Маршрутное такси т86 — Расписание и маршрут

ТРЦ Седьмое небо
ФОК Мещерский
Школа 176
Пролетарская

09:46

Карла Маркса

09:48

4-й м/р Мещерского озера

09:50

Детская поликлиника

09:51

3-й м/р Мещерского озера

09:52

Акимова

09:53

2-й м/р Мещерского озера

09:54

Есенина

09:54

Должанская

10:00

пл. Революции

10:03

Центральный рынок

10:05

Долгополова

10:06

Григорьева

10:06

Июльских дней

10:07

Больница 2

09:46

Управление ГЖД

09:46

Метро Ленинская

09:49

Ленина

09:50

Комсомольская пл.

09:52

Молитовская

09:55

Пивзавод Волга

09:46

Голубева

09:46

Школа-интернат

09:47

пер. Вайгач

09:48

Магазин Водник

09:50

Баумана

09:51

Памирская

09:52

Памирская

09:53

Комарова

09:54

Профинтерна

09:55

Ленинский районный суд

09:56

ст. м. Заречная

09:58

Администрация Ленинского р-на

09:46

ст. м. Двигатель Революции

09:46

адмирала Нахимова

09:48

ст. м. Пролетарская

09:46

Глеба Успенского (Новикова-Прибоя)

09:46

Завод строительных материалов

09:46

Порядковая

09:50

Карповская церковь

09:59

пл. Жукова

10:03

Лебедева

10:04

Музей академика Сахарова

10:05

м/р Щербинки-2

10:06

Ипподром

10:08

Автовокзал Щербинки

www.bustime.ru

Т-86 (1953) — Global wiki. Wargaming.net

Служба


СССР

Тральщик Класс корабля
проекта 254К Тип корабля
ВМФ СССР ВМС страны

Исторические данные

24 февраля 1953 Заложен
29 октября 1953 Спущен на воду
30 декабря 1953 Введен в строй
25 октября 1974 Исключен из состава

Общие данные

510 / 577 т.
58 / 8,5 / 2,28 м.
2 Тип
2200 л.с. Мощность ЭУ
14  уз. Скорость (макс.)
3200  миль Дальность плавания
10  уз. при скорости (эконом.)
68 чел. Экипаж

Вооружение

Артиллерийское вооружение

  • 2×2 — 37-мм/70 орудия В-11/В-11М;
  • 4×2 — 12,7-мм пулемета.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 бомбомёта;
  • 2 бомбосбрасывателя;
  • тралы.
Т-86 — морской тральщик ВМФ СССР проекта 254К, (переименован с 19.09.1957 г. — «Рубин»). Служил в ЧФ (с 7.06.1954 г. — БФ, с 24.02.1955 г. — СФ, с 14.07.1955 г. — ТОФ), в 1974 г. выведен из состава флота. Передан в пограничные войска в сентябре 1957, отдан на слом в октябре 1974 г.

wiki.wargaming.net

Т-86 (1963) — Global wiki. Wargaming.net

Служба


СССР

Исторические данные

23 ноября 1963 Введен в строй
20 июня 1987 Исключен из состава флота

Общие данные

519 / 560 т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
52,1 / 9,4 / 2,65 м. Размерения
(длина/ширина/осадка)

ЭУ

0

2 / 5000 Главная ЭУ
(тип/мощность)
2 ед. Количество валов
16 / узл. Скорость хода
(полная/экономичная)
1500 / 12 миль Дальность плавания
(полным/экономичным ходом)

Экипаж

56 чел. Общая численность
5 чел. Офицеры

Вооружение

Артиллерийское вооружение

  • 4 (2х2) — 30-мм АК-230М.

Ракетное вооружение

  • 8 (2х4) — «Стрела-3».

Минно-торпедное вооружение

  • 2 бомбосбрасывателя;
  • 9 мин заграждения.

Радиолокационное вооружение

  • «Дон»;
  • РЛС «Рым-К»;
  • миноискания МГ-69 «Лань».

Однотипные корабли

Т-217, Т-159 и др. — всего 41 ед.

Т-86 — советский морской тральщик проекта 266,с 19.05.1966 — МТ-86. Входил в состав ТОФ. В 1989 г. корабль вывели в резерв, а в ноябре 1991 г. — исключили из списков флота и передали ОФИ для утилизации.

Литература

  • Апальков Ю.В. Корабли ВМФ СССР. Справочник в четырех томах. Десантные и минно-тральные корабли.. — СПб: «Галея Принт», 2007. — Т. IV. — С. 188. — ISBN 987-5-8172-0135-2

wiki.wargaming.net

Т 86.2-м

Звенья водопропускных труб прямоугольные Т 86.2-м

Высокопрочные конструкции для гидротехнического строительства – звенья для строительства водопропускных труб различной протяженности. Современные строительные материалы выпускаются на европейском оборудовании, они выделяются точностью геометрии, износостойкостью, долговечностью. Звенья упрочняются арматурными каркасами и отдельными стрежнями, стоимость звена варьируется в зависимости от расхода стали. Звенья устойчивы к обрастанию и загниванию, стальные основания арматуры надёжно защищены бетонным слоем. Качество звеньев должно удовлетворять

ГОСТ 24547-81.

Серия 3.501.1-126 «Трубы водопропускные сборные железобетонные прямоугольные» на сегодняшний день считается не действующей. Она заменена на альбом Серия 3.501.1-177.93 «Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных и железных дорог». Водопропускной основной элемент, из которого конструируется «тело» водоотводной трубы, находящейся под насыпью автомобильных и железных дорог. Подобные насыпи, как правило, сооружаются высотой 19-20 метров. По трубам происходит пропуск воды под земляным полотном при пересечении периодически или постоянно действующих водотоков с расходом до 10—15 м3/с. Прямоугольные трубы из звеньев применяются при большом расходе воды, так как отверстие трубы от 2 до 4 метров позволяет пропускать значительные объемы жидкости. Напомним, что звенья, а соответственно, и трубы не предназначены для укладки местности с уклоном более 0,02.

Прямоугольные звенья применяются с двумя типами фундаментов, в зависимости от основания:  сборные фундаменты – железобетонные плиты толщиной 20 см.

— монолитный бетонный фундамент толщиной 40 см.

Прямоугольные водоотводы ввиду своей долговечности, практичности и простоты исполнения используются повсеместно по всей территории страны. В дорожном строительстве звенья прямоугольные оценили по достоинству – трубы из них не требуют больших затрат на содержание и ремонт при этом допускают порой больший водопропуск нежели мосты. Универсальность и высокое качество материалов позволяет использовать такие водные коридоры в любых климатических условиях кроме районов с температурой наружного воздуха ниже минус 40 оС. На водотоках с возможным образованием наледей устройство водопропускной трубы из сборных элементов не оправдывается.

Строгие требования к процессу производства по ГОСТ 24547-81 , качеству изделий и армированию, а также проектные чертежи блоков перекрытия вобрала в себя серия Серия 3.501.1-126. Водопропускные трубы выпускаются строго по стандартам на специализированных заводах. Сертифицированные материалы для гидротехнического строительства вы легко можете приобрести в каталоге «Комплекс-С».

Звено выглядит как бетонный прямоугольный короб с широким отверстием со скошенными краями. Длина звена Т 86.2.м принята как 2330 мм, ширина 2000 мм. Толщина стенки позволяет прямоугольному звену выдерживать колоссальные нагрузки от огромных объемов протекающей сквозь него воды. Выдерживать их помогает армирование горячетканной сталью класса A-III. Благодаря такому упрочнению звенья легко выдерживают давление грунта насыпи и практически не чувствительны к временным нагрузкам и динамическим колебаниям. Звенья водопропускных труб отличаются высокой влагостойкостью и морозостойкостью, поэтому в российском климате могут сохраняться на долгие годы.

Выпуск звеньев производится из тяжелых марок бетона М300-М400  со средней плотностью от 2200 до 2500 кг/мі класса по прочности на сжатие В30 и В35. У нас вы можете заказать индивидуальное изготовление элементов гидротехнического строительства, мы рады преоставить выгодные цены на водопропусекные звенья, подпорные стенки, оголовки труб и их доставку.

Звеньям надлежит долгое время эксплуатироваться в недружелюбной  к бетону водной среде. Для того чтобы бетон отличался повышенной водонепроницаемостью класса W6 в его бетон добавляются различные пластифицирующие присадки. Так как звеньям часто приходится выдерживать перепады температур, характерные для российского климата, то звенья прямоугольные наделяются еще и повышенной морозостойкостью F200 или F300 в зависимости от будущих условий эксплуатации.

Достоинствами железобетонных звеньев являются такие их качества, как удобство и простота монтажа, оптимальность и простота доставки отдельных элементов, возможность замены многих элементов  при меньшей стоимости, устойчивость к нагрузкам и прочность на изгиб, экономичность, устойчивость к деформациям и температурным перепадам. У нас вы можете купить звенья водопропускные по ГОСТ 24547-81 с необходимой документацией.

Маркировка изделия

Условное обозначение прямоугольного звена состоит из одной или двух буквенно-цифровых групп, разделённых дефисом: первая группа содержит сокращённое наименование блока, его типоразмер, характеризующий несущую способность, и основную геометрическую характеристику в см;

вторая группа — обозначение условий применения: повышенная агрессивность среды — (О), климатические условия суровые — (М).

Контроль качества изделия

Важной характеристикой звеньев является  соответствие проектным габаритам. Удовлетворительным считается, когда звено не отклоняется по длине более чем на 10 мм, по толщине стенок на 5 мм и по 10 мм на остальные габариты. Толщина защитного бетонного слоя не должна быть более чем на 5 мм тоньше проектного.

Приемка партии звеньев проходит по факту проверки показателей:

  • Отпускной прочности бетона;
  • Соответствия проектным габаритам
  • Качества бетонных поверхностей;
  • Соответствия арматурных изделий;
  • Толщине защитного слоя бетона.

www.complexs.ru

86Т на шинах. Индекс нагрузки шин


Маркировка шин

     В этом разделе вы сможете легко разобраться, какая именно шина подходит для вашего автомобиля.

     Сначала мы рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем автомобиля. Обычно в руководстве указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:

  • Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший диаметр и ширину)
  • Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
  • Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле

    Шина Continental EcoContact с маркировкой и условными обозначениями

         А так же вы можете воспользоваться ссылкой: «поиск по марке автомобиля», в ней по марке и году выпуска вашего авто вы можете узнать маркировки шин, рекомендуемых для вашего автомобиля заводом изготовителем. Или подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины. Называется она «типоразмер» и выглядит, для примера, вот так:

185/65 R13 84 Н

185 — это ширина шины в мм.

65 — серия шины, отношение высоты профиля к его ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль». Если это соотношение не указано (например 185/R14С) значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной.

R — означает шину с радиальным расположением нитей корда в каркасе (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

13 — посадочный диаметр колеса (диска) в дюймах.

Н — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).

 

Индекс скорости

J

K

L

M

N

P

Q

R

S

Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180

Индекс скорости

T

U

H

V

VR

W

Y

RZ

 
Мах. Скорость (км/ч) 190 200 210 240 >210 270 300 >240  

84 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН— 84— 500 кг.).

 

Индекс нагрузки 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 387 450 515 600 690 800 925 1060 1215 1400

 

     Американские обозначения типоразмера.

     Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской. Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.10.5 — ширина шины в дюймах.R — шина радиальной конструкции.15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

     Дополнительная информация указываемая на боковине шины:

M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.All Season или AS — Всесезонные шиныAw (Any Weather) — Любая погодаПиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.Tubeless —бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой.Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).Radial означает, что это шина радиальной конструкции.Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейс

carwheelblog.ru

Морской сборник. Т. 86, № 10

Описание
    Морской сборник : журнал Военно-морского флота. — Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 416, № 12 (1920) ; № 1/2 — 7/12 (1921) ; Г. 75, № 1/2 (1922) — Г. 84 № 4 (1931) ; Г. 14, № 5 (1931) — Г. 53 (123), № 12 (1970) ; № 1 (1971)- № 12 (1988) ; 1 (1706) (1989) -. — Санкт-Петербург, 1848-. —
Заглавие: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 399, № 4 (1917) Морской сборник, издаваемый от Морского ученого комитета ; Т. 411, № 1 (1920) — 2011, 2 (1967) Морской сборник ; 2011, 3 (1968) — Морской сборник = Collected naval issues.
Подзаг.: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 8 № 12 (1852) Издаваемый от Морского ученого комитета ; Т. 9, № 1 (1853) — Т. 50, № 12 (1860) Издаваемый Морским ученым комитетом ; т. 50, № 13 (1860) — Т. 87, № 12 (1866) Издаваемый под наблюдением Морского ученого комитета ; Т. 88, № 1 (1867) — Т. 212, № 1 (1886) Издаваемый под наблюдением Ученого отдела Морского технического комитета ; Т. 212, № 2(1886) — Т. 246, № 12 (1891) Издаваемый под наблюдением Морского ученого комитета ; Т. 247, № 1 (1892) — Т. 366, № 9 (1911) Издаваемый под наблюдением Главного морского штаба ; Т. 366, № 10 (1911) — Т. 399, № 4 (1917) Издаваемый под наблюдением Морского генерального штаба ; Т. 411, № 1 (1920) — 1931 № 4 Военно-морской научный журнал ; 1931 № 5 — 1932 № 1 Научный журнал военно-морских сил РККА ; 1932 № 2 — 1934 № 12 Военно-морской и военно-политический журнал. Орган Управления военно-морских сил РККА ; 1935 № 1 — 1936 № 8 Военно-морской и военно-политический журнал. Орган Управления морских сил РККА ; 1936 № 9 — 1937 № 4 Военно-морской журнал. Орган Управления морских сил РККА ; 1938 № 1 — 1939 № 2 Военно-морской журнал. Орган Народного Комиссариата военно-морского флота Союза ССР ; 1939 № 3 — 1946 № 3 Орган Народного Комиссариата военно-морского флота Союза ССР ; 1946 № 4/5 — 1950 № 2, 1953 № 4 — 1955 № 12 Журнал военно-морских сил ; 1950 № 3 — 1953 № 3 Орган Военно-морского министерства Союза ССР ; 1956 № 1 — 1958 № 12 Журнал Военно-морского флота ; 1959 № 1 — 1989 № 2 (1707), 4 (1709) — 1992 № 2 (1743) Журнал Военно-морского флота СССР ; 1989 № 3 (1708) Ежемесячный журнал Военно-морского флота СССР ; 1992 № 3 (1744) — Журнал Военно-морского флота (1992 № 4, 8/9 Журнал Военно-морского флота СССР).
Место издания: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 383, № 8 (1914) Санкт-Петербург ; Т. 384, № 9 (1914) — 1923, № 12 Петроград ; 1924 № 1 — 1946 № 12 Л. ; 1947 № 1 — Москва.
Издательство: Т. 416, № 12 (1920) — 1922, № 3/4 Государственное издательство, Отдел военной литературы РВСР ; 1937, № 3 — 1946 № 11/12 Воениздат (в части №№ — Военмориздат) ; 1947, № 1 — 1950 № 2 Военное издательство Министерства вооруженных сил СССР ; 1950 № 3 — 1950 № 7 Военное издательство Военного министерства Союза ССР ; 1950 № 8 — 1953 № 3 Военно-морское издательство Военно-морского министерства Союза ССР ; 1953 № 4 Военно-морское издательство ; 1953 № 5 — 1963 № 12 Военное издательство Министерства обороны СССР ; 1964 № 1 — 2007 «Красная звезда».
Издается с марта 1848 г.
Приложения: «Медицинские прибавления к Морскому сборнику» (Санкт-Петербург, 1861-1911) ; Бесплатное приложение к №… «Морского сборника» : [статьи технического характера] (1913-1919). — ISSN 0134-9236 .
I. Россия. Морское министерство. Ученый комитет. II. Россия. Морской технический комитет. Ученый отдел. III. Россия. Главный морской штаб. IV. Россия. Морской генеральный штаб. V. СССР. Управление военно-морских сил Красной Армии. VI. СССР. Народный комиссариат военно-морского флота. VII. СССР. Военно-морское министерство. VIII. Российская Федерация. Министерство обороны. 1. Россия. Военно-морской флот — Периодические издания. 2. СССР. Военно-морской флот — Периодические издания. 3. Российская Федерация. Военно-морской флот — Периодические издания.
ББК 68.53(2Рос)я52
ББК 68.35(2)я52
    Т. 86, № 10 / редактор Никандр Зеленой. — 1866. — [548] с. разд. паг. : черт., ил., табл. —
В выходных данных: Санктпетербург. В типографии Морского министерства.
Из содержания: С Ладожского озера. О Ладожском канале. Некролог. Капитан 2 ранга Всеволод Петрович Мельницкий, и другие материалы. — Библиография в подстрочных примечаниях. — Экземпляр ЦВМБ со штампом Библиотеки Морс. министерства .
I. Зеленой, Никандр Ильич (1829—1888). 1. Власть (коллекция). 2. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 3. Народ (коллекция).
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ЦВМБ

www.prlib.ru

Морской сборник. Т. 86, № 9

Описание
    Морской сборник : журнал Военно-морского флота. — Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 416, № 12 (1920) ; № 1/2 — 7/12 (1921) ; Г. 75, № 1/2 (1922) — Г. 84 № 4 (1931) ; Г. 14, № 5 (1931) — Г. 53 (123), № 12 (1970) ; № 1 (1971)- № 12 (1988) ; 1 (1706) (1989) -. — Санкт-Петербург, 1848-. —
Заглавие: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 399, № 4 (1917) Морской сборник, издаваемый от Морского ученого комитета ; Т. 411, № 1 (1920) — 2011, 2 (1967) Морской сборник ; 2011, 3 (1968) — Морской сборник = Collected naval issues.
Подзаг.: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 8 № 12 (1852) Издаваемый от Морского ученого комитета ; Т. 9, № 1 (1853) — Т. 50, № 12 (1860) Издаваемый Морским ученым комитетом ; т. 50, № 13 (1860) — Т. 87, № 12 (1866) Издаваемый под наблюдением Морского ученого комитета ; Т. 88, № 1 (1867) — Т. 212, № 1 (1886) Издаваемый под наблюдением Ученого отдела Морского технического комитета ; Т. 212, № 2(1886) — Т. 246, № 12 (1891) Издаваемый под наблюдением Морского ученого комитета ; Т. 247, № 1 (1892) — Т. 366, № 9 (1911) Издаваемый под наблюдением Главного морского штаба ; Т. 366, № 10 (1911) — Т. 399, № 4 (1917) Издаваемый под наблюдением Морского генерального штаба ; Т. 411, № 1 (1920) — 1931 № 4 Военно-морской научный журнал ; 1931 № 5 — 1932 № 1 Научный журнал военно-морских сил РККА ; 1932 № 2 — 1934 № 12 Военно-морской и военно-политический журнал. Орган Управления военно-морских сил РККА ; 1935 № 1 — 1936 № 8 Военно-морской и военно-политический журнал. Орган Управления морских сил РККА ; 1936 № 9 — 1937 № 4 Военно-морской журнал. Орган Управления морских сил РККА ; 1938 № 1 — 1939 № 2 Военно-морской журнал. Орган Народного Комиссариата военно-морского флота Союза ССР ; 1939 № 3 — 1946 № 3 Орган Народного Комиссариата военно-морского флота Союза ССР ; 1946 № 4/5 — 1950 № 2, 1953 № 4 — 1955 № 12 Журнал военно-морских сил ; 1950 № 3 — 1953 № 3 Орган Военно-морского министерства Союза ССР ; 1956 № 1 — 1958 № 12 Журнал Военно-морского флота ; 1959 № 1 — 1989 № 2 (1707), 4 (1709) — 1992 № 2 (1743) Журнал Военно-морского флота СССР ; 1989 № 3 (1708) Ежемесячный журнал Военно-морского флота СССР ; 1992 № 3 (1744) — Журнал Военно-морского флота (1992 № 4, 8/9 Журнал Военно-морского флота СССР).
Место издания: Т. 1, № 1/2 (1848) — Т. 383, № 8 (1914) Санкт-Петербург ; Т. 384, № 9 (1914) — 1923, № 12 Петроград ; 1924 № 1 — 1946 № 12 Л. ; 1947 № 1 — Москва.
Издательство: Т. 416, № 12 (1920) — 1922, № 3/4 Государственное издательство, Отдел военной литературы РВСР ; 1937, № 3 — 1946 № 11/12 Воениздат (в части №№ — Военмориздат) ; 1947, № 1 — 1950 № 2 Военное издательство Министерства вооруженных сил СССР ; 1950 № 3 — 1950 № 7 Военное издательство Военного министерства Союза ССР ; 1950 № 8 — 1953 № 3 Военно-морское издательство Военно-морского министерства Союза ССР ; 1953 № 4 Военно-морское издательство ; 1953 № 5 — 1963 № 12 Военное издательство Министерства обороны СССР ; 1964 № 1 — 2007 «Красная звезда».
Издается с марта 1848 г.
Приложения: «Медицинские прибавления к Морскому сборнику» (Санкт-Петербург, 1861-1911) ; Бесплатное приложение к №… «Морского сборника» : [статьи технического характера] (1913-1919). — ISSN 0134-9236 .
I. Россия. Морское министерство. Ученый комитет. II. Россия. Морской технический комитет. Ученый отдел. III. Россия. Главный морской штаб. IV. Россия. Морской генеральный штаб. V. СССР. Управление военно-морских сил Красной Армии. VI. СССР. Народный комиссариат военно-морского флота. VII. СССР. Военно-морское министерство. VIII. Российская Федерация. Министерство обороны. 1. Россия. Военно-морской флот — Периодические издания. 2. СССР. Военно-морской флот — Периодические издания. 3. Российская Федерация. Военно-морской флот — Периодические издания.
ББК 68.53(2Рос)я52
ББК 68.35(2)я52
    Т. 86, № 9 / редактор Всеволод Мельницкий. — 1866. — [566] с. разд. паг. : черт., ил., табл. —
В выходных данных: Санктпетербург. В типографии Морского министерства.
Из содержания: Байкал летом (Из очерков сибиряка). С Ладожского озера. Известняки южного и северного прибрежья Ладоги, и другие материалы. — Библиография в подстрочных примечаниях .
I. Мельницкий, Всеволод Петрович (1827—1866). 1. Власть (коллекция). 2. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 3. Народ (коллекция).
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ЦВМБ

www.prlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *