Лимузин ЗиЛ-114 🔥 описание правительственного автомобиля

В годы СССР практически каждый руководитель страны использовал для передвижения свою модель лимузина. Обычно конструктором автомобиля выступал завода имени Лихачева. Для Никиты Сергеевича Хрущева был создан знаменитый ЗиЛ-111, в дизайне которого использовались «аэрокосмические» обводы.

После прихода к власти нового генерального секретаря Леонида Ильича Брежнева, конструкторский завод начал создавать новый лимузин ЗиЛ-114, дизайн которого не имел аналогов среди американских автомобилей. Данная машина имела массу новых компонентов, которые раньше не применялись заводом.

Содержание

  1. История создания
  2. Конструкция ЗИЛ-114
  3. Салон ЗИЛ-114
  4. Двигатель ЗИЛ-114
  5. Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-114
  6. Модификации ЗИЛ-114 и история появления медицинского варианта
  7. Применение
  8. Источники

История создания

Созданный в конце 50-х годов правительственный лимузин ЗиЛ-111 быстро устарел, несмотря на проведенную в 1962 году косметическую модернизацию. Для разработки нового автомобиля была создана отдельная конструкторская группа под руководством В.Ф. Родионова.

Первые шаги по созданию лимузина были сделаны уже в 1962 году, когда началась разработка двигателя с алюминиевым блоком цилиндров, способного работать с 2-скоростной автоматической трансмиссией от ЗиЛ-111. Выросший крутящий момент приводил к быстрому выходу из строя гидравлического трансформатора и планетарных передач, поэтому в 1966 году начались работы над новой 3-ступенчатой коробкой.

В серию агрегат попал только в 1975 году, устанавливался на автомобили ЗиЛ-114 всего 3 года.

В 1966 году собрали 3 прототипа лимузина ЗиЛ-Э114, причем на первом автомобиле использовались 4 прямоугольные фары. Остальные имели круглую оптику, которая и пошла в серию. Уже осенью обкатанные прототипы были показаны Л.И. Брежневу, который одобрил конструкцию автомобиля, а с 1967 года началась сборка серийных образцов.

Ранние серийные машины ЗиЛ-114 оснащались декоративными крышками в задних арках, позднее от этого элемента отказались. На лимузинах впервые появился фирменный логотип завода ЗиЛ в виде стилизованной надписи, вписанной в прямоугольник.

Конструкция ЗИЛ-114

Комфортное передвижение обеспечивала полностью гидравлическая подвеска, не позволяющая выбоинам на дорогах тревожить важного пассажира. Основой безопасности пассажира считалась Х — образная конструкция рамы автомобиля, имеющая лонжероны с объемным сечением. Такая архитектура обеспечивала большую сопротивляемость возможным деформациям и повреждениям.

К новшествам можно отности — дисковые тормоза на всех колесах, возможность регулирования руля по высоте и подвеска на торсионных стержнях бесшкворненного вида.

Салон ЗИЛ-114

Воздух салона охлаждал кондиционер. Пассажирский салон мог быть отделен от первого ряда сидений, где обычно располагались водитель и представитель личной охраны, звуконепроницаемым стеклом, которое также имело электрический привод. Это позволяло пассажирам во время движения обсуждать важные государственные дела или вести телефонные разговоры по правительственной связи.

Пассажирские задние места от водительской секции отделяла перегородка из стекла, открываемая электроприводом. Впервые реализована система центрального замка. Все стеклоподъемники работали на электроприводе. Для обеспечения комфортных температурных условий в салоне в устройстве присутствовал кондиционер. Детермальные стекла не позволяли солнечным лучам нагревать салон.

Двигатель ЗИЛ-114

Двигатель ЗиЛ-114 относительно легкий и компактный, карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров имел объем 7000 см3, способный развивать до 300 л.с. Автомобиль разгонялся до максимальной скорости в 190 км/ч. Карбюратор лимузина состоит из четырех камер, включающихся последовательн. Система зажигания транзисторного вида и гидравлического толкателя клапанов. Работа силовой установки дополнялась автоматической коробкой передач. Несмотря на это, водитель мог сам выбирать нужную скорость. Транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели. Это устройство, впервые примененное на ЗИС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя.

Силовой агрегат является единственным элементом, который проектировался не с нуля в рамках проекта 114-й модели. Его начали конструировать в 1962 году. Двигатель работал вместе с четырехкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-114

  • Длина — 6,3 метров;
  • Ширина — 2 метра;
  • Высота — 1,5 метра;
  • Колесная база — 3,9 метра;
  • Клиренс — 17 сантиметров;
  • Объем силового агрегата — 7 литров;
  • Мощность силовой установки — 300 лошадиных сил при 4,4 тысячах оборотов;
  • Максимальный крутящий момент — 559 Нм при 2,8 тысячах оборотов;
  • Коробка передач — автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 секунд;
  • Средний расход топлива — 19 литров на 100 километров;
  • Максимальная скорость — 190 км/ч.

Когда велись работы над силовой установкой, ее сразу не планировали использовать в другом гражданском или военном транспорте. Это связано с питанием от качественного высокооктанового бензина и адаптации к работе с уникальной автоматической коробкой передач. АКПП перешла в 114-ю модель от 111-го семейства, но практическое использование с мощным мотором выявило ряд недостатков. Для их устранения пришлось разрабатывать новый агрегат с совершенно новым устройством. Экземпляры с новой КПП встали на конвейер в 1975 году.

Модификации ЗИЛ-114 и история появления медицинского варианта

За все годы производства советских лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено несколько модификаций данного автомобиля:

  • ЗИЛ-114Е – лимузин оборудованный средствами специальной связи и оснащенный экранированной системой зажигания;
  • ЗИЛ-114К – автомобиль с бронированным кузовом;
  • ЗИЛ-117 – седан сопровождения, сделанный на укороченной базе ЗИЛ-114;
  • ЗИЛ-114ЕА – медицинская модификация правительственного лимузина. Постоянно включалась в кортеж Генерального секретаря ЦК КПСС Брежнева, начиная с 1974 года.

Что касается медицинского варианта лимузина, то история его появления очень интересная. В 1972 году Леонид Ильич Брежнев перенес свой первый инсульт. В результате этого происшествия было принято решение включить в кортеж медицинский транспорт, оснащенный всем необходимым оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Главным требованием по созданию медицинского автомобиля было то, чтобы он органично вписывался в кортеж правительства.

В результате медицинский автомобиль был создан на базе ЗИЛ-114. Эта машина должна была обеспечить оказание первой помощи и доставку генерального секретаря в больницу с максимальным комфортом. Так как состояние здоровья Брежнева тщательно скрывалось, врачам из медицинского автомобиля было запрещено носить белые халаты.

Одновременно с медицинским автомобилем на базе ЗИЛ-114, был дан государственный заказ на создание автомобилей скорой помощи на базе автомобиля «Чайка». Они предназначались для оказания первой помощи и транспортировки высших партийных чинов в госпитали и больницы.

Медицинский ЗИЛ-114 был собран в единственном экземпляре, а «Чайки» для чиновников были собраны в количестве 15 экземпляров.

Для инженеров Завода имени Лихачева создание универсала на базе правительственного лимузина оказалось нелегкой задачей. Основная проблема была в том, что в машину должна была поместиться специальная медицинская техника. Хотя конструкция рамы лимузина позволяла сделать на ее базе универсал с минимальными переделками, из-за установки медицинского оборудования нарушалась развесовка автомобиля.

Инженерам пришлось переделывать всю компоновку кузова. Внутри салона поместили носилки, а по бокам находились сиденья для трех врачей и специальные ящики для медицинского оборудования и специализированных инструментов.

ЗИЛ-114 оказался первым советским лимузином, который показал всему миру, что инженеры-конструкторы Завода имени Лихачева способны не только копировать американские автомобили, но и разрабатывать свои модели с нуля.

Применение

Всего завод ЗиЛ собрал 113 автомобилей ЗиЛ-114, которые поступали в Гараж Особого Назначения для обслуживания высших партийных чиновников СССР. Упрощенный 5-местный седан ЗиЛ-117 предназначался для перевозки менее важных персон, а также для сопровождения кортежей.

Уменьшенные габариты и вес сделали автомобиль динамичнее, хотя максимальная скорость выросла всего на 10 км/ч. После ухудшения здоровья Л.И. Брежнева была создана специальная версия ЗиЛ-114А с кузовом типа универсал. Внутри имелись места для бригады врачей и направляющие для установки носилок. Завод ЗиЛ изготовил 2 автомобиля в 1974 году.

Для проведения парадов на Красной площади использовались 2-дверные кабриолеты ЗиЛ-117В, которые оснащались звукопередающей аппаратурой и возвышением на полу, расположенным за спинкой сидения водителя. Всего было собрано 3 таких автомобиля, которые имели окраску серо-голубого цвета. Дополнительно завод изготовил 5 стандартных 5-местных кабриолетов черного цвета.

В начале 80-х годов началось списание автомобилей ЗиЛ-114, некоторые из которых поступали в различные госучреждения.

На базе одного лимузина силами «Мосфильма» была построена киносъемочная машина, у которой демонтирована задняя часть салона. Спереди имеется дополнительная платформа для установки камеры и размещения оператора. Автомобиль используется компанией и в настоящее время.

Источники

  • https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/zil-114/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e8b6fe86baaea1cb79e483e/zil114—sovetskii-maloseriinyi-predstavitelskii-legkovoi-avtomobil-vysshego-klassa-s-kuzovom-limuzin-5e8ee3caa095c13d82ff6b88
  • https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/zil-114/
  • https://warways.ru/boevye-mashiny/zil-114.html

ЗиЛ-114, двигатель автомобиля, описание и технические характеристики ТТХ автолегенды СССР

ЗиЛ-114 — советский автомобиль высшего класса, имевший кузов «лимузин». Выпущен малой серией, имел несколько модификаций, предназначался для высшего руководства страны. Использовался в составе правительственного кортежа, на парадах, торжествах и т.п.

Содержание

Отечественные дизайнеры смотрели в сторону американских автомобилей премиум-класса, так как их дизайн считался эталоном в автомобильном мире. В начале 60-х годов их стиль резко поменялся: стал преобладать строгий стиль с угловатыми основаниями.

В связи с этим актуальность начала терять 111-я модель, которая использовалась для транспортировки первых лиц страны. В это время стартовало проектирование 114-го авто. В основе легли лучшие дизайнерские тенденции того времени.

Опытный образец собрали в 1965 году, он отправился на прохождение испытаний. Через год организовали поштучную сборку, а в 1968 году транспорт занял линейку машин премиум-класса СССР. В 1971 году произошёл небольшой рестайлинг. В большей степени он коснулся передней части автомобиля.

Конструкция

Критиков транспорт порадовал наличием инновационных на то время решений. К ним относят дисковые тормоза на всех колёсах, возможность регулирования руля по высоте и подвеска на торсионных стержнях бесшкворненного вида. Пассажирские задние места от водительской секции отделяла перегородка из стекла, открываемая электроприводом. Впервые реализована система центрального замка. Все стеклоподъёмники работали на электроприводе. Для обеспечения комфортных температурных условий в салоне в устройстве присутствовал кондиционер. Детермальные стёкла не позволяли солнечным лучам нагревать салон.

Двигатель ЗиЛ-114 имеет объём в 7 литров, развивает до 300 лошадиных сил. Мощности хватает для разгона до 190 км/ч. Силовой агрегат состоит из алюминиевых блоков цилиндра, карбюратора (состоит из четырёх камер, включающихся последовательно), системы зажигания транзисторного вида и гидравлического толкателя клапанов. Работа силовой установки дополнялась автоматической коробкой передач. Несмотря на это, водитель мог сам выбирать нужную скорость. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

В основе шасси лежит крепка периферийная рама. Подвеска обеспечивает плавную работу без толчков при резком разгоне или торможении. При вхождении в поворот на высокой скорости не возникает крен. Передняя подвеска бесшкворневого вида оснащается продольными торсионными стержнями, которые работают на скручивание. Их поместили вдоль лонжеронов рамы. Их основное назначение — оси нижних рычагов подвески. Задняя подвеска зависимого типа получила стандартную конструкцию: работает на базе продольных листовых рессоров. Тормозной механизм состоит из каскадной системы усилителей и раздельных контуров.

Заметно изменение дизайна: он стал соответствовать строгому стилю, имея в своей основе угловатые очертания. Кузов крепится к раме формы X с лонжеронами объёмного сечения. Такое устройство обеспечивает раме повышенную прочность. Завод имени Лихачёва выпустил около 150 экземпляров различных модификаций. Одним из самых популярных стал вариант с большим люком над пассажирскими местами. Его использовали для приветствия публики на парадах и праздниках. На базе стандартной модели разработали пикап для использования в киноиндустрии.

Двигатель

Силовой агрегат является единственным элементом, который разрабатывался не с нуля в рамках проекта 114-й модели. Его начали конструировать в 1962 году. Основное отличие от предыдущих разработок — блок цилиндров сделан из алюминия. На такой шаг конструкторы пошли для снижения массы мотора. Гидравлические толкатели клапанов внедрены в устройство для устранения надобности регулировки зазоров в ГРМ. Он работал вместе с четырёхкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания. На выходе инженеры получили 300 лошадиных сил, что на 100 больше, чем у предыдущего поколения.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-114:

  • Длина — 6,3 метров;
  • Ширина — 2 метра;
  • Высота — 1,5 метра;
  • Колёсная база — 3,9 метра;
  • Клиренс — 17 сантиметров;
  • Объём силового агрегата — 7 литров;
  • Мощность силовой установки — 300 лошадиных сил при 4,4 тысячах оборотов;
  • Максимальный крутящий момент — 559 Нм при 2,8 тысячах оборотов;
  • Коробка передач — автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 секунд;
  • Средний расход топлива — 19 литров на 100 километров;
  • Максимальная скорость — 190 км/ч.

Когда велись работы над силовой установкой, её сразу не планировали использовать в другом гражданском или военном транспорте. Это связано с питанием от качественного высокооктанового бензина и адаптации к работе с уникальной автоматической коробкой передач. АКПП перешла в 114-ю модель от 111-го семейства, но практическое использование с мощным мотором выявило ряд недостатков. Для их устранения пришлось разрабатывать новый агрегат с совершенно новым устройством. Экземпляры с новой КПП встали на конвейер в 1975 году.

История медицинского варианта

В 1972 году Леонид Ильич Брежнев перенёс первый инсульт. Для безопасности его здоровья требовался транспорт, который бы нёс «на борту» медицинское оборудование для оказания первой помощи. Главным требованием стало сохранение внешнего вида, который вписывался в правительственный кортеж. За основу разработку взяли ЗиЛ-114. Основной задачей такого авто стала комфортная и быстрая доставка генерального секретаря в больницу в случае необходимости.

Оснащённость находилась на уровне базовой скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько врачей. Состояние здоровья Брежнева тщательно скрывали. Именно поэтому государственная «неотложка» не имела отличительные черты от общей стилистика правительственного транспорта. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые халаты, чтобы не раскрыть назначение машины.

В то же время государственный заказ сделали на создание медицинской скорой помощи на базе Чайки. Такие автомобили предназначались для доставки в стационар простых чиновников. Основная разница между двумя «скорыми» в количестве выпущенных экземплярах. ЗиЛ-114Е выпущен только один, а Чаек собрали порядка 15 штук.

Разработчикам требовалось создать из лимузина универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости. Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

Ещё одной проблемой стала небольшая деталь — хранение запасного колеса. Ранее оно помещалось в багажном отделении, но в медицинской машине его упразднили. Отказываться от запаски в авто такого класса недопустимо. Решение нашли оригинальное — запасное колесо и инструменты поместили в вертикальной нише, которая находилась за левой дверью. В салоне камера хранения никак не выделялась, она сливалась с медицинскими шкафчиками.

Врачи попадали в салоне через правую дверь. Два сиденья установили вплотную к перегородке с водительской частью против движения. Третье сиденье поместили у правого борта в районе двери, оно располагалось по ходу движения. Основание для носилок сместили в сторону левого борта.

Опытный образец собрали в 1974 году. Главным отличием от стандартного варианта (кроме переработки в универсал) стало наличие металлического выступа на крыше. Он сделан для увеличения свободного пространства салона. В полный рост врачи вставать не могли, но зато упрощалось взаимодействием с необходимым медицинским оборудованием. Также надстройка упрощала внос и вынос носилок из кузова.

Для отделки салона использовали дорогую кожу серого цвета. Такой же материал применялся в классическом лимузине. Медицинская модификация вмещала шестерых пассажиров: водитель, охранник, три медработника и лежачий пациент. Основание носилок сделано из кожи. Для экипировки транспорта использовали инновационное реанимационное и кардиологическое оборудование. Масса снаряжённой машины составляла 4 800 килограмм, пустой — 3 900 килограмм. Опыт эксплуатации считается успешным, так как после разработки последующих правительственных лимузинов, руководство страны делало заказ на их адаптацию под медицинский вариант.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-114 — автолегенда СССР. Это не только красивый и представительский автомобиль, но также надёжный и прочный. Запас рабочего ресурса составлял несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Каждый экземпляр серии оснащался уникальными деталями, которые делались вручную на заводе имени Лихачёва.

Купить такую машину в наше время, практически, невозможно. Оставшиеся экземпляры находятся в музеях и частных коллекциях. Многие автолюбители отчаянно ищут по всей стране сохранившиеся авто, чтобы приобрести их в своё владение и провести полную реставрацию к первоначальному виду.

ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с., бензин, 1967 г.)

седан (салон), 4 двери, 7 мест, габариты: 6305,00 мм x 2068,00 мм x 1540,00 мм, масса: 3085 кг, объем двигателя: 6960 куб.см, 8 цилиндров , 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 303 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 570 Нм при 2700 об/мин, разгон (0-100): 13,50 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): — / 3, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 19,0 л / — / -, шины: 235/70 V R15

Производитель ZIL
Series 114
Model 7.0 V8
First year of production 1967
Last year of production 1985

07

Body type седан (седан)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 7 (семь) 6 Колесная база 3880,00 мм (миллиметры)
12,73 фута (футы)
152,76 дюйма (дюймов)
3,8800 м (метры)
Передняя дорожка 1603.00 мм (миллиметровые)
5.26 Ft (ноги) 9003 1603. 00 мм (миллиметровые)
5.26 Ft (ноги) 9006.
1,6030 м (метры)
Задняя дорожка 1663,00 мм (миллиметры)
5,46 фута (футы)
65,47 в (дюймы)
1,6630 м (метры)
67 6305.00 ММ). 20,69 футов (футов)
248,23 дюймов (дюймов)
6.3050 m (meters)
Width 2068.00 mm (millimeters)
6.78 ft (feet)
81.42 in (inches)
2.0680 m (meters)
Height 1540.00 mm (millimeters)
5.05 FT (футы)
60,63 дюйма (дюймы)
1,5400 м (метры)
Минимальная мощность багажника/пространство для багажника
Максимальный багажник/багажник
. Курб
.0006 3085 кг (килограммы)
6801.26 фунтов (фунты)
Максимальный вес
емкость топливного бака 120,0 л (литры)
26. 40 UK Galls (UK Gallons) 9005 31.7 31.7 31.7 31.7 31.7 31.7 31.70.7 31.70.7 31.70.7 31.70.7 31.7. Галлоны США)
Тип топлива Бензин
Тип топливной системы Карбюратор
Двигатель.0007 6960 куб. См (кубические сантиметры)
Механизм клапана Тип
Тип аспирации. Натуральный аспират
Compression Cratio 900001010101055. V-образный двигатель
Количество цилиндров 8 (восемь)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр отверстия (диаметр цилиндра)0007 108,00 мм (миллиметры)
0,35 фута (футы)
4,25 дюйма (дюймы)
0,1080 м (метры)
ход (длина поршнного хода) 95,00 мм (миллиметровые)
0,31 футов (ноги (ноги (ноги (ноги (ноги)
95,00 мм (миллиметровые)
0.
3,74 в (дюймы)
0,0950 м (метры)
Максимальная мощность 303 л.с. (лошадь)
225,9 кВт (киловатты)
307,2 пс (метрическая лошадь). при
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 570 нм (метры Ньютона)
58,1 кгм (метры килограмм)
420,4 FT-LB (ноги)
Максимум 27007 (оборотный
Ускорение от 0 до 100 км/ч 13,50 с (секунды)
Максимальная скорость 190 км/ч (километры в час)
118,06 миль в час (мили в час)
999999999 98,06 мили) расход (городской) 19,0 л/100 км (литров на 100 км)
4,18 британских галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 км)
5,02 галлонов США на 100 км (галлонов США на 100 км)
12,38 миль на галлон (миль на галлон)
3,27 мл Мили на литр)
5,26 км/л (километры на литр) Потребление топлива (дополнительная городская) — Потребление топлива (комбинировано) —
Тип из трансмиссии9
автомат
Количество автоматических передач 3 (три)
Привод типа Задний привод (RWD)
Тип управления
Тип.
Диаметр поворотного круга
Тип передней подвески — винтовые пружины
Тип задней подвески 0 — leaf springs
Type of front brakes ventilated discs
Type of rear brakes discs
ABS (anti-lock braking system) Yes
Размер обода
Код шин 235/70 V R15
+ Curbbe Wew Wew Wew Wew Wew + + + + + + + + + + + + + + +. 117%
Колесная база + 45%
.0007
Задняя дорожка + 10%
Длина + 40%
Ширина + 16%
Высота + 3%
+ 3%
емкость топливного бака + 95%
Смещение двигателя + 210%
Максимальный мощность + 91%
Maximum + 91%
.0007 + 115%
Ускорение от 0 до 100 км/ч + 32%
Максимальная скорость — 6%
Потребление топливо

ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с.) — Технические характеристики

Модель 114 7.0 V8 (303 л.с.) производства ЗИЛ оснащена бензиновым двигателем А-92 объемом 6960 см3 мощностью 303 л.с. Модель запущена в производство в 1967 году и прекращена в 1985 году. Максимальная скорость ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с.) составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 13,5 секунды.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками и техническими характеристиками автомобиля ЗИЛ 114 7.0 V8 (303 л.с.):

7.0 V8 (303 л.с.)
Мощность 303 HPW
Максимальная скорость
190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,5
Расход топлива Городской 19
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Вес 3085 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) н/д
Автоматическая коробка передач (количество передач) 3

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ЗИЛ 114 7.

0 V8 (303 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части кузова Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ЗИЛ
Модель 114
Поколение 114
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Мест 7

Размеры, вес, объем

Длина 6305 мм
Ширина 2068 мм
Высота 1540 мм
Вес 3085 кг
Максимальный вес нет данных кг
Колесная база 3880 мм
Передняя направляющая 1603 мм
Задняя гусеница 1663 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 120 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 6960 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Крутящий момент 570/2700 Н·м
Максимальная мощность In 4400 об/мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров В двигатель
Диаметр цилиндров 108 мм
Ход в цилиндре 95 мм
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС Да
Рулевое управление н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Пружина
Размер шин 235/70 ВР15
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ЗИЛ 114 7.