Содержание

Вездеход-амфибия | SHERP N1200 | Официальный веб-сайт

Cамое передовое 4WD бизнес-решение из когда-либо созданных

ВИДЕО

Назад

Горная промышленность

Гуманитарные организации

Спасательные операции

Нефтегазовая промышленность

Линии электропередач

Досуг

Телекоммуникации

САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ ТРАНСПОРТ НА ЗЕМЛЕ

35°

Подъем

1 M

Высота препятствий

0,6 M

Дорожный просвет

30°

Наклон

Передвигается по любым поверхностям

Трава, гравий, песок, торф, заболоченная местность, болото, дюны, камни, осыпь, снег, лед

Плывет по воде

Пруды, озера, реки, песчаные отмели, берега, побережья и замерзшие воды

Поднимается на любые поверхности

Единственное транспортное средство, которое может подняться с воды на лед. Поднимается на высоту до 3500 м над уровнем моря

Работает в любых условиях

Функционирует в температурном диапазоне -40 °C +40 °C в условиях дождя, метели, тумана, урагана, жары, бури

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ OFF-ROAD ТРАНСПОРТ

ДО 75%

Экономия на 1 т

1200 КГ

Грузоподъемность

ДО 65 Ч

Автономность

7 $ / ЧАС

Эксплуатация

Единое решение для бездорожья

Универсальное логистическое решение – заменяет квадроцикл, снегоход, лодку, ховеркрафт и рабочую силу.
Доставит людей и грузы к месту назначения независимо от погодных условий и местности.

Низкая стоимость эксплуатации

Низкие затраты на доставку 1 тонны груза – экономия до 75% по сравнению с вертолетом

Низкие эксплуатационные расходы – 7 долларов в час.

Низкий расход топлива – от 5 л дизельного топлива в час

Высокая автономность

Общий запас топлива увеличивается на 327 л за счет дополнительных топливных баков, встроенных в каждый из колесных дисков.
До 65 часов автономной работы и 19 часов непрерывной работы.

Транспортные возможности

Общая грузоподъемность увеличивается до 1950 кг за счет дополнительного универсального грузового модуля.

Пассажировместимость – до 9 человек (включая водителя).

Буксировочная способность – 2400 кг.

Общий внутренний объем – 7,8 м3.

Особенности и характеристики

Скачать каталог Скачать спецификацию

1,8 Л

Дизельный двигатель

6-ст

МКПП

41 кВт

Мощность двигателя

190 Н.м

Крутящий момент

Долговечность и выносливость

Уникальные шины сверхнизкого давления менее подвержены повреждениям благодаря своей эластичности.

Шины соединены между собой специальным «пневмоконтуром» и накачиваются за счет выхлопных газов.

Оригинальная конструкция позволяет ездить даже на двух колесах передней оси.

Долговечность и выносливость

Детали корпуса выполнены из алюминия и оцинкованной стали.

Силовая рама защищает двигатель, пневмоконтур и трансмиссию в масляной ванне.

Минимальное воздействие на окружающую среду

Передвигается даже на самых чувствительных почвах благодаря низкому давлению на почву:
0,07 – 0,15 кг/см2.

Экологичный двигатель, соответствующий стандартам Stage 5/Tier-4-final на выбросы загрязняющих веществ и обеспечивающий мощность 55 л.с./41 кВт.

Безопасность

Низкий риск опрокидывания благодаря тому, что центр тяжести находится в днище.

Конструкция кузова SHERP включает в себя интегрированные стальные дуги ROPS (rollover protection system), благодаря которым вездеход становится гораздо надежнее.

Сиденья водителя и пассажиров оснащены регулируемыми ремнями безопасности.

Высокая видимость

Кузов имеет широкие передние и боковые стекла, которые обеспечивают комфортный обзор и сводят к минимуму риски при вождении.

Лобовое стекло благодаря округлой форме загибает ветви при движении.

Меньше значит больше

Уникальное запатентованное решение – накачивание без компрессора – обеспечивает плавное и равномерное движение вездехода по любой поверхности.

В конструкции подвески отсутствуют пружины, амортизаторы, стойки и другие традиционные элементы, что приводит к меньшему количеству деталей, большей надежности, меньшему количеству поломок и меньшим затратам на ремонт.

Высокая маневренность

Маневренность чрезвычайно важна в природных условиях, где каждый сантиметр может иметь решающее значение. Эта особенность дает возможность перемещаться даже в зарослях леса.

Внутренний радиус поворота – 2,5 м.

Внешний радиус поворота – 8,0 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Сформирован вокруг цели

ЗАДАТЬ ВОПРОС

4002 MM

Длина

2520 MM

Ширина

2852 MM

Высота

2118 MM

Колесная база

ВАРИАНТЫ КУЗОВА

Без окон

2 боковых окна

4 боковых окна

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ИНТЕРЬЕР

Универсальное пространство

ЗАДАТЬ ВОПРОС

2 M³

Объем кабины

5,8 M³

Ширина

7,8 M³

Общий объем

ДО 9

Пассажиров

ВАРИАНТЫ интерьера

Грузовой модуль

2 задних сидений

4 задних сидений

7 задних сидений

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ

Буксировка

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВЫЙ ПРИЦЕП

Буксировка всего необходимого оборудования

Узнать больше

ПРИЦЕП ДЛЯ СНЕГОХОДА

Перевозка снегохода к месту назначения

Узнать больше

Варианты транспортировки

SHERP THE SHUTTLE

Транспортирует до 2-х единиц SHERP N по воде.

Узнать больше

ПРИЦЕП ЛАФЕТ

Транспортировка SHERP N 1200 по дорогам общего пользования

Узнать больше

ГАЛЕРЕЯ

Скачать

Получите персональную консультацию

  • Технические характеристики и функциональные возможности вездехода
  • Отраслевые бизнес-решения
  • Партнерство или сотрудничество с SHERP
  • Поделитесь знаниями или своим опытом
  • Аксессуары для SHERP
  • Предложите идею для SHERP
  • Срочная техническая консультация
  • Выбор запчастей
  • Наличие запчастей

Нажимая «Отправить», я подтверждаю ознакомление с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку данных, а также на то, чтобы со мной связались по указанному номеру.

характеристики, производитель и особенности двигателя

В классе внедорожных транспортных средств колесный вездеход амфибия Шерп стоит особняком. Этот российско-украинский вездеход по множеству параметров можно выбелить в отдельную группу, поскольку автомобиль отличается действительно неимоверной проходимостью, независимо от типа поверхности: полное бездорожье, горы, болото, вода и лед.

Технические характеристики

Вездеход-амфибия может передвигаться по суше с максимальной скоростью в 45 км/ч и по воде со скоростью 6 км/ч. Максимальная крутизна подъема составляет 35 градусов, максимальная высота вертикальной стенки, которую преодолевает транспортное средство – до 1 метра.

Автомобиль способен перевозить пассажиров и грузы, общей массой до 1 тысячи кг. В то же время транспортное средство может преодолевать все заявленные препятствия на маршруте с загрузкой до 0,5 тонны. Кроме того, вездеход-амфибия рассчитан на буксирование прицепа, весом до 2,4 т с максимальной скоростью до 30-33 км/ч по суше с общим снижением заявленных технических характеристик.

 

 

Двигатель и коробка передач

Автомобиль отличается центральным расположением силовой установки. За тяговооруженность Шерпа отвечает четырехцилиндровый турбодизель от японского производителя Kubota, модели V1505-t, максимальной мощностью в 44,3 лошадиные силы, достигаемой при 3 тысячах об/мин. Объем силового агрегата составляет 1,498 л. Выхлоп соответствует стандарту 2012 года Tier 4.

Вкупе с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также автомобиль оборудован сцеплением от немецкого производителя SACHS, отличающимся надежностью и износостойкостью.

Расход топлива

Автомобилю, в зависимости от степени пересеченности местности для передвижения необходимо от 2 до 3 л дизельного топлива в час. Максимальный расход фиксируется при преодолении водных преград.

Объем топливного бака составляет 58 л. Кроме того, как опция предлагается установка дополнительных баков в полые колесные диски. Общий объем дополнительных баков составляет до 200 л, благодаря чему на одной заправке автомобиль способен преодолеть до 900 км.

 

 

Управление вездеходом-амфибией

В серийных Шерпах повороты осуществляются за счет фрикционов, поскольку поворот колес в вертикальной плоскости не предусмотрен. Следовательно, легче всего научиться управлять вездеходом тому, кто в армии управлял танком.

Органы управления размещены в кабине. Они представляют собой пару рычагов и педали газа и сцепления, а также рычагов коробки переключения передач. Для осуществления поворота одним из рычагов управления приводится в действие гидропривод бортовых тормозов, благодаря чему колеса выбранного борта блокируются. Этим обеспечивается максимальная маневренность: автомобиль разворачивается на месте.

На приборной панели находятся современные приборы, используемые для катеров и глиссеров. Еще одним преимуществом автомобиля является хороший обзор из широких окон по всему периметру кузова и благодаря крупному зеркалу заднего вида.

Производство

Идея автомобиля принадлежит питерскому изобретателю А. Гаргашьяну. Массовое производство транспортного средства началось после подключения к проекту украинского бизнесмена В. Школьника, который быстро оценил перспективу. Автомобиль с 2015 года для российского рынка и рынка стран СНГ производится в Москве. Вначале планировалось производство только в России, но из-за напряженных отношений между странами в 2018 году началось производство и в Украине. Отличием Шерпов, собранных в Украине является то, что в основном они предназначены для продаж не только на украинском, но и на международном рынке. В 2020 году появилась информация о том, что украинское представительство планирует расширение производства за счет пуска завода в одной из стран Европейского союза.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Sherpa

Specifications

7 Блок питания0008

Width 240 cm
Length 240 cm
Height 120 cm
Lenth рука 180 см
Вес 200 кг
Lithum Polymer Batteries at 48. 8V
Degrees of freedom 30 DOF

4 DOF per swing unit

2 DOF per колесо

6 ГРИП для руки
Датчики 1 1 дальномер 10008

1 Camera and laser range finder to the back

1 Single cameras to both sides

1 Customized Force-Torque Sensors for each
Привод Бесколлекторные двигатели постоянного тока

Обзор

Это автономный гибридный автомобиль с четырьмя колесами на концевых опорах. . Эта система позволяет SherpaTT ходить и ездить по различной сложной местности.  

Для исследования мест с непригодными для человека условиями окружающей среды исследования и ресурсы направляются на разработку мобильных роботов. Эти роботы могут предоставить возможность исследовать и собирать научные данные в опасных или труднодоступных местах. При этом важна автономия робота, поскольку он предназначен для самостоятельного осмотра территории без вмешательства человека.

Целью проекта является создание гибридного пешеходного и движущегося вездехода с высокой подвижностью, надежного и стабильного при ходьбе и лазании по пересеченной местности. Собранные образцы SherpaTT передаются на место посадки и в конечном итоге отправляются обратно на Землю для изучения и исследований.

Обзор системы SherpaTT

SherpaTT оснащен внутренним источником питания, камерой, датчиком LIDAR (обнаружение света и определение дальности), датчиком силы и крутящего момента на каждом колесе и манипулятором, используемым для перемещения полезной нагрузки.

Ровер также оснащен четырьмя интерфейсами полезной нагрузки, расположенными вокруг башни манипулятора, и одним в нижней части корпуса. Эти электромеханические интерфейсы (EMI) используются для бесшовной интеграции при транспортировке полезной нагрузки с другими роботами-компаньонами, такими как Coyote III. EMI также будет служить дополнительным портом для подключения дополнительных устройств или датчиков в будущем и для реконфигурации модульных элементов полезной нагрузки, подходящих для различных задач.

SherpaTT имеет четыре опоры в системе активной подвески с 20 степенями свободы. Ноги на колесах могут перемещаться в трехмерном рабочем пространстве подобно тороиду, что делает SherpaTT универсальным и адаптируемым к различным формам поверхности.

Система управления движением

Система управления движением (MCS) служит связующим звеном между прошивкой робота и элементами управления высокого уровня, используемыми для навигации и автономных функций. Он предназначен для управления сложной кинематикой SherpaTT.

Основными входными командами являются команда движения, положение тела и след.

  1. Команда движения используется для управления трехмерными движениями робота по осям x, y и z, где x — вперед, y — вбок, а также для поворота вокруг оси z.
  2. Команды положения тела используются для управления шестью степенями свободы центрального тела.
  3. Команды посадочного места используются для описания трех степеней свободы для каждой конечной точки участка (LEP).

Активная адаптация к земле

MCS SherpaTT также имеет процесс адаптации к земле (GAP), который позволяет колесным ногам робота приспосабливаться к местности. GAP оснащен модулями, одним из которых является модуль обеспечения контакта с землей (EGC), который постоянно поддерживает контакт колес с землей. Когда на ногу снимается сила, действующая на нее, колеса регулируются по оси Z, закрывая зазор.

Эксперименты проводятся для проверки системы управления движением и проверки возможностей процесса адаптации марсохода к земле, если он будет двигаться по пересеченной местности. Тест показывает, что без адаптации к препятствию нагрузка не будет распределяться равномерно на все опоры и одно колесо может пострадать от дисбаланса нагрузки. С помощью GAP отклонение силы для каждой ноги было уменьшено до ± 50 Н, а не ± 300 Н, если оно не реализовано.

В целом результаты показывают, что SherpaTT — стабильный робот, способный ориентироваться и адаптироваться к внеземным ландшафтам. Тем не менее, необходимы дальнейшие полевые испытания, чтобы охватить все подмножества конфигурации системы для обеспечения надежности.

Помимо разработки в основном для космических исследований, SherpaTT также может использоваться для наземных функций, таких как поиск и спасение, а также для обеспечения безопасности. Водонепроницаемая версия SherpaTT, SherpaUW, также разработана для морских и глубоководных исследований.

Ссылки

В этом документе представлены первые опыты работы с оборудованием роботизированной системы SherpaTT. Мобильная платформа состоит из четырех опор, каждая из которых оснащена колесом на конце.

Флориан Кордес, Аджиш Бабу, Робототехника и автоматизация в космосе (i-SAIRAS 2016)

Официальная страница проекта с дополнительной информацией, например о программном обеспечении, на веб-сайте DFKI.

https://robotik.dfki-bremen.de/

Стойка для сцепки Sherpa 2.0 — Стойки Küat

Стойка для сцепки Sherpa 2.0 — Стойки Küat | велосипедные стойки
  • Шерпа 2.0
  • Характеристики
  • Детали
  • Технические характеристики
  • 629 долларов США

Sherpa 2.0 Технические характеристики

Ресурсы

Доступные цвета

Серый/оранжевый анодированный

Черный металлик/серый анодированный

Жемчужный металлик/серебристый анодированный

Номер детали Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
Ш22Б Sherpa 2. 0 — 1.25″ — Крепление на 2 велосипеда — Черный металлик
$629
Ш22Г Sherpa 2,0–1,25 дюйма — стойка для 2 велосипедов — серый металлик $629
Ш22П Sherpa 2,0–1,25 дюйма — стойка для 2 велосипедов — жемчуг $629
Ш32Б Sherpa 2.0 — 2″ — Крепление на 2 велосипеда — Черный металлик $629
Ш32Г Sherpa 2.0 — 2″ — Крепление на 2 велосипеда — Серый металлик $629
Ш32П
Sherpa 2. 0 — 2″ — Крепление для 2 велосипедов — Pearl
$629

Функции

  • Расстояние между велосипедами увеличено до 14 дюймов.
  • Легкая конструкция стойки платформы весом всего 32 фунта. (в сборе)
  • Доступны размеры сцепки 2 и 1,25 дюйма.
  • Поворотный рычаг с опциональной опорой для ног
  • Велосипедный замок с подходящим замком для сцепки
  • Конструкция крюка для передней шины с интуитивно понятным освобождением

Совместимые продукты

Номер детали Описание Рекомендуемая производителем розничная цена

В Непале шерпы известны своей ловкостью и достаточной силой, чтобы нести все необходимое. То же самое.

В Непале шерпы известны своей ловкостью и достаточной силой, чтобы нести все, что вам нужно. То же самое.

Выберите цвет


Складная подставка для шин

Подставки для шин складываются вверх и вниз, так что у вас будет достаточно свободного места и более чем достаточно эстетичных очков.

Воспроизвести видео