Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Содержание

  • 1 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рулевое управление
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

Характеристики
Ед. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова 8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Газ Саз 3511 Технические Характеристики Расход Топлива… Технические характеристики

Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.

Так выглядит ГАЗ-66 самосвал

ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 — самосвал с повышенной проходимостью

Самосвал ГАЗ 3309 является мощным, высокопроходимым автомобилем, собранным на базе шасси «Горьковского автомобильного завода». Самосвал по своей конструкции представляет собой бортовой автомобиль с той разницей, что к платформе ставится опрокидывающий ее механизм. Это автоматизирует процесс отгрузки, делая ее удобной и сокращая разгрузочное время. В качестве дополнительной надстройки мы предлагаем установку крана-манипулятора. Он расширяет возможности автомобиля, делая удобной не только разгрузку, но и загрузку.

Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов. К ним относятся строительные материалы, такие как щебень, песок, керамзит и т. д. Общими чертами для них являются неприхотливость к условиям перевозки и отсутствие тары. Преимуществом самосвала Газон является большой дорожный просвет и, как следствие, высокая проходимость. Ему нестрашны бездорожье сельской местности и глиняные навалы строительных площадок.

Вы не робот? • Описание автомобиля

В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего.

ДвигательММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров4
Система питанияCRS-Bosch
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см4750
Мощность кВТ, (л. с.)87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм420 (42.8)
ЭкологияЕВРО-4
ТопливоДТ

Эксплуатационные качества – Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ 35071 с/х — описание и характеристики, цена, купить в; МассАвто. С целью удержания порожней платформы в опрокинутом назад положении при проведении работ технического обслуживания осмотр узлов гидропривода и основания платформы без их снятия и ремонта на автомобиле-самосвале установлен упор платформы. Впервые после окончания выпуска ГАЗ-САЗ-3511 ОАО Саранский завод автосамосвалов вернулось к теме полноприводных самосвалов лишь в сентябре 2008 года.
Технические характеристики газ саз 350701 – -3507-01 Надрамник 9 представляет собой рамную сварную конструкцию, закрепленную болтами на раме автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507 35071 на базе ГАЗ-3307 ГАЗ-3309. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности.
  • длина — 6420 мм;
  • ширина — 2380 мм;
  • высота (со стандартными бортами) — 2420 мм;
  • колесная база — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 245 мм;
  • расход топлива (при скорости 60 км/ч) — 15 л на 100 км пути;
  • грузоподъемность — 4250 кг;
  • максимальная скорость — 85 км/ч.

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

Габариты:

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.

Самосвал ГАЗ-САЗ 3512

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Самосвал ГАЗ-САЗ-3512 выполнен на шасси полноприводного автомобиля Газель ГАЗ-3302 и оснащен металлическим кузовом с откидными задними и боковыми бортами. Разгрузка из кузова возможна на три стороны. Привод механизмов самосвала ГАЗ-САЗ на гидравлический. Возможна установка дополнительного оборудования: надставные борта, уплотнители бортов, тент с деталями крепления.

Управление механизмом подъема и опускания кузова электропневматическое, дистанционное, и производится из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.

Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94

  1. Главная страница
  2. САЗ
  3. ГАЗ-3511
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
1992–1994
основные
расположение руляслева
количество дверей2
конструкциярамная
двигатель
расположениеспереди, продольно
цилиндры/клапаныV8
топливобензин
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст. )Зависимая
тип задней подвески (уст.)Зависимая
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп»нет
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
типбарабанные
задние тормоза
типбарабанные
колёса и диски
материал дисковсталь

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Трансмиссия – Устройство грузовика

Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 на базе ГАЗель НЕКСТ — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245.
ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики 33 метра Кузов Трехсторонняя разгрузка Внутренние размеры кузова Д В Ш 3520 520 2280 мм Стандартный объем кузова 5 м3 Максимальный объем кузова 10 м3 Полезная площадь кузова 8 м2. ГАЗ-САЗ-3507 является отечественным грузовым автомобилем, имеющим цельнометаллическую грузовую платформу, оснащенную самосвальным гидравлическим механизмом с трехсторонней разгрузкой.

Технические параметры машины • максимальный крутящий момент 735 Нм;.

НАЗНАЧЕНИЕ

Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.

КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6)24014,8638,2D
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)28011,7639,7D
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)28011,7637,7D
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30)24510,8536,8D
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50)36011,7651,2D
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60)36011,7645,3D
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)32011,7652,1D
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)32011,7644,3D
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280)28011,7631,8D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л. с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива на 100 км
1234

Нормы расхода топлива на самосвалы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.

Устройство

Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75 от максимально установленных значений. Боковые основные борта 14 шарнирно навешены на боковых обвязках 4 основания платформы, задний основной борт 13 верхней частью шарнирно навешен на задних стойках 11, а нижней частью, посредством приваренных к нему скоб, закреплен на кронштейнах запора заднего борта, приваренных к поперечине 10.

Самосвал ГАЗ 3309 Технические характеристики

На тот момент, проработав все варианты, конструктора САЗ пришли к заключению, что к сожалению использовать лебедку с механическим приводом просто невозможно по причине того, что на автомобиле имеется возможность установить только одну коробку отбора мощности КОМ для привода маслянного насоса. Габаритные размеры с оборудованием, мм длина 6400 ширина 2400 высота 2400 Стороны разгрузки одно-, двух- и трехсторонняя Весовые параметры, кг Масса перевозимого груза 3700 Снаряженная масса 4100 Полная масса автомобиля 8000 на переднюю ось 2340 на заднюю ось 5660.

Параметры Описание кузова

Самосвал ГАЗ-САЗ 3512 — описание и характеристики, цена, купить в; МассАвто. Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах.
  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

Параметры двигателя и устройство ходовой • 10 412 11,12 45,4D Самосвалы с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.

грузоподъемность, расход топлива и габариты

Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.

Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.

Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071

  • Вес грузов – до 4 т;
  • Базовый объем – 5 м3;
  • С дополнительными бортами – 10 м3;
  • Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
  • Время подъема – 15 с;
  • Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
  • Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
  • Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
  • Полный вес – 8090 кг;
  • Колесная база – 3770 мм;
  • Клиренс – 265 мм;
  • Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.

Размеры ГАЗ-САЗ-35071

Описание кузова

Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.

Предусмотрена опциональная установка:

  • Каркаса с тентом;
  • Надставных бортов повышенной высотности;
  • Помощников бортов;
  • Уплотнителей бортов.

В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.

Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом

Параметры двигателя и устройство ходовой

На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.

Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.

Двигатель Д-245.7 Е3

Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.

Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.

Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.

В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.

Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.

Привод рабочих органов

Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.

КОМ ГАЗ-САЗ-35071

Чем оборудован самосвал

Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.

В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.

Гидроцилиндр опрокидывания

Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071

Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.

Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.

ЗИЛ-СААЗ

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Описание автомобиля

Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.

ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.

Обязательно почитайте: Хендай Портер (Hyundai Porter)

Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:. Технические характеристики

назад 50 на боковые стороны 45 Время подъема груженой платформы, с 15 Время опускания порожней платформы, с 15 Устройство и принцип работы самосвала ГАЗ-САЗ-3507 35071 на базе ГАЗ-3307 3309 Автомобиль-самосвал состоит из следующих основных узлов, указанных на рис. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.

НаименованиеПоказатель
ДвигательЗМЗ-511.10
Максимальная скорость90 км/час
Грузоподъемность4.5 т
Номинальная мощность92 кВт
Число оборотов двигателя3200 об/мин
Количество цилиндров двигателя8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня80 мм
Объем двигателя4. 25 л
Емкость топливного бака105 л
Расход топлива на 100 км (V=60 км/час)19.6 л
Расход топлива на 100 км (V=80 км/час)26.4 л
Передняя колея1700 мм
Задняя колея1560 мм
Расстояние между осями3770 мм
Клиренс под задним мостом256 мм
Клиренс под передней балкой347 мм
Тормозной путь (V=60 км/час)36.7 м
Масса (полная)7.85 т
Масса (снаряженная)3.2 т
Ширина2.33 метра
Высота2.35 метра
Длина6.33 метра
КузовТрехсторонняя разгрузка
Внутренние размеры кузова (Д×В×Ш)3520×520×2280 мм
Стандартный объем кузова5 м3
Максимальный объем кузова10 м3
Полезная площадь кузова8 м2

______________________________________________________________________________

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66. Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог. Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.

Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году. Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов. Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507 Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами. Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом. Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах. Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 Базовое шасси — ГАЗ-66-31 Колесная формула — 4х4 Колесная база, мм — 3300 Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513 Мощность двигателя, кВт. — 88 Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22 Полная масса, кг — 7250 Снаряженная масса, кг — 4200 Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850) Максимальная скорость, км/ч — 90 Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами Направление разгрузки — на три стороны Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. — 50 / 45 Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620 Площадь пола платформы, м2 — 8 Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10) Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Чем оборудован самосвал Описание автомобиля

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245.
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • степень сжатия – 17;
  • число цилиндров – 4.

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

410E-II | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

  • Мощность двигателя: 329 кВт (441 л.с.)
  • Оценка полезной нагрузки: 37 266 кг (82 157 фунтов)
  • . Функции

    Характеристики

    Развернуть всеСвернуть все

    Двигатель
    • В John Deere PowerTech™ используется система рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR), простые в обслуживании фильтры выхлопных газов и линейные фильтры жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), а также турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). ).
    • Экономьте энергию и топливо с помощью охладителей двигателя, гидравлики, трансмиссии и рабочего тормоза, которые включаются только при необходимости. Вентилятор с реверсивным гидравлическим приводом продувает сердцевину радиатора, сводя к минимуму необходимость ручной очистки.
    • Система уведомляет операторов об интервалах обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) в зависимости от состояния до того, как потребуется обслуживание.
    Комфортная кабина
    • Бесшумная герметичная кабина оснащена новым легко читаемым монитором и дисплеем задней камеры, а также такими опциями, как система автоматического контроля температуры (ATC), которая позволяет операторам просто выбирать желаемую температуру и оставайтесь в комфорте.
    • Лестничное освещение можно включать и выключать нажатием кнопки с уровня земли. Они также автоматически отключаются по истечении заданного промежутка времени.
    • Стандартное сиденье с высокой спинкой и пневматической подвеской регулируется несколькими способами для поддержки в течение всего дня. Выберите сиденье премиум-класса с подогревом/вентиляцией, усиленной пневматической подвеской и регулируемым сиденьем для дополнительного комфорта.
    Техническое обслуживание с уровня земли
    • Легкодоступные фильтры, диагностические порты и резервуар для гидравлического масла. Ведущая в отрасли функция. Машины Deere можно ежедневно проверять и обслуживать с земли, что устраняет необходимость в стяжках — большое преимущество на объектах, регулируемых Управлением по безопасности и охране здоровья горнодобывающих предприятий (MSHA).
    • Опциональная устанавливаемая на заводе система автоматической смазки с заправкой с уровня земли питается от электричества и интегрирована с диагностикой машины, что помогает контролировать выполнение ежедневного технического обслуживания.
    • Дозаправки топливом и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) также легко доступны с уровня земли.
    Стандартная система контроля давления в шинах

    Стандартная система контроля давления/температуры в шинах обеспечивает максимальный срок службы шин и экономию топлива. Пассивный сигнал тревоги появляется на мониторе, если давление падает на 10 процентов.

    Режимы вождения

    Три режима вождения позволяют легко настроить как неопытных, так и опытных операторов для различных условий:

    • Обычный режим для повседневной работы.

    • Эко-режим, который, когда позволяют условия, позволяет экономить топливо, управляя мощностью двигателя, а также оптимизируя реакцию трансмиссии на эти условия.

    • Режим тяги, который оптимизирует блокировку дифференциала для достижения максимального тягового усилия на мягком и скользком грунте.

    Оптимизированная системная архитектура

    Прокладка электрических и гидравлических систем была значительно упрощена для повышения надежности. Уменьшение длины шланга и количества соединений — на 10 % меньше, чем у моделей серии E — значительно снижает сложность системы.

    Безопасность на стройплощадке
    • Камера заднего вида с выделенным дисплеем, обеспечивающая хороший обзор рабочей площадки за машиной, входит в стандартную комплектацию.
    • Предохранительный штифт фиксирует кузов самосвала на основной раме в полностью вертикальном положении и отключает гидравлику, предотвращая опускание кузова.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ОПИСАНИЕ

    Кондиционер Да
    Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый
    Доступна телематика Да
    Управление автопарком Да

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech 6135
    Класс эмиссии Уровень 4 / Уровень IV
    Рабочий объем, л (дюймы³) 13,5 (823,8)
    Номинальная скорость, об/мин 1700
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 329 (441)
    Производитель трансмиссии ЗФ
    Главная передача Планетарная передача — подвесной
    Тип коробки передач Промежуточный вал
    Тип рулевого управления Шарнирный
    Вторичный тип рулевого управления Насос с наземным приводом
    Блокировка дифференциала Ф: 100 / П: 100
    Размер шин — стандарт 29,5 Р25
    Передняя подвеска — тип Полунезависимая ведущая А-образная рама
    Передняя подвеска Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание
    Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка
    Задняя подвеска Резиновые подвески
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Диск — Трансмиссия
    Ретардер — тип Гидравлика — Трансмиссия

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина, мм (фут/дюйм) 10640 (34 фута 11 дюймов)
    Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3860 (12 футов 8 дюймов)
    Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 3410 (11 футов 2 дюйма)
    Подъемник — тип Двойной, 1-ступенчатый
    Выключение питания Да
    Угол въезда, градусы 26
    Угол сочленения, ± градусов 45
    Радиус поворота снаружи, мм (фут/дюйм) 8900 (29 футов 2 дюйма)
    Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4630 (15 футов 2 дюйма)
    Повороты от упора до упора 4

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 609 (161)
    Грузоподъемность, м³ (ярд³) 17,1 (22,3)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 22,9 (30)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Шестерни — вперед / назад 8Ф — 4Р

    ВЕС

    Вес нетто, кг (фунты) 31400 (69225)
    Грузоподъемность, кг (фунты) 37266 (82157)
    Масса брутто, кг (фунты) 68666 (151382)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 260Е Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 310Е Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 410E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 460E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

     

     

    Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в курсе всех ваших операций, а не только вашего кредитного рейтинга.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 410E

    Функции

    Характеристики

    Развернуть всеСвернуть все

    Двигатель

    Использует рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов (EGR), простые в обслуживании фильтры выхлопных газов и селективную каталитическую нейтрализацию (SCR).

    Экономия энергии и топлива благодаря охладителям двигателя, гидравлики, трансмиссии и рабочего тормоза, которые включаются только при необходимости. Вентилятор с реверсивным гидравлическим приводом продувает сердечники радиатора, сводя к минимуму ручную очистку.

    Интервалы обслуживания зольного фильтра дизельного сажевого фильтра, основанные на состоянии, уведомляют операторов перед необходимостью обслуживания.

    Бортовая система взвешивания

    Опциональная бортовая система взвешивания отображает полезную нагрузку во время загрузки и даже включает установленные на зеркале индикаторы нагрузки, чтобы предупредить оператора и руководителя работ, когда ADT приближается к максимальной загрузке. Тоннаж груза также доступен через JDLink™, так что вы можете отслеживать производительность практически из любого места.

    Система откалибрована на заводе с точностью до двух процентов, когда полезная нагрузка превышает 50 процентов.

    Кабина Comfort

    Герметичная и герметичная кабина защищает от пыли и шума.

    Большой вход облегчает вход и выход.

    Регулируемое сиденье с пневмоподвеской обеспечивает максимальный комфорт.

    Техническое обслуживание с уровня земли

    Легкодоступные фильтры, диагностические порты и резервуар для гидравлического масла. Ведущая в отрасли функция: машины Deere можно ежедневно проверять и обслуживать с земли, что устраняет необходимость в стяжках. Это большое преимущество на сайтах, регулируемых MSHA.

    Стандартная система контроля давления в шинах

    Стандартная система контроля давления/температуры в шинах способствует максимальному сроку службы шин и топливной экономичности. Пассивный сигнал тревоги появляется на мониторе, если давление падает на 10 процентов.

    Блокировка автоматического дифференциала

    Блокировка автоматического дифференциала, повышающая тяговое усилие, включается и выключается по мере необходимости, упрощая работу. Или он может быть задействован на лету, если происходит проскальзывание.

    Функции безопасности

    Функции безопасности включают автоматический звуковой сигнал, лучшее в отрасли замедление трансмиссии и эффективное торможение для управления крутым уклоном. Простой в использовании механизм наклона кабины можно также использовать для дистанционного отключения стояночного тормоза (опция).

    Крепление для зеркала

    Абсолютно новое крепление для зеркала улучшает обзор, снижает вибрацию и обеспечивает сквозной доступ в моторный отсек.

    Самосвальный кузов

    Самосвальный кузов и шасси из высоколегированной стали обеспечивают превосходную прочность и жесткость без увеличения веса.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ОПИСАНИЕ

    Кондиционер Да
    Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый
    Доступна телематика Да
    Управление автопарком Да

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech 6135
    Класс эмиссии Уровень 4
    Рабочий объем, л (дюймы) 13,5 (823,8)
    Номинальная скорость, об/мин 1900
    Производитель трансмиссии ЗФ
    Главная передача Планетарная передача — подвесной
    Тип коробки передач Промежуточный вал
    Тип рулевого управления Шарнирный
    Вторичный тип рулевого управления Насос с наземным приводом
    Блокировка дифференциала Ф: 100 / П: 100
    Размер шин — стандарт 29,5 Р25
    Передняя подвеска — тип А-образная рама
    Передняя подвеска Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание
    Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка
    Задняя подвеска Резиновые подвески
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Диск — Трансмиссия
    Ретардер — тип Гидравлика — Трансмиссия

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина, мм (фут/дюйм) 10810 (35 футов 6 дюймов)
    Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3860 (12 футов 8 дюймов)
    Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 3410 (11 футов 2 дюйма)
    Подъемник — тип Двойной, 1-ступенчатый
    Выключение питания Да
    Угол въезда, � 26
    Угол сочленения, � � 45
    Радиус поворота снаружи, мм (фут/дюйм) 8900 (29 футов 2 дюйма)
    Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4630 (15 футов 2 дюйма)
    Повороты от упора до упора 4,2

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 609 (160,9)
    Грузоподъемность, м� (ярд�) 17,8 (23,3)
    Вместимость с шапкой, м� (ярд�) 22,7 (29. 7)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Шестерни — вперед / назад 8Ф — 4Р

    ВЕС

    Вес нетто, кг (фунты) 31853 (70224)
    Грузоподъемность, кг (фунты) 37266 (82157)
    Масса брутто, кг (фунты) 69119 (152381)

    Показать больше Показать меньше

    MST2200VD Morooka Carrier

    MST2200VD Morooka Carrier

    Загрузка. ..

    р
    • Дом
    • МСТ2200ВД

      Заводские машины США

    Производимая в США модель Morooka MST2200VD является нашей самой популярной моделью на рынке Северной Америки, в первую очередь из-за универсальности платформы. Независимо от того, используется ли он как самосвал или транспортер, он легко справляется с максимальной полезной нагрузкой и продемонстрировал свою универсальность на трубопроводах, строительных площадках и множестве других применений.

    Модель MST2200VD оснащена кабиной с подогревом и кондиционером, сертифицированной по стандарту ROPS, камерой заднего вида, дисплеем с видеоинформацией, дистанционным зеркалом и простым в использовании джойстиком.

    Ваш новый трак MST2200VD с резиновыми гусеницами будет поставляться прямо с завода с самосвальной платформой с легким потоком, оборудованной задним бортом, без платформы или без нее. (Если вы предпочитаете модель с вращающейся верхней частью, см. страницу MST2200VDR. Если вам нужна платформа меньшего размера, см. серию MST1500. См. также вкладку «Обслуживаемые отрасли» для получения дополнительной информации о конкретных приложениях.)

    • Гидростатическая трансмиссия
    • Резиновые гусеницы — быстрее, чем стальные гусеницы, с меньшим давлением на грунт
    • Надежный и мощный двигатель CAT® C7.1 мощностью 250 л.с. T4 final
    • Простота обслуживания
    • Лучшая в отрасли сеть дилеров, запчастей и сервисного обслуживания
    • 1 год/1000 часов гарантии
    • Удобная и безопасная кабина ROPS
    Заводские характеристики машины в США
    Размеры Morooka 2200ВД
    Длина 6 147 мм / 20 футов 2 дюйма
    Ширина 2946 мм / 9 футов 8 дюймов
    Высота 3175 мм / 10 футов 5 дюймов
    Мин. Дорожный просвет 380 мм / 15 дюймов
    Манометр 81 мм / 6 футов 9 дюймов
    Ширина гусеницы 750 мм / 30 дюймов
    Длина отвала 3607 мм / 11 футов 10 дюймов
    Ширина отвала 2438 мм / 8 футов
    Вес машины 14 464 кг / 31 820 фунтов.
    Заводские характеристики машины в США
    Размеры Morooka 2200ВД
    Крышка топливного бака. (гал.) 216 литров / 57 галлонов.
    Производитель двигателя / Модель CATERPILLAR® C7.1
    Мощность в л.с. 250
    Трансмиссия ХСТ
    Максимальная нагрузка 11 000 кг / 24 255 фунтов.
    Скорость движения (низкая — высокая) 9–13,5 км/ч / 5,7–8,5 миль/ч
    Давление на грунт (пустой) 3,6 фунтов на кв. дюйм
    Давление на грунт (под нагрузкой) 6,5 фунтов на кв. дюйм
    Высота кровати при полной разгрузке 5436 мм / 17 футов 10 дюймов
      Японские заводские станки

    Технические характеристики машины японского завода
    Размеры Morooka 2200ВД
    Максимальная полезная нагрузка 24 255 фунтов
    Грузоподъемность 124,66
    Низкая скорость 4,4 мили в час
    Высокая скорость 6,21 мили в час
    Давление на грунт (пустой)
    4,7 фунтов на кв. дюйм
    Масса
    31 085 фунтов
    Длина
    20 футов 6 дюймов
    Ширина 9 футов 1 дюйм
    Высота
    10 футов 4 дюйма
    Колесная база 12 футов 5 дюймов
    Мин.