Вездеход-амфибия | SHERP N1200 | Официальный веб-сайт
Cамое передовое 4WD бизнес-решение из когда-либо созданных
ВИДЕО
НазадГорная промышленность
Гуманитарные организации
Спасательные операции
Нефтегазовая промышленность
Линии электропередач
Досуг
Телекоммуникации
САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ ТРАНСПОРТ НА ЗЕМЛЕ
35°
Подъем
1 M
Высота препятствий
0,6 M
Дорожный просвет
30°
Наклон
Передвигается по любым поверхностям
Трава, гравий, песок, торф, заболоченная местность, болото, дюны, камни, осыпь, снег, лед
Плывет по воде
Пруды, озера, реки, песчаные отмели, берега, побережья и замерзшие воды
Поднимается на любые поверхности
Единственное транспортное средство, которое может подняться с воды на лед. Поднимается на высоту до 3500 м над уровнем моря
Работает в любых условиях
Функционирует в температурном диапазоне -40 °C +40 °C в условиях дождя, метели, тумана, урагана, жары, бури
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ OFF-ROAD ТРАНСПОРТ
ДО 75%
Экономия на 1 т
1200 КГ
Грузоподъемность
ДО 65 Ч
Автономность
7 $ / ЧАС
Эксплуатация
Единое решение для бездорожья
Универсальное логистическое решение – заменяет квадроцикл, снегоход, лодку, ховеркрафт и рабочую силу.
Доставит людей и грузы к месту назначения независимо от погодных условий и местности.
Низкая стоимость эксплуатации
Низкие затраты на доставку 1 тонны груза – экономия до 75% по сравнению с вертолетом
Низкие эксплуатационные расходы – 7 долларов в час.
Низкий расход топлива – от 5 л дизельного топлива в час
Высокая автономность
Общий запас топлива увеличивается на 327 л за счет дополнительных топливных баков, встроенных в каждый из колесных дисков.
До 65 часов автономной работы и 19 часов непрерывной работы.
Транспортные возможности
Общая грузоподъемность увеличивается до 1950 кг за счет дополнительного универсального грузового модуля.
Пассажировместимость – до 9 человек (включая водителя).
Буксировочная способность – 2400 кг.
Общий внутренний объем – 7,8 м3.
Особенности и характеристики
Скачать каталог Скачать спецификацию
1,8 Л
Дизельный двигатель
6-ст
МКПП
41 кВт
Мощность двигателя
190 Н.м
Крутящий момент
Долговечность и выносливость
Уникальные шины сверхнизкого давления менее подвержены повреждениям благодаря своей эластичности.
Шины соединены между собой специальным «пневмоконтуром» и накачиваются за счет выхлопных газов.
Оригинальная конструкция позволяет ездить даже на двух колесах передней оси.
Долговечность и выносливость
Детали корпуса выполнены из алюминия и оцинкованной стали.
Силовая рама защищает двигатель, пневмоконтур и трансмиссию в масляной ванне.
Минимальное воздействие на окружающую среду
Передвигается даже на самых чувствительных почвах благодаря низкому давлению на почву:
0,07 – 0,15 кг/см2.
Экологичный двигатель, соответствующий стандартам Stage 5/Tier-4-final на выбросы загрязняющих веществ и обеспечивающий мощность 55 л.с./41 кВт.
Безопасность
Низкий риск опрокидывания благодаря тому, что центр тяжести находится в днище.
Конструкция кузова SHERP включает в себя интегрированные стальные дуги ROPS (rollover protection system), благодаря которым вездеход становится гораздо надежнее.
Сиденья водителя и пассажиров оснащены регулируемыми ремнями безопасности.
Высокая видимость
Кузов имеет широкие передние и боковые стекла, которые обеспечивают комфортный обзор и сводят к минимуму риски при вождении.
Лобовое стекло благодаря округлой форме загибает ветви при движении.
Меньше значит больше
Уникальное запатентованное решение – накачивание без компрессора – обеспечивает плавное и равномерное движение вездехода по любой поверхности.
В конструкции подвески отсутствуют пружины, амортизаторы, стойки и другие традиционные элементы, что приводит к меньшему количеству деталей, большей надежности, меньшему количеству поломок и меньшим затратам на ремонт.
Высокая маневренность
Маневренность чрезвычайно важна в природных условиях, где каждый сантиметр может иметь решающее значение. Эта особенность дает возможность перемещаться даже в зарослях леса.
Внутренний радиус поворота – 2,5 м.
Внешний радиус поворота – 8,0 м.
ЭКСТЕРЬЕР
Сформирован вокруг цели
ЗАДАТЬ ВОПРОС
4002 MM
Длина
2520 MM
Ширина
2852 MM
Высота
2118 MM
Колесная база
ВАРИАНТЫ КУЗОВА
Без окон
2 боковых окна
4 боковых окна
ЗАДАТЬ ВОПРОСИНТЕРЬЕР
Универсальное пространство
ЗАДАТЬ ВОПРОС
2 M³
Объем кабины
5,8 M³
Ширина
7,8 M³
Общий объем
ДО 9
Пассажиров
ВАРИАНТЫ интерьера
Грузовой модуль
2 задних сидений
4 задних сидений
7 задних сидений
ЗАДАТЬ ВОПРОСТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
Буксировка
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВЫЙ ПРИЦЕП
Буксировка всего необходимого оборудования
Узнать больше
ПРИЦЕП ДЛЯ СНЕГОХОДА
Перевозка снегохода к месту назначения
Узнать больше
Варианты транспортировки
SHERP THE SHUTTLE
Транспортирует до 2-х единиц SHERP N по воде.
Узнать больше
ПРИЦЕП ЛАФЕТ
Транспортировка SHERP N 1200 по дорогам общего пользования
Узнать больше
ГАЛЕРЕЯ
СкачатьПолучите персональную консультацию
- Технические характеристики и функциональные возможности вездехода
- Отраслевые бизнес-решения
- Партнерство или сотрудничество с SHERP
- Поделитесь знаниями или своим опытом
- Аксессуары для SHERP
- Предложите идею для SHERP
- Срочная техническая консультация
- Выбор запчастей
- Наличие запчастей
Нажимая «Отправить», я подтверждаю ознакомление с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку данных, а также на то, чтобы со мной связались по указанному номеру.
характеристики, производитель и особенности двигателя
В классе внедорожных транспортных средств колесный вездеход амфибия Шерп стоит особняком. Этот российско-украинский вездеход по множеству параметров можно выбелить в отдельную группу, поскольку автомобиль отличается действительно неимоверной проходимостью, независимо от типа поверхности: полное бездорожье, горы, болото, вода и лед.
Технические характеристики
Вездеход-амфибия может передвигаться по суше с максимальной скоростью в 45 км/ч и по воде со скоростью 6 км/ч. Максимальная крутизна подъема составляет 35 градусов, максимальная высота вертикальной стенки, которую преодолевает транспортное средство – до 1 метра.
Автомобиль способен перевозить пассажиров и грузы, общей массой до 1 тысячи кг. В то же время транспортное средство может преодолевать все заявленные препятствия на маршруте с загрузкой до 0,5 тонны. Кроме того, вездеход-амфибия рассчитан на буксирование прицепа, весом до 2,4 т с максимальной скоростью до 30-33 км/ч по суше с общим снижением заявленных технических характеристик.
Двигатель и коробка передач
Автомобиль отличается центральным расположением силовой установки. За тяговооруженность Шерпа отвечает четырехцилиндровый турбодизель от японского производителя Kubota, модели V1505-t, максимальной мощностью в 44,3 лошадиные силы, достигаемой при 3 тысячах об/мин. Объем силового агрегата составляет 1,498 л. Выхлоп соответствует стандарту 2012 года Tier 4.
Вкупе с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также автомобиль оборудован сцеплением от немецкого производителя SACHS, отличающимся надежностью и износостойкостью.
Расход топлива
Автомобилю, в зависимости от степени пересеченности местности для передвижения необходимо от 2 до 3 л дизельного топлива в час. Максимальный расход фиксируется при преодолении водных преград.
Объем топливного бака составляет 58 л. Кроме того, как опция предлагается установка дополнительных баков в полые колесные диски. Общий объем дополнительных баков составляет до 200 л, благодаря чему на одной заправке автомобиль способен преодолеть до 900 км.
Управление вездеходом-амфибией
В серийных Шерпах повороты осуществляются за счет фрикционов, поскольку поворот колес в вертикальной плоскости не предусмотрен. Следовательно, легче всего научиться управлять вездеходом тому, кто в армии управлял танком.
Органы управления размещены в кабине. Они представляют собой пару рычагов и педали газа и сцепления, а также рычагов коробки переключения передач. Для осуществления поворота одним из рычагов управления приводится в действие гидропривод бортовых тормозов, благодаря чему колеса выбранного борта блокируются. Этим обеспечивается максимальная маневренность: автомобиль разворачивается на месте.
На приборной панели находятся современные приборы, используемые для катеров и глиссеров. Еще одним преимуществом автомобиля является хороший обзор из широких окон по всему периметру кузова и благодаря крупному зеркалу заднего вида.
Производство
Идея автомобиля принадлежит питерскому изобретателю А. Гаргашьяну. Массовое производство транспортного средства началось после подключения к проекту украинского бизнесмена В. Школьника, который быстро оценил перспективу. Автомобиль с 2015 года для российского рынка и рынка стран СНГ производится в Москве. Вначале планировалось производство только в России, но из-за напряженных отношений между странами в 2018 году началось производство и в Украине. Отличием Шерпов, собранных в Украине является то, что в основном они предназначены для продаж не только на украинском, но и на международном рынке. В 2020 году появилась информация о том, что украинское представительство планирует расширение производства за счет пуска завода в одной из стран Европейского союза.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Sherpa
Specifications
Width | 240 | cm | |
Length | 240 | cm | |
Height | 120 | cm | |
Lenth рука | 180 | см | |
Вес | 200 | кг | Lithum Polymer Batteries at 48. 8V |
Degrees of freedom | 30 | DOF | |
4 | DOF per swing unit | ||
2 | DOF per колесо | ||
6 | ГРИП для руки | ||
Датчики | 1 | 1 дальномер 1 | 0008 |
1 | Camera and laser range finder to the back | ||
1 | Single cameras to both sides | ||
1 | Customized Force-Torque Sensors for each | ||
Привод | Бесколлекторные двигатели постоянного тока |
Обзор
Это автономный гибридный автомобиль с четырьмя колесами на концевых опорах. . Эта система позволяет SherpaTT ходить и ездить по различной сложной местности.
Для исследования мест с непригодными для человека условиями окружающей среды исследования и ресурсы направляются на разработку мобильных роботов. Эти роботы могут предоставить возможность исследовать и собирать научные данные в опасных или труднодоступных местах. При этом важна автономия робота, поскольку он предназначен для самостоятельного осмотра территории без вмешательства человека.
Целью проекта является создание гибридного пешеходного и движущегося вездехода с высокой подвижностью, надежного и стабильного при ходьбе и лазании по пересеченной местности. Собранные образцы SherpaTT передаются на место посадки и в конечном итоге отправляются обратно на Землю для изучения и исследований.
Обзор системы SherpaTT
SherpaTT оснащен внутренним источником питания, камерой, датчиком LIDAR (обнаружение света и определение дальности), датчиком силы и крутящего момента на каждом колесе и манипулятором, используемым для перемещения полезной нагрузки.
Ровер также оснащен четырьмя интерфейсами полезной нагрузки, расположенными вокруг башни манипулятора, и одним в нижней части корпуса. Эти электромеханические интерфейсы (EMI) используются для бесшовной интеграции при транспортировке полезной нагрузки с другими роботами-компаньонами, такими как Coyote III. EMI также будет служить дополнительным портом для подключения дополнительных устройств или датчиков в будущем и для реконфигурации модульных элементов полезной нагрузки, подходящих для различных задач.
SherpaTT имеет четыре опоры в системе активной подвески с 20 степенями свободы. Ноги на колесах могут перемещаться в трехмерном рабочем пространстве подобно тороиду, что делает SherpaTT универсальным и адаптируемым к различным формам поверхности.
Система управления движением
Система управления движением (MCS) служит связующим звеном между прошивкой робота и элементами управления высокого уровня, используемыми для навигации и автономных функций. Он предназначен для управления сложной кинематикой SherpaTT.
Основными входными командами являются команда движения, положение тела и след.
- Команда движения используется для управления трехмерными движениями робота по осям x, y и z, где x — вперед, y — вбок, а также для поворота вокруг оси z.
- Команды положения тела используются для управления шестью степенями свободы центрального тела.
- Команды посадочного места используются для описания трех степеней свободы для каждой конечной точки участка (LEP).
Активная адаптация к земле
MCS SherpaTT также имеет процесс адаптации к земле (GAP), который позволяет колесным ногам робота приспосабливаться к местности. GAP оснащен модулями, одним из которых является модуль обеспечения контакта с землей (EGC), который постоянно поддерживает контакт колес с землей. Когда на ногу снимается сила, действующая на нее, колеса регулируются по оси Z, закрывая зазор.
Эксперименты проводятся для проверки системы управления движением и проверки возможностей процесса адаптации марсохода к земле, если он будет двигаться по пересеченной местности. Тест показывает, что без адаптации к препятствию нагрузка не будет распределяться равномерно на все опоры и одно колесо может пострадать от дисбаланса нагрузки. С помощью GAP отклонение силы для каждой ноги было уменьшено до ± 50 Н, а не ± 300 Н, если оно не реализовано.
В целом результаты показывают, что SherpaTT — стабильный робот, способный ориентироваться и адаптироваться к внеземным ландшафтам. Тем не менее, необходимы дальнейшие полевые испытания, чтобы охватить все подмножества конфигурации системы для обеспечения надежности.
Помимо разработки в основном для космических исследований, SherpaTT также может использоваться для наземных функций, таких как поиск и спасение, а также для обеспечения безопасности. Водонепроницаемая версия SherpaTT, SherpaUW, также разработана для морских и глубоководных исследований.
Ссылки
В этом документе представлены первые опыты работы с оборудованием роботизированной системы SherpaTT. Мобильная платформа состоит из четырех опор, каждая из которых оснащена колесом на конце.
Флориан Кордес, Аджиш Бабу, Робототехника и автоматизация в космосе (i-SAIRAS 2016)
Официальная страница проекта с дополнительной информацией, например о программном обеспечении, на веб-сайте DFKI.
https://robotik.dfki-bremen.de/
Стойка для сцепки Sherpa 2.0 — Стойки Küat
Стойка для сцепки Sherpa 2.0 — Стойки Küat | велосипедные стойки- Шерпа 2.0
- Характеристики
- Детали
- Технические характеристики
- 629 долларов США
Ресурсы
Доступные цвета
Серый/оранжевый анодированный
Черный металлик/серый анодированный
Жемчужный металлик/серебристый анодированный
Номер детали | Описание | Рекомендуемая производителем розничная цена |
---|---|---|
Ш22Б | Sherpa 2. 0 — 1.25″ — Крепление на 2 велосипеда — Черный металлик | |
Ш22Г | Sherpa 2,0–1,25 дюйма — стойка для 2 велосипедов — серый металлик | $629 |
Ш22П | Sherpa 2,0–1,25 дюйма — стойка для 2 велосипедов — жемчуг | $629 |
Ш32Б | Sherpa 2.0 — 2″ — Крепление на 2 велосипеда — Черный металлик | $629 |
Ш32Г | Sherpa 2.0 — 2″ — Крепление на 2 велосипеда — Серый металлик | $629 |
Ш32П | Sherpa 2. 0 — 2″ — Крепление для 2 велосипедов — Pearl | $629 |
Функции
- Расстояние между велосипедами увеличено до 14 дюймов.
- Легкая конструкция стойки платформы весом всего 32 фунта. (в сборе)
- Доступны размеры сцепки 2 и 1,25 дюйма.
- Поворотный рычаг с опциональной опорой для ног
- Велосипедный замок с подходящим замком для сцепки
- Конструкция крюка для передней шины с интуитивно понятным освобождением
Совместимые продукты
Номер детали | Описание | Рекомендуемая производителем розничная цена |
---|
В Непале шерпы известны своей ловкостью и достаточной силой, чтобы нести все необходимое. То же самое.
В Непале шерпы известны своей ловкостью и достаточной силой, чтобы нести все, что вам нужно. То же самое.
Выберите цвет
Складная подставка для шин
Подставки для шин складываются вверх и вниз, так что у вас будет достаточно свободного места и более чем достаточно эстетичных очков.
Воспроизвести видео
Тросовый замок
Внешний тросик с полуинтегрированным замком гарантирует, что вы будете чувствовать себя в безопасности, покидая маршрут.
Воспроизведение видео
Поворотная система с опорой на ноги
Руки заняты? Не проблема. Новый шарнир позволяет аккуратно опустить стойку одним касанием ноги, чтобы вы могли кататься на стойке, не поднимая пальца.
Воспроизвести видео
Регулируемый рычаг с храповым механизмом
Одной рукой вы можете освободить и зафиксировать рычаг с храповым механизмом, обеспечивая интуитивное плотное прилегание без качания.