Усиливается ответственность за преступления против военной службы
Государственная Дума на пленарном заседании приняла во втором и третьем чтениях поправки в Уголовный кодекс РФ, которыми предлагается усилить ответственность за отдельные преступления против военной службы. Их авторами стали депутаты от всех фракций, в том числе председатели комитетов по обороне Андрей Картаполов Картаполов
Андрей Валериевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев Пискарев
Василий Иванович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, по международным делам Леонид Слуцкий
Леонид Эдуардович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России , а также сенаторы РФ.

Так, в соответствии с документом, «неисполнение подчиненным приказа начальника… в период военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий, а равно отказ от участия в военных или боевых действиях» будет наказываться лишением свободы до трех лет. А в случае наступления тяжких последствий — до 10 лет.
Также усиливается ответственность за самовольное оставление части в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий — от 5 и вплоть до 10 лет лишения свободы.
Наказание за дезертирство в период мобилизации, военное время или в условиях вооруженного конфликта предлагается ужесточить до 15 лет тюрьмы, за уклонение от воинской службы путем симуляции болезни — до 10 лет. Также предлагается увеличить наказание за нарушения правил несения пограничной и караульной службы, умышленное повреждение или уничтожение военного имущества — до 10 лет тюрьмы.
В свою очередь, за уничтожение военного имущества в военное время по неосторожности срок тюремного заключения может достигать пяти лет.
За добровольную сдачу в плен (при отсутствии признаков госизмены) будет грозить лишение свободы на срок от трех до 10 лет. При это, как подчеркивается в документе, «военнослужащий, впервые совершивший преступление, предусмотренное настоящей статьей, может быть освобожден от уголовной ответственности, если он принял меры для своего освобождения, возвратился в часть или к месту службы и не совершил во время пребывания в плену других преступлений».
За мародерство в условиях военного времени будет грозить до шести лет заключения, а максимальная санкция, если преступление совершено с причинением тяжкого вреда здоровью или убийством или ущерб был нанесен в особо крупном размере, — до 15 лет.
Одновременно
вводится уголовная ответственность за срыв гособоронзаказа. Максимальный срок
лишения свободы в зависимости от вида преступления — от восьми до 10 лет лишения свободы.
Администрация Советского района — Уголовная ответственность за уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу
Общественная опасность данного состава преступления заключается в том, что уклонение призывников, военнообязанных или резервистов от военной службы либо мобилизации снижает степень боеготовности вооруженных сил Республики Беларусь, что особенно опасно во время различного рода вооруженных конфликтов. Так же следует отметить, что уклонение военнообязанных от учебных сборов также может снижать качество подготовки и переподготовки военнообязанных, находящихся в запасе в мирное время. Таким образом, рассматриваемые преступления не только причиняют существенный вред интересам военной службы, но и подрывают степень готовности наших вооруженных сил к отражению разного рода посягательств на суверенитет нашей страны.
По сообщению управления информации и общественных связей МВД Беларуси за первое полугодие к уголовной ответственности было привлечено около 300 «уклонистов» от службы в армии. По информации, предоставленной старшим инспектором управления координации и методического обеспечения служебной деятельности главного управления охраны правопорядка и профилактики МОБ МВД Денис Печуро, самая «популярная» статья у такого рода призывников – 435 Уголовного кодекса (уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу). Она предусматривает наказание от штрафа до ограничения свободы.
Статья 435 УК Республики Беларусь – уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу содержит две части и примечание:
1. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу – наказывается штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу, совершенное путем умышленного причинения себе телесного повреждения, либо симуляции заболевания, либо подлога документов или иного обмана, – наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
Объектом преступления является установленный порядок комплектования Вооруженных Сил Республики Беларусь.
В соответствии со ст.57 Конституции Республики Беларусь защита Республики Беларусь является конституционной обязанностью и священным долгом каждого гражданина.
Объективная сторона преступления выражается в уклонении от призыва на военную службу. Призыв граждан на военную службу и службу в резерве включает следующие мероприятия:
- явка на медицинское освидетельствование (обследование)
- проведение медицинского освидетельствования (обследования)
- заседание призывной комиссии
- явка призванных граждан в военный комиссариат, на призывной (сборный) пункт для отправки к месту службы
- нахождение призванных граждан в военном комиссариате, на призывном (сборном) пункте для отправки к месту службы
- отправка призванных граждан к месту службы
Таким образом, под уклонением от мероприятий призыва на военную службу следует понимать неявку военнообязанного без уважительных причин на указанное в повестке дату и место, время и мероприятие. Состав преступления по законодательной конструкции — формальный. Оно признается оконченным с момента неявки на пункт сбора.
Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом и специальной целью — уклонения от призыва на военную службу, т.е. виновный осознаёт, что уклоняется от мероприятий призыва и желает этого. Мотив преступления может быть любым и не влияет на квалификацию действий виновного.
Субъект – специальный, гражданин Республики Беларусь, достигший 18-летнего возраста.
Уважительными причинами невыполнения лицом возложенных на него законом обязанностей участвовать в мероприятиях призыва на военную службу могут быть отнесены в каждом конкретном случае самые различные обстоятельства, например болезнь самого гражданина, лишающая его возможности явиться на пункт сбора, смерть или тяжёлая болезнь его близких, явления стихийного характера – пожар, авария на транспорте, наводнение и т.п.), задержание призывника органами власти, неполучение им повестки не по его вине и т. п. Причины неявки должны быть подтверждены документами соответствующих компетентных органов либо объективными обстоятельствами.
В соответствии со ст.31 Закона Республики Беларусь от 5 ноября 1992 г. № 1914-XІІ «О воинской обязанности и воинской службе» от призыва на военную службу, службу в резерве освобождаются граждане:
- признанные по состоянию здоровья негодными к военной службе с исключением с воинского учета;
- отцы, матери, родные братья или сестры которых, являясь военнослужащими, лицами начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, органов финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погибли или умерли либо стали инвалидами I или II группы в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Граждане, имеющие право на освобождение от призыва по этому основанию, могут быть призваны на военную службу, службу в резерве по их желанию;
- проходящие или прошедшие альтернативную службу;
- прошедшие военную службу или иным образом исполнившие воинскую обязанность в другом государстве.
Призыву на военную службу, службу в резерве не подлежат граждане:
- отбывшие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях;
- отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста;
- имеющие судимость;
- в отношении которых судом применены принудительные меры безопасности и лечения, – в течение срока применения этих мер;
- в отношении которых осуществляется уголовное преследование или уголовное дело передано прокурору для направления в суд либо осуществляется судебное производство.
Часть вторая настоящей статьи предусматривает ответственность за уклонение от призыва на военную службу, совершенное путем:
1) умышленного причинения себе телесного повреждения либо 2) симуляции болезни либо 3) путем подлога документов либо с использованием 4) иного обмана. Причинение себе телесного повреждения, так называемого членовредительства, может охватывать причинение, как легкого, так и менее тяжкого телесного повреждения.
Под причинением себе телесных повреждений понимается умышленное повреждение какого-либо органа либо тканей своего тела, осуществлённое любым способом, в результате чего лицо признаётся негодными к несению военной службы. Вред может быть причинён как самим призывником, так и иным лицом по его просьбе.
Под симуляцией болезни понимается изображение болезни или отдельных его симптомов человеком, не страдающим данным заболеванием, либо приписывание себе несуществующих физических недостатков с целью освобождения от призыва на военную службу. Под симуляцией болезни может пониматься и преувеличение симптомов имеющегося заболевания.
Под подлогом документов следует понимать представлением военнообязанным призывной комиссии фальшивых документов, позволяющих получить освобождение или отсрочку от призыва на военную службу.
Призывник, впервые совершивший деяния, предусмотренные ст.435 ч.1 УК Республики Беларусь может быть освобождён от уголовной ответственности если содеянное явилось следствием стечения тяжёлых обстоятельств. В данном случае имеется в виду ситуация, когда причины уклонения явились неуважительными, и виновный мог выполнить свой долг. Основанием освобождения от уголовной ответственности является такое стечение тяжёлых обстоятельств, которые сами по себе не препятствовали исполнению обязанности, но предопределили заслуживающие снисхождения мотивы виновного поведения. Таким примером может послужить ситуация, когда в семье соседей остались без опеки малолетние дети, заботу о которых принял на себя виновный.
Одновременно с этим призывникам стоит помнить и о том обстоятельстве, что привлечение к уголовной ответственности влечет за собой определенные проблемы с трудоустройством, выездом за границу, получением кредита в банке и т.д., но от службы в армии не освобождает.
Так же хочется отметить то обстоятельство, что за весенний призыв 2012 года Советским районным военным комиссариатом города Минска призвано на срочную военную службу и службу в резерве 89 граждан, зачислено в запас по состоянию здоровья (признано негодными к срочной военной службе) 136 человек. Всего предоставлено отсрочек – 557 гражданам. Из них по состоянию здоровья – 191, по семейному положению – 34, для продолжения образования – 319. Так же, полагаю, что состояние здоровья призывников оставляет желать лучшего, ведь из общего числа лиц, прошедших медицинское освидетельствование – 416, негодными к срочной военной службе и службе в резерве по состоянию здоровья признано 136 человек. Временно негодными признано 191 человек. Из общего количества годных к срочной военной службе и службе в резерве – 89 человек – годны с ограничениями 82 призывника и лишь 7 человек из 89 годны к службе без ограничений, т.е. являются абсолютно здоровыми.
Вьетнам: военная служба, штрафы за уклонение, обязанность 27-летнего вернувшегося экспатрианта служить
17 июля 2001 г. вьетнамский правозащитник, который провел несколько лет в тюрьме во Вьетнаме и в настоящее время является научным сотрудником Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия, заявил, что, хотя вьетнамское законодательство не предусматривает альтернатив военной службе ,
№призываются не все молодые люди в возрасте 18 лет.
Они выбираются на основе потребности, доступных государственных средств и, в принципе, физического состояния призывников (что может привести к взяточничеству).
Уклонение от военной службы может привести к незначительному тюремному заключению, но в действительности уклоняющиеся могут быть только призваны. Однако из-за реалий, указанных в ответе нет. 3 [выше ответа], уклоняться почти не нужно.
В ответ на вопрос, будет ли 27-летний вьетнамец обязан проходить военную службу по возвращении во Вьетнам после шести лет отсутствия в стране, профессор ответил:
У меня нет юридических знаний об этой ситуации. Однако на самом деле я не знаю ни одного человека, который был бы обязан нести военную службу (которую он не проходил, когда уезжал), когда вернулся обратно в возрасте 27 лет. ) перед отъездом.
Ниже приводится статья о Вьетнаме в публикации War Resisters International за сентябрь 1998 г. Отказ от ношения оружия: мировой обзор призыва и отказа от военной службы по соображениям совести (вьетнамская запись от 19 марта 1998 г.). Представитель War Resisters International заявил, что, насколько ему известно, информация все еще актуальна (18 июля 2001 г.):
Призыв существует с момента основания Социалистической Республики Вьетнам в 1976 году. Ранее призыв применялся как в Северном, так и в Южном Вьетнаме. Воинская обязанность закреплена в искусствах. 44 и 77 Конституции 1992 года. Согласно ст. 44: «Долг всего народа защищать социалистическое вьетнамское отечество и твердо поддерживать национальную безопасность»; согласно ст. 77: «Защита Отечества есть священный долг и благородное право граждан. Граждане обязаны нести военную службу и участвовать в строительстве общенародной национальной обороны».
Нынешней правовой основой призыва являются Закон о военной службе 1981 года и Закон 1990 года о внесении изменений и дополнений в Закон о военной службе.
[5]
Вооруженные силы были значительно сокращены после окончания войны с Камбоджей в 1989 году, с примерно 1,2 миллиона военнослужащих в конце 1980-х годов до примерно 500 000 человек к 1997 году. Отмена воинской повинности не предусматривается.
Военная служба проходит во Вьетнамской народно-освободительной армии (НОАК). Есть также несколько местных военизированных формирований, таких как Народные силы самообороны (городские отряды) и Народное ополчение (сельские отряды). Эти силы служат резервом для НОАК, и призывники могут нести в них свою резервную службу. Дальнейшая политика набора для этих военизированных формирований неизвестна. [2]
Резервные военизированные формирования в последние годы стали более важным элементом оборонной стратегии Вьетнама. Это отражает изменение восприятия правительством угрозы национальной безопасности, с которой столкнулся Вьетнам после окончания войны с Камбоджей в 1989 году, в сторону низкоуровневых и пограничных конфликтов.
К тому же расширять военизированные формирования дешевле, чем поддерживать постоянную армию на прежнем уровне. [10]
В 1996 году был принят новый закон о воинских резервах, касающийся формирования и мобилизации резервных сил. [7]
военная служба
Все мужчины в возрасте от 18 до 27 лет подлежат военной службе.
Женщины со специальной квалификацией и навыками, хотя и не подлежат призыву на военную службу, должны встать на учет в резерве и могут быть призваны на обучение. Зарегистрироваться на военную службу они могут только в том случае, если состоят в Молодежной лиге Хо Ши Мина. [5] [8]
Продолжительность военной службы составляет два года, а для офицеров и лиц со специальными навыками — три года. [1] [5]
Срок службы был сокращен с трех лет в 1990 г., чтобы соответствовать сокращению вооруженных сил и в попытке сделать военную службу более популярной.
(см.: уклонение от призыва и дезертирство). [1] [5]
Обязанности резервистов применяются до 45 лет для мужчин и до 40 лет для женщин. Резервная служба может проходить в вышеупомянутых военизированных формированиях. [1]
отсрочка и освобождение
Освобождение возможно по медицинским показаниям, по бытовым причинам и в случае осужденных преступников.
Основания для освобождения были расширены Законом 1990 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон о военной службе». [1]
призыв на военную службу
Призыв на военную службу проводится ежегодно.
Министерство обороны устанавливает квоты для каждой провинции; губернские власти устанавливают проектные задания для районов, а сельские военные советы несут ответственность за выполнение этих заданий. В состав таких советов обычно входят представители местных народных комитетов, воинских частей, органов общественной безопасности и бригад общественного здравоохранения.
Военный совет составляет список всех 17-летних и всех лиц в возрасте от 18 до 27 лет, которые никогда ранее не призывались. Военный совет и местный народный комитет решают, кто подлежит призыву, а кто имеет право на освобождение или отсрочку. Затем этот пересмотренный список публикуется в открытом доступе. Районный военный призывной совет направляет каждого гражданина, указанного в этом списке, на медицинское освидетельствование, проводимое в каждом населенном пункте. Имена тех, кто сдал этот экзамен, поступают в районный совет, который затем устанавливает квоты для каждого села. «Подразделения по приему войск» НОАК отправляются в каждую деревню и выбирают новобранцев из числа подходящих. [8]
(примечание: это описание вербовки датируется 1987 годом, поэтому сейчас может быть устаревшим.)
В 1995 г. сообщалось, что высокий уровень дезертирства побудил власти активизировать усилия по вербовке. Непонятно, к чему привели эти усилия. [1]
Право на отказ от военной службы по соображениям совести не признано законом, и нет никаких положений о замещающей службе.
[2] [9]
По ст. 69 Закона о воинской службе в редакции 1990, уклонение от призыва и дезертирство наказываются дисциплинарными и административными мерами. [5]
Уклонение от призыва и дезертирство также наказуемы в соответствии с Уголовным кодексом 1986 года. Согласно ст. 206:
«1. Штраф в отношении лица, достигшего призывного возраста, но не полностью соблюдающего правила о постановке на воинский учет, не выполняющего приказ о призыве или не выполняющего приказ о явке на обучение, и являющийся привлечен к административной ответственности, но продолжает совершать то же нарушение, наказывается лишением свободы на срок от трех месяцев до двух лет.
2. Наказание за это преступление в одном из следующих случаев — от года до пяти лет лишения свободы:
а) если оно связано с причинением себе телесных повреждений или причинением себе вреда здоровью б) если оно совершено во время войны в) если к совершению того же преступления привлечено другое лицо.»
Уклонение от призыва при отягчающих обстоятельствах наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет (статьи 259 и 260). [4]
Сдача противнику и самовольное дезертирство из части в боевой обстановке карается смертью. (статья 256) [6]
практика
Дезертирство и уклонение от призыва широко распространены. Окончание войны с Камбоджей в 1989 г., ставшей основной причиной уклонения от призыва и дезертирства в 1980-х гг., похоже, не привело к сокращению уклонения от призыва. Причины включают плохие условия в вооруженных силах; политика экономической либерализации привела к тому, что армейская карьера больше не обязательно является средством продвижения по социальной лестнице. [1]
Данных о количестве молодых людей, уклоняющихся от военной службы, нет, но считается, что уклонение от призыва больше происходит на юге, чем на севере страны. [8]
Уровень дезертирства в 1990-е годы, по-видимому, снизился, хотя вопрос о том, насколько надежны эти цифры, остается спорным.
Сообщалось, что в 1990 году до 34 процентов военнослужащих дезертировали до окончания военной службы; в 1992 году уровень дезертирства составлял 10 процентов; в 1995 году от трех до пяти процентов. [1]
Из-за системы квот найма типичным средством уклонения от призыва является поставка замещающего лица, о котором известно, что у него плохое здоровье, которое, таким образом, будет освобождено по медицинским показаниям. Еще один способ уклониться от службы в армии — просто не явиться на медосмотр, если исхода не будет из-за несовершенной бюрократии. [11]
Неясно, в какой степени уклонение от призыва и дезертирство на практике отслеживаются и наказываются. Различные источники приходят к разным выводам о масштабах контроля и наказания за уклонение от призыва и дезертирство.
Amnesty International считает, что дезертирство можно считать политическим преступлением, поскольку в Уголовном кодексе предусматривается перевоспитание как наказание за дезертирство, а перевоспитание обычно связано с политическими преступлениями.
[3]
Другой источник предполагает, что дезертирство во Вьетнаме не влечет за собой такого же клейма, как в Западной Европе, и что причины дезертирства учитываются при вынесении приговора. [6]
В 1980-е годы некоторых уклонистов и дезертиров, кажется, приговорили к перевоспитанию или к работам и строительным работам в отдаленных районах и в Лаосе. [8] [9] Окончание войны с Камбоджей в 1989 г. означало значительное смягчение возможных наказаний за уклонение от призыва и дезертирство, поскольку правила мирного времени стали применяться — состояние войны было официально отменено в 1919 г.89.
После объединения Южного и Северного Вьетнама в 1976 году из Вьетнама бежали тысячи людей, многие из которых уклонялись от призыва и дезертировали. В Меморандумах о взаимопонимании, которые были подписаны между правительством Вьетнама и Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев, были сделаны положения о непреследовании тех, кто вернулся за военные преступления.
Нет известных случаев, когда вернувшиеся беженцы были наказаны за уклонение от призыва или дезертирство, хотя следует отметить, что достоверную информацию по таким вопросам трудно получить из Вьетнама. [6]
Вооруженные силы составляют 492 тысячи человек, т. е. 0,64 процента населения. [12]
Ежегодно около 770 000 мужчин достигают призывного возраста. [12]
Резервные силы, включая Народные силы самообороны и Народное ополчение, составляют около 4-5 000 000 человек. [12]
[1] Weggel, Oskar 1995. «Die VVA zwischen Volkskriegsnostalgie und Wirtschaftswundererwartungen», в: Südostasien Aktuell, 19 сентября.95, Institut für Asienkunde, Гамбург. [2] Комиссия ООН по правам человека, 1997 г. Вопрос об отказе от военной службы по соображениям совести, доклад Генерального секретаря, подготовленный в соответствии с резолюцией Комиссии 1995/83. ООН, Женева. [3] Amnesty International (немецкая секция) 1996 г.
Письмо в Verwaltungsgericht Greifswald от 4 сентября 1996 г. AI, Бонн. [4] Министерство иностранных дел Нидерландов, 1992 г. Ambtsbericht, 22 января 1992 г. BuiZa, ‘s-Gravenhage. [5] DIRB, 21 апреля 1995 г. [6] DIRB, 17 марта 1995 г.95. [7] «Закон о военных резервистах обнародован на пресс-конференции», Голос Вьетнама, Ханой, 12 сентября 1996 г. [8] Выпуски Индокитая, 1987 г. Выпуски Индокитая, № 72, январь 1987 г. Центр международной политики, Вашингтон. [9] Amnesty International 1991. Отказ от военной службы по соображениям совести. АИ, Лондон. [10] Thayer, Carlyle A. 1995. За пределами Индокитая. Адельфи Бумага №. 297, издательство Оксфордского университета. [11] Библиотека Конгресса США, 1987 г. Вьетнам – исследование страны. Районные справочники, Государственный департамент, Вашингтон, округ Колумбия. [12] Институт стратегических исследований 1997. Военный баланс 1997/98. МКС, Лондон (301-302).
Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, имеющейся в настоящее время в Управлении исследований в сжатые сроки. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении обоснованности любого конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища. Пожалуйста, найдите ниже список дополнительных источников, использованных при изучении этого информационного запроса.
Каталожные номера
Профессор Католического университета Америки, Вашингтон, округ Колумбия. 17 июля 2001 г. Переписка.
Интернационал противников войны. 18 июля 2001 г. Переписка с представителем.
_____. Сентябрь 1998 г. Под редакцией Барта Хормана и Марка Столвейка. Отказ носить оружие: всемирный обзор призыва и отказа от военной службы по соображениям совести . Лондон: Интернационал противников войны.
Дополнительные источники информации
Письмо в посольство Вьетнама, Оттава
ЛЕКСИС/НЕКСИС
Интернет-сайты в том числе:
Иммиграционная служба Дании
Министерство внутренних дел Соединенного Королевства, Управление иммиграции и гражданства
Государственный департамент США FOIA Веб-сайт: 9 FAM Visas
Уведомление об авторских правах: Этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Совета по делам иммиграции и беженцев Канады (IRB). Оригинальную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www.irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.
военных BAH Мошенничество | Мошенничество OHA
Мошенничество BAH и мошенничество OHA – Судебный процесс по обвинению в краже
Принимая во внимание растущий дефицит бюджета США и предлагаемое сокращение военного финансирования, все виды вооруженных сил принимают жесткие меры в отношении базового пособия на жилье (BAH) Пособие на жилье за границей (OHA) и туристический ваучер Мошенничество и злоупотребления. Используя целевые расследования и выборочные проверки, различные командные аудиторы сосредотачиваются на военнослужащих, которые могут быть профилированы по жилищным условиям, которые соответствуют типичным, аналогичным случаям, когда военнослужащие пользуются свободными источниками дополнительных денег.
На что нацелены аудиты BAH – на что обращают внимание аудиторы?
BAH Аудиты бывают случайными и целенаправленными. Военнослужащие или члены их семей, проживающие в районах с высокой стоимостью жизни, особенно подвержены риску проверки. Семьи военнослужащих, которые впоследствии переехали из своего первоначального места службы при поступлении в вооруженные силы в дорогостоящее место, также подвергаются большему риску. Правительственные компьютеры легко генерируют такие списки для выборочных и целевых проверок. Проверка пособий военнослужащих чаще всего осуществляется путем сравнения их LES (отчетов об отпуске и доходах) с другими военными и гражданскими финансовыми документами. Если предварительный «аудит рыболовной сети» выявляет нарушения или вызывает дополнительные вопросы, аудиторы копают глубже и проверяют все, что когда-либо представлялось в финансовый отдел вашей базы или в DFAS (Служба оборонных финансов и бухгалтерского учета). Все документы военнослужащих и финансовые операции подлежат их судебно-медицинской экспертизе, включая, но не ограничиваясь:
- Операции по банковскому счету
- Выписки с банковского счета
- Договоры аренды и аренды
- Отчеты о расходах на переезд
- Свидетельства о браке (и документы о разводе)
- Свидетельства о рождении (количество детей)
- Сведения о приеме в школу иждивенцев
BAH Мошенничество и OHA Мошенничество – это не просто злоупотребление переплатой, оно считается серьезным воровством и требует судебного преследования. Это аналогично сознательной подаче фальшивого чека в банк и присвоению чужих денег. Обвинения в краже очень серьезны, и в ваших интересах немедленно обратиться за юридической консультацией, если в отношении вас ведется расследование в связи с мошенничеством, подачей ложных официальных заявлений или воровством.
Наказания за воровство серьезные и значительные – В соответствии с Единым кодексом военной юстиции (UCMJ) за воровство предусмотрено максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы и увольнение с позором. Осуждение BAH за мошенничество или OHA может также включать лишение свободы, понижение в звании и конфискацию заработной платы.
Почему мошенничество BAH и OHA так распространено?
BAH Ставки жилищных пособий устанавливаются в зависимости от местоположения, уровня заработной платы и иждивенческих требований. Например, Е-9.заявляя, что его или ее семья проживает в Сан-Франциско, штат Калифорния, имеет право на 3618 долларов в месяц (колоссальные 43 416 долларов в год), которые не должны по закону идти на «жилье», но если семья действительно живет за пределами базы поблизости от форта Макклеллан. находится в Аннистоне, штат Алабама, реальное жилищное пособие BAH, на которое военнослужащий имеет законное право, составляет всего 1170 долларов в месяц в соответствии с военными ставками BAH на 2014 год. Этому военнослужащему могут быть предъявлены обвинения в воровстве путем выманивания у налогоплательщиков США 2246 долларов каждый месяц или ежегодной мошеннической кражи почти 30 000 долларов личного обогащения. Многие военнослужащие используют адрес друга или родственника в более высокооплачиваемом штате до 9 0241 используют систему в своих незаконных интересах.
Примеры мошенничества с базовым пособием на жилье (BAH)/жилищным пособием за границей (OHA) и туристическими ваучерами
Судебные преследования за мошенничество с BAH, OHA и туристическими ваучерами раскрывают повторяющиеся схожие схемы, такие как, но не ограничиваясь ими:
- Поддельные договоры об аренде
- Ложная зарегистрированная информация о доме
- Семья, проживающая в недорогом районе, но требующая дорогого адреса
- Фальшивые браки / Фальшивые документы о браке
- О разводах никогда не сообщалось в финансовый отдел и/или в DFAS
- Ложное заявление о наличии иждивенцев
- Заявление о большем количестве иждивенцев
- Ложные заявления о поездках
- Завышенное количество поездок
- Завышенное количество миль p расстояния преувеличены
- Ложные запросы для возмещения расходов
OHA Пример — Заявление о супруге с иждивенцами при командировке за границу
Вот наглядный пример — надуманный, но слишком возможный:
Военнослужащий США фальсифицирует место жительства и устроил фиктивный брак, чтобы намеренно лишить правительство прав BAH. Многие настоящие мошенники OHA связаны с женитьбой на иностранцах во время службы и работой со всеми возможными углами для максимального обогащения. Вступив в брак с военнослужащим США, иностранный гражданин будет иметь право подать заявление на получение гражданства США и получить удостоверение личности военного иждивенца. Военнослужащий, который утверждает, что его супруга-иностранка живет в более дорогой стране (или в США), имеет право на получение более высокой суммы жилищного пособия.
На Филиппинах иждивенцы с визой E-7 могут получать 2 877 долларов США в месяц в виде выплат OHA плюс 879 долларов США на коммунальные услуги и пособие на содержание в соответствии с калькулятором OHA за рубежом на общую сумму 3 756 долларов США (45 000 долларов США в год) от налогоплательщиков США. Согласно международной статистике доходов, средняя годовая зарплата рабочих на Филиппинах составляет всего 4000 долларов в год. Военнослужащий с фиктивной семьей, претендующей на местное жилье, может легко прикарманить значительную непредвиденную прибыль благодаря действиям воровства.
Поддающийся измерению рост случаев мошенничества с BAH и OHA в последние годы
Статистические данные свидетельствуют о значительном росте случаев мошенничества с BAH и OHA. В большинстве этих зарегистрированных случаев украдены суммы в размере от 15 000 до 60 000 долларов США. Правонарушители вооруженных сил в равной степени представлены как рядовыми, так и офицерскими чинами.
Мошенничество BAH и Мошенничество OHA преследуются по закону о ложных официальных заявлениях и воровстве.
Чтобы быть осужденным, правительство должно доказать, что военнослужащий заполнил необходимые формы заявления на пособие с «намерением обмануть». Короче говоря, правительству недостаточно просто показать, что военнослужащий заполнил форму (формы) неправильно, но что военнослужащий заполнил доказательные документы с намерением ввести в заблуждение.
Кроме того, чтобы быть признанным виновным в воровстве, правительство должно доказать, что военнослужащий получил деньги, которые, как он знал, они не имели права получать, но сознательно решил оставить эти деньги себе с намерением никогда их не возвращать.