Это «Триумф». С-500 вывел оборону России на космический уровень
https://inosmi.ru/20220514/s-500-254135952.html
Это «Триумф». С-500 вывел оборону России на космический уровень
Это «Триумф». С-500 вывел оборону России на космический уровень
Это «Триумф». С-500 вывел оборону России на космический уровень
Угроза со стороны НАТО вынудила Россию разработать ЗРК большой дальности, пишет The National Interest. Одна из таких систем – С -500 – стал важным элементом… | 14.05.2022, ИноСМИ
2022-05-14T00:02
2022-05-14T00:02
2022-05-14T00:02
the national interest
c-400
с-500 «прометей
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24517/35/245173580_0:141:3143:1908_1920x0_80_0_0_7347a27a083d56839335356e7984ca6c.jpg
Москву давно уже беспокоит угроза со стороны натовской авиации, и для противодействия ей она с годами разработала и поставила в войска большое количество разнообразных зенитно-ракетных комплексов большой дальности. Среди них самые современные системы С-300 и С-400. Но главная задача новейшего комплекса С-500 «Триумфатор» концерна «Алмаз-Антей» не в том, чтобы делать дырки во фронтовых истребителях. Скорее, С-500 знаменует собой новый этап российских усилий по созданию собственного оборонительного щита против нападения с применением крылатых и баллистических ракет.Москва утверждает, что С-500 поступит на вооружение в 2016 или 2017 году, и предлагает вниманию всех желающих внушительный перечень характеристик этого комплекса. С-500, получивший меткое прозвище «Прометей», предположительно имеет максимальную вертикальную высоту от 185 до 200 километров, что позволяет ему сбивать подлетающие межконтинентальные баллистические ракеты и низковысотные спутники. Максимальная дальность у «Триумфатора» должна составить 600 километров, то есть, гораздо больше, чем у С-400 (400 километров). Командующий российскими ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев утверждает, что С-500 сможет одновременно обстреливать до 10 целей, имея время реакции от трех до четырех секунд. Для сравнения: С-400 может одновременно обстреливать шесть целей, а время реакции у него девять секунд.Подобно американской системе THAAD (комплекс высотной зональной обороны на театре военных действий), которая также является противоракетным баллистическим оружием, в противоракетах С-500 77Н6-Н и 77Н6-Н1 будет использоваться кинетическая энергия. То есть, ракета будет поражать цель при физическом контакте с ней, а не посредством осколочно-фугасной боевой части. Противоракеты 77Н6 будут летать с гиперзвуковой скоростью от пяти до семи километров в секунду, что позволит им осуществлять перехват сверхзвуковых крылатых ракет противника.Звучит весьма впечатляюще. Однако российские военачальники весьма уклончиво говорят о реальных характеристиках этого комплекса. Согласно их заявлениям, уже начаты испытания С-500, однако о их результатах ничего не известно. Учитывая историю разработки американской системы THAAD, которая за 10 с лишним лет испытательных работ пережила множество неудач, есть основания считать, что на создание эффективного противоракетного комплекса в России уйдет немало времени. Конечно, инженеры «Алмаз-Антея» могли добиться более значительных успехов, чем американцы. Но пока не будут известны данные об испытаниях, мы не сможем уверенно утверждать, что С-500 столь же хороша, как о ней говорят.Есть несколько вполне конкретных подробностей о С-500, включая то, что в отличие от более старых противоракет 53T6, которые развернуты в шахтах вокруг Москвы, этот комплекс будет меньше по размерам, и сможет осуществлять пуски со сменой стартовых позиций во избежание ударов противника с целью подавления системы ПВО. На самом деле, С-500 должна стать модернизированной версией С-400, но меньшего размера. ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (БЗКТ) опубликовал схемы, указывающие на то, что у каждого комплекса будет несколько машин обеспечения, в том числе, транспортно-заряжающая машина, четыре машины с разными РЛС (одна из них предназначена конкретно для обнаружения баллистических ракет), и пункт боевого управления в составе одной-двух машин.У Пентагона есть богатый опыт уничтожения систем ПВО, а поэтому российские средства массовой информации всячески подчеркивают, что обнаружить С-500 будет чрезвычайно трудно. Например, они превозносят усилия по созданию особых контейнеров, которые не позволят обнаруживать С-400 и С-500 со спутников при помощи датчиков электромагнитных помех. В одной из статей говорится о том, что у С-500 будет аппаратура засекреченной связи на переменных частотах, защищающая эти комплексы от систем радиоэлектронной борьбы.Кроме того, СМИ подняли шумиху о том, что С-500 будет эффективнее в борьбе с самолетами-невидимками. Однако, судя по описаниям системы, противодействие такой авиации не является основной задачей российского комплекса. Кроме того, очень мало конкретных данных, указывающих на то, что С-500 в этом плане обладает уникальными характеристиками, отличающими его от предыдущей системы С-400. Конечно, у С-500 будет низкочастотная РЛС для обнаружения малозаметных воздушных целей. Но сбивать их на большой дальности комплекс не сможет. Тем не менее, это поможет комплексной системе ПВО засекать и сопровождать истребители-невидимки на малой дальности с целью их уничтожения. Однако это отнюдь не новая и не уникальная характеристика. В целом многое говорит о том, что С-500 предназначена специально для противоракетной обороны.Но благодаря очень большой дальности С-500 является идеальным оружием в борьбе с крупными и не очень малозаметными целями. Если истребитель трудно обнаружить и поразить на максимальной дальности, то самолеты системы АВАКС (самолетная система дальнего радиолокационного обзора и управления — прим. пер.) и самолеты РЭБ окажутся в куда большей опасности и, скорее всего, будут вынуждены действовать вне зоны поражения С-500.Российские ракеты С-300 и С-400, уже размещенные в Калининградской области, воспрещают действия авиации в небе над прибалтийскими странами и над значительной частью Польши. С-500 передового базирования смогут еще больше увеличить закрытую для военной авиации зону. Ясности ради надо сказать, что натовские истребители-невидимки все равно смогут наносить удары по ракетным позициям, находясь на безопасном удалении; однако зенитно-ракетные комплексы большой дальности смогут весьма эффективно перекрывать это воздушное пространство, воспрещая полеты авиации, если их не ликвидировать. Первые ЗРК С-500 будут развернуты вокруг Москвы и в других частях центральной России, демонстрируя, что эта ракета играет стратегическую оборонительную роль. Также планируется разработка корабельной версии ЗРК С-500Ф для перспективных эскадренных миноносцев проекта 23560 («Лидер») с вводом в строй в 2023-2025 годах.Если эффективная противоракетная система С-500 будет принята на вооружение, Путину будет сложнее возражать против развертывания американских систем THAAD вблизи российской территории. Но Москва несомненно заявит, что развертывание С-500 внутри страны очень сильно отличается от действий Вашингтона, который размещает эти системы в странах-союзницах, таких как Польша и Южная Корея.С-500 предназначен на замену ракеты С-300 в эшелонированной системе ПВО России и для дополнения ЗРК С-400, который будет выполнять более традиционные задачи по борьбе с авиацией и перехвату баллистических ракет малой и средней дальности. Изначально планировалось создать 10 дивизионов С-500. Но в последнее время зазвучали новые заявления, свидетельствующие о том, что к 2020 году будет готово пять дивизионов. Очевидно, заводы столкнулись с определенными трудностями при создании этих ракет.На самом деле, есть немало свидетельств того, что программа создания С-500 отстает от графика, и эти комплексы в ближайшие годы не поступят на вооружение. Для начала, очень многое будет зависеть от новых ракет 77Н6-Н и 77Н6-Н1. Для их изготовления построили два завода, однако один приступит к серийному производству лишь в 2016 году, а второй в 2017-м. Согласно имеющейся информации, концерн «Алмаз-Антей» отстает от графика даже в производстве более старых ракет С-400!Дату принятия «Прометея» на вооружение неоднократно переносили на более поздний срок, и несмотря на утверждения о том, что комплекс поступит в войска в 2016-2017 годах, аналитик Пол Шварц (Paul Schwartz) из Центра стратегических и международных исследований (Center for Strategic and International Studies) «не видит свидетельств» его развертывания, и скептически относится к утверждениям о том, что его развернут в ближайшем будущем. Согласно оценкам Института стратегических исследований, этот комплекс будет готов не раньше 2020 года. Александр Храмчихин из Института политического и военного анализа также заявляет: «В лучшем случае С-500 будет создан в 2020 году, но не раньше».Если учитывать отставание в производстве гиперзвуковых ракет, то вполне возможно, что первые «Триумфаторы» поступят в войска с ракетами 40Н6М, которые используются в комплексе С-400. Поэтому у них будут отсутствовать многие из заявленных характеристик, которые делают эту систему весьма внушительной. Но даже поступив таким образом, российское руководство может сохранить видимость того, что все идет по плану.Понятно, что российский комплекс С-500 разрабатывается прежде всего как противоракетная система большой дальности для обороны своей страны, и вполне подходит для выполнения задач в зонах воспрещения или ограничения доступа и маневра (A2/AD). С-500 также может использоваться как противоспутниковое оружие. Также вполне очевидно, что его будут делать мобильным и труднодоступным для обнаружения и хакерских взломов, чтобы этот комплекс мог сохранять боеспособность в условиях подавления средств ПВО. Но совершенно непонятно, будет ли С-500 соответствовать заявленным характеристикам. Далее, несмотря на частые и весьма расплывчатые заявления об обратном, есть веские основания считать, что в ближайшие годы комплекс не сможет действовать в полную силу на пределе заявленных характеристик.Себастьен Роблин имеет степень магистра Джорджтаунского университета в области разрешения конфликтов. Он работал инструктором в составе Корпуса мира в Китае. В настоящее время публикует статьи по вопросам безопасности и военной истории на сайте War is Boring.
/20220122/s-400-252593738.html
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
Себастьен Роблин
Себастьен Роблин
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/24517/35/245173580_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_29096210fa040a46a64e283a14fcad8a.jpg1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Себастьен Роблин
the national interest, c-400, с-500 «прометей
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Вашингтон перестал передавать Москве информацию о вооружениях в рамках ДСНВ
Популярное
США отложили контрнаступление ВСУ. В Киеве надеются, что его отменят вовсе
Кирилл СтрельниковЗаткнуть Илона Маска: Европа встала в очередь за американскими либералами
Елена КараеваРоссийская нефть сметает границы и ценовые потолки
Сергей СавчукСпециальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Религия
«Там все — покойники». Киев решил опробовать новую тактику
«Сигнал подан». Как США подтолкнули мир к ядерной войне
«Идеальный шторм». Запад свергает последнего союзника России в Европе
Хорошие новости
Туризм
Сезон открыт: чем удивят туристов морские пляжи юга России
Культура
Не только «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом: самые ожидаемые фильмы лета
«Путь бриллианта»: ослепительная выставка в Историческом музее10
Рекомендуемое
День мороженого в ГУМе10
В мире
«Испугались России и Китая»: Пентагон может распрощаться со своей элитой
Хитрый ход. Россия и Китай приняли нестандартное решение
Туризм
«Почувствовали себя космонавтами». Блогеры — о суровой экспедиции в Арктику
Туризм
И без шенгена хорошо: как отдохнуть «по-прусски» в Калининградской области
Шоубиз
Миллионы в соцсетях и на счету: самые успешные блондинки в России и мире7
Скандал на истфаке: Петербург снова ставит проклятые вопросы нашей истории
Виктория НикифороваСтолица против остальной страны: демократия бессильна
Дмитрий КосыревУ России появился неожиданный союзник — и, возможно, новый курорт
Петр АкоповФутбол
Польского судью могут лишить финала ЛЧ за связи с ультраправыми
Футбол
Роналду прокомментировал возможную смену клуба
Футбол
Ветеран «Зенита» не приедет на ретроматч против сборной России
Теннис
Мирра Андреева узнала соперницу по третьему кругу «Ролан Гаррос»
Футбол
Московский гранд стал самым убыточным клубом РПЛ за 2022 год
TOP, BOTTOM(full)
TOP, BOTTOM(full)
BOTTOM
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
center
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
Пример полей
Заголовок поля
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Очень милый ребенок Triumph: эксклюзивные шпионские снимки показывают, что совершенно новое семейство разработанных в Великобритании мотоциклов Triumph объемом менее 500 куб.
Обновлено: 09 августа 2022 г.- Модель Triumph малой вместимости замечена на дороге
- Модель Triumph малой вместимости поворачивается влево
- Модель Triumph малой вместимости сзади
- Triumph малой вместимости правая сторона
- Модель Triumph малой вместимости спереди
1 из 5
На первый взгляд, эти шпионские снимки нового «малыша Bonneville» от Triumph можно легко принять за новую модель в их семействе T100. Но более продолжительный допрос подтверждает, что это первый плод брака между британским научно-исследовательским подразделением Triumph и индийским производственным гигантом Bajaj.
И, несмотря на присущие Triumph элементы стиля, а также качественные циклические детали и отделку, очевидные даже на этом прототипе последней стадии, это новое семейство одноцилиндровых моделей будет предложением фирмы с самой низкой мощностью и стоимостью из эпохи Хинкли.
Точные возможности нового семейства, которое, как ожидается, будет состоять из уличного родстера и скремблера, держится в секрете, и фирма решительно заявляет: «Без комментариев». Но директор по продукту Triumph Стив Сарджент подтвердил MCN, что: «Связь с Bajaj касается велосипедов средней грузоподъемности. Итак, мы бы сказали, что средневесы, вероятно, начинаются с 250 и доходят, может быть, до 650. Итак, мы работаем над велосипедами в таком диапазоне вместимости ».
Это говорит о том, что меньший по размеру байк в этой линейке почти наверняка будет превосходить меньшую цифру, поскольку одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб. А вот о емкости более крупной модели угадать сложнее.
Вероятность запуска модели 650 кажется низкой, поскольку ассортимент фирмы уже предлагает относительно маломощные и доступные модели в диапазоне 900 куб. возможности, и протолкнуть их в растущий класс 350-450cc, и обеспечить логическую ступеньку между начальным уровнем 250 и текущей точкой входа бренда, 64bhp T100 Bonneville.
Обратите внимание на детали на этих снимках, сделанных на прошлой неделе в Мидлендсе недалеко от штаб-квартиры Хинкли, и также ясно, что, хотя это будут самые дешевые мотоциклы Triumph, они не будут «дешевыми». ‘.
От легкосплавных колесных дисков до перевернутой массивной вилки и искусно выполненных кронштейнов фар; к полностью светодиодному освещению, резному металлическому баку, замысловато сшитому сиденью, обширной приборной панели; до устоявшейся иллюзии выхлопа Triumph (скрывающей отвод жатки к подмоторной катушке и обратно) и за ее пределами — нет ни одной детали, которая выглядела бы явно дешевой или дрянной. И это даже не готовый к производству пример.
Представленный здесь родстер с точки зрения семейных линий сбивает с толку умное смешение множества влияний со всего существующего модельного ряда Triumph. Форма бака и хромированная крышка заливной горловины; двигатель с затемненными корпусами и открытыми деталями плавников; трубчатая рама, круглая фара на вилке и сшитое цельное сиденье — все это вопиюще подражает Бонневиллю.
Но боковые панели, задний фонарь и держатель номерного знака, приборная панель, перевернутая вилка, литой маятник, легкосплавные диски и спортивные шины MRF (110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади) больше напоминают Trident 660. Это смешение влияний создает эстетику, которая ощущается как наследие, так и современность — по существу вневременная.
Говоря о будущем бренда, Стив Сарджент сказал MCN: «Очевидно, что одно из важных направлений — это сотрудничество с Bajaj. Что мы пытаемся сделать, так это расширить ассортимент в областях, где Triumph исторически не был, давая новым людям возможность войти в бренд Triumph.
«Внезапно это открывает огромный рынок в таких местах, как Индонезия и Филиппины, где существует огромный спрос на мотоциклы. Индонезия является огромным местом для мотоциклов, но мы всегда были в ценовой категории выше, чем объем рынка, и простое вхождение в эти модели Bajaj просто дает нам возможность расширить свое присутствие на рынках, где мы не были так хороши. большой перед.
«Как только люди начинают работать с брендом Triumph, многие остаются с нами, потому что им нравится то, что мы делаем, им нравится наш имидж. Им нравится дилерская сеть и опыт, который они получают от нее».
Но Великобритания и другие устоявшиеся рынки также имеют большое значение с точки зрения продвижения Triumph в более доступный сегмент рынка с меньшей вместимостью. Сарджент говорит: «Людям сейчас довольно сложно начать заниматься мотоциклами. У моего сына есть 125, и обручи, которые вы должны прыгать в подростковом возрасте, чтобы сесть на большой велосипед, действительно сложны. Чем проще мы сможем сделать так, чтобы люди начали заниматься мотоциклами, тем лучше».
MCN ожидает, что Triumph представит новую линейку в 2023 году, а модели поступят к дилерам вскоре после их публичного представления. А цена? Нет сомнений в том, что видимая спецификация устанавливает некоторое расстояние между этими моделями и нижней границей ценового спектра сегмента.
Покупатели, ожидающие прямого конкурента Royal Enfield по цене Meteor или Himalayan, скорее всего, будут ждать напрасно. Более вероятными конкурентами будут семейство BMW G310 и главные герои KTM 390, что поставит модели большей вместимости на приблизительный уровень от 5000 до 5500 фунтов стерлингов (ощутимый скачок по сравнению с Trident 660 за 7695 фунтов стерлингов и Bonneville T100 за 9395 фунтов стерлингов и Scrambler 900 за 9595 фунтов стерлингов). 250-е не сильно отстают.
Есть и модель ScramblerХотя фотограф подтвердил, что основной байк, изображенный на этом снимке, самостоятельно колесил по Мидлендсу, мы знаем, что Triumph и Bajaj также работают над версией Scrambler этой новой малой вместимости. платформе — потому что мы засняли испытания велосипеда в Испании еще в феврале.
С широкими глобальными возможностями для предложения меньшего объема в приключенческом стиле и с существующим семейством Scrambler, насчитывающим от 900 до 1200 куб. См, неудивительно, что Triumph захочет дублировать потенциал новых платформ.
Велосипед, который мы видели в феврале, выглядел на целую стадию разработки позади более продвинутой версии «Бонни», увиденной на прошлой неделе. У него явно более крупные ободья — хотя все еще литые, а не со спицами — на его более высоких стержнях установлены цевья; носит другой глушитель в стиле дробовика; имеет двухуровневое расположение сиденья водителя и пассажира, предположительно для того, чтобы вместо сиденья пассажира можно было установить небольшую стойку; может похвастаться более длинным передним крылом и шинами двойного назначения для приключений.
Прототип на ранней стадии также показывает, как далеко продвинулся новый мотоцикл — все кронштейны, поручни, подножки, индикаторы, фара и множество других деталей перешли в то, что кажется готовым к производству. Мы ожидаем, что все модели прибудут одновременно.
Шпионские испытания: одноцилиндровые Triumph бросят вызов Royal Enfield Meteor
Впервые опубликовано 9 февраля 2022 г. Джорданом Гиббонсом чтобы дать отпор подъему Royal Enfield.
Новые мотоциклы производятся индийским производственным гигантом Bajaj и являются первыми моделями партнерства, о котором было объявлено в январе 2020 года. и заполняющие панели за коленями всадника; вы могли бы почти спутать их с Street Twins.
Только при ближайшем рассмотрении или при осмотре левой стороны становится ясно, что это одиночки. Емкость остается загадкой, но, учитывая конкуренцию, мы ожидаем, что объем новых мотоциклов будет около 350-500 куб.
Глядя на колеса, также становится ясно, что есть две разные модели — 17-дюймовый колесный «Стрит», как мы его назовем, и 19/17-дюймовый колесный скремблер, который мы назовем «Тигр» (это позор Triumph не владеет торговой маркой Cub). Что интересно, несмотря на их предполагаемую бюджетную цену, характеристики выглядят совсем не так.
Оба мотоцикла имеют вилку USD, светодиодные фонари, радиальные передние суппорты и приборную панель TFT. У «Тигра» даже есть цевье и зазубренные подножки. Понятно, что Triumph придерживается той же формулы, что и Trident 660, и стремится к премиальному сегменту бюджетного рынка.
Итак, когда мы сможем увидеть готовые велосипеды? Triumph сказал во время объявления Bajaj, что мы увидим что-то в этом году, однако, учитывая, что в то же время была пандемия, мы не удивимся, если это ускользнет.
Судя по внешнему виду этих машин, мы ожидаем, что Triumph представит готовые мотоциклы к концу 2022 года, а запасы поступят в дилерские центры в течение 2023 года.
И стоимость? В то время, когда была раскрыта сделка с Bajaj, Triumph заявили, что намерены продавать велосипеды в Индии по цене 200 000 рупий, что составляет около 2000 фунтов стерлингов, но, учитывая все, что произошло с тех пор, с глобальным ростом цен, мы ожидаем, что они поползли вверх. , слишком.
Royal Enfield Meteor продается примерно за ту же сумму в Индии, поэтому к тому времени, когда мы получим один из этих новых мотоциклов в Великобритании, не удивляйтесь, если он будет стоить около 4500 фунтов стерлингов.
Малолитражная модель Triumph замечена на дороге
На дороге замечена малолитражная модель Triumph Модель Triumph малой вместимости поворачивает налево Задняя часть модели Triumph малой вместимости Triumph малой вместимости справа Передняя часть модели малой вместимости Triumph- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Флот MCN
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупать и продавать
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Магазин многоканальной сети
Мотоциклы Triumph 500 на продажу
56 объявлений
Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)Мотоцикл Triumph Tiger 750 tr7 1973 года с подходящим номером. отличное сотрудничество…
Уиган
Частный
5999 фунтов стерлингов
1954 Триумф Тигр 100 500cc Этот мотоцикл пришел из…
Дилер
6995 фунтов стерлингов
В отличном состоянии, после последней реставрации…
Премиум дилер
12 795 фунтов стерлингов
Triumph T120 Bonneville, 1969, 2500 миль, безупречное состояние. ..
Дилер
11 995 фунтов стерлингов
С неохотой продаю свой безупречный, полностью отреставрированный 1971…
Лимм
Частный
9995 фунтов стерлингов
-= КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ =- Производитель: Триумф Модель: Т1…
Дилер
21 500 евро
Просто действительно отличный велосипед — его нужно увидеть Полностью восстановлена. ..
форд
Премиум дилер
5750 фунтов стерлингов
Триумф Daytona 500 дель 1970
Дилер
12 000 евро
Triumph T100 500cc 1960. В хорошем состоянии, оригинал…
Премиум дилер
4495 фунтов стерлингов
1965 Triumph Speedtwin, двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб.
Дилер
5 295 фунтов стерлингов
РЕДКИЙ ИЗ РЕДКИХ! TRIUMPH 500 TR5 MX ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ САМЫЙ КРАСИВЫЙ Т…
Дилер
12 995 фунтов стерлингов
Триумф Спид Твин 500cc Первая регистрация 7 марта 19…
Дилер
5999 фунтов стерлингов
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! TRIUMPH 500 TR5 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК,.