Шины. Типы и обозначения размерности шин
Существует несколько способов обозначения типоразмера шин.
Данная размерность автошины означает, что покрышка имеет высоту 1 200 мм;ширину 500 мм;
внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 508 мм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.
Еще один способ обозначения типоразмера шины:
1 260 — высота шины в мм14.00 — это ширина шины в дюймах;
20 — это внутренний (посадочный) диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска в дюймах;
R — означает автошину с радиальным кордом (радиальная конструкция автошины).
Также размер шины может выглядеть так:
Данная размерность автошины означает следующее: покрышка имеет высоту 1 260 мм;ширину 425 мм;
высоту профиля 85% от ширины (т.е. 425х0,85=361,25 мм) — при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль»;
внутренний (посадочный) диаметр колеса (диска) 21 дюйм — «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. внутренний размер шины или наружный у диска.
изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус шины, а радиальная конструкция автошины).
Индекс скорости
Зависимость грузоподъемности от скорости
Скорость, км/ч | Изменение нагрузочной способности, % | Изменение давления, % | |||||
Символ скорости | |||||||
F | G | J | K | L | M | ||
Статичное состояние | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | +150.0 | 40 |
2 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | +110.0 | 40 |
10 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | +180.0 | 30 |
15 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | +65.0 | 25 |
20 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | +50.0 | 21 |
25 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | +35.0 | 17 | |
30 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | +25.0 | 13 |
35 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | +19.0 | 11 |
40 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | +15.0 | 10 |
45 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | +13.0 | 9 |
50 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | +12.0 | 8 |
55 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | +11.0 | 7 |
60 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | +10.0 | 6 |
65 | +7.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | +8.5 | 4 |
70 | +5.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | +7.0 | 2 |
75 | +2.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | +5.5 | 1 |
80 | 0 | +4 | +4 | +4 | +4 | +4 | 0 |
85 | +2.0 | +3.0 | +3.0 | +3.0 | +3.0 | 0 | |
90 | 0 | +2.0 | +2.0 | +2.0 | +2.0 | 0 | |
95 | +1.0 | +1.0 | +1.0 | +1.0 | 0 | ||
100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
110 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
120 | 0 | 0 | 0 | ||||
130 | 0 | 0 |
Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь!!!!!
С уважением, ООО «Урал СТ»
www.uralst.ru
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
www.cartruckbus.narod.ru
Весовые характеристики тягача | |
---|---|
Снаряженная масса, кг: | |
Полная масса, кг: | |
Распределение полной массы по осям: | |
— на переднюю ось, кг: | |
— на заднюю ось (тележку), кг: | |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр шкворня полуавтоматическое с двумя степенями свободы, мм | |
Коробка отбора мощности QH | |
Двигатель | |
дизельный с турбонаддувом | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | |
Степень сжатия | |
Количество и расположение цилиндров | |
Габаритные размеры тягача | |
Длина / Ширина / Высота, мм: | |
Система питания | |
Электронная, тип Common Rail марки Bosch | |
Емкость топливного бака, л | |
Электрооборудование | |
Напряжение 24В, аккумуляторы повышенной ёмкости | |
Сцепление | |
430, сухое, однодисковое, диафрагменное | |
Коробка передач | |
Механическая, 12-ступенчатая | |
Вперед – 12, назад – 2 | |
Рулевое управление | |
рулевой механизм типа «винт-шариковая рейка » с гидроусилителем | |
Подвеска | |
зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами | |
зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами | |
Шины | |
Пневматические, радиальные, 18-ти слойные | |
Кабина | |
MAN F2000 цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, со спальным местом | |
Характеристики автомобиля с полной массой | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Расход топлива, л | |
Дополнительные данные | |
Топливный фильтр с электрическим подогревом, тормозные трубки, электрические провода и другие резиновые изделия предназначены для работы при низких температурах, пневмо и электровыводы, электростеклопоъемники |
uzst.ru
Бортовой Урал 43206-0112-61Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 43206-0112-61Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, тонн | 4,2 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, пятиступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Длина бортовой платформы, мм | 3900 |
Емкость топливного бака | 210 |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Бортовой автомобиль Урал 43206-0112-61Е5 предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и разной местности.
uzst.ru
U6 385 уральские авиалинии — Дешевые авиабилеты — Каталог статей
U6 385 уральские авиалинии
Внимание! Если вы ищете не просто информацию о расписании и датах перелета чартерного рейса U6 — 385, выполняемого авиакомпанией Уральские Авиалинии, а хотите забронировать авиабилеты на чартер Санкт-Петербург — Екатеринбург. пожалуйста, посетите соответствующий раздел нашего сайта. Если вы не можете найти интересующую вас дату, но хотите приобрести билет именно на рейс U6 — 385 или узнать больше про расписание чартерных вылетов из Санкт-Петербурга, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 212-16-28 или сделайте заказ в свободной форме. Также вы можете ознакомиться с графиком вылетов рейса U6 — 385
Источник: http://www.oneaero.ru/FlightInfo/U6-385
U6 385 уральские авиалинии
Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает, что в настоящее время продолжается работа совместной комиссии по выяснению причин аварийной посадки Airbus 320 «Уральские авиалинии», выполнявшего 4 сентября рейс У6-385 по направлению Владивосток-Петропавловск-Камчатский.
Пассажиров лайнера А-320, вернувшегося в аэропорт Владивостока, планируется отправить в Петропавловск-Камчатский в 13:00 по местному времени.
Напомним, что вчера А-320 «Уральские авиалинии» вылетел в Петропавловск-Камчатский в 13:49 по местному времени (06:49 по Москве), но был вынужден вернуться из-за технических сложностей с работой датчиков контроля давления воздуха. Экипаж, в целях обеспечения безопасности пассажиров, принял решение прервать полет и вернуться в аэропорт вылета.
На борту находились 7 членов экипажа и 85 пассажиров. Никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал. Всем пассажирам, в соответствии с Федеральными авиационными правилами были предоставлены все положенные услуги.
За подробной информацией необходимо обращаться в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии»по тел. 8 (423) 230-67-59.
Департамент корпоративных коммуникаций
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») — занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.
В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.
Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.
Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С»IATA.
Основным акционером ОАО «МАВ»является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»(управляет 52,2 % акций Общества).
Источник: http://vvo.aero/press-center/news/vylet-passazhirov-reysa-u6-385-ak-uralskie-avialinii-otkladyvaetsya-na-1300-po-mestnomu-vremeni.html
U6 385 уральские авиалинии
Уральские авиалинии, авиакомпания
Летели рейсом U6-100 Москва-Новосибирск 02.08.2015 с мужем и 2-летним ребенком. Я беременна на 7-м месяце. Возмущена категоричным запретом стюардессы (имени не знаю по причине отсутствия бейджа) на посещении туалета, размещенного в носовой части самолета. Умышленно не называю туалет туалетом бизнес-класса, т.к. ни в одном законодательном акте РФ нет прямого запрета или ограничения доступа к туалетным кабинам в зависимости от класса перелета. Я понимаю, что существуют правила авиакомпании и т.п. но они во-первых, не должны противоречить законодательству, во-вторых, в особых случаях могут быть и разумные исключения. Я ведь не просила покормить меня по меню из бизнес-класса и не бегала по салону при горящем табло «пристягните ремни», и не просила сделать «остановку по требованию». БЕРЕМЕННОЙ пассажирке срочно требовалось посетить туалет. В чем проблема-то? Борт А320 оснащен одной туалетной кабиной в носовой части и двумя в хвостовой части. Наши места находились на 6-м ряду, и ближайший ко мне туалет был как раз в «бизнес-классе», куда я и поспешила. Позднее моему мужу стюардесса сообщила, что не видела, что пассажирка беременна. А на входе в самолет при встрече пассажиров она, простите, для какой цели стоит. Как скоморох-зазывала? Это хорошо, что мне по нужде приспичило, а если бы что-то серьезное? Разве не должны сотрудники авиакомпании помогать пассажирам на борту, особенно в случаях, связанных с жизнью и здоровьем? Тем более пассажирка в интересом положении. Нигде подобного отношения не встречала, ни на внутренних рейсах, ни заграницей. Ребенку также было отказано в посещении данной туалетной кабины. Причем рейс задержали, ждали транзитных пассажиров. Но ребенку этого не объяснишь, он не может терпеть так долго. Подгузник уже не признает, с горшком в теснотищу самолета вообще не вариант. И что делать. Про питание и прочие «радости» полета с Уральскими авиалиниями уже писали, не буду повторяться. В течение двух последних недель это был уже четвертый полет с данного авиакомпанией. Стюардессы конкретно данного рейса работали спустя рукава. Детский ремень принесли только после напоминания, пакеты на взлете-посадке не раздавали и проч. Улыбались они только, когда проводили пассажиров на выходе, крайне неприветливые сотрудники. На вопрос в авиакомпанию пришел ответ-отписка, по их мнению отказ беременной в посещении туалета не несет угрозы жизни и здоровью. Хорошо, что все обошлось. Но ситуации разные бывают и не только у беременных. Так что судебных прецедентов не избежать
Официальный ответ компании
Источник: http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/uralskie_avialinii_aviakompaniya-1267165676482207/otzyv-1368693
U6 385 уральские авиалинии
РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ В ЧЕРНОГОРИЮ
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Управляющая компания «ЭК Альянс»совместно с авиакомпаниями партнёрами возобновляет выполнение регулярных международных авиарейсов Москва — Тиват (Черногория) — Москва.
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Рейсы будут выполняться еженедельно по пятницам и воскресеньям с 29 мая 2015г:
- Москва-Тиват — U6-3171 из а/п Домодедово в 14:50, прилет в а/п Тиват 17:00
- Тиват-Москва — U6-3172 из а/п Тиват в 18:00, прилет в а/п Домодедово 22:00
Авиакомпания «Саратовские авиалинии»
Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам и субботам с 30 мая 2015г.
- Москва-Тиват — 6B-71 из а/п Домодедово в 10:15, прилет в а/п Тиват 12:10
- Тиват-Москва — 6B-72 из а/п Тиват в 13:10, прилет в а/п Домодедово 17:20
Источник: http://www.ecom.travel/
ural-air.ucoz.net
Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236» » Военное обозрение
Урал-5332 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 8х8/4, выпускающийся на Уральском автомобильном заводе, расположенном в городе Миассе (Россия), в том числе для использования в частях российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз». Автомобиль построен по компоновочной схеме «кабина над двигателем» (за исключением модификации Урал-532365), которая обеспечивает оптимальное распределение полного веса машины по мостам и максимальное использование габаритов грузовика для размещения на его базе различных платформ и установок при сохранении невысокой снаряженной массы.Высокая проходимость и плавность хода данного грузового автомобиля достигаются за счет использования двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Имеющийся объем топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет автомобилю в совокупности с высокой проходимостью работать вдали от развитой сети автомобильных дорог. Основными потребителями таких грузовиков помимо российских военных являются предприятия лесозаготовительной и нефтегазовой отрасли.
В 1998 году за создание и внедрение в производство серии грузовых автомобилей двойного назначения коллектив работников Уральского автозавода был удостоен государственной премии РФ. В конце 1990-х годов семейство грузовых автомобилей Урал-5323 было принято на вооружение российской армии в составе следующих вариантов: бортовой, многоцелевое шасси для монтажа вооружений, длиннобазовое шасси для установки инженерной техники, седельные тягачи и первый в России грузовой автомобиль Урал-532303 со сварной цельнобронированной кабиной противопульного исполнения.
Позднее на основе Урал-5323 были созданы ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ, водомётный автомобиль специального назначения «Лавина-Ураган». Помимо этого шасси Урал-5323 входит в состав некоторых автомобилей военного назначения. В частности речь идет о зенитном пушечно-ракетном комплексе «Панцирь-С1» (опытный образец), зенитно-ракетном комплексе Тор-М1ТА, самоходной гаубицы МСТА-К (опытный образец) и инженерной техники — понтонных парков ПП-91 и ПП-2005.
По информации сайта предприятия изготовителя, данные грузовые автомобили «Урал», благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать различные препятствия, простоте техобслуживания, могут решать самые разные задачи. Грузовые автомобили в состоянии преодолевать рвы шириной до 1,2 метра, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 метра, преодолевать броды глубиной до 1,75 метра, а также переезжать вертикальную стенку высотой до 0,55 метра. При этом производитель гарантирует работу автомобилей при температурах окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия. Помимо всего прочего грузовые автомобили, построенные на шасси Урал-5323, рассчитаны на безгаражное хранение. Совокупность этих характеристик способствует тому, что на шасси «Урал» было установлено несколько сотен видов спецтехники.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ
Урал-53236 представляет собой СИВ — специализированное автомобильное шасси с удлиненной колесной базой, предназначенное для монтажа средств инженерного вооружений (СИВ), различных специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. На этом шасси были созданы образцы различной военной техники, в частности ремонтно-эвакуационная колесная машина РЭМ-КЛ.
Данная машина была построена на шасси «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Основное предназначение данной машины — текущий ремонт, оказание помощи водителям в техобслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, военной техники и вооружений на ее базе и автомобилей хозяйственного назначения, полная масса которых не превышает 16 тонн. Для эвакуации армейской автомобильной техники РЭМ-КЛ может использовать штатную лебедку с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки составляет 60 метров.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой на специальном устройстве или просто осуществлять ее буксировку на жестких буксирах, буксирных тросах с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Для проведения техобслуживания и оказания помощи военным водителям автомобиль РЭМ-КЛ был оборудован специальным кузовным фургоном, который представляет собой рабочий отсек. В этом отсеке содержится необходимый набор оборудования и специнструмента. Также на машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонны и высотой подъема крюка над поверхностью земли 9,8 метра. Для питания установленного на автомобиле специального ремонтного оборудования на нем имеется электрогенератор. Агрегаты и запасные части машин могут разместиться на грузовой платформе. Кузов-фургон автомобиля оснащен фильтровентиляционной установкой и отопителем. Снаряженная масса ремонтно-эвакуационного автомобиля РЭМ-КЛ — 18,3 тонны.
Станция очистки воды СКО-10К на базе «Урала»
На базе четырехосного автомобиля «Урал» была создана и станция очистки воды СКО-10К. Станция очистки воды размещается в кузове-фургоне грузового автомобиля «Урал-532361» с колесной формулой 8х8 и трехместной кабиной. Данные автомобили призваны обеспечить подразделения российской армии качественной питьевой водой и могут использоваться в различных климатических зонах и в любых погодных условиях. Такие станции начали поступать на службу в конце 2011 года. Они призваны заменить устаревшие образцы подобной техники в российских частях, которыми они располагают с 1960-80 годов. Станция предназначена для очистки воды не только от естественных загрязнений, но и отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и проведения опреснения воды. Станция включает в свой состав блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды, электронасосы, различное вспомогательное оборудование. Производительность по очистке воды до 8-10 м3 в час, по опреснению — до 5 м3 в час.
Понтонные парки ПП-91 и ПП-2005
ПП-91 — понтонный парк, который был создан на базе ППС-84. При этом он был уменьшен до батальона и вместо катеров БМК-460 в его составе появились моторные звенья МЗ-235 и буксирно-моторные катера БМК-225. Из материальной части данного понтонного парка могут быть оборудованы мостовые переправы грузоподъемностью 60, 90 и 120 тонн, а также паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Каждый комплект состоит на вооружении понтонно-мостового батальона в составе двух рот. Данный парк пришел в армию на замену понтонных парков ПМП.
Также на вооружении российской армии находится понтонный парк ПП-2005. Он предназначен для устройства паромных и мостовых переправ через водные преграды на путях движения частей российской армии. Данный парк включает в свой состав береговые и речные звенья, моторные звенья МЗ-330, буксирно-моторные катера БМК-225, выстилки и различные вспомогательные комплекты. Комплект данного парка перевозится на специальных понтонных автомобилях на шасси Урал-53236. При помощи данного понтонного парка можно создавать наплывные мосты грузоподъемностью 60-120 тонн, грузоподъемность паромов — 55-190 тонн. Максимальная длина моста из комплекта парка составляет 135-284 метра. Время наводки моста — 30-40 минут. При этом предельные условия эксплуатации ограничиваются следующими условиями — ветровым волнением до 2 баллов и скоростью течения до 3 м/с.
Тактико-технические характеристики шасси Урал-53236:
Производитель — ОАО «Автомобильный завод «Урал».
Класс — грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Колесная формула — 8х8.
Габаритные размеры: длина — 9,1 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,19 м.
Клиренс — 400 мм.
Эксплуатационная масса — 25 700 кг.
Грузоподъемность — 14 300-14 700 кг.
Двигатели — ЯМЗ-238.
Мощность двигателя — 300 л.с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Расход топлива при скорости 60 км/ч — 40 литров на 100 км.
Объем топливного бака — 300 +210 литров.
Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/novoy_avtomobilnoy_tekhnikoy_popolnilis_voyska_zapadnogo_voennogo_okruga
http://www.uralaz.ru
http://stat.mil.ru
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1312415
topwar.ru
Бортовой Урал 43206-0111-61Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 43206-0111-61Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, тонн | 4,2 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, пятиступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Длина бортовой платформы, мм | 3900 |
Емкость топливного бака | 210 |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Назначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61Е5
Основное предназначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61Е5 транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Отличительной особенностью бортового автомобиля 43206-0111-61Е5 является наличие колесной формулы 4х4.
Двигатель бортового автомобиля Урал 43206-0111-61Е5
Данный автомобиль Урал имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65674 (ЕВРО-5), с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS MFZ. Грузовой отсек позволяет перевозить грузы массой до 4,7 тонн груза , представляет из себя металлическую бортовую платформу с откидным задним и боковыми бортами. Платформа оборудована съемными дугами и тентом, складными боковыми и средними скамейками.
Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43206-0111-61Е5
При необходимости на бортовой автомобиль Урал 43206-0111-61Е5 может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 4,7 тонн. На автомобиле установлена «низкая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.
uzst.ru