Содержание

Парк самолетов Red Wings возраст, схемы салонов, лучшие места

Попытка улететь из Москвы в Симферополь

Летели из Москвы в Симферополь 27.08.2017, вылет должен был быть в 20.50. Приехав в аэропорт в 19.00 оказалось что рейс задерживают на 6 часов (вылет назначили на 02.20 28.08.17). Выхода не было, пришлось сидеть в аэропорту, т.к. летели с пересадкой из Красноярска. О том что выдают воду и питание узнали случайно, от таких же ожидающих пассажиров. Время шло к 2.20, о посадке не сообщали. А почему? Потому что вылет задержали ещё на час! Ну ладно, ещё час ни шесть часов. Но! Далее вылет ещё решили задержать! В итоге взлетели в 5.15!!!!!! Рейс задержали на 9 часов!! При этом авиакомпания о задержке рейса позвонила нам только в 1.27!!!! Зная, что рейс задерживают ещё в 18.00 они решили нам сообщить об этом спустя 7,5 часов! Вы супер ребята! Летаю часто, такое видела впервые!

Airbus А321


Основным достоинством аэробуса A321 являются его достаточно высокие, даже по прошествии более 20 лет с начала эксплуатации, лётно-технические характеристики.


Ещё одной положительной чертой в имидже данного лайнера является большой простор его пассажирского салона, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в полёте.


Его высокая грузоподъёмность и пассажировместимость по меркам среднемагистральных самолётов являются более чем приличными.

Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость. Воздушные суда серии A320 отличаются просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. Серийное производство организовано в Гамбурге-Финкенвердер (Германия), Тулузе (Франция).

Сравнительные характеристики A320 и A321:

А320

Количество мест (экономкласс) 180

Максимальная взлетная масса, т 77 

Крейсерская скорость, км/ч 840

Максимальная дальность полета, км 4600

  А321

Количество мест (экономкласс) 220

Максимальная взлетная масса, т 93

Крейсерская скорость, км/ч 840

Максимальная дальность полета, км 4000

Какие самолеты входят в воздушный флот компании

Еще недавно в распоряжении авиаперевозчика было шесть самолетов ТУ-204-100, а также один ТУ-214. Но в 2017 году компания изменила политику, и главной целью руководства стало обновление парка самолетов. Так, в рамках программы уже был получен первый самолет Airbus (A-321), который весной 2017 года произвел первый вылет, и приземлился в аэропорту «Домодедово» (Москва). В авиакомпании рассчитывают, что обновление воздушного флота позволит увеличить пассажиропоток, повысить надежность перелета и обеспечить пассажиров лучшими местами в салоне.

К концу 2017 года планируется получение еще шести самолетов Airbus, что стоит брать во внимание пассажиров при выборе лучших мест в салоне воздушных лайнеров Ред Вингс ТУ-204, но и A-321. В салоне новых самолетов «Эйрбас» предусмотрено 220 кресел, которые предусматривают конфигурацию эконом-класса, что позволяет дополнительно сэкономить на билетах

Описание авиапарка

ТУ-204-100 является среднемагистральным пассажирским воздушным судном, разработанным в начале 90-х годов в ОКБ им. А. Н. Туполева. Его вместимость составляет от 176 до 210 человек в зависимости от конкретной модификации самолёта. Дальность перелётов – до 5 тысяч километров.

Средний возраст этих судов в парке «Ред Вингс» – около 7 лет. Сухой Суперджет-100 представляет собой самолёты нового поколения. Они предлагают своим пассажирам комфортные перелёты, имеют высокий класс экологической безопасности. Салон бизнес-класса вмещает 8 кресел, экономкласса – 85. Дальность полётов – до 3 тыс. км.

Схема салона

Модификации самолета предполагают вариации внутренней компоновки салона, а также различные цифры пассажиров

class-tour.com

Схема салона Ту-214 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

В авиапарке компании «Трансаэро» находятся 3 лайнера Ту-214, которые первоначально назывались Ту-204-200. Самолетам Ту-214 принадлежат бортовые номера RA-64509, RA-64518, RA-64549. Воздушные судна относительно новые, изготовлены в Казани и поставлены в авиакомпанию в 2007, 2008 и 2009.

Предвиделась покупка 10 подобных лайнеров, но на заводе возникли проблемы из-за недостатка производственных мощностей. Поэтому компания получила только 3 машины. В основном лайнер совершает международные перелеты в Испанию, Египет, Кипр.

Давайте попытаемся выясним, где находятся хорошие/плохие места в самолете. Но обратите внимание на то, что у нас нет точных данных о салоне самолета. Поэтому весь обзор будет основываться на наших предположениях. Если в будущем у нас появится точная информация, мы обязательно дополним статью. Однако, если вам есть что добавить, вносите дополнения через комментарии, мы будем рады!

Салон самолета имеет 2 классную компоновку: 8 мест бизнес-класса и 174 мест эконом-класса, которые разделены при помощи ширмы.

Бизнес-класс

Бизнес — салон повышенной комфортности, здесь вы будете чувствовать себя весьма хорошо.

Экономический класс

10 ряд экономического класса является зоной повышенного комфорта. Благодаря наличию ширмы пассажиры ряда получают дополнительное пространство для ног. Еще один плюс – никто не откидывает на вас спинку кресла. К тому же пищу вам принесут первым, так как раздача начинается с «головы» лайнера. Лучшие места в самолете.

Предполагается, что комфортными должны быть места 16 ряда A, B, C и F и места 32 ряда A и F, так как впереди них отсутствуют кресла. Пассажиры могут удобно вытянуть ноги и при желании встать с места.

Тому, кто летит вдвоем, рекомендуется приобретать билеты на 15 ряд. В нем не 3, а 2 места. Здесь прилагается достаточное пространство для ног.

А вот спинки кресел, находящиеся в 14, 29 и 41 рядах, скорее всего не откидываются, либо имеют ограничение. Причина такой гипотезы – расположенные позади данных рядов стенки туалетов или аварийные люки. Если полет длительный, то это может вызвать дискомфорт, особенно в том случае, когда на вас откидывает спинку кресла сосед.

Еще одним минусом данных мест является близкое соседство с уборными. Здесь часто собираются очереди, все время хлопают двери, слышен звук бачка, могут появляться неприятные запахи и др. Данные места являются плохими.

Чтобы точно узнать о достоинствах и недостатках мест, перед покупкой билетов посоветуйтесь с представителем авиакомпании. А затем выбирайте места, которые для вас наиболее предпочтительны.

Информация о компании «Трансаэро» 


В заключении, советуем вам прочесть нашу статью — «Как выбрать хорошее место в любом самолете». там очень много интересного материала, ознакомившись с котором, вы узнаете много полезной информации для комфортного перелета.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Мягкой вам посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Ту-214

comments powered by HyperComments

samolets.com

Ту-214 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует три самолета Ту-214. Это бортовые номера: RA-64509, RA-64549, RA-64518. Самолеты можно считать новыми (6-8 лет для самолета не возраст) и были поставлены в компанию с завода изготовителя в Казане.
  • Борт RA-64509 совершил первый полет в ноябре 2006 года;
  • Борт RA-64549 совершил первый полет в августе 2008 года;
  • Борт  RA-64518 совершил первый полет в августе 2009 года.
Все это говорит о том, что салон будет чистым и не «потрепанным», какой можно встретить в самолетах с 20-летней эксплуатацией (после 4-5 авиакомпаний).
Все три самолета Ту-214 идут в одинаковой компоновке на 184 пассажира. Салон разделен на два класса: бизнес и эконом. 8 мест отведено под бизнес класс, остальные 176 мест – относятся к эконом-классу.
Схема салона взята с официального сайта компании Трансаэро:

К общим плюсам самолета, по мнению пассажиров, является большое пространство для ног во всех классах. «Места для ног здесь даже больше, чем в Боингах», отмечают туристы. Также много место на полках для багажа, что находятся над креслами пассажиров. Ручная кладь умещается без проблем.
Из общих минусов самолета пассажиры отмечают отсутствие на спинках кресел мониторов, как есть в Боингах или Аэробусах. В салоне достаточно шумно, от чего устаешь при длительном перелете. Также немного узковаты кресла, что неудобно для взрослых. Для детей – самое то.
Перейдем к анализу лучших и худших мест самолета Ту-214 компании Трансаэро.
Ряд 1-2. Бизнес-класс самолета. Это самые комфортные места, их всего 8. Отдельный туалет, широкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы. В общем, придраться не к чему. От эконома бизнес класс разделен ширмой.
Ряд 10. Первый ряд эконом-класса. Это одни из самых комфортных мест в самолете (особенно для полета с детьми). Много пространства для ног, спереди нет ряда кресел, а значит, спинка кресла соседа вас не побеспокоит. Здесь не так шумно, так как основная масса пассажиров и туалеты будут находиться позади вас. В прочем, минусы тоже есть. Такие места часто бронируют семьи с детьми, которые как понимаете, на месте не сидят. Также к минусам можно отнести ограниченное пространство для хранения вещей.
Ряд 15. Хорошие места для родителей с маленькими детьми. Здесь находятся узлы крепления для детской люльки. Много пространства спереди – есть куда вытянуть ноги. Впрочем, судя по схеме салона с официального сайта Трансаэро, данные места предназначены для технического персонала. Так ли это на самом деле, нам не известно.
Ряд 27. Места C и D находятся на путях следования пассажиров к туалету, а посему не могут быть хорошими. Лишняя суета не добавит позитива.
Ряд 28. Аналог 27 ряда, только хуже в том плане, что находится еще ближе к туалетам.
Ряд 29. Упирается к перегородке с туалетом, откуда будут слышны все шумы и разговоры. Суеты здесь еще больше, чем в двух предыдущих рядах. Если есть очередь в туалет – пассажиры будут стоять как раз возле вашего кресла (если говорить про места C и D). В прочем, по некоторой информации до перегородки достаточно много пространства, а значит, спинку кресла можно откинуть под больший угол и вы не помешаете никому (так как нет ряда позади).
Ряд 30. Достаточно противоречивые места. Здесь есть крепления для установки люльки, это хорошо для пассажиров с детьми. Нет ряда спереди – много пространства для ног и на вас никто не откинет спинку кресла. Но, рядом туалеты, значит, будет много шума и бесконечного хождения.  
Ряд 31, места A и F. Это хорошие места для бронирования. Основной плюс – отсутствие кресла спереди. На вас никто не откинет кресло и можно вытягивать ноги в полный рост. Лучшее место для спокойного полета. Впрочем, минус тоже есть – такие места бронируют в первую очередь, а значит, заполучить такое кресло будет не просто.
Ряд 40 и 41. Аналогия 29 ряда. Не очень хорошие места для перелета. Кресло под номером «C» в 41 ряду самое не комфортное, так как находится прямо перед входом в туалет. Здесь вас гарантировано будут задевать локтями, мешать разговорами, поэтому спокойного полета, скорее всего не будет.

www.aviafaq.ru

Аэробус А321 Red Wings – схема салона, где лучше сидеть

В воздушном флоте российской авиакомпании Red Wings Airlines, базирующейся в московском аэропорту Домодедово, насчитывается 18 самолетов разных моделей, 8 из которых – узкофюзеляжные Аэробусы А321. Салон с компоновкой экономичного класса обслуживания рассчитан на перевозку 220 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях узкофюзеляжного самолета А321 авиакомпании Ред Вингс, рассмотрим компоновку салона и поможем выбрать наиболее комфортабельные места.

Обзор и схема самолета А321 Red Wings

Современный лайнер А321 с экономичным классом обслуживания предназначен для регулярных бюджетных и чартерных перевозок пассажиров на расстояния до 5600 км. Длина корпуса – 44.5 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч. В самолете 8 пассажирских дверей и 4 аварийных выхода.

Аэробусы А321 имеют комфортабельные салоны с удобными сиденьями для пассажиров. Между креслами в ряду небольшой шаг пространства. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 3х3.

Схема салона

В носовой и хвостовой части воздушного корабля находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Выбор лучшего места в Airbus 321 Ред Вингс

Все кресла в салоне Airbus 321 Ред Вингс однотипные, однако в некоторых рядах установлены места повышенного комфорта, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.

Самые комфортные места в Аэробусе 321:

  1. Первый ряд – удобное место для расположения с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой.
  2. Места повышенного комфорта также находятся на 9 ряду (D, E), 10 (A, F), 28 (В, С, D, E) и 29 (A, F) ряду.
  3. На 9 и 28 ряду установлено по два кресла в ряд. Впереди достаточно большое пространство для ног. Места очень удобные для перелета, но так как они находятся рядом с аварийным выходом, их не разрешено занимать пассажирам с детьми,
    с животными
    , беременным женщинам, пенсионерам и инвалидам.

Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 36 ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Здесь часто создаются очереди пассажиров. Также доставляет характерный дискомфорт шум мотора, более слышимый в последних рядах самолета. Еще один минус – заблокированный механизм опускания спинки кресел.

На 8 и 27 ряду есть увеличенное пространство для ног, но так как за этими сиденьями находится аварийный выход, спинки кресел имеют ограниченный режим раскладывания. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

В авиакомпании Red Wings Airlines пассажиры могут заранее выбрать и забронировать самые удобные места в салоне Airbus А321 для перелета в выбранное направление. Уточнить условия покупки места можно по телефону, связавшись с официальными представителями популярного российского перевозчика.

biletik.ru

Red Wings начала полёты на Ту-214 ранее принадлежавшем Трансаэро

31 августа авиакомпания Red Wings приступила к эксплуатации современного отечественного лайнера Ту-214 (RA-64518). На нём были выполнены регулярные рейсы из Москвы (Домодедово) в Минеральные Воды и обратно, сообщает пресс-служба Red Wings.

До октября 2015 года самолёт эксплуатировался в авиакомпании Трансаэро, затем находился на хранении в аэропорту Домодедово. С 25 августа 2016 года передан в лизинг (ИФК) авиакомпании Red Wings.

Ту-214, бортовой RA-64518 на хранении в аэропорту Домодедово / Фото (с) Андрея Кисельникова, http://russianplanes.net/id193146

Ту-214 — усовершенствованный вариант среднемагистрального лайнера Ту-204 (в связи с чем ранее носил обозначение Ту-204-200). Первый полёт был осуществлён 21 марта 1996 г. По основным экономическим и лётно-техническим характеристикам машина соответствует Boeing 757 и Airbus А-321.

Лайнер оснащён двумя двухконтурными турбореактивными двигателями ПС-90А и способен брать на борт до 212 пассажиров. Крейсерская скорость самолёта составляет 810-850 км/ч, практическая дальность полёта — 7200 км, удельный расход топлива — 18,3 г на пассажиро-километр.

Осенью 1997 года два самолёта под обозначением Ту-204-200 начали собирать на заводе «Авиастар» в Ульяновске. Затем серийное производство этого самолёта под обозначением Ту-214 стало осуществляться Казанским авиационным производственным объединением имени С. П. Горбунова.

Также разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214СУС (самолёт-узел связи) — самолёты для администрации Президента РФ, оборудованные специальными средствами связи, самолёт-разведчик Ту-214Р, а также Ту-214ОН («Открытое небо») — самолёт с цифровым аэрофотокомплексом, радиолокатором бокового обзора с синтезированной апертурой, инфракрасной и телевизионной аппаратурой предназначен для выполнения наблюдательных полётов в рамках Договора по открытому небу.

Фото: (с) Вячеслава Бабаевского

Загрузка…

aviation21.ru

Самолет «Ту-204»: схема салона

Авиаперевозки пассажиров становятся все более популярными. Воздушные путешественники пользуются услугами множества авиакомпаний, которые, в свою очередь, эксплуатируют как отечественные, так и зарубежные судна. Некоторые из них являются наиболее популярными, зарекомендовавшими себя за время эксплуатации и комфортабельными. Об одном из таких лайнеров мы поговорим в этой статье, в частности, о расположении мест внутри него. Самолет «Ту-204», схема салона которого представлена ниже, имеет в данном случае идентификационный индекс 300. В статье изображены два варианта компоновки.

«Ту-204» — популярный отечественный авиалайнер

«Ту-204» – это самолет средней дальности. Производят его на ОКБ имени А. Н. Туполева. Самолет был создан с целью встать на замену «Ту-154».

Габариты самолета: длина — 46,2 метра, размах крыла – 42 метра, высота – 13,8 метров. Масса пустого лайнера составляет 59 тонн, максимально нагруженного – 94,6 тонн. Крейсерская скорость достигает 830 км/ч. Предназначен для эксплуатации на воздушных трассах, имеющих протяженность до 3.500 км. Максимальное количество пассажиров, которое может вместить базовая версия лайнера, составило 210 человек. Экипаж – 3 человека.

Качество и надежность

Производится машина с 1990 года в Ульяновске, позже стали выпускать и в Казани. Самолеты семейства «Ту-204» соответствуют современным требованиям по безопасности, выбросу вредных веществ и шуму. К тому же машина входит в небольшое число тех самолетов, которые имеют возможность безопасно завершать полет при всех неработающих двигателях.

По мнению специалистов, «Ту-204» обладает высокими эксплуатационными качествами. Если брать в расчет основные показатели, то это воздушное судно не уступает таким признанным лайнерам, как «Боинг» и «Эйрбас». К тому же для отечественных эксплуатантов их использование получается выгоднее. Лайнер в настоящее время используется несколькими авиакомпаниями.

Модификации и пассажировместимость

Со временем у «Ту-204» появилось множество различных модификаций. Они отличаются летными характеристиками, силовыми установками, габаритами и бортовой электроникой. Например, модификация «Ту-204-100», в сравнении с базовой моделью, обладает большей грузоподъемностью. Дальность полета заявлена как 4,6 тысяч км, взлетный вес — 103 тонны, количество пассажирских мест — от 176 до 194 кресел.

Также отметим другую модификацию, которую еще называют «двухсотка» («Ту-214»). Она имеет дополнительные топливные баки.

Вот список некоторых модификаций «Ту-204»:

  • 100 вмещает до 210 пассажиров в одноклассной компоновке, иначе называют туристским вариантом;
  • 100Е — до 176-194 пассажиров;
  • 100В, а также 120 и 200 — максимально возможное количество пассажиров — 210;
  • 300 — вместимость салона составляет 142-156 пассажиров.
  • 300А — максимальное количество пассажиров — 26. Относится к самолетам vip-класса;
  • модификация СМ — 166-215 пассажиров.

Рассмотрим компоновку внутри авиалайнера на примерах представленных модификаций. Типовая у «Ту-204» схема салона. «Трансаэро» использует данную модель для перевозок пассажиров.

«Ту-204» представляет собой версию 100Е. Этот вариант характерен тем, что имеет англоязычную кабину экипажа. Крейсерская высота полета равна чуть более 11 километров. Дальность полета — 4600 метров.

Модернизированный «Ту-204-100», схема салона которого была показана на фотографии, имеет 172 пассажирских мест при наличии двух классов.

Салон

Комфорту в салоне уделено большое внимание, так как изначально лайнер создавался для перелетов на внутренних и международных авиалиниях. Отмечается высокий уровень эргономики кресел, в целом салон хорошо продуман и имеет отличное оформление.

Во время дальних перелетов для пассажиров созданы все необходимые условия для того, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Система освещения дает ненавязчивую, но в то же время эффектную подсветку. В спинку переднего кресла встроен дисплей развлекательного видеоцентра, который доступен для пассажиров.

Самолет «Ту-204»: схема салона

В бизнес-классе простора ощущается больше, но это не означает, что в эконом-классе мало места. Как отмечают пассажиры, он также обеспечивает приемлемый уровень комфорта, который соответствует мировым стандартам авиаперевозок. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме «2-2» (ширина прохода не менее 81 см), остальная часть салона — туристический класс, или иначе эконом (схема «3-3»).

Смешанный вариант, где присутствует как бизнес-класс, так и экономический, вмещает 172 человека. Из них на первую зону приходится 12 пассажиров, остальные размещены в эконом. Одноклассный вариант имеет максимальное наполнение в составе 190 человек. Имеется усовершенствованная версия «Ту-204-214», схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера.

Он отличается от базовой версии повышенной дальностью полета и увеличенной взлетной массой.

Самолет «Ту-214» («Ту-204-200») имеет двухклассную компоновку. Большинство мест в салоне относится к эконом-классу (174), а в пространстве бизнес-класса могут разместиться до 8 человек. Считается, что наилучшими местами, которые относятся к первому варианту размещения, являются те, которые находятся в 10, а также 16 ряду (места A, B, C, F). Также можно отнести к комфортным места А и F, относящиеся к 32 ряду. Но данные сведения не стоит воспринимать непременно как руководство к действию при выборе билетов. Это лишь мнение, основанное на некоторых параметрах, которые и предоставляют высокий уровень комфортности.

Так, в 10 ряду для пассажиров имеется больше свободного места за счет наличия ширмы. Кроме этого, на вас не будут откидывать спереди спинку кресла, а раздача еды начинается именно с этих рядов. Места 16 и 32 ряда не имеют рядом впереди стоящих кресел, а значит, появляется больше свободного пространства. Тем, кто летит вдвоем, будет комфортно находиться в 15 ряду, так как здесь не три места, как во всем остальном салоне, а лишь два.

Самыми неблагоприятными местами, опять-таки отталкиваясь от ряда параметров, оказываются места, расположенные в 14, 29 и 41 рядах. Это заключение основывается на том, что кресла находятся неподалеку от уборных. Также спинки сидений имеют ограничение в движении, то есть их не получится откинуть так, как хочется. Туалетные комнаты в эконом-классе расположены по центру салона (их два), а также в хвостовой части (одна).

Преимущественно, исходя из отзывов пассажиров, лучшими местами являются те, которые находятся у иллюминатора и в начальных рядах эконом-класса. Бизнес-класс в отдельности не рассматриваем, так как в этой зоне все места максимально комфортабельные. Однако и здесь существуют некоторые рекомендации: лучше брать билеты на передние сиденья, так как шум из соседнего салона будет меньше слышен. С точки зрения безопасности, лучше брать место в хвосте самолета.

Заключение

В статье рассмотрен авиалайнер «Ту-204», схема салона которого была представлена в разных вариантах. Что же касается самого воздушного судна, то стоит отметить, что даже на сегодняшнее время по ряду причин его потенциал до сих пор еще полностью не раскрыт. Лайнер производителя ПАО «Туполев», безусловно, достоин внимания.

Самолет этой марки успешно эксплуатируется, например, такими авиакомпаниями, как «Аэрофлот», «Трансевропейские авиалинии», «Сибирь». Отзывы пассажиров о комфортабельности лайнера, как правило, положительные, и каких-либо нареканий в большинстве случаев не имеется.

fb.ru

Red Wings Airlines — описание, парк самолетов


Red Wings Airlines – Российская авиакомпания, основная деятельность которой направлена на выполнение регулярных и чартерных рейсов. Порт приписки — аэропорт «Внуково» г. Москва.

Компания была основана в 1999 году, тогда она была известна как «Авиалинии 400», а название Red Wings Airlines получила в 2007 году после реорганизации.

Несмотря на то, что в 2013 году компания была куплена новым владельцем, она сохранила свое имя и статус. Новое руководство провело кардинальное изменение кадрового состава, осуществило некоторые доработки и модификации воздушных судов, было открыты новые направления полетов. В планах увеличение регулярной маршрутной сети авиакомпании и приобретение 10-12 новых лайнеров.

С 2012 года «Ред Вингс» один из главных эксплуатантов самолетов Ту-204 отечественного производства. Свои чартерные рейсы компания выполняет круглый год по наиболее популярным туристическим направлениям в разные города России.


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Red Wings Airlines


Самолеты «Red Wings Airlines»

На 29 июля 2017 года авиапарк компании Red Wings Airlines насчитывает 14 самолетов. Средний возраст лайнеров — 13.8 лет.

Самый старший ТУ-204-100 (бортовой номер RA-64017) — 21.8 лет. Самый младший ТУ-214 (бортовой номер RA-64518) — 8 лет.


Пассажирский флот «Red Wings Airlines». Схемы самолетов и фотографии

Ту-204-100 — 8 лайнеров

Вместимость самолета – 210 пассажиров в эконом-классе.

  • Самый младший (RA-64050) — 8.5 лет
  • Самый старший (RA-64018) — 21.7 лет
  • Схема салона TU-204-100 Red Wings Airlines
  • Фотографии ТУ-204-100 Red Wings Airlines

Airbus A321-200 — 2 лайнера

  • Самый младший (VP-BRS) — 14.8 лет
  • Самый старший (VP-BRM) — 19.5 лет
  • Схема салона Airbus A321-200 Red Wings Airlines
  • Фотографии Аэробус A321-200 Red Wings Airlines

ТУ-214 — 1 лайнер

  • Самый младший (RA-64518) — 8 лет
  • Самый старший (RA-64518) — 8 лет
  • Схема салона ТУ-214 Red Wings Airlines
  • Фотографии ТУ-214 Red Wings Airlines

Выведенные из эксплуатации

Сухой Суперджет-100-95В

  • Схема салона ТУ-214 Red Wings Airlines
  • Фотографии ТУ-214 Red Wings Airlines

Официальный сайт «Red Wings Airlines» – www.flyredwings.com

comments powered by HyperComments

samolets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *