модулем «Группы «ГАЗ», то есть кабиной «ГАЗель Next» с оригинальными «ураловскими» крыльями и облицовкой. Понятно, что часть автомобилей «Урал» изготавливают по заказам Министерства обороны РФ или военных структур других стран. А на «гражданке» главная область применения «Уралов» – строительство и коммунальное хозяйство, противопожарная служба, работа на газопроводах, предприятиях нефтегазодобычи, линиях электропередач энергетических компаний.
Бортовой Урал М УСТ 5453 Урал 532362-70Е5 код модели: 6956
Колесная формула | 8х8 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 14 700 |
Снаряженная масса, кг | 12 625 |
Полная масса, кг | 26 100 |
Масса перевозимого прицепа, кг | 12 000 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 38 100 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 10 100 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53603-10 (Евро-5) |
Тип | |
Номинальная мощность, л. с. | 328 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневмогидравлический |
Шины | |
Модель шин | Информация по шинам |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 980 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 295 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 6 500 |
Ширина, мм | 2 700 |
Высота борта, мм | 600 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
38 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
39 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
38 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
56 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
24 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
100 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 400 р.
Еще 101 доработка для данного автомобиля
Урал М-72 — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: от €4,16
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
5 из 5 звездот PlayMoreIt3D
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Размер
Выберите размер 1. 1/72 (5,20 евро) 2. 1/87 (4,16 евро) 3. 1/48 (10,40 евро)
Выберите размер
Количество
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Перечисленная на март 8, 2023
24 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
1960 Урал М-52С — Motorworld
Середина 1950-х в России. По мере того, как страна все глубже погружалась в холодную войну с Западом, советские военные начали понимать, что, если дело дойдет до драки, им, вероятно, понадобится замена их нынешнему армейскому мотоциклу Урал (или, правильнее, Ирбит) М. -72. Основываясь на дерзком воспроизведении BMW R71, его 20-летние дни были сочтены. Замена? Что ж, если когда-то прищипывание идей из Германии сработало… Итак, они приобрели себе R51/3 и принялись за работу, удаляя свиную рульку и добавляя немного собственного бефстроганова. А потом взяли на гонку. Результат? Встречайте Урал М-52С от Motorworld В. Шеянова.
В начале 1950-х годов Центральное конструкторское бюро мотоциклетного машиностроения (звучит как настоящее веселое место работы) в Серпухове получило официальное задание из Москвы на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию мотоцикла с оппозитным двигателем и объемом 500 куб. см. Ключевой частью их задания было требование сделать новый мотоцикл максимально совместимым с уходящим M-72. К работе приступили два моторных завода, уже выпускающих М-72 — Ирбитский и Киевский.
В 1954 году первый опытный М-52 с мотором конструкции ЦКБ был готов к испытаниям. Особенности его нового цилиндрического двигателя лучше всего описаны в отчете ЦКБ того времени: «Двигатель во многом основан на использовании деталей двигателя М-72, например, был использован ряд картера с небольшими изменениями в последние операции обработки. Диаметры шеек коленвала, поршневого пальца и роликов с сепараторами остаются унифицированными с соответствующими деталями двигателя М-72». Очевидно, Москву больше интересовала обратная совместимость, чем трата с трудом заработанных рублей на инновации. И с надвигающейся космической гонкой на горизонте, можете ли вы винить их?
Клапанный механизм толкателя был заимствован непосредственно у шоссейного мотоцикла BMW R-51/3, но с характерной русской изобретательностью конструкция была оперативно улучшена различными способами, включая цилиндры, которые были отлиты из алюминиевого сплава с штампованным чугуном. рукава для лучшего из обоих металлургических миров.
Затем в 1957 году началось санкционированное партией производство спортивного Урала М-52С, специально разработанного для шоссейных и кольцевых гонок. Он базировался на шасси новейшего гоночного М-77, но оснащался специализированной вилкой с передним мостом от М-52.
Силовая установка представляла собой спортивную модификацию садовой разновидности М-52. Испытания в то время, очевидно, показали, что он ничуть не уступает легендарному BMW R37, считавшемуся одним из лучших гоночных автомобилей послевоенных лет.
М-52С легко узнать по клапанной крышке с тремя продольными ребрами. Внутри он также имеет несколько улучшенных настроек, включая увеличение степени сжатия до 9,0: 1 и два более крупных и качественных углевода. В результате всей тяжелой работы мощность двигателя пилы была увеличена до колоссальных 35 л.с.
И с такой пиковой мощностью, достигаемой при здоровых 6200 оборотах в минуту, мотоцикл, как сообщается, может достичь волшебной тонны.