ТОП-10 самых больших кораблей в мире: фото, рейтинг
Люди начали странствовать по морям еще с древних времен. Вместе с этим их судна совершенствовались, приобретая новый и удобный вид. В настоящее время кораблестроение невероятно развито, а ассортимент судов неимоверно разнообразен. Далее мы представим 10 самых огромных кораблей в мире.
Невероятный USS Enterprise
Год создания — 1960 г.
Длина — 342 м.
Это самый крупный в мире атомный ударный авианосец. Он является первым с действующей ядерной силовой установкой. Строительство корабля началось в 1961 году. В планах разработчиков была серия из шести таких громадин, но построить удалось только — «Энтерпрайз». Его стоимость обошлась в 451 млн. долларов. На то время это были невероятные деньги даже для бюджета США. Это самый огромный по длине боевой корабль во всем мире. В феврале 2017 года корабль был отправлен на пенсию — это были первые проводы на залуженный отдых атомного авианосца американского флота.
Mozah
Грузоподъемность — 128 800 т.
Длина судна – 345 м.
Это судно входит в семейство танкеров Q-Max. Построено оно в 2007 г. Все корабли данного типа применяются для переправки сжиженного природного газа, который добывают на брегах Катара. Проектировался и строился танкер в Южной Корее. В настоящее время эксплуатируется всего 14 танкеров такой серии.
Queen Mary II
Длина — 345 м.
Грузоподъемность — 19 200 т.
Круизный корабль является одним из самых невероятно больших пассажирских лайнеров во всем мире. Он может легко и комфортно переправить из Нового в Старый Свет 2620 человек. Проект и постройка судна осуществилась во Франции компанией «Chantiers del’ Atlantique» в 2002 году. Здесь есть все для комфортного перемещения людей: казино, театр, планетарий и 15 ресторанов.
Allure of the Seas
Длина корабля – 362 м.
Дедвейт – 19 750 т.
Круизное судно из класса кораблей «Oasis» выпущено в 2008 году. Этот невероятный гигант способен вместить на борт 6296 пассажиров, и это не считая 2384 членов экипажа! На его борту огромный и разнообразный перечень развлечений. Это целый плавучий город. Здесь есть ледовый каток, поле для гольфа, множество баров, магазинов и даже парк со множеством экзотических растений.
Vale Sohar
Длина – 362 м.
Грузоподъемность — 400 300 т.
Судно из разряда самых крупных сухогрузов. Построено в 2012 г. Это собственность большой горнодобывающей компании Бразилии «Vale». Оно перевозит руду из Бразилии в США. По данному морскому пути курсирует всего 40 больших сухогрузов такого плана.
TI Class
Длина – 380 м.
Грузоподъемность судна — 441 600 т.
Судно, имеющее двойной корпус, в свое время обладало самой крупной валовой грузоподъёмностью. Год постройки – 2003г. Всего было сделано 4 абсолютно одинаковых судна: «TI Europe» — с флагом Бельгии, два «TI Oceania» и «TI Africa» — с флагом Маршалловых островов и «TI Asia». Уже в 2010 году из суден «Азии» и «Африки» выполнили плавучие платформы-терминалы с целью хранения и выгрузки нефтепродуктов. С этого времени они работают недалеко от одного из месторасположений катарских морских нефтебаз.
Emma Maersk
Грузоподъемность – 156 800 т.
Длина судна – 397 м.
Это самое первое судно из восьми одинаковых контейнеровозов из серии Е-класса. Они построены крупным холдингом Датской республики «Moller-Maersk Group». Во время своего первого пути в 2006 году он был самым крупным в мире плавающим судном. На огромном судне «Emma Maersk» перевозят различные грузы между Америкой и Азией, следует через Суэцкий канал, а также Гибралтарский пролив. Данное судно имеет достаточно печальную историю существования. Когда его строительство подходило к концу, на верхней палубе возник пожар, который нанес достаточно большой ущерб для новенького корабля. После долгосрочного ремонта в 2013 году произошла новая неприятность — посередине Суэцкого канала поломалась одна силовая установка судна, в результате этого он потерял управление. По счастливой случайности корабль остался целым. Европейские страны не возлюбили это судно за использование серного топлива богатого.
Esso Atlantic
Длина– 406,5 м.
Грузоподъемность — 516 800 т.
В какой-то промежуток времени этот нефтяной танкер был исключительным чемпионом по дедвейту. Судно было построено в Японии в 1977 г. Свой первый маршрут корабль выполнил из африканской Либерии, так как именно здесь владелец компании «Esso Tankers» сделал ему регистрацию под флагом Либерии. Зачастую танкер использовали для переправки нефти в Европу из Ближнего Востока. Уже в 2002 году судно было разрушено. Его разобрали на металлолом в Пакистане. Корабль имел «брата — близнеца» — «Esso Pacific». Но несмотря на такое громкое тихоокеанское название, он был гораздо меньше своего атлантического брата.
Pierre Guillauma
Грузоподъемность – 556 000 т.
Длина корабля – 414,2 м.
Самый большой супертанкер по грузоподъемности из семейства кораблей-близнецов «Batillus» построен в 1977 г. Постройка корабля осуществлялась на верфях Франции. Прослужило судно всего лишь 5 лет, а после этого было отправлено в Южную Корею в 1983 году на переработку в металлолом. Остальные супертанкеры из этого семейства повторили судьбу собрата. Причиной такого печального конца стала непроходимость судна через Панамский и Суэцкий каналы.
Seawise Giant
Грузоподъемность — 564 700 т.
Длина – 458,5 м.
Самым огромным судном до 2010 года являлся супертанкер «Knock Nevis», который был построен в 1975 году в городе Йокосук, Япония. До того, как корабль изменил несколько имен, он имел обычный номер 1016. Именно невероятные размеры и сгубили танкер. Он не мог проходить по Панамскому и Суэцкому каналам, как и многие другие большие корабли. Он сел бы на мель даже в Ла-Манше, поэтому мог переправляться из океана в океан исключительно по окружному пути. В 1988 году в период ирано-иракской войны в корабль попала ракета и нанесла серьезные повреждения. В результате этого судно затонуло в водах Персидского залива, не доплыв до берега. После этого его отправили на восстановление в Сингапур, где в 1991 году это удалось сделать. Корабль получил новое название «Счастливый гигант». Но теперь танкер стал служить в качестве плавучего нефтехранилища. В 2009 году корабль отправили к берегам Индии, где он превратился в гору металлолома.
Самые большие корабли в мире 2021
Минуло полтора года с тех пор как морская индустрия играет по новым постоянно меняющимся правилам. Пандемия COVID-19 заставила моряков, судовладельцев и менеджеров с мучительной поспешностью приспосабливаться к работе в море в условиях локдауна, неработающих портов, карантина, задержек смен и постоянной угрозы заражения.
Сегодня, однако, судоходная отрасль почти адаптировалась к ковидным реалиям. Нормальная работа восстановлена, и самое время проверить список крупнейших кораблей мира в 2021-м году.
СодержаниеСамый большой контейнеровоз в мире
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
Самый большой парусный грузовой корабль
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Самое большое судно в мире возобновило работу
Valemax – самый большой в мире балкер
Самые крупные в мире суда 2021
Самый большой контейнеровоз в миреHMM Algeciras – 23 964 TEU
По состоянию на август 2021 года Гран-при в этой номинации по-прежнему удерживает HMM Algeciras – флагман южнокорейской судоходной компании HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). Его вместимость составляет 23 964 TEU (20-футовый эквивалент), что превосходит показатели предыдущего чемпиона, судна MSC Gulsun (2019), всего на 208 контейнеров.
HMM Algeciras был спущен на воду в апреле 2020-го года. В церемонии на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) принял участие президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.
Длина HMM Algeciras составляет 400 метров, что равняется стандартной длине круга на олимпийском стадионе. Его ширина составляет 61 метр, а высота – 33,2 метра. Судно работает под флагом Панамы на линии Северная Европа – Азия.
В 2021 году лидерство HMM Algeciras выглядит более убедительно, поскольку к флагману теперь присоединились восемь “систершипов”, названных в честь известных морских городов (HMM Oslo, HMM Copenhagen и т. д.). Всего к 2022 году на воду будет спущено 12 таких гигантов, перевозящих по 24 000 контейнеров каждый.
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГCMA CGM Jacques Saade – 23 112 TEU
Photo credits: CMA CGM Group
HMM Algeciras позиционируется как самое технологически продвинутое судно, но настоящий чемпион по высоким технологиям появился 22 сентября 2020 года. CMA CGM Jacques Saade стал крупнейшим в мире контейнеровозом, работающим на СПГ. Его длина составляет 400 метров, ширина – 61,3 м. Он способен перевозить 23 112 контейнера, что всего на 852 контейнера меньше, чем крупнейший контейнеровоз в мире.
CMA CGM Jacques Saadé стал первым из 9 супер контейнеровозов, работающих на СПГ. Интересно, что флагман назван в честь основателя компании CMA CGM, а его спуск на воду состоялся на 10 месяцев позже запланированного срока из-за пандемии.
В настоящее время все девять судов переданы CMA CGM. Последний, CMA CGM Concorde, был передан компании всего месяц назад (7 июля 2021 года). Эти суда стали настоящим прорывом в судостроении.
Емкость их топливного бака составляет более 18 600 кубических метров СПГ, что достаточно для прохода по линии Азия – Северная Европа (23 372 морских миль или 43 285 км) без дополнительной бункеровки.
Конечно, СПГ-топливо подразумевает сложности в использовании. Например, его необходимо хранить при температуре −161°C (−258°F). Однако, его использование помогает снизить выбросы диоксида серы на 99%, выбросы оксида азота на 92% и сокращает количество CO2, попадающего в атмосферу, почти на 20% по сравнению с другими топливными системами.
Самый большой парусный грузовой корабльКонтейнеровозы нового поколения, работающие на СПГ, способны значительно сократить выбросы CO2, но этого может быть недостаточно. По данным ИМО, на морскую отрасль приходится 2,2% глобального выброса CO2.
Таким образом, если бы международное судоходство являлось страной, она располагалась бы на 6-м месте среди самых злостных загрязнителей атмосферы, обогнав целую Германию.
Многие компании в поисках решения отправляются “назад в будущее”. Парусные грузовые суда проходят испытания по всему миру. Самый большой концепт на сегодняшний день – Oceanbird, разрабатываемый шведской компанией Wallenius Marine.
Oceanbird – это RO-RO судно нового поколения, способное перевезти 7 000 автомобилей через Атлантику за 12 дней. Инженеры обещают среднюю скорость в 10 узлов.
Длина удивительного судна будет составлять 200 м, а ширина – 40 метров. Парусник оснащен пятью парусами – крыльями. Они сделаны из стали и композитных материалов, имеют высоту 80 метров каждое и поворачиваются на 360 градусов, чтобы оптимально подстраиваться под направление ветра.
Таким образом, общая высота грузового парусника составит 105 метров, но благодаря специальной телескопической конструкции “парусов” высоту можно будет уменьшить до 50 метров для прохождения мостов или при сильном ветре.
Oceanbird будет оснащен вспомогательным двигателем, чтобы иметь возможность выходить из бухт. Тем не менее, выбросы CO2 будут снижены до 90%.
Спуск на воду первого большого парусного грузового судна ожидается в середине 2024-го года. Стоимость его строительства будет выше по сравнению с обычным RO-RO судном, однако эксплуатационные расходы будут гораздо более скромными. Создатели утверждают, что такая конструкция может применяться также для круизных лайнеров, балкеров, танкеров и так далее.
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 годуЧто касается круизных судов, то список Топ 10 крупнейших круизных лайнеров мира до сих пор не изменился, Symphony of the Seas компании Royal Caribbean удерживает титул чемпиона.
Самые крупные круизные суда мира в 2021 по данным Statista.com
“Симфония” была построена в 2018 году, имеет длину 361 метр, ширину – 66 метров, и высоту 72,5 м. Дедвейт составляет 18 095 тонн. На лайнере 18 палуб, и он вмещает 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа при максимальной загрузке.
Сегодня этот гигантский круизный лайнер совершает 7-дневные круизы по западной части Карибского моря (Майами – Мексика – Гондурас – Coco Cay на Багамских островах – снова Мексика – Майами).
Ожидается, что в 2022 году “Симфония” останется в Карибском море, добавив в свой маршрут Ямайку, Сент-Томас, Сент-Китс и Невис и другие порты.
Между тем, в 2022-м году титул «самого большого круизного лайнера» перехватит Wonder of the Seas. Компания Royal Caribbean открыла продажи на инаугурационный сезон своего нового круизного лайнера.
“Чудо морей” – пятый корабль класса Oasis, который в настоящее время строится в Сен-Назере (Франция). Поставка судна значительно задерживается из-за пандемии COVID-19. На данный момент лайнер готов на 95%, а начиная с середины марта 2022 года, отправится в 4-х и 8-дневные круизы из Шанхая в Японию.
Photo credits: ship-spottingХарактеристики Wonder of the Seas по-настоящему впечатляют:Так, для перевозки аналогичного количества людей потребовался бы 51 самолет Боинг-777:
Длина – 362 м
Ширина – 64 м
Регистровый тоннаж – 236 857 т
Максимальная вместимость – 6 988 человек
Количество кают – 2867
Экипаж – 2 300 чел.
Количество палуб – 18
Двигатель – 4 х 7500 л.с.
Скорость – 22 узла.
Позже, в ноябре 2022 года, The Wonder отправится на рождественские круизы в Гонконг с заходами в Японию, Вьетнам и Южную Корею.
The Wonder, как и все суда Royal Caribbean, сможет похвастаться новинками по сравнению с аналогичными судами. Например, там будет 8 «кварталов» (тематических зон) по сравнению с обычными 7-мью на других лайнерах :
1.Всеми любимый Центральный парк, где среди 20 000 растений притаились уютные кафе и рестораны.
2. Boardwalk – развлекательное пространство под открытым небом в кормовой части судна с классической каруселью ручной работы, огромными стенами для скалолазания и залом AquaTheater, где проходят знаменитые акробатические шоу.
3. Бассейн и спортивная зона с симуляторами серфинга (FlowRider) и гидромассажными ваннами. Также в этой зоне есть троллей высотой в 10 палуб и самая высокая горка в море – Ultimate Abyss такой же высоты.
4. Entertainment Place, где помимо ночных шоу будет каток и караоке-клуб.
5. Royal Promenade – галерея элитных бутиков и пространство для семейного отдыха.
6. Vitality Spa и Фитнес-центр.
7. Youth Zone предоставит все мыслимые развлечения для детей от 3 до 17 лет и ясли для малышей.
8. Suite Neighborhood – новая “фишка” Wonder of the Seas. Квартал доступен только для гостей сюитов (кают класса “люкс”) и предлагает частные обеденные зоны, палубы и клубы. Там же находится Ultimate Family Suite. В этой каюте площадью 105 м2 могут разместиться до 8-ми человек, одна ее стена целиком сделана из LEGO, а быстро спуститься со второго этажа поможет горка – водоворот.
Photo credits: Royal Caribbean
Однако, судя по отзывам, каюта не особенно удобна для родителей. Главная спальня представляет собой открытый мезонин, и гости не получают ни тишины, ни возможности уединиться.
Самое большое судно в мире возобновило работуЕсли вы пропустили нашу статью о гигантах нефтегазовой индустрии, то сообщаем, что FLNG Prelude остается самым большим судном в мире. Это амбициозный проект компании Shell по разработке удаленного газового месторождения примерно в 200 км от побережья Австралии.
Ни один трубопровод не способен покрыть такое расстояние, поэтому Shell построили плавучий завод по производству СПГ, закрепили его над газовым бассейном и приготовились производить сжиженный газ на месте.
FLNG Prelude имеет длину 500 м, ширину – 74 м. Вместимость его газовых хранилищ превышает объем 175-ти олимпийских бассейнов, а для повседневной работы установке требуется 840 инженеров и членов экипажа.
Добыча газа началась в июле 2019 г. (на два года позже запланированного срока), а уже в январе 2020 года Prelude был вынужден остановить производство СПГ из-за неполадок в установке сжижения.
Официально проблема заключалась в отключении электричества, но до конца 2020 года Shell так и не смогли возобновить добычу газа. Работы на судне вновь начались лишь в январе 2021 года, но заявленная производительность в 3,6 млн тонн СПГ в год пока не достигнута.
«Prelude – это проект, рассчитанный на несколько десятилетий, и мы сосредоточены на обеспечении стабильной производительности в долгосрочной перспективе», – говорится в заявлении Shell. Тем временем, стало известно, что для строительства установки потребовались беспрецедентные 17 млрд долларов США.
Photo credits: Cnet
Prelude стоит дороже, чем последний американский авианосец «Джеральд Р. Форд», стоимость которого составляет 13 миллиардов долларов. Очевидно, что компания приложит все усилия, чтобы вернуть эти деньги. Мы будем держать вас в курсе.
Valemax – самый большой в мире балкерБалкеры Valemax 2-го поколения остаются крупнейшими и наиболее эффективными навалочными судами в мире. Класс получил свое название благодаря бразильской горнодобывающей компании Vale S.A. По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывалось 68 таких судов.
Детали Valemax Bulker (VLOC) поражают:Длина – 362 м, что на 40 метров больше, чем Эйфелева башня;
Ширина – 65 метров – стандартный размер футбольного поля.
Грузоподъемность – 400 000 тонн железной руды;
Скорость – 15 узлов, путешествие из Бразилии в Китай (крупнейшего импортера в мире) занимает 45 дней.
Infographic credits: Maritime Cyprus
Скорость для этих судов – ключевой фактор, поскольку Бразилия конкурирует с Австралией на азиатском рынке; а австралийские суда преодолевают расстояние от шахт до китайских портов всего за 15 дней. Таким образом, балкеры Valemax должны обладать действительно убедительными преимуществами:
- VLOC может перевезти больше груза за одну поездку;
- Скорость погрузки руды – 16 000 тонн в час;
- Балкеры Valemax рассчитаны на 30 лет бесперебойной работы;
- VLOC получили сертификат Green Seal за сокращение выбросов CO2 на 35% по сравнению со стандартным балкером размера Capesize.
Новых рекордов в мире балкеров в ближайшее время ждать не стоит. Портфель заказов на новое суда удручающе мал, и эксперты сходятся во мнении, что в скором времени на рынке может возникнуть некоторая нехватка судов.
Топ самых больших кораблей в мире. Самый большой корабль во всем мире Самое большое круизное судно в мире
Темой нашего сегодняшнего разговора станет рейтинг самых больших кораблей . Многие из них давно превратились в металлолом, некоторые являются музейными экспонатами, но некоторые полноценно функционируют и сегодня, представляя собой не просто судна, а настоящие «города на воде», где есть все, что только может понадобиться человеку для комфортного времяпрепровождения.
10 Mozah
Длина гигантского танкера под названием Mozah составляет 345 метров, а его тоннаж – почти 129 тысяч тонн (если быть предельно точными, то 128900 т). Это первый в истории судостроения представитель крупногабаритных танкеров «семейства» Q-Max, главное предназначение которых – транспортировка сжиженного газа, добываемого в катарских месторождениях. Авторами проекта строительства судна являются специалисты из Южной Кореи, там Mozah и построили. Впервые на воду его спустили 10 лет назад (в 2007 году), танкер успешно справляется с выполнением своих функций, а всего в мире функционирует 14 подобных кораблей.
9
Длина этого судна, занимающего девятую строчку в десятке самых больших кораблей в мире, — 345 м, а его грузоподъемность – 19189 тонн. Шикарный лайнер, получивший «имя» Queen Mary II, бороздит водные глади под знаменем Бермудских островов. Проектировали судно в Chantiers de l’Atlantique (Франция), а на воду его впервые спустили в 2002 году. Корабль способен перевезти 2620 человек, на нем есть все, что только может понадобиться человеку для комфортного отдыха, и даже больше. Чего стоит наличие на борту собственного театра, огромного казино, полтора десятка ресторанов и плавучего планетария!
8 Allure of the Seas
Огромный круизный лайнер в море спустили в 2008-м. Его длина – 362 м, а тоннаж – 19750 т. Морские суда этого класса в мире представлены двумя кораблями-близнецами: Allure of the Seas, а также Oasis in the Seas. Однако длина первого на полметра превышает длину второго.
Рассчитан «Аллюр» на 6296 гостей и 2384 члена экипажа. Это самый большой круизный лайнер в мире. Перечислять все преимущества судна детально нет никакого смысла – он представляет собой этакий плавучий город, на борту которого есть не только комфортабельные каюты, прогулочные зоны, многочисленные кафе, рестораны, прочие увеселительные заведения, магазины, но даже огромный парк с диковинными растениями.
Плавает лайнер под флагом Багам.7 Vale Brasil
Вошел в ТОП 10 самых больших кораблей мира и гигантский сухогруз. Его длина — 362 м, а максимальная грузоподъемность — 400315 тоннам. Собственник Vale – известная компания из Бразилии, занимающаяся горной добычей. Плавает судно под государственной символикой Маршалловых островов. Впервые на воду его спустили в 2012-м. Корабль перевозит руду в Соединенные Штаты Америки.
6
Это особый корабль, состоящий из двух платформ. Их всего четыре на всем земном шаре. Главная отличительная особенность подобных суден – они характеризуются огромной грузовместимостью. В длину такие двухкузовные корабли достигают 380 м, их грузоподъемность – 441585 т. На воду все 4 транспортных средства сошли в 2003-м году. Сейчас два из них эксплуатируются, а два используются как плавучие платформы, ионии занимаются отгрузкой и передержкой нефти недалеко от катарских месторождений.
5
На 5-й позиции в списке самых больших морских судов в мире – датский корабль длиной в 397 м и грузоподъемностью в 156907 т. Принадлежит оно к Е-классу и является одним из 8-ми аналогичных морских транспортных средств. На воду его спустили в 2006 году, и с тех пор Emma Maersk курсирует между Азией и Северной Европой, занимаясь транспортировкой грузов.
Корабль преследует дурная, даже несколько мистическая слава. Во время строительства на борту случился крупный пожар, который, правда, удалось потушить, а в 2013-м году, проходя Суэцкий канал, из-за серьезной поломки судно потеряло управляемость и чуть не пошло ко дну. Корабль плавает на сернистом топливе, из-за чего его часто подвергают критике, особенно в европейских странах.
4
Сданный в эксплуатацию в 1977 году нефтяной танкер когда-то был крупнейшим грузовым судном во всем мире. Сейчас он находится на 4-й ступени. Грузоподъемность танкера – 516891 тонн, длина – более 406-ти м. С момента регистрации и до списания ходил под либерийским флагом, занимаясь транспортировкой нефти между ближневосточными государствами и Европой. Сегодня эксплуатация судна завершена, его разобрали на металлолом.
3
Третье место среди самых больших морских танкеров досталось кораблю, который эксплуатировался в течение 5-ти лет – с 1977 по 1983. Судно ходило под французским флагом и принадлежало к «семейству» Batillus. В длину Pierre Guillaumat достигал 414 с небольшим метров при грузоподъемности в 555051 тонна. Настолько непродолжительный срок службы корабля объясняется его непрактичностью: из-за крупногабаритности танкер не мог преодолеть основные водные каналы.
2
Старый, уже списанный танкер до недавних пор носил гордое звание самого огромного в мире. Эксплуатировался он с 1979 по 2009 год. Корабль плавал под документами Сьерра-Леоне, и из-за максимальной на то время длины (258,5 метра) его приравнивали к самым высоким в мире конструкциям.
Из-за большой грузоподъемности (564763 тонны) и небывалых габаритов супертанкер не мог протиснуться основными каналами. Во время войны между Ираком и Ираном в судно попала ракета, оно было выведено из строя, но в 1991-м танкер в Сингапуре удалось полностью реставрировать, и он вновь стал перевозить груз, но уже под названием Happy Giant.
Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.
Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.
Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…
3.
4.
Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:
5.
Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:
6.
Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:
7.
На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:
8.
Множество скульптур и произведений современного искусства:
9.
Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:
10.
На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:
11.
Верхняя палуба изобилует общественными зонами:
12.
Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:
13.
С другой стороны поле для гольфа:
14.
Волны для катания на досках:
15.
Веревочная переправа на уровне семи этажей:
16.
На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:
17.
Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:
18.
19.
Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:
20.
21.
На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:
22.
А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:
23.
Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:
24.
Оформление зала:
25.
26.
Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:
27.
Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:
28.
Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:
29.
Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:
30.
В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:
31.
Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:
32.
В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:
33.
Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению:
34.
35.
36.
37.
Аквашоу:
38.
Актеры то плавают, то летают, то ещё что-то. Выглядит сногсшибательно:
39.
40.
Актер пару раз «срывался» с каната прямо над зрителями, заставляя зал кричать от неожиданности:
41.
Наша команда из России:
42.
Часто говорят, что круизы — это удел европейских пенсионеров. Однако ситуация меняется, и компании всё больше ориентируются на людей среднего возраста и молодежь. Дискотеки, хорошие рестораны, фитнес, шопинг и пляжный отдых — это действительно нескучно и насыщенно.
Кстати, в прошлом году я тоже рассказывал о предыдущем самом большом лайнере Royal Caribbean, который называется Allure of the Seas:
А вы были в круизах? Расскажите о своем опыте.
P.S. Небольшое видео о нашем круизе. Stay Tuned!
Международное судоходство занимает самую важную роль в мире торговли, осуществляя перевозки около 90% товаров по всему миру.
По данным Международной организации судоходства, более 50 тысяч коммерческих судов различных типов ежедневно транспортируют разные грузы. Но на самом деле, именно возникновение ультра-больших контейнеровозов изменило структуру мировой торговли за последние 10 лет.
Контейнерные суда бывают разных типов, которые в зависимости от длины и грузовместимости (за единицу взят отдельный контейнер двадцатифутового эквивалента — ДФЭ), подразделяются на семь типов: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post-Panamax, New Panamax и Ultra-Large Panamax. Предлагаем вашему вниманию рейтинг крупнейших в мире контейнеровозов 2017 года в зависимости от грузовместимости и длины.
1. КОНТЕЙНЕРНОЕ СУДНО OOCL Hong Kong
OOCL Hong Kong новейший контейнеровоз во флоте китайской судоходной компании Orient Overseas Container Line (OOCL). Он стоит первый в списке крупнейших контейнерных судов имея длину 399,8 м. Ультра большое судно стало первым, которое преодолело цифру 21000, приняв на борт 21413 контейнеров. Построенный на верфи Samsung Heavy Industries контейнеровоз OOCL Hong Kong был передан владельцу в мае 2017 года и работает на линии международных контейнерных перевозок Азия-Европа под флагом Гонконга.
2. КОНТЕЙНЕРОВОЗ Madrid Maersk
Последнее десятое судно класса Triple-E датской судоходной компании Maersk Line занимает вторую позицию в рейтинге крупнейших контейнеровозов. Построенное на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering контейнерное судно Madrid Maersk имеет вместимость 20568 контейнеров. При длине 399,0 м судно оснащено оборудованием, которое не нужно переоснащать при переходе на газовое топливо. На палубах гиганта контейнеры могут размещаться в 23 ряда.
3. КОНТЕЙНЕРНОЕ СУДНО MOL Triumph
MOL Triumph, принадлежащий японскому оператору морских перевозок Mitsui OSK Lines, теперь занимает только третье место после ранее занимаемого рекорда крупнейшего в мире грузового судна. длиной 400,0 м имеет максимальную грузоподъемность 20170 ДФЭ. Построенный южнокорейской компанией Samsung Heavy Industries, MOL Triumph стал первым в серии из шести контейнеровозов. Судно совершило свой первый рейс в апреле этого года и в настоящее время регулярно работает на линии между Азией в Европой.
4. КОНТЕЙНЕРОВОЗ MSC Jade
На четвертом и пятом местах нашего рейтинга расположились контейнеровозы длиной 398,4 м серии Pegasus состоящей из 12 судов компании Mediterranean Shipping Company. Грузовые суда MSC Jade, MSC Ditte, MSC Reef, MSC Mirja, MSC Erica, MSC Tina построены южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Контейнеровозы MSC Diana, MSC Ingy, MSC Eloane, MSC Mirjam, MSC Rifaya, MSC Leanne спущены на воду компанией Samsung Heavy Industries. Все корабли создавались в период с мая 2016 года по март 2017 года.
5. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ СЕРИИ Pegasus
На момент ввода в эксплуатацию эти морские суда считались самыми вместительными и каждый из них мог принять на борт 19437 контейнеров ДФЭ. Особенностью серии Pegasus является расположение ходовой рубки, которая вынесена ближе к носовой части корпуса. Это сделано для увеличения линии обзора и как следствие, возможность большей нагрузки на нос.
и в заключении посмотрите красивое видео — контейнерное судно MSC Jade на ходовых испытаниях в море
Уже много веков, как торговые суда и боевые корабли бороздят океанские просторы. Порой люди строят такие махины, что, смотря на фотографии, с трудом можно их представить. Эти громадины перевозят людей, грузы, нефть и газ. О 6 самых больших плавсредствах в мире – далее в обзоре.
1. Супертанкер Knock Nevis
Самое длинное судно, когда-либо построенное, — это нефтяной танкер Knock Nevis, до этого известный как Jahre Viking. Knock Nevis также считается самым большим объектом вообще, созданным человеком. Его максимальная длина 458,45 метров, а водоизмещение 260 941 тонна.
Супертанкер впервые вышел на воду в 1979 году, когда покинул верфь Sumitomo Heavy Industries в Японии. Судно перевозило сырую нефть по всему миру и в 1988 году даже попало под бомбардировку во время ирано-иракской войны. Судно загорелось в прибрежных водах и затонуло, его полностью списали. После окончания войны Jahre Viking подняли, отремонтировали и снова ввели в строй.
Для управления супертанкером нужен экипаж всего из 35 человек. Махина приводится в действие одним 9-метровым винтом, который делает 75 оборотов в минуту. Благодаря этому достигается крейсерская скорость 16 узлов (30 км/ч). Чтобы затормозить, судну нужно 9 километров, а для разворота – 3 километра водного пространства.
За свою историю судно неоднократно меняло свое имя, владельцев и порт приписки. В 2009 году танкер совершил свой последний рейс в Индию, после чего его разрезали на металл.
2. Авианосец USS Enterprise
Американский USS Enterprise – это самый большой в мире военный корабль. Это атомный авианосец, также известный как CVA-65. Это уже восьмой корабль с таким названием в американском флоте, но самый громадный из всех. Его длина 342 метра и он может перевозить до 4600 военнослужащих и 90 самолетов.
Атомная силовая установка из восьми реакторов выдает максимальную мощность 280 000 л.с., благодаря чему корабль может развивать скорость 33,6 узлов (62 км/ч). Эти характеристики выглядят еще более внушительно, если учесть, что USS Enterprise ввели в строй в 1962 году. В 2017 году, после 55 лет службы, корабль официально списали. До этого он успел повидать Кубинский кризис, войну во Вьетнаме, войну в Ираке, где представлял военную мощь США.
3. Газовоз Q-Max
Крупнейшими в мире газовозами являются суда Q-Max. Их водоизмещение 162 400 тонн, длина 345 м, ширина – 55 метров. Суда Q-max вмещают до 266 000 кубических метров природного газа и развивают скорость до 19,5 узлов (36 км/ч).
На данный момент в мире 14 газовозов класса Q-Max, стоимость каждого гиганта составляет 290 миллионов долларов. Суда были построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Первый газовоз в серии («Моза») завершили в 2007 году на верфи в Южной Корее. Свое имя судно получило в честь второй жены правителя Катара.
4. Контейнеровоз CSCL Globe
В ноябре 2014 года проведена церемония именования крупнейшего в мире контейнерного судна CSCL Globe. Это первый из пяти контейнеровозов, заказанных китайской транспортной компанией CSCL в 2013 году. Судно спроектировано для плавания по маршруту из Азии в Европу. Гигантская посудина длиной 400 метров имеет водоизмещение 186 000 тонн и может перевозить до 19 100 морских контейнеров.
На CSCL Globe использован двигатель MAN B&W с электронным управлением мощностью 77 200 л.с. высотой 17,2 метра.
5. Harmony of the Seas
Уже несколько десятилетий подряд компания Royal Caribbean International строит новые круизные лайнеры, которые все больше предыдущих. В 2016 году совершил свой первый вояж Harmony of the Seas длиной 362 метра. Судно вмещает 2200 членов экипажа и 6000 пассажиров, которые путешествуют по Средиземноморью, Атлантике и Карибскому морю.
Водоизмещение Harmony of the Seas составляет 225 282 тонны, судно достигает максимальной скорости 22,6 узлов (41,9 км/ч).
На борту множество развлекательных мероприятий, чтобы не скучать несколько недель подряд: спа, казино, квест-комната, каток, симулятор серфинга, театр, две стенки для скалолазания, зиплейн, бассейны, баскетбольная площадка, небольшое поле для гольфа и даже аквапарк.
Стоимость постройки Harmony of the Seas оценивается в миллиард долларов, что делает его одним из самых дорогих коммерческих судов, когда-либо построенных.
6. Супертанкеры класса TI
Крупнейшими нефтяными танкерами, которые еще эксплуатируются, являются супертанкеры класса TI. Это суда TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Мега-танкеры построили в Южной Корее в 2003 году для греческой компании Hellespont.
Суда класса TI длиной «всего» 380 метров — на 78 метров короче, чем Knock Nevis. Водоизмещение каждого из них 234 006 тонн и под полной нагрузкой они могут развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч). Всего построили 4 океанских гиганта, которые эксплуатируются до сих пор.
А еще совсем недавно рекордными считались
Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.
10. Супертанкер класса TI
Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.
9. Berge Emperor
Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.
8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт
Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.
7. Emma Maersk
В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.
6. Maersk Mc-Kinney Mоller
Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
5. Esso Atlantic
Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.
4. Batillus
Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.
3. Pierre Guillaumat
Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.
2. Seawise Giant
Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.
1. Prelude FLNG
Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.
Топ-10 самых больших кораблей в мире
- Дом
- Свяжитесь с нами
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Корабли бывают разных размеров, и каждый из них предназначен для определенной цели. Когда дело доходит до контейнерных перевозок на дальние расстояния, некоторым кораблям ВМФ требуются массивные дизельные двигатели, в то время как другие используют ядерные двигательные установки. В любом случае, их инженерия впечатляет, независимо от того, как они питаются.
Достаточно увидеть супертанкер вживую, чтобы понять, насколько сложными и трудоемкими являются процессы производства и проектирования. Эти огромные машины должны иметь большие двигательные установки. Доступны различные источники электроэнергии, от дизельных двигателей до ядерных источников.
В этой статье мы обсудим 10 самых больших кораблей в мире. Это может быть круизный лайнер, нефтяной танкер или грузовое судно.
Суда, такие как нефтяные танкеры и грузовые суда, являются одними из самых больших кораблей в мире. Эти массивные машины представляют собой чудо инженерной мысли, на долю которых приходится значительная часть мировых перевозок товаров и людей. В этом списке есть как круизные лайнеры, так и нефтяные танкеры.
1. Symphony Of The Seas
Symphony of the Seas, 25-й лайнер Royal Caribbean, в настоящее время является самым большим круизным лайнером в мире. Огромный круизный лайнер имеет общий зарегистрированный тоннаж 228 081 тонну, имеет высоту 238 футов и размах 1188 футов. Благодаря смелым спискам энергичных и волнующих событий Symphony of the Seas считается лучшим местом для семейного отдыха.
Самый большой в мире круизный лайнер позволяет поучаствовать в светящейся в темноте лазертаг-игре, прокатиться на Ultimate Abyss — самой высокой в мире водной горке высотой 10 этажей — или расслабиться на солнце после промокания на гигантских водных горках и симуляторы серфинга FlowRider.
2. Harmony of the Seas
Harmony of the Seas, лайнер класса Royal Caribbean Oasis, сейчас является вторым по величине круизным лайнером в мире. Третье судно серии Harmony of the Seas было доставлено в мае 2016 года компанией STX France на ее верфи в Сен-Назере.
Корабль совершил свое первое путешествие в июне 2017 года, предлагая семидневные экскурсии по Западному Средиземноморью между Барселоной и Чивитавеккьей.
Harmony of the Seas имеет длину 362,12 метра и максимальную ширину 66 метров, валовую вместимость 226,963 ГТ. Этот самый большой корабль с 2747 каютами с виртуальными балконами может вместить 5479 пассажиров при двухместном размещении.
3. Knock Nevis
Нефтяной танкер Knock Nevis был одним из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных. Knock Nevis, или Mont, как его раньше называли, был супертанкером ULCC, который был выведен из эксплуатации в 2009 году.
Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом в мире. Корабль был длиннее Эмпайр Стейт Билдинг от кормы до носа. Корабль имел длину 1504 фута (458,45 метра) и валовую вместимость 260,9 тонны.41 ГТ (214 793 НТ).
Sumitomo Heavy Industries of Japan построила Knock Nevis в 1979 году. Во время ирано-иракской войны в 1988 году корабль сильно пострадал и затонул в Ормузском проливе, но был спасен и восстановлен, а впоследствии переименован в Happy Giant и вернулся на действительную службу.
4. HMM Algeciras – крупнейший контейнерный контейнер
Судно HMM Algeciras является крупнейшим в мире контейнеровозом. Кораблю, зарегистрированному в Панаме, 39 лет.Длина 9,9 м, глубина 33,2 м. Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering построили корабль.
Один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов класса 24000 TEU, которые HMM планирует построить, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
5. Очарование морей
Очарование морей, еще один 362-метровый круизный лайнер класса Oasis, следующий в списке. Он был построен на верфи STX Europe в Турку, Финляндия, что делает Allure уникальным событием для гостей. Это был самый большой пассажирский корабль в мире до появления Harmony of the Seas.
Валовая вместимость 225 282 GT; корабль имеет высоту 72 метра и максимальную ширину 60,5 метра.
6. Independence of the Seas
Несмотря на то, что его заменили корабли класса Oasis, Independence of the Seas компании Royal Caribbean по-прежнему остается одним из крупнейших круизных лайнеров в мире, несмотря на свой первый рейс в мае 2008 года.
The Independence of the Seas — это корабль длиной 339 метров с осадкой 8,53 метра и ценой в 590 миллионов долларов.
7. USS Zumwalt — военный корабль США
Крупнейший и наиболее совершенный надводный боевой корабль в мире, USS Zumwalt — новейший военный корабль ВМС США. На борту этого корабля установлено множество современных технологий и систем обеспечения живучести, в том числе улучшенный радар и стелс-вооружение, а также передовые двигательные установки.
USS Zumwalt — первый полностью электрический надводный боевой корабль ВМФ. Всего 600 футов в длину, экипаж из 158 человек и максимальная скорость 17,5 узлов. USS Enterprise, линкор, находящийся на вооружении более 55 лет, был выведен из эксплуатации в 2017 году. Впервые построен американский авианосец такой длины.
8. Costa Smeralda
В честь Изумрудного побережья Сардинии, Costa Smeralda – это круизный лайнер, работающий на СПГ, которым управляет итальянская круизная компания Costa Cruises.
Это самое большое судно Costa Cruises длиной 337 метров и шириной 42 метра. Максимальная вместимость — 6554 пассажира и 1646 членов экипажа.
В качестве «умного плавучего города» корабль включает в себя множество устойчивых технологий, что делает его одновременно роскошным для гостей и экологически безопасным. Незадолго до COVID, 19Пандемия началась, этот космический корабль был доставлен.
9. P&O Iona
Iona, судно P&O Cruises, работающее на СПГ, должно было начать работу в мае 2020 года. Однако из-за пандемии коронавируса его доставка была отложена до октября 2020 года, и круиз P&O в конечном итоге получил.
Круизный лайнер Iona на сегодняшний день является самым большим из круизных лайнеров Великобритании. Он имеет длину 345 метров и 17 палуб для пассажиров. В дополнение к 5 200 пассажирам и 1 800 членам экипажа, Iona имеет валовую вместимость 185 000 тонн.
10. Queen Mary 2
RMS Queen Mary 2 на сегодняшний день является крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером. RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) — первый крупный океанский лайнер, построенный с 1969 года, и его преемник.
Ее первое путешествие состоялось в 2004 году. Она даже совершила историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении на борту QE2, который скоро будет отправлен на пенсию. В настоящее время между Саутгемптоном и Нью-Йорком курсирует только один трансатлантический океанский лайнер: RMS Queen Mary 2.
Это 10 самых больших кораблей в мире. В этой статье рассказывается не только о круизных лайнерах, но и о военных кораблях и кораблях содержания. На каком корабле вы хотели бы путешествовать?
10 крупнейших круизных лайнеров мира
Круизные лайнеры за последние несколько десятилетий выросли не только в количестве, но и в размерах. Сегодня самые большие корабли почти в три раза больше, чем 1988-й построенный Sovereign of the Seas считается первым в мире мегакруизным лайнером.
1. Симфония морей (Royal Caribbean International)
Тоннаж: 227,625 Тонн
С Мотима: 5 400.
. 47,4 метра
Регионы плавания в 2021 году: Карибский бассейн
2. Harmony of the Seas (Royal Caribbean International)
Tonnage: 227,625 tons
Capacity: 5,400 passengers
Built: 2016
Length: 362.1 meters
Beam: 47.4 meters
Sailing regions in 2021: Caribbean and Mediterranean
3. Allure of the Seas (Royal Caribbean International)
Тоннаж: 220 000 тонн
Вместимость: 5400 пассажиров
Built: 2010
Length: 362 meters
Beam: 47 meters
Sailing regions in 2021: Caribbean
4. Oasis of the Seas (Royal Caribbean International)
Tonnage: 220 000 тонн 5. Mardi Gras (Carnival Cruise Line) Tonnage: 183,900 6. Iona (P&O Cruises) Tonnage: 183,900 tons 7. Aidanova (Aida Cruises) Тонн. Построен: 2018 8. Costa Smeralda Cruises)0146 Tonnage: 182,700 tons 9. MSC Grandiosa (MSC Cruises) Тоннаж: 177 100 тонн 10. Спектр моря (Royal Caribbean Internation пассажиров Скоро… В ближайшие несколько лет в рейтинге ожидаются серьезные изменения: большие круизные лайнеры будут обслуживать несколько брендов. 1. Wonder of the Seas (Royal Caribbean International) Tonnage: 227,625 tons 2. Global Dream (Genting Cruise Lines/Dream Cruises) Тоннаж: 208 000 тонн Tonnage: 205,700 tons 4. ICON Clase I (Royal Caribbean International) Тоннаж: 200 000 Морской сектор поддерживается современным флотом судов, принадлежащих к различным сегментам. Некоторые суда перевозят генеральные грузы, в то время как другие представляют собой специализированные балкеры или ледоколы, предназначенные для плавания по самым суровым морским путям. Немногие суда, такие как буксиры, занимаются оффшорными проектами, в то время как круизные лайнеры строятся для проведения досуга. В этой статье мы представляем вам венчающее судно каждого типа, лидера морских инноваций и дизайна в своем сегменте. Давайте посмотрим на 12 самых больших кораблей в мире. Ever Alot отобрал титул самого большого в мире контейнеровоза у Ever Ace, когда он был доставлен тайваньской компании Evergreen Marine в июне 2022 года. Он был построен Hudong-Zhonghua, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации. Судно впечатляет не только своими огромными размерами, но и экологически чистыми и эффективными морскими технологиями. Ever Alot — седьмое судно класса Evergreen A и первое в мире контейнеровоз, преодолевший отметку в 24 000 TEU. После ввода в эксплуатацию он будет регулярно курсировать в Европу и Азию и обратно. Длина 400 метров, ширина 61,5 метра, осадка 17 метров. Для сравнения, он шире трех футбольных полей вместе взятых. Он не только просторный, но и потребляет гораздо меньше топлива и энергии, чем другие суда аналогичного размера. Уникальные особенности Ever Alot включают в себя инновационную систему очистки газа для соблюдения ограничений на выбросы, энергосберегающие устройства и носовую часть без лампочки, которая снижает расход топлива. Валовая вместимость 236 228 тонн, летний дедвейт 241 000 тонн. В настоящее время судно ходит под флагом Панамы. Ее доставка была немного задержана из-за постоянных остановок в Шанхае, чтобы сдержать распространение Omicron и других вариантов, что также привело к перегрузке портов. «Чудо морей» — самый большой круизный лайнер в мире. Принадлежащий Royal Carribean Group, он принадлежит к классу Oasis и представляет собой чудо инженерной мысли, наполненное приключениями, весельем и острыми ощущениями. Он предлагает что-то для всех. Изящная и элегантная, как круизное судно. На самом деле классифицировать его как судно может быть неправильно. Лучше назвать его плавучим городом! И это тоже очень роскошно. Судно имеет длину 1188 футов и валовую вместимость 236 858 тонн. На ней с комфортом могут разместиться 6988 пассажиров и 2300 членов экипажа. Корабль сконструирован так, чтобы на нем не было тесно. В нем много кварталов, таких как променад, бассейн и спортивная площадка, безмятежный центральный парк с живыми растениями, Королевская набережная с экзотическими ресторанами, лаунджами и барами, а также молодежная зона для подростков и молодых людей с необычной атмосферой. -мировая аркадная и игровая зона, а также витальный фитнес и спа-зона для отдыха. Он имеет эксклюзивный район люксов для гостей люксов, где каждый гость имеет доступ к частной открытой террасе с собственным баром, ресторанами, бассейном и лаунджем. Корабль также предлагает своим гостям множество ресторанов. Здесь можно найти кухню любой части мира. SSC Sleipnir был заказан в 2015 году и построен в Сингапуре компанией Smebcorp Marine. После его завершения в 2019 году он сменил SSCV Thialf как самое большое крановое судно в мире. Интересно, что он был назван в честь легендарного восьминогого коня Одина, бога войны и смерти в скандинавской мифологии. Судно имеет два поворотных крана грузоподъемностью 10 000 человек каждый. Он эксплуатируется Herrema Marine Contractors и является первым судном такого типа, работающим на СПГ. Он имеет восемь подруливающих устройств и может развивать скорость до 12 узлов. В 2019 году судно успешно завершило подъем 15 300 тонн на газовом месторождении Левиафан в Израиле. Используется для установки или снятия кожухов, верхних строений, фундаментов, причалов и модулей. Его длина 220 м, ширина 102 м, осадка от 12 до 32 м. Sleipnir оснащен светодиодным освещением, системой рекуперации энергии и новой краской против обрастания на основе кремния. MS Ore Brasil был построен южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в 2011 году для бразильской горнодобывающей компании Vale. Очень большой рудовоз грузоподъемностью 402 347 тонн в настоящее время ходит под флагманом Гонконга. Ранее известный как Vale Brasil, это первый из семи других VLOC весом 400 000 тонн, заказанных ее владельцем у Daewoo, а остальные двенадцать — из Китая. Он был создан для перевозки железной руды из бразильских рудников в азиатские страны вдоль мыса Доброй Надежды вокруг Южной Африки. Состоит из семи грузовых отсеков общим объемом 219 980 м3. Ее дедвейт составляет около 402 347 тонн. Он может перевозить 11 150 грузовиков железной руды при полной загрузке и имеет осадку 23 метра. Габаритная длина 362 м, ширина 65,06 м. Авианосец может заходить только в определенные глубоководные порты в Европе, Бразилии и Китае из-за своих огромных размеров. Популярность судов на солнечной энергии в морской сфере принадлежит швейцарскому инженеру Рафаэлю Домьяну, который давно лелеял мечту о создании такого судна. Однако его видение было реализовано только в конце 2000-х, когда он собрал сторонников, чтобы воплотить его в жизнь. Лодка может легко вместить 40 человек, и в 2019 году она совершила поездку из Монако и прошла через многие места, такие как Галапагосские острова, Южную Америку, Азию и воды у экватора. Названный в честь основателя CMA CGM Group, Jacques Saade представляет собой инновационное судно с многочисленными экологически безопасными характеристиками. Он был построен на шанхайской верфи Jiangnan-Changxing и завершен в 2020 году. Он начал работу 23 сентября 2020 года и ходит под французским флагом. Это первое судно такого размера, работающее на СПГ, вместимостью 23 000 TEU. Он оснащен новейшими технологиями и предлагает расширенные возможности просмотра карты для удобной навигации. Он также содержит технологию прогнозирования пути, которая может отображать прогнозируемое будущее местоположение. Система «умный глаз» обеспечивает обзор местности с высоты птичьего полета. Также имеется система управления вентиляцией рефконтейнеровозов. Для улучшения характеристик его корпус гидродинамически оптимизирован. У него прямой нос, улучшенный винт и руль направления. Судно длиной 400 м и шириной 61 м украшено логотипом, работающим на СПГ, что является символом инноваций в морской отрасли. Авианосцы являются важнейшим военно-морским активом любой страны не только для ведения военных операций, но и для охраны территориальных вод страны. Пять стран, включая США, Великобританию, Францию, Индию и Китай, имеют крупнейшие авианосцы. Тем не менее, самый крупный из них — новейшие авианосцы класса «Джеральд Р. Форд» ВМС США. Будет построено около десяти таких авианосцев; тем не менее, первый из них был введен в эксплуатацию в 2017 году. Этот авианосец, считающийся сильным военным кораблем будущего, был построен за колоссальную сумму около 13 миллионов долларов США, наряду с дополнительными затратами на исследования и разработки в размере 37,3 миллиарда долларов. долларов. Авианосец USS Gerald R. Ford имеет длину 1106 футов и водоизмещение 112 000 тонн. На борту может разместиться более 4500 человек. Военный корабль имеет много зенитных ракет и пулеметов — RIM-7 Sea Sparrow, RIM-116 и M2. Авианосец может перевозить более 57 самолетов, включая вертолеты Sikorsky MH-60R и Lockheed Martin F-35. Новый гидроцикл был построен компанией China Yangtze Power в сотрудничестве с Туристической группой Хубэй «Три ущелья». Он имеет длину 100 м, ширину 16,3 м и может легко вместить 1300 человек. В основном построенный для туризма и развлечений, он предлагает своим гостям множество развлечений на борту. Проект был завершен за счет около 23,5 миллионов долларов. Электрическое судно оснащено батареями на 15 ндэ и может пройти до 100 км при однократной зарядке. Электроэнергия на судно подается через плотину «Три ущелья», расположенную в этом районе. Уникальные особенности корабля включают низкую вероятность отказа оборудования и меньшие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также имеет автоматизированный механизм управления и интеллектуальную систему управления питанием для снижения потерь мощности. Он также имеет одну из самых эффективных систем кондиционирования воздуха по сравнению с аналогичными судами. Eco-Livorno, одно из самых эффективных в мире судов RO-RO, относится к 5-му классу Grimaldi. Они были построены на верфи в Нанкине вместе с 11 другими гибридными кораблями. Eco Livorno — судно длиной 238 м под итальянским флагом. Он имеет ширину 34 м и семь палуб, две из которых подъемные. Он может принять около 7800 погонных метров груза. Экологически чистое судно значительно снижает выбросы парниковых газов. Пока он стоит у причала, он не производит выбросов, поскольку использует энергию своей мегалитиевой батареи. Аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей, установленных на судне. Также он оснащен системами двигателя с электронным управлением и инновационной системой очистки выхлопных газов. Он часто посещает порты Барселоны, Ливорно и Валенсии. Spartacus был передан своему владельцу, DEME Group, в 2021 году. Он был построен на голландской верфи RoyalIHC и включает в себя несколько инноваций для сокращения выбросов углерода и серы. Это самоходный земснаряд с фрезерным земснарядом, который может работать на СПГ, что делает его единственным в своем роде в мире. Spartacus имеет мощность 44 180 кВт, что позволяет ему легко преодолевать твердые почвы. Он имеет четыре основных двигателя и два вспомогательных, а также уникальную систему преобразования тепла, выделяемого выхлопными газами, в электрическую энергию. Первый проект корабля был в Абу-Кир, Египет, где он участвовал в одном из крупнейших проектов мелиорации земель, которыми занималась компания. «Айленд Виктори» — специальное морское судно-установщик, принадлежащее Island Offshore. Он может выполнять несколько операций, которые в противном случае потребовали бы обслуживания многих судов. Следовательно, у него гибкий и обширный рабочий профиль, что повышает его популярность. Судно имеет 2 двигателя Rolls-Royce мощностью 8000 кВт. Его длина 123 м, ширина 25 м, осадка 9,4 м. Палубы корабля занимают площадь 1200 квадратных метров. Он был разработан Kongsberg Maritime и оснащен 2 палубными и двумя железнодорожными кранами, 2 ROV, лунным бассейном, огромным морским краном и механизмом DP2. Таким образом, судно может выполнять обширные оффшорные работы, такие как укладка подводного оборудования на морское дно, техническое обслуживание нефтяных вышек, установка ветряных турбин и ветряных мельниц, а также операции с якорями. Он также может проводить добычу нефти в норвежском регионе. Для этого на судне имеется резервуар для хранения 2300 м3 нефти. Наконец, корабль может перевозить 110 человек. Самый большой и мощный в мире атомный ледокол «Арктика» построен в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе. Имеет атомную электростанцию с двумя водо-водяными реакторами, работающими на обогащенном уране, и двумя турбогенераторами. Водоизмещение около 33 000 тонн, длина 570 метров, высота 168 метров. Экипаж может рассчитывать на отличную видимость поверхности льда и окружающих его территорий с корабля. Он также крупнее других ледоколов, принадлежащих России. Предназначен для эксплуатации в суровых условиях северных морских путей сообщения. Он достаточно силен, чтобы сломать 9 футов льда при скорости 2 узла. В настоящее время Россия является единственным владельцем атомных ледоколов в мире. Вы также можете прочитать Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.
Строка: 5400 пассажиров
.0010
Capacity: 5,200 passengers
Built: 2021
Length: 337 meters
Beam: 42 meters
Capacity: 5,200 passengers
Built: 2020
Length: 337 meters
BEAM: 42 метра
Парусные регионы в 2021 году: Северная Европа и Канарские острова
Длина: 337 метров
Ширина: 42 метра
Регионы плавания в 2021 году: Средиземное море и Канарские острова
Capacity: 5,224 passengers
Built: 2019
Length: 337 meters
Beam: 42 meters
Sailing regions in 2021: Mediterranean
Вместимость: 4888 пассажиров
Построено: 2019
50146 331 метра
Луч: 43 метра
Парусные регионы в 2021 году: Средиземноморье
Построено: 2019
Длина: 347 метров
Ширина: 41,4 метра
Регионы плавания в 2021 году: Китай и Юго-Восточная Азия
Capacity: 5,448 passengers
Built: 2022
Length: 362.1 meters
Beam: 47,4 метра
. Смотайте: 5000 пассажиров
Строитель: 2022
Длина: 342 Метры
.
Capacity: 5,400 passengers
Built: 2022
Length: 330 meters
Beam: 47 meters
Смень. Ships In The World