Друзья Животные — Веселая обучающая песенка для детей, малышей

Добрая развивающая песенка Животные, мультик про зверей и машинки. Красный трактор едет по полям и лесам в гости к зверям — лошадке, жирафу, собачке, обезьянке, овечке, чтобы навестить их и угостить вкусным лакомством. Но не только животным нужно кушать, трактору тоже нужна заправка. Вот только кто ему поможет? Давайте узнаем и вместе споем песенку! Вот у дома с красной крышей Кто-то на дорожку вышел! Отгадай скорей загадку — Кто же там стоит? Лошадка! Мы лошадку навестим, навестим! Чем-то вкусным угостим, угостим! Мы лошадку навестим, Чем-то вкусным угостим, Чем-то вкусным угостим. Вот у дома с желтой крышей Кто-то на дорожку вышел. Отгадай скорей задачку — Кто же там стоит? Собачка! …

Дата: 2017-10-24

Рейтинг: 4.5 из 5 Голоса: 2

Отзывы к видео

1. Евгений Дубровин
на английском жду пока основу качать привет отписываюсь не знаю просто посмотреть фильмов на здоровье войск на турне статуи конь красные фиолетовые приветствую добрый день обменяться на английском 2. Айнур Жолдасова
Мультики у вас отличные Моему сыну очень нравиться. Мы из Казакстана, за одно и русский язык учим Браво, создателям
3. Тата Мельник
Очень познавательный мульт про животных для детей от года Понравился, смотрим на одном дыхании 4. Kirill Game Channel
дом с красней крышей больше на туалет смахивает а так песня супер 5. Ангелина Герасимова
мне так себе нравится .
А маему брату очень нравится 6. Игорь Усик
слова конечно почти не меняются но красочно.детям моим нравится. 7. Mikado
Замечательная песенка Мы, тракторы, очень любим детские песенки) 8. Get Movies
Очень нравится голос исполнителя) Такой чистый и звонкий 9. Mikado
Здравствуйте Какой миленький мультипликационный фильм )

Новые видео канала

kids-tube.ru

Особенности конструкции интегральных тракторов, характеристики

На отечественном рынке заметно возрос спрос на сельхозтехнику с нетрадиционной компоновкой. Такие тракторы широко применяют как аграрном секторе, так и с различных строительных, дорожных и демонтажных работах. Используют интегральные сельхозмашины 2 и 3 класса и в промышленности.

Интегральная конструкция отличается от обычного трактора в первую очередь расположение рабочих узлов и двигателей. Первые образцы американской техники с такой компоновкой появились еще в 1968. Позже полноприводные аналоги различной мощности стали выпускать бренды Deutz, Daimler-Benz, Fendt и Schluter. Сегодня подобное оборудование есть в модельном ряду каждого крупного производителя сельхозтехники, однако крупнейшим поставщиком интегральных тракторов считается британская компания JCB. Концерн занимается выпуском шести серий интегральных сельхозмашин мощностью от 115 до 185 лошадиных сил.

Что такое интегральный трактор?

Сельхозтехника с интегральной компоновкой имеет ряд преимуществ и может использоваться для универсальных или узкопрофильных задач. Тракторы отличаются функциональностью, комфортными условиями для водителей и высокой скоростью. На ровных участках грунта агрегат развивает скорость до 80 км/ч, сохраняя возможность перевозить грузы большого объема.

Главными признаками такой конструкции можно считать следующие характеристики:

  • разветвленную систему ВОМ;
  • наличие 3х зон для монтажа навесных орудий, механизмов, инвентаря, технологических емкостей;
  • разветвленная гидросистема для управления навеской;
  • центральное расположение кабины (между осями и колесами или впереди), наличие кругового обзора для оператора;
  • колесная база из четырех ведущих/управляемых колес соразмерного диаметра;
  • реверсирование хода сельхозмашины;
  • значительный запас мощности движка (силовой агрегат располагается впереди или под полом).

Кроме того, интегральный трактор отличается высокими транспортными и тягово-сцепными качествами. Что позволяет улучшить работу техники с прицепными орудиями и механизмами.


Однако производители не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствовать конструкцию интегральной схемы. Менять компоновку движка, рабочего места оператора и кабины, расположение ВОМ и других ведущих узлов трактора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

pro-traktor.ru

Интегральные тракторы — специфика конструкции и его возможности

В последнее время использование сельскохозяйственной техники набирает обороты. Такой вид транспорта широко применяют не только в быту, но и на производствах, строительных, демонтажных работах и практически везде, где нужна большая сила и мощный двигатель. От простого колесного механизма интегральный трактор отличается тем, что оснащен несколько другим расположением узлов и деталей, которые дают возможность лучше функционировать при выполнении ряда работ. Благодаря валу отбора мощности и одинаково ведущих передних и задних колес, гидроприводу и расположению кабины посередине агрегата можно дополнительно прикреплять к нему вспомогательные инструменты и нужный инвентарь.

Обширные возможности

Что такое интегральный трактор и в чем заключаются его преимущества? Считается, что такой вид трактора, со всеми его характеристиками, более оптимален для деятельности как универсальной, с возможностью крепления дополнительных конструкций (плуга, снегоочистителя, тягача, ковша), так и для выполнения узкопрофильных работ, требующих компактной конструкции и практичных параметров. Высокая скорость и комфорт – главные показатели оборудования.

Если рассматривать тяговую силу, то чаще его относят к 2 и 3 классу. Усовершенствованная конструкция поддона и амортизации дает возможность эксплуатировать средство с большей возможностью и меньшим числом потребностей в обслуживании, расходом топлива. Механизм на ровном покрытии может разгонять скорость около 80 километров в час, при этом транспортируя большой объём груза.

Специфика конструкции

Ходовая колесная часть может быть применена в качестве агрегата, который снабжают под грейдеры, бульдозеры, копачи. Навесная система зачастую воспроизводится по новым технологиям и разработкам последнего поколения, в основном имеет гидравлический привод. Задняя ее часть оснащена унифицированными приборами для того, чтобы в короткий период времени можно было быстро сменить крепление или устройство с сеялки на косилку и так далее.

Стоит заметить, что механизмы уже стали достаточно востребованы во многих сферах. Так, благодаря разработчикам к конструкциям может монтироваться около 5000 уборочных элементов, и это только коммунальной отрасли. Такая модификация появилась совсем недавно, поэтому машина имеет небольшие габариты, располагает комфортные условия в кабине, имеет совершенный дизайн и оснащена мощным двигателем. Имеет высокую функциональность и часть используется в качестве профессионального ресурса.

sadovij-pomoshnik.ru

Трактора, классификация тракторов, применение

Трактора управляются одним человеком. Самоходная техника этого вида выполняет разнообразные поставленные задачи в сельскохозяйственной, дорожно-строительной, землеройной отрасли. К ней могут подключаться прицепные, навесные или стационарные орудия. Передвижение агрегата медленное, но оно компенсируется высокой тяговой силой.

Пользуются спросом модели Беларус МТЗ, ХТЗ, JohnDeere.

Модификации и разновидности

Разделены трактора на две категории по типу движущейся части. Каждая получила свои достоинства и недостатки.

  1. Колесный ход. Имеют право перемещаться с высокой скоростью по автодорожным магистралям. Сцепление со сложным покрытием не самое лучшее, тяговая сила соответствующая. Двигаясь по рыхлой земле, агрегат может загрузнуть и забуксовать. Это устраняется применением полного привода или применением покрышек с низким давлением.
  2. Гусеничный ход. Это самые мощные модели. Единственными экземплярами, которые могут передвигаться по асфальту, являются трактора с резинотросовой гусеничной парой. В работе гусеницы создают обширный контакт с почвой и не травмируют ее. Целесообразно применять гусеничный агрегат на слабонесущем грунте.

Функциональное разделение тракторной техники происходит по выполняемой работе.

  1. Сельскохозяйственная работа. Выполняют пропашку, посев, уборку полей. Допускается выполнения сенокосных задач. Перевозятся сельскохозяйственные грузы на прицепных механизмах.
  2. Работа в промышленности. Промышленный агрегат применяется как база для землеройного, строительного приспособления. После подвески спецсредств, на нем выполняются задачи других промышленных машин: бульдозера, скрепера, трубоукладчика.
  3. Трелевка. Весь ряд трелевочных механизмов работает в лесозаготовительных предприятиях. После вырубки ряда деревьев, они укладываются на базу трелевщика и перевозятся с точки вырубки до точки складирования, перегрузки или обработки.
  4. Работа в армии. Армейская модель показывает высокую скорость буксировки артиллерийского оружия, прицепов с вооружением на длительных марш-бросках. У нее отличная проходимость по любому покрытию, может эксплуатироваться в любой климатической зоне.

Производители

Тракторостроительные заводы в Харькове, Волгограде,Челябинске, Владимире.
John Deere, Belarus, New Holland, Claas.

traktoramira.ru

Остовы тракторов

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Остовы тракторов

Читать далее:



Остовы тракторов

Остов трактора является основанием, к которому крепятся все механизмы трактора, а также рабочее и дополнительное оборудование. В зависимости от конструкции остовы подразделяются на рамные, полурамные и безрамные.

Рамный остов представляет собой клепанную или сварную раму из балок различного профиля. Рамный остов применяют на колесных тракторах К-701, Т-150К и др.

На тракторах К-701, К-702 рамный остов состоит из предней и задней полурам, соединенных между собой шарнирным устройством. Шарнирное устройство состоит из двух шарниров: вертикального (поворачивающего на пальце) и горизонтального.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 222. Полурамный остов трактора МТЗ-80 и МТЗ-82

Передняя полурама изготовлена из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Задняя полурама также имеет два продольных лонжерона, скрепленных между собой поперечинами.

Для установки двигателя, коробки передач и рессор на раме предусмотрены соответственно кронштейн.

Полу рамный остов состоит из картеров агрегатов трансмиссии и полурамы, соединенных между собой болтами или сваркой.

На тракторах МТЗ-80 и МT3-8 полурамный остов состоит из картеров: муфты сцепления (рис. 222), коробки передач, заднего моста и полурамы, соединенных между собой болтами. Полурама имеет две продольные швеллерные балки, соединенные между собой передним брусом. На полураме устанавливается двигатель, а к ее переднему брусу крепится передний мост.

Безрамный остов применяется на тракторах, у которых блок-картер двигателя, картеры сцепления, коробки передач и центральной передачи соединяются вместе болтами, образуя безрамную конструкцию.

Рекламные предложения:


Читать далее: Ведущие и направляющие колеса

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *