Содержание

ГАЗ-3301 характеристики фотографии история

технические характеристики

Оснащение ГАЗ-66

ГАЗ-3301 — полноприводный армейский внедорожник (4х4). Автомобиль был создан в 1982 году коллективом конструкторов под руководством Шадрина В.Г.

В конце 70-х годов стало понятно, что по некоторым параметрам ГАЗ-66 начал утрачивать свою конкурентоспособность, перестал соответствовать требованиям целого ряда ГОСТов. У военных появились новые системы вооружения, для которых требовалось увеличить грузоподъемность шасси и усилие на крюке, установить ровную, без колесных ниш бортовую платформу, повысить защищенность экипажа. Кроме того, страна взяла курс на дизелизацию грузового автотранспорта. Этим новым требованиям и должен был соответствовать принципиально новый автомобиль ГАЗ-3301. Разработка ГАЗ-3301 предположительно была начата в середине — конце 1970-ых (в различных источниках указывается, что позднее — в 1980 году, но эти данные ошибочны т.к. уже в 1979 был сделан первый опытный образец).

Ведущим конструктором был Вячеслав Григорьевич Шадрин, работы велись под общим руководством главного конструктора грузовых автомобилей А.М. Бутусова. Главным конструктором двигателя был Н.Д. Пархоменко, отдел трансмиссий возглавлял Ю.В. Кудрявцев, а за стилистику внедорожника отвечали дизайнеры С.В. Волков и Н.И. Киреев. В 1979 году появился первый опытный образец ГАЗ-3301, тогда на нем ещё была грузовая платформа от ГАЗ-66.

фото ГАЗ-3301 КУНГ

Кабина ГАЗ-3301 получилась в «итальянском стиле», угловатой. Уже на следующих опытных образцах, появившихся в 1982 году (по другим данным на год раньше), она претерпела некоторые изменения. Помимо них в период до 1987 года завод изготовил и испытал три опытных образца второй серии, три принявших участие в государственных испытаниях опытных образца третьей серии, а также еще два опытных образца, после внесения всех необходимых доработок участвовавших в дополнительных контрольных испытаниях. От серии к серии менялись лишь детали. Например, сперва кабина автомобиля была обычной, а потом по требованию военных ее защитили от взрывной волны и огня стрелкового оружия. В специальные рамки были установлены бронестекла толщиной 16 мм.

фото ГАЗ-3301 бортовой тентованный

Больше всего изменений от серии к серии претерпевали шины. Окончательный выбор пал на шины от ЗИЛ-131. В качестве базы для автомобиля ГАЗ-3301 использовали модернизированное полноприводное шасси ГАЗ-66. Для ГАЗ-3301 была спроектирована новая более комфортабельная и эргономичная кабина с рациональными углами наклона панелей. Этим была предусмотрена установка бронелистов для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований. Для ГАЗ-3301 применили новую (более мощную в сравнении с ГАЗ-66) раму с лонжеронами переменного сечения. Рессоры стали длиннее, вместо резиновой заделки для них использовали пальцевое крепление. Как результат, увеличился ход подвески, улучшилась управляемость и плавность хода. На шасси устанавливали усиленные мосты. Подключение переднего моста, переход на понижающую передачу в раздаточной коробке и включение лебедки осуществлялись с помощью электропневматической системы: в кабине вместо соответствующих рычагов появился тумблер на приборной панели, что кардинально упростило управление автомобилем на бездорожье.

фото ГАЗ-3301 бортовой

В качестве силовой установки автомобиль комплектовали опытным 125-сильным 6-цилиндровым рядным многотопливным дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542, применявшемся также для автомобилей семейства ГАЗ-4301. Объем топливных баков обеспечивал запас хода 1300 км. По сравнению с серийным шестьдесят шестым, значения грузоподъемности и допустимой массы прицепа у ГАЗ-3301 выросли на 500 кг каждое. На ГАЗ-3301 устанавливалась 5-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, сблокированной с коробкой отбора мощности к механической лебедке с тяговым усилием до 4500 кг. Вместо прямой передачи в двухступенчатой раздаточной коробке появилась повышающая передача. Для обеспечения надежного пуска силовой установки при низких, вплоть до 50 оС, температурах, дизель ГАЗ-542 имел автономный газо-воздушный предпусковой подогреватель, разогревавшим масло в картере дизеля.

фото ГАЗ-3301 преодоление брода

Несколько опытных образцов ГАЗ-3301 участвовали в двух крупных зимних и двух крупных летних пробегах, пришедшихся на 1984-1986 гг. В первый раз в зимнее время машины перегоняли своим ходом от Сковородино (Амурская область) до города Сусуман (Магаданская область), где работала северная испытательная станция. А второй раз машины прошли от Горького до Магадана и обратно, преодолев в общей сложности более 22 тыс. км по зимним дорогам и бездорожью. Автомобиль прошел полный цикл испытаний. В 1987 году по итогам государственных испытаний ГАЗ-3301, межведомственная комиссия утвердила всю необходимую документацию для подготовки серийного производства ГАЗ-3301. Автомобиль, принимая во внимание его высокие показатели проходимости, мобильности, живучести предназначался также для установки промышленного, сельскохозяйственного, а также и специального оборудования для МЧС и МО. Уже была запущена подготовка к серийному производству и изготовлено два установочных образца, но автомобиль так и не был запущен в серийное производство. На это повлияло то, что новые автомобили были дороже, сложнее в производстве, требовалось оставить производство запчастей для огромного количества выпущенных «шишиг» и уже к тому времени многих военных бескапотная компоновка не устраивала. ГАЗ-3301 остался опытным а ГАЗ-66 продолжали выпускать до 1999 года.
    Армейский автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-3301 успешно прошел приёмочные испытания — но денег на его производство не нашлось. К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, которая обеспечивала более высокую живучесть и лучшую противоминную защиту. Так и не запущенный в серийное производство, ГАЗ-3301 был снят с вооружения Постановлением Правительства РФ №1091 от 11 сентября 1998 года в «связи с прекращением производства и отсутствием на вооружении и хранении Вооруженных Сил», а на смену ГАЗ-66 пришёл ГАЗ-3308 «Садко», имеющий «капотную» компоновку.

фото ГАЗ-3301

фото интерьер ГАЗ-3301

ГАЗ-3301

Статья опубликована 14.03.2015 02:07
Последняя правка произведена 14.03.2015 02:50

ГАЗ-3301

ГАЗ-3301 являлся полноприводным автомобилем, созданным по колёсной формуле 4х4, как армейский внедорожник. Создал его в 1982 коллектив конструкторов под руководством Щадрина В.Г. Общее руководство осуществлял А.М. Бутусов.

Причиной создания такого полноприводного автомобиля стало то обстоятельство что к концу 70-х годов прошлого века ГАЗ-66, являвшийся основным армейским внедорожником перестал соответствовать требованиям времени. Дело в том, что Советская армия приняла на вооружение целый ряд новых систем, которые требовали более грузоподъемное шасси, а так же увеличенное усилие на крюке. Так же военные желали получить не имеющую колёсных ниш ровную бортовую платформу, а так же повышенный уровень защиты экипажа.

Первые опытные образцы этого автомобиля появились в количестве двух штук в 1981 году. Кроме того до 1987 года ГАЗ выпустил ещё три образца второй серии этой машины. Так же ещё два прототипа принимали участие в дополнительных испытаниях уже третьей опытной серии ГАЗ-3301.

В основном серии этого внедорожника отличались лишь некоторыми деталями. Так изначально кабина машины была стандартной, потом армейское руководство потребовало усилить её защиту от огня стрелкового вооружения и взрывной волны. Для этого в кабину установили бронестёкла толщиной в 16 миллиметров. Кроме того, внедорожник постоянно менял шины, и последний его вариант оснащался шинами, позаимствованными от ЗИЛ-131.

По обычаю советского автомобилестроения ГАЗ-3301 имел базовый автомобиль. Так им стал ГАЗ-66, который предоставил своему преемнику шасси. На него была установлена новая комфортабельная кабина оригинальной конструкции, имевшая рациональные углы наклона панелей. Понадобилась она для установки бронированных листов, предназначенных для защиты экипажа. Кроме того, этот внедорожник получил усиленную раму, оснащённую лонжеронами поперечного сечения. Так же конструкторы ГАЗа увеличили длину рессор автомобиля, в результате был увеличен ход подвески, плавность и управляемость хода. Машина вдобавок получила усиленные мосты.

Для подключения переднего моста и перехода на понижающую передачу, а так же использования лебёдки была использована электропневмосистема. Для этого в кабине был установлен соответствующий тумблер на приборной панели. Это значительно упростило управление автомобилем при езде по бездорожью.

«Сердцем» нового советского» джипа» стал опытный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-542, который мог работ на нескольких видах топлива сразу. Его позже использовали на некоторых автомобилях семейства ГАЗ-4301. При этом объём топливных баков новинки мог обеспечить запас хода в 1 300 километров. Так же возросла и грузоподъёмность, а так же допустимая масса у прицепа этого внедорожника на 500 килограмм.

ГАЗ-3301

Что же касается трансмиссии, ГАЗ-3301 имела на вооружении пятиступенчатую «механику», которая была синхронизирована с раздаточной коробкой отбора мощности на механическую коробку, имеющую тяговое усилие до 4 500 килограмм. Что бы осилить такую нагрузку силовая установка имела на вооружение автономный газо-воздушный предпусковой подогреватель, основным назначением которого был разогрев масла в картере двигателя.

Что касается дорожных испытаний, то опытные образцы ГАЗ-3301 приняли участие в пробегах, проходивших в 1984-1986 годах как зимой, так и летом. В общей сложности они прошли 22 000 километров в условиях снежной целины и бездорожья.

Прошедший полный цикл государственных испытаний ГАЗ-3301был утверждён для создания нового внедорожного автомобиля ГАЗ-330. Сам же ГАЗ-3301 так в производство и не был запущен и в 1998 году был снят с вооружения. Вместо него в войска пошёл ГАЗ-3308 «Садко», отличающийся «капотной» компоновкой.

Однако машина не ушла на «пенсию». Так как она имела достаточно высокие показатели живучести, мобильности и проходимости её решено было использовать её в качестве специального авторанспорта МЧС и МВД, а так же в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.

В настоящее время один из сохранившихся экземпляров ГАЗ-3301 находиться в составе экспозиции РВАИ и согласно преданию он находился на испытаниях в условиях радиации на Семипалатинском полигоне.


ХарактеристикиГАЗ-3301
Колёсная формула4×4
Длина, мм6030
Ширина, мм2380
Высота по кабине (по тенту), мм2610(2830)
База, мм3300
Дорожный просвет, мм335
Масса в снаряженном состоянии, кг4400
Масса перевозимого груза, кг2500
Масса буксируемого прицепа, кг2500
Полная масса автомобиля, кг7410 (7590 с лебёдкой)
Двигатель (тип)ГАЗ-542. 10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Рабочий объём, л6,23
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин92(125) / 2800
Крутящий момент, Н·м (кгс·м)/об/мин363(37) / 1600…1800
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т)13,3(18,1)
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч90 (80 для автопоезда)
Контрольный расход топлива, л/100 км16
Запас хода, км1300
Преодоление водных преград вброд, м1,2

Машина газ 33081 технические характеристики – Технические характеристики ГАЗ-33081, особенности эксплуатации грузового автомобиля

Газ 33081 Егерь — история создания, характеристики и модификации машины


ГАЗ 33081 «Егерь»

Краткие характеристики ГАЗ-33081

Длина2500/2410
Ширина2340/2145
Высота; по тенту380/900
Грузоподъемность, кг1500
Снаряженная масса, кг4050
Полная масса, кг6300
Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081
передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняязависимая, рессорная

Автомобиль Егерь ГАЗ-33081 предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Автомобиль Егерь преодолевает подъемы с уклоном в 31 градус

и обладает хорошими динамическими характеристиками.

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводной грузовик с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

История создания

Конец 80-х годов XX векаЗамена устаревшего ГАЗ-66 или попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины.
ГАЗ 66
1990 годПоявление модели ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспекти

soldats.club

История создания

ГАЗ-3308 – отечественный грузовик, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-66, которая стала настоящей легендой советского автопрома. В конце прошлого века этот автомобиль начали поставлять российской армии, где он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Однако история ГАЗа-3308 началась задолго до этого, в середине 80-х.

Инженеры Горьковского автомобильного завода, работающие над созданием и модернизацией ГАЗа-66, справились с непростой задачей и сконструировали абсолютно новый автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Так, в начале 90-х годов был презентован дизельный ГАЗ-3308, который собрал множество положительных отзывов и был готов к массовому производству. Однако экономический кризис, в который погрузилась Россия после распада СССР, перечеркнул все планы конструкторов. С конвейера продолжили сходить устаревшие модели, а ГАЗ-3308 остался «жить» исключительно на чертежах.

ГАЗ-3308 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-3308 «Садко»
Общие данные
Годы произодства1997 — настоящее время
СборкаГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Дизайн
ПлатформаГАЗ-3307
Двигатель
ЗМЗ-5231 • V-8 • рабочий объём — 4,67 • мощность 124 л. с. •крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 117 л.с. •крутящий момент 382 Н·м ММЗ Д-245.7Е3 • P-4 • рабочий объём — 4,75 • мощность 119 л.с. •крутящий момент 420 Н·м

ЯМЗ-53442 • P-4 • рабочий объём — 4,43 • мощность 149 л.с. •крутящий момент 490 Н·м при 1200-2100

Характеристики
Массово-габаритные
Длина6347 мм
Ширина2340 мм
Высота2595 мм
Масса4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)
На рынке
Другое
Грузоподъёмность2000 (2300) кг
ГАЗ-3308 «Садко» на Викискладе

ГАЗ-3308 «Садко»

— российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

ru.wikipedia.org

Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 с БКУ

НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Технические характеристики бурильно-крановой машины

БКМ на базе шасси ГАЗ 33081 «Садко» (4х4) оснащен бурильно-крановой установкой Hotomi LS 1030 и бортовой платформой 3,5м, предназначена для строительства, обслуживания и ремонта линий электропередач и связи. БКМ также может быть использован для перевозки вспомогательных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и бурильных работ.

Возможна установка дополнительного оборудования:

  • Люлька для подъема людей (2-х местная)

Технические характеристики автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко»

Базовое шассиГАЗ-33081
Габаритные размеры автомобиля, мм:4х4
— длина7300
— ширина2340
— высота2800
База автомобиля, мм4570
Колесная формула автомобиля4х4
Снаряженная масса, кг4280
Полная масса автомобиля, кг6300
— на переднюю ось2940
— на заднюю ось3360
Масса перевозимого груза, кг1670
Погрузочная высота платформы, мм1400
Технические характеристики Hotomi LS 1030
Максимальная грузоподъемность, кг2500
Максимальный вылет, м9,0
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг400
Максимальная высота подъема, м11,5
Глубина бурения, м3
Диаметр бурения, м0,36 — 0,6
Скорость вращения, об/мин35,0
Масса КМУ, кг2500

www. specavtomash-m.ru

www.special-trucks.ru

Другие модификации ГАЗ-33081 и специальные автомобили на его основе

Простота, надежность и отличные технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» привели к появлению на его основе большого количества модификаций и специальных автомобилей. Вариант «Егерь» является наиболее известным, но есть и другие:

  • ГАЗ-3308. Базовый вариант автомобиля с карбюраторным мотором ЗМЗ-5231.10 мощностью 130 л. с.;
  • ГАЗ-33082. Модификация с турбодизелем ГАЗ-562;
  • ГАЗ-33085 «Земляк». Автомобиль с двойными задними колесами и грузоподъемностью 4 тонны;
  • ГАЗ-33086 «Земляк». Вариант с дизелем Д-245.7, был впервые представлен в 2005 году;
  • ГАЗ-33088. Автомобиль с дизельным мотором ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л. с.;
  • МТП-1. Машина техпомощи, созданная на шасси ГАЗ-3308;
  • Мобильный перевязочный пункт АП-2, созданный на базе ГАЗ-3308;
  • Передвижная дезинфекционно-душевая установка ДДА-01-«СЗМО» на базе ГАЗ-3308;
  • ГАЗ-33081 «Тайга». Модификация с кабиной от «Газели», NEXT или «Газели».

Модификация автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» отлично подходит для состоятельных охотников и рыболовов

На базе различных модификаций ГАЗ-3308 создано значительное количество специальной техники. Это разнообразные подъемники, краны, автоцистерны, пожарные автомобили, автозаки, даже автомобили для перевозки опасных веществ и грузов. На основе полноприводного шасси «Садко» были созданы даже несколько автобусов повышенной проходимости.

ГАЗ-33081 «Садко» — СпецТехКомплект

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии

Особенности конструкции

Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем, ГАЗ-33081 оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час.

Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.

Шасси ГАЗ 33081 Садко пришло на смену технически устаревшему вездеходу ГАЗ 66, переняв от него трансмиссию и мосты, а двигатель и кабину Садко позаимствовал у Газона. На сегодняшний день, ГАЗ Садко (33081), также как и его предшественник несет службу в армии и, нередко, используется в аграрной отрасли и коммунальной сфере. Автомобиль ГАЗ 33081 имеет выдающиеся качества в проходимости по бездорожью и отлично показал себя в экстремальных дорожных условиях.

Грузоподъемность ГАЗ 33081 находится в рамках 2.5 тонн, поэтому на базе Садко редко можно встретить автофургон или другой вид транспорта, предназначенный для транспортировки большого количества груза. Чаще всего, шасси ГАЗ 33081 оборудуется фургоном-мастерской, гидроподъемником или крано-манипуляторной установкой, то есть оборудованием для ведения различных работ по ремонту или монтажу.

Дизельный ГАЗ 33081 оснащен двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объем двигателя Садко составляет 4.75л, при этом он развивает мощность в 117л.с. Для облегчения пуска дизеля в зимнее время, можно установить на автомобиль предпусковой подогреватель.

Шасси ГАЗ 33081 Егерь — это Садко с двухрядной кабиной. Ему присущи все технические характеристики ГАЗ 33081, кроме монтажной длины рамы, которая стала короче на 80см, из-за установки более длинной кабины.

В ООО «СпецТехКомплект» осуществляется продажа ГАЗ 33081 как шасси, так и готовых грузовиков с различными надстройками. На базе Садко 33081 выпускаются бортовые грузовики, автофургоны, бурильно-крановые машины, автоманипуляторы, АГП, вахтовые автомобили, автомастерские и прочие виды специального транспорта. Переоборудование и удлинение автомобилей ГАЗ выполняется с соблюдением технологического процесса, и в соответствии с регламентирующими данные процедуры законодательными актами.

Обслуживание и гарантия

Автомобиль имеет заводскую гарантию — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном .

Технические характеристики ГАЗ-33081

полный
Полная масса, кг6350
Снаряженная масса, кг4290
Длина грузового отсека, мм2390
Ширина грузового отсека, мм2145
Площадь грузовой платформы, м25,1
Погрузочная высота, мм1360
Мощность двигателя, л. с.117,2
Рабочий объем двигателя, л4,75
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч17
Постоянный клиренс, мм315
Минимальный радиус поворота, м11,5

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt. ru

Садко оседлал Вепря

ГАЗ 33081 Вепрь — военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, на базе Садко заслуживающий отдельного рассказа. Этот внедорожник обладает по настоящему выдающимися характеристиками заставляющими гордится нашим автопромом. Диапазон применения у Вепря кажется невероятным. Он нормально эксплуатируется при температурном режиме от +50 до – 50. Однако самое большое достоинство автомобиля возможность стабильно ехать на высоте до 4,500 км. Над уровнем моря. Для двигателей внутреннего сгорания такие показатели кажутся выше возможного, автомобиль стал достаточно популярен в МСЧС и силовых структурах, также в добывающей промышленности и у геологов, которые теперь могут проехать чуть выше. Также автомобиль оценен фермерами и просто любителями экстремальных авто.
Вепрь на 300 килограмм тяжелее садко, и это наряду с металлическим фургоном единственное заметное отличие от Садко.

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв. шасси 5МКПП

Начало производства:неизвестно
Окончание производства:в производстве
Кузов:2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:4750
Объем двигателя, л.:4.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:122
Достигается при об. в мин.:2400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:423/1500
Максимальная скорость, км/ч:85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:17
Тип привода:
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:6615
Ширина, мм:2340
Высота, мм:2795
Колесная база, мм:3770
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:125
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom. ru

Область применения и варианты исполнения ГАЗ-33081

Тем не менее, возможности использования у потомка «66-го» гораздо шире сугубо армейских. ГАЗ-33081 подходит для применения в самых разных сферах народного хозяйства. Его стихия – бездорожье. Он способен эффективно работать в тяжёлых климатических условиях Крайнего Севера и Сибири; в труднопроходимых пустынных, лесных и горных районах.


Вот почему этот относительно дешёвый и неприхотливый грузовик получил широкое распространение в нефте- и газодобывающей отраслях; в геологических экспедициях; современных сельскохозяйственных предприятиях; в охотничьем и лесном хозяйстве; медицинской, пожарной и спасательной службах; в различных структурах МВД и УИН России.

Всего для автомашины ГАЗ-33081 на сегодняшний день было разработано более ста видов специальных надстроек, среди которых – автоцистерны, гидроподъёмники и фургоны различного назначения. Одни из самых популярных – это вахтовые автобусы и «походки», мобильные ремонтные мастерские.


С самого начала своего серийного производства, в самом конце 90-х, на базе дизельного «Садко» начали выпускать не только бортовые и тентованные грузовики, но и автомобили с обычными и изотермическими фургонами, простые и телескопические автогидроподъёмники, крюковые погрузчики, бурильные и крановые машины, эвакуаторы, краны-манипуляторы, фургоны для перевозки заключённых, передвижные лаборатории и прочую спецтехнику. Кстати, полный список которой в прайсе производителя просто поражает воображение.

Удачным вариантом исполнения грузовика ГАЗ-33081 стала его модификация «Егерь-II» – с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис». В этой четырёхдверной, «грузопассажирской» версии задний ряд кресел можно при необходимости заменить на два спальных места. Что позволяет использовать грузовик для дальних грузоперевозок, либо для доставки ремонтных бригад и их последующей работы в отдалённой и труднодоступной местности.

Некоторую известность получила также модификация ГАЗ-330811-10 «Вепрь», которая представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 с модульным цельнометаллическим кузовом, в пассажирском или грузопассажирском исполнении.

ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля

Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66-й газон». О свойствах его проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, однако сегодняшняя статья будет посвящена преемнику данного вездехода. Называется он ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в наиболее сложных погодных условиях. Как показали результаты тестов, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 оС. Разрабатывался ГАЗ-33081 специально для нужд российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, который способен проходить по самой сложной местности.

Стоит отметить, что на базе данного автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическим кузовом, цистерны, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтедобывающих компаний.

Дизайн

Внешне этот автомобиль представляет собой абсолютную копию бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что модификация 33081 – это гибрид двух автомобилей – ГАЗ-66 и 3307. От первого была взята рама и ходовая часть, от второго — кузов и кабина. В дизайне грузовика нет каких-либо отличительных или особенных деталей. Все элементы выполнены достаточно просто, и это касается не только внешней, но и технической части. Но о том, какие имеет ГАЗ-33081 «Егерь» технические характеристики, мы расскажем немного позже, а пока давайте переместимся в салон.

Кабина

Внутренний дизайн машины, как и внешний облик, практически ничем не отличается от интерьера грузовика ГАЗ-3307. Все стрелочные приборы выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.

Отметим, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть исполнена в двух вариациях и быть двух- либо пятиместной (примером может стать модель ГАЗ-33081 «Егерь»). Технические характеристики его мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.

Но вернемся к салону. Водительское кресло имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оно оснащено валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.

Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «газоном» заметно усовершенствован. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которой легко читается.

Среди приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых кармашков и яркой лампы салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри – это огромный необъятный руль. При наличии гидравлического усилителя его диаметр можно было бы уменьшить вдвое. Еще внутри нет поручней для облегчения посадки и высадки. С ними, по мнению водителей, садиться в салон было бы гораздо удобней. Кстати, на 66-м «газоне» поручни в кабине были.

Габариты и клиренс

В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Егерь» не имеют удлиненных модификаций. Их габариты стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.

Размеры грузовой платформы таковы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они тоже одинаковы для всех версий авто ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и малая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс составляет 31,5 см. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолевать крутые спуски, подъемы, а также любую грунтовую и ухабистую местность.

ГАЗ 33081: технические характеристики

Дизель – единственный вид топлива, на котором работают силовые установки данного автомобиля. ГАЗ-33081 оснащается двумя типами двигателей. Это может быть минский Д-245 либо ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя являются четырехцилиндровыми.

Рабочий объем мотора Д-245 составляет 4,75 литра. Его максимальный крутящий момент при 2400 оборотах равен 413 Н/м. Максимальная мощность данного агрегата – 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину, груженную двумя тоннами груза до скорости в 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и на бездорожье этот двигатель не является бездейственным. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был таким популярным, как сейчас.

Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые версии автомобиля ГАЗ-33081, то технические характеристики его таковы. Суммарный рабочий объем равен 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 оборотах – 417 Н/м. В силу большей массы данного мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до отметки в 1500 килограмм. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина отлично справляется с грунтовой дорогой. Единственный минус, касающийся технической части, заключается в отсутствии лебедки. На 66-й «газон» она устанавливалась с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.

Не позабыли разработчики и об окружающей среде. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива при этом – 23 литра на 100 километров пути. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.

КПП

Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход укомплектовывается пятиступенчатой синхронизированной механический трансмиссией. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине транспортировать грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме этого, автомобиль оснащается двухступенчатой раздаточной трансмиссией и коробкой отбора мощности. Все это наряду с 31-сантиметровым клиренсом дает возможность покорять крутые подъемы (до 31о) и глубокие броды без проблем.

hochyvseznat.ru

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

Общие габаритные и весовые данные

  • Габаритные размеры. Длина – 6,25 м; Ширина (по платформе) – 2,34 м; Высота (по кабине без нагрузки) – 2,57 м; Высота (по тенту без нагрузки) – 2,78 м.
  • База – 3,77 м; Колея передних колёс – 1,82 м; Колея задних колёс – 1,77 м.
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) – 315 мм. Брод – 1 м.
  • Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса – 11 м.
  • Угол свеса (с полной нагрузкой) – 48 градусов передний и 32 градуса задний.
  • Угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля – не менее 31 градуса.
  • Погрузочная высота: 1,36 м.
  • Грузоподъёмность автомобиля – 2 тонны.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) – 4,065тонны.
  • Полная масса автомобиля – 6,3 тонны.

Полноприводной грузовик ГАЗ-33081 в своём базовом варианте оборудован металлической, либо металло-деревянной бортовой платформой с ровным полом; с задним откидным бортом и каркасным съёмным тентом.

Габариты грузовой платформы составляют 3390х2145 мм, высота бортов платформы равна 900 мм. При необходимости и желании, платформу с тентом можно оснастить плафоном освещения, кнопкой звуковой сигнализации водителю, с откидными продольными боковыми креслами и предохранительным ремнём над задним бортом. Имеется и вариант с увеличенной до 3,75 м грузовой платформой.

Внешний вид

Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно. Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.

Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.

Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.

В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.

Салон кабины

Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.

Аскетичную приборную панель выполнили довольно комфортабельно, к примеру, руль уже не прикрывает часть приборов, которые помещаются в аккуратном порядке в него. Установка гидравлического усилителя рулевого колеса позволила существенно снизить нагрузку, оказываемую на шофера.

С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно. Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства.

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.

Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.

Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.

2022 BMW 3-серии 330i Седаные функции и спецификации

Классификация EPA

Compact Cars

Drivetther

Задний привод

Заказ двигателя

NA

Teping Engine Type и Teal Fuel

Intercooled Premmed Premmed Premmed Premmive Premmed Premmive Premmed Premmed Premium Premium Premium Premium Premium Premium Prememedededededededededededed Намного на премию на премьер NA

. I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

255 @ 5000

Максимальный крутящий момент @ RPM

295 @ 1550

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

Номер

Скорость

8

Первое передаточное соотношение (: 1)

5.25

Второе передаточное соотношение (: 1)

3,36

Третий передача0004

1,72

Пятое передаточное число (: 1)

1,32

Шестое передаточное взаимодействие (: 1)

1,00

Седьмое передача 0,64

Обратное соотношение (: 1)

3,71

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

2,81

Размер сцепления

NA

EPA Gulhous Gas. год (тонн)

5,9

Запас хода по городу/шоссе (мили)

405,60 / 561,60

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

30 / 26 / 36 смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

15,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

3 Колесная база (

3 дюймов)

112,2

Длина (дюймы)

185,7

Ширина, без зеркал (дюймы)

71,9

Высота (дюймы)

56,8

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,3

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,9 9000

Минимальная ширина (дюймы)

9000 3 60009 9000 9000 9000 9000 9000

Зазор (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические ноги)

NA

Передняя голова (дюймы)

004

38,7

Передняя комната для ног (дюймы)

42

Передняя комната для плеч (дюймы)

56

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

NA

Вторая рядная комната (дюймы)

37,6

Второй ряд (дюймы)

37,6

. Комната для ног второго ряда (дюймы)

35.2

Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы)

54,6

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

NA

Trunk Space (кубические ноги)

17

.0003 Тип рулевого управления

стойка Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отчредо Радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Многопользовательский

Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр амортизатора заднего удара (мм мм)

. )

NA

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-hiel Disc

Анти-блокировка.

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина 9000 4

4

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/45HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Заднее колесо

70003 18 x 7,5

. Алюминий

Размер задней шины

P225/45HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шина

NA

Максимум Максима )

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 20 NA 9004

3

Базовая снаряженная масса (фунты)

3582

Ток при холодном пуске при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)0342

  • 2023 BMW 330i sedan
  • 2023 BMW M340i sedan
  • 2023 BMW 330e Plug-In Hybrid
  • 2022 BMW M340i Sedan
  • 2022 BMW 330e Plug-In Hybrid
  • 2021 BMW 330i Sedan sedan
  • 2021 BMW 330e Plug -In Hybrid
  • 2020 BMW 3-series sedan
  • 2019 BMW 3-series Gran Turismo
  • 2019 BMW 3-series sedan
  • 2018 BMW 3-series sedan
  • 2018 BMW 330e plug-in hybrid
  • 2018 BMW 3 -серия Гран Туризмо
  • 2017 BMW 3-series sedan
  • 2017 BMW 330e plug-in hybrid
  • 2017 BMW 3-series Gran Turismo
  • 2016 BMW 3-series Gran Turismo
  • 2016 BMW 330e plug-in hybrid
  • 2016 BMW 3- series sedan
  • 2015 BMW 3-series sedan
  • 2015 BMW ActiveHybrid 3
  • 2015 BMW 3-series Gran Turismo
  • 2014 BMW ActiveHybrid 3
  • 2014 BMW 3-series sedan
  • 2014 BMW 3-series Gran Turismo
  • 2013 БМВ 3-й серии седан
  • 2013 BMW 3-series convertible
  • 2013 BMW 3-series coupe
  • 2013 BMW ActiveHybrid 3
  • 2012 BMW 3-series coupe
  • 2012 BMW 3-series sedan
  • 2012 BMW 3-series convertible
  • 2011 BMW Седан 3-серии
  • 2011 BMW 3-й серии кабриолет
  • 2011 BMW 3-серии Coupe
  • 2010 BMW 3-серии седан
  • 2010 BMW 3-Series Convertible
  • 444444444444444444444444444444444444444444444444. седан 9 серии0345
  • 2009 BMW 3-series convertible
  • 2009 BMW 3-series coupe
  • 2008 BMW 3-series convertible
  • 2008 BMW 3-series sedan
  • 2008 BMW 3-series coupe
  • 2007 BMW 3-series sedan
  • BMW 3-й серии купе 2007 года

Двигатель: 2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом

Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая

Управление переключением передач с элементами управления на рулевом колесе

задний привод заднего привода

2,81 Соотношение оси

Аккумуляторная батарея с защитой вниз по защите

Регенеративный генератор

Амортизируемые амортизаторы газопровода

Передние и задние борьбы с побочными барами

Электроэнергетическое усиление скорости.

15,6 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом (Style 780)

Шины: 225/45R18 All-Season Run-Flat

Clearcoat Paint

Express Open/Close Раздвижные и наклоняемые стекла 1-го ряда Люк крыши с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

Задний цвет в цвет кузова 900 Бампер

Металлическая отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированные стекла

Обогреваемые форсунки

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Доступ к багажному отделению сзади

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: аудиосистема AM/FM

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных

Стандартный усилитель 205 Вт

Потоковое аудио

Разнесенная антенна Window Grid

Радиоуправление США

SiriusXM w/360L — вкл. : подписка на план Platinum на 1 год

Аудиосистема Hi-Fi

2 ЖК-монитора RealTimes In Front

4 Artti Индикатор дорожного движения

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом, 2 направления, включая: боковую поддержку спинки сиденья с электроприводом и ручной удлинитель подушки Расширение подушки

40-20-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывание спинки вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Отключение внутреннего замка

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники Органы управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний ОВКВ с отдельными органами управления

ОВКВ, в т. ч. воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера

Тканевая обивка потолка

Вставка в обивку двери из кожзаменителя

Кожа/металлический материал переключателя передач

Перфорированная обивка Sensatec

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари освещения карты

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние напольные коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Скрытое грузовое пространство Хранение

Освещение грузового отсека

Настройки памяти — вкл. : Сиденье водителя и дверные зеркала

Элементы управления FOB -вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крышу

Система слежения

Навигация

Совместимость с Apple CarPlay

BMW Assist eCall

Службы ConnectedDrive

Connected Package Pro

Громкая связь Bluetooth и USB-аудио соединение Окна 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручным управлением и ручным наклоном, задние подголовники с ручным складыванием

30 2 Вещевые карманы в спинках сидений

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

3 Розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и управление тяжкой тяги

Боковые удары с боковыми ударами

Двойные боковые подушки для водителя и пассажир. Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

4 Трансмиссия Годы / 50,0

12 лет эксплуатации/неограниченное количество миль эксплуатации

4 года обслуживания на дороге/неограниченное количество миль обслуживания на дороге

3 года обслуживания/36 000 миль обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального барьера

5/5

Драйвер сбоя фронтального барьера

5/5

Рейтинг пассажира с авария /5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг боковой стойки 900 Водитель 4

Рейтинг боковой стойки 900 Водитель0003 5/5

Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье

5/5

Комбинированное боковое рейтинг задний сиденье

5/5

Рейтинг роллера

5/5

2022 BMW 3 Series 330I.

Цена 44 990–93 500 долл. США 90 004 90 003 Расход топлива 6,9–14,7 л/100 км

Рейтинг Car Guide 79%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

Модель 2022 года — это еще одна возможность для BMW 3 серии развиваться и привлекать больше клиентов. Его обширная линейка включает гибридный вариант с подключаемым модулем, обеспечивающий запас хода на электротяге 37 километров. Покупателям доступны модели с задним и полным приводом. Более мощные M340i, M3 и M3 Competition наверняка привлекут внимание любителей производительности. Последний обладает мощностью 503 лошадиных силы и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

BMW 3 серии 330e — 44 990 330 канадских долларов i xDrive — 49 350 330 канадских долларов e xDrive — 54 990 канадских долларов M340i xDrive — 62 500 канадских долларов3 — 86 800 м3 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 49 350 канадских долларов
Сборы 2445 канадских долларов
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 929 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л И-4
Мощность 255 л.с. при 5000 об/мин (190 кВт)
Момент затяжки 295 фунтов·фут при 1 550 – 4 400 об/мин (400 Н·м)
Индукция С турбонаддувом
Тип топлива Премиум
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия Полный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип автомобиля Седан
Категория Компактный роскошный автомобиль
Сборка Сан-Луис-Потоси, MX
Поколение 7
Топливная экономичность/Автономность
Город 9,5 л/100 км
Шоссе 6,9 л/100 км
Комбинированный 8,3 л/100 км
Автономия 710 км
Выбросы CO₂ 195 г/км
Оборудование
Люк стандарт
Подогрев передних сидений стандарт
Обогрев задних сидений дополнительно
Рулевое колесо с подогревом дополнительно
Передние сиденья с вентиляцией недоступен
Проекционный дисплей дополнительно
Камера кругового обзора дополнительно
Электронный ключ стандарт
Обнаружение слепых зон стандарт
Предупреждение о лобовом столкновении стандарт
Автономное экстренное торможение стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
Адаптивный круиз-контроль дополнительно
Дистанционный запуск двигателя стандарт
GPS стандарт
Информационно-развлекательная система
Порты USB на передней панели стандарт
Совместимость с Apple CarPlay стандарт
Совместимость с Android Auto стандарт
Сириус ХМ стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Точка доступа Wi-Fi дополнительно
Беспроводная зарядка телефона дополнительно
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня, электроусилитель
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, многозвенная
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П225/45Р18
Задние шины П225/45Р18
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/вес
Длина 4717 мм (186 дюймов)
Ширина 1827 мм (72 дюйма)
Высота 1448 мм (57 дюймов)
Колесная база 2851 мм (112 дюймов)
Вес 1711 кг (3772 фунта)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник 479 л
Топливный бак 59 л (13 галлонов)
Тяговое усилие не рекомендуется
Производительность
Соотношение мощности и веса 111,1 Вт/кг
0-100 км/ч 6,0 с
80-120 км/ч 5,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь 43 м
Гарантия
Базовая гарантия 4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат 4 года/80 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 7/10
Надежность 6/10
Безопасность 9/10
Информационно-развлекательная система 7/10
Вождение 8/10
Комбинезон 8/10
В среднем 79%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

330i, 330i xDrive Компактный спортивный седан

Функции Характеристики

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 255 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью, регулируемое управление клапанами (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Функция автоматического пуска-останова

Система прямого зажигания

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Управление динамикой движения с возможностью выбора режима движения

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Dynamic Stability Control (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)

Передняя подвеска двухшарнирная со стабилизатором поперечной устойчивости

5-рычажная задняя подвеска

Легкие вентилируемые дисковые тормоза для 4 колес с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC) и системой контроля торможения на поворотах (CBC)

Усилитель рулевого управления

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

18-дюймовые колеса Refined Silver со сдвоенными спицами, стиль 796, всесезонные шины Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Наружная отделка Shadowline

Неметаллическая краска

Обивка и отделка.

Обивка SensaTec

Потолок антрацитовый

Отделка Open Pore Fine Wood Oak Grain

Коврики

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Расширенные возможности USB и Bluetooth плюс интеграция со смартфоном

Системы, динамики и многое другое.

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Расширенные функции для более интеллектуального привода.

Спортивное кожаное рулевое колесо с 3 спицами

Live Cockpit Plus оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемой 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым центральным информационным дисплеем. Система iDrive 8 с несколькими входами управляется голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive. Включены навигация, Bluetooth, порты USB-C и несколько обновлений по беспроводной сети (OTA) для картографических данных

Динамический круиз-контроль

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Беспроводная технология Bluetooth®

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры и распределения воздуха для климат-контроля; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Передние спортивные сиденья с электроприводом

40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40

Многоцветная регулируемая подсветка

Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

Стеклянный люк с электроприводом и электроприводом в двух направлениях с управлением одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой

Центральный подлокотник переднего сиденья

Наклонное/телескопическое рулевое колесо

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Электрические передние и задние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Перчаточный ящик с замком

Электропривод открытия багажника

Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматическим управлением фарами

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Спортивные передние сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 параметрам, подголовники с механической регулировкой по 2 параметрам и опору для бедер, а также систему памяти для положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Передняя и задняя система защиты головы (HPS)

Дополнительная удерживающая система (SRS) передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Распознавание занятости переднего пассажира с помощью индикатора отключения подушки безопасности пассажира

Автоматически блокирующиеся натяжители (ALR) на всех ремнях безопасности пассажиров для установки детского сиденья

Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства

Противоугонная система

Система активной защиты

обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Автоматический дальний свет

Active Guard, с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим предотвращением столкновений с городом и торможением

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Датчик удара, который активирует защиту аккумулятора. Отключение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумулятора; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Камера заднего вида

Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные фары

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

2-Active Guard не заменяет личную ответственность водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.

Характеристики печати

литров/тип

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo

Рабочий объем (куб.см)

Мощность (л.с. при об/мин)

255 @ 5000-6500

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

295 @ 1550-4400

Коэффициент сжатия (:1)

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control

Автоматические передаточные числа — I / II / III

5,25/3,36/2,17

Автоматические передаточные числа — IV / V / VI

1,72 / 1,32 / 1,0

Автоматические передаточные числа — VII / VIII / R

0,82/0,64/3,71

Автоматические передаточные числа — Передаточное число главной передачи

Ускорение 0–60 миль в час Автомат (сек)

Максимальная скорость (миль/ч)

130 [155]

Автоматический комбинированный (миль на галлон)

Автоматическая по городу/шоссе (миль на галлон)

25 / 34

Емкость топливного бака (галлоны)

Шина / Тип

Всесезонные шины Run-Flat

Размеры колеса (дюймы)

18 x 7,5 спереди | 18 x 7,5 сзади

Размеры шин (мм)

225/45 передний | 225/45 зад

Длина/Ширина/Высота (дюймы)

185,9 / 71,9 / 56,8

Колесная база

Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)

51,2 / 48,8

Запас

Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

42,0 / 35,2

Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

56,0 / 54,6

Функции Характеристики

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 255 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью, регулируемое управление клапанами (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Функция автоматического пуска-останова

Система прямого зажигания

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Управление динамикой движения с возможностью выбора режима движения

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Dynamic Stability Control (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)

Передняя подвеска двухшарнирная со стабилизатором поперечной устойчивости

5-рычажная задняя подвеска

Легкие вентилируемые дисковые тормоза для 4 колес с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC) и системой контроля торможения на поворотах (CBC)

Усилитель рулевого управления

Система полного привода xDrive

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

18-дюймовые колеса Refined Silver со сдвоенными спицами, стиль 796, всесезонные шины Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Наружная отделка Shadowline

Неметаллическая краска

Обивка и отделка.

Обивка SensaTec

Обивка потолка антрацитового цвета

Отделка Open Pore Fine Wood Oak Grain

Коврики

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

.

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Расширенные возможности USB и Bluetooth плюс интеграция со смартфоном

Системы, динамики и многое другое.

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Расширенные функции для более интеллектуального привода.

Спортивное кожаное рулевое колесо с 3 спицами

Live Cockpit Plus оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемой 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,9-дюймовым центральным информационным дисплеем. Система iDrive 8 с несколькими входами управляется голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive. Включены навигация, Bluetooth, порты USB-C и несколько обновлений по беспроводной сети (OTA) для картографических данных

Динамический круиз-контроль

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Беспроводная технология Bluetooth®

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры и распределения воздуха для климат-контроля; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Передние спортивные сиденья с электроприводом

40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40

Многоцветная регулируемая подсветка

Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

Стеклянный люк с электроприводом и электроприводом в двух направлениях с управлением одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой

Центральный подлокотник переднего сиденья

Наклонное/телескопическое рулевое колесо

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Электрические передние и задние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Перчаточный ящик с замком

Электропривод открытия багажника

Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматическим управлением фарами

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Спортивные передние сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 параметрам, подголовники с механической регулировкой по 2 параметрам и опору для бедер, а также систему памяти для положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Передняя и задняя система защиты головы (HPS)

Дополнительная удерживающая система (SRS) передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Распознавание занятости переднего пассажира с помощью индикатора отключения подушки безопасности пассажира

Автоматически блокирующиеся натяжители (ALR) на всех ремнях безопасности пассажиров для установки детского сиденья

Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства

Противоугонная система

Система активной защиты

обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Автоматический дальний свет

Active Guard, с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим предотвращением столкновений с городом и торможением

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Датчик удара, который активирует защиту аккумулятора. Отключение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумулятора; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Камера заднего вида

Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные фары

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем.