Дорога в тупик – Моя родина – Магадан

Есть в нашем городе улица с интересным названием – Железнодорожная, а также три одноименных переулка. Откуда, спросите вы, появилось такое название, ведь у нас в Магадане нет железных дорог? Экзотика, да и только!

На самом деле это не так. Были в Магаданской области железные дороги. Две даже в городе. Начинались они именно в районе этих переулков и улицы.

Первая узкоколейка общей протяженностью 7 км появилась в 1932 году, ее в основном прокладывали заключенные. Согласно архивным данным, изложенным в статье А.Г. Козлова, служила она для вывозки лесоматериалов с верховьев реки Магадан (позднее названной Магаданкой). Причем строительство узкоколейки продвигалось согласно вырубке леса.

Вот что рассказал об этой железной дороге Иван Григорьевич Угрюмов, один из старожилов: «По левому берегу Магаданки росла лоза, а повыше был лес. Его валили для строек Магадана. Лес по склонам сопок спускали по желобам к железной дороге, а по ней на платформах везли к шоссе, используя гужевой транспорт. Паровоза еще не было, и в платформы впрягали лошадей. За день можно было совершить только два рейса».

В январе 1933 года появился паровоз, который назывался «Красный таежник». Его эксплуатация, конечно, положительно сказалась на эффективности железной дороги, а в выходные дни он предназначался для перевозки магаданцев в места отдыха.

В скором времени появилась еще одна узкоколейка, расположенная вдоль реки Каменушки, назначение ее было аналогичное – вывоз древесины на строительство Магадана. Обе узкоколейки находились в ведомстве Управления магаданской комендатуры. Общая протяженность двух дорог к началу 1939 года составляла 25 км. Первая, длиной 16 км, Магадан – урочище «Тупик», а вторая – 9 км.

Тогда обе узкоколейки перешли в ведение лесного отдела Дальстроя. Связано это было с тем, что руководство Дальстроя организовало Управление по проектированию и строительству железных дорог – Колымжелдорстрой – в целях разгрузки автоперевозок и развития на Колыме сети железных дорог.

Вслед за этим началось планирование узкоколейки Магадан-Палатка. Строительство проходило в сложных условиях. «Немало пришлось поработать изыскателем, чтобы решить проблему Магаданского узла и выхода линии в тайгу… Существовало два варианта. Первый – продолжение действующей лесовозной ветки с преодолением перевала в истоках р. Магаданки, второй – параллельно существующей автотрассе». Был «утвержден третий вариант, который отклонялся от автотрассы и пересекал ее только на 18-м км».

В 1941 году стройка была объявлена ударной. К строительству были привлечены не только военнопленные японцы и заключенные Севвостлага, но и горожане (Утверждение о привлечении к строительству узкоколейной дороги пленных японцев в 1941 году выглядит очень сомнительно. Самые первые данные о нахождении японцев на территории Магаданской области касаются 1945 года, о 1941 годе данных нет… Так что это утверждение оставляю на совести автора – Василий Образцов). В апреле 41-го состоялся субботник, в котором участвовало 700 жителей.

В августе 41-го поезда уже ходили до Уптара. К 1949 году было построено 7 железнодорожных станций: Магадан, Уптар, Мыс Пограничный (Сплавная), Лесная, Красавица (Стекольный), Хасын, Палатка (Новая) и четыре разъезда: 12 км, Дукча, Водяной, Хабля. Управление ж/д размещалось в поселке Уптар. К 1950 году узкоколейка имела 21 паровоз и 320 вагонов. Запасные части изготавливались на Магаданском заводе №2 и авторемонтном заводе, а колесные пары выпускал Оротуканский завод. Паровозы были в основном производства ГДР, а вагоны – ГДР и Финляндии (ГДР была образована 7 октября 1949 года, так что, правильнее будет говорить о том, что паровозы и вагоны были производства Германии – Василий Образцов). Паровозы работали летом на жидком топливе, а зимой – на дровах и угле.

Рентабельность железной дороги была неоспорима. При двустороннем грузопотоке стоимость перевозок – на 200% ниже автотранспортных. А с июня 1950 года пропускная способность достигла 1000 – 1500 тонн в сутки, обеспечивая движение 20 пар поездов (скорость их составляла 30-50 км/ч).

На Палатке была перевалочная база, дальше груз доставляли горнякам машинами. Обратно поезда везли дрова, заготовляемые в поймах рек Хасын, Уптар, Дукча.

Везли ли по железной дороге уголь Хасынского месторождения? Вряд ли. В газете «Колымский тракт» за май 2000 года был напечатан материал, опровергающий это устоявшееся мнение. По словам А.И. Новосада, жителя поселка Стекольный, машиниста этой железной дороги, по узкоколейке перевозили аммонал, селитру, деловую древесину, промтовары, продукты, но не уголь. Хасынский уголь в Магадан доставлялся, но исключительно автотранспортом, так как узкоколейка достигла Палатки только в 1950-м году, а оба участка угледобычи (на правом и левом берегах р. Хасын) закрылись в 1949 году.

(Однако, по словам хасынских старожилов (а у меня нет оснований им не доверять), на участке «Южный» добыча продолжалась почти до конца пятидесятых годов – Владимир Сергин.)

Так что развивалась железная дорога исключительно как лесовозная, потом по ней стали возить обычные грузы и взрывчатые вещества.

Но просуществовала узкоколейка недолго. В 1953 году она была передана в подчинение Управлению автотранспорта. Дорога стала обеспечивать только односторонний грузопоток (Магадан-Палатка), что позволило говорить о нерентабельности магистрали.

С 1 июня 1956 года железная дорога Магадан-Палатка была законсервирована как «нерентабельная, дающая сверхплановые убытки», а в декабре 1957-го распоряжением председателя Магаданского совнархоза Ю.В. Чугуева полотно узкоколейки было передано сахалинскому совнархозу.

Но это не значит, что Дальстрой оставил идею развития железнодорожной сети области. В подтверждение этого можно привести факт о сдаче в эксплуатацию в 1954 году 45-километровой железной дороги на участке Зырянка – Буор (месторождение зырянского угля).

Но вернемся к нашей узкоколейке. В настоящее время от нее, конечно, ничего не осталось, крепкие лиственничные шпалы разобраны хозяйственным народом еще в конце 50-х, насыпь со временем размыта, осыпалась. Заканчивалась железная дорога складами взрывчатых веществ, которые превратились в третью базу УРСа. Просуществовали они в таком состоянии до начала 90-х. Сейчас же на данной территории производится строительство завода эмульсионных взрывчатых веществ (ОАО «Колымавзрывпром»), но о восстановлении самой железной дороги речь не идет.

Кроме этой узкоколейки, на территории Магаданской области была еще одна железная дорога, причем построили ее значительно раньше.

Еще 21 сентября 1936 года вышел приказ по Дальстрою, изданный Берзиным: «В соответствии с результатом изысканий на основании личного осмотра, приказываю: «Железнодорожный узел расположить в подходе к административному центру на левом берегу реки Таскан». Уже в 37-м г. началось строительство новой железной дороги Усть-Таскан – Эльген-Уголь.

Весь горнопромышленный район нуждался в электроэнергии, которую должна была добывать Тасканская ТЭС. Уголь сюда планировали завозить по железной дороге Эльгенского месторождения, которое открыто еще в 1932-м году геологом Л.Я. Снятковым (месторождение эксплуатировалось с 1937 года).

Поселок Эльген – Уголь располагался далее чем 60 км на северо-восток от Усть-Таскана. Туда и была проложена по непроходимым болотам менее чем за 3 года узкоколейка. На протяжении почти 20 лет по ней возили на электростанцию уголь. Основной рабочей силой на ее строительстве были заключенные.

Тепловая электростанция, железная дорога, Эльгенское угольное месторождение вместе составляли Тасканский энергокомбинат (ТЭК). В 1947 году протяженность Тасканской железной дороги составляла уже около 70 км. Она имела 5 разъездов. Между первым и вторым разъездами была станция Зеленый мыс. На всем протяжении дороги – 7 железнодорожных мостов, каждый из которых охранялся.

Потребность в топливе с каждым годом возрастала: в 1945 г. перевозили 103 тысячи тонн угля, в 1947-м – 108 тысяч тонн угля, а в 1948-м уже требовалось 150 тысяч тонн.

Железнодорожный парк электрокомбината состоял из четырех паровозов. Ощущался недостаток в вагонах – их требовалось 110, а в наличии всего 67. Неважно обстояли дела и с кадрами, ощущался недостаток паровозных мастеров.  Но уже в 1952 году парк паровозов значительно вырос, по архивным данным, и состоял из восемнадцати паровозов серий: 157, 159, ГР-4 и ВП.

В первой половине 50-х годов ввоз эльгенского угля стал сокращаться. К этому времени уже открыли Аркагалинское месторождение, откуда стали завозить топливо на электростанцию. В связи с отдаленностью нового месторождения, откуда стали завозить топливо на электростанцию. В связи с отдаленностью нового месторождения и большими затратами на доставку топлива, Тасканскую ТЭС во второй половине 50-х годов остановили. В 1956 году железную дорогу закрыли, а чуть позже и ТЭС. После ликвидации энергокомбината узкоколейку разобрали.

В 1992 году прекратил свое существование и поселок Усть-Таскан, претендовавший когда-то на столицу Колымского края.

Строительство еще одной – подвесной – железной дороги через Тасканскую долину начали в середине 1939 года. Но спустя некоторое время оно было прекращено. Связано это с тем, что центр горного управления, вместе со всеми структурами, перебазировался в поселок Ягодный. Так что уложено на место всего было только 0,3 км дороги.

Предполагалось строительство еще одной узкоколейки. В 1941 году Колымпроект получил задание на изыскание ж/д Магадан – Армань. Но технико-экономические обоснования показали нецелесообразность этого строительства. Во-первых, сказывалась ограниченность запасов леса в Арманской долине, во-вторых, не позволял строить сложный рельеф местности, а также необходимость прокладки двухкилометрового тоннеля, что в те времена даже для Дальстроя было невозможно.

Автор статьи: Лидия Длинных, студентка СМУ.

Дорога в тупик или путь из тупика? Упрощение профессии педагога

​Успех успеху рознь. Я прочитал много книг по истории нашего молодого российского капитализма. Я год по совместительству проработал в одной из самых дорогих частных школ для детей тех, кого тогда называли новыми русскими, и потом рассказал об этом в «Знамени». Я знаю, как многие люди, в том числе и мои ученики, один из которых создал первую в России систему мобильных телефонов (кстати, он не называет себя бизнесменом, а только предпринимателем), строили, открывали то, что приносило прибыль, но вместе с тем улучшало жизнь людей, было благом для общества. Я понимаю и знаю, что они не были абсолютно белыми и пушистыми. Как сказал мне глава юридической службы одного из ведущих банков страны, в то время белых и пушистых вообще не было. Но от их труда становилось лучше жить и многим людям. Так, я достаточно хорошо знаю, как возник и развивался в стране туристический бизнес. Но я знаю и то, как шли к успеху самые успешные. И уже говорил, в какие бездны я заглянул, когда прочел стенографический отчет лондонского судебного процесса.

Продолжение. Начало в №13-17И когда мой близкий друг умилялся теми мальчиками, которые в потоке машин подбегали к проезжающим и останавливающимся у светофора автомобилям и мыли стекла (вот оно, будущее России, она вступила на путь бизнеса, прибыли!), я уже видел, как эти новые начала жизни коверкают души. И помогли мне в этом, в частности, и сами ученики, которые в своих сочинениях рассказывали о том, как они зарабатывают теперь деньги (я посвятил им целую главу в своей книге «Сочинения о жизни и жизнь в сочинениях»). Трагедия в 263-й школе высветила многое в этом горьком процессе, который не мог не коснуться и школы. Школа №263 находится в нашем округе, и в том его краю, где я начинал свою работу учителем после окончания института. Я окончил 265-ю школу. После института работал с учениками 264-й и 278-й школ (они находились в одном здании). И вот трагедия в 263-й. И как раз за два дня до того я в трех одиннадцатых классах объяснял смысл строк Блока, о которых мои ученики писали, но которые каждый четвертый понял упрощенно – только как утверждение того, что «мир прекрасен». Но у Блока утверждение мира зиждется на понимании того, что он трагичен.Жизнь – без начала и конца.Нас всех подстерегает случай.Над нами – сумрак неминучийИль ясность Божьего лица.Не понимали того, что значит «нас всех подстерегает случай». Пришлось напомнить о том, что один из террористических актов произошел недалеко от нашей школы, рядом с метро «Рижская», я десятки раз проходил по этому месту. О разбившихся самолетах, о тяжелых болезнях своих близких, особенно детей. И вот он, этот самый случай, и недалеко от нашей школы.Вы можете сказать: а зачем я все так мрачно говорю о жизни? Если в жизни есть «ясность Божьего лица», то уже одно это не делает ее беспросветной, мрачной. Но у наших детей нет понимания уникальности жизненного дара и вместе с тем его хрупкости. Мы живем в мире, в котором жизнь обесценилась, и без пробуждения сострадания, человеческого отклика на трагедии мы никогда не остановим наступление жестокости.Я внимательно следил за тем, что говорили и писали об этой трагедии. Давайте прислушаемся к этим голосам, даже если мы с ними в чем-то и не согласны или вообще не согласны.Алла Пряхина, учитель русского языка и литературы, г. Кстово Нижегородской области: «Эмоционально-нравственной стороне личности уделяется очень мало внимания. Но при таком подходе ребенок в конце концов превращается в рационального, возможно, и успешного (как все полюбили это слово!), но бездушного индивидуума. По-моему, надо остановиться в этой гонке за призом в виде высоких баллов ЕГЭ». «Литературная газета», редакционная статья: «Четверть века мы гонимся за успехом, а вернее, успешностью, и подгоняем своих детей, совершенно не интересуясь их внутренним миром, «детскими» болями и радостями и не замечая их страха получить двойку, не поступить в вуз и не реализовать наши амбиции и претензии на их успех».Ольга Здравомыслова, социолог: «У родителей существует сильнейший социальный страх – неуспешность детей. Ребенок, не подготовленный к школе или недостаточно хорошо справившийся со школьными требованиями, может не выдержать конкуренции и в конечном счете оказаться лузером».И вот самое, может быть, страшное. Психолог Наталья Ключникова, которая всю неделю работала с детьми, ставшими заложниками, и их родителями: «На подростков, особенно в выпускных классах, давит постоянная боязнь провалиться в рейтинге, недобрать балл. Это главная цель и для родителей: после трагедии родители забеспокоились, как такие события повлияют на успеваемость их детей, как их дети будут сдавать экзамены в будущем году?»Могу засвидетельствовать: кроме этой темы – баллы, экзамен, поступление, – на родительском собрании родители ни о чем не спрашивают. И эта невероятная эпидемия репетиторства. По мнению одного из самых известных директоров школы города Москвы, до 80% получивших за ЕГЭ высокие баллы занимались с репетиторами. Не знаю, как в стране, но в Москве наряду со школами создана параллельная ей система репетиторских школ. И почитайте, послушайте их рекламу. «Столько-то тысяч учеников не сдали ЕГЭ по такому-то предмету, столько – по такому-то, столько – по такому-то. Их плохо учили, приходите к нам. Мы научим и гарантируем успех». А одна из самых рекламируемых фирм добавляет: «Мы работаем в контакте с ФИПИ, с разработчиками ФИПИ». Уж не подрабатывают ли эти разработчики в фирме? Тем более что большая, на весь экран, яркая, цветная реклама этой фирмы вклинена в сайт ФИПИ, и время от времени вы хотите войти на сайт ФИПИ, но перед этим вам показывается эта реклама.Как-то, когда я читал вечернюю лекцию в институте усовершенствования, после лекции ко мне подошла женщина и попросила позаниматься с ее сыном, который шел на медаль. Я сказал, что я председатель медальной комиссии по литературе и без моей подписи никто не получит отличную оценку за сочинение и, следовательно, ожидаемую медаль. А потому я не имею права давать уроки. Потом пришли другие времена, и очень большой чиновник привез накануне экзаменационного сочинения одной моей ученице темы именно тех сочинений, которые завтра будут в нашей школе.Вот и в 263-й школе Сергей Гордеев, блестящий ученик, лучший ученик класса. А может быть, и школы. По словам одного из одноклассников, он «после уроков сразу же шел домой: каждый день или самбо, или репетиторы – по английскому, физике, математике; у него ни по каким предметам проблем не было, шел на золотую медаль. И, по словам другого одноклассника, «он боялся отца как огня; тот сказал ему, что окончит без медали – он его убьет».И это я знаю и по своему опыту. Когда блестящая, прекрасная ученица каждый раз, когда появлялась проходная четверка на уроках, умоляла не ставить ее в журнал и дневник – дома этого не поймут.Когда-то, когда я был в Нальчике, я подумал, что учителю литературы, читателю «Анны Карениной», надо хоть раз побывать на скачках. И пошел на ипподром, даже поставил на лошадь, которая пришла последней. Не думал тогда, что мне придется быть свидетелем ставок на скачках, где вместо лошадей… – дети.Недавно один из моих одиннадцатиклассников написал в своем сочинении, что он никак не решит для себя, каким ему быть: успешным человеком или хорошим. Естественно, «успешный» и «хороший» не антонимы. Самый успешный человек в нашей стране, на мой взгляд, Юрий Гагарин. Но все, кто его знал, вспоминают о нем как о прекрасном человеке. И все же то, что школьник чувствует здесь возможность зазора, несовпадения, даже противостояния, характерно для нашей жизни. И не только нашей нынешней. Как говорил Крылов, «тому в истории мы тьму примеров сыщем».Не нужно думать, что все это только наши собственные проблемы. В 2012 году вышел русский перевод книги английского экономиста Ричарда Лэйарда: «Счастье: уроки новой науки». Очень поучительная книга. В ней автор показывает, что мы оказались в парадоксальной ситуации. Большинство людей хотят, чтобы их доходы были больше. Наши общества действительно становятся богаче, но от этого они не делаются более счастливыми. В среднем за последние полвека люди не стали счастливее, хотя их доходы выросли более чем вдвое (Ричард Лэйард имеет в виду европейский и американский мир). В Европе и Америке этот процесс сопровождался ростом депрессии, алкоголизма и преступности.Одна из глав книги называется «Как остановить погоню за успехом?». Автор считает, что общество, одержимое статусом, обречено на поражение. «Успех становится основным предметом мысли и разговора: у кого какая работа; сколько кому заплатили? Мы должны уйти от этого состояния».Продолжение следует

Дорога из тупика — Bird In Flight

В проекте Сильвы Бингаз традиционная Турция сталкивается с метафизической Японией, снимки которой фотограф использует как библиотеку образов, размышляя о проблемах современного общества.

Сильва Бингаз

Фотограф-самоучка турецко-армянского происхождения. Живет в Стамбуле. Участница выставок в Турции, Греции, Польше, Франции, Японии и США.

— «Побережье» — мой основной творческий проект, я снимаю его с 2002 года. Сначала я обращала внимание на то, что оказывалось «под рукой», — например, залив у дома. В 2010-м я попала в префектуру Тоттори в Японии, и там темы, идеи и формы, накопившиеся во мне за восемь лет занятий фотографией, обрели вид нового проекта.

Мир для меня соткан из человеческих эмоций: конкуренции и неумения делиться, динамики власти и отчаяния при столкновении с маскулинностью, любви и боли рождения, деструктивности современных индустриальных времен и всегда — непознаваемого разрыва между жизнью и смертью.

Представьте себе вес и гладкость горы, собранной из кучи маленьких камушков. Попытки разобраться в устройстве мира похожи на прогулки по ее склонам. Но сами вопросы уже приближают нас к истине. Своими работами фотографы делают то, что когда-то делали текстами экзистенциалисты.

Единственной темой, которую я не смогла постичь во время первой поездки в Японию, стало предчувствие конца света. Я вернулась к ней в 2011 году, когда меня пригласили в Тоттори на выставку. Целых восемь дней я снимала исключительно эту тему, работая в основном с детьми. Так «Побережье Японии» стало частью «Побережья».

Побережья не существует — все придуманное. Фотографии фиксируют исключительно мою реальность; то, что вы видите на снимках, отражает лишь мои попытки выбраться из экзистенциальных тупиков. В любом месте, где я снимаю, я тку один и тот же кокон, исходя из предположения, что все человечество обладает теми же самыми характеристиками — глубинная суть у нас одна. Кокон закручивается вокруг фундаментальных вопросов, постепенно выявляя и уникальные особенности городов, где мне доводится бывать. Мне удается их разглядеть и зафиксировать в снимках, а это обогащает проект новыми формами и темами.

На снимках — мои попытки выбраться из экзистенциальных тупиков.

С такими образами сложно работать в формате фотокниги: они плохо поддаются редакторскому замыслу. Экспериментальные путешествия внутрь изображения напоминают бушующее море.

До Японии я работала на побережье в Турции, Марселе, Париже, Салониках и других городах. Особенность Японии в том, что именно там мне удалось собрать все темы в одном месте за очень короткий период. Это дало мне более целостное представление о работе, которую я проделала в Тоттори. Именно после возвращения из Японии я поняла, что мне стоит обратить больше внимания на отличия мест.

Мои любимые места съемок — парки, пляжи, любые природные локации, которые я могу использовать как фон. Это места, где наши души могут успокоиться: в них ощущается гармония, возникает доверие и взаимная заинтересованность, а эмоции чисты. Я интересуюсь чувственными и интуитивными различиями, и именно они помогают фотографировать. А еще мне нравятся спальни.

Когда речь заходит о культурных стереотипах, мой подход остается исключительно субъективным. Социологические категории мне совершенно неинтересны. Если тату может заменить тень или отметины на теле, которые привлекли мое внимание, почему бы этим не воспользоваться? Ну снимаю я босоногого ребенка в школьной форме на горке в парке — о каком стереотипе я могу в этот момент думать? Я вообще во время съемок не думаю!

Стамбул заставил меня глубоко задуматься о гендерных проблемах. В Турции мужчин на улицах гораздо больше, чем женщин. В 2000-х в мой приморский район многие жители пригорода приезжали поплавать, и практически все были молодыми мужчинами. Эти гуляющие парочками парни тоже были жертвами консервативной системы, не позволяющей им общаться с девушками. Жизнь на берегу моря позволяла мне наблюдать то, как эти полуобнаженные тела устраняли статус-кво. Мужчины превосходили меня числом, но я, женщина, могла направлять их, как мне было угодно: я фотографировала полуобнаженных юношей, изображающих на траве или песке борьбу только потому, что об этом их попросила я.

Поэтому в «Побережье Японии» так часто встречается метафора полуобнаженного мужского тела, демонстрирующего мышцы. На обложке книги — рука женщины, касающаяся голой спины человека, который окутан тенями. Даже отец, обнимающий свою дочь, полуобнажен.

В Тоттори я чувствовала себя очень спокойно как с отчаянными маргиналами, так и с «обычными» людьми. Я знала, что могу им доверять, а для женщины-фотографа это особенно важно. Многие места в мире способны стать для нас зоной военных действий: мы рискуем столкнуться с необходимостью защищать себя от насилия со стороны мужчин. Судьба женщин порой страшнее войны. Я постоянно должна проверять, не будет ли мне что-либо угрожать лишь по той причине, что я — женщина. В Стамбуле мне случалось выбираться целой и невредимой из чрезвычайно опасных ситуаций и очень переживать во время ночных съемок.

Судьба женщин порой страшнее войны.

Естественно, я против преследования писателей, художников и журналистов в Турции. Но больше всего меня беспокоит беспощадное уничтожение природы и повседневное насилие, особенно — над женщинами и детьми. В консервативных и бедных слоях общества оно не редкость.

Dead End Road (2004) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20042004
  • RR
  • 1h 34m

IMDb RATING

2. 7/10

512

YOUR РЕЙТИНГ

ActionAdventureHorror

Детектив Берт Уильямс идет по следу печально известного «убийцы По» почти три года. Детектив Берт Уильямс идет по следу печально известного «убийцы По» почти три года. Детектив Берт Уильямс шел по следу печально известного «убийцы По» почти три года.

Рейтинг IMDB

2,7/10

512

Ваше рейтинг

  • Директор
    • Джефф Бертон
  • Писатели
    • (Сценарий)
      • (Сценарий).
    • Звезды
      • Дэвид Борович
      • Джон Л. Бертон
      • Джейсон Картер
    • Режиссер
      • Джефф Бертон
    • Писатели
      • .0038
      • Джефф Бертон (сценарий)
      • Эрик Ф. Хилл
      • Билл Винсент (сценарий)
    • Звезды
      • Дэвид Борович
      • John L. Burton
      • Office Jason Carter
      9000
  • . информация о компании
  • Подробнее на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Дэвид Борович

    • Виктор Леппиш
    • (в роли Казимира Боровича)

    Джон Л. Бертон0009

    • Sal the Bum

    Jason Carter

    • Andrew Bird

    Edward Conna

    • Walter Alppleby

    Mary Jo Cuppone

    • Newscaster

    Gunhild Giil

    • Crystal Martin

    Curtis Холл

    • Стив Флетчер

    Деннис Хаскинс

    • Мистер Мейкпис

    Эрик Ф. Хилл

    • Джерри Рассел

    Анита Ла Сельва

    • Дет. Kris Williams
    • (as Anita LaSelva)

    Ambre Lake

    • Heather Makepiece

    Jennifer Lantz

    • Layla Harrison

    Robert Leeshock

    • Larry LeShockre

    David Prouty

    • Reporter #1

    Брайан Сингелин

    • Бар Экстра

    Дин Тистер

    • Ведущий новостей
    • (as Dean West)

    Ed Terebus

    • Psycho Brute

    Bonner C. Upshaw III

    • Agent Shean Michaels
    • Director
      • Jeff Burton
    • Writers
      • Jeff Burton( сценарий) (сюжет)
      • Эрик Ф. Хилл
      • Билл Винсент (сценарий)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей17

    Обзор

    Популярный обзор

    1/

    10

    Где я?

    Как такая штука может попасть в мой домашний DVD-плеер? Как его вообще упаковывают и распространяют? Есть ли абсолютно нулевые просмотры, через которые фильм (и я использую этот термин вольно) должен пройти, прежде чем его поставят на полку видеомагазина? Я за создание фильмов своими руками, но давайте! Это не дает мне права собрать группу моих друзей и родственников, дрянную видеокамеру, ужасную историю и собрать все это вместе, чтобы создать кучу дерьма и назвать это фильмом. И я бы хотел, чтобы люди перестали использовать слова «Инди» и «Кэмпи» для описания таких фильмов. Они тоже не такие. Ни в одной другой профессии подобное не считается приемлемым. Если бы кто-то попытался продать вам машину, которая была бы такой же плохой, как этот фильм, вы бы взяли ее обратно и сказали, что это лимон. Если бы это была хирургическая процедура, вы бы подали в суд на врача за злоупотребление служебным положением. Я бы хотел вернуть свое время и деньги после просмотра. Позор видеомагазинам, которые продают такие фильмы. Они обман публики. Вы хотите «походный»? Иди и купи любой из фильмов «Пятница 13-е» (даже ПОСЛЕДНИЕ) или Dead-Alive. По крайней мере, они не заставляют вас хотеть убить себя. Именно из-за таких фильмов люди автоматически приравнивают независимость к мусору.

    Полезно • 6

    11

    • EKIMZTELK
    • 5, 2006

    Подробная информация

    • Страна Origin
      • 9000 9000

        99778. Является ли место

        .
    • Также известен как
      • Carretera sin salida
    • Места съемок
      • Гейлорд, Мичиган, США
    • Продюсерская компания
      • indiehorror.com
    • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

    Кассовые сборы

    Технические спецификации

    • Runtime

      1 час 34 минуты

    • Color

      998

      1 час 34 минуты

    • Color

      998

      1

      . Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Dead End Road (2004) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Dead End Road Stock-Fotos und Bilder

      • CREATIVE
      • EDITORIAL
      • VIDEOS
      • Beste Übereinstimmung
      • Neuestes
      • Ältestes
      • Am beliebtesten

      Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

      • Лизенцфрай
      • Lizenzpflichtig
      • RF UND RM

      Лизенцфри Коллектенен Auswählen> Редакция-коллекционий Auswählen>

      Bilder Zum Einbetten

      Durchlen>

      Bilder Zum Einbetten

      Durchlen>

      Bilder Zum Einbetten

      Durchlen>

      . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

      дорога, заканчивающаяся скалистым камнем — тупиковая дорога stock-fotos und bildergeschäftsmann am ende der straße. — тупиковая дорога сток-фотографии и бильдеренде аргентинского шоссе цур небытие в Буэнос-Айресе — тупиковая дорога сток-фото унд бильдеренде дер штрассе. — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения тупиковая дорога в никуда — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения тупик знак — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения пустая дорога вдоль океана — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения тупиковая дорога с изображением мертвых -end-warnschild — тупиковая дорога сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebeschilderung uk mit reflexion-detailarbeit — тупик дорога сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleend знак в Солтон-Си, Калифорния, США — тупиковая дорога сток-фото и билдерейн стрит-шильд на эйнер айнсамен штрассе — тупик сток-фото и билдеркелливиль-роуд — тупик сток-фото и билдеркелливиль хребет, северо-запад Сиднея, аэрофотосъемка — тупик сток- фото и билдерроуд закрытый знак и барьер на горе приятная, айова, сша — тупиковая дорога дорога — тупик ул.
      ock-fotos und bilderконец узкой лесной дороги в хвойном лесу осенью в тусклом свете — тупиковая дорога stock-fotos und bildera ряд дорожных закрытых знаков через шоссе — тупиковая дорога stock-fotos und bilderein street-schild auf einer einsamen straße — тупиковая дорога stock-fotos und bilderan дорожный знак конца и горные хребты позади — тупиковая дорога stock-fotos und bilderdead end — тупиковая дорога stock-fotos und bilderend sign — тупиковая дорога stock-fotos und bilderdead end — dead end тупиковая дорога фото и фото тупиковая кирпичная стена тупиковая дорога фото и фото новая дорога заканчивается на кукурузном поле — тупиковая дорога фото и фото старые заброшенные здания в деревне пирги на острове хиос, греция. — тупиковая дорога сток-фото и фотоclosed road — тупик сток-фото и фотоdeutsche дорожный знак — тупик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegeschäftsfrau, die am ende der straße. — тупиковая дорога сток-фотографии и изображения дорожных знаков плоская — тупиковая дорога сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символытупик трамвая по дороге — тупиковая дорога сток-фото и изображение дорожного знака — тупиковая дорога stock-fotos und bilderyellow тупик дорожный знак на фоне голубого неба — тупиковая дорога stock-fotos und bilderin die sonne — тупиковая дорога переулок в нижнем манхэттене ночью, нью-йорк — тупиковая дорога сток-фото и бильдермен, достигающий конца дороги — тупиковый путь сток-фото и бильдерданкл городская аллея Tapete Hintergrund — тупиковая дорога сток-фото и бильдерезкий конец — мертвый конец дороги stock-fotos und bilderdead end — тупиковая дорога stock-fotos und bilderempty road против облачного неба — тупиковая дорога stock-fotos und bilderend of road — тупиковая дорога stock-fotos und bilderlabyrinth mit verlorenem business-frau mit fragen der beschäft igung und beruf — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения — тупиковая дорога стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация четырехсторонней остановки перекресток тупик — тупиковая дорога стоковые фотографии и изображения удаленный вид человека перед ветряными турбинами — тупиковая дорога stock-fotos und bilderpassage du gois in der vendée — тупиковая дорога stock-fotos und bilderroad предупреждающий знак в национальном парке Долина Смерти -clipart, -cartoons und -symbolevater end-straßenschild isoliert, — dead end road stock-fotos und bilderbrick wall in manhattan, new york city — dead end road stock-fotos und bilderkein weg/grunge-schild — dead end road stock-grafiken , -клипарт, -корзина oons und -symboleroad, знак, туман, линия деревьев — тупиковая дорога -symbolestraßensperre — тупиковая дорога сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ фон 37

      Тупиковая дорога, изолированный сегмент карты улиц, векторное изображение

      Тупиковая дорога, изолированный сегмент карты улиц, векторное изображение
        org/BreadcrumbList»>
      1. лицензионные векторы
      2. Конечные векторы
      ЛицензияПодробнее
      Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

      Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

      Станд. Расшир.
      Печатный / редакционный
      Графический дизайн
      Веб-дизайн
      Социальные сети
      Редактировать и изменять
      Многопользовательский
      Предметы перепродажи
      Печать по требованию
      Способы купитьСравнить
      Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

      Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

      Оплата с помощью Цена изображения
      Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
      Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
      План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
      Способы купитьСравнить
      Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

      Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

      Оплата с помощью Стоимость изображения
      Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.