Содержание

Самолет ТУ-204. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

ТУ-204 – среднемагистральный самолет отечественного производства, разработанный в КБ Туполева.

Разработка ТУ-204 началась в 1982 году, после указа совета министров СССР о создании современного самолета, способного конкурировать с западными аналогами. Также планировалось, что новый лайнер заменит устаревающий ТУ-154.

Первый полет ТУ-204 совершил 2 января 1989 года. После ряда испытаний, самолет подвергся тщательным доработкам. Особое внимание было уделено совершенствованию новых цифровых систем.

ТУ-204 был официально сертифицирован в 1994 году, а первый коммерческий рейс самолета состоялся в 1996 году.

Салон ТУ-204 оборудован вместительными багажными полками, мягким комфортным освещением и современной системой кондиционирования. Интерьер салона ни в чём не уступает западным конкурентам. Пассажирские кресла расположены по схеме 3+3.

ТУ-204 может перевезти до 210 пассажиров на расстояние до 6,890 км.

Существует несколько пассажирских версий ТУ-204, все они отличаются друг от друга вместимостью и дальностью полета (см. технические характеристики). Также, на базе лайнера были созданы грузовые, военные и правительственные модификации.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A321, Boeing 737-900, Boeing 757-200.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона ТУ-204:

Технические характеристики:

Код ICAO: T204
Экипаж: 3 человека, 2 человека (ТУ-204СМ)
Длина: 46,14 м, 40,19 м (ТУ-204-300), 46,14 м (ТУ-204СМ)
Размах крыла: 41,8 м
Максимальная вместимость: 164 (ТУ204-300), 210-215 (ТУ204СМ)
Максимальный взлётный вес: 88,000 – 93,000 кг (в зависимости от модели)
Крейсерская скорость: 830-850 км/ч (0,88 – 0,95 М)

Дальность полёта: 3,940 – 5,920 км (в зависимости от модели)

 

Самолеты авиакомпаний

 

204 — фото, видео, характеристики самолета Ту-204 и Ту-214

Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980 – начале 1990 в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154. Первый полет совершен 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе Авиастар-СП в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Зарубежные аналоги: Boeing 757 и Airbus A321.

К 2015 году планировалось снять Ту-204 с производства, заменив их самолетами МС-21. Однако, имеется вероятность продолжения выпуска этих лайнеров и после 2015 года. В частности, Минпромторг в 2010 году заявлял о своих планах на поставку авиакомпании Red Wings до 2016 года 44 самолетов Ту-204СМ.

Разработка среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 началась в ОКБ имени Туполева в 1973 году. В процессе работы над новым самолетом было рассмотрено множество различных схем и компоновок. Дальнейшим развитием поисковых исследований стала выработка концепции развития магистральных самолетов путем создания 2-3 базовых типов с дальнейшим получением на их основе путем модификации всей необходимой гаммы.

Одним из таких базовых самолетов стал Ту-204. Работы по его проектированию возглавил главный конструктор Леонид Леонидович Селяков. Первоначально предполагалось установить на нем 2 двигателя НК-8-2У. Конструкция предполагала большую преемственность с серийными Ту-134 и Ту-154. Многие конструктивные решения были взяты от проектов Ту-134Д и Ту-136, разработка которых велась в это время в КБ.

К середине 1970 годов проект Ту-204

трансформировался в аэробус, близкий по компоновочным решениям к американскому самолету DC-10. Его отличал фюзеляж длиной 48 метров, крыло умеренной стреловидности (28 градусов) с мощной механизацией вдоль всей задней кромки. В качестве силовой установки рассматривались двигатели Д-30А, Д-30КУ, перспективные ТРДД и ТВВД. В семейство должны были войти ближнемагистральные Ту-204-100 и Ту-204-150, среднемагистральные Ту-204-200 и Ту-204-250. Позже, в 1977-1978 годах рассматривались 2 основных направления: двухдвигательный Ту-204-200 и трехдвигательный Ту-204-300.

В конце 1970 вышло постановление Совета Министров СССР о создании новых пассажирских магистральных самолетов. ОКБ Туполева на основании постановления поручили разработку среднемагистрального самолета для замены Ту-154. В 1979 году ведущим конструктором по Ту-204 официально утвержден Леонид Селяков. При проектировании широко применялась вычислительная техника. При выборе силовой установки выбор пал на перспективный двигатель Д-90 ОКБ Соловьева.

С появлением самолетов Боинг 757, Боинг 767 и A300 требования к самолету изменились – он стал двухдвигательным (к этому времени тяга Д-90А была доведена до 16 000 кгс). Новое техническое задание было утверждено 15 декабря 1983.

В конструкции самолета были применены новые алюминиевые и титановые сплавы, а также композитные материалы. Для сокращения числа стыков были использованы длинномерные панели. Применена усовершенствованная схема шумоизоляции и новые лакокрасочные материалы. Все системы спроектированы на основе новых принципов и с широким применением цифровой техники. Много сил и внимания уделено эргономике кабины экипажа.

В 1987 году Ульяновский авиазавод приступил к подготовке серийного производства. В 1988 году на опытном производстве АНТК изготовлен первый прототип

Ту-204. 2 января 1989 он впервые поднялся в небо. Основной объем заводских испытаний завершен к декабрю 1993 года. Не дожидаясь окончания испытаний завод Авиастар начал серийное производство.

17 августа 1990 года был выпущен первый серийный Ту-204. Эксплуатационные испытания самолета прошли с марта по декабрь 1993 года в авиакомпании Внуковские авиалинии. 12 января 1995 года Госавиарегистр РФ выдал на Ту-204 сертификат летной годности. 23 февраля 1996 года Ту-204 совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды.

Ту-204 должен был стать таким же массовым как и его предшественник Ту-154. В силу ряда причин (высокая стоимость, в сравнении с подержанной импортной авиатехникой) этого не произошло. В настоящее время производится до 10 лайнеров в год (вместе с казанскими Ту-214). Всего же с начала серийного производства было изготовлено 62 самолема Ту-204 всех модификаций. На 1 мая 2009 года в эксплуатации находилось 52 самолета семейства Ту-204.

Самолет Ту-214

Ту-214 является модификацией Ту-204 с увеличенной до 110,75 тонн максимальной взлетной массой (103,0 тонн у Ту-204). Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 25,2 тонн (21,0 тонн у Ту-204). Самолет имеет грузовую модификацию и сертифицирован по российским нормам АП-25. Серийно производится Казанским авиационным производственным объединением имени С. П. Горбунова. Первый полет на Ту-214 был осуществлен в 1989 году. Запущен в коммерческую эксплуатацию в 1997 году.

Также разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214СУС (самолет – узел связи) – самолеты для администрации Президента РФ, оборудованные специальными средствами связи, а также Ту-214ОН (Открытое небо) – самолет с оборудованием для аэрофотосъемки, предназначен для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу.

Летно-технические характеристики самолета Ту-204 и Ту-214

Ту-204 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки.

Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и предкрылков вдоль всей передней кромки. Шасси – убирающееся, трехопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А. Кабина экипажа оснащена цветными дисплеями и центральными Y-образными ручками с малыми ходами.

Система управления самолетом и двигателями – электродистанционная. По словам председателя Совета директоров ЗАО Двигатели Владимир Климов – Мотор Сич генерал-полковника А. П. Ситнова – единственный самолет такого класса в мире, который можно посадить без двигателей.

Видео самолетов Ту-204

1) Первый полет Ту-204 СМ – видео вызлета:

3) Посадка Ту-204 в аэропорту Внуково – вид из иллюминатора (видео):

4) Посадка Ту-204 компании Orenair в аэропорту Пулково – вид из иллюминатора на крыло (видео):

Схема салона Ту-204



Короткий век: почему авиакомпании отказываются от Ту-204

Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию парка из четырех среднемагистральных самолетов Ту-204, сообщили «Ведомости» 28 ноября. Компания была единственным авиаперевозчиком, использовавшим данный тип лайнеров на регулярных рейсах. Три судна переданы на хранение 411 авиаремонтному заводу, еще одно с августа остается в Уфе после возгорания силовой установки.

«Никакой трагедии в этом нет: происходит естественная смена поколений, — заявил Forbes  генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. — Ту-204 — это переходный этап от реактивных гражданских самолетов второго поколения 1960-х годов, таких как Ту-134/54, к третьему. К нему можно отнести первые модели современных лайнеров, например, Boeing-737».

По словам эксперта, эксплуатация Ту-204 перестала быть экономически целесообразной из-за роста цен на авиационный керосин. Кроме того, авиакомпаниям сложно поддерживать летную готовность машины из-за низкого тиража самолетов — налицо дефицит запасных частей и технических специалистов.

Реклама на Forbes

«Ту-204 постигла та же участь, что и лучший советский самолет, Ил-86. По современным меркам, самолет обладает малой тяговооруженностью, двигатель неэкономичный, чересчур шумный и «грязный». Из-за этого век любимого народом 86-го оказался коротким», — отметил Борис Рыбак.

О фактическом сворачивании производственной программы Ту-204 стало известно в 2013 году: в правительственном проекте поправок в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» было отмечено, что график производства воздушных судов был сокращен с 27 до 2 единиц.

Как следует из пояснительной записки, корректировка планов по Ту-204 произошла из-за вступления России в ВТО, отразившегося на отечественном авиарынке. Высокая цена и недостаточное качество самолета не позволяет ему конкурировать с зарубежными аналогами, отмечали в Минпромторге.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолет появился не в то время и не в том форм-факторе, который требовался рынку. «Ту-204 проектировался под растущие нужды авиаотрасли СССР, конструкторам необходимо было обеспечить повышенную вместимость и увеличение взлетной массы. Однако распад некогда единой структуры гражданской авиации на 400 отдельных эксплуатантов оказался для машины губительным: пассажиропоток катастрофически сократился. Самолет не попал в нужную нишу», — объясняет эксперт.

«На фоне финансовых проблем у потенциальных эксплуатантов сложно было обеспечить модели серийность, необходимую для реализации ценового преимущества Ту-204 над зарубежными аналогами, — продолжил Пантелеев. — Хотя список авиакомпаний, закупивших 204 и его модификации, не так уж и мал, что говорит о привлекательности модели. Однако сегодня машины уже выработали межремонтный ресурс, а обеспечивать им ремонт достаточно тяжело из-за дефицита запчастей. Велик риск, что самолет не отобьет вложений. Кроме того, авиакомпании хотят иметь в парке модель, которая позволяла бы проводить ремонт по фактическому техническому состоянию, а не была жестко привязана к ремонтным интервалам. «Туполев» сегодня такого обеспечить не может».

Несмотря на это, Ту-204 никуда не уходит, продолжил исполнительный директор агентства «Авиапорт». «Самолет продолжит летать в качестве грузовика «Почты России». Основная масса бортов будет использоваться специальными эксплуатантами, вроде президентского авиаотряда, в парках силовых ведомств, ряда российских финансовых организаций», — говорит Пантелеев.

Ту-204/214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х годов на замену Ту-154. Производился с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. Всего было выпущено 85 машин, из которых 34 находились в эксплуатации на 2017 год. Самолет имеет ряд специальных модификаций: самолет-ретранслятор(214СР), воздушный пункт управления(214ПУ), специальный узел связи (214СУС) и борт, созданный в рамках программы «Открытое небо».

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

В Китае при подготовке к вылету сгорел грузовой самолёт Ту-204 » Авиация России

Фото © Чэнь Сянюй / russianplanes. net

В международном аэропорту Ханчжоу при подготовке к полёту в Толмачёво в результате пожара переломился и практически полностью уничтожен грузовой самолёт Ту-204 регистрационный номер RA-64032 авиакомпании «Авиастар-ТУ». Никто из экипажа не пострадал.

Снимок начала пожара на борту грузового самолёта Ту-204С(Е) (регистрация RA-64032) / Фото &copy via aviaforum.ru

Возгорание произошло 7 января в 23:40 мск (4:40 8 января по местному времени) в салоне самолёта, на борту которого находилось около 20 т обычного груза и 26 т авиационного топлива, сообщает China News. Пожарные и скорая помощь приехали на место через две минуты после получения сигнала о начавшемся пожаре. Они спасли восемь членов экипажа, пожар ликвидирован.

По информации Центра анализа стратегий и технологий, огонь вспыхнул сразу за пилотской кабиной в районе тамбура. Первоначально возможной причиной пожара было названо самовозгорание находящегося в грузовом отсеке груза, в состав которого входили аккумуляторные батареи, однако по неофициальным сообщениям, пожар возник непосредственно на борту самолёта и был, возможно, связан с неисправностью бортовых систем. Выдвигаются, в частности, предположения о возгорании находящегося в районе тамбура кислородного оборудования.

Фото © Чэнь Сянюй / russianplanes.net

«В процессе буксировки самолёта Ту-204-120С для подготовки к вылету произошёл пожар в кабине ВС. Экипаж — три человека, два человека инженерно-технического состава и три сопровождающих эвакуировались», — сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к авиавластям.

Самолёт Ту-204С(Е) с регистрацией RA-64032 был построен в 2002 году в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» и с 2004 года эксплуатируется заводской авиакомпанией «Авиастар-Ту». В 2019 году борт был передан в аренду китайской компании Cainiao Smart Logistics Network Limited, являющейся логистическим оператором Alibaba Group, и использовался для доставки из Китая в Россию посылок торговой платформы AliExpress.

Загрузка…

Так почему же ТУ-204, при более детальном рассмотрении, очень похож на Boeing 757, и почему он так слишком долго создавался | 56-я Параллель

Как вы уже поняли, что сегодня речь пойдет о среднемагистральном узкофюзеляжном отечественном самолете Ту-204, который должен был заменить всеми известный и легендарный Ту-154.

ТУ-204 Фото twitter.com

ТУ-204 Фото twitter.com

В принципе самолет получился отличный, но вот вся проблема состоит в том, что он слишком долго создавался. Конечно, еще одним фактором стало то, что он появился в такое время, когда совсем было не до авиации.

Да и дело не только в «лихих 90-х», а еще и в том, что правительство на протяжении 13 лет не могло определиться, какой самолет им строить. Концепция самого самолета кардинально менялась несколько раз. В начале проекта то был самолет с двумя двигателями в хвостовой части фюзеляжа, напоминающий Ту-134, но с двигателями от Ту-154.

К середине 70-х годов это был уже совершенно другой проект, в результате которого должен был получиться трехдвигательный самолет. В США самолеты, сделанные по такой схеме уже во всю возили пассажиров. Это Lockheed L-1011 TriStar и не менее известный McDonnell Douglas DC-10

Lockheed L-1011 TriStar Фото twitter.com

Lockheed L-1011 TriStar Фото twitter. com

В 1981 году в СССР был назначен новый министр авиационной промышленности Силаев И.С., который потребовал создать пассажирский самолет, соответствующий уровню западных пассажирских лайнеров Boeing 757 и 767, а также Airbus A300.

В начале 1986 года правительством было принято окончательное решение построить самолет в таком виде, в каком он на сегодняшний день и летает. ТУ-204 впервые в воздух поднялся 2 января 1989 года, а серийно производить его стали уже в 1990 году.

Получилась очень печальная ситуация, так как самолет был готов к производству, но вот страна разваливалась на глазах. К 2000 году правительство планировало построить 530 самолетов Ту-204, но к запланированному сроку построили всего 24 экземпляра. Так что Россия вошла в новый век с уже устаревшим авиапарком ТУ-154.

Присмотритесь более детально к самолету Boeing 757, он на 99% похож на Ту-204, что многие любители авиации с ходу их и не различат.

Boeing 757 Фото avsim.su

Boeing 757 Фото avsim.su

И это не просто совпадение, так как при разработке отечественного узкофюзеляжного лайнера ТУ-204 именно на него и ориентировались, принимая окончательный результат проекта.

Оба самолета были построены по одинаковой двухдвигательной схеме, стреловидным крылом и однокилевым оперении. Первый полет самолет Boeing 757 совершил на 7 лет раньше — в 1982 году. Если бы ТУ-204 взлетел одновременно с Boeing 757 все могло быть совершенно по-другому.

Производство Boeing 757 прекратилось еще в 2004 году, а за все время было выпущено 1050 самолетов. ТУ-204 за все время было выпущено 82 экземпляра, и на сегодняшний день из которых летает не больше половины.

На ТУ-204 применяются двигатели ПС-90А с взлетной тягой порядка 16 тонн, а в настоящее время модернизация этого типа двигателя приостановлено, так как все усилия брошены на новую силовую установку ПД-14. Так же стоит отметить, что версия ТУ-204-120 делались с двигателями Rolls-Royce RB-211, которые так же устанавливались на Boeing 757.

Ту-204 Фото jetphotos.com

Ту-204 Фото jetphotos.com

Двигатель Rolls-Royce RB-211 более тяговитый и более ресурсный, чем ПС-90А. Но за все время было построено 5 самолётов такого типа и все были проданы в Египет.

Еще один интересный факт, связанный с этим двигателем, который я не могу оставить без внимания. Разрабатывая двигатель Rolls-Royce RB-211, компания обанкротилась, но на помощь пришло правительство Великобритании и компанию национализировали.

Конечно, очень печально становится, зная о том, что за 40 лет в нашей стране так и не смогли сделать действительно экономичный и мощный двигатель для гражданских авиалайнеров, который мог бы конкурировать с западными аналогами, и последствие этого наша авиационная промышленность ощущает до сих пор.

Давайте подведем итоги. Ту-204 был актуальным самолетом, но только для своего времени, но увы ему не повезло. Он появился не в то время, и это уже неоспоримый факт.

На сегодняшний день есть проект по модернизации ТУ-204, но скорее всего и его в скором времени закроют, так как на горизонте давно маячит новый проект МС-21, который на сегодня более приоритетный для отечественной авиапромышленности.

Думаю, что уже давно стоит перелистнуть и забыть эту печальную страничку истории легендарных самолетов Туполева. Будем надеяться, что компания Иркут нас не подведёт, и мы сможем в ближайшее время увидеть на международном рынке конкурентоспособный отечественный лайнер в лице МС-21. Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставлять комментарии.

Впоследствии всё вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ

Туполев Ту-204-100 — отзывы про самолет

Летел на данном самолёте 19-го мая, рейс WZ-163.
Летаю каждый год. После «иномарок» интересно узнать, какие у нас самолёты.
И вот подошло время посадки и полёта… Скажу сразу — летел на «очень рабочей поезжанной лошади». Салон был изрядно изношен, скорее всего это был тот самый старый аппарат — RA-64017 — 21.4 года. Возможности увидеть регистрационный номер не представилось возможности.
Во-первых, эргономика салона напоминала салон 80-х годов. Во-вторых, скрипа полок и кресел было достаточно.
На этой авиакомпании, которой летел впервые, не предусмотрено бронирование мест, поэтому брал по факту их наличия. Салон самолёта был только эконом-класса. Мне досталось место перед аварийный выходом, где спинки кресел не откидываются.
Мой рост 1,82 м. Как сел в кресло, вспомнил один чартерный перелёт в А320 авиакомпании «Когалымавиа» из Шарма в Москву — «полёт сельди в шпротной банке». Колени сразу чётко уткнулись в переднее кресло. Само сиденье кресла оказалось к тому же жёстким, как в региональной электричке. А когда впередисидящий человек стал откидывать спинку своего кресла, верх спинки оказался практически у моего подбородка. Пришлось попросить его вернуть спинку кресла в исходное положение.
Дальше — интереснее… Принесли завтрак. Начинаю откидывать столик — он до конца не опускается, так как упирается мне в грудь. Пришлось «ловить» свободное пространство перед собой, чтобы хоть как-то поесть. Про качество пищи я промолчу — лучше было есть то, что дали, чем ничего. Как говорится «поел, что радио послушал»… И наконец, под занавес всех приключений, меня удивил столовый прибор, которым пришлось есть (см. фото).
Хочу отметить, что сам полёт был обычным — просто хорошо летели, как всегда. А вот посадка была просто потрясающей!!! Сели как в пуховую перину!!! Экипаж — молодец!!!
Хотел бы повторить полёт на этом самолёте, только на самом «новом» из имеющихся. И с нормальным салоном. Ещё остались в памяти стремительные взлёты на любимом Ту-154.

Туполев Ту-204-300 авиа фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

«Авиастар» возрождает надежды на Ту-204

Российский производитель планеров «Авиастар» ожидает «важного изменения отношения» к среднемагистральному узкофюзеляжному лайнеру Ту-204 на фоне продолжающихся западных санкций, которые привели к резкой девальвации рубля.Хотя в этом году «Авиастар», дочернее предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), базирующееся в Ульяновске, рассчитывает поставить Президентскому авиаотряду всего два Ту-204-300 VIP-комплектации, генеральный директор «Авиастара» Сергей Дементьев видит веские причины для сохранения способности завода строить самолеты. Узкофюзеляжный автомобиль советской разработки. «Мы готовы принимать заказы, в том числе от коммерческих авиакомпаний», — сказал Дементьев.

Еще одна надежда связана с перспективой ослабления санкций в отношении Ирана после соглашения, позволяющего Организации Объединенных Наций проводить инспекции ядерных объектов в Исламской Республике. «Авиастар» надеется, что такое потепление в отношениях может привести к возобновлению ирано-российской программы закупок Туполева (IRTP), которая предусматривала приобретение Ираном 210-местных пассажирских версий Ту-204 и лицензионное производство авиалайнеров на завод HESA в Исфахане. Тем не менее, Дементьев осторожно высказался о такой перспективе. «Мы подробно рассмотрим этот вопрос, когда нас об этом попросят», — сказал он.

Сегодня «Туполев» и «Авиастар» получают «в основном положительные отзывы» о полете одного Ту-204-120СЕ в Китае.«Они наклеили на планер множество датчиков для изучения его аэродинамики, жесткости и так далее», — сказал Дементьев. «Они купили у нас этот самолет, чтобы сделать хороший собственный, основываясь на наших достижениях».

В начале 2000-х Китай разместил заказ на пять Ту-204-120СЕ и опцион еще на двадцать, но принял только один из них. В Ульяновске осталось несколько самолетов, частично изготовленных для китайских и других зарубежных заказчиков, которые по разным причинам отменили заказы. «Они сохранились самым бережным образом и стоят как новые», — сказал Дементьев. «Я надеюсь, что мы сможем достроить все недостроенные на заводе Ту-204, возможно, для других заказчиков и в модификациях, отличных от заказанных».

«Авиастар» — крупнейший авиационный завод в европейской части России, занимающий только производственные площади 4,5 млн квадратных метров. «Наш завод может производить все, что летает, от небольших реактивных самолетов до сверхтяжелых транспортных самолетов, таких как Ан-124 «Руслан», — сказал Дементьев.«Авиастар» получил много заказов по другим программам: серийное производство транспортного самолета Ил-76МД-90А, капитальный ремонт Ан-124 «Руслан», изготовление деталей для самолетов «Суперджет», МС-21 и Ил-112. Рабочая сила станет самой большой проблемой, если придет иранский заказ».

На пике своего развития «Авиастар» насчитывал 40 000 человек; сегодня в компании работает 10 000 человек. Хотя «Авиастар» рассчитывает ежегодно создавать от 700 до 800 новых рабочих мест, «вероятно, вопрос квалифицированных кадров еще какое-то время будет сохраняться», признал Дементьев.

«Мы намерены в разы увеличить производительность, в первую очередь за счет освоения цифровых технологий, автоматизированного проектирования и производства», — отметил он. В рамках этих усилий «Авиастар» недавно приобрел четвертый автоматический клепальный станок у американского производителя GemCor в дополнение к трем уже установленным. «Авиастар» планирует использовать его для изготовления деталей для «Иркута МС-21», но он может работать и по другим программам.

Тем временем «Авиастар» устанавливает в цехе окончательной сборки современную конвейерную линию окончательной сборки Ил-76МД-90А.«Это одна из семи крупных программ модернизации, которые мы одновременно реализуем на заводе», — сказал Дементьев. Чтобы освободить место для конвейерной линии, рабочим пришлось демонтировать семь рабочих мест для Ту-204.

Однако руководство «Авиастара» приняло решение не утилизировать их, а перенести в ближайшую мастерскую и установить там заново. «Мы сделали это, потому что рассчитываем на поступление заказов на Ту-204», — заключил Дементьев.

Грузовой самолет Туполев Ту-204 пострадал от наземного пожара в аэропорту Ханчжоу

ДАЛЛАС — 8 января Туполев Ту-204 российского авиаперевозчика Авиастар-ТУ (4B) пострадал от наземного пожара в аэропорту Ханчжоу Сяошань (HGH).

Огонь быстро распространялся, пока самолет отбрасывал назад. К счастью, экипаж благополучно эвакуировали. В результате инцидента был полностью разрушен фюзеляж самолета.

В парке «Авиастар-ТУ» более десятка самолетов, в том числе грузовые Boeing 757 и Ту-204. 4B выполняет чартерные грузовые рейсы, в основном из подмосковного аэропорта Жуковский (ZIA).

Туполев Ту-204 Авиастар-ТУ в белградском аэропорту Никола Тесла в 2009 году. Фото: Деян Милинкович – http://www.airers.net/photo/Aviastar-Tu-Cargo/Tupolev-Tu-204C/1612447/L/, GFDL 1.2, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17107969

Туполев Ту-204 Предыдущий инцидент


22 марта 2010 г. Туполев Ту-204, выполнявший рейс 4B рейса 1906, потерпел крушение при попытке приземлиться в сильном тумане в аэропорту Домодедово (DME) в Москве, Россия.

Из-за отсутствия у авиакомпании запасного самолета Федеральное агентство воздушного транспорта России, также известное как Росавиация, ввело ограничение на пассажирские перевозки после выполнения рейса 1906.Затем, после обнаружения европейскими инспекторами ряда недостатков в ноябре 2011 года, Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) на месяц запретило авиакомпании летать на территории ЕС.

Ту-204 впервые поднялся в воздух в 1989 году. В зависимости от модификации он может перевозить до 200 пассажиров. Туполев построил этот тип, чтобы конкурировать с Airbus A321 и Boeing 757. Однако было построено менее 100 самолетов по сравнению с более чем 1000 единиц его европейских и американских аналогов.

На борту грузового корабля находилось всего восемь членов экипажа, что упростило эвакуацию.

https://t.co/8AK7BtLNoM Аварийные бригады реагируют на пожар на самолете Ту-204-100С Авиастар-Ту Грузовой Ту-204-100С вчера в Ханчжоу. Фото Жуймина ЯН

— Airliners.net (@airliners_net) 9 января 2022

Инцидент в Ханчжоу


Согласно FlightGlobal , Ту-204-100С (Ту-204С), регистрационный RA-64032, должен был выполнять рейс 6534 из HGH в аэропорт Новосибирска (OVB) в России.При отталкивании возник пожар, который быстро распространился по кабине и фюзеляжу. К счастью, всем восьми членам экипажа удалось благополучно эвакуироваться.

Скорая помощь прибыла на место через несколько минут после вызова. Однако огонь уже уничтожил часть фюзеляжа. Не успели вовремя потушить пожар, как он уничтожил весь самолет. Хвостовая часть фюзеляжа была полностью сломана, а грузовой Туполев был поврежден и не подлежал ремонту.

Пожар на борту самолета может быть очень опасен, особенно если это происходит во время полета.К счастью, во время наземного инцидента никто не пострадал.


Избранное изображение: Йонас Саткаускас, также известный как Jsx, на en. wikipedia — http://satkauskas.com, Attribution, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18424419

Farnborough 92 Tu-204 CCCP-64006 (Фото Отпечатки Постеры в рамке Головоломки Карточки…) #20026344

Фотопечать Фарнборо 92 — Ту-204 — CCCP-64006

Фарнборо 92 — Туполев Ту-204-120 — CCCP-64006 (MSN: ) — с двигателем Rolls-Royce RB.двигатели 211-535. Дата: 1992

© Авиационная коллекция Питера Батта / Мэри Эванс

Идентификатор носителя 20026344

1450743164006 1990 г. 1990-е 1992 г. Авиационный Самолет Cccp 64006 Двигатели Фарнборо Полет Самолет 211 535 руб. Rolls-Royce Показывать Ту 204 120 Туполев

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25. 4 х 15,1 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_20026344_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших фотографий

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к оформлению в рамку

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Подробное описание пожара Ту-204 «Авиастар» в Ханчжоу — AirlineGeeks.com

[ Самолеты ]13 января 2022 г., 6:00 по восточноевропейскому времени

Лэй Янь

Глубокое погружение в огонь Ту-204 «Авиастар» в Ханчжоу

8 января грузовой самолет Ту-204 авиакомпании «Авиастар» загорелся на аэродроме Хуанчжоу в китайском аэропорту Сяошань. Благодаря оперативным действиям пожарных расчетов аэропорта во время аварии никто не пострадал и не погиб.Самолет сгорел на три части, причины возгорания до сих пор выясняются.

Туполев Ту-204 «Авиастар» сгорел в аэропорту Ханчжоу (Фото: Weibo @三七V博)

Грузовой рейс 4B6534 должен был вылететь в 4:40 по местному времени и пристыковаться к Новосибирску, Россия, с пакетами для онлайн-покупателей. Пожар начался сразу после того, как самолет начал отталкиваться от стоянки 204. Огонь начался изнутри самолета и распространился на весь корпус.Спасательно-пожарные бригады аэропорта (ARFF) прибыли на место происшествия в течение двух минут после того, как пилоты сообщили о пожаре, и все восемь членов экипажа были благополучно спасены из горящего самолета.

На момент аварии на борту самолета находилось 26 тонн авиационного топлива, топливо было обеспечено командой ARFF. Успешно удалив авиационное топливо из самолета, команда ARFF предотвратила риск мощного взрыва, вызванного утечкой авиационного топлива.

Этот инцидент не прервал работу аэропорта.Ни один рейс не был задержан из-за этой аварии.

На данный момент остатки смертельно поврежденного самолета все еще находятся на трапе. Учитывая масштабы повреждений, самолет, скорее всего, будет разобран на стенде, а затем отправлен на объект для утилизации. Самолет в ливрее Cai Niao Logistics по-прежнему визуально доступен пассажирам, путешествующим через аэропорт, и зрителям за пределами аэропорта.

Туполев Ту-204 окрашен в ливрею Cai Niao Logistics.Cai Niao Logistics является дочерней компанией Alibaba, штаб-квартира Alibaba находится в Ханчжоу, Китай. Компания активно расширяет свой бизнес за рубежом, в том числе в России.

Авиастар Туполев Ту-204 в аэропорту Ханчжоу (Фото: Weibo @三七V博)

На сегодняшний день в эксплуатации осталось всего три грузовых самолета Туполев Ту-204, все они эксплуатируются «Авиастаром». Перевозчик является московской чартерной грузовой авиакомпанией, эксплуатирующей три самолета Ту-204 и шесть самолетов Boeing 757-200PCF. С 2010 года авиакомпания столкнулась с многочисленными инцидентами, связанными с безопасностью, и, к счастью, не произошло ни одного несчастного случая со смертельным исходом.

Аналогичным образом, 22 июля 2021 года эфиопский Boeing 777-200F ET-ARH загорелся при погрузке грузов в шанхайском международном аэропорту Пудун. О погибших и пострадавших в результате аварии не сообщается. Однако самолет был смертельно поврежден и до сих пор находится в аэропорту Пудун.

Перед авиакатастрофой в Эфиопии в 2019 году самолет Air China Airbus A330-300 B-5958, направлявшийся в Токио из Пекина, загорелся при посадке. Огонь прожег дыру в верхней части самолета.На данный момент поврежденный самолет все еще припаркован в ангаре Air China в Пекине, ожидая утилизации.

Причиной обеих аварий стало возгорание литиевых аккумуляторов. После пожара на эфиопском грузовом самолете китайские аэропорты ужесточили контроль за авиаперевозками товаров с аккумуляторами.

  • Лэй родом из Внутренней Монголии, Китай, сейчас живет в Гуанчжоу. Он вырос в авиационной семье, где и началось его увлечение. Во время учебы в Пенсильванском государственном университете он изучал промышленную инженерию, специализируясь на исследованиях операций, и получил диплом с отличием, защитив диссертацию по оптимизации назначения выходов на посадку в аэропортах.Сейчас он менеджер по закупкам в Procter & Gamble. В свободное время он любит летать, читать и бродить по городу.

    Просмотреть все сообщения

Лэй родом из Внутренней Монголии, Китай, сейчас живет в Гуанчжоу. Он вырос в авиационной семье, где и началось его увлечение. Во время учебы в Пенсильванском государственном университете он изучал промышленную инженерию, специализируясь на исследованиях операций, и получил диплом с отличием, защитив диссертацию по оптимизации назначения выходов на посадку в аэропортах.Сейчас он менеджер по закупкам в Procter & Gamble. В свободное время он любит летать, читать и бродить по городу.

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль ЗапросFilteringModule
Уведомление Beadrequest
Handler STIATICFILE
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    https://www.Aviationcorner.net:443/gallery_en.asp?aircraft_type=tupolev%20tu-204&aircraft_type_id=181
Физический путь    D:\inetpub\webs\aviationcornernet\gallery_en.asp?aircraft_type=108id&airtu-204
Метод входа в систему еще не определен
вход пользователя еще не определен
Запрос Transing Directory D: \ LogFiles \ FienceReqlogFiles
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Кто-нибудь помнит российский 757, туполевский Ту-204?

Туполев Ту-204 — самолет, разработанный в первую очередь как замена очень популярному Туполеву Ту-154.Хотя первый полет состоялся 2 января 1989 г., он не использовался Аэрофлотом до 23 февраля 1996 г., в основном в результате распада Советского Союза.

Вместимость до 210 пассажиров, большинство версий имеют запас хода от 4 100 до 4 300 километров. Этот самолет был одним из первых российских самолетов с западным вариантом двигателя: Rolls-Royce RB211-535E4B был доступен в дополнение к отечественной силовой установке Авиадвигателя ПС-90А.

Туполев Ту-204 Видео

В продолжение последнего видео о Ильюшине Ил-96, мы остаемся в Советском Союзе и России, чтобы посмотреть на Туполев Ту-204.Видео длится около 14 минут и создано компанией Skyships Eng, которая снимает отличные видеоролики о самолетах.

В видео все помещено в контекст, например, отвергнутые концепции дизайна, почему все заняло так много времени и различные варианты. Я был удивлен, узнав, что в самолете есть кабина из трех человек, хотя обычно вы ожидаете двух человек.

Из-за нехватки наличности в России многие авиакомпании решили продолжать использовать старые типы. Как только у них появилась финансовая возможность покупать новые самолеты, они выбрали западные варианты, такие как Boeing 737 и Airbus A320, а не местный Туполев Ту-204.

В видео много отличных кадров, на которых показаны кабины, кабина и много кадров летящего вокруг самолета. Стоит посмотреть, чтобы увидеть его в действии.

Общие мысли

Всего выпущено 86 самолетов Туполев Ту-204. Вы по-прежнему можете летать в качестве пассажира двумя авиакомпаниями — северокорейской Air Koryo и кубинской Cubana de Aviación. В противном случае российское правительство использует несколько, но я не думаю, что вы сможете легко добраться до одного из них!

Неудача Ту-204 во многом связана со временем.Если бы он был произведен раньше и если бы не распался Советский Союз, то, вероятно, он состоял бы на вооружении в большем количестве. К сожалению, этому не суждено было сбыться.

Вы когда-нибудь были на борту Туполева Ту-204? Как это было? Спасибо за чтение, и если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже.

Нравится сериал? Посмотрите указатель ко всем статьям «Кто-нибудь помнит…».

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter и Instagram.