Содержание

сбруя и шоры, вожжи и другие элементы упряжи. Стремена, удила и другие аксессуары для лошадей

Верховая езда

Лошадь в хозяйстве требует особого ухода, поэтому так важно обеспечить ее соответствующей экипировкой. Если упряжь подобрана правильно, с учетом индивидуальных особенностей животного, то процесс привыкания лошади к хозяину пройдет быстрее.

Что необходимо для управления?

Сегодня нет проблем с тем, чтобы приобрести качественную амуницию для коня, независимо от сферы, где предполагается его использовать. Недоуздок, уздечка, шамбон, седло и другие принадлежности – все это конская сбруя. Все необходимое есть в специализированных магазинах.

При выборе комплекта нужно понимать, что любая качественная упряжь лошади должна быть универсальной. Желательно, чтобы можно было заменять некоторые части при необходимости.

В состав экипировки для верховой езды входят следующие элементы.

  • Недоуздок. Это приспособление позволяет тренировать лошадь. Такой вид оголовья представляет собой уздечку, но комплект не полный. Он используется, чтобы обеспечить необходимый контроль за лошадью или когда необходимо ее оседлать. Надевая его, хозяину удобнее работать на открытом пространстве. При этом рот животного ни чем не занят, поэтому оно может пастись. Состоит недоуздок из капсюли, подбородочного, нащечного и затылочного поясов.

Чтобы приучить особенно чувствительных лошадей, используют веревочный недоуздок. Он мягкий, не травмирует лошадь.

Круглые узелки в конструкции производят давление, легко воздействуя на кожу лошади и заставляя ее поворачивать голову туда, куда необходимо хозяину.

  • Стремена. Входят в состав конструкции седла. Необходимы, чтобы всадник ставил ноги в фиксированное положение во время поездки на животном. Стремя позволяет выдержать необходимый баланс. Много десятков лет назад этот элемент был в виде петель, что не совсем удобно и небезопасно.

Сегодня они изготавливаются из металла и обладают продуманной формой.

  • Удила. Управлять лошадью просто, важную роль в этом играют удила. Они вставляются в беззубый край десны и позволяют поворачивать животное. Конструкция очень простая и состоит из двух колец, грызла. При небольшом натяжении животное понимает, следует ли ему остановиться. Этот элемент приобретается с учетом индивидуальных особенностей лошади. Не всегда привлекательный дизайн говорит о том, что удила подойдут коню.

Если он по размеру не будет подходить, то животное станет испытывать дискомфорт, могут травмироваться рот и щеки.

  • Хлыст. Многие заводчики забывают, что это приспособление не основное, а вспомогательное при управлении лошадью. Хлыст необходим, чтобы усилить команду от всадника, не более того. На большинстве соревнований использовать его можно с большими ограничениями.
  • Путлища. Этот элемент представляет собой небольшой ремень, посредством которого стремя прикрепляется к седлу. Изготавливают его из мягкой кожи, цвет может быть разным. Замок в конструкции этого изделия фиксирован, его расположение – ниже человеческой икры, поэтому и во время поездки отсутствует дискомфорт.
  • Седельная сумка. Больше аксессуар, чем необходимость. Изготавливается из различных материалов, обычно имеет прямоугольную форму, чтобы хорошо лежала на теле лошади.
  • Повод. Чаще всего изготавливается из кожи, поскольку этот материал идеально выдерживает нагрузку. Ремень пристегивается к трензельным кольцам.

Посредством него обеспечивается контакт всадника с животным, управление им и контроль над направлением движения.

  • Мартингал. Этот элемент не дает животному закидывать голову вверх, таким образом, всадник защищен от удара затылком лошади. Прикрепляют мартингал к подпруге, в области груди он разделяется на несколько ремней, оснащенных кольцами. Через кольца просовывают поводья, ближе к железу ставят ограничители.
  • Шамбон. Это одна из развязок, используемых во время тренировочного процесса. Благодаря ей голова животного остается в фиксированном положении. Присоединяют элемент к железу и подпруге, потом он ложится под оголовьем, а именно – нащечным ремнем.

Шамбон не мешает лошади вытягивать голову как мартингал, и с его помощью снимается лишняя нагрузка со спины животного.

  • Седло. Используется не только для удобства всадника, но и для защиты спины лошади. При правильной конструкции вес наездника распределяется равномерно. Для каждого коня эта деталь амуниции должна подбираться индивидуально, с учетом высоты холки животного, длины ленчика и других параметров. Седла бывают разные: дамское, вестерн, английское. Есть в продаже азиатские седла и испанские. Седла отличаются друг от друга в зависимости от того, с какой целью будет использоваться лошадь.
  • Шпоры. Элемент, который всадник надевает на ноги. Необходим для усиления воздействия на коня. Производятся шпоры разной конструкции, с недавнего времени запретили использовать те, которые имеют колесики, поскольку они наносят сильный вред животному.
  • Нагрудник. Позволяет обеспечить необходимую безопасность и стабильность во время управления лошадью. Этот элемент не дает седлу уходить назад. Чтобы нагрудник выполнял поставленные задачи, требуется его правильно подгонять. Бывают нескольких видов: 3- и 5-точечные, охотничьи, охватывающие грудную клетку, и конкурные эластичные.

Защитные аксессуары

Есть широкий список защитных аксессуаров для лошади, которые также необходимо приобретать.

  • Гурта. Этот предмет приобретается исключительно для езды на корде или для иппотерапии. Производитель специально делает антискользящее покрытие, чтобы наезднику было удобнее. В конструкции есть выполненные из кожи приструги и роликовые пряжки.

Удерживаться на лошади помогает удобно расположенная ручка.

  • Шоры. Их еще называют щитками или наглазниками. Это небольшие пластины, которые устанавливаются возле глаз животного. Они должны не только защищать их от веток и летящей из-под копыт грязи, но и ограничивать обзор, чтобы животное не испугалось.
  • Налобник. Входит в состав уздечки. Он необходим в качестве удерживающего оголовье компонента, который не дает ему соскользнуть. Производится налобник в виде кожаной полосы, которая выполняет исключительно рабочую функцию.

В последнее время стали изготавливать красивые модели с цветными вставками, чтобы элемент выполнял дополнительно и эстетическую функцию.

  • Подхвостник. Очень важный элемент экипировки коня, благодаря которому седло не уходит вперед.
  • Попоны. Полезное изобретение, которое предназначено для увеличения комфорта животного. Чаще всего применяют, когда лошадь перевозят зимой, при резких перепадах температуры окружающего воздуха. При изготовлении используется шерстяное полотно, обладающее особым согревающим эффектом. Фиксируется с помощью ремней и застежек. Шьют изделие с учетом физиологии животного и климатических особенностей региона. Оно может быть ночным, прогулочным, зимним.

Изготавливаются даже так называемые дождевики.

  • Бинты. Основной материал, который используется при пошиве этого изделия – хлопчатобумажная ткань. Именно она способна обеспечить сухожилиям и суставам соответствующую защиту. С наступлением холодов они применяются в качестве средства утепления. Во время тренировок на ноги лошади наматывают бинты, изготовленные из трикотажа, также они могут быть креповые. Ширина каждого изделия – 80 мм.
  • Ногавки. Аксессуар, который также используется в качестве защиты ног животного. Чаще всего надевают поверх бинтов, реже – просто на пясти. В качестве фиксирующих элементов используются застежки или липучки.
  • Вальтрап. Это изделие укладывается на спину животного перед седловкой. Главная функция, которую выполняет вальтрап, – защитная. Изготавливается из хлопчатобумажной ткани с последующим использованием наполнителя.

Виды упряжи

Упряжь необходима, чтобы обеспечить удобство не только наезднику, но и животному. Хозяин показывает, что он в паре доминант, сбруя позволяет легко управлять лошадью, без дополнительного принуждения, животное находится под контролем.

В составе упряжи могут быть шоры на глазах, иногда они отсутствуют, все зависит от того, как именно используется животное. Во время соревнований этот аксессуар имеет особое значение, поскольку помогает лошади сосредоточиться на выполнении поставленной задачи.

Вожжи, подпруга и другие элементы подбираются индивидуально. Чаще хозяин учитывает индивидуальные особенности коня и другие факторы. Конное снаряжение имеет свою классификацию, к примеру, есть упряжь для работы в поле, спорта и состязаний или организации повозки.

Если принимать во внимание количество впрягаемых лошадей, то упряжь может быть:

  • одиночной;
  • парной;
  • многолошадной, когда в одной связке идет от 3 до 8 коней.

Способ запряжки также является определяющим фактором и составляет отдельную классификацию.

  • Одноконно-дуговой. Несложно догадаться, что в упряжь ставится только одно животное. В конструкции применяется деревянная дуга, а кроме того, гужевое облачение.
  • Оглобельно-постромочный. В конструкции используются те же элементы, что и в предыдущем случае, только нет дуги. Ведущая роль тут отведена шлее, при этом у оглоблей небольшой размер, а сами они прикреплены к седелке, а не к хомуту.
  • Постромочно-дышловой. Главную роль играет дышло, которое позволяет осуществлять беспрепятственное управление повозкой. С ним лошадь легко поворачивает в нужном направлении. Эту конструкцию допускается использовать не с одним, а сразу с двумя животными.
  • Постромочный. Простой вариант, в котором не предусмотрены оглобли и дуга. Вся конструкция закрепляется за счет хомута, а также системы ремней. Нередко можно встретить упряжь этого вида с ручным тормозом, поскольку заставить остановиться лошадь, которая сильно разогналась, другим методом непросто.
  • Тачаночный. Вид упряжи, который устарел. Его использовали для запряжки 4 лошадей одновременно. В середине пара коней впрягается с использованием дышла, а те, что расположены по бокам, – посредством постромок.
  • Комбинированный. Основная сфера назначения – впрягание большого количества животных. В конструкции есть постромка, оглобля и дышло.
  • Цуговый. Идеально подходит для шестерки коней, четыре из них запрягаются в дышло, боковые – постромками.

Как выбрать?

Существуют основные правила выбора экипировки для лошади, к которым стоит прислушаться.

  • Обязательно учитывается темперамент животного. Если конь неагрессивный, спокойный, то можно приобрести тонкие и жесткие удила. Для активных лошадей лучше покупать мягкую экипировку.
  • Хомут подбирается не на глаз, обязательно учитывается ширина и длина животного по спине. Нужно понимать, что для запряжки в повозку и выполнения работ в поле хомут используется разный.
  • Приобретая дугу, основное внимание следует обращать на прочность конструкции и упругость.
  • Вожжи могут быть как цельными, так и составными. Последние используются тогда, когда в упряжке стоит несколько животных.
  • От качества подобранного снаряжения во многом зависит и работоспособность коня, поэтому экономить на аксессуарах не стоит.
  • При покупке хомута к пристяжной лошади, его вес должен быть меньше чем у того, который используется на коне-кореннике.

Правила ухода

Если хозяин лошади следит за ее сбруей, то она может прослужить долго. Чем лучше чистится упряжь, тем меньше вероятность, что она может нанести вред животному. Учитывая тот факт, что большинство элементов изготавливается из кожи и ткани, место, где они хранятся должно обладать соответствующим микроклиматом.

Внутри кладовки или помещения не должно быть слишком влажно, поскольку материал быстро подвергается процессу гниения. Если слишком сухо, то кожа становится жесткой, неприятной на ощупь, она может царапать кожу лошади. Войлочные части очень любит моль.

Чтобы нормализовать микроклимат, следует ставить воду в помещение, где слишком сухо и проветривать, если наблюдается повышенная влажность.

Важно весной выносить и проветривать амуницию – это как раз то самое время, когда моль начинает откладывать яйца.

Упряжь должна быть не только чистой, но и смазанной. От конного пота и грязи она отвердевает, рвется. Вешают ее на деревянные конструкции, а вот железные вешалки совершенно не подходят, поскольку покрываются со временем ржавчиной и портят не только внешний вид снаряжения.

Особое внимание уделяется тем элементам, которые соприкасаются с телом животного. После работы с лошадью упряжь сначала чистится, только после этого вешается на просушку. Зимой бывает непросто сделать это в конюшне, поэтому оборудуются специальные сушилки или используются другие, отапливаемые помещения для хранения. Летом можно просто вывешивать на улицу, но также важно не пересушить кожаный материал, поскольку тогда он теряет свою эластичность и быстро рвется.

Войлочные элементы можно простучать палкой, подпругу размягчают руками. Кожаные изделия специально смазывают, чтобы они не затвердевали и не размокали в ненастную погоду. Для этого можно использовать особую смазку, допускается применять конское топленое сало, куда добавляется березовый деготь. Использовать солидол и автолом нельзя – они портят изделие.

Наносится смазка только после качественной очистки сбруи.

Если необходимо в ремнях пробить дополнительные отверстия, не стоит делать это с помощью шила или ножа. Конструкция не пострадает, только если использовать специальный пробойник.

Кольца, пряжки и иные металлические части также требуется защищать от ржавчины. Для этого их в первую очередь протирают керосином, потом сухим отрезом ткани и после наносят любой жир.

Иногда можно заметить, что войлочные элементы обшиваются холстом. В этом случае, после неоднократного соприкосновения с телом животного, они становятся жесткими, пока их не почистят и не просушат.

Вот почему важно, чтобы на поверхности отсутствовали узелки и грубые швы, поскольку они могут травмировать животное.

Обзор конной амуниции смотрите в следующем видео.

Конская упряжь, повозки, экипажи — Сделай сам – портал самодельщиков

Мы, жители городов, все больше отдаляемся от живой природы, все меньше общаемся не только с дикими, но и домашними животными, в том числе и с лошадьми. Однако, если в городском хозяйстве роль лошади сведена до минимума, то в селах значение лошади в последние годы даже возрастает. Лошадь легко приспосабливается к работе в различных условиях, что позволяет ей быть «универсальным двигателем», причем в некоторых случаях даже более экономичным, чем механический двигатель.

Основными характеристиками рабочих качеств лошадей являются: тяговое усилие, скорость движения, продолжительность работы. Наилучшими для работы в селе являются лошади, имеющие живой вес 400…600 кг и обладающие хорошей скоростью движения на шагу. Такие качества имеют лошади рысистых, упряжных, верховоупряжных пород, а также некрупные тяжеловозы.

Летом по грунтовой дороге лошадь весом 400…500 кг, запряженная в повозку, перевозит до 500 кг груза, а зимой на санях по накатанной дороге – до 700 кг.

Рис. 1. Сбруя русской дуговой упряжки: 1 – чересседельник; 2 – оглобля; 3 – супонь; 4 – уздечка; 5 – дуга; 6 – хомут; 7 – седелка; 8 – шлея; 9 – вожжи

Важнейшим элементом оснащения лошади является упряжь (сбруя), которая должна выдерживать максимальное усилие лошади и быть точно подогнанной к лошади, чтобы не причинять ей при движении повреждений. Существует несколько видов сбруй: для одноконной, пароконной, троечной и многоконной запряжек (упряжек). Среди упряжек обычно различают: дуговую, бездуговую и дышловую. На рис. 1 показана схема дуговой запряжки. Основными элементами сбруи для подобной запряжки являются:

уздечка, служащая для управления лошадью;

седелка, назначение которой смягчить и правильно распределить давление чересседельника на часть мышц холки и спины лошади;

чересседельник, который, проходя через седелку, поддерживает оглобли и дугу, переносит на спину лошади часть тягового усилия;

шлея, охватывающая корпус лошади, удерживает хомут на плечах при осаживании и спуске, передавая давление воза на круп лошади;

хомут, необходимый для передачи усилий от упряжи на плече лошади;

вожжи, с помощью которых управляют лошадью.

Рис. 2. Карета с дышловой запряжкой

Использование дуги и оглобель позволяет симметрично расположить лошадей в запряжках и равномерно распределить среди них силу тяги. Применение дышлевой запряжки (рис. 2), распространенной в Европе, не позволяло достичь больших скоростей движения, русские же экипажи, запряженные тройкой, были самым быстроходным средством передвижения и пользовались мировой славой. Эта система и по сей день известна под названием «Русская тройка».

Рис. 3. Седло строевое

Для верховой езды на лошадей надевают седла. Распространены три типа верховых седел: строевые, казачьи и спортивные. Строевое седло (рис. 3) удобно для лошади и всадника при поездках на дальние расстояния. При поездках по сильно пересеченной местности хорошо казачье седло, которое дополнительно оснащено подперстьем и подхвостником, что удерживает седло от сползания на крутых подъемах и спусках. Спортивное седло – самое легкое.

Рис. 4. Конный ход

В хозяйствах для перевозки людей и грузов применяют повозки. Базовым элементом всех повозок служит конный ход. На рис. 4 показан конный ход, который подходит для перевозки бревен, труб и различных длинномерных предметов. Груз укладывается на подушки хода между ручицами, масса конного хода 170…190 кг. Для перевозки объемных грузов, таких как сено, солома, конный ход разводят и на него устанавливают решетчатые стенки – дробины (рис. 5).

Рис. 5. Телега – дробины

Конечно, самой универсальной и распространенной повозкой является телега – одноконный полок (рис. 6). Вес повозки 250…270 кг, ширина колеи около 1 м, грузоподъемность 750 кг. Колеса телеги стандартные – диаметр передних 720 мм, задних – 900 мм.

Рис. 6. Одноконный полок

Безрессорная повозка (рис. 7), имеющая съемный ящичный кузов, применяется для перевозки сыпучих грузов, часто такую повозку называют бестаркой.

Рис. 7. Повозка

В четырехколесный экипаж – тарантас (рис. 8.) впрягается одна или две лошади.

Рис. 8. Тарантас

На рис. 9 показан легкий экипаж на двух колесах – двуколка. Грузоподъемность ее до 200 кг, кузов подвешен на рессорах.

Рис. 9. Двуколка

Еще и сейчас в селах встречаются повозки (конные заправщики) для транспортировки горюче-смазочных материалов к технике, работающей на полях (рис. 10). На повозку устанавливают 200-литровую бочку, оснащенную ручным насосом и шлангами. Под сиденьем, в ящике, устанавливают канистры со смазочными материалами.

Рис. 10. Конный заправщик ГСМ

В Петербургском Эрмитаже экспонируется коляска Петра I (рис. 11). Коляска по своим техническим данным и художественному оформлению характерна для своего времени. Подвеска кузова в коляске осуществлена с помощью широких, толстых ремней, которые заменяли рессоры.

Рис. 11. Коляска Петра I (1704 г.)

В России, где зимний период продолжается до 6 месяцев, особое место занимают сани. Для чего только не использовались сани-розвальни (рис. 12). На них возили и грузы, и невест в церковь, и хозяина в последний путь. Грядки розвальней оплетали веревкой или обшивали тесом. Сани изготавливали с подрезом (окованными полозьями) и без подрезов. Грузоподъемность таких саней до 1000 кг, масса окованных саней 140…150 кг, ширина колеи 520…720 мм.

Рис. 12. Сани розвальни

Легкие сани с фасонным кузовом (рис. 13) служили для перевозки 2…3 седоков как одноконной упряжкой, так и троечной. По хорошо накатанной дороге такие сани, запряженные тройкой лошадей, развивали скорость до 40 км/ч.

Рис. 13. Сани легкие с фасонным кузовом

Еще один зимний экипаж – сани императрицы Елизаветы Петровны – представлен в экспозиции Эрмитажа (рис. 14). Изготовлены сани из ценных пород дерева, отделаны дорогими тканями, позолотой, резьбой, росписью.

Рис. 14. Парадные сани Елизаветы Петровны (1760 г.)

Горожанину сейчас трудно увидеть лошадь, запряженную в сани или телегу, а когда посчастливится встретить эту извечную помощницу человека, люди невольно останавливаются, чтобы поглядеть на чудо, подаренное нам природой.

Выставка «»В СБРУЕ ЛЕГКОЙ И КРАСИВОЙ…» Предметы парадного выезда XVIII – начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа» (0+)

Организаторы: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Эрмитаж, Министерство культуры Омской области, Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля

Состав выставки: 151 предмет из двух отделов Государственного Эрмитажа – западноевропейского прикладного искусства и истории русской культуры – живопись, графика, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства.

Выставка «”В сбруе легкой и красивой…” Предметы парадного выезда XVIII – начала XX века» из собрания Государственного Эрмитажа особенно созвучна культурному коду нашего региона. В XIX – начале XX века Омск обладал статусом столицы не только Западной Сибири, но и Степного края. Соседство с кочевыми казахскими племенами нашло отражение в гербе образованной в 1822 году Омской области: в красном поле щита изображен скачущий на серебряном коне золотой всадник в национальной одежде. Степь и ее традиционная культура сыграли решающую роль в судьбе будущего знаменитого скульптора Петра Карловича Клодта, чья любовь к изображению этих прекрасных животных зародилась в дни ученичества в Омском кадетском корпусе. Впоследствии Петр Клодт стал одним из основателей анималистического жанра в русской скульптуре.

Выставка отличается многогранностью, повествуя о разных событиях в жизни императорского двора, связанных с лошадьми. В экспозиции представлены живописные, графические и скульптурные произведения, передающие образы представителей императорской династии с их любимцами, атрибуты для коронационных торжеств, великолепные предметы конской упряжи, костюмы и головные уборы кучеров, ездовых и личных телохранителей императорской семьи – камер-казаков, миниатюрные кареты и экипажи, аксессуары для охоты и путешествий. Смысловое и видовое разнообразие выставки делает ее по-настоящему привлекательной для зрителей, независимо от возраста, пола, социального положения и политических воззрений.

Сложно представить, но всего чуть больше века назад жизнь человека любого ранга и сословия, да и все сферы деятельности государства были связаны с лошадьми. Практически ни одно важное событие или праздник не обходились без участия этих животных. Лошадь была не только основным транспортным средством, но и визитной карточкой, указывающей на статус владельца. Хорошие скакуны стоили дорого, порода коня, подбор по цвету и количеству животных в упряжке многое могли рассказать человеку того времени. Лошадь, экипаж, сбруя или изображение коня были ценным, в том числе и дипломатическим подарком. Парадные экипажи и упряжь для знатных особ делали лучшие каретные и шорные мастера своего времени.

В Государственном Эрмитаже сохранились уникальные экспонаты XVIII – начала XX века, составлявшие основу собрания Придворно-конюшенного музея. В их числе изображения лошадей, созданные Николаем Егоровичем Сверчковым, одним из самых ярких и плодовитых певцов лошадиной природы, конные портреты правителей, выполненные Петром Карловичем Клодтом, а также вещи, непосредственно связанные с поездками императоров или императриц верхом или в экипажах, например, уникальное дамское седло великой княжны Ольги Александровны.

Экспозиция включает восемь разделов. Первый, «И конь – соратник быстроногий…», демонстрирует конные изображения монархов, «лошадей собственного императорского седла», включая гравированный портрет лошади Петра Великого – Лизетты, а также личные вещи императоров и императриц, в том числе невероятный по красоте седельно-сбруйный комплект, принадлежавший Екатерине II.

Одна из самых претенциозных тем раскрывается в разделе «Коронация», представляющем вещи для коронационных торжеств, в числе которых роскошный коронационный комплект для кареты императрицы, украшенный ограненными камнями и золотым шитьем.

«Потехи Марсовых полей» рассказывает о войнах, парадах и жизни военных. Здесь можно увидеть один из эрмитажных шедевров – сшитый из шкуры леопарда вальтрап, принадлежавший Евгению Богарне.

Охота была одним из главных пристрастий русского дворянства на протяжении веков. Помимо сюжетов на охотничью тематику, в разделе «В поле, охотник ретивый!» представлены необычные для нашего времени предметы: ягдташи, ташка, амазонка, дамское седло.

При слове «карусель» обычно представляют деревянных лошадок, движущихся по кругу. Мало кто догадывается, что эта детская забава берет свое начало от средневековых рыцарских турниров. Тематический блок «Помню я только старинные битвы…» рассказывает именно о таких необычных придворных праздниках – рыцарских каруселях.

Другим популярным развлечением аристократии были конные соревнования, тесно связанные с историей выведения знаменитого орловского рысака. Раздел «Чей это конь неутомимый…» демонстрирует портрет создателя этой легендарной породы, графа Алексея Орлова-Чесменского, едущего в санях, запряженных родоначальником породы, конем Сметанкой.

Не менее интересна часть выставки, посвященная путешествиям. В разделе «Сейчас коней своих седлаем…» можно увидеть костюмы кучеров, камер-казака и ездового, а также широко представлены миниатюрные экипажи, включая французскую заводную карету.

Завершает выставку раздел «Печальный кортеж», рассказывающий о траурной церемонии. Здесь демонстрируются такие уникальные вещи как детали императорского катафалка и попона одного из интереснейших персонажей шествия – «Радостной лошади».

21–24 октября в рамках Дней Эрмитажа в Омске на выставке подготовлена обширная образовательная программа: лекции от куратора проекта, тематические экскурсии, игровые занятия для детей, инклюзивные мероприятия и многое другое.

Куратор: Людмила Ивановна Шатилова, научный сотрудник Отдела западноевропейского прикладного искусства Государственного Эрмитажа

Справки и заявки на экскурсионное обслуживание по тел. : +7 958 854 05 90, 30 00 64, 20 00 47

Упряжь и принадлежности Shipshewana

 

 

Спасибо, что посетили наш интернет-магазин!

Не забудьте посетить нашу страницу Facebook !

Прежде чем заказывать

, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Отправьте фотографию вашей упряжи и лошади на адрес[email protected], чтобы мы могли лучше ответить на ваши вопросы!

 

Здесь вы найдете подборку наших самых популярных товаров.Смело смотрите, заказывайте или звоните! Каждый день мы добавляем больше товаров в наш интернет-магазин. Если вас интересует продукт, которого нет в списке, позвоните нам по телефону 260-768-7254 или свяжитесь с нами.

Shipshewana Harness & Supplies предлагает полную линейку сбруи для тягловых лошадей, а также эксклюзивную линейку транспортировочных ботинок марки SHOWTIME , попоны, скакательных потов, недоуздков для выступлений, украшений и многого другого.

Покупайте с уверенностью
Наш интернет-магазин оснащен новейшей технологией SSL, чтобы сделать ваши покупки безопасными и надежными.Поскольку мы понимаем, что ваша конфиденциальность важна, ваша личная информация не будет передана другим поставщикам или партнерским сайтам без вашего явного разрешения. Когда вы делаете покупки в Shipshewana Harness and Supplies, ваше удовлетворение ГАРАНТИРОВАНО!


ИЩИТЕ НАС НА ЭТИХ ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Ежегодная программа бронирования Pennwoods
15 января 2022 г. их потенциал!
Мы начнем в 8:00 с ежегодного собрания Бельгийской ассоциации тяжеловозов Индианы, которое последует в полдень.21–25 октября 2022 г. – Гиффорд, Иллинойс – Гордивилль, США
Посетите наш стенд, где вы найдете все, что вам нужно для тяжеловозов!

Национальная распродажа в Клайдсдейле
20–23 апреля 2022 — Спрингфилд, Иллинойс – Ярмарка штата Иллинойс
Покупайте у нас на распродаже!

Midwest Select Draft Horse Sale
4–6 мая 2022 г. — Мэдисон, Висконсин — Alliant Energy Center
Мы будем готовы принять вас на нашем стенде!

Кто не хочет сэкономить на доставке?

Делайте заказ заранее! У нас есть бесплатная доставка на мероприятия, которые мы будем посещать!

 

Рекомендуемые товары

Упряжь для вождения лошадей | Лошадиная упряжь на продажу

Упряжь для начинающих с одной лошадью с гарантированной посадкой

Упрощенная версия нашей привязи для прогулочного вождения, идеальная для начинающих.Более простое бриджи, поводковая уздечка без капсюля.

Каждый упряжь укомплектована поводковой уздечкой и линями, седлом для одинарной упряжи и брюшная полоса с крестцом и штанинами, нагрудник, следы и удила.

Также доступны быстросменные удерживающие ремни или ремни для брюк, добавьте 35 долларов США. Соединяет от валов и зажимов к штанинам с помощью быстросменных защелок. Эти ремни действуют в качестве тормоза, не дает повозке врезаться в лошадь. Должно быть для холмистой или неровный рельеф.

Включает войлочный воротник для дополнительной набивки (доступен в черном, синем, зеленый, красный)

Фурнитура из нержавеющей стали. НЕ РЖАВЕТ!!! ГАРАНТИРОВАННО.

Мы знаем, что упряжь требует больших вложений, и мы хотим убедиться, что она подходит вашей лошади или пони. Мы предлагаем гарантию на все наши привязи — если они не подходят, мы заменим или изменим компоненты, которые в этом нуждаются, абсолютно бесплатно. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.


Зачем использовать нашу привязь?

Как и вся наша продукция, каждая привязь изготавливается вручную в нашем магазине.Мы используем только качественные материалы и гордимся превосходным мастерством. Обязательно обеспечить вам и вашей лошади удовольствие на долгие годы

Лучше для вас  — Биотан — самый прочный материал, доступный на рынке для лошадей. Воля служат дольше, чем кожа или нейлон, практически не требуют ухода. Мы только используйте фурнитуру из нержавеющей стали, которая гарантированно не заржавеет. Тройной шов для добавления безопасность и долговечность.

Лучше для вашей лошади  — Легче чем кожа, непроницаемая для воды или бактерий.Биотан удобнее на ваша лошадь, чем кожа или нейлон. Каждая подвеска изготавливается по индивидуальному заказу и доступны для любой породы и размера лошади. Идеально подходит даже для самых сложных лошадь!


***В связи со сложностью привязи изготовление изделия занимает 7-14 рабочих дней*** Специально для Drafts

Наша привязь для вождения Hames Style размера Drafts изготовлена ​​из нержавеющей стали и изготовлена ​​из биотана, изготовленного в США. Этот полный набор включает в себя кожаный ошейник Coblentz, открытую или закрытую уздечку со съемной верхней или боковой защелкой, капсюль и удила. Hames, седло Treed Gig, петли вала, дорожки, колодки, соответствующие держатели и мягкие стропы BETA дополняют этот набор. Как правило, мы можем доставить вам эту привязь через 2 недели после того, как вы предоставите замеры, если она отправляется в пределах США. Все, что вам нужно, чтобы запрячь, сцепить и отправиться в путь или кольцо!

Имея на выбор очень много вариантов, мы надеемся, что вы просмотрите их здесь и позвоните для получения более подробной информации и консультации по заказу.Это вполне может быть вашей пожизненной сбруей. Это  часто требуется несколько звонков, чтобы сделать это правильно, мы здесь, чтобы помочь.

(мы всегда будем звонить вам, прежде чем начать на своем жгуте)

Параметры доступны, но не ограничены:

  • Конфигурация: Одноместный, Пара, Единорог, Команды
  • Отделка: блестящий или Semigloss
  • Уздечка:   Налобники подходят к привязи или добавляют цветную подкладку, отделку или светоотражающий биотан
  • Уздечка:  жалюзи квадратного, круглого или голубиного крыла. Открытая уздечка без жалюзи.
  • Уздечка: доступна без трензеля, ремешок для глотки с поводковым кольцом на подбородке
  • Уздечка: без решетки, съемная поперечная или боковая решетка, боковая решетка из нержавеющей стали
  • Ошейник: кожаные ошейники Coblentz
  • Ошейник: регулируемый (3 дюйма)
  • Ошейник: стиль Brollar
  • Hames: багги Hames черного цвета или из нержавеющей стали
  • Hames: также доступны Farm Hames (с шариками)
  • Седло Gig: дополнительная цветная вставка Выпуск для голенища с петлей
  • Бриджи: цветная вставка на корпусе брюк
  • Бриджи: два или три бедренных ремня к корпусу брюк
  • Контуры: пряжка для дополнительной регулировки, крепится болтами или крючками
  • D-образное кольцо, слот для D
  • Накладки для ремня: ошейник, шея/холка, седло, накладки для штанов доступны
  • Накладка для ремня Цвета: черный неопрен или доступны цвета из меха, винила или гребня
  • Приводные стропы: черные или коричневые, цветные бета-версии или кожаные, с рукояткой или косой с тремя ремнями Фирменные таблички, звонки, все в наличии
  • Если нет в списке: спросите!

Если вы не видите его на сайте, спросите. Это не значит, что мы этого не делаем. Мы, вероятно, делаем, и, возможно, просто где-нибудь завалялся один. Мы любим ваши необычные, нестандартные идеи, давайте попробуем! А пока заранее благодарим вас за терпение, понимание и покровительство с 1978 года. D-кольцо

Моей первой реакцией на упряжь с D-образным кольцом было:

«Выглядит как хорошая упряжь, но у меня уже
шесть лошадей и мулов в упряжке, и я никогда не смогу
поменять ее.”

В последние несколько лет я устанавливал тележки на свои косилки и использовал трехколесную тележку с ВОМ, так что большинство моих проблем с весом дышла уже были решены. Прошлой осенью я наконец-то посмотрела видео Леса и увидела одну вещь, на которую раньше не обращала особого внимания. Несмотря на то, что вес язычка — это большая вещь, о которой все говорят, привязь с D-образным кольцом также делает то же самое со всеми вибрациями и раскачиванием взад и вперед. Вся эта энергия поглощается через сбрую и заднее седло, и никакая ее часть не идет на шею. Я никогда по-настоящему не ранил шею лошади или мула, но я определенно оставил свою долю морщин, за которыми я внимательно следил, чтобы убедиться, что они зажили (нам действительно нужно это?). Я начал задаваться вопросом, насколько это было связано с вибрациями и натягиванием языка на ошейник в поворотах и ​​поворотах.

Я решил попробовать переделать свои собственные привязи в привязи с D-образными кольцами. Хотя есть много маленьких шагов, основной из них — это разрезание тяги и добавление ремонтных зажимов на каждый конец, чтобы они подходили к D-образному кольцу.Это явно работа не для слабонервных. Первый шаг – оценить обвязку на предмет общей надежности. Вся моя упряжь — это крепкая фермерская упряжь неизвестного происхождения, и на каждой упряжи я обнаружил по крайней мере один или два важных ремонта, которые мне нужно было сделать, когда я переходил на новый стиль упряжи. Важно помнить, что в упряжи в западном стиле очень мало нагрузки или веса на рыночные ремни или заднее седло. Я отправил два своих задних седла и один из своих штанов соседу-амишу, чтобы тот заменил швы.Я также добавил несколько медных заклепок, что я и так делаю большую часть зимы, просто чтобы скрепить остальную часть подвески.

Следующим шагом был заказ запчастей. Я решил купить в магазине Peach Lane Harness Shop в Ронксе, штат Пенсильвания, так как у меня был другой бизнес в округе Ланкастер. Большинство магазинов привязи могут помочь с этими деталями, хотя некоторые не знакомы с привязью с D-образным кольцом. Я потратил около 450 долларов на переделку пяти ремней безопасности. Сюда входили новые передние и задние нейлоновые фиксаторы (четыре на лошадь), стальные ремонтные скобы с заклепками (четыре на лошадь), два D-образных кольца и две большие круглые защелки для хомутов.Сюда также входили четыре стальных жокейских хомута. Не путать с жокейской палкой, используемой для управления дополнительной лошадью, жокейская скоба также используется с любой боковой упряжью и представляет собой короткую скобу, которую каждая лошадь носит, чтобы защелкнуть ее на шее. Для своих новых боковых ремней я купил нейлоновые ремни. Я, вероятно, сэкономил около 15 долларов на каждой лошади по сравнению с покупкой кожи. Теперь я думаю, что предпочел бы кожаные ремешки. Остальная часть моей сбруи полностью кожаная.

Проверка правильного угла буксира перед измерением для D-образного кольца.

При сборке моих новых обвязок главная задача заключалась в том, чтобы гужи были обрезаны в нужном месте. Часто передний рывок будет слишком длинным и толкнет D-образное кольцо назад на лошадь дальше, чем должно быть. Убедившись, что передняя часть и углы тяги правильные (90 градусов), вы можете измерить D-кольцо, в то время как заднее седло находится прямо за холкой, как седло для верховой езды. Рыночный ремень (от заднего седла) и подпруга должны составлять прямую линию.

Измерение от точки, где след соединяется с плечом, Донн определяет, где на трассе он будет резать. Рыночный ремешок, свисающий с затылка, должен образовывать прямую линию с подпругой.

После множества советов и поддержки от моих друзей в Интернете на сайте www.draftanimalpower.org, я отрезал первый рывок. Надеть ремонтные зажимы было легко с хорошими прочными заклепками, и они кажутся очень прочными. В то время как ремонтный зажим заднего буксира надевается непосредственно на D-образное кольцо, передний буксир переворачивается встык, так что ремонтный зажим теперь находится на плече, а полностью кожаный конец находится на D-образном кольце, где он будет соответствовать к форме кольца легче.

D-образное кольцо открывается с помощью болта и в конечном итоге вмещает шесть ремней.Донн отметил белой лентой место, где он будет резать след, хотя он трижды проверит свои измерения, прежде чем сделать разрез.

Измерение от точки, где след соединяется с плечом, Донн определяет, где на трассе он будет резать. Рыночный ремешок, свисающий с затылка, должен образовывать прямую линию с подпругой.

Измерение снова проверяется, прежде чем Донн отрезает первый отрезок канцелярским ножом (и много дружеских поощрений).

Затем Донн использовал тиски, чтобы подогнать зажимы под толщину буксира. Болт в верхней части гарантировал, что втулка и болт ремня безопасности позже легко впишутся. Затем он вставил гильзу, готовясь забить заклепки, чтобы удерживать зажим на месте.

Заклепки из мягкой стали вбиваются в зажимы и тянутся, отсекаются и молотком вниз.

Передняя часть буксира перевернута, с прикрепленными новыми зажимами к хаме, а полностью кожаный конец находится на D-образном кольце.

На заднюю панель добавлены некоторые набивки и новые швы.


Наконец, нужно надеть сбрую на лошадь и отрегулировать ее. D-образное кольцо отличается от большинства других сбруй тем, что правильно подобранная сбруя при зацеплении позволяет легко удерживать лошадь между тягой и толканием. Видео — хороший способ создать команду для тех, кто его раньше не видел. Натяжение между задними тягами и передними боковыми ремнями создает геометрию, удерживающую язычок.Устранение слабины в штанах и поясе гарантирует, что D-образное кольцо останется там, где ему и место — по центру лошади. После того, как лошади зацеплены, передние боковые ремни регулируются, чтобы удерживать язык и снимать весь вес с ошейника. Буксиры обычно зацепляются сильнее, чем в большинстве других привязей. Некоторым людям нравится просто использовать колено на единственном дереве, крепко зацепив последний буксир, другие оставляют один передний боковой ремень свободным и затягивают его после того, как зацепят все буксиры.

Крис Оллиджес водит Леди и Конни, обе в ремнях безопасности с D-образным кольцом, сделанных путем модификации ремней безопасности в западном стиле.

Как только я сделал один, я бросился его пробовать, но, конечно, они часть системы. Только одна лошадь в D-образном кольце, это не очень хорошо работает. Теперь у меня три лошади и мулы в D-кольце в упряжке, и она работает лучше. Я с самого начала знал, что, возможно, захочу поменять шейные хомуты, которые использовал, но оказалось, что я обязательно это сделаю.Последние несколько лет я использую шейный хомут с тяжелой застежкой. Они работали очень хорошо, но с ремнями с D-образными кольцами они позволяли язычку свисать слишком низко. В следующие месяцы я постараюсь сделать продолжение, которое включает самодельные шейные хомуты для привязи с D-образными кольцами.

Автор

Донн Хьюз является президентом DAPNET и обучает водителей в своей школе водителей.Он и МэриРоуз Ливингстон владеют и управляют молочным заводом Northland Sheep Dairy в Марафоне, штат Нью-Йорк. Эта статья была опубликована в выпуске журнала Rural Heritage за апрель/май 2011 г.
.

Происхождение упряжи

От гонок на колесницах, проводившихся в Большом цирке в период Древнего Рима… до соревнований по перетягиванию лошадей, проводимых сегодня на местной окружной ярмарке… лошади развлекали и приносили пользу человечеству уже более 6000 лет.Используемые для транспорта, промышленности, торговли и ведения войны… лошади были снаряжены для конкретной работы, которую они должны были выполнять. Ключом к эффективному использованию лошади человеком было создание упряжи.

Со временем упряжь эволюционировала, но механика основной упряжи, которую мы используем сегодня, не менялась на протяжении поколений. Современные водители должны понимать, как со временем изменялась привязь для конкретной работы, и ценить разнообразие различных типов, используемых сегодня.

Первая упряжь была модификацией упряжи ярмового типа, использовавшейся для быков, которых гнали задолго до того, как лошадь стала тянуть повозку. Эта подвеска «шея и обхват» была легкой. Ремни были надеты на шею и подпругу лошадей, которые сходились наверху, у холки, где ярмо останавливалось, соединяя двух лошадей. Шест колесницы упирался в промежность ярма и был надежно привязан, чтобы лошади могли тянуть, останавливать и поворачивать повозку.

Некоторое время спустя китайцы изобрели упряжь типа нагрудного воротника для буксировки своих более тяжелых двухколесных экипажей с одной лошадью. Оглобли часто изгибались высоко над холкой лошади с точкой крепления тяги по бокам лошади. Около 100 г. до н.э. китайцы изобрели ребристый полный или шейный воротник, с которым мы знакомы сегодня. Потребовалось много поколений, чтобы эти инновации проникли в западную культуру. Ребристый воротник наконец прибыл в Европу около 700 г. н.э.

Этот ребристый полный ошейник, который был специально разработан для контуров и работы лошади, некоторые историки считают более революционным, чем изобретение автомобиля. Это позволяло одному человеку и лошади выполнять работу 50 человек, работающих на полях для производства продуктов питания. Это оставило 49 человек, чтобы изобретать новые способы ведения дел и обменивать продукты питания, произведенные человеком с лошадью и плугом. Это позволило темным векам превратиться в эпоху Возрождения и перейти в эпоху Просвещения, а затем в современность.Благодаря эффективности, достигнутой человеком при использовании лошади, и, как следствие, повышению производительности, начинает возникать избыток пищи. Этот «избыток» способствует развитию социальной системы, называемой феодализмом (где лошадь играет ключевую роль в войне и сельском хозяйстве). Феодализм можно рассматривать как начало капитализма… производства… излишка… богатства, созданного за счет этого излишка. Эта повышенная производительность, достигнутая человеком, использующим лошадь в ранней цивилизации для получения «ценности или богатства» от земли, вносит свой вклад в ценность, которая сегодня придается землевладению для участков под фермы, фабрики и дома.

Нагрудный воротник и привязь с полным воротником — это типы, которые мы используем сегодня, и их модификации могут быть оценены в зависимости от выполняемой работы. Нагрудный воротник, располагающийся чуть выше точки плеча лошади, чаще используется с легкими экипажами… менее формальными экипажами, оснащенными подвижным одинарным деревом. В то время как полный воротник обычно используется с более тяжелыми более формальными каретками, которые имеют фиксированную противоосколочную планку и роликовые болты. Нагрудный ошейник имеет свои преимущества в том, что его легче надеть на лошадь по сравнению с полным ошейником, который должен подходить каждой лошади индивидуально.Кроме того, так же, как у нас есть пальто для наслаждения прохладными летними вечерами и другое пальто для ветреных снежных зимних дней … в прошлые годы лошадь продавалась с двумя полными ошейниками, один для зимы и один для лета.

Стиль осанки, манера вождения и порода лошади — все это влияет на «одежку» ездовой лошади. быть «подходящим» или правильно использованным для выполнения работы.Во второй части мы рассмотрим различные типы вождения, которые сегодня можно встретить в Америке.

[электронная почта защищена]

Конская упряжь, конские ошейники, конские шапки и детали сбруи

(Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение и просмотреть описание)
  • Тяговая привязь с демонстрационной цепью

    Драфт Хорнесс с выставочной цепью.
    3-х лямочная парадная сбруя с цепочкой и украшениями.
    Ферма СС Хеймс.

    Цена: 1890,00 $

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Обычная рабочая привязь

    Растяжители лески, подхваты и стяжки.
    Все оборудование SS, кроме hames
    Цепочки на каблуках из 8 звеньев из нержавеющей стали.
    Ошейники в комплект не входят.
    Может быть изготовлен из биотана или кожи.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: wagons@oxbowwagonsandcoaches. com

  • Пятнистая привязь Hames Work Style

    Доступен в черной или красновато-коричневой коже, граните, биотане, пятнистой или однотонной.

    Фурнитура из латуни или нержавеющей стали с соответствующим шариком.

    Также доступна древесина.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Пятнистая сбруя с белой упряжной лошадью

    Окраска белая, пятнистая. Очень привлекательный.
    Возможна отделка в любой цвет.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Сумки для подгузников для лошадей

    Удобно крепится к привязи.

    Изготовлен из прочного водонепроницаемого винила.

    Черный.

    Цена: 65 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Пятнистая привязь для вождения, нагрудный стиль

    Эта пятнистая привязь для вождения, нагрудный стиль, доступна в черном или красновато-коричневом цвете, из кожи, гранита, биотана, пятнистого или однотонного.

    Изделия из латуни или нержавеющей стали.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Ошейник и коляска Hames/привязь для вождения

    Эта привязь доступна в черной или красновато-коричневой коже, граните, биотане, пятнистой или однотонной, с фурнитурой из латуни или нержавеющей стали, с боковым или поперечным плетением.

    Изображение отображается после проверки.

    Также доступен вариант нагрудного воротника.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Упряжь для вождения пони — нагрудный

    Наша сбруя и конские хомуты изготавливаются по индивидуальному заказу опытными мастерами-амишами. Каждый набор доступен с фурнитурой из латуни или нержавеющей стали (хром). Упряжь готова к работе, с удилами и поводьями, шорами и штанами.

    При надлежащем уходе наша подвеска прослужит вам всю жизнь.Кожа высшего качества, двойная строчка. Если у вас есть особые требования или вам нужен индивидуальный подход, сообщите нам об этом. Мы потратили более десятка лет на поиски самой лучшей привязи для переноски, и это лучшее, что мы когда-либо видели.

    Привязь можно заказать черного или красновато-коричневого цвета. Также поставляется в коже, биотане, бета и граните. Возможно исполнение из нержавеющей стали или латуни.

    Упряжь для пони доступна в цветах Mini, Shetland, Welch или Cobb.

    Для моделей Hames и Collar запросите дополнительное предложение.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Привязной ремень

    Доступен в различных цветах и ​​стилях.
    Пятнистая, триммерная в окрасе (другие окрасы возможны по запросу).
    Грудка, грудка или раздельная грудка.
    Бретельки и пояс на подкладке из искусственной кожи.Очень мягкий, без болячек.
    Эластичный бандаж для живота входит в стандартную комплектацию.

    Цена: Звоните

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Топы Hames

    Цены:

    Верхняя часть Hame большего размера (латунь или нержавеющая сталь): $19,00 за штуку + S & H

    Верхняя часть Hame меньшего размера (латунь или нержавеющая сталь): 18,00 долларов США каждая + S & H

    Шарик Hame (латунь или нержавеющая сталь): 11 долларов. 00 каждый + S и H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Деревянные гамаки

    Наши деревянные гамаки изготовлены из гикори, согнутого паром.

    Размеры от 18 до 32 дюймов.

    Продается с шагом 18″, 20″, 22″, 24″, 26″, 28″, 32″.

    Они поставляются без мяча.

    Латунь или нержавеющая сталь.

    Цена: $275 за 4 Hames + S&H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Steel Hames)

    Размеры шариков для стальных hames: от 20 до 32 дюймов.

    Продается с шагом 20″, 22″, 24″, 26″, 28″, 30″, 32″.

    Hames поставляются с шаром из нержавеющей стали или латуни.

    Цена: 248 долларов за набор из 4 штук + S & H.

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: wagons@oxbowwagonsandcoaches. com

  • Steel Pony Hames

    Рабочий стиль от 12 до 22 дюймов.
    Продается с шагом 12 дюймов, 14 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма.
    Цена: Набор из 4 прядей $144 + S & H
    —————-
    Мини Тянущий Хамес. Размер от 14 до 20 дюймов.
    Продается с шагом 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов.
    Набор из 4 прядей $165 + S & H
    —————-
    Пони за рулем Хамеса. Размер от 12 до 20 дюймов.
    Продается с шагом 12 дюймов, 14 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов.
    Цена: Набор из 4 прядей $122 + S&H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Полевой ошейник (сверхмощный)

    Натуральная кожа, двойная строчка и шнуровка по внешнему шву и кожаная шнуровка по внутреннему шву для более длительного ношения. Также имеет очень тяжелую кожаную шапку для воротника со средней осадкой этого воротника 18 дюймов.

    Лучший ошейник на рынке.

    Доступны размеры: от 16 до 32 дюймов.

    Цена: Звоните!

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Регулируемый полевой воротник (для тяжелых условий эксплуатации)

    Натуральная кожа, двойная строчка и шнуровка по внешнему шву и кожаная шнуровка по внутреннему шву для более длительного ношения. Сделано так же, как наш полевой ошейник, но с регулируемой шапкой, которая дает три размера в одном ошейнике. Рекомендуется для лошадей, которые еще растут.

    Также имеет очень тяжелую кожаную шапку для воротника со средней вытяжкой этого воротника 18.

    Доступны размеры: от 18 до 30 дюймов.

    Цена: Звоните!

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны. ком

  • Стандартный ошейник для вождения

    Изготовлен из черной натуральной кожи; внешний шов прошит полудюймовой полоской кожи для защиты нити.

    Доступны размеры: от 10 до 23 дюймов.

    Цена: Звоните!

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Подушечки для ошейника

    Наши подкладки для воротника изготовлены из винила и не мнутся сверху с логотипом S.С. зажимы. Они заполнены пенопластом толщиной 1 дюйм.

    Заказывайте прокладку на два размера больше, чем воротник.

    Доступны размеры:

    16–19 дюймов   Цена: 25 долларов США + размер и высота

    20–22 дюйма   Цена: 27 долларов США + размер и высота

    23–25 дюймов   Цена: 29 долларов США + размер и высота

    25–27 дюймов   Цена: 31 долл. США + размер и высота

    27–29 дюймов   Цена: 33 долл. США + размер и высота

    29–30 дюймов   Цена: 35 долл. США + размер и высота

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Шорное масло — 1 кварта

    Это легкое масло идеально подходит для прилипания, потому что оно быстро впитывается и не оставляет пятен на одежде или руках.

    Отлично подходит для использования с седлами и недоуздками.

    Для достижения наилучших результатов используйте теплое, но можно использовать и при комнатной температуре.

    Цена: 11 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Масло для жгута проводов (кварты и пинты)

    Предпочтительный выбор изготовителей упряжи!

    Это масло для ремней безопасности представляет собой правильное сочетание чистого масла Neatsfoot и других специально закаленных масел.

    Смягчает, сохраняет и обновляет, одновременно укрепляя и делая кожу водонепроницаемой.

    Эксклюзивное средство от крыс и мышей помогает предотвратить повреждение от грызунов.

    Отлично подходит для сельскохозяйственной и автомобильной упряжи, хомутов, седел, уздечек, ремней, рабочей обуви и ботинок и многого другого.

    Цена за кварту: $16 + S & H

    Цена пинты: $8 + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Масло для жгутов — 1 галлон

    Предпочтительный выбор изготовителей упряжи!

    Это масло для ремней безопасности представляет собой правильное сочетание чистого масла Neatsfoot и других специально закаленных масел.

    Смягчает, сохраняет и обновляет, одновременно укрепляя и делая кожу водонепроницаемой.

    Эксклюзивное средство от крыс и мышей помогает предотвратить повреждение от грызунов.

    Отлично подходит для сельскохозяйственной и автомобильной упряжи, хомутов, седел, уздечек, ремней, рабочей обуви и ботинок и многого другого.

    Вес: 13 фунтов.

    Цена: 22 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Масло для жгутов — 5 галлонов

    Предпочтительный выбор изготовителей упряжи!

    Смягчает, сохраняет и обновляет, одновременно укрепляя и делая кожу водонепроницаемой.

    Эксклюзивное средство от крыс и мышей помогает предотвратить повреждение от грызунов.

    Отлично подходит для сельскохозяйственной и автомобильной упряжи, хомутов, седел, уздечек, ремней, рабочей обуви и ботинок и многого другого.

    Вес: 41 фунт.

    Цена: 105 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Ремни для бубенцов — 2 размера

    Ременные колокольчики представлены в двух размерах, перечисленных ниже.

    Модель меньшего размера стандартного размера для лошади размером 1-1/2″ x 82″ с черным кожаным ремешком для упряжи оснащена 25 градуированными колокольчиками из цельной латуни, разделенными кожаными держателями петель и пряжкой из цельной латуни.

    Модель большего размера , проектного размера, сужающийся ремешок имеет размеры 4″ X 93″ и представляет собой черный кожаный ремешок с 29 градуированными колокольчиками и точками из цельной латуни и цельной латунной пряжкой.

    Цена: Звоните.

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • Медные коровьи колокольчики

    Идеально подходит для использования на шейном ремне для коров, овец и ошейниках для охотничьих собак.

    С медным покрытием поверх стали.

    Цена: $10,00 шт. + С и Ч

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: wagons@oxbowwagonsandcoaches. com

  • 30 никелированных колокольчиков на кожаном ремешке

    30 никелированных колокольчиков на кожаном ремешке шириной 1 дюйм.

    Кожаный ремешок длиной 73 дюйма.

    Цена: 45 долларов США.

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • 15 колокольчиков из цельной латуни на кожаном ремешке

    15 градуированных латунных колокольчиков на кожаном ремешке длиной 60 дюймов.

    Кожаный ремешок шириной 1-1/2 дюйма.

    Цена: $145.00.

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: вагоны@оксбоувагоны и вагоны.ком

  • 20 никелированных колокольчиков на кожаном ремешке

    20 никелированных колокольчиков на кожаном ремешке шириной 1 дюйм.

    Кожаный ремешок длиной 73 дюйма.

    Цена: 45 долларов США.

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • 20 Звонок из латуни или никелированных бубенцов

    Двадцать латунных колокольчиков на кожаном ремешке длиной 1 дюйм; длина 73 дюйма.

    Ремни бубенца регулируются.

    Колокольчики, сделанные амишами, приятно звенят. Реплики старинных моделей.

    Латунные или никелированные колокола.

    Цена: 45 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Колокола на кожаном ремешке

    Крепится к язычкам или стержням нижней обвязки с помощью 4-4-дюймовых заготовок.

    Имеет 5 раструбов градуированного размера.

    Цена: $85 шт. + С и Ч

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: wagons@oxbowwagonsandcoaches. com

  • Ремни для колокольчиков

    Sleigh Bell Strap, украшенный массивным латунным колокольчиком.

    Кожаные края со складками и прочная латунная поворотная застежка.

    Колокол шириной 1-1/2 дюйма и длиной 7 дюймов.

    Цена: $16 шт. + С и Ч

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Бубенцы для саней с латунным покрытием

    Тридцать латунных колокольчиков на кожаном ремешке длиной 1 дюйм; длина 83 дюйма.

    Ремни бубенца регулируются.

    Колокольчики, сделанные амишами, приятно звенят. Реплики старинных моделей.

    Латунные или никелированные колокола.

    Цена: 55 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Чугунный крюк для прихватки — большой 12 дюймов

    Эти большие 12 дюймов Это наши «БОЛЬШИЕ» крюки для тяжелых условий эксплуатации.

    Крючки для привязи идеально подходят для подвешивания тяжелых частей привязи.

    Высококачественные сверхчистые отливки.

    Укажите: ржавый или черный.

    Цена: $38 + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Привязь, крючок для прихватки 12 дюймов

    Эти большие 12-дюймовые крючки для привязи идеально подходят для подвешивания тяжелых частей привязи.

    Высококачественные сверхчистые отливки.

    Эти крючки для ремней безопасности можно использовать и в качестве вешалок.

    Укажите: ржавый или черный.

    Цена: 12 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Привязь, крючок для прихватки 8 дюймов

    Эти большие 8-дюймовые крючки для привязи идеально подходят для подвешивания тяжелых частей привязи.

    Высококачественные сверхчистые отливки.

    Эти крючки для ремней безопасности можно использовать и в качестве вешалок.

    Укажите: ржавый или черный.

    Цена: $8 + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

  • Привязь, крючок для прихватки 3 дюйма

    Эти большие 3-дюймовые крючки для привязи идеально подходят для подвешивания тяжелых частей привязи.

    Высококачественные сверхчистые отливки.

    Эти крючки для ремней безопасности можно использовать и в качестве вешалок.

    Укажите: ржавый или черный.

    Цена: 1,50 $ + S & H

    Для получения дополнительной информации об этом элементе: [email protected]

Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или факсу для получения дополнительной информации или размещения заказа.

Дизайн и функции упряжи для рабочих лошадей и мулов, часть 1 — Журнал малого фермера

Упряжь для рабочих лошадей и мулов Дизайн и функции, часть 1

Ошейники, Hames, Hame Straps, Chain Binders

Линн Р.Миллер ранчо поющих лошадей

Это будет первая статья из серии, состоящей из нескольких частей, в которой представлены и исследуются конструкция и функции североамериканской рабочей привязи. Когда мы закончим, мы постараемся включить его в обширный том, который будет называться The Harness Book .


Из-за важности графического оформления для объяснения взаимосвязей между компонентами оборудования я разместил страницы из журнала в том виде, в каком они появляются в печатном издании.Для удобства чтения текст следует за изображениями страниц.



Рабочая упряжь, распространенная в Северной Америке в двадцатом и начале двадцать первого веков, постепенно эволюционировала до уникального дизайна. Происходя в начале из европейской инженерии, которая может иметь свои истоки, восходящие к греко-римской и даже египетской и финикийской эпохам, основное влияние оказывали требования функциональности. Вместо того, чтобы вдаваться в споры о том, какой тип или дизайн привязи лучше, цель этой работы состоит в том, чтобы создать введение, достойное производителей привязей и историков кресла.

Существует ряд ключевых механических отличий в конструкции привязи для Северной Америки, таких как вилочная хомут по сравнению с кольцевым шейным хомутом, системы с боковым креплением по сравнению с ремнем на шесте, стили подкладок для спины по сравнению с рыночными стилями буксира. Это лучше всего объяснить после прямого знакомства с более распространенными двумя или тремя ремешками в западном стиле бричен. Далее следует подробное объяснение вышеупомянутой подвески.

Боль в плечах можно предотвратить

Вот анекдот: Работаешь втроем по 8+ часов в день две недели, на вспашке, дисковании, бороновании. Далее идет посев. Этим утром в партере заходят двое из ваших троих, у которых, как вы видите, проблемы. У одного есть что-то похожее на мягкую приподнятую область под кожей в точке плеча. Прикосновение к нему напоминает прикосновение к нарыву. У второй лошади в том же месте есть небольшой розовый лоскут дряблой кожи, розовый, потому что большая часть волос исчезла и болит. Это был фурункул, как и у бывшей лошади, но теперь он переместился на новую территорию, теперь это полноценная язва на ошейнике.Вы знаете, что эта лошадь не работает, пока плечо не заживет. А другая лошадь? Возможно. Есть вещи, которые вы можете сделать, и вы сможете избежать более длительного увольнения. Но для тех, кто зависит от этих рабочих животных, есть более важный вопрос. Можно ли было это предотвратить? Да, при надлежащем ошейнике и ошейнике, а также при ежедневной внимательности.

ОШЕЙНИКИ: Лошадей и мулов можно заставить работать в плохо подогнанной, неправильно отрегулированной упряжи — на некоторое время. Будьте уверены, однако, что долгие часы тяжелой работы в плохо подогнанных ошейниках приведут к проблемам для ваших животных и снижению эффективности.

В каждой конской упряжи используются два ременных ремня , которые могут быть изготовлены из кожи, биотана или сочетания синтетических материалов и кожи. Ремни обычно имеют длину 20 дюймов, но могут быть на несколько дюймов длиннее. Обычно они закрепляются в фиксированном положении наверху, соединяя две бедра. Они делаются и расстегиваются внизу при запряжке и распрягке.Иногда их используют для подгонки мелких прядей, но это не рекомендуется. Для особо тяжелых работ могут потребоваться крепления или застежки в виде цепочек, как показано на рисунке.

РЕМНИ ДЛЯ ОКРУЖЕНИЙ или некоторые способы крепления плеч к ошейнику имеют решающее значение для привязи. Без них невозможно заставить функционировать шлейку воротникового типа. И ремни хаме должны быть туго отрегулированы, чтобы избежать несчастных случаев. Ослабленный ремешок может выскочить из паза воротника и задушить тянущую лошадь или запутать сбрую.

Как и у людей, случайная подгонка представляет собой широкий спектр злоупотреблений и пренебрежения, от незначительных до чрезмерных.Лучшие спортсмены знают, что их обувь и даже одежда могут влиять на их результаты. Для них «идеальная» посадка правильного дизайна имеет решающее значение, если они хотят победить.

То же самое с рабочими животными, он может проявить себя как создатель различий между выдающимся водителем и многолетним новичком.

Вероятно, самым важным элементом привязи с точки зрения правильной посадки является ошейник. Есть четыре распространенных типа (не считая ирландского ошейника с тикающим лицом).Это: 1) полное лицо 2) полусуини 3) полное лицо 4) и мул. Это говорит о конструкции внутренней несущей поверхности ошейника, где он соприкасается с шеей и плечами рабочих животных. Полнолицевые воротники подходят для плоских шеек, тогда как половинные и полные воротнички имеют вогнутую форму, которая подходит для более толстых шей.

Безусловно, наиболее распространенная конструкция представляет собой сшитую пару кожаных трубок определенной формы, передняя часть которых меньше в диаметре (для захвата бедра), а основная форма предназначена для работы с плечом лошади.Воротник набит рубленой соломой. Когда-то в прошлом самые ценные ошейники изготавливались вручную путем ручной набивки длинной соломой. Измельченная солома в определенных условиях и ситуациях может стать комковатой, тогда как эта проблема менее характерна для длинных типов соломы.

Есть по крайней мере три различных аспекта правильной посадки ошейника: 1. Общая длина 2. Ширина и форма 3. Брак плеч с ошейником. Отдельно важно, чтобы ошейник и/или комбинация ошейника и подкладки не имели острых или резких краев или элементов, которые могут неправильно натирать шею лошади или мула.

По первому баллу: ошейник, прижатый к плечу (как показано на рисунке), должен быть достаточно свободным у горла, чтобы не перекрывать ветер, когда животное делает шаг вперед, чтобы тянуть.

Обычный способ измерить это, чтобы увидеть, проскользнет ли плоскость ваших пальцев между горловиной и воротником. Самая распространенная ошибка – использование слишком длинного ошейника. Когда это происходит, тяга воротника (самая широкая часть) опускается ниже точки плеча. Затем ошейник качается на плече и двигается вверх и вниз, вызывая язвы на плече и в холке.Когда есть выбор, лучшие водители понимают, что плотная посадка почти всегда лучше, чем свободная посадка.

Существует два способа использования воротника с более высоким концом для облегчения посадки. Гибкие горловые воротники, которые имеют уплощенный клапан из сдвоенной кожи, а не продолжение структуры трубки воротника, позволяют плотно прилегать, не перекрывая ветер.

Другой дизайн давно минувших дней представлял собой воротник горловины трубы, в котором использовалась металлическая (обычно бронзовая) горловина, форма которой позволяла большему потоку воздуха.

По второму пункту: если ошейник слишком тонкий у входа, он будет натирать бока шеи лошади. Выбор правильного дизайна воротника должен облегчить это. Полный свини лучше всего подходит для лошади с толстой шеей. Если его использовать на обычном грифе, это может вызвать проблемы с дополнительным износом в верхней части и раскачиванием при натяжении.

По третьему баллу: Воротники измеряются от внутренней части горловины до внутреннего верха. Хамес измеряется от нижнего края до середины храпового механизма ремня.Если он разработан с регулируемым храповым механизмом для верхнего ремешка, пара ремешков может быть изготовлена ​​​​под ошейники трех-четырех размеров. К 26-дюймовому ошейнику может подойти, например, ошейник от 25 до 27 дюймов. Хамесу нужно подогнать ошейник. Если волосы слишком длинные или слишком короткие, это может повлиять на форму воротника и на то, как он подходит животному. Все розничные хамы имеют прямолинейный участок большей части внутреннего края. Изготовленные на заказ хамсы специально сделаны так, чтобы слегка сгибаться для плотного прилегания к канавке воротника. Их редко можно увидеть на работе, и их трудно найти, но они указывают на необычайно внимательного погонщика, поскольку эта соответствующая кривая обеспечивает дополнительный комфорт за счет предпоследнего прилегания ошейника к плечу лошади.

Так много из этого обсуждения заставит вас поверить, что посадка воротника — это посадка воротника, конец истории. Но есть переменные. Молодой конь в упряжке, например двух-трехлетний, еще подрастает. Весной у этой лошади будет другой размер шеи, чем через полгода. Подгонка воротника должна быть соответственно отрегулирована. На некоторых фермах с большим количеством лошадей, чем необходимо, можно увидеть резкое увеличение веса на пастбищах, из-за чего ошейник будет слишком маленьким.

На моей ферме с самого начала я ценил и ценил широкий ассортимент размеров и форм ошейников. Я слежу за фермерскими аукционами, чтобы найти пригодные для использования ошейники по разумным или дешевым ценам. На собственном горьком опыте я понял, что правильная установка рабочей струны в ошейниках и ремнях безопасности дает мне возможность оставаться в поле.

ПРОКЛАДКИ: теперь может показаться запутанным добавление примечаний о подушках воротника в качестве ценной опции. Ошейник или подушечки для пота пристегиваются к внутренней стороне ошейника и обеспечивают мягкость плечу лошади.Хотя они не являются обязательными для выполнения эффективной черновой работы, они обеспечивают дополнительный уровень комфорта и расширяют диапазон возможностей посадки. Обычно подушечки для пота на два дюйма больше, чем воротники, это позволяет подушечкам повторять вогнутый изгиб внутренней части воротника. В зависимости от толщины подкладки, лошади, которая носит 24-дюймовый ошейник без подкладки, потребуется 26-дюймовый ошейник с подушкой.

HAMES: самая популярная рабочая привязь hame представляет собой трубчатую стальную конструкцию (с декоративными шариками сверху или без них).Также используются армированные сталью деревянные брусья. Как показано на рисунке, существует два распространенных типа крепления верхней лямки. У одного из них ремешок скручивается и скользит через одну из двух прорезей в верхней части хаме. Другой имеет скользящий квадрат с храповым механизмом, который упирается в одну из трех выемок в ствольной коробке; ремешок пронизывает это на обеих ногах. Это наиболее распространенная и предпочтительная установка.

Следующий выпуск: Уздечки, удила, поводья и лини. Часть третья: буксиры, подкладки для спины, поясные ленты и ремни для шеста.Часть четвертая: Бричены, четвертные лямки, набедренные лямки, сахарные крупы. Часть пятая: Распорки, центральные кольца, безделушки и ремни Рэйчел. Часть шестая: ремни для спины, поперечные чеки и штуковины.

Компания Consolidated Hame была образована примерно в 1896 году, когда Baker, Carr & Company объединилась с Bartlett & Rowell. Компания Consolidated Hame приобрела Rome Hame Company и в 1902 году объединилась с различными концернами, которые стали известны как U.S. Hame Company.

Примечание. Торговля в начале двадцатого века сочла полезным в качестве рекламы одевать лошадей-курьеров через их упряжь в качестве средства «брендирования» товаров и услуг.