«Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке» | Статьи
Бронеавтомобиль «Тигр» хорошо известен не только в России, но и в мире. Но не так давно в линейке этих машин появилась новинка, которая создана для спецназа. Она полностью замаскирована под гражданский автомобиль, и на трассе ее сложно отличить от обычного внедорожника. Модифицированный бронеавтомобиль остался мощным и высокопроходимым. При этом сохранил бронезащиту высокого уровня и ходовые качества. Подробно о новой машине семейства «Известиям» рассказал конструктор автомобиля Алексей Зайцев.
— В чем особенности нового «Тигра»?
— Главная — это рестайлинг. Сейчас по этой модели мы плотно работаем с Росгвардией. У них есть важное требование: «Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке. Поэтому машина стала больше похожа на гражданские автомобили. Но в то же время она получила более узкую решетку радиатора, что придало характерную хищную внешность.
Бронеавтомобили «Тигр»
— Производители часто экономят на комфорте пассажиров военных машин. Стал ли модернизированный «Тигр» более удобным?
— В обновленном «Тигре» и водители, и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. Бронеавтомобиль уже в штатной комплектации оснащен системой кондиционирования воздуха в салоне. Сокращено количество посадочных мест — с девяти до шести-четырех. Это связано с установкой в салоне антитравматических кресел, но в нем теперь стало намного просторнее. Внутри машина обшита специальным противоосколочным покрытием. Это значительно улучшает эргономические показатели интерьера, дает дополнительную термо- и шумоизоляцию внутри. Что не менее важно, это дополнительная защита экипажа от вторичных осколков брони при попадании в автомобиль бронебойных пуль, снарядов и мин.
Также предусмотрено размещение дополнительного и спецоборудования — УКВ-радиостанции и навигационной аппаратуры, системы кругового видеообзора. Эта система позволяет вести наблюдение, а также управлять машиной, в случае если пулями или осколками будут побиты лобовые стекла, трещины в которых затруднят наблюдение. В перспективе планируется оборудовать эту машину автоматической коробкой передач.
Полноприводный автомобиль «Тигр» на территории Арзамасского машиностроительного завода
Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
— Для таких бронемашин важна противоминная защита?
— Достоинство таких машин состоит в том, что они не используют дороги, где, как правило, и устанавливаются мины и самодельные взрывные устройства. Конструктивно при разработке «Тигра» специальная противоминная защита не создавалась. На рестайлинговом «Тигре» были приняты некоторые меры по обеспечению противоминной защиты, включая и то, что места командира, водителя и других членов экипажа оборудованы антитравматическими сиденьями.
— Какие дополнительные приспособления получила машина?
— На окнах по требованию Росгвардии появились дополнительные внешние металлические решетки для защиты стекол. Двери корпуса снабжены ригельными замками, которые блокируются изнутри фиксатором, чем обеспечивается надежное закрытие двери и удержание ее при подрывах. Но при этом дверь без труда можно закрыть одной рукой, что немаловажно в бою.
Также есть лестница на кормовой двери автомобиля и багажник на крыше, чтобы перевозить грузы и военное имущество без ущерба для комфорта экипажа. В крыше имеется широкий люк. Автомобиль также оснащен мощными управляемыми дистанционно изнутри ксеноновыми прожекторами.
Бронеавтомобиль «Тигр»
Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов
После доработки трансмиссии ходовые характеристики качества автомобиля сохранились на прежнем уровне. Максимальная скорость не менее 120 км/ч, запас хода около 1 тыс. км.
— Каким вооружением будет оснащаться обновленный «Тигр»?
— Для ведения огня из бронемашины на крыше есть поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие.
На них могут устанавливаться в любом сочетании (в зависимости от предстоящих боевых задач) пулеметы «Корд» калибра 12,7 мм, 7,62-мм ПКП «Печенег» или ПКМ конструкции Калашникова, а также 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя». Размер люка позволяет вести одновременную стрельбу в разных направлениях двум членам экипажа. В походном положении оружие
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Kia Quoris V8: Тигр подкрался незаметно
Состоявшееся пару лет назад первое знакомство с Quoris оставило, не будем скрывать, впечатление вторичности. Нельзя, разумеется, было сказать, что корейский автопроизводитель, отлично освоившийся в сегменте недорогих малолитражек, буквально скопировал конкурента из числа традиционных немецких представительских седанов – нет; но образец перед собою дизайнеры и инженеры явно все время имели.
В свежей версии Quoris с 5-литровым 424-сильным двигателем, заметим, преемственность в схожести сохранилась, но – как это ни странно прозвучит – стала чем-то вроде фирменного стиля, способа подачи новой автомобильной фактуры. В целом силуэт Quoris смотрится ясно и логично; можно сказать, что он тяжеловат, но, может, даже и намеренно: так подчеркнута солидность. Издалека видно, что машина серьезная, в нее хочется сесть – за покоем и расслабленностью.
Да, ну и надо непременно отметить «пасть тигра» – такое название дали разработчики решетке радиатора Quoris. За исключением того, что настоящая пасть редкого хищника снабжена (как правило) парой мощных острых клыков – вполне себе «пасть»! Жалко, конечно, что этот прекрасный образ никак, в сущности, не развит в прочих частях автомобиля, но определенное художественное напряжение он, конечно, задает.
Усесться в Quoris легко – и так же легко устроиться за рулем с максимальным комфортом. Упомянутая выше преемственность вполне распространяется и на разнообразные органы управления корейским представительским автомобилем, отчего приспособиться к ним оказывается еще легче, чем сесть и угнездиться. Даже настройка радио, в некоторых машинах превратившаяся в настоящий квест, тут проста и понятна.
Может быть, несколько аскетичными, если не сказать простенькими, выглядят решетки климатической системы – но их вполне компенсируют прочие детали, выполненные из явно высококачественных материалов и отлично обработанные.
На заднем сидении можно расположить троих пассажиров, а можно среднего заменить на управляющую консоль, откинув подлокотник; открытие это было сделано младшим поколением автоиспытателей и доставило им массу удовольствия – и ровно столько же беспокойства их родителю и по совместительству тест-драйверу. С этой консоли можно и максимально увеличить подачу максимально горячего воздуха в салон, и переменить картинку на навигационном экране, и заставить шипеть только что весело игравшее радио… Но корейские производители позаботились и об этой части жизни клиента – в подголовники передних сидений вставлены экраны, и на них можно вывести, например, мультики (вставивши диск либо флешку), после чего бэкбенчеры немедленно затихают, позволяя вернуть навигацию на место и установить приемлемый климатический режим.
Теперь еще одно поразительно приятное открытие: 5-литровый двигатель работает так тихо, что порой совершенно непонятно, работает ли он. Корейцы, как нам показалось, принесли в жертву звуковому комфорту даже настройку звука при сверхэнергичном разгоне: рев, несомненно, слышен – но нельзя назвать его ревом разгневанного тигра, это какое-то более мирное животное.
Забавно, что звуковая мягкость сказывается на восприятии скоростных… нет, скорее стартовых возможностей Quoris. Глазами тест-драйвер отлично видит, что равных его седану при рывке со светофора просто нет, чувствует это собственным вжатым в сиденье телом – но рывок не подкреплен звуком, и от этого будто смазывается.
Управляемость Quoris заслуживает похвал – разве что можно посетовать на недостаточную информативность руля и чуть более сильные, чем ожидается, крены в резких поворотах; но ни то, ни другое не вызывает у водителя ни малейшего неудобства.
Особенное тест-драйверское удовольствие – долгая ночная поездка по хорошему, пусть и несколько припорошенному снегом шоссе. В какой-то момент представительский седан начинает ощущаться почти так же, как мощная спортивная малолитражка, – то есть как продолжение собственного тест-драйверского организма; а отсутствие шума мотора словно подчеркивает это единение. Стоит еще включить музыку – и картина водительского счастья становится полной, тем более что бэкбенчеры, укачанные мягкой подвеской, уже погрузились в крепкий сон.
За время нашего недельного тест-драйва расход топлива Kia Quoris V8 составил 19,3 л/ 100 км при средней скорости 27,7 км/ч. 290-сильный Quoris с 3,8-литровым двигателем, бывший у нас на тесте двумя годами ранее, расходовал 14,4 л при 28 км/ч.
К аудиосистеме Quoris претензий практически нет – за исключением того, что при запуске автомобиля всегда включается радио, даже если телефон подключен и ты до этого слушал свой плейлист. У Quoris – не самая лучшая воспроизводящая аппаратура, какую нам доводилось слышать в автомобилях, но более чем адекватная ее классу. Для ее испытания мы взяли оперу Модеста Мусоргского «Борис Годунов» в исполнении Берлинского симфонического оркестра с дирижером Клаудио Аббадо, выдающимся украинским басом Анатолием Кочергой и не менее выдающимся баритоном Сергеем Лейферкусом. Низкие частоты аудиосистема воспроизвела превосходно, а плосковатые средние частоты простительны; в целом звуковая картинка вышла замечательно. И еще лучше у Quoris получился рок – последний для знаменитого барабанщика Джеффа Поркаро альбом группы Toto – Kingdom of Desire.
описание, образ жизни, место обитания – WWF
В России живет самая крупная и северная в мире хищная кошка — Амурский тигр. В народе животное окрестили по названию тайги — уссурийским или по названию региона — дальневосточным, а иностранцы называют животное сибирским тигром. На латыни подвид обозначают panthera tigris altaica. Разницы нет, но официальное название всё же — амурский тигр.
Характеристика
Амурский тигр — хищник из семейства кошачьих, рода пантер, класса млекопитающих. Принадлежит к виду тигров, составляет отдельный подвид. По размеру почти как малолитражный автомобиль — 3 метра, а вес в три раза меньше — в среднем 220 кг. По природе самцы на четверть крупнее самок.Длина тела, м | Длина хвоста, м | Высота, м | Вес, кг |
1,5 — 2 | 1 — 1,15 | 180 — 300 |
У редкого зверя густая длинная шерсть — она защищает от таежных морозов, а черные полосы на ней маскируют от недругов. Шубка амурского тигра не такая яркая и полосатая в отличие от других подвидов. Цвет зимой и летом не меняется — остается рыжим, но зимой немного светлее, чем летом. У зверя довольно широкие лапы — они помогают ходить по глубокому снегу.
Черные полосы служат маскировкой © Фотоловушка НП «Земля леопарда»Густая шерсть защищает от таежных морозов © Maia C, Flickr. com
Местообитание
Амурский тигр обитает в южной части Дальнего Востока. Основные ареалы обитания на берегах рек Амур и Уссури в Хабаровском крае и у подножия гор Сихотэ-Алиня в Приморском крае. Также часть животных разместилась в Еврейской автономной области.
Часть животных обитает в заповедниках, национальных парках и резерватах — «Сихотэ-Алинском», «Лазовском», «Бикине», «Земле леопарда». Инспекторы охраняют территории от браконьеров, спасают пострадавших животных. На зоопарк это не похоже: хищники живут в вольных условиях, без ограничения в передвижении. Но есть проблема — для всей популяции места не хватает, и 80% подвида обитает в неохраняемых лесах тайги и охотничьих хозяйствах.
Дальневосточные тигры выбирают для жизни кедрово-широколиственные леса уссурийской тайги. Если не остановить вырубки, животные потеряют дом.
В России самая большая популяция амурского тигра — это гордость дальневосточной тайги. Среди всех подвидов тигров Россия занимает второе место — у нас 13% мировой популяции, первое место остается за Индией. Иногда амурские тигры совершают трансграничный переход: по суше или реке они попадают из России в соседние страны — Китай или на север КНДР. Но и это не мешает нашей стране лидировать по количеству особей.
Питание
Тигр — вершина пищевой цепи в экосистеме уссурийской тайги. Это значит, что от его численности зависит вся дальневосточная природа: не будет тигра — не будет и природы. Чтобы этого не произошло, в местах обитания должно хватать копытных.
10 кг
мяса в день должен есть тигр
Основной рацион — это кабаны, пятнистые олени, изюбри и косули. Если этих животных не хватает, тигры питаются барсуками, енотами, зайцами, рыбой, а иногда заваливают медведей. В сильный голод амурские тигры нападают на домашний скот и собак. Но, чтобы быть сытым и здоровым, одному тигру все равно нужно полсотни копытных в год.
Образ жизни
Уссурийские тигры по образу жизни — одиночки. Самец встречается с самкой на пару дней, в воспитании тигрят не участвует, а самка по достижению половой зрелости потомства тоже живет своей жизнью. Амурские тигры даже на охоту выходят поодиночке, хотя так сложнее добывать пищу.
Амурские тигры живут годами на одной территории, если вокруг достаточно пищи. И только фактор ее отсутствия может заставить их совершить переход на другое место. Территория закрепляется за тигром пахучими метками, проскрёбами в земле и задирами на деревьях. Так чужаки если и решат зайти на его территорию, то только из-за наглого поведения — тогда произойдет драка.
Амурский тигр охотится, обходя свою территорию. Он видит жертву, подползает ближе к ней, выгибает спину и дает упор задними лапами в землю. Если удается остаться незамеченным, после прыжка хищник забирает трофей, но по статистике успешная только одна и десяти попыток.
Амурские тигры по образу жизни — одиночки © Леонид Дубейковский, WWF России
Тигр охотится, обходя свою территорию © Владимир Филонов, WWF России
1 из 10 попыток добыть пищу заканчивается успехом © Виктор Никифоров, WWF России
У каждой кошки свое место: самке достаточно 20 км2, а самцу 100 км2 дальневосточной тайги. Тигрята устраиваются в скрытых от чужаков местах, которые мать обустраивает в зарослях, расщелинах и пещерах. У одного самца на территории обитают 2-3 самки с потомством.Амурские тигры размножаются раз в два года. Через 3-4 месяца тигрица выводит от двух до четырех тигрят. Сначала мать кормит детенышей молоком, мясо они пробуют только в два месяца. Круглосуточно мать находится рядом с детьми только первую неделю, потом она отлучается на охоту. До двух лет тигрица учит малышей добывать пищу, они живут с ней. Зрелыми тигрята становятся к трем-четырем годам.
Свои эмоции животные показывают звуками и прикосновениями. Например, когда нужно поприветствовать друг друга, они ритмично выдыхают воздух ртом и носом. Чтобы показать симпатию или нежность, трутся друг о друга и мурлычат, как домашние котики. В раздражении похрипывают и тихо рычат, в ярости издают звуки, похожие на кашель.
У самца бывает до 3 самок с тигрятами © Виктор Животченко, WWF России
Тигр и человек
Взаимоотношения с человеком для российских тигров сложный вопрос. С одной стороны, из-за людей они находились на грани исчезновения, но и благодаря людям популяция выросла. Рост популяции тоже вызвал вопрос: теперь зверям нужно больше места и пищи. Снова человеческая деятельность этому мешает вырубками, пожарами и браконьерством.
Из-за нехватки копытных хищники иногда приходят в поселки за скотом и собаками, чем тревожат местных жителей. С 2000 по 2016 год произошло 279 таких конфликтов, в которых погибли 33 тигра. Контакта с людьми тигры избегают: инстинкты отвечают за охоту именно на диких животных, в редких случаях — на домашних. Есть два случая, когда тигр реагирует на человека — тот ранен или ему некуда бежать.
При этом местные жители помогают тиграм, а они не трогают людей. Когда горожане встречают зверя вблизи поселений, они вызывают оперативную группу. Специалисты по минимизации конфликтов приезжают и забирают хищника в реабилитационный центр. На юге Дальнего Востока их два: «Утес» в Хабаровском крае и «Центр “Тигр”» в Приморье.
В реабилитационных центрах зверей кормят, выхаживают, но не дают привыкнуть к неволе — так они сохраняют инстинкты. Перед выпуском в дикую природу на хищников одевают GPS-ошейник: он дает возможность специалистам проследить, чтобы зверь больше не приходил к людям.
Тигр Упорный пришел в поселок Вяземский и задавил трех местных собак из-за нехватки пищи. Жители воевать не стали и вызвали инспекторов по разрешению конфликтов. Истощенного хищника отвезли в реабилитационный центр «Утес», а спустя полгода выпустили в тайгу, надев GPS-ошейник. Благодаря ошейнику сотрудники центра проследили, что дикие инстинкты не исчезли: Упорный без проблем охотился и налаживал связи с другими тиграми в дикой природе, а к людям больше не приходил.
Конфликтных тигров инспекторы отлавливают и отправляют на реабилитацию © Павел Фоменко
Из контейнера зверя перемещают в мобильный госпиталь © Юлия Фоменко, WWF России
В мобильном госпитале берут анализы, измеряют и проверяют здоровье © WWF России
После лечения выпускают на территорию реабилитационного центра © МРОО «Центр “Тигр”»
Перед выпуском на волю надевают GPS-ошейник © Юлия Фоменко, WWF России
Выпускают хищника в дикую тайгу © WWF России
С браконьерством сложнее — за полтора века численность амурского тигра и его местообитаний сократилась на 95%. Причем любое браконьерство играет роль, будь то на тигра, на копытных или лес: незаконные вырубки уничтожают местообитания, а неограниченная охота на копытных приводят к голоду.
WWF России с другими природоохранными организациями защищают подвид от исчезновения. Например, за последние 20 лет создали охраняемые территории, антибраконьерские бригады, реабилитационные центры и мобильные госпитали. WWF России проводит программы по восстановлению численности копытных, следит за сохранностью кедровых лесов, численностью и жизнью тигров по фотоловушкам.
Фонд поддерживают сторонники WWF — и россияне, и иностранцы. Например, во Владивостоке ежегодно проходит День тигра. В этот праздник жители выходят на шествие, привлекая внимание остальных граждан к сохранению дикой природы. Также по всему миру проходят тигриные саммиты, симпозиумы и конференции. А компания Discovery поддержала Фонд и выпустила фильм «Спасти тигра».
Программу сохранения амурского тигра WWF проводит в тесном сотрудничестве с Центром «Амурский тигр» и Администрациями Приморского и Хабаровского краев.
Праздничное шествие в День тигра © Дмитрий Сычиков, WWF России
интересные факты об амурском тигре
Черные полосы на шкуре отличаются у каждой особи: найти двух тигров с одинаковой шубкой не получится.
У тигра 30 зубов, как у домашнего котика.
В приливе нежности тигр мурлычет, опровергая этим научные исследования.
Амурский тигр — единственный подвид, который освоил жизнь в полутораметровых снегах и температуре -40°С.
Плохое самочувствие животное лечит специальными травами из лесов и полей.
Ночью амурские кошки видят в 5 раз лучше, чем человек.
Тигру ничего не стоит прыгнуть на два этажа вверх — это 5-6 метров.
Так же, как и развить среднюю скорость машины на шоссе — 80 км/ч, это еще и по снегу.
Самый мощный тигр в мире весил 384 кг, это почти как 100 домашних кошек.
Видео Амурского тигра
Больше видео с амурским тигром на официальном youtube канале WWF России
Бронеавтомобиль «Тигр»: машина тревожного времени
«Рысь» — это 6,5-тонный армейский многоцелевой броневик LMV L65, созданный итальянской компанией Iveco. Был принят на снабжение нашей армии летом 2010 года. Тогдашний министр обороны заявлял о том, что российская армия нуждается минимум в трех тысячах таких бронемашин. Реально Минобороны, получив полторы тысячи Iveco, приостановило их закупку, и больше их приобретать не планирует. А производство отечественных «Тигров» продолжается. Значит, эти «звери» пришлись кстати.
…И «Тигры» наши быстры
Изначально эта машина создавалась в Нижнем Новгороде, на ГАЗе при посредничестве компании из ОАЭ, по заказу короля Иордании Абдаллы II. Забрав документацию и опытные машины, арабы прервали сотрудничество с ГАЗом. Поэтому фактически в мире сегодня два «Тигра»: эмиратско-иорданский «Нимр» («Тигр» на арабском) и «Тигр» наш, отечественный. Производство российской бронемашины из Нижнего Новгорода полностью перенесли на Арзамасский машиностроительный завод. Здесь же расположено и конструкторское бюро: счет модификаций «Тигра» сегодня идет на десятки.
Чтобы оценить «Тигры» последних версий, отправляюсь в Арзамас. Руководство Военно-промышленной компании предоставило возможность не только осмотреть сборочные цеха, но и проехать на любом из выпускаемых для армии внедорожников. Как в качестве пассажира, так и за рулем.
Мой выбор – «Тигр» модификации ГАЗ-233014. Это бронированный вариант машины для Вооруженных сил, весом более 7 тонн (вес гражданских внедорожников, без брони – от 3,5 тонн). Двигатель — дизель 215 л.с., коробка — 5-ступенчатая механика. Движок «родной», ярославский. Есть еще двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.
© Игорь Елисеев
NoneВ армии я служил очень давно, в памяти остались навыки «пилотирования» лишь древними БМП-1. Немного знаком с танком Т-64. Ну и водил грузовики, конечно. Но во времена моей армейской молодости «Тигров» не было. Да и вообще внедорожников такого класса не существовало. «Бардак» (БРДМ двух поколений) не в счет, она хоть и 4х4 и имеет броню и вес, сопоставимый с «Тигром», но перевозит исключительно собственный экипаж.
Кстати
Военные внедорожники в Красной Армии появились накануне Великой Отечественной войны. В 1938 году в СССР начали выпускать полноприводные ГАЗ-61. Первый советский армейский «джип» – в кузове фаэтон – получил нарком обороны Климент Ворошилов, остальные военачальники высшего ранга ездили на седанах ГАЗ-61-73. Наладить серийное производство ГАЗ-61 для всей армии промышленность не смогла. В августе 1941-го выпуск таких внедорожников остановили: его двигатели нужны были для легкого танка Т-60.
Машин ГАЗ-61 выпустили меньше двух сотен, из-за чего он и остался в памяти как «маршальский внедорожник».
…Что ж, театр начинается с вешалки. Попасть в этот броневик сложнее, чем на первый взгляд кажется. Дверь очень тяжелая (60 кг) и с тугими ручками. Но если ты справился с ней — проблем больше не будет.
С места водителя обзор нормальный, с поправкой на то, что перед глазами у тебя толстое пулестойкое стекло, соответственно, площадь остекления не слишком велика. После первого же круга по полигону мой «Тигр» был в грязи «по самое не балуй». Зато шел он по полигонным хлябям легко и мягко: независимая подвеска на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами игнорирует все неровности. Скорость семитонная машина набирает легко, и запаса мощи у нее хватает. Время разгона до 100 км/ч — от 23 до 35 секунд. Но, с другой стороны, это ведь броневик для армии, а не спортивный болид.
Кстати, о двигателях. В начале производства на «Тигры» ставили американские турбодизели Cummins B-180, B-205 и B-215, а также собранный на ГАЗе лицензионный Steyr. Мощностью эти движки были от 150 до 205 л.с. и крутящим моментом от 420 до 700 Нм.
На полигоне я смог оценить две машины: с 205-сильным американским двигателем, и с 215-сильным ярославским. Ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10 с максимальным крутящим моментом 735 Нм и 215 «лошадями» на фоне «американца» выглядит выигрышно. По-честному.
© Игорь Елисеев
NoneВ бой
Строго говоря, бронемашина «Тигр» создавалась не для того, чтобы штурмовать линию обороны регулярных частей противника. Танки и БМП она не заменит. Как и БТР. Тем не менее, это не просто внедорожник для перевозки 5-7 пехотинцев, разведчиков или спецназовцев. «Тигр» вооружен и опасен. Есть версии для транспортировки 120-мм миномета, для запуска и управления беспилотниками. Есть вариант с противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Создан даже «Тигр» — антиснайпер. А классический массовый армейский «Тигр» вооружен стандартным 7,62-мм или крупнокалиберным пулеметом, автоматическим гранатометом.
Все это оружие армия использует давно. Но есть и новинка: «Тигр» с дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой. Точно такой же модуль, по сообщениям из открытой печати, успешно прошел проверку боем в Сирии на ударном роботе «Уран-9».
О пушке 2А72 — чуть подробнее. Ее предшественница — 30-мм 2А42 весом 115 кг конструкции Аркадия Шипунова и Василия Грязева. Люди, служившие срочную 10-15 лет назад в мотострелках, ВДВ и в армейской авиации, ее знают — ею вооружались БМП-2 и БМД-2, вертолеты. Нынешняя версия весит чуть больше 80 кг, изменен принцип работы автоматики — теперь используется энергия отката ствола. Считается, что подвижный ствол не улучшает точность оружия. Но все-таки это пушка, а не снайперская винтовка…
Кстати
По программе ленд-лиза Красная Армия получила 50 000 внедорожников Willys MB, Ford GPA и Bantam BRC-40. Использовались они как штабные машины, реже – как тягачи противотанковых пушек и для перевозки пехоты и раненых. Во время войны в Советском Союзе наладили собственное производство первого серийного внедорожника ГАЗ-64. А затем пошли в серию отечественные «иван-виллис» — ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Но большую часть таких машин выпустили уже после 1945-го.
Ощущения от стрельбы пушки потрясающие. Три режима ведения огня, мощь и, кстати, на моих глазах мишени она поражала идеально точно. По наземным целям дальность стрельбы до 4 км.
© mil.ru
NoneЕздит на всем, что горит
Насколько справедливо утверждение производителей, что броня «Тигра» уверенно «держит» пули? Считается, что в самой защищенной версии — армейский «Тигр» 5-го класса защиты — обстрел из автоматов выдержит. 7-мм броня, укрепленная изнутри уголком по сварным швам, прошла испытание боем. На Кавказе и в Таджикистане (данные по Сирии пока не публичны) броня не пробивалась даже винтовочной бронебойной пулей. Хотя, конечно, все зависит от разных факторов: дистанции стрельбы, угла встречи с бронелистами. Тем не менее, «Тигр» для своего класса защиты неплох.
Реальный случай на Северном Кавказе: на «Тигре» после возвращения с боевой операции насчитали 63 пулевых отметины. И только одна пуля пробила броню, но вошла внутрь настолько ослабленной, что лишь оцарапала кожу бойца.
И вот что еще критически важно. Проигрывая по мощности арабскому собрату «Нимру» — 350 л.с. против наших 215 — отечественные двигатели имеют один бесспорный козырь. Ярославский турбодизель в безвыходной ситуации можно заправить, чем угодно. Даже тем, чем настоящие бойцы после боя протирают раны и лечат нервы. Американский дизель на такое не способен. Он «скончается» даже от русской солярки, не говоря уж о смеси дизельного топлива, бензина и спирта. Исторический факт: большую часть приходящих из Америки по ленд-лизу «виллисов» и «фордов» во время войны уничтожил не противник, а наш бензин…
«Тигр» надежнее «Хаммера», хоть гражданского, хоть армейского HMMWV. Строго говоря, разработку русского «Тигра» иорданский король и заказал для замены «Хаммеров», которые у него часто ломались и вязли в песках.
Еще одно преимущество нашей бронемашины — продуманная внутренняя компоновка. Если ранят или убьют водителя, его можно без особого труда переместить в корму, любой стрелок займет его место. Управление и расположение приборов интуитивно понятно. Настолько, что можно управлять без специальной подготовки. В условиях антитеррористической операции в «Тигре» могут оказаться в том числе и гражданские. Если вы ездили хоть на какой-то машине, пусть даже на «Оке» (лишь бы механика, а не автомат), то справитесь. Можете не понять назначение кнопки блокировки межосевого дифференциала на приборной панели. Не умеете — оставьте в покое рычаг понижающего ряда трансмиссии. Слева от руля непонятные цветные кнопки (регулировка давления в шинах) — да и бог с ними. Ничего этого не трогайте. «Тигр» отлично ездит «в режиме легковушки». Ничего нового: руль, передачи, педали газа, тормоза и сцепления. Враг расстреляет вам колеса — доедете на ободах. Дотяните до ближайшего разбитого БТРа, снимите с него колеса и смело ставьте на свой «Тигр» — они взаимозаменяемые. Чем его дозаправить, я уже рассказал. Можете смело уходить в горы, примерно до 4 600 над уровнем моря метров дизель гарантированно не захлебнется. А на шоссе «Тигр» легко разгоняется до 150 км/ч.
В общем, машина для нашего тревожного времени.
СБМ ВПК-233136 «Тигр», специальная бронированная машина
Компания участник: Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК»)
Специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136 «Тигр» предназначена для перевозки личного состава, различных грузов по дорогам общего пользования и по пересеченной местности, использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, для защиты экипажа и личного состава от огнестрельного оружия и осколков боеприпасов и взрывных устройств. Кроме того, машина может использоваться для монтажа специальных средств и оборудования.
Машина оснащена многотопливным дизельным двигателем ЯМЗ-5347, развивающим мощность 215 л.с., выполненным по экологической норме Евро-4.
Существенно повышена проходимость машины за счет использования новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.
Повышена эффективность тормозной системы автомобиля за счет применения новых тормозных механизмов, а также установки вспомогательного горного тормоза с пневматическим приводом, управляемым с места водителя.
На машину устанавливается защищенный однообъемный трехдверный бронированный корпус, обеспечивающий защиту экипажа и десанта по 5 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Все окна кузова и дверей выполнены с бронестеклами в которых выполнены бойницы для ведения огня изнутри машины из личного оружия.
Для обеспечения баллистической защиты моторного отсека в стандартном исполнении машины устанавливается бронированный капот. Помимо автоматической системы пожаротушения моторного отсека, на СБМ ВПК-233136 «Тигр» установлена автоматическая система тушения колес.
Обеспечение огневой поддержки подразделений при проведении контртеррористических операций можно осуществлять, ведя огонь из пехотного пулемета с крыши машины. Для этого имеются два люка, закрывающихся одностворчатой бронированной крышкой.
По желанию заказчика на машину могут дополнительно устанавливаться система кондиционирования воздуха в салоне машины, система кругового видеообзора, антитравматические кресла и противоминные коврики.
Использованы фотографии: ООО «Военно-промышленная компания»
Технические характеристики
Количество мест | 2+4-7 |
Колесная формула | 4×4 |
Полная масса автомобиля, кг | 7800 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | не менее 125 |
Запас хода по топливу, км | до 1000 |
Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 | 5 |
Габаритные размеры, мм: | — длина: 5700 |
Габаритные размеры, мм: | — ширина: 2400 |
Габаритные размеры, мм: | — высота: 2300 |
Клиренс, мм | 400 |
Двигатель: Тип двигателя | ЯМЗ-5347-10 дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 158 (215) |
Тяговое усилие электролебёдки, кг | 4000 |
Кондиционер | есть |
Военный бронеавтомобиль «Тигр» : История, модификации, харрактеристики, фото
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
История создания
Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II[2]. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.
Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.
Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.
В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:
ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе
Конструкция бронеавтомобиля «Тигр»
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.
В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.
Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л. с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.
Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Модификации ГАЗ-2975 «Тигр»
ГАЗ-2975 «Тигр»
Прототип автомобиля повышенной проходимости с трёхдверным кузовом универсал, не бронированный, до сертификации.
ГАЗ-2330 «Тигр»
Многоцелевой внедорожник, выполненный в двух-, трёхдверном небронированном исполнении.
ГАЗ-23304 «Тигр»
Многоцелевой небронированный внедорожник с однообъёмным кузовом пятидверный универсал с задними распашными дверьми.
ГАЗ-233001/ГАЗ-233011 «Тигр»
Многоцелевой небронированный четырёхместный внедорожник с кузовом четырёхдверный пикап и распашными створками грузовой платформы.
ГАЗ-233002/ГАЗ-233012 «Тигр»
Многоцелевой небронированный двухместный внедорожник с кузовом двухдверный пикап и распашными створками грузовой платформы.
ГАЗ-233003/ГАЗ-233013 «Тигр»
Многоцелевой небронированный внедорожник с кузовом трёхдверный универсал с задними распашными дверьми, выполненный как с однобъёмным, так и разделённым салоном.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Небронированная гражданская версия «Тигра».
ГАЗ-3121 «Тигр-2»
Опытный гражданский внедорожник класса SUV.
Парадный автомобиль ГАЗ-СП46 «Тигр»
ГАЗ-23034 СПМ-1 «Тигр»
Специальная полицейская машина ГАЗ-233034 СПМ-1 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. Читать далее
Абаим-Абанат
Штурмовой разградительно-заградительный спецавтомобиль Абаим-Абанат. Читать далее
ГАЗ-233036 СПМ-2 «Тигр»
ГАЗ-233036 СПМ-2 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стёклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта. Предусмотрены места для установки радиостанции.
КШМ Р-145БМА «Тигр»
Машина предназначена для организации связи командира (руководителя специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (руководством федеральных органов исполнительной власти), подчинёнными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, органами управления и местными органами исполнительной власти. Машина унифицирована по корпусу с СПМ-2, и также имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96 по кругу.
Корнет-Д/ЭМ
На авиасалоне МАКС-2011, тульским Конструкторским Бюро Приборостроения (КБП), был продемонстрирован модернизированный Противотанковый Ракетный Комплекс «Корнет-ЭМ», в виде автоматической пусковой установки с прицельными системами и 4 контейнерами ПТУР «Корнет-ЭМ». Две такие установки были смонтированы на модифицированном шасси СПМ-2 ГАЗ-233036 Тигр — в таком виде комплекс демонстрировался на открытой экспозиции. Машина оснащается двумя выдвижными пусковыми установками на 8 ракет и оборудованием наводчика оператора (пульт управления с экранами для вывода изображения от прицельных систем), а также дополнительным боекомплектом на 8 ракет. Читать далее…
В настоящее время этот самоходный противотанковый комплекс проходит испытания на полигоне в Капустин-Яре. Предположительно, «Корнет-Д» — возможное обозначения комплекса для Российских Вооружённых Сил, а «Корнет-ЭМ» — экспортное наименование.
ГАЗ «Тигр» «проект 420»
В начале 2010 года президент России Дмитрий Медведев на полигоне в подмосковном Солнечногорске при ознакомлении с российской бронетехникой лично ездил на броневике Тигр с 420-сильным двигателем Dodge Cummins ISB объемом 5,9 л, изначально предназначенного для пикапа Dodge Ram, и автоматической трансмиссией GM 545RFE, так же устанавливаемой на пикапы Dodge. Внешне автомобиль отличался дополнительным воздухозаборником над капотом и увеличенными тормозными барабанами. Время разгона автомобиля до 100 км/ч сократилось с 35 до 23 с по сравнению со стандартными версиями, а максимальная скорость выросла со 140 до 160 км/ч.
АМН 233114 «Тигр-М»
Во время выставки «Интерполитех-2010» Военно-промышленная компания представила модернизированный автомобиль Тигр-М. На автомобиль установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10, новый бронированный капот, фильтровентиляционная установка, увеличено количество посадочных мест до 9, поворотная платформа с двустворчатым люком заменена на один распашной люк квадратной формы. Двери оборудованы ригельными замками, улучшена эффективность тормозной системы, установлена принудительная блокировка дифференциалов.
В настоящее время Тигр-М выпускается серийно и поступает на снабжение в российскую армию.
Тигр-6А
Специальное транспортное средство (СТС) «Тигр 6а», предназначен для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий[16]. Имеет четырёхдверный кузов «пикап» с усилением бронезащиты до класса 6А по ГОСТ. Предположительно — усиление противоминной защиты до Level 2A STANAG (6 кг ВВ под колесом и 3кг ВВ под днищем кузова). Противоминной защите экипажа (для четырёх человек в креслах) также способствуют специальные амортизированные кресла и подставки для ног, не прикреплённые к полу. По состоянию на ноябрь 2012 г. подтверждающих защиту испытаний не проводилось.
Усиленное бронирование обеспечивает защиту от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник. 10 октября 2011 г. в СМИ сообщается о том, что опытный образец изготовлен Арзамасским заводом для испытаний. На самом деле прототип автомобиля «Тигр-6А» впервые показан на показе бронетехники в Бронницах 10 июня 2011 г.
Глава автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майор Александр Шевченко в ноябре 2012 года заявил, что «Тигров» с таким уровнем бронирования на испытания представлено не было. Была озвучена информация, что Тигр-6А пока не существует.
ГАЗ-233014 СТС «Тигр»
СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Тактико-технические характеристики (ТТХ) бронеавтомобиля «Тигр»:
- Длина, мм — 5700
- Ширина, мм — 2300
- Высота, мм — 2200
- Колёсная база, мм — 3300
- Дорожный просвет, мм — 400
- Колёсная формула — 4×4
- Грузоподъёмность, кг — 1200
- Вместимость, чел. — 6
- Шины, размерность — 335/80 R20
- Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
- Максимальная скорость, км/ч — не менее 125
- Угол преодолеваемого подъёма, град. — 30
- Допустимый крен при движении по косогору, град. — 20
- Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
- Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
- Минимальный радиус поворота, м — 8,9
- Трансмиссия — 5-МКПП
Тайгер Вудс опубликовал первое фото после автокатастрофы
Обновление от 26 февраля:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Тайгер Вудс «выздоравливает и находится в хорошем настроении» после прохождения дополнительных процедур по поводу травм, полученных им в автокатастрофе ранее на этой неделе.
Вудс прошел неуточненные последующие процедуры в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе после того, как в среду вечером его доставили из медицинского центра Harbour-UCLA.
Cedars-Sinai неоднократно обслуживал профессиональных спортсменов благодаря известному Институту спортивной медицины и программе реабилитации после спортивных и ортопедических травм.
«Сегодня утром Тайгер был переведен в медицинский центр «Сидарс-Синай» и получил дополнительные процедуры по поводу полученных травм. Процедуры прошли успешно, сейчас он выздоравливает и находится в хорошем настроении», — говорится в заявлении в твиттер-аккаунте Вудса.
«Тигр и его семья хотят поблагодарить всех вас за прекрасную поддержку и сообщения, которые они получили за последние несколько дней.В настоящее время у нас не будет дальнейших обновлений. Спасибо за сохранение конфиденциальности».
СВЯЗАННЫЕ: игроки ТУРА, спортивный мир, знаменитости желают Вудсу удачи
Обновление от 24 февраля:
Тайгер Вудс получил серьезные травмы правой ноги и остается в больнице после автомобильной аварии на ранчо Палос-Вердес во вторник утром.
82-кратный победитель PGA TOUR перенес операцию после перенесенных оскольчатых открытых переломов верхней и нижней частей правой ноги, а также серьезной травмы лодыжки.
«Как сообщалось ранее, Tiger попал в автомобильную аварию ранее (во вторник) утром в Калифорнии. Он перенес длительную хирургическую операцию на нижней части правой ноги и лодыжке после того, как был доставлен в больницу», — говорится в заявлении в Twitter-аккаунте Вудса от команды фонда TGR, прежде чем передать обновленную информацию о его состоянии из больницы.
«Г-н. Вудс получил серьезные ортопедические травмы правой нижней конечности, которые лечили во время экстренной операции специалисты по ортопедической травме в медицинском центре Harbour-UCLA, травматологическом центре первого уровня», — сказал доктор.— добавил Аниш Махаджан, главный медицинский директор и исполняющий обязанности генерального директора медицинского центра Harbour-UCLA.
«Оскольчатые открытые переломы верхней и нижней частей большеберцовой и малоберцовой костей стабилизированы путем введения стержня в большеберцовую кость. Дополнительные повреждения костей стопы и голеностопного сустава стабилизировали комбинацией винтов и штифтов. Травма мышц и мягких тканей голени потребовала хирургического освобождения мышц для снятия давления из-за отека.
Заявление завершается подтверждением того, что Вудс выздоравливает.
«В настоящее время он в сознании, реагирует и выздоравливает в своей больничной палате. Спасибо замечательным врачам и персоналу больницы Harbour UCLA Medical Center, департаменту шерифа округа Лос-Анджелес и пожарной части. Ваша поддержка и помощь были выдающимися.
«В настоящее время дальнейших обновлений нет, и мы продолжаем благодарить вас за ваши добрые пожелания и конфиденциальность для него и его семьи.
Вудс, который был в городе, чтобы принять участие в Genesis Invitational на прошлой неделе, ехал один на внедорожнике, когда его автомобиль перевернулся во время движения в северном направлении по бульвару Хоторн, говорится в заявлении департамента шерифа округа Лос-Анджелес ранее во вторник.
«23 февраля 2021 года, примерно в 7:12 утра, LASD отреагировал на дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием одного автомобиля на границе Rolling Hills Estates и Rancho Palos Verdes. Автомобиль ехал на север по бульвару Хоторн на Блэкхорс-роуд, когда разбился.Транспортное средство получило серьезные повреждения», — говорится в сообщении.
«Водитель и единственный пассажир были идентифицированы как игрок в гольф PGA (TOUR) Элдрик «Тайгер» Вудс. Мистера Вудса вытащили из-под обломков… затем на машине скорой помощи доставили в местную больницу с травмами».
Департамент шерифа сообщил, что Вудс был в сознании, когда к нему подошли сотрудники службы экстренного реагирования, и он был спокоен и в сознании. Его вытащили с помощью трубки Халлигана (монтировки) и топора, чтобы пробить лобовое стекло, прежде чем его доставили в медицинский центр Harbour-UCLA.
«Он был жив, и он был в сознании. На месте происшествия не было никаких признаков нарушения здоровья», — заявил шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва на пресс-конференции во вторник днем.
Депутат Карлос Гонсалес, первым прибывший на место происшествия, подтвердил, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности.
«Я бы сказал, что тот факт, что он был пристегнут ремнем безопасности, значительно увеличивал вероятность спасения его жизни». — сказал Гонсалес.
Комиссар PGA TOUR Джей Монахан сказал, что все сообщество TOUR думало о благополучии Вудса.
«Сегодня нам стало известно об автомобильной аварии Тайгера Вудса. Мы ждем дополнительной информации, когда он выйдет из операции. От имени PGA TOUR и наших игроков мы молимся за Тайгера, и он будет полностью поддерживать нас, когда он выздоровеет», — говорится в заявлении Монахана.
45-летний Вудс остался после турнира, чтобы снимать контент GOLFTV, в том числе уроки гольфа для знаменитостей. Актеры Дэвид Спейд и Джада Пинкетт Смит были среди тех, кто написал в Твиттере о своих встречах в понедельник перед аварией.
В воскресенье Вудс сказал в эфире CBS, что не знает, когда вернется после недавней операции на спине, пятой такой операции с апреля 2017 года. В последний раз он играл в соревновательный гольф со своим сыном Чарли на декабрьском чемпионате PNC.
— Я чувствую себя прекрасно, — сказал Вудс в воскресенье. «Я немного жестковат. У меня запланирована еще одна МРТ, так что мы посмотрим, не зарубцуется ли наконец кольцо (фиброзное кольцо), и посмотрим, смогу ли я начать больше заниматься. Но все еще в спортзале, все еще занимаясь мирскими делами, которые вы должны делать для реабилитации, мелочами, прежде чем я смогу начать тяготеть к чему-то большему.
Тайгер Вудс поделился улыбающейся первой фотографией после автокатастрофы 2 месяца назад
- Тайгер Вудс поделился своей первой фотографией через два месяца после ужасной автокатастрофы.
- Легенда гольфа улыбается рядом со своей собакой, когда он стоит на своем поле для гольфа с помощью костылей.
- Во время февральской аварии с опрокидыванием Вудс получил множественные переломы ноги, раздробил правую лодыжку.
Через два месяца после того, как Тайгер Вудс получил тяжелые травмы в ужасающей автокатастрофе, легенда гольфа вернулся на поле для гольфа, но ему еще многое предстоит сделать, прежде чем он снова сможет играть.
В пятницу Вудс поделился своей первой фотографией с тех пор, как февральская авария в Лос-Анджелесе оставила его с множественными переломами ног и сломанной правой лодыжкой. И хотя реабилитация обещает быть долгим и изнурительным процессом для 45-летнего мужчины, судя по его последнему посту в Instagram, он, похоже, в хорошем настроении.
На фотографии, сделанной на его поле для гольфа во Флориде, Вудс улыбается, стоя — с помощью костылей — рядом с черно-белой собакой, которую он описывает как своего «верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека». »
Пост, которым поделился Тайгер Вудс (@tigerwoods)
Рано утром 23 февраля Вудс направлялся на фото- и видеосъемку, когда разбил свою машину на Ранчос-Палос-Вердес, Калифорния. Обладатель рекордных 82 побед в PGA TOUR мчался на спуске на своем внедорожнике Genesis, когда автомобиль вылетел за пределы дороги и несколько раз перевернулся, прежде чем приземлиться в канаве.
Спасатели вытащили Вудса из машины и немедленно доставили в медицинский центр Harbour-UCLA для лечения.Три недели спустя он выписался из больницы, чтобы продолжить лечение дома.
Должностные лица заявили, что со стороны Вудса «нет никаких признаков ухудшения состояния». Участок дороги, где он разбился, был местом многих аварий в прошлом. Местные жители и власти заявили после крушения, что это было особенно опасно для тех, кто не знаком с местностью.
Тайгер Вудс публикует первое фото после ужасающей автокатастрофы
Гетти ИзображенийЧерез два месяца после страшной автокатастрофы Тайгер Вудс опубликовал свою фотографию на костылях.
Наряду с фотографией, на которой он улыбается, стоя рядом со своей собакой, Тайгер написал в Instagram: «Мой курс идет быстрее, чем я 😃. Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека».
Ожидание вашего разрешения на загрузку Instagram Media.
После февральской аварии он получил серьезные травмы ног.
В недавно опубликованном отчете об инциденте, полученном «Экстра», отмечается, что Вудс получил больше травм, чем первоначально сообщалось, включая «рваную рану нижней передней челюсти» и «ушибы правой и левой грудной клетки».
В отчете также указаны «переломы голени и малоберцовой кости», а также «возможная травма правой лодыжки».
Заместитель шерифа округа Лос-Анджелес Карлос Гонсалес отметил в отчете, что у Вудса был «открытый перелом середины диафиза правой ноги ниже колена».
Вудс был доставлен в Медицинский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где ему сделали операцию по поводу травм.
Через несколько дней Вудса перевели в Медицинский центр Cedars-Sinai, в котором есть известное ортопедическое отделение, занимающее третье место в стране.
Гетти ИзображенийТайгер Вудс высказался после того, как стала известна причина его автокатастрофы
Посмотреть историюВ Твиттере Вудса его представитель добавил в то время: «Тигр переехал в медицинский центр Cedars-Sinai и сегодня утром получил дополнительные процедуры по поводу своих травм. Процедуры прошли успешно, сейчас он выздоравливает и в хорошем настроении. Тайгер и его семья хотят поблагодарить всех вас за замечательную поддержку и сообщения, которые они получили за последние несколько дней».
Вудс в настоящее время выздоравливает во Флориде. После того, как было установлено, что причиной его аварии было превышение скорости, он написал в Твиттере: «За последние несколько дней я получил известие от департамента шерифа округа Лос-Анджелес, что их расследование относительно моего дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 23 февраля в Лос-Анджелесе, завершено. и закрыто.
«Я так благодарен обоим добрым самаритянам, которые пришли мне на помощь и позвонили в 911.Я также благодарен заместителям LASD и пожарным и парамедикам Лос-Анджелеса, особенно заместителю шерифа Лос-Анджелеса Карлосу Гонсалесу и парамедикам LAFD Engine Co. № 106 пожарной охраны Смиту и Хименесу за то, что они так профессионально помогли мне на месте происшествия и благополучно доставили меня в больницу», — Тайгер. написал.
«Я буду продолжать уделять внимание своему выздоровлению и семье и благодарю всех за огромную поддержку и ободрение, которые я получил в это очень трудное время».
Выздоравливай! Новые фотографии Тайгера Вудса после его ужасной автокатастрофы
Тайгер Вудс все еще восстанавливается после травматической автокатастрофы почти шесть месяцев назад, и теперь профессиональный спортсмен поделился новостями о своем прогрессе.На новых фотографиях, которые только что появились, видно, как Вудс нагружает свою травмированную ногу — важный шаг в его выздоровлении!
Он был сфотографирован в Лос-Анджелесе, когда он ходил на костылях с правой ногой в корсете. Похоже, Вудс ходит на обеих ногах, опираясь на костыли. Это важное событие, так как его правую ногу пришлось хирургически восстанавливать еще в феврале.
Вудс в последнее время не делился новостями о своем выздоровлении, хотя эти фотографии кажутся многообещающими!
Это лучшие подарки на День Победы для нее и для него
23 февраля в Лос-Анджелесе произошло столкновение одного автомобиля с номеромВудс.Его машина перевернулась, в результате чего он получил серьезные ортопедические травмы правой ноги.
Гольфист находился на лечении в медицинском центре Harbour-UCLA, где хирурги отреагировали на его многооскольчатые открытые переломы, дополнительные повреждения стопы и голеностопного сустава, а также травму мышц и мягких тканей голени.
С тех пор он выздоравливает во Флориде, проходит физиотерапию, чтобы помочь ему снова использовать ногу. И процесс реабилитации был непростым.
Вудс недавно рассказал Golf Digest, : «Это было совершенно другое животное.Я лучше разбираюсь в процессах реабилитации из-за своих прошлых травм, но это было более болезненно, чем все, что я когда-либо испытывал». На вопрос Golf Digest , что ждет его впереди в карьере, Вудс не ответил.
Он действительно отметил, что на данный момент: «Моя физиотерапия не давала мне покоя. Я делаю свои обычные дела каждый день и сейчас сосредоточен на своей цели номер один: ходить самостоятельно.”
Авария Тайгера Вудса — Ужасные фотографии крушения показывают автомобильную аварию с переворотом, в результате которой звезда попала в больницу
УЖАСНЫЕ фотографии с места аварии Тайгера Вудса показывают его разбитую машину после того, как она перевернулась.
45-летний мужчина был срочно доставлен в хирургию после того, как его вырезали из обломков в Калифорнии.
Следите за нашим живым блогом Тайгера Вудса, чтобы быть в курсе последних новостей и историй…
19
Тайгер Вудс находится в операционной после множественных травм ноги, когда его машина перевернулась сегодня утромКредит: TheImageDirect.com19
Кадры показали, что перевернутая машина была сильно поврежденаКредит: AP: Associated Press19
Пожарным пришлось вытащить его из машины, прежде чем он был доставлен в больницуКредит: EPA19
Состояние игрока в гольф не угрожает жизниКредит : AP: Associated PressДепартамент шерифа округа Лос-Анджелес подтвердил, что Вудс был водителем транспортного средства, попавшего в дорожно-транспортное происшествие сразу после 7 утра по местному времени.
Пожарным пришлось вытащить его из машины, прежде чем парамедики доставили Вудса в больницу.
По данным департамента, автомобиль Genesis GV80 получил «серьезные повреждения».
На кадрах с места происшествия видно, что автомобиль перевернулся на бок, передняя часть автомобиля смята.
Судя по всему, он разбился в траве, окруженной деревьями, а не на дороге.
19
Авария произошла в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе. : AP: Associated Press19
Это уже третий раз, когда Вудс участвует в автомобильном расследовании. Кредит: Джин Блевинс.2020Агент звезды Марк Стейнберг заявил в своем заявлении: «Сегодня утром Тайгер Вудс попал в автомобильную аварию в Калифорнии, где получил множественные травмы ноги.
«В настоящее время он находится в операционной, и мы благодарим вас за вашу конфиденциальность и поддержку.»
По словам шерифов Лос-Анджелеса, Вудс был в сознании после аварии, которая произошла незадолго до 7:15 утра во вторник.
Проверка на трезвость не проводилась, так как не было причин для этого, сообщает Fox News, и он ехал под гору, поэтому скорость могла быть фактором.
Считается, что его состояние не опасно для жизни.
Это уже третий раз, когда Вудс участвует в расследовании автомобиля.
Самым печально известным стало раннее утро после Дня Благодарения в 2009 году, когда его внедорожник наехал на пожарный гидрант и врезался в дерево.
Это было началом шокирующих разоблачений того, что он изменял своей жене, от которой у него общий сын Чарли Аксель, с несколькими женщинами.
Вудс потерял крупную корпоративную спонсорскую поддержку, отправился в реабилитационную клинику в Миссисипи и не возвращался в гольф в течение пяти месяцев.
19
Обломки автомобиля вывозятся с места происшествияКредит: EPA19
Вудс был единственным человеком в машине в то времяПредоставлено: EPA19
Автомобиль получил «значительные повреждения»19
Игрок в гольф находился в районе турнирПредоставлено: AP: Associated PressВ мае 2017 года полиция Флориды нашла его спящим за рулем автомобиля, неуклюже припаркованного на обочине дороги.
Он был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде и позже сказал, что у него была неожиданная реакция на рецептурное лекарство из-за болей в спине.
Позже Вудс признал себя виновным в безрассудном вождении и обратился в клинику, чтобы получить помощь с рецептурными лекарствами и расстройством сна.
Вудс был сегодня в этом районе на турнире по гольфу Genesis Invitational в загородном клубе Riviera в Pacific Palisades до того, как произошел инцидент.
Ранее на этой неделе он позировал для фотографий с такими звездами, как Дэвид Спейд и Дуэйн Уэйд.
Он также впервые появился на публике всего несколько дней назад после операции на спине.
Фото: Splash News Лос-АнджелесКредит: AP: Associated PressВудс предоставил обновленную информацию о своем состоянии с CBS во время финального раунда Genesis Invitational.
«Я чувствую себя хорошо, немного окоченел», сказал Вудс.«Запланируйте еще одно МРТ, чтобы посмотреть, не зажило ли окончательно кольцо, и тогда я смогу начать выполнять другие действия.
«Все еще в спортзале, все еще занимаюсь рутинными делами, которые вам нужно делать для реабилитации, мелочами, прежде чем вы сможете начать тяготеть к чему-то большему. »
Когда его спросили, что он сделал в гольфе после серьезной операции, Вудс пошутил: «Я удлинил свою клюшку».
«Мне не нужно наклоняться так далеко. Я достиг той же длины, что и мой песочный клин.»
19
Сотрудник правоохранительных органов осматривает поврежденный автомобильКредит: AP: Associated Press19
Представители СМИ собираются возле места крушенияКредит: Reuters19
Сильно поврежденный внедорожник Тайгера Вудса буксируют после аварии с опрокидываниемКредит: Splash News19
Harbour-UCLA Medical Center, куда, как сообщается, был доставлен Тайгер Вудс после автомобильной аварииПредоставлено: Splash NewsПресс-конференция Тайгера Вудса по автокатастрофе из Департамента шерифа Лос-Анджелеса.Тайгер Вудс поделился первым фото после автокатастрофы
Тайгер Вудс, бывшая ракетка мира.1, был замечен впервые после его катастрофической автокатастрофы в феврале.
Вудс опубликовал обновленную информацию о ходе своего тренировочного курса на заднем дворе во Флориде.
Вудс, все еще на костылях, с правой ногой и ступней в гипсе, стоит на трассе со своей верной собакой Багсом, помесью бордер-колли и спрингер-спаниеля, на фотографии.
В результате аварии, после которой полиция заявила, что ему повезло, что он выжил, легенда гольфа получил открытые переломы большеберцовой и малоберцовой костей.
Для заживления переломов хирургическим путем в эту область был вставлен стержень.
Как будто этого было недостаточно, стопа и лодыжка Вудса также получили множество травм, из-за которых им требовались штифты и винты для стабилизации.
Вудс подписал изображение в Instagram, прокомментировав свое выздоровление: «Мой курс продвигается быстрее, чем я. Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека».
В результате аварии, произошедшей 23 февраля, внедорожник Вудса вылетел с проезжей части в Ранчо Палос-Вердес в округе Лос-Анджелес, врезался в знак и упал на обочину дороги, прежде чем жестко приземлиться на сторону водителя.
С тех пор шериф округа Лос-Анджелес возложил большую часть вины за аварию на безрассудное превышение Вудсом скорости и попытки безопасно справиться с поворотом дороги.
Представитель шерифа также сообщил, что Вудс, вероятно, случайно нажал на педаль газа, когда собирался нажать на тормоз. К счастью для Вудса, ему удалось избежать обвинения в катастрофе.
Победитель 15 крупных турниров, Тайгер Вудс принял участие всего в трех в сезоне PGA Tour 2020–2021, так как ему нужно было время, чтобы оправиться от операции на спине.
Последним из этих трех выступлений стал Masters 2020 еще в ноябре. После авиакатастрофы Вудсу пришлось провести почти целый месяц в больнице, прежде чем он стал достаточно здоровым, чтобы вернуться домой. С доходом более 120 миллионов долларов можно с уверенностью сказать, что он может позволить себе некоторое время, чтобы вылечиться.
следующая история предыдущая история Новости сейчас — Спортивные новостиНовости гольфа 2021: восстановление после автокатастрофы Тайгера Вудса, разорванное поле на заднем дворе во Флориде, пилотное фото
Пока Тайгер Вудс восстанавливается после травм, полученных в февральской автокатастрофе, поле для гольфа на заднем дворе его особняка стоимостью 50 миллионов долларов во Флориде, по-видимому, выпотрошено.
На этой неделе в Интернете появилась аэрофотосъемка заднего двора Вудса, на которой видно, как строятся три из четырех нестандартных лужаек.
СВЯЗАННЫЕ С: Причина крушения Тигра раскрыта
Неясно, что Вудс запланировал для предполагаемого преобразования своего тренировочного центра на острове Юпитер — официальное название необычной установки для гольфа, которую он разработал в 2010 году, когда переехал в роскошное место. .
Но это не помешало любителям гольфа размышлять, означает ли это, что он переделывает поле, чтобы оно было готово, когда он сможет возобновить тренировки, или же он закончил с игрой и больше не нуждается в ней.
Вирусная фотография над головой была опубликована уроженкой Флориды Дакотой Аткинсон и в конечном итоге попала на аккаунт фаната Вудса, аккаунт TWLegion, который утверждает, что Аткинсон, пилот, сделал это фото во время полета.
Вудс, чьей мечтой было создание собственной индивидуальной трассы для улучшения вклинивания и короткой игры, спроектировал объект через 3. 5 акров.
«Он спроектировал и построил комплекс с одной целью: воспроизвести турнирные условия, подобные тем, с которыми он сталкивался по всему миру», — говорится на веб-сайте дизайна TGR Вудса.
Домашнее поле для гольфа Woods с уникальной травой и бункеровкой, подготовленной для проведения турниров, а также разнообразными травами, встречающимися на PGA Tour.
«Конструкция позволяет Tiger попадать практически при любом ударе на расстоянии 150 ярдов или меньше в одну из четырех уникальных гринов».
Особняк Вудса во Флориде также включает в себя большой бассейн, теннисный корт и открытую баскетбольную площадку.
Неизвестно, когда Вудс вернется в гольф, так как 82-кратный победитель PGA TOUR восстанавливается после серьезных травм голени, которые он получил в автокатастрофе в Южной Калифорнии 23 февраля.
После ряда медицинских процедур и пребывания в больнице, Вудс вернулся в свой дом на Юпитере в марте, где продолжает выздоравливать.
— Нью-Йорк Пост
.