Урал-43202-10/43202-31 6х6 грузовик общетранспортного назначения с деревянной платформой — Каталог К.В.Х.
Урал-43202-10/43202-31 6х6 грузовик общетранспортного назначения с деревянной платформой
Краткое описание
Short description
Урал-43202-10/43202-31 6х6 грузовик общетранспортного назначения с деревянной платформой грузоподъемностью 5/7 тонн, мест: 3, прицеп до 11.5 тонн, снаряжённый вес 8.8 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатели: ЯМЗ-236М2 180 лс, 238М2 240 лс
АО УралАЗ г. Миасс 1994-00 год выпуска.
Производитель модели: Наши Грузовики г. Кострома, TR1023, изготовитель XinYu(HK) Co. LTD China для ООО \»Скейл\» Кострома, Modimio Engineering, сделано в Китае в 2019 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Автомобили «Урал (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ- 238М2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320, где дефисы — 10 и 31(30) показывают модель двигателя ЯМЗ-236М2 или ЯМЗ-238М2 соответственно, установленного на автомобиле. Автомобили Урал рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ˚с (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал-4320-10 и Урал-4320-31 выпускаются следующие модификации:
— автомобили Урал-43202-10 и Урал-43202—31, общетранспортного назначения с деревянной платформой;
— шасси Урал-4320-10, Урал 43202-10 и Урал-4320-31, Урал-43202-31, предназначенные для комплектации спецтехники;
— шасси Урал-43203-10 и Урал-43203-31 предназначены для установки кузовов — фургонов;
— седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;
— седельные тягачи Урал-44202-1О и Урал-44202-31 предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;
— автомобили Урал-4320-09 11-10 и Урал-4320-09 17-30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ-56 по всем видам дорог;
— автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
— шасси Урал-4320-1910-10,Урал-4320-1911-10, Урал-4320-1912-10 и Урал- 4320-1910-30, Урал-4320- 1911-30, Урал-4320- 1912-30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники;
— автомобиль Урал-4320-0710-10 предназначен для перевозки грузов и буксирования специальных прицепов (полная масса до 8500 кг), при этом ограничивается максимальная скорость движения автомобиля до 70 км/ч, а автопоезда -до 65 км/ч;
— автомобиль Урал-4320-0611-10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.).
Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней его части.
Урал-43202 — полноприводной грузовой автомобиль многоцелевого назначения, отличающийся от базового Урал-4320 деревянной бортовой платформой с высокими бортами. Снаряженная масса — 15-16 тонн (в зависимости от модификации), грузоподъемность — 7 тонн.
С 1978 по 1986 г. выпускалась модификация 43202 с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. С 1986 по 1993 г. ей на смену пришел модернизированный грузовик Урал-43202-01, созданный на базе Урал-4320-01. С 1989 г. по 1993 г. выпускали модификацию Урал-43202-02 с двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. В 1993 году после пожара на заводе двигателей в Набережных Челнах производили версию Урал-43202-10 с двигателем ЯМЗ-236, а также Урал-43202-31 с двигателем ЯМЗ-238, отличающийся удлиненным капотом.
Машины с «ЯМЗ» можно было отличить от машин с «КамАЗ»овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле, из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека. «ЯМЗ-238» – 14,86-литровый V-образный 8-ми цилиндровый дизельный мотор мощностью в 176 кВт (240 лс). Максимальный крутящий момент: 883 Н·м (90 кгс·м). В 2000-х сделали несколько штук грузовиков Урал-43202-40 с дизелем ЯМЗ-236НЕ2. В начале 2000-х цех деревообработки был закрыт из-за малого спроса, но под заказы деревянные платформы продолжали изготавливать и ставить на автомобили. Доски готовили и собирали борта в цехе «Фургонов», где собирали «вахтовки», и устанавливали на шасси внутри завода.  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43202-31
Показатель | Значение |
Размеры | |
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7865 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2805 |
Радиус поворота наруж. , м | 11,6 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 4500x2326x715 |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 7000/5000* |
Допустимая полная масса автомобиля | 15990*/13990 |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4380 |
Задний мост (тележка) | 4310 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 4965 |
Задний мост (тележка) | 11025 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500/7000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л. | 176 (240) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 883 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2 (V8 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод. ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | – |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 (при I гл. передачи=6,7) |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
- размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
- габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
- контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
- Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение
Бортовой грузовой автомобиль Урал-43202
Главная » Камаз
История, назначение и тест драйв
Урал 4320 рассматривался как замена модели Урал 375, которая представляла собой многоцелевой полноприводный грузовик, выпускавшийся с 1961 года. Новую модификацию предполагалось использовать в тех же отраслях. Главным недостатком предшественника считался бензиновый агрегат с большим расходом. В середине 1960-х годов производитель собрал и испытал дизельный двигатель Урал 640, но средств на проект не хватило, потому в серию он не поступил.
Возвращение к проекту случилось в 1969 году. Тогда Ярославскому моторному заводу выдали госзаказ на разработку нового дизеля и трансмиссии для модели Урал 375. Вскоре моторы успешно прошли испытания. В 1970 году первые модификации дизельной установки ЯМЗ 7Э641 и созданной для нее трансмиссии ЯМЗ Э141 стали монтировать на тестовые версии Урал 375Д. В процессе испытаний в двигателе были обнаружены существенные недостатки и просчеты, потому его вернули на доработку в Ярославский моторный завод. Модернизированный мотор ЯМЗ 740 начали устанавливать в прототипы Урал 375 Э4320.
По окончанию испытаний новую модель рекомендовали к серийному выпуску с названием Урал 4320. В 1975 году стартовало производство грузовика. Основное отличие автомобиля от прототипа Урал 375Д заключалось в двигателе, который стал более тяговитым и экономичным.
С 1978 года на Урал 4320 помимо моторов ЯМЗ 740 устанавливались дизельные агрегаты КамАЗ 740. Изначально модификаций с Камскими силовыми установками было немного, но постепенно они вытеснили ярославские моторы. Практически все версии Урал 4320 стали комплектовать агрегатами КамАЗ 740. Так происходило до 1993 года, когда на заводе агрегатов КамАЗ произошел масштабный пожар, после которого поставки двигателей сторонним предприятиям прекратились. Разработчики вернулись к ярославским моторам, но выбрали версии ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, отличавшиеся улучшенными параметрами.
Дефицит дизельных агрегатов для модели Урал 4320 привел к тому, что некоторые модификации грузовика в 1993 и 1994 году комплектовали карбюраторными моторами ЗИЛ 375. Они были копией Урал 375Д, но имели другое оперение моторного отсека. Версии с двигателем ЯМЗ 238 внешне от моделей с установками ЯМЗ 236 и КамАЗ 740 отличались более длинным отсеком для агрегата. С середины 2000-х все модификации грузовика начали выпускать с удлиненным моторным отсеком.
- В 1990-х Урал 4320 приобрел широкий бампер с установленными в нем фарами. В крыльях в прежних зонах для крепления фар установили заглушки. Однако для Министерства обороны изготавливались версии с фарами в крыльях и узким бампером.
- В 1996 году Уральский автомобильный завод начал производство облегченной версии Урал 4320 с колесной формулой 4 на 4.
- В 2009 году грузовик получил модернизированную бескапотную кабину оператора, дополненную фронтальным стеклопластиковым оперением от Iveco. Она получила скругленный вид. До 2014 года отдельные модификации Урал 4320 комплектовались данной кабиной оператора.
- В 2010 году автомобиль стали оснащать дизельными установками ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565, соответствующими стандарту Евро 4.
- В 2014 году серию Урал 4320 модернизировали. Изменения затронули многие элементы конструкции, но кабина оператора прежнего типа сохранилась. Новое семейство получило название Урал М. В 2015 году серия вновь подверглась доработке, получив современную кабину оператора, относящуюся к типу «ГАЗель Next». Отдельные узлы были улучшены.
Производство Урал 4320 в сильно измененном виде продолжается в настоящее время. В дальнейшем Уральский автозавод планирует заменить данную модель серией «Урал NEXT».
Помимо начальной версии, Урал 4320 выпускался в следующих модификациях:
- Урал 4320-01 – базовая модель 1986 года с улучшенной кабиной оператора. В сравнении с предшественников получила новую коробку передач, кабину оператора, платформу и мотор КамАЗ;
- Урал 4320-10 – версия с 180-сильным двигателем ЯМЗ 236. Модель создана для передвижения по бездорожью и дополнительно укомплектована лебедкой длиной 65 м;
- Урал 4320-30 – версия с увеличенной грузоподъемностью и колесной базой;
- Урал 4320-31 – модель, выпущенная в 1993 году. Получила 240-сильный мотор с улучшенными настройками;
- Урал 4320-41 – модификация с 230-сильным мотором ЯМЗ 236НЕ2, соответствующим нормам Евро 2;
- Урал 4320-40 – копия версии Урал 4320-41, получившая удлиненную базу;
- Урал 4320-44 – аналог Урал 4320-41, отличающийся модифицированной кабиной оператора с повышенной степенью комфорта. Выпуск модели начался в 2009 году;
- Урал 4320-45 – грузовая версия Урал 4320-40 с удлиненной платформой;
- 4320-48 – модель с новым двигателем ЯМЗ 7601. Выпускается исключительно для установки специализированного оснащения;
- Урал 4320-31 и Урал Э4320Д-31 – специализированные бронированные модификации, которые предназначались для военных нужд;
- Урал ВВ – бронированная версия, созданная по проекту «Мотовоз-2» с двигателем ЯМЗ и колесной формулой 6 на 6.
Урал 4320 разрабатывался для транспортировки людей, трейлеров и грузов на многообразных типах дорог. Модель отличается значительной проходимостью и способностью длительное время работать в сложных дорожных условиях.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7366 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2715 мм;
- колесная база – 3525+1400 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм;
- минимальный радиус разворота – 11400 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – 8050 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4550 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 3500 кг;
- полная масса – 15205 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4635 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 10570 кг;
- грузоподъемность – 6855 кг;
- масса буксируемого прицепа – 10570 кг.
Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 60%. Средний расход горючего на скорости в 40 км/час составляет 31 л, на скорости 60 км/час – 35 л. Запас хода – 1040 км. Емкость топливного бака – 300. Возможна установка дополнительного бака на 60 л.
Грузовик может преодолевать брод глубиной до 1500 м. Урал 4320 рассчитан на эксплуатацию при температуре от -45 до +50 градусов.
Урал-43203
Урал-43203 — шасси для установки специального оборудования, в первую очередь разнообразных КУНГов. Имеет удлиненную в хвостовой части раму. На конце рамы — держатель запасного колеса. Заливная горловина расположена в переднем торце топливного бака.
Колесная база соответствует базовой модели 4320 . Двигатель — КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. С 1986 года производится модернизированная модель Урал-43203-01 на базе Урал-4320-01.
С 1989 по 1993 гг. выпускалась версия Урал-43203-02 с двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. С 1993 года — Урал-43203-10 с двигателем ЯМЗ-236 и Урал-43203-31 с двигателем ЯМЗ-238 (отличался удлиненной передней частью). С 2000х делают Урал-43203-40 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2.
Источник
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
URAL 43202 fire truck for sale Lithuania Dievogala, NL23735
ZIL 131
€10,500
MAN KAT1 4×4 14.440
€17,500
IVECO 90-16
€16,450
IVECO 90-16
€14,900
1.Hd Посмотреть все фото1/28
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
15 500 евро
Цена нетто
≈ 15 420 долларов США
18 755 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка УРАЛ
Модель 43202
Тип пожарная машина
Год выпуска 1987
Пробег 14000 км
Количество мест 6
Масса нетто 11080 кг
Вес брутто 15175 кг
Расположение Литва Диевогала
Размещено на 05 октября 2022 г.
ID машины NL23735
Автоцистерна
Количество наполнителей 2
Количество секций 1
Двигатель
Марка КАМАЗ
Тип V-образный
Мощность 205 л.с. (151 кВт)
Топливо дизель
Турбо
Интеркулер
Объем 10850 см³
Количество цилиндров 8
Евро Евро 1
Коробки передач
Тип руководство
Количество передач 6
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/пружина
Состояние шин 80 %
Передняя ось 1
Состояние шин 80 %
Вторая ось 1
Состояние шин 80 %
Задний мост 1
Состояние шин 80 %
Кабина
Тип Двойная кабина
Дополнительное оборудование
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
ЗИЛ 131 10 500 евро Пожарная машина 1986 г. 76000 км Литва, Диевогала ЧЕЛОВЕК КАТ1 4×4 14.440 17 500 евро Пожарная машина 1983 55000 км Литва, Диевогала ИВЕКО 90-16 16 450 евро Пожарная машина 1986 г. 29110 км Германия, Сотрум ИВЕКО 90-16 14 900 евро Пожарная машина 1986-03 29500 км Германия, БовенденУрал 43202 Pompier FS19 — KingMods
V1.0.0.0
Описание
Пожарная машина, на которой вы можете активировать копье с помощью простого IC.
Характеристики :
— Цена: 2.000 €
— Мощность: 210 л.с.
Сервер
Консоли
Список изменений
Кредиты
- Евгений
- GuS_Corleone
- Серго Иксман
- Гвайло
Рекомендуемые моды
JCB 18Z1
Простая ИС
292 931
Skoda Kodiaq — внедорожник 2019