Шасси Урал-4320

* При эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** В зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Урал-4320-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1110-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель мощностью 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной.
Урал-4320-1110-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с лебедкой, ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1111-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность двигателя 180 л.с. (132 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной.
Урал-4320-1111-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1111-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25.
Урал-4320-1112-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1112-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1112-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1151-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1151-45 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Урал-4320-1450-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1451-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1911-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1911-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1912-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1912-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1914-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1916-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1921-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1922-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1922-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1934-40И Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1951-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1951-44 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Урал-4320-1952-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1958-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1958-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1968-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1968-40 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1972-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-2451-10 Шасси 6x6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-2951-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-2952-30 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-31 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-41 Шасси 6x6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-48 Шасси 6x6
Грузоподъемность 12000 / 15000** кг
Двигатель: ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом, мощность 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин

xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Бортовой Урал-4320

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

Урал-4320-0110-31 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0110-41 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0111-41 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-0311-41 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×1035 мм
Урал-4320-0611-31 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×715 мм
Урал-4320-0611-41 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×710 мм
Урал-4320-0911-30 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×1000 мм
Урал-4320-0911-40 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм
Урал-4320-0911-44 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм
Урал-4320-40 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2330×1000 мм
Урал-4320-41 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм
Урал-4320-45 Бортовой 6x6
Грузоподъемность 11000 кг
Двигатель дизельный с турбонаддувом: ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-236БЕ2, мощность 300 л.с. (220 кВт) или 250 л.с. (184 кВт) соответственно.

xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Технические характеристики Урал-4320 '1977–н.в.

1980–1986 1993– 2013–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 100 мм 8 958 мм
ширина 2 500 мм 2 500 мм
высота 2 680 мм 2 805 мм
колёсная база 3 525 мм 4 555 мм
колея
передняя 2 000 мм
задняя 2 000 мм
дорожный просвет
стандарт 400 мм
масса
снаряженная 7 850 кг
полная 21 245 кг
двигатель
название КамАЗ-740 ЯМЗ-236
тип Внутреннего сгорания
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2 V6/2
объем 10 850 см³
мощность
мощность 210 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 637 Нм
в диапазоне от 1 400 об/мин
в диапазоне до 1 700 об/мин
степень сжатия 17
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (КамАЗ-14) МКПП (ЯМЗ) МКПП (ЯМЗ-2361)
сцепление Двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных балансирных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
тип задней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 72 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 300 л
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 12 000 кг
масса буксируемого прицепа 11 500 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 21
425/85 R21
задние
?J × 21
425/85 R21
место производства г. Миасс РФ, Челябинская область, Миасс

www.autowp.ru

Урал - 4320

Статья опубликована 12.01.2016 20:41
Последняя правка произведена 12.01.2016 20:41
Урал-4320

Урал-4320 - это грузовой автомобиль двойного назначения, имеющий колёсную формулу 6х6. Он имеет повышенную проходимость и выпускается в Миассе на Уральском автомобильном заводе. Первоначально данное семейство проектировалось для использования в армии. В результате конструкторами автозавода была создана серия грузовиков для проекта «Суша». Произошло это в 1998 году.

Урал-4320 может быть использован для перевозки грузов, людей, а также трейлеров на дорогах с покрытием любого типа. По сравнению с грузовиками аналогичного класса, этот Урал имеет повышенную проходимость. Так он с лёгкостью преодолевает брод глубиной до полутора метров, заболоченные участки, траншеи и канавы в два метра, а также подъёмы местности в 60 градусов. Автомобиль поставляется с шинами различных размеров и типами протекторов, стоит отметить что ремонт грузовых шин в дороге задача не из легких, поэтому лучше сразу запастись запаской.

Эта машина, благодаря своей высокой надёжности, проходимости и универсальности стала одной из самых популярных марок грузовых автомобилей, производившихся в СССР и России. Так, по результатом на 1986 год, с конвейера завода в Миассе сошло примерно миллион таких грузовиков.

Первые экземпляры Урал-4320 увидели свет в 1977 году, и производства его продолжается по сегодняшний день. При этом внешне автомобиль весьма похож на Урал-375Д, но отличается от него дизельным силовым агрегатом.

Первоначально же машина комплектовалась силовым агрегатом от КамАЗ-740, однако в результате произошедшего пожара на моторном заводе КамАЗ мотор данного типа перестал поставляться в Миасс. Ему на смену пришли двигатели из Ярославля: ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Машины, укомплектованные ими, первоначально имели удлинённый моторный отсек, при этом у грузовиков с двигателем ЯМЗ-236, фильтр размещался на их правом крыле. Начиная с 2000 года все грузовики, производимые под торговой маркой «Урал» имеют удлинённые силовой отсек. В настоящий же момент завод выпускает машины, оснащённые дизелем предельной мощностью 230-300 лошадиных сил, полностью соответствующим нормам Евро-2.

В середине 90-х годов Урал-4320 и Урал-5557 прошли процедуру ресталинга. Так на них установили широкий бампер с вмонтированными фарами. Старые же места крепления световых приборов были закрыты заглушками. При этом в армию до сих пор отправляются грузовые автомобили, имеющие узкий бампер и фары расположенные на старом месите.

В 2009-ом машина получила новую кабину с пластиковым оперением. Стоит заметить, что на базе грузовика Урал-4320 было создано несколько его модификаций, отличающихся друг от друга колесной формулой, грузоподъёмностью, капотными и бескапотными кабинами.


Технические характеристики Урал-4320:

Общие данные
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы пр-ва 1977—настоящее время
Сборка ОАО «Автомобильный завод „Урал“»
Класс грузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузова бортовой
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6×6
Двигатели КамАЗ-740, ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Массово-габаритные
Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс 400 мм
Колёсная база 3525+1400 мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм
Динамические
Макс. скорость 85 км/ч
На рынке
Предшественник Урал-375Д
Похожие модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б
Другое
Расход топлива 27 л/100 км при скорости 40 км/ч
Объём бака 300 + 60 л

autohis.ru

Расчет автомобиля Урал 4320 - часть 5

Внутренним и наружным радиусами поворота называются расстояния от центра поворота соответственно до ближайшей и наиболее удаленной точек подвижного состава при максимальном повороте управляемых колес.

Поворотной шириной подвижного состава называется разность между

Радиусы поворота и поворотная ширина подвижного состава характеризуют также и маневренность подвижного состава — способность поворачиваться на минимальной площади. Одиночные автомобили более маневренны, чем автопоезда. Маневренность автопоездов ухудшается при увеличении количества единиц и базы прицепного состава.

Углами гибкости в вертикальной и горизонтальной плоскостях называются углы возможного отклонения оси сцепной петли прицепа от оси тягового крюка. Угол вертикальной гибкости (см. рис. 18.2) автопоезда характеризует его проходимость по неровностям дороги, а угол горизонтальной гибкости — способность к поворотам, т.е. его маневренность.

7.2 Тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости.

Эти пара­метры характеризуют проходимость подвижного состава на мягких дорогах, а также твердых скользких дорогах и на подъемах.

Основными тяговыми и опорно-сцепными параметрами проходимости являются удельная мощность N уа , динамический фактор по тяге D удельное давление колес на дорогу руа и коэффициент сцепления колес с дорогой

х . Указанные параметры проходимости зависят от типа подвижного состава и условий его эксплуатации.

Удельная мощность подвижного состава представляет собой отношение максимальной мощности двигателя к полной массе подвижного состава, кВт/т

(45) кВт/т;

Чем больше удельная мощность, тем выше проходимость подвижного состава.

Динамический фактор по тяге характеризует тяговые свойством подвижного состава при преодолении тяжелых участков дороги с большим сопротивлением движению. Поэтому подвижной состав работающий в тяжелых дорожных условиях, должен обладать большим динамическим фактором. Чем больше динамический фактор, тем меньше вероятность потери проходимости вследствие недостаточных тяговых свойств подвижного состава. Однако величина динамического фактора по тяге ограничивается сцеплением колес с дорогой. Для реализации максимального динамического фактора без буксования ведущих колес необходимо увеличивать сцепление колес с дорогой и повышать сцепной вес подвижного состава (нагрузку на ведущие колеса).Повышение сцепления колес с дорогой достигается выбором определенного типа шин и рисунка протектора, а повышение сцепного веса — увеличением количества ведущих колес и смещением центра тяжести подвижного состава к ведущему мосту

Удельное давление на опорную поверхность характеризует проходимость подвижного состава по мягким дорогам.

Это давление, МПа, определяется зависимостью

(46)

где G- нагрузка на колесо;F- площадь контакта колес с дорогой. Коэффициент сцепления характеризует проходимость подвижного состава по влажным грунтам и скользкой (обледенелой) дороге. Увеличение коэффициента сцепления повышает проходимостьподвижного состава по таким дорогам.

Для повышения коэффициента сцепления имеет большое значение рисунок протектора шин и его насыщенность. Насыщенность рисунка протектора шины характеризуется коэффициентом насыщенности, который определяет процент нагрузки, приходящейся на грунтозацепы.

Для скользких обледенелых дорог применяются шины с зимним рисунком протектора и шины с металлическими шипами, которые препятствуют буксованию и боковому скольжению (заносу) колес. В качестве временной меры, повышающей сцепление колес с дорогой, применяются цепи противоскольжения различного типа: витые, браслетные, гусеничные и др,.

Комплексный фактор проходимости характеризует эффективность использования подвижного состава при его эксплуатации на тяжелых дорогах и по бездорожью. Он учитывает снижение производительности подвижного состава (из-за уменьшения средней скорости движения и массы перевозимого груза) и ухудшение топливной экономичности (из-за увеличения расхода топлива) в этих условиях эксплуатации по сравнению с шоссейными дорогами.Комплексный фактор проходимости

(47)

где Gгм и Gгш — полезная нагрузка соответственно на тяжелых дорогах (по бездорожью) и на шоссейных дорогах; ύм ύш средняя скорость движения; ğш и ğм — путевой расход топлива.

Заключение

Работа над данным курсовым проектом позволила изучить эксплуатационные характеристики автомобиля Урал -4320 , на примере которого можно сделать выводы и провести исследование любого другого автомобиля. Выводы, полученные в результате работы, имеют большое практическое значение для моей будущей профессиональной деятельности. Данное исследование должно проводится каждым инженерным работником автомобильного транспорта, для того, чтобы иметь более полное представление о эксплуатационных свойствах и параметров автомобиля, с которым непосредственно связана их деятельность.

Список используемой литературы

1. Литвинов А., Фаробин Я.Е. «Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств»: Учебник для вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».-М.: Машиностроение, 1989-240 с.

2. Краткий автомобильный справочник- НИАТ, 1984.

3. Методическое пособие: «Автомобили» - Хабаровск, 2001.

Приложение 1

Крутящий момент и мощность.

Рис. 4. Крутящий момент и мощность.

Тяговая диаграмма

Рис.5. Тяговая диаграмма

Динамический паспорт

Рис. 6. Динамический паспорт

Рис. 7. Характеристика ускорений

Кинематическая схема

я

Рис .8 Кинематическая

mirznanii.com

Бортовой Урал-4320-0911-40 - Сайт УРАЛ 4320

Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.

Бортовой Урал-4320-0911-40: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 494 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 169 кВт (230 л.с.).

Колесная формула 6x6
Снаряженная масса, кг 10500
Полная масса, кг 21300
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг на передний мост 5110
на заднюю тележку 4940
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 5300
на заднюю тележку 16000
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Емкость топливных баков, л 300
Максимальная скорость, км/ч 80
Преодолеваемый подъем, % 27
Внешний габаритный радиус поворота, м 14
Передаточное число ведущих мостов 7,32
Модель шин ИД-П284
Размер шин 1200x500-508
Внутренние размеры платформы, мм длина 5685
ширина 2346
высота 494
Количество мест для перевозки людей 39
Колесная база, мм 4555 + 1400
Длина, мм 9545
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 40

xn---4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал 4320 Википедия

Урал-4320
Общие данные
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы производства 1977 — настоящее время
Сборка УралАЗ (Миасс, Россия)
УралАЗ (Миасс, Россия)
Класс грузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6 × 6
Двигатель
КамАЗ-740.10
Производитель КамАЗ
Марка КамАЗ-740.10
Тип дизельный
Объём 10,850 см3
Максимальная мощность 210 л. с. (154 кВт [209 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 637 Н·м, при 1500 - 1800 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Степень сжатия 17
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Чугун
Ресурс 400 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо ДТ
ЯМЗ-236
Производитель ЯМЗ
Марка ЯМЗ-236
Тип дизельный двигатель
Объём 11 150 см3
Максимальная мощность 180 л. с. (132 кВт [179 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 667 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 12
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *