Содержание

Самые мощные трактора России

Подробности
Категория: Позновательные материалы
Опубликовано: 06.11.2017

Агромаш Руслан

Агромаш Руслан — самый мощный гусеничный сельскохозяйственный трактор в России. Трактор относиться к 6 тяговому классу, и способен выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ на любых типах почв и в самых тяжелых условиях. Машины данного класса не пользуются большим спросом, однако в некоторых климатических условиях они являются лучшим вариантом. Выпускается «Руслан» на чебоксарском заводе ОАО «Промтрактор» с 2008 года.

  • Двигатель — Cummins QSM11
  • Мощность двигателя л.с. — 340
  • Крутящий момент об/мин — 2100
  • Объем двигателя, л — 10,8, 6 цилиндров
  • Тяговое усилие кН — 74,4
  • Масса кг — 14 700

 

 

Terrion ATM 7380

Terrion 7380 — самый мощный трактор в линейке компании ЗАО «Агротехмаш». Трактор создан по стандартной компоновке с цельной рамой, и подобные машины с высокой мощностью ранее не изготавливались в России и СССР. Вся линейка моделей «Агротехмаш» была создана в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, что не могло не сказаться на комплектующих, и многие узлы трактора произведены в Германии. Первые подобные машины были выпущены в 2011 году и пока не пользуются стабильным спросом на российском рынке ввиду высокой конкуренции, «детских болезней» и низкой локализации, за счет чего цена довольна высока.

  • Двигатель — Deutz TCD 2013 L06 4V
  • Мощность двигателя л.с. — 365, при 2000 об/мин
  • Крутящий момент об/мин — 2200
  • Объем двигателя, л — 7,16, 6 цилиндров
  • Масса кг — 11 500 

 

К-714 Петра ЗСТ 

Завод спецтехники ЗСТ так же молодая производственная компания, созданная на базе одного из филиалов бывшего Кировского Завода. Торговая марка ЗСТ зарегистрирована в 2011 году и унаследовала традиции советского машиностроения. К-714 Петра очень похож на легендарного кировца К-700, не только внешне, но и внутри. К-714 максимально прост и ремонтопригоден, не требователен к качеству топлива и может работать в самых тяжелых условиях. Так же высок и уровень локализации. Все модели оснащаются только отечественными двигателями и почти все узлы российского производства. Модель имеет 20 различных модификаций от бульдозера до фронтального погрузчика. Именно за счет невысокой цены, высокой функциональности и неприхотливости К-714 имеет устойчивый спрос на внутреннем рынке.

  • Двигатель — ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04
  • Мощность двигателя л.с. — 420
  • Крутящий момент об/мин — 1900
  • Объем двигателя, л -
    • — ЯМЗ — 14.8, 8 цилиндров
    • — ТМЗ -17.2, 8 цилиндров
  • Масса кг — 12 000

 

ПК 120

Фронтальный погрузчик Четра ПК-120 выпускается на чебоксарском заводе «Промтрактор». Это одна из самых тяжелых машин, выпускающихся в России и самая крупная в своем классе.  ПК-120 — тяжелый, 50-ти тонный гигант, созданный для самых сложных работ. Его данные впечатляют, так например объем стандартного ковша достигает 7,5 кубов, грузоподъемность 12 тонн, а высота выгрузки 4м. Чтобы загрузить самый распространенный 20-ти кубовый КамАЗ, ему надо всего три раз «махнуть» ковшом. Так же есть и специальный угольный ковш, объем которого 10,7 кубов. Данная техника используется при различных землеройных работах, а так же в горнодобывающей промышленности. 

  • Двигатель — ЯМЗ-850.10-1 (так же используется Двигатель — Cummins QSK19 мощностью 490 л.с.)
  • Мощность двигателя л.с. — 520
  • Частота вращения об/мин — 1900
  • Объем двигателя, л — 25.9, 12 цилиндров, V-образный
  • Масса кг — 52 900 

 

Кировец 9520

Кировец 9520 — самый мощный сельскохозяйственный российский трактор, однако может использоваться и в других отраслях. Относиться трактор к 9-му тяговому классу. Кировец серии 9000 нацелен не только на внутренний рынок, но и европейский, и поэтому вся серия, в отличии от К-744 оснащается двигателями Mercedes. Выпускается с 2008 года и относиться к шестому поколению Кировцев.

class=»eliadunit»>

Кировец 9520 настоящий богатырь, который способен производить огромный объем работы за сезон. Погодные условия никак не влияют на производительность данной техники, поэтому трактор может вырабатывать до 3000 моточасов за год. Такие возможности позволяют ему обрабатывать площадь до 5000 гектар в сезон, при этом используя самое производительное навесное оборудование.

  • Двигатель — MERCEDES-BENZ
  • Мощность двигателя л.с. — 516
  • Частота вращения об/мин — 1900 
  • Объем двигателя, л — 15.9, 8 цилиндров, V-образный
  • Масса кг — 19 600 

 

 

Четра Т40

Четра Т40 — самый мощный серийный бульдозер в России, выпускающейся на заводе «Промтрактор» в Чебоксарах. Основное его назначение, это тяжелые работы при добыче полезных ископаемых, а так же различные земляные работы. Т40 имеет огромную производительность, но при это и потребляет очень много топлива и очень дорог в обслуживании, поэтому выпуск каждого трактора серии это целое событие и каждый Т40 подключен к единому сервисному центру через сети, где операторы следят за его техническим состоянием.  Благодаря свои размерам, он делает работу в несколько десятков раз быстрее чем обычные бульдозеры. Размер его отвала 4,7х2,2 и за один заход он может захватить до 21 куба земли или породы. Рыхлитель весит 6 тонн, и способен очень быстро подготавливать землю для работы.  

Многим Т40 даже дают собственные имена, подчеркивая сложность этой машины. Например трактор на картинке ниже получил имя Николай Ежевский — Министр сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР в конце 80-ых годов. Именно в то время в Советском союзе и начинали разрабатывать подобные тяжелые бульдозеры.

  • Двигатель — Cummins QSK19-C650 
  • Мощность двигателя л.с. — 590
  • Частота вращения об/мин -2100, 6 цилиндров, рядное
  • Объем двигателя, л — 19
  • Масса кг — 65100 

 

Т-800 

Т-800 — сверхтяжелый гусеничный трактор, самый мощный, из когда-либо построенных в России или Советском союзе. Всего выпущено 10 экземпляров, а первый сошел с конвейера в 1983 году. В 1990 году Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый производительный бульдозер в мире. Выпускается на Челябинском тракторном заводе.

Т-800 не просто большая техника, это небольшой завод на колесах. Его высота составляет 4,7 метров, а вес более 100 тонн, это как два танка Т-72, даже немного тяжелее. Только навесное оборудование весит порядка 30-ти тонн, а топливный бак вмещает 2 тонны. Благодаря своей мощи, он может использоваться в самых сложных условиях вечной мерзлоты, а так же вскрывать тяжелые скальные породы, что особенно полезно в добыче ценных минералов, которые при взрыве могут повредиться, в отличие от работы Т-800 отвалом. Сердцем машины является российский двигатель 6ДМ-21Т, который выпускают на УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в Екатеринбурге. Точно такие же двигатели устанавливаются на БелАЗы.

  • Двигатель — 6ДМ-21Т
  • Мощность двигателя л.с. — 820
  • Частота вращения об/мин — 1900, V-образный
  • Объем двигателя, л — 43.6
  • Масса кг — 106 000 

 

 

class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

сфера применения, особенности конструкции, технические характеристики

С каждым годом рынок агропромышленных технологий удивляет новыми разработками. Одними из которых стали мощнейшие тракторы. Сегодня их используют не только для сельскохозяйственной нужды, а и как особый вид увлечения. Всемирно известные компании соревнуются за габариты, мощность и внешний вид товара, тем самым ошеломляют клиентов. Больших по размеру агро гигантов не пересчитать, к их числу приписывают следующие модели: «TERRION ATM 7360», «Fendt 936 Vario», «MasseyFerguson MF 8690», «ClaasXerion 4500», «JohnDeere 8345R», «John Deere8360R» и другие. Смотреть самые большие трактора в действии можно в ютубе.

BigBud 747

«BigBud 747»

Так, самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок». Свет впервые увидел аграрного гиганта в 1977 году в штате Монтана (США). Невероятные размеры механизма впечатляют, его высоте могут все трактора мира. Агрегат был создан для большой вспашки хлопковых полей. Высота устройства составляет 14 футов (около 4 метров). В ширину он достигает 8.2297 метров. Самый мощный трактор в мире спроектировал и создал с технической командой УлбернХенслер. В то время на реализацию проекта было выделено триста тысяч долларов.
Первыми владельцами разработки посчастливилось стать братьям из России. Они около десяти лет использовали его на своей ферме по назначению (агрегат таскал 80-ти тонный культиватор). Однако в 2009 году механизм перестали использовать для земельной обработки. Канадская компания приняла решение передать огромный трактор в музей «ХартлендАкрос» (штат Айова). Специально для «BigBud 747» музей построил огромный сарай со всеми удобствами.

BigBud 747 в работе

Возвращаясь к технической характеристике устройства, можно отметить, что вес гиганта составляет 95 тысяч футов (около 43 тонн). Только представьте, при полной комплектации цифра может превышать сто тысяч. Функционирует устройство на дизельном топливе, агрегат оснащен баком с емкостью 100 галлонов. Невозможно поверить, что аграрная техника пришла к таким техническим прорывам. С помощью шестнадцати цилиндрового двигателя рабочая сила механизма насчитывает девятисот лошадиных сил. Именно этот двигатель сделала под заказ компания «DetroitDiese».Помимо этого, он оснащен коробкой передач 6F + 1R , которая передает свою мощность на колеса.
Кабина механизма оборудована: кондиционером, нагревателем, стеклоочистителем, двумя поворотными сиденьями, стереосистемой и радио. В ютубе видео и фото самого большого трактора все больше и больше набирают популярности среди любителей мощной техники. По размерам «BigBud 747» превышает только экскаватор «Bagger 288». Во время максимальной нагрузки агрегат расходует 65 галлонов топлива в мин.

Бульдозер т 800

Бульдозер «Т-800»

Еще одним представителем уникальной аграрной техники стал самый большой гусеничный трактор в мире. Его спроектировали в период СССР, рекорд представителя гусеничного хода даже занесли в мировую Книгу Гиннеса. Бульдозер Т-800 спроектировали в Челябинске на ЧТЗ, в его комплектацию входит рыхлительное и бульдозерное оснащение. Первоначально механизм предназначался для работы с мерзлой землей или твердыми породами. Свои полные силы он смог показать во время строительства «Южно-Уральской АЭС». Удивительно, но бульдозер легко справляется со скальными породами самостоятельно, без предварительных подрывов или других работ. В силу своего веса и дополнительного оснащения механизм передвигается с небольшой скоростью (от 10 до 14 километров в час). Любителям видео про большие трактора не наскучит пересматривать его в движении и во время работы.

ACCO dozer

Трактор «ACCO dozer»

Не менее известный бульдозер «ACCO dozer» завоевал миллионы поклонников в топе «самые мощные трактора в мире». Сила его двигателя равна тремстам тысячам лошадиных сил. Как бы то ни было, технику так и не применили на практике. В 1980 году известная итальянская фирма «ACCO» создала агрегат под заказ для Ливии. Там он предназначался для застройки земельных территорий. Вскоре заказчика обвинили в международном терроризме, а бульдозер так и остался дожидаться своего времени в Италии.
Бульдозер сконструировали из деталей производительной компании «Caterpillar». Образец оборудован двумя двигателями с силой 500 кВт. А также он имеет бульдозерный нож с лезвием с горизонтом 7 м. и вертикалью 2,5 м. Суммарная длина техники составляет двенадцать метров. Компания «ACCO» закончила производство из-за гибели руководителей. Теперь, единственный в своем экземпляре «ACCO dozer» пребывает в музее местной садоводческой компании.

Вскоре спроектируют самый мощный трактор в России. Как образец, для создания мощного бронетрактора, возьмут модель бульдозера «Т-800». Производители уверяют, устройство обойдет даже американский агрегат Caterpillar D9».

Посмотреть видео про большие тракторы можно на нашем сайте.

Самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

10 российских тракторов | Журнал Популярная Механика

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

www.popmech.ru

Самый большой трактор на планете

Канули в лету времена, когда земли обрабатывались крестьянами вручную с использованием различных матыг и других приспособлений. В настоящее время масштаб распаханных земель не позволяет окультуривать земли с использованием только ручного труда. Да и не выгодно это с экономической точки зрения.

Широкое распространение в сельском хозяйстве, да и в других сферах деятельности получили трактора. Трактор – универсальный агрегат, способный выполнять огромное количество видов работ, для этого необходимо лишь менять прицепное устройство.

История создания трактора-великана

В настоящее время самым большим трактором в мире является «Big Bud-747». Как ни странно, но конструкция этого гиганта была создана ещё в далёком 1970-х годах миллионером Роном Хармоном. Рон Хармон – деятель, который проживал в штате Каролина, США. Необходимо отметить, что трактор «Big Bud-747» до сих пор трудится на полях родных земель своего изобретателя. Подготовкой документов и частично самой сборкой данного агрегата занималась отдельная американская фирма.

Создание данного трактора не было случайным, это был заказ братьев-фермеров Росси, проживающих в штате Калифорния. Однако сами братья не могли окончательно определиться с целью приобретения этого чуда техники. Но, перебравшись в штат Флорида, стали использовать его для обработки хлопковых полей. Надо заметить, что транспортировка этого гиганта – задача не из лёгких, однако и она была выполнена.

«Big Bud-747» имеет две рамы и восемь колёс, его мощность позволяет тянуть тридцатиметровый плуг с полным погружением.

300 тысяч долларов – цена данного чуда. Цена довольна высокая, и это один из главных минусов, так как на эту сумму можно купить  десяток менее мощных экземпляров.

Технические характеристики

«Big Bud-747» имеет высоту свыше 4-х метров, длину почти в 9 метров, с шириной 5,5 метров. Вес гиганта с пустым баком составляет 45 тонн. Имеет 16-целиндровый двигатель, объем которого, более 24 литров. Для того, чтобы единожды заполнить бак трактора понадобится 380 литров горючего топлива! Но, несмотря на внушительные характеристики этого монстра, трактор-гигант довольно тих в работе.

Спустя 20 лет трактор-гигант был перевезен на историческую родину, уже здесь меняется и его функция. Вместо обработки хлопковых полей, которую он производил ранее, теперь «Big Bud-747» занимается культивированием почвы с помощью 25-метрового культиватора.

Совершенствование трактора-гиганта

Конечно же, с течение времени возникла необходимость «доработки» некоторых моментов, улучшения характеристик «Big Bud-747». Таким образом, был заменен двигатель Detroit Diesel, претерпев изменения, мощность его составила 900 лошадиных сил. Увеличена емкость бензобака, которая составила 567 литров. По спецзаказу канадская компания создала покрышки для трактора-гиганта.

Даже спустя столько времени «Big Bud-747» постоянно находится в работе, культивируя огромного количество акров земли. По сей день он является уникальным механизмом в своем роде, что связано с огромной стоимостью его производства и большой габаритностью, следствием чего является невозможность его использования на относительно небольших участках земли.

Надо заметить, что в мире создано множество гораздо более мощных и габаритных машин, но по своей сути – это комбайны, экскаваторы или другие виды техники. Именно поэтому первое место среди тракторов-гигантов по праву занимает американский «Big Bud-747».

Понравилась статья? Поделитесь!

interesnie-fakti.net

Описание самых больших тракторов мира

Самый большой в мире трактор называется «Big Bud 16V-747». В различных вариантах перевода это название звучит как «Большая личинка», «Большой детёныш» или «Большой дружок».

Многозначительные цифры дополняют название неспроста: как и «Боингу» в воздухе, трактору на земле нет равных по величине. Создать после него трактора-гиганты пытались многие заводы по производству сельхозтехники, однако таких масштабов и силы агрегата не достиг никто.

Даже двухрамная машина «Челленджерс», выпускаемая в Ростове, намного меньше и слабее «Биг Бада».

«Big Bud 16V-747» был создан для сельскохозяйственных работ. Характеристики машины таковы:

  • размеры – 8,8 м х 5,5 м х 4,2 м;
  • вес – 45 тонн;
  • двигатель мощностью 1 МВт, объёмом 24,1 л;
  • бензиновый бак на 3800 литров;
  • расход бензина – 65 литров в минуту;
  • количество цилиндров – 16;
  • диаметр колес – 2,4 м.

Такой великан способен тащить на себе плуг в 30 метров шириной независимо от состояния и качества почвы. Глубина запахивания может превышать 3 метра. За час работы машина переворачивает несколько сотен тонн земли.

На вид этот трактор просто ужасен из-за своих габаритов. Его сила и тяга производят впечатление. У машины 8 колёс – вдвое больше, чем у её «коллег».

Это вполне объяснимо, ведь такие габариты нужно удерживать. Двигатель шумит не так сильно, как представляется при заочном знакомстве.

Машина была сделана в единственном экземпляре. Выдумал этого монстра изобретатель-миллионер из США Рон Хармон.

Он создал его в 1977 году для калифорнийских фермеров-братьев по фамилии Росси. Когда идея претворилась в жизнь, автор «Большой Личинки» столкнулся с проблемой её доставки из Монтаны к новым хозяевам.

Изобретатель работал при поддержке компании Northern Manufacturing, которая, в частности, избавила его от бумажной волокиты с оформлением ноу-хау. Фермеры Росси применяли трактор для обработки полей хлопка на протяжении 11 лет.

Следующий хозяин использовал его для таких же целей. Через 20 лет после создания монстра купили его «земляки» – фермеры Уильямс из штата Монтана. У них чудо техники по сей день культивирует поля с производительностью труда в 1 гектар за 3 минуты.

Это возможно благодаря 25-метровому культиватору, который «Большой Дружок» тащит за собой без проблем. Новые хозяева оборудовали трактор системой турбонаддува и эксклюзивной резиной на колесах, изготовленной на заказ.

Мощность двигателя была увеличена с 760 до 900 лошадиных сил. Великан, несмотря на свой не очень молодой возраст, до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 га земли, взрыхляя её на глубину 1,2 м.

«БигБад» является рекордсменом по величине среди тракторов общего назначения.

Рейтинг самых больших тракторов мира

TERRION ATM 7360

Уважения заслуживает сельхозмашина TERRION ATM 7360 от ЗАО «Агротехмаш». Её мощность – 360 «лошадей».

Fendt 936 Vario

В Европе трактором-гигантом может называться Fendt 936 Vario. Мощность агрегата составляет 350-500 лошадиных сил (в зависимости от прошивки мотора). Выпускает его немецкая фирма AGCO Corporation.

Massey Ferguson MF 8690

Еще один великан под названием Massey Ferguson MF 8690 сходит с конвейеров Великобритании. Его мощность равна 370 л. с.

Claas Xerion 4500

Claas Xerion 4500 – еще одна гордость Германии. Сила этого трактора равна 483 «лошадкам».

New Holland T9000

535 «лошадей» уместилось в тракторе New Holland T9000, выпускаемом в Голландии. Он оснащен 15-литровым двигателем.

John Deere 8345R и John Deere 8360R

Среди лидеров сельхозтехники мира – компания John Deere. Её мощнейшие машины – агрегаты John Deere 8345R и John Deere 8360R в 360 лошадиных сил и трактора ряда 9R в 560 «лошадей».

Техника «Джон Дир» обслуживает около 60% полей мира.

Трактор Т-800

Одной из самых больших машин-помощников является советский гусеничный трактор Т-800. Это бульдозер, который внесён в Книгу рекордов Гинесса. Его длина составляет 12 метров 40 сантиметров – это на 4 метра больше по сравнению с «Big Bud».

В высоту гигант почти 5 м – до «роста» американского «коллеги» не хватило всего полметра. Зато по весу монстр превзошел всех: он равен 160 тоннам. Махина оснащена двигателем «БелАЗ», который имеет газотурбинный наддув.

Правда, по быстроте передвижения уникальный бульдозер уступает многим большим машинам: вперед он едет со скоростью чуть более 10 км/ч, назад – около 14 км/ч.

Бульдозер способен рыхлить землю. Создали его на тракторном заводе Челябинска.

Инженеры-конструкторы предполагали, что этот трактор будет помогать работать с замерзшей почвой и даже с горными породами, с которыми не справляются взрывчатые вещества. Также планировалось задействовать его для рытья земли при постройке дорог.

Надежды создателей бульдозер вполне оправдал. Он разрывает породы любой плотности благодаря своему клыку и внушительному весу.

Трактор Т-800 отлично зарекомендовал себя на работах по строительству Южно-Уральской АЭС. Затем он стал выручать везде, где не справляется обычная техника.

KOMATSU D575A-3 SD

По мощности рейтинг тракторов возглавляет бульдозер KOMATSU D575A-3 SD, который еще называют Super Dozer – под ним спрятано 1150 лошадиных сил. Он превзошел «Big Bud» и по своей длине, которая равна 12 метрам.

ACCO Dozer

Самым мощным бульдозером мира является ACCO Dozer, который никогда не использовали. Его создали в Италии для Ливии в начале 80-х годов прошлого века.

Гиганта планировали использовать там для разработки новых территорий. Но Каддафи, который заказал машину, был обвинён в международном терроризме, и ООН ввела торговые санкции по отношению к Ливии. Так ACCO Dozer остался в Италии.

На основе бульдозера Т-800 в России планируют выпустить рекордный по мощности бронетрактор, который должен превзойти Caterpillar D9 производства США. Его намерены использовать в промышленных целях, в частности, в самолетостроении.

Без трактора сложно себе представить сельское хозяйство. Машины стали незаменимыми помощниками человека в поле. Они выполняют работу быстро и при этом экономят средства хозяев, которым не приходится нанимать много рабочих.

Чем больше площадь, тем более оправдывает себя использование габаритных агрегатов.

История трактора

Трактор был изобретен в 1850 году в Англии Уильямом Говардом. Это была паровая машина, которая пахала землю. Идея получила такой резонанс, что подобные плуги стали активно использоваться в Европе уже в 19 веке.

Двигателем внутреннего сгорания трактор оснастили Чарльз Харт и Чарльз Парр в 1901 году в Америке.

Но первые машины весили много, что плохо влияло на качество обработки почвы, и часто выходили из строя, а ремонт ноу-хау для того времени обходился дорого и длился слишком долго.

Через несколько лет в продаже появились улучшенные модели механических помощников, которые стали легче и надежнее.

Стали открываться ремонтные мастерские, началось производство запчастей. Тракторам начали доверять.

Производство их стало массовым. Только в Америке в 1920 году продали не менее 200000 единиц такой техники.

Первые машины на гусеничном ходу появились в США в 1912 году.

Скоро трактор стал незаменимым на пашне. На него возложили половину всех работ по уборке урожая.

На Руси первый сельхозагрегат с паровым ходом собрал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии. Патент на свое гусеничное изобретение он получил еще в 1837 году.

Фёдор соорудил машину из листов железа и труб от парохода, который сгорел у Балаково.

Трактор ехал со скоростью быков, его двигали — две паровые машины на гусеницах по 10-12 лошадиных сил. Каждой можно было управлять отдельно.

Изобретение крестьянин демонстрировал на Саратовской ярмарке в 1889-м году и на Нижегородской – в 1897-м. Но тогда, видимо, технику не оценили по достоинству.

Развитие тракторной промышленности началось в советское время. По указу Ленина сразу же после революции стали выделяться средства на механизацию сельхозпроизводства.

В 1919 году Яков Мамин сконструировал трактор «Гном», двигатель которого работал с мощностью почти 12 кВт, используя нефть. Скорость машины не превышала 3-4 км/ч.

Руководство СССР признало тракторную промышленность делом чрезвычайной важности. В 1922 году с конвейеров сходили трактора «Коломенец-1», «Запорожец», а через пару лет – «Коммунар».

До 32-го года в Ленинграде на заводе «Красный путиловец» было выпущено свыше 50 тысяч агрегатов «Фордзон-Путиловец».

За 10 лет до войны советские тракторные заводы произвели для работ в поле около 700 тысяч тракторов, что составило 40% от выпущенных сельхозмашин по всему миру.

Пятерка самых дорогих тракторов мира

  1. В конце прошлого года была представлена новая машина Lamborghini. Lambo-трактор был создан для богатых фермеров.

    Его планируют продавать в Европе, Малайзии и Австралии. Ожидается, что цена на трактор превысит 200 тысяч евро. При этом мощность агрегата не такая уж высокая, всего 46,5 лошадиных сил.

    Его ценят не за технические характеристики, а за дизайн.

  2. Помощнее и подороже техника компании John Deere. Её модель трактора 9560RT, оснащенная двигателем мощностью 560 лошадиных сил и применяемая для вспашки полей, обойдется покупателям более чем в 444 тысячи долларов.
  3. Не менее 440 тысяч долларов стоит трактор Case IH Steiger 600 с мотором мощностью 600 л. с. – это вдвое мощнее, чем в среднем у машин такого класса.
  4. Самую высокую цену фермеры платят за сельхозмашину Case Quadtrac. Она тоже имеет мощность 600 «лошадей». Это достигается за счет работы 15-литрового двигателя.

    Стоит трактор 600 тысяч долларов.

  5. Но самым дорогим по затратам на производство остаётся «Big Bud 16V-747». На его создание в 77-м году изобретатель потратил 300 тысяч долларов.

    В переводе на нынешний курс эта сумма равняется 1 миллиону 300 тысячам долларов. Сейчас цена великана не изменилась, несмотря на 35 с лишним лет работы.

Почувствовать мощь самого большого трактора в мире можно, посмотрев видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Самый большой трактор в мире — Topkin

Современная спецтехника должна повышать производительный процесс и справляться с огромным объемом работы. Именно по этой причине инженеры создают рекордные по размерам трактора и другие машины, обладающие значительными технологическими возможностями. Спецтехника внушительной величины может справляться с работами, на выполнение которых у людей ушли бы долгие годы. Огромные механизированные средства просто необходимы в сельском хозяйстве, лесной и металлургической промышленности, в строительстве. Самый большой трактор в мире применяется для выполнения работ в карьерах.

Komatsu D575A – огромнейший трактор на планете

Для выполнения тяжелых работ, связанных с добычей полезных ископаемых в карьерах, всегда применялась мощнейшая в мире техника. Машины, справляющиеся с огромным объемом работ, могли в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие задачи. Лучше всего в этом плане зарекомендовал себя самый большой в мире трактор Komatsu D575A. Этот гусеничный бульдозер был спроектирован японскими инженерами. Первая модель трактора была изготовлена в 1981 году. Понадобилось около 10 лет для исследований и доработок, прежде чем трактор начал производиться серийно.

Карьерный монстр Komatsu D575A поражает исполинскими размерами:

  • высота агрегата – 4,88 м;
  • длина – 11,71 м;
  • ширина – 7,39 м;
  • вес – 131,350.

Трактор может за один раз перемещать породу, объемом около 70 кубических метров. Он оснащен дизельным мотором, мощность которого равняется 860 кВт или 1150 лошадиным силам. Бульдозер Komatsu D575A может быть оснащен более крупным лезвием, использование которого позволяет перемещать за раз до 96 кубических метров земли или других материалов.

Производится самый большой трактор в японском городе Осака. Поначалу был изготовлен прототип, на базе которого создали бульдозер, подходящий для серийного выпуска. Сегодня трактор Komatsu D575A можно увидеть в огромных карьерах в любом уголке мира. Больше всего единиц этой техники применяются в США, Канаде и Австралии.

Трактор Т-800

На заводе в российском городе Челябинск производят второй по величине в мире трактор Т-800. Этот агрегат является крупнейшим в Европе и используется для проведения работ в карьерах или на крупном строительстве. На сегодняшний день было выпущено всего лишь 10 таких бульдозеров. В нынешнее время руководство ЧЗТ ищет новые заказы по изготовлению такой мощной спецтехники, которые поступают из Индии, Таджикистана и других стран.

Бульдозер Т-800 может действительно в кратчайшие сроки выполнять огромнейшие объемы работ. Но проблема заключается в невысокой мобильности техники. Чтобы доставить трактор до места назначения, используют специальный авиалайнер, перелеты на котором весьма дорогостоящие. Доставить бульдозер другой техникой невозможно из-за его исполинских габаритов:

  • высота спецмашины – 4,25 м;
  • длина – 7,95 м;
  • ширина – 4,19 м;
  • вес – 103 тонны.

Трактор Big Bud 747

Почетное место в списке наибольших тракторов на планете достается Big Bud 747. Эта спецмашина была создана для проведения работ в сельскохозяйственных угодьях. Первая модель Big Bud 747 была спроектирована и построена на заказ одного сельскохозяйственного предприятия.  Трактор был продемонстрирован миру в 1977 году. Он вызвал у знатоков техники настоящий фурор, поскольку был в разы больше построенных ранее подобных машин.

Трактор Big Bud 747 производят на заводе в городе Гавр, расположенном в штате Монтана в США. Машину используют для укрепления подверженных разрушению плодородных грунтов и для глубокого рыхления полей значительной площади. Сегодня трактор встречается на огромных сельскохозяйственных предприятиях по всему миру.

Трактор Big Bud 747 не случайно считается одним из самых больших в мире. Его размеры действительно впечатляют:

  • длина машины – 8,69 м;
  • ширина – 6,35 м;
  • высота – 4,3 м;
  • вес – 48 тонн.

Трактор Challenger MT975B 

Поражает своей величиной и Challenger MT975B. Этот трактор способен выполнять в кратчайшие сроки огромнейшие объемы сельскохозяйственных работ. Он совсем немного уступает в размерах Big Bud 747, но на полях встречается гораздо чаще. Производством огромного трактора Challenger MT975B занимается американская корпорация Caterpillar. Ее инженеры снабдили спецмашину двигателем, мощность которого равняется 600 лошадиным силам. Трактор может в сжатые сроки разрыхлить почву на значительной территории. Также, ввиду значительного веса, машина используется для уплотнения плодородных слоев почвы, которым угрожает разрушение.

Трактор стал очень удачной версией среди подобной техники, которая выпускается серийно. Challenger MT975B можно увидеть на крупных плантациях и полях в большинстве стран мира. Машина может передвигаться с максимальной скоростью до 40 км/час, что делает неплохой ее мобильность. Весит такой агрегат более 27 тонн. Длина трактора достигает 7,57 м, а ширина – 5 м.

Трактор Case STX Steiger 

В пятерку самых больших тракторов входит спецмашина Case STX Steiger. Ее производят в американском городе Фарго, расположенном в Северной Дакоте. Первая модель трактора, предназначенного для сельскохозяйственных работ, была настолько удачной, что ее сразу запустили в серийное производство. С 1986 года завод построил около 50 тысяч единиц такой техники.

Примечательной особенностью тракторов Case STX Steiger является то, что они могут быть на колесном или же гусеничном ходу. Инженеры придумали треугольные гусеничные ленты, которые легко устанавливаются на место колес. Трактора поставляются на рынок в различной комплектации. На них устанавливаются двигатели различной мощности, начиная от 274 кВт, и заканчивая 439 кВт.

Трактор Case STX Steiger любой модификации поражает огромными размерами. В длину он достигает 7,6 м, а в ширину – 3 м. Весит машина при установке на ней колес 24 тонны. Установка гусениц немного утяжеляет машину, вес которой при этом равняется 26,3 тонны. Трактор может передвигаться с максимальной скоростью 30 км/час. В его топливный бак можно залить от 758 до 1 138 литров топлива.

topkin.ru

Самые большие тракторы в мире- фото и характеристики ТОП 10

В мире тяжелых сельскохозяйственных машин есть свои гиганты – это самые большие тракторы в мире. Предназначенные для самых сложных задач, поражающие воображение своими размерами и мастерством их создателей, они могут впечатлить любого. Но даже среди этих, казалось бы, гигантских машин, созданных для выполнения самых различных работ, есть свои рекордсмены.

Komatsu D575A

Многие удивятся узнав, что самый большой трактор в мире производится в «Стране восходящего солнца». Но это так. D575A – гордый труженик угольник карьеров. И хотя это далеко не самая крупная машина в выработке, всё же она способна удивить. Длина её почти в 13 метров, а мощность двигателя – 1150 л. с. Мотор выполнен в лучших традициях японской промышленности – с водяным охлаждением, прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Но вся эта мощь не для вида. Передний ковш трактора выше человека в полтора раза (3,6 метра) и шире почти в четыре (7,4 метра). Огромный отвал за раз поднимает 70 кубических метров породы, что не может не впечатлять. Но даже и это не предел. На D575A можно установить ковш ещё больших размеров – высотой в 5 и шириной почти в 12 метров;

Т-800

Второе место в рейтинге принадлежит трактору Т-800, который производится в Челябинске. Этот гигант, весом в 106 тонн, и длиной более 12 метров предназначен для работы с большими объёмами земли, или породы. Уникальность трактора в его двигатели, инженеры решили пойти проверенным путём и установили на трактор танковый мотор, мощностью в 820 л. с. К сожалению, этот монстр не только один из самых больших тракторов в мире, но и один из самых редких – на данный момент выпущено всего 10 таких машин;

Big Bud

Тройку лидеров уверенно замыкает представитель США Big Bud 747. И, несмотря на то, что этот трактор предназначен для работы в поле, он мало чем уступает двум другим мегамашинам. 747-й предназначен для глубокой пашни при помощи плуга, шириной в 30 метров. Выполняет он поставленную задачу довольно быстро, вспахивая 400 гектаров земли в день. Такие внушительные возможности у «большого приятеля» имеются благодаря уникальному двигателю, мощностью в 900 л. с. и 8 специальным шинам (по 2 на ось), диаметром 2,5 метра. Ну а масса в 50 тонн позволяет без особого труда вгрызаться даже в самую грубую почву. Конечно, и аппетиты у такого силача соответствующие – трактор расходует 246 литров топлива в минуту, а топливный бак рассчитан на 3795 литров.

Challenger MT975B

Американцы любят большие машины и трактора не являются исключением из этого правила. Особенно когда речь идёт об известной марке спецтехники Caterpillar. Её детище под кодом МТ975В является одним из крупнейших в мире – высота трактора составляет 8 метров, ширина 5 метров, а масса – 27 тонн. Двигатель мощностью 600 л. с. с запасом крутящего момента в 42% делает его уникальной машиной, предназначенной для любых работ, требующих большого тягового усилия. Чаще всего это сельскохозяйственные задачи – пашня, транспортировка травы и сена и т. д.

John Deere 9RT

Само собой, есть среди самых больших тракторов в мире и гусеничная техника. 9RT одинаково комфортно чувствует себя как на асфальте, так и на пересечённой местности, благодаря разработанной специально для него системе подвески и выравнивания гусениц. Отличительной чертой этой машины является двигатель объёмом 13,5 л. И мощностью 616 л. с. Модель готовилась для экспорта в сельскохозяйственные страны Африки и Азии и по заявлениям производителя не теряет мощности даже при использовании низкокачественного топлива. Ну а о проходимости гусеничной машине нет смысла рассказывать слишком долго – отличное сцепление с почвой является отличительной чертов 9RT.

IH Steiger 600 и Qudtrac

Два родных брата, производимых компанией Case, готовы к выполнению практически любых задач. Оба трактора оснащены двигателем, мощностью 670 л. с., усиленной гидравлической системой с компенсацией давления. Отличие двух машин состоит в шасси – у Steiger это сдвоенные колёса, а у Qudtrac – гусеницы. От большинства других тракторов братья отличаются универсальностью – на них можно установить самое разное подвесное оборудование – плуг, клешни для подъёма и перевозки брёвен и даже ковш. Причём для установки не требуется специальное оборудование или место, всё можно сделать в условиях собственного хозяйства.

Fiat-Allis FD

Кто бы мог подумать, что компания Fiat широко известная в мире благодаря маленьким дамским авто, способна на производства настоящего гиганта промышленных работ. Но это действительно так, FD50 успешно производился с 1980 по 1989 года и за это время трактор успел заработать хорошую репутацию как на стройках, так и в карьерах, где широко используется для перевозки больших объёмов груза. 80-тонный гигант уверенно развивает скорость до 50 км/час благодаря двигателю мощностью в 600 л. с. И, хотя производство трактора давно остановлено, FD50 всё ещё активно используется по всему миру.

CHETRA HEAVY 40Ya

Ещё один из самых больших тракторов в мире родом из России. К сожалению, машина выполнена в единичном экземпляре, а компания-производитель ныне не существует. Однако выдающиеся размеры и мощность делают этого гиганта достойным участником топа самых больших тракторов в мире. С массой в 69 тонн и двигателем, мощностью 600 л. с., 40Ya предназначался для выполнения тяжелых промышленных задач и в строительных работах. Отличительной особенностью этой модели является возможность движения задним ходом, чего лишено большинство других тракторов – как больших, так и обычных. К слову, сама машина до сих пор активно используется в карьерных работах и, по утверждениям людей, видевших её в деле, прекрасно справляется со своими задачами.

T-50/01

Нет, это не танк, хотя в этом могучем тракторе есть что-то от военной машине. Отдалённое родство выдают огромные гусеницы и крепкий профиль. Т-50/01 – один из наиболее массовых тракторов позднего СССР, его начали выпускать ещё в 1980 году, и он успел поучаствовать практически на всех театрах «промышленных сражений». Многофункциональность и надёжность машины позволяют использовать его практически везде – в строительстве, карьерах, на гидротехнических работах и при обработке тяжёлых грунтов. Кроме того, он использовался для разбирания завалов после аварии на ЧАЭС.

CATERPILLAR D11T CD

Десятку самых больших тракторов в мире закрывает представитель США. D11T – одна из наиболее известных промышленных машин, используемых в США и причина тому – уникальная модульная конструкция трактора, позволяющая производить ремонт в кратчайшие сроки при помощи специальных ремкомплектов, массово выпускаемых компанией САТ. Интересно, что при этом трактор известен своей надёжностью и долговечной работой даже в самых тяжёлых условиях. А главное предназначение машины – работа в строительстве и на горнодобывающих работах. Для того, чтобы не чувствовать трудностей в работе, трактор оснащается фирменным двигателем САТ мощностью 850 л. с. и объёмом 32 литра. При такой мощи трактор довольно «компактный» — его длина всего 9 метров, а высота 2,5 метра, что позволяет эффективно использовать его при работе в туннелях.

samyhtop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *