Бизнес джет Daher Socata TBM 940
Вы можете арендовать бизнес джет Daher Socata TBM 940 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.
Калькулятор для расчета стоимости перелета:
Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Как заказать бизнес джет?
Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Daher Socata TBM 940 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.
Особенности самолета
Daher TBM 940 это последняя модель семейства очень быстрых одномоторных турбовинтовых самолетов в котором повышен уровень автоматизации в кабине для снижения нагрузки пилота, а также улучшены безопасность и летные качества. Модель впервые была представлена в 2019г. и является усовершенствованной модификацией модели TBM930.
TBM 940 стал первым однодвигательным турбовинтовым самолетом весом менее 5675 кг, где установлен автомат тяги. Полностью интегрированный с автопилотом, дроссельный рычаг автоматически регулирует скорость самолета в зависимости от заданного профиля полета — от набора высоты до захода на посадку. В дополнение к сокращению рабочей нагрузки на пилота автоматический дроссель позволяет эксплуатировать TBM-940 на ╚грани разрешенных╩ режимах мощности двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-66D, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность силовой установки.
Самолет оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000 и опциональной системой электронного помощника. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.
Также в самолете предусмотрен режим аварийного снижения в режиме автопилота. В случае разгерметизации кабины и отсутствии действий пилота самолет в автоматическом режиме выводится на безопасную высоту 15000 футов. Кроме этого, голосовые сигналы получили новые звуковые тона, которые уведомляют о сваливании, превышении скорости, положении шасси и использовании кислородного оборудования.
Интерьер и салон
Салон самолета, тем временем, был оснащен модернизированными креслами с розеткой мощностью в 115V и разъемом USB (теперь в самолете их девять — шесть для пассажиров и три для пилота), усиленной термоизоляцией боковых стен фюзеляжа, а также центральной полкой c дополнительным пространством для хранения личных вещей.
Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Daher Socata TBM 940 — просто заполните специальную форму ниже:
Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.
Цены на перелет частным самолетом
Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Daher Socata TBM 940 для частного перелета.
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.
- Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
- Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
- Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
- Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
- Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
- Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
- Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
- Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
- Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
- Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
- Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
- Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
- Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
- Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
- Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
- Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
- Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
- Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
- Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
- Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
- Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
- Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
- Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
- Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
- Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
- Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
- Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
- Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
- Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
- Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
- Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
- Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
- Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
- Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
- Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
- Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
- Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
- Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
- Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
- Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
- Москва — Токио от 108 000 EUR за борт
Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Daher Socata TBM 940. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:
- Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
- Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
- Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
- Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
- Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
- Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
- Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
- Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
- Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт
Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€
Наши преимущества:
- прямые цены, без переплаты;
- возможность срочного вылета;
- большая база бизнес джетов, порядка 6000;
- персональный менеджер, всегда на связи;
- организация полетов, любой сложности;
- полноценный консьеж сервис;
- собственная база Empty Legs рейсов;
- 12 успешных лет в бизнес авиации;
- коррекция уголков губ;
- возможность Jet Sharing перелетов.
Дальность полета, (км):
3203
Крейсерская скорость полета, (км/ч):
467
Максимальный взлетный вес, (кг):
3354
Максимальная высота полета (м):
9449
Объем багажника, (м3):
0,98
Максимальное количество пассажиров:
6
Оптимальное число пассажиров:
4
Длина салона, (м):
4,05
Высота салона, (м):
1,91
Максимальная ширина салона, (м):
1,22
Длина самолета, (м):
10,73
Высота самолета, (м):
4,35
Размах крыла, (м):
12,83
Бизнес джет Daher Socata TBM 910
Вы можете арендовать бизнес джет Daher Socata TBM 910 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтений — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.
Калькулятор для расчета стоимости перелета:
Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.
Как заказать бизнес джет?
Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Daher Socata TBM 910 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.
Особенности самолета
TBM 910 представляет собой очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса линейки TBM 900. В конце марта на самолет были получены сертификаты от американской FAA и европейской EASA.
В стандартное оборудование вошли интегрированная авионика нового поколения Garmin G1000NX, а также обновленное оборудование салона и систем безопасности. Согласно данным производителя, TBM 910 имеет такую же дальность и летно-технические характеристики, как и его предшественник. Интегрированная авионика G1000NX является следующим поколением бортовой системы G1000, установленной на TBM 900. Она имеет более быстрые процессоры, которые ускоряют время загрузки системы и загрузки программного обеспечения, а также позволяет системе управления обрабатывать больше данных и карт.
Еще одной особенностью G1000NX являются улучшенные возможности по загрузке данных, а именно беспроводная передача баз данных из приложения Garmin Pilot на мобильном устройстве в бортовую систему.
TBM 910 может летать со скоростью 326 узлов, на высоте 31 000 футов (9 500 м) и может покрывать максимальную дальность полета до 1 500 морских миль (3 300 км).
На самолет установлен турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 850 л. с.
Комплекс оснащен модулем Wi-Fi, который позволяет загружать в систему навигационные карты с мобильного устройства с приложением Garmin Pilot.
Интерьер и салон
Салон нового самолета, рассчитанный на 6 пасс., оснащен на том же уровне, что и у более дорогой модели TBM 930.
В салоне расположено достаточно вместительное багажное отделение. Добавлена возможность установки портативного туалета вместо одного из кресел заднего ряда. Свободный проход в салон самолета возможен через большую дверь с электрическим приводом, имеется складной трап с перилами.
Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Daher Socata TBM 910 — просто заполните специальную форму ниже:
Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.
Цены на перелет частным самолетом
Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т. д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Daher Socata TBM 910 для частного перелета.
Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.
Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.
- Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
- Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
- Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
- Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
- Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
- Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
- Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
- Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
- Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
- Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
- Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
- Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
- Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
- Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
- Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
- Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
- Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
- Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
- Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
- Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
- Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
- Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
- Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
- Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
- Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
- Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
- Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
- Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
- Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
- Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
- Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
- Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
- Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
- Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
- Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
- Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
- Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
- Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
- Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
- Москва — Токио от 108 000 EUR за борт
Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России.
- Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
- Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
- Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
- Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
- Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
- Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
- Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
- Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
- Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
- Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
- Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт
Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs. Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€
Наши преимущества:
- прямые цены, без переплаты;
- возможность срочного вылета;
- большая база бизнес джетов, порядка 6000;
- персональный менеджер, всегда на связи;
- организация полетов, любой сложности;
- полноценный консьеж сервис;
- собственная база Empty Legs рейсов;
- 12 успешных лет в бизнес авиации;
- коррекция уголков губ;
- возможность Jet Sharing перелетов.
Дальность полета, (км):
3304
Крейсерская скорость полета, (км/ч):
467
Максимальный взлетный вес, (кг):
3354
Максимальная высота полета (м):
9460
Объем багажника, (м3):
0,84
Максимальное количество пассажиров:
6
Оптимальное число пассажиров:
4
Длина салона, (м):
4,39
Высота салона, (м):
1,22
Максимальная ширина салона, (м):
1,21
Длина самолета, (м):
10,74
Высота самолета, (м):
4,36
Размах крыла, (м):
12,83
ТБМ | Турбовинтовой самолет
TBM 940 Серийный номер 1384
Келли К.
БЕРРИСTBM 940 в качестве делового оружия
Келли Бёррис, юрист, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности, сочетает в себе страсть к полетам с потребностями своего бизнеса — предоставление оптимального способа для удовлетворения ее клиентов, которые включают в себя изобретатели, инженеры и руководители.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 900 S/N 1098
Андре Кастеллини
Активный частный пилот и семьянин
Андре Кастеллини известен в TBM сообщества за его длительные путешествия по Северной и Южной Америке. Он разделяет их через его многочисленные видео в такие места, как Ошкош для AirVenture, Долина монументов или Пустыня Атакама и в Чили и Патагонии. Он был одним из «летчиков-испытателей». Приложение «Я и мой ТБМ». .
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 930, серийный номер 1127
Аттила Балог
Аттила Балог, известный американский бизнесмен в Соединенном Королевстве
Генеральный директор Partner in Pet Food (PPF), ведущей компании на европейском рынке кормов для домашних животных. PPF, динамично развивающаяся в последние годы, производит девять кормов для домашних животных. заводы в Венгрии, Чехии, Словакии и Нидерландах – обслуживают 35 странах, в основном в Европе. Балог будет использовать свой TBM 930 в первую очередь для бизнеса путешествуйте, а также наслаждайтесь комфортом и дальностью полета самолета во время поездок со своим семья.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 910, серийный номер 1265
Дэниел Стрейт
Очень серьезный промышленник и страстный летчик
Он приобрел некоторую известность, производя этот 6-минутное видео, пародия на «Лучшего стрелка» с его TBM 910. Все в этом коротком фильм: мотоциклетная сцена, инструктаж пилотов, взлет, специальная миссия, на этот раз в Горы Швейцарии, облет Маттерхорна, перевал и посадка. Оба проиллюстрированы на песню The Final Act исполнителя Назара Рыбака.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 940, серийный номер 1404
Джейкоб Б. Соренсен
страсть к эффективности и любовь к точным технологиям воплотились в
Какая связь между производством ирригационных систем и полетом на ТБМ? Может быть страсть к эффективности и любовь к точным технологиям. Это олицетворение Джейкоб Соренсен, недавний владелец TBM 940 и президент Staal-plast. Этот компания, созданная его отцом, производит в Дании и в США ирригационные системы для тепличного хозяйства, от точности формирования которых зависит исполнитель.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
ТБМ 940 N940XX
Массимо Казини
Массимо Казини, новичок в TBM World
Этот итальянский юрист принял его новый TBM 940 N940XX в октябре. После родов он получил много внимание со стороны летного сообщества TBM, потому что базируется в Объединенных Арабских Эмиратах, регион, который не считается дружественным к авиации общего назначения. На самом деле ситуация немного отличается
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 910 S/N 1173
Мэтью Дж. Деш
TBM 940 в качестве делового оружия Ассоциация также является генеральным директором Iridium с 2006 года. Степень в области Информатика в Университете штата Огайо и степень магистра делового администрирования в Университете штата Огайо.
Чикаго, он был пионером в индустрии беспроводной связи, сейчас он генеральный директор Iridium. Communications Inc., единственный глобальный провайдер голосовой связи и передачи данных. на спутниковые телефоны, пейджеры и встроенные приемопередатчики по всей Земле поверхность. .ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 910 S/N 1170
Майк Нефкенс
Мечта ребенка сбылась
«Помню, когда я был ребенком, у меня в спальне висел постер с ТБМ», — вспоминает Майкл Нефкенс, которому недавно исполнилось 50 лет. 3 года назад купил первый TBM 910. Мечта ребенка сбылась. «Просто потребовалось некоторое время, чтобы достичь моего мечта, но я сделал это». Обстоятельства, при которых эта мечта материализовалась, были особенный. Влюбившись в авиацию в раннем возрасте, ему посчастливилось научиться летать в колледже и вышел в соло всего после 6 часов летной подготовки.
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
TBM 930 Серийный номер 1239
Том Солано
Член племени заядлых летчиков
Получатель 900-го TBM, TBM 930 для замены его TBM 850, Том Солано принадлежит племя заядлых летунов, тех, кто летает почти на всем. Он летает с момента своего младшего возраста, и он наработал более 6000 часов, и он владел широким разнообразные самолеты, однопоршневые и турбовинтовые для путешествий и некоторых полетов машины просто для удовольствия: вертолет Robinson R66, классический биплан Waco YMF и Stemme S6, двухместный туристический мотоплан из Германии. ..
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
КТО МЫ | Турбовинтовой самолет
ВЕК ИННОВАЦИИ
ВЕК ИННОВАЦИЙИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
Daher полагается на команду увлеченных своим делом дизайнеров, инженеров, обслуживающего и вспомогательного персонала… а также авиаторов… которые верят в то, что можно изменить статус-кво, создавая лучшие в мире самолеты в своей категории.
Мы придерживаемся бескомпромиссного подхода к безопасности и качеству. Мы делаем наши самолеты простыми в использовании, надежными и красивыми. Мы верны своим корням и верны нашим клиентам. Это символизирует гордость каждого самолета Daher, сходящего с наших линий окончательной сборки.
В 2019 году к семейству самолетов TBM присоединился универсальный турбовинтовой самолет Kodiak, который производится в США в Сандпойнте, штат Айдахо. И TBM, и Kodiak используют все преимущества всемирной организации, обладающей опытом в области авиационного производства, логистики, технологий и услуг.
Эти самолеты имеют глубокие авиационные корни компании Morane-Saulnier, предшественницы Даэра, созданной в 1911 году. Наследие дало начало многим нововведениям в истории авиации, таким как первый перелет через Средиземное море на Ролан Гаррос в 1913 г.; и MS 760 Paris — первый бизнес-джет в 1954 году. В 1990 году TBM 700 был первым сертифицированным однодвигательным турбовинтовым двигателем с наддувом, что непосредственно проложило путь для сегодняшнего семейства TBM.
ИСТОРИЯ ПРОДУКЦИИСамолет TBM родился в Тарбе, Франция, в результате партнерства с базирующейся в Техасе компанией Mooney Aircraft. Спустя тридцать лет и более 1000 самолетов TBM по-прежнему считается самым быстрым в мире одномоторным турбовинтовым самолетом с наддувом.