О нас

В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с центром «Амурский тигр» представила самолет Boeing 747 (EI-XLD) в специальной тигриной ливрее. Носовую часть воздушного судна украсило изображение головы амурского тигра.

Цель проекта – привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Амурский тигр, самый северный подвид тигра, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. 95% всей популяции амурского тигра сосредоточено на Дальнем Востоке — в Приморском крае и южной части Хабаровского края. Наиболее существенным фактором, угрожающим существованию амурского тигра в России, является его прямое уничтожение: 72-83% случаев — гибели тигров по вине человека, главным образом в результате браконьерства.

Компоновка воздушного судна рассчитана на перевозку 522 пассажиров: 12 в классе Бизнеси 510 — в классе Эконом. Класс Бизнес расположен на верхней палубе. Кресла имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Экономический класс расположен на верхней палубе (27 кресел) и на основной. Со схемой салона можно ознакомиться в разделе «Флот».

Центр «Амурский тигр» был учрежден в июне 2013 года Русским географическим обществом для объединения усилий всех неравнодушных лиц по решению задач сохранения и увеличения уникальной популяции амурских тигров. Эта инициатива является продолжением целевой программы сохранения амурского тигра, начало которой три года назад положил Владимир Владимирович Путин на Международном форуме в Санкт-Петербурге, посвященном сохранению тигра на Земле.

Сайт центра: http://amur-tiger.ru

www.rossiya-airlines.com

«Россия» перекрасила «Боинг-747» в амурского тигра – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске.

На данный момент самолет находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где был покрашен в оригинальную ливрею.

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Летать он будет на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является самым большим по пассажировместимости самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется.

По состоянию на 30.08.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing-737-800, 2 Boeing-777-200, 3 Boeing-777-300 и шесть Boeing-747.

В ближайшее время появится еще два 777-300.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

«Россия» перекрасила JumboJet в амурского тигра

В Центре бизнес авиации Внуково-3 в рамках 11-ой Международной выставки деловой авиации JetExpo-2016 авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» представили самолёт Boeing 747-400 в тигриной раскраске. Оригинальную ливрею самолёт получил в аэропорту Фьюмичино (Рим), сообщает сайт Frequent Flyers.

«Тигролёт», как его называют сотрудники компании «Россия», является ещё одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Амурский тигр (Panthera tigris altaica) – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. По предварительным данным тигриной переписи 2015 года, на Российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.

JumboJet «Тигролёт» будет летать на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.

Boeing 747-400 (EI-XLD) с тигриной мордой / Фото (с) аэропорт Внуково

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является самым большим по пассажировместимости самолётов в парке авиакомпании «Россия». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Самолёт был выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Сейчас он находится на хранении в Испании в аэропорту Тируэль и не эксплуатируется.

B747-400 (EI-XLN) а/к Трансаэро в ливрее „Caring for Tigers Together” / http://images51.fotki.com/v299/photos/3/1720813/13752144/EIXLN_Transaero_tiger_VKO_0126-vi.jpg

По состоянию на 30.08.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing-737-800, 2 Boeing-777-200, 3 Boeing-777-300 и шесть Boeing-747. В ближайшее время появится еще два 777-300.

На фото: Boeing 747-400 (EI-XLD) / (с) Frequent Flyers

Загрузка…

aviation21.ru

Летающий тигр. У гигантского авиалайнера «Трансаэро» мордочка котёнка | Компании | Деньги

«Проект, работу над которым мы сейчас наблюдаем, называется „Полосатый рейс“, — рассказывает Андрей Шоршин, пресс-секретарь Центра „Амурский тигр“. — Это большой, серьёзный проект, который мы совместно с нашими друзьями, авиакомпанией „Трансаэро“ и компанией COALCO, претворяем в жизнь, для того чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения амурского тигра и природы в целом. Это неформальный способ налаживания мирного диалога между редким зверем и человеком». 

Выезд «на самолёты» для ульяновского журналиста дело обычное. Гиганты «Русланы» местного и украинского производства, которые здесь же ремонтируют и модернизируют, «грузовики» Ил-76МД-90А военного назначения, пассажирские Ту-204… Однако же двухэтажный «Боинг» в заводском цеху мне до сих пор наблюдать не приходилось. 

Покрасочный цех находится по соседству со зданием аэропорта. Он огромен. Здесь чувствуешь себя лилипутом. Ангар напоминает гигантскую игрушку-трансформер. Или кубик Рубика изнутри. Подвесные площадки, конструкции, подобные строительным лесам и авиационным трапам, появляются откуда ни возьмись, буквально спускаются с потолка, двигаясь в разных плоскостях, либо подкатываются со стороны, где их заготовлено огромное количество. Огромный «Боинг» даже несколько теряется в этом механическом пространстве, не говоря о людях, которые и вовсе выглядят муравьями.

На площадке, зависшей перед носом лайнера, работают трое. Возглавляет бригаду художников ирландец Дэвид (David Michael Nolan). «Трансаэро» давно поддерживает с ним деловые отношения. Получив тот или иной заказ, он создаёт команду, наилучшим образом подходящую именно под этот проект. На этот раз с ним работают два британца — Bryant Luke Matthew и Maltby Stephen David. 

Один из художников — 43-летний Люк (Bryant Luke Matthew). Покраска самолётов — его профессия, однако «Боинг-747» был его давней мечтой, в осуществление которой он не очень-то верил. На наш вопрос, какой из заказов был самым необычным, он отвечает: «Вот этот заказ и есть самый необычный!»

Дэвид, руководитель бригады художников: «Я начал заниматься этим с 1991 г. и с тех пор покрасил очень много самолётов. Я даже красил самолёт Горбачёва, до того как тот ушёл в отставку. Около 25 лет занимаюсь этим ремеслом, пытаюсь оттачивать свои навыки и делаю для себя много работ, „заточенных“ под фотореализм… Как только была представлена идея с амурским тигром, я сразу решил, что хочу быть частью этого. Это очень сложный проект: двухмерное изображение надо разместить так, чтобы спереди эта кошка выглядела настоящей, реальной».

«Работа была непростой, но захватывающей», — говорят художники. Фото: Герман Шеин

Позаботились организаторы проекта и о внутреннем мире летающего тигра. Со временем некоторые детали салона воздушного судна также получат отличительные тигриные черты, а к визуальной составляющей проекта добавится и просветительское содержание: пассажирам будут доступны для просмотра фильмы, подготовленные Центром, а в бортовых журналах и на страничках «Трансаэро» в соцсетях появится рубрика «Живая природа», рассказывающая о проблемах защиты полосатого хищника и других редких животных. 

«Для нашей авиакомпании проект „Полосатый рейс“ является продолжением той политики, которую компания проводит в области корпоративной и экологической ответственности, — комментирует 

Олеся Владимирова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций авиакомпании „Трансаэро“. — С помощью такого яркого проекта мы можем привлечь внимание общественности к жизненно важным вопросам для будущего всей планеты. Именно поэтому девизом проекта стал призыв „Сохраним природу вместе!“. Только объединив усилия и ответственно относясь к природе, окружающий мир и человечество будут гармонично развиваться».

Мы беседуем, а я всё поглядываю на тигриную морду во всей её красе — остаётся только покрыть лаком. Выглядела она вполне реальной, хотя, конечно, форма тигриной головы и форма носа фюзеляжа — совсем разные вещи. В этом и состоит виртуозность художника — заставить зрителя поверить в трёхмерную реальность посредством плоского изображения. Нарисованный таёжный красавец не выглядел кровожадным. В выражении гигантского тигриного «лица» было что-то от несчастного брошенного котёнка. Оно и понятно: амурский тигр ищет защиты у людей.

Вот они — «папы», нарисовавшие тигриную мордочку. Фото: Герман Шеин

На фото — с тигром

«Тигриный» самолёт приковывает к себе внимание по всему миру. Так, например, известный певец и актёр Энрике Иглесиас разместил в своём аккаунте в Instagram фотографию «Полосатого рейса». «Это отличный способ привлечь внимание к проблеме исчезающих видов!» — так артист прокомментировал фотографию. На момент сдачи номера в печать фотография получила уже более 70 тысяч лайков.

 

Конкурс

Сфотографируйтесь и вы с необычным «Боингом», как это делают наши читатели, а мы за лучшее фото обещаем отличный «тигриный» приз!

Выкладывайте сфои фото в Instagram с хэштегами #amurtigercenter #центрамурскийтигр #трансаэро #transaero #полосатыйрейс

www.aif.ru

«Трансаэро» запустила совместный проект с центром «Амурский тигр»

22 июня, AEX.RU –  22 июня 2015 года в московском аэропорту Внуково состоялась официальная презентация совместного проекта Центра «Амурский тигр» и авиакомпании «Трансаэро». Его цель — привлечь внимание международной и российской общественности к вопросам охраны окружающей среды и сохранения редких и исчезающих видов животных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 

В рамках проекта, получившего название «Полосатый рейс», широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет «Трансаэро» Boeing 747-400, вмещающий 447 пассажиров, приобрел характерные тигриные черты. В соответствии с идеей, которая родилась и получила свое практическое воплощение в авиакомпании «Трансаэро», носовую часть воздушного судна украсило не имеющее аналогов в мировой гражданской авиации изображение головы амурского тигра. Тигриный окрас получат со временем и отдельные детали интерьера пассажирского салона. Мероприятия по окраске судна прошли при финансовой поддержке компании COALCO.

 

«То, что символом проекта стал амурский тигр, вполне закономерно. Ведь это самая крупная кошка на Земле и один из наиболее редких представителей семейства кошачьих. По данным учета, проведенного в 2015 году, численность амурского тигра в России в дикой природе стабилизировалась на отметке в 510-540 особей, начался ее постепенный рост. Прекратить падение популяции и перейти к ее увеличению удалось благодаря последовательному решению задач, поставленных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на Тигрином саммите 2010 года. Важную роль сыграло также совершенствование нормативно-правовой базы, усиление ответственности за охоту на животных, занесенных в Красную книгу, активизация деятельности правоохранительных органов и интенсивная информационная работа. В грядущем десятилетии судьба амурских тигров и всего природного комплекса во многом будет зависеть от согласованных действий мирового сообщества. Именно поэтому совместный проект Центра «Амурский тигр» и авиакомпании «Трансаэро» пройдет под девизом: «Сохраним природу вместе», — отметили в авиакомпании.

 

Полеты воздушного судна «Трансаэро» с уникальной символикой по наиболее востребованным пассажирами маршрутам, как свидетельствует опыт авиакомпании, вызовут повышенный общественный интерес в нашей стране и за рубежом, позволят дать новый импульс обсуждению проблемы сохранения и увеличения популяции амурского тигра и других редких животных, обитающих на территории России. В ходе реализации совместного проекта большое внимание будет уделяться просветительской деятельности. Так, в бортовых журналах «Трансаэро», а также на официальных страницах авиакомпании в социальных сетях появится специальная рубрика «Живая природа». Она расскажет о проблемах защиты амурского тигра и других животных, обеспечивающих неповторимый характер отечественной фауны. В полете пассажиры «Полосатого рейса» получат возможность просмотра документальных фильмов, подготовленных Центром «Амурский тигр».

 

«Одной из решаемых Центром «Амурский тигр» задач является привлечение внимания к проблемам сохранения амурского тигра и угрозам, с которыми приходится сталкиваться этому большому, но очень уязвимому зверю. И нам приятно, что в вопросе бережного отношения к природе и популяризации образа «хозяина тайги» мы нашли друзей-единомышленников в лице авиакомпании «Трансаэро». Проект «Полосатый рейс» — яркий пример именно дружественного партнерства и готовности реализовывать благие начинания совместными усилиями», — прокомментировал Андрей Смирнов, Генеральный директор Центра «Амурский тигр».

 

«Для нашей авиакомпании участие в совместном проекте с Центром «Амурский тигр» является логичным продолжением той политики, которую компания проводит в области корпоративной и экологической ответственности. Бережное сохранение живой природы — это задача, которая никого не должна оставить равнодушным. Только объединив усилия людей доброй воли, осознающих свою ответственность за будущее нашей планеты, мы сможем обеспечить гармоничное развитие нынешнего и грядущих поколений жителей Земли», — подчеркнула Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

www.aex.ru

«Трансаэро» запустила совместный проект с центром «Амурский тигр»

22 июня, AEX.RU –  22 июня 2015 года в московском аэропорту Внуково состоялась официальная презентация совместного проекта Центра «Амурский тигр» и авиакомпании «Трансаэро». Его цель — привлечь внимание международной и российской общественности к вопросам охраны окружающей среды и сохранения редких и исчезающих видов животных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 

В рамках проекта, получившего название «Полосатый рейс», широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет «Трансаэро» Boeing 747-400, вмещающий 447 пассажиров, приобрел характерные тигриные черты. В соответствии с идеей, которая родилась и получила свое практическое воплощение в авиакомпании «Трансаэро», носовую часть воздушного судна украсило не имеющее аналогов в мировой гражданской авиации изображение головы амурского тигра. Тигриный окрас получат со временем и отдельные детали интерьера пассажирского салона. Мероприятия по окраске судна прошли при финансовой поддержке компании COALCO.

 

«То, что символом проекта стал амурский тигр, вполне закономерно. Ведь это самая крупная кошка на Земле и один из наиболее редких представителей семейства кошачьих. По данным учета, проведенного в 2015 году, численность амурского тигра в России в дикой природе стабилизировалась на отметке в 510-540 особей, начался ее постепенный рост. Прекратить падение популяции и перейти к ее увеличению удалось благодаря последовательному решению задач, поставленных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на Тигрином саммите 2010 года. Важную роль сыграло также совершенствование нормативно-правовой базы, усиление ответственности за охоту на животных, занесенных в Красную книгу, активизация деятельности правоохранительных органов и интенсивная информационная работа. В грядущем десятилетии судьба амурских тигров и всего природного комплекса во многом будет зависеть от согласованных действий мирового сообщества. Именно поэтому совместный проект Центра «Амурский тигр» и авиакомпании «Трансаэро» пройдет под девизом: «Сохраним природу вместе», — отметили в авиакомпании.

 

Полеты воздушного судна «Трансаэро» с уникальной символикой по наиболее востребованным пассажирами маршрутам, как свидетельствует опыт авиакомпании, вызовут повышенный общественный интерес в нашей стране и за рубежом, позволят дать новый импульс обсуждению проблемы сохранения и увеличения популяции амурского тигра и других редких животных, обитающих на территории России. В ходе реализации совместного проекта большое внимание будет уделяться просветительской деятельности. Так, в бортовых журналах «Трансаэро», а также на официальных страницах авиакомпании в социальных сетях появится специальная рубрика «Живая природа». Она расскажет о проблемах защиты амурского тигра и других животных, обеспечивающих неповторимый характер отечественной фауны. В полете пассажиры «Полосатого рейса» получат возможность просмотра документальных фильмов, подготовленных Центром «Амурский тигр».

 

«Одной из решаемых Центром «Амурский тигр» задач является привлечение внимания к проблемам сохранения амурского тигра и угрозам, с которыми приходится сталкиваться этому большому, но очень уязвимому зверю. И нам приятно, что в вопросе бережного отношения к природе и популяризации образа «хозяина тайги» мы нашли друзей-единомышленников в лице авиакомпании «Трансаэро». Проект «Полосатый рейс» — яркий пример именно дружественного партнерства и готовности реализовывать благие начинания совместными усилиями», — прокомментировал Андрей Смирнов, Генеральный директор Центра «Амурский тигр».

 

«Для нашей авиакомпании участие в совместном проекте с Центром «Амурский тигр» является логичным продолжением той политики, которую компания проводит в области корпоративной и экологической ответственности. Бережное сохранение живой природы — это задача, которая никого не должна оставить равнодушным. Только объединив усилия людей доброй воли, осознающих свою ответственность за будущее нашей планеты, мы сможем обеспечить гармоничное развитие нынешнего и грядущих поколений жителей Земли», — подчеркнула Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

www.aex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *