|
Количество мегапикселей камеры
Количество мегапикселей (Мп — один миллион пикселей) говорит о том, насколько детальным будет изображение. При этом не всегда большое их количество означает, что снимок будет качественным, т.к. имеет значение также размер фотоматрицы, а точнее размер принимающего свет пикселя. Чем он больше, тем меньше шумов будет на фотографии или видео. |
5 Мп (мегапиксели) (рейтинг по основной камере) |
|
Максимальное разрешение фотосъемки
Определяет максимальное количество пикселей (точек) по вертикали и горизонтали при фотосъемке. |
2560 x 1920 пикселей |
|
Форматы разрешения съемки
Поддержка камерой стандартов разрешения изображения, таких как Ultra HD, Full HD и т.д. |
Quad HD (2560 x 1440) Full HD (1920 x 1080) HD (1280 х 720) |
|
Наличие фотовспышки
В темное время суток или в помещении с плохим освещением фотовспышка позволяет осветить пространство в момент съемки и избежать темной фотографии, размытия и нечетких контуров. Так же вспышка может использоваться, как фонарик. |
Да |
|
Тип фотовспышки
В современных телефонах популярны светодиодные вспышки состоящие из одного или нескольких осветительных элементов. Они дешевы и у них длительный срок службы. Применяются также и ксеноновые вспышки. |
|
|
Тип фотоматрицы
Матрицы отличаются по технологии производства, но в телефонах это играет не такую важную роль, как в полноценных фото и видеокамерах. Самый популярный тип фотоматриц для телефонов — CMOS (Complementary Metal Oxide Semiconductor). |
CMOS |
|
Настройки фотосъемки
В телефонах все настройки съемочного процесса осуществляются программным методом. Обычно они все автоматизированы, но есть и те, которые можно регулировать самостоятельно через настройки в приложении. Обычно это установка уровня освещенности, включение и выключение фотовспышки, цветовые настройки, автоспуск и т.п. |
Да |
|
Детектор лиц
Функция автоматического определения лиц при фотосъемке и настройки на них фокуса. |
Да |
|
Панорамная фотосъемка
При панорамной фотосъемке (съемка на 360 градусов) вручную, кадр за кадром, перемещают камеру в горизонтальной плоскости относительно предыдущего кадра, так чтобы каждый последующий кадр слегка заходил на предыдущий. После завершения программа автоматически склеит все полученные кадры в нужной последовательности и создаст один большой снимок-панораму. |
Да |
|
HDR фотосъемка
HDR (High Dynamic Range — высокий динамический диапазон) — съемка нескольких фотографий одной сцены с разной выдержкой в короткий временной промежуток. Это позволяет получить фотографию с высоким контрастом и цветовой насыщенностью. |
Да |
|
Непрерывная фотосъемка
Съемка фотографий (не видео) с определенной частотой в определенный промежуток времени. После нажатия на спуск съемка ведется автоматически до ручного или автоматического завершения. |
Да |
|
Компенсация экспозиции
Компенсация экспозиции или экспокоррекция — это ручная корректировка экспозиции во избежание погрешностей, либо для создания художественного эффекта. |
Да |
|
Автоспуск
Возможность автоматически произвести фотосъемку через определенное время. |
Да |
|
Баланс белого
Баланс белого цвета — это коррекция цвета изображения в соответствии с цветом снимаемого объекта в реальных условиях. |
Да |
|
Выбор сцены
В цифровых фотоаппаратах и в телефонах часто используются уже заданные настройки для определенных условий съемки, например портретная съемка, пейзаж, съемка спортивных соревнований и т.п. |
Да |
|
Возможность видеосъемки
Возможность снимать видео на телефон с помощью встроенной камеры. |
Да |
|
Максимальное разрешение видеосъемки
Максимальное количество пикселей каждого кадра, которое может создавать телефон при видеосъемке без потери качества. |
640 x 480 пикселей |
|
Скорость видеосъемки
В современных цифровых камерах применяют большее 24 кадров в секунду. Это делается для более плавного изменения картинки, а также для возможности замедлять видео, сохраняя плавность смены кадра. |
30 fps (кадров в секунду) |
|
Настройки видеосъемки
Аналогично фотосъемке, при видеосъемке также есть настройки. Частично они совпадают с настройками фото, но есть и отличия, например частота кадров в секунду, пределы чувствительности, выдержка и т.д. |
Да |
|
Список настроек видеосъемки
Установленные производителем телефона настройки видеосъемки. |
Настройка iso Баланс белого Цветовые эффекты |
mobihobby.ru
Летно-технические характеристики «Мессершмитт» Bf-109E-4 — крылья, винт, пулеметы, пушки, двигатель Мессершмит БФ-109 Е — Самолеты Германии
Цельнометаллический фюзеляж ВF-109 E-4 был сделан превосходно, насколько только позволяла аэродинамика 1930-х годов. Стойки шасси крепились к фюзеляжу, что позволяло заменять крылья без применения домкратов.
Крыло
Тонкое крыло ВF-109 E-4 позволяло ему развить большую скорость, чем у других немецких конкурентов. Однако оно оставляло мало места для оружия, что стало проблемой в ходе войны.
Двигатель
Большинство «Мессершмиттов» ВF-109E-4 оснащались вариантами двигателя фирмы «Даймлер-Бенц» DB 601 или его следующей моделью DB 605 с цилиндрами, расположенными V-образно. В отличие от британских истребителей с карбюраторными моторами, двигатели «Даймлер-Бенц» имели непосредственный впрыск топлива в цилиндры, что исключало сбои в подаче топлива при пикировании.
Крыльевые предкрылки
Размещенные на внешней части передней кромки, эти автоматически отклоняющиеся на низких скоростях устройства давали ВF-109 E-4 увеличение подъемной силы и маневренности.
Винт
Трехлопастный винт изменяемого шага, установленный на моторе DB-601, был эффективнее простого двухлопастного винта ранних «Спитфайров» и «Харрикейнов».
Пулеметы
Два пулемета MG-17, ведущие огонь через диск вращающегося винта, размещены внутри капота над двигателем. Пулеметы комплектовались синхронизатором, связанным с осью винта, чтобы вести огонь четко в моменты времени, когда лопасти винта не проходят перед стволом.
Пушки
Две пушки MG FF, размещенные в крыльях, имели низкий темп стрельбы, но они все равно были гораздо мощнее пулеметов, которыми вооружалось большинство истребителей других ВВС. Небольшие наплывы на нижней стороне крыльев прикрывают казенную часть пушек, которая была больше, чем у первоначально устанавливаемых в крыльях пулеметов.
Бомбы
E-4 — первый ВF-109, применявшийся в качестве истребителя-бомбардировщика. Он мог нести единственную 250-кг или 500-кг бомбу на импровизированном бомбодержателе под фюзеляжем.
Маркировка
Самолет из JG 3 несет на носу знак эскадры змей типа дракона. Каждая из трех групп в эскадре использовала свой, отличный от других, цвет. Этот самолет персонально украшен обозначениями командира группы в виде двойных шевронов на фюзеляже. Ганс фон Гахн был командиром 1-й группы во Франции. Он одержал 34 победы в боях во Франции и в России, Петух под кабиной — персональный знак Гахна.
Фонарь
Пилоты союзников, облетывавшие ВF109, отмечали плохой обзор из кабины, но пилотам люфтваффе так не казалось.
Камуфляж
Хотя самолеты люфтваффе часто имели комплексную маскировочную окраску, она в основном предназначалась для маскировки самолетов на земле. Но в воздухе все выглядит по-другому. В суматохе и толчее реальных битв мгновенное узнавание друзей часто становилось более существенным, отсюда желтые носы и раскрашенные хвосты, бывшие типичными для того периода.

Летно-технические характеристики «Мессершмитт» Bf-109E-4
Размеры: длина 8,64 м, высота 2,497 м, размах крыльев 9,87 м, площадь крыла 16,4 м. Вес типичный: 1900 кг пустого, 2665 кг полностью снаряженного, силовая установка: V-образный двигатель «Даймлер-Бенц» DB 601A жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1175 л с. и 1020 л.с. на высоте 4500 м.
Характеристики: максимальная скорость 471 км/ч на уровне моря и 560 км/ч на высоте 4400 м, дальность полета 650 км, скороподъемность 1000 м/мин, время подъема на высоту 6000 м — 7,1 мин.
Вооружение: 20-мм пушки MM FF в крыльях каждая с 60 патронами, два 7,9-мм пулемета MG-17 над мотором, некоторые модификации Е-4 несли четыре бомбы SC 50 по 50 кг или одну SC 250 (500 кг) на подфюзеляжном бомбодержателе.
kriegs.ru
|
Поколение сотовой связи
Существует несколько поколений связи: 1G (NMT, TACS, AMPS), 2G (GSM, CDMA, PDC, TDMA), 2.5G (GPRS, EDGE), 3G (UMTS, CDMA2000, WCDMA), 3.5G (HSPA, HSPA+, HSDPA, HSUPA), увеличившее скорость передачи данных до 42 Мбит/с, в 2008 году — 4G (LTE-Advanced, WiMax Release 2, WirelessMAN-Advanced). Разрабатывается новейшее поколение — 5G. |
2.5G (115 кбит/с фаза 1, 384 кбит/с фаза 2) |
Поддержка GSM
GSM (Global System for Mobile) — стандарт второго поколения сотовой связи, один из самых распространенных. |
Да |
Частоты GSM
Частоты 900/1800 МГц применяется для работы в Европе и Азии, 850/1900 МГц применяется в США, Канаде, некоторых странах Центральной и Южной Америки, а также в Африке. |
GSM 900 МГц GSM 1800 МГц |
mobihobby.ru
| 1967–1972 | |
| основные | |
|---|---|
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 4 |
| количество мест | |
| всего | 6 |
| геометрия | |
| габариты | |
| длина | 5 000 мм |
| ширина | 1 810 мм |
| высота | 1 420 мм |
| колёсная база | 2 865 мм |
| колея | |
| передняя | 1 490 мм |
| задняя | 1 485 мм |
| масса | |
| снаряженная | 1 780 кг |
| полная | 2 280 кг |
| двигатель | |
| название | Mercedes-Benz M100.981 |
| расположение | спереди, продольно |
| система питания | инжектор |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| объем | 6 332 см³ |
| мощность | |
| мощность | 250 л.с. |
| в диапазоне от | 4 000 об/мин |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 500 Нм |
| в диапазоне от | 2 800 об/мин |
| степень сжатия | 9 |
| турбонаддув | нет |
| трансмиссия | |
| привод | задний |
| коробка передач | АКПП 4 |
| динамические характеристики | |
| максимальная скорость | 220 км/ч |
| разгон до 100 км/ч | 6,5 сек |
| ограничитель скорости | нет |
| эксплуатационные характеристики | |
| объем топливного бака | 105 л |
| объём багажника | 610 л |
| разворот | |
| диаметр | 12,3 м |
| тормозная система | |
| ABS | нет |
www.autowp.ru
Suzuki Boulevard M109R | Мото Адепт
Краткий обзор Suzuki Boulevard M109R
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R — яркий представитель класса power-круизеров. На рынках разных стран он продаётся под разными названиями — Suzuki Boulevard M109R, Intruder M1800R и VZR 1800. Также он имеет много общего с моделью Boulevard C109R, отличающейся от него в основном обвесом, тормозной системой и настройками двигателя.
Boulevard M109R можно охарактеризовать как мотоцикл тяжёлый и чрезвычайно мощный. Обладающий внушительной колёсной базой, он хорошо держит дорогу, но у не очень опытных мотоциклистов могут возникнуть некоторые трудности с маневрированием на малой скорости. Впрочем, Boulevard M109R предназначен не для новичков, а для опытных мотоциклистов, которые сумеют с ним совладать. Также у этой модели есть настройка, позволяющая ограничить мощность двигателя для более безопасной езды.
В течение выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо заметным модернизациям, за исключением выпуска модификации Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), отличающейся несколько изменённым внешним видом. Также есть чернёная версия (B.O.S.S.), лишённая хрома.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R
- Годы выпуска: с 2006
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1783
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 125 л.с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 225
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/70-18
- Задняя шина: 240/40-18
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
- Снаряженная масса, кг: ~347
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M109R
- Высокая мощность
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Отличная динамика
- Хорошая курсовая устойчивость
- Хороший свет штатной головной фары
- Эффективные тормоза
- Вместительный бензобак
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M109R
- Большой вес
- Высокий расход топлива
- При падении на бок страдает множество пластиковых деталей
- Сцепление не отличается надёжностью и большим ресурсом
- Слабая передняя вилка
motoadept.ru
| ТЭ109-001 | ТЭ109-002 | |
| Общие данные | ||
| Род службы | грузовой | пассажирский |
| Осевая формула | 3-3 | |
| Сцепная масса (т) | 120 | |
| Нагрузка на ось (т) | 20 | |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 100 | 140 |
| Длительный режим | ||
| Сила тяги (кгс) | 24600 | |
| Скорость (км/ч) | 24.2 | |
| Касательная мощность (л.с.) | 2200 | |
| Конструкция | ||
| Конструкция кузова | несущая | |
| Выпрямители | кремниевые вентили | |
| Контроллер машиниста | КВ-1552 | |
| Кол-во позиций контроллера | 15 | |
| Запас топлива (кг) | 3480 | |
| Запас воды (кг) | 1250 | |
| Запас масла (кг) | 1000 | |
| Запас песка (кг) | 450 | |
| Длина по осям автосцепок (мм) | 20170 | |
| Ходовая часть | ||
| Передаточное число редуктора | 4.53 | 3.15 |
| Тяговые электродвигатели | ЭД-112А | |
| Подвешивание ТЭД | опорно-осевое | |
| Привод движущих колёсных пар | индивидуальный | |
| Тележки | бесчелюстные | |
| Диаметр колёс (мм) | 1050 | |
| Силовая установка | ||
| Дизель | 1-5Д49 | |
| Дизель-генератор | 1-9ДГ | |
| Номинальная мощность (л.с.) | 3000 | |
| Тип передачи | электрическая переменно-постоянного тока | |
| Генератор | ГС-501 | |
| Мощность генератора (кВт) | 2000 | |
scado.narod.ru
| Начало производства: | сентябрь 2003 |
| Окончание производства: | январь 2010 |
| Кузов: | 4 дв. минивэн (W639) |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | дизельное топливо |
| Объем двигателя, куб. см.: | 2148 |
| Объем двигателя, л.: | 2.1 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 88 |
| Достигается при об. в мин.: | 3800 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220/1600 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 146 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 19.4 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
| Система питания: | дизель |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | задний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная |
| Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | дисковые |
| Длина, мм: | |
| Ширина, мм: | |
| Высота, мм: | |
| Колесная база, мм: | |
| Колея колес спереди, мм: | |
| Колея колес сзади, мм: | |
| Количество мест: | 9 |
| Размер шин: | 205/65R16 |
| Снаряженная масса, кг: | |
| Допустимая масса, кг: | |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 75 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru

