СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет

СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    INTERPOLITEX — 2022

    18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Компания участник: Смоленский авиационный завод, АО

    СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет. фото: http://www.smaz.ru/

    СМ-92 «Финист» — многоцелевой транспортный легкомоторный самолет, спроектированный фирмой Техноавиа. Производится Смоленским авиационным заводом. Общие сведения: СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92, он оснащен турбовинтовым двигателем М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V508E/99B.

    Летно-технические характеристики

    Макс. дальность полета 1300 км.
    Макс. дальность полета с доп. баками 2100 км
    Макс. скорость полета 280 км/ч.
    Крейсерская скорость 240 км/ч.
    Макс. высота полета 3000 м.

    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Виктор Литовкин

    Военный эксперт объяснил, что такое «ядерный зонтик» России

    О том, что означает это понятие, «Вечерней Москве» рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.

    Юрий Иванов

    Ржевскую битву вспомнят в Музее Победы

    23 октября в Музее Победы пройдет памятное мероприятие, посвященное Ржевской битве. Гостей ждет презентация книги «Ржев …

    Евгений Ясаков

    Пресс-релиз XXVI Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022»

    Объединением выставочных компаний «БИЗОН» в период с 18 по 20 октября 2022 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №…

    Александр Храмчихин

    Китайские виды на Северную Корею

    В нулевых годах отношения между Пекином и Пхеньяном стали на глазах всего мира ухудшаться

    Видео дня

    МиГ-31. На самолете в ближний космос. Военная приемка

    Фоторепортаж

    XXVI Международная выставка «Интерполитех» завершилась в Москве

    Интервью

    Олеся Ильина: проблему микропластика могут решить «голодные» бактерии

    Политика и общество

    Илан Шор: 50 тысяч манифестантов – это только начало

    Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают

    Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы

    Алексей Баров: недостатка в зарубежных товарах в России сейчас нет

    Все материалы

    Техника и вооружение

    POZIS представил инновационный медицинский морозильник на форуме «Сделано в России»

    Из «Садко Next» сделали штабной автомобиль

    ЦАГИ совершенствует технологии создания высокоэффективных крыльев с распределенной силовой установкой

    Новая противотанковая пушка 2С25М получила снаряды с дистанционным подрывом

    Все материалы

    Силовые структуры

    На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей

    «Ростех» готов создать новые тактические аптечки для военных

    Корабли России и Китая завершили второе совместное патрулирование в Тихом океане

    Корабли ВМФ России и ВМС Китая проводят совместное патрулирование в Тихом океане

    Все материалы

    Сотрудничество

    Ростех поставил медикам Тверской области партию карет скорой помощи

    «РТ-Техприемка» провела совет главных метрологов Ростеха

    Сергей Чирков: принципы нашего развития — беззаявительность и удобство для граждан

    «РТ-Техприемка» подвела итоги конференции по качеству, метрологии и стандартизации

    Все материалы

    Наука и производство

    Ростех увеличил производство конструкционных материалов для аэрокосмической отрасли

    Олеся Ильина: проблему микропластика могут решить «голодные» бактерии

    ОДК нарастит мощности по ремонту наземных газотурбинных двигателей

    Сергей Янчуков : Наш стратегический план — перешагнуть уровень добычи в 10 т золота и идти в другие металлы

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники

    «Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%

    «Калашников» разработал новый гибридный станок

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Организации Росатома приняли участие в Международной выставке «Интерполитех-2022»

    Лесной пожарный Садко-Егерь и другие

    Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев на выставке «Интерполитех-2022»

    Представители ПГУ приняли участие в форуме квантовых технологий

    Все материалы

    Безопасность

    ВКС России нанесли удары на северо-западе Сирии

    «Росэлектроника» начала продажи защищенного приложения для мобильных устройств «Колибри-SIP»

    В РФ запустили систему «Паутина» для розыска угнанных машин и профилактики нарушений ПДД

    Рим Губаев: мы изобрели генетический тест для семян

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС с двигателями ОДК-Климов совершил первый полет

    Авиадебоширов повяжут по рукам и ногам

    В Екатеринбурге продолжаются сертификационные испытания самолёта «Байкал»

    Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями ПД-14

    Все материалы

    Космос

    «Росэлектроника» поставила сверхвысокочастотный прибор для обеспечения работы спутника интернет-связи «СКИФ-Д»

    Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан

    РКС завершили создание российской спутниковой аппаратуры для глобального мониторинга судоходства

    Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире

    Все материалы

    Оружие мира

    Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету

    В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии

    Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике

    Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа

    Все материалы

    История

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше

    ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»

    Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»

    2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    Say Future: Moscow

    Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»

    Форум «Квантотех»

    Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Еще раз о «Турбо Финисте» — Новости

     Выпускаемый нашим заводом многоцелевой самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» предназначен для перевозки пассажиров и грузов, десантирования парашютистов, воздушного патрулирования, аэрофотосъемки, буксировки планеров. Может применяться в вариантах санитарном, сельскохозяйственном или учебно-тренировочном. В мире не так много турбовинтовых самолетов, сходных по массогабаритным и летно-техническим характеристикам с «Турбо-Финистом».

    Эти легкомоторные крылатые машины иногда называют «летающими джипами», ведь они могут эксплуатироваться не только с бетона, но и с грунтовых аэродромов, а также на акваториях с использованием амфибийного шасси. Его максимальный взлетный вес – 3500 кг, крейсерская скорость – 280 км/ч, дальность полета – более 1000  км. Он прекрасно зарекомендовал себя при длительном патрулировании на небольших скоростях, не случайно для решения своих задач именно эти машины в свое время были выбраны пограничниками.

    При тренировках парашютистов СМ-92Т берет на борт до десяти спортсменов. С их слов, «Турбо Финист» – практически идеальный самолет для парашютного спорта. Но одно из важнейших достоинств самолета – его феноменальная скороподъемность: пока «старичок» Ан-2 наберет нужную высоту, «Финист» успевает сделать два вылета.

    Вообще, в России выбор самолетов для парашютного спорта совсем не велик. Отечественные парашютисты тренируются на чешском Л-410 и уже упомянутых Ан-2. Вертолеты применяются редко из-за высокой стоимости летного часа. Если для парашютных прыжков на базу приезжает одновременно около сотни человек, то эффективнее использовать двухмоторный Л-410. Но если людей немного, то «Турбо-Финисту» равных нет.

    Имеющийся сертификат типа позволяет использовать СМ-92Т для коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиаработ. Михаил Молчанюк, ведущий летчик испытатель ОКБ «Техноавиа», в одном из своих интервью отмечал, что СМ-92Т незаменим для туристов, охотников, геологов, экстремальных путешественников и других подобных групп пассажиров. Но, что особенно важно, «Турбо Финист» может взять на себя бóльшую часть тех задач, которые сейчас решаются самолетами Ан-2. Да, по коммерческой загрузке СМ-92Т уступает заслуженному ветерану, и на регулярных рейсах билеты на него, на первый взгляд, должны стоить дороже. Однако «Ан-2» далеко не всегда летает с полной загрузкой. Несложный подсчет показывает, что при перевозке 6 пассажиров СМ-92Т становится как минимум в полтора раза выгоднее, чем Ан-2, так что и на регулярных рейсах региональной авиации для смоленского самолета вполне может найтись достойное место.

    В соответствии с планами корпорации «Тактическое ракетное вооружение» по увеличению объемов выпуска гражданской продукции, на нашем предприятии возобновились работы по авиационной тематике. Ведется строительство самолета СМ-92Т, предназначенного для демонстрации возможностей этой крылатой машины потенциальным заказчикам. Еще два самолета этого типа из числа произведенных ранее поступили на завод для восстановления летной годности и переоборудования в парашютный вариант. Эти две машины предназначены для тренировок и обеспечения соревнований спортсменов-парашютистов.

    То, что завод вновь становится авиационным в самом прямом смысле этого слова, не может не радовать всех нас, смоленских авиастроителей. Однако, приступая к своему прямому делу, всем нам нужно чётко осознавать, какие трудности нас ожидают, и какова мера ответственности каждого рабочего, специалиста, руководителя. Понимать, в каких условиях мы возвращаемся в авиацию.

    В последние годы все мы были беспомощными свидетелями того, как зарубежные компании забирали под себя российское небо. Парк магистральных гражданских авиалайнеров почти полностью состоит из «иномарок». Региональная авиация, санитарная и сельскохозяйственная повержены в прах. Аэроклубы ДОСААФ влачат жалкое существование, подготовка пилотов почти не ведется. Российские летчики даже на внутренних авиалиниях ведут переговоры на английском языке…

    Отечественные разработчики и производители авиатехники поставлены в тяжелейшие условия. Буквально на днях ушел с линий последний советский Ту-134. Учебно-тренировочные «Як-18Т» в лётных училищах вытеснены заграничными «Даймондами». Производство моторов М-14П для «Яков» в России прекращено. «Суперджет», построенный в расчете на широкую международную кооперацию, испытывает огромные трудности. «МС-21», едва заявив о себе, мгновенно попал под американские санкции. Разработка двигателей для гражданских самолетов ведется черепашьими темпами. Большие проблемы с радиоэлектроникой, по ряду позиций собственное производство утрачено полностью. Ушли безвозвратно научные школы и целые направления авиационной науки.

    Не будем задаваться вопросом, почему это произошло и кто виноват – ответ очевиден. Кому выгодно? Естественно тем, кто всеми силами пропихивает на российский рынок иностранную авиатехнику. Их позиции сейчас особенно сильны, тем более в свете недавней трагедии с «Суперджетом». К их услугам средства массовой информации во всей их мощи и блеске. Поскольку теперь, в свете наметившихся тенденций к импортозамещению, огульно ругать российское стало опасно, тактика пропагандистов поменялась. Нынче СМИ шумно расхваливают новые российские разработки. Но ровно до тех пор, пока они существуют в виде макетов и компьютерных моделей. Едва становится ясно, что новая машина реально претендует на место под солнцем, как тут же откуда-то с критикой и скептическими ухмылочками возникают неведомые «авиаэксперты». Не умея отличить крыло от стабилизатора они, тем не менее, с умнейшим видом сравнивают отечественные самолеты с «Боингами» и «Эйрбасами», и всегда в пользу последних. Для обсуждения привлекают модных писателей или политических деятелей, иногда даже летчиков из числа тех, кто на обсуждаемых самолетах ни разу не летал. Спрашивается, где представители конструкторских бюро? Авиапромышленности? Где летчики-испытатели? Их нет. Как сейчас говорят – “от слова «совсем»”. Результат такой обработки общественного сознания налицо. Пассажиры отказываются от полетов, авиакомпании отказываются от закупок российских самолетов, предприятия приходят в упадок.

    У российских авиастроителей остается только один путь к победе – безупречное качество и абсолютная надежность выпускаемой техники. У нас с вами нет права на ошибки, нет права на некачественную работу. Самолет СМ-92Т обладает прекрасными летными характеристиками, заложенными в него конструктором. Но – надежность, неприхотливость, безотказность, «неубиваемость» – эти качества, столь дорогие любому эксплуатанту, зависят от производства. От нас с вами! И, кроме того, наши СМ-92Т должны быть сделаны на высочайшем уровне. Так, чтобы даже чисто внешнее сравнение шло в пользу России, а не заграницы.

    … Несмотря на все сложности, именно сейчас складываются условия для возрождения российской малой авиации. Уже и самые твердолобые государственные деятели начинают осознавать, что без сети аэродромов и сотен небольших самолетов освоение богатств Сибири и Дальнего востока невозможно. Без сельскохозяйственной и санитарной авиации полноценное развитие сельских регионов центральных областей, Севера, Юга и Урала – невозможно! Подготовка необходимого количества пилотов как для гражданской, так и для военной авиации без сотен недорогих и надежных самолетов первоначального обучения – невозможна!

    Без сомнения, в противовес планам российских разработчиков уже заготовлены и ждут своего часа планы массовых закупок импортных самолетов. Пока их сдерживают только западные санкции и принятый в стране курс на импортозамещение. Этот момент нужно использовать. Не так много предприятий России готовы немедленно приступить к работе, и в этом смысле наш завод находится в достаточно выгодном положении. С маленьких, но очень нужных стране самолетов СМ-92Т должно начаться возрождение смоленской школы авиастроения. Старшее поколение должно успеть передать свой опыт молодым. Молодежь должна, развивая и обогащая этот опыт, двигаться дальше. В противном случае мы рискуем превратиться в фабрику по сборке пылесосов или в очередной торгово-развлекательный центр. Но кому нужно такое будущее? Во всяком случае – не нам. Мы будем работать по своей специальности. И можно не сомневаться, что поставленные задачи будут выполнены, и наш завод вновь обретет свои крылья.

     

    Профком

    SM-92TE Прага Альфа | ПРАГА АВИА с.р.о.

    SM-92TE Прага Альфа | ПРАГА АВИА с.р.о.

    Перейти к основному содержанию / Перейти к вторичному контенту


    Назад | Главная » СМ-92ТЭ Praga Alfa

    В начале 90-х годов, когда тип Ан-2 еще был самым массовым самолетом на постсоветском пространстве, назревала необходимость его замены на более современный и рациональный самолет. Оптимальным вариантом был обмен типа Ан-2 на два типа одновременно, первый в два раза больше (чешский тип L-410), а второй в два раза меньше, проще и дешевле. На тот момент L-410 типа реальной конкуренции в СССР не имели. В 1990 года Министерство гражданской авиации СССР объявило тендер на разработку самолета меньшего размера, который должен был заменить Ан-2. Победителем тендера стал поршневой двигатель СМ-92 «Финист» разработки конструкторского бюро НКФ «Техноавиа». Первый полет первого прототипа состоялся в 1993 г., в 2000 г. был успешно облетан вариант с турбовинтовым двигателем, а в 2008 г. турбовинтовая модель СМ-92Т получила в России сертификат типа МАК. управление гражданской авиации, где оно располагалось в то время, поскольку в то время находился наибольший процент потенциальных клиентов. В 2012 году, после предыдущей подготовки, по проекту модернизации и перевода производства СМ-9Запущена модель 2T в Чехию.

    Новая модель самолета (с обозначением СМ-92ТЭ) прошла сертификацию типа в соответствии с новой редакцией Положения АП-23 (эквивалент ФАП-23) АР МАК Москва в 2015 году. Самолет оснащен современной системой остекления кабины Garmin 500.

    Первый представитель этой новой модели — S/N 03-004. Новая модель SM-92TE имеет коммерческое название Praga Alfa.

    Заявка на европейскую сертификацию типа будет отправлена ​​в агентство EASA в 2017 году.

    Как купить

     

    • Основные данные
    • Характеристики
    Длина: 32,72 фута
    Высота в земле: 10,33 фута
    Высота в полете : 13,72 фута
    Размах крыла : 47,9 футов
    Количество пассажирских мест : 6
    Максимальная допустимая масса : 6614 фунтов
    Максимальный посадочный вес : 6614 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка: 1984 фунта*
    Макс. крейсерская скорость KIAS : 162 кт
    Скорость сваливания KIAS : 54 тыс. т
    Скороподъемность на уровне моря : 1860 футов/мин
    Скороподъемность на высоте 10 000 футов : 1530 футов/мин
    Время набора высоты до высоты 4000 м при взлетной массе: 12 мин
    Выносливость : 7 часов
    Силовая установка: GE M601F (777 ШП)**

     

    * (грузовой отсек 662 фунта)

    ** или альтернатива GE H80 / P&WC PT-6. Осмотр негорячих участков (только двигатели GE M601 / H80). Новый трехлопастный цельнометаллический двухтактный авиационный винт (тракторного типа) AV803 диаметром 106 дюймов/2,7 м (постоянная скорость, противообледенительная система, оперение, полный реверс).

    • Многоцелевой самолет с низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание,
    • производительность STOL,
    • Высоконадежная турбовинтовая силовая установка,
    • Прочное шасси,
    • Массивная прочная металлическая конструкция,
    • Высокая устойчивость к воздействию всех климатических условий,
    • Большая боковая сдвижная грузовая и парашютная дверь,
    • Выносливость 7 часов,
    • Предел календаря движка — нет данных.

    Надежный бюджетный самолет

    PRAGA AVIA SM-92TE Praga Alfa — многоцелевой одномоторный цельнометаллический турбовинтовой высокоплан с неубирающимся шасси в соответствии с правилами EASA CS-23 и FAA FAR-23. Самолет с негерметичным салоном может вместить до 7 человек (взрослые лица «большого» европейского типа), включая минимальный экипаж из одного человека.

    Самолет концептуально разработан с учетом требований по простоте эксплуатации и технического обслуживания, в том числе эксплуатации в сложных климатических условиях за полярным кругом или в пустыне.

    Самолету не нужно летать по разрешенным площадкам (аэропортам), можно беспрепятственно летать в любой местности вокруг при достаточной грузоподъемности грунта. Самолет сконструирован так, что не нуждается в ангаре. Специально разработанный высококачественный аэродинамический профиль крыла П-301 М-15 позволяет развивать самолету большой диапазон скоростей, достаточно большие рули обеспечивают работу центральной части самолета с огромным диапазоном значений, что нашло отражение в очень положительной оценке пользователей. -дружелюбие и, прежде всего, безопасность. Самолет оборудован большой сдвижной боковой дверью, что позволяет значительно повысить эффективность эксплуатации самолета. Тип авионики исходя из приоритетов отдельных клиентов, компания предложит современную стеклянную кабину GARMIN, опционально также AVIDYNE или HONEYWELL.

    Get ready for take off…

    Контактная форма

    Имя и фамилия *

    Эл. почта *

    Сообщение для нас *

    Пункты, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными.

    Про охрану против спама, напиши до столба с изображением:

    Toto pole nevyplňujte / Оставьте это поле пустым


    Теперь активны только те файлы cookie, которые необходимы для работы веб-сайта. Необязательные файлы cookie должны быть активированы для полной функциональности услуг, персонализации и анализа трафика. Больше информации Разрешить все

    Катастрофа СМ-92Т Турбо Финист в Калачево: 8 погибших

    Дата и время: 13 декабря 2009 г., 11:00 LT

    Тип воздушного судна:

    Техноавиа СМ-92 Турбо Финист

    Оператор:

    Регистрация:

    RA-0257G

    Фаза полета:

    Взлет (набор высоты)

    Тип полета:

    Прыжки с парашютом / Десантники

    Выжившие:

    Сайт:

    Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

    Расписание:

    Калачево — Калачево

    MSN:

    02-005

    год:

    1997

    Расположение:

    Калачево

    Челябинская область

    Страна:

    Россия

    Регион:

    Азия

    Экипаж на борту:

    1

    Потери экипажа:

    1

    Пассажир на борту:

    7

    Погибшие:

    7

    Другие погибшие:

    Всего погибших:

    8

    Капитан / Общее количество часов налета:

    4658

    Капитан / Общее количество часов на типе:

    98

    Налет самолета:

    536

    Летные циклы самолетов:

    1378

    Обстоятельства:

    Одиночный двигатель выполнял местные прыжки с парашютом в аэропорту Калачево, примерно в 24 км к югу от Челябинска.