Т114 / Новая мапа / Ещё больше боевых заданий не хотите? / Прочее: thunder_games — LiveJournal
Т114: убийца гигантовhttps://warthunder.ru/ru/news/13210-v-razrabotke-t114-ubijca-gigantov-ru
[Куб]
T114 BAT станет одной из первых премиумных машин V ранга в игре.
[Насчёт ценовой политики премов 4 и 5 ранга]
Локация «Императорский сад»
https://warthunder.ru/ru/news/13211-v-razrabotke-lokaciya-imperatorskij-sad-ru
[Скриншоты]
З.Ы: Вместо того, чтобы японским танкистам накинуть недостающих танков в ветки и выдать наконец-то нормальную номенклатуру снарядов, их кормят картами.
“Военные дневники”: сюжетные кампании War Thunder
https://warthunder.ru/ru/news/13213-voennye-dnevniki-syuzhetnye-kampanii-war-thunder-ru
[Суть заданий]Задания “Военных дневников” выполняются в случайных боях во всех игровых режимах (кроме “Противостояния”). Главы сюжета открываются последовательно, одна за другой. За выполнение заданий каждой главы вы получаете небольшой приятный приз — усилители, приказы и Серебрянные Львы. Выполнение заданий всех 10 глав “Дневника” подарит вам уникальный камуфляж для танка или самолёта.
[Главный приз за выполнение заданий первого Дневника — уникальный камуфляж Ki-27 ВВС Маньчжоу-Го]
По 4 сентября 10:00 МСК — Участвуйте в событии “Авиафутбол”!
[Особенности события]
Бей его, он не такой как все! Ну, то есть… у него мяч! В этом событии вам, пилоты, предстоит захватить “мяч” и доставить его в любые ворота противника. Всё просто… за исключением того, что на хвосте почти десяток врагов.
Условия участия
— Событие доступно для авиации в режимах Аркадных, Реалистичных и Симуляторных боёв на локации Вулканические острова (Тихоокеанская секретная база).
— В режимах РБ и СБ доступна перезарядка оружия. В СБ режиме увеличена дальность прорисовки союзного маркера до 2.000 м.
— В событиях участвуют равные по количеству команды от 4 до 10 истребителей с Боевым Рейтингом 2.3-4.3 в зависимости от режима.
— Количество возрождений не ограничено.
— Мяч, доставленный в ближние ворота противника, принесёт команде 1000 очков, а доставленный в дальние ворота — 2000 очков.
— Максимальное время продолжительности матча составляет 10 минут. При завершения матча по времени победа присуждается команде, набравшей больше очков.
[Как это выглядит в кубе]
В ВТблоге написали точное (возможно) количество техники в патче:
https://vk.com/wtblog?w=wall-50943531_534819
[Читать]
• СССР — 7 единиц из которых 2 премиумные;
• Германия — 3 единицы, одна премиумная;
• США — 7 единиц из которых 2 премиумные;
• Британия — 4 единицы;
• Япония — 4 единицы, одна премиумная
[Августовские облигации продлили на 9 дней]
1.71 мб выйдет после этого времени.
Маленький датамайнинг от Майка
ГДПВ1
ГДПВ2
thunder-games.livejournal.com
Т-114 (1943) — Global wiki. Wargaming.net
Служба
СССР
Исторические данные
8 июня 1942 Заложен |
12 июля 1942 Спущен на воду |
30 октября 1943 Введен в строй |
13 августа 1944 Гибель |
Общие данные
825 / 945 т. Водоизмещение (стандартное/полное) |
56,2 / 10,1 / 2,97 м. Размерения (длина/ширина/осадка) |
ЭУ
0
2 / 2000 Главная ЭУ (тип/мощность) |
2 ед. Количество валов |
15,1 / 12 узл. Скорость хода (полная/экономичная) |
/ 8500 миль Дальность плавания (полным/экономичным ходом) |
Экипаж
96 чел. Общая численность |
Вооружение
Артиллерийское вооружение
- 2×1 — 76-мм/50 орудия
- 8×1 — 20-мм/70 орудий Mk 4.
Однотипные корабли
Т-111 — Т-120, Т-271 — Т-285, Т-331 — Т-339 — всего 34 ед.
Т-114 — советский тральщик типа АМ (до 20.08.1943 г. АМ-141). Бывший американский тральщик типа типа Admirable, передан СССР. 30.10.1943 г. вошел в состав СФ. Потоплен 13.08.1944 г. германской подводной лодкой U-365 в центральной части Карского моря.Ссылки
Литература
- С. С. Бережной Флот СССР, корабли и суда ленд-лиза. — СПб: Велень, 1994. — 400 с. — 3000 экз.
wiki.wargaming.net
Разборка вентиля т-114 | Новые Технологии
Выкручиваем деталь (4)
Разборка вентиля Т-114
Выкручиваем болтик (2)
Крутим рукоятку вентиля (1) в одну сторону, а гайку (3) в другую. Как бы выкручивая шпильку из алюминиевой гайки (3).
Разборка вентиля Т-114
Когда шпилька «уйдет» — выкрутится внутрь алюминиевой гайки, ее нужно прихватить плоскогубцами или пинцетом, чтобы до конца выкрутить из гайки, откручивая при этом саму гайку.
Разборка вентиля Т-114
Гайка и шпилька, назову их так.
Вентиль т -114 разборка
Откручиваем еще одну алюминиевую гайку, необязательно.
Разборка вентиля Т-114
Выбиваю стержень
Выбиваем стержень. Для этого мне пригодился гвоздь.
Разборка вентиля Т-114
Фото без стержня
Разборка вентиля Т-114
Вытаскиваем эту деталь. (уточню название детали позже)
Разборка вентиля Т-114
Корпус вентиля т-114, деталь (не знаю как она называется) и стержень.
Т-114 в разобранном виде
Все в разобранном виде.
newtehnologi.com
Наименование | Клапан запорный с коническим приводом |
Шифр | Т-114б |
Диаметр условного прохода, мм | 150 |
Давление условное, МПа | 10 |
Температура, ºС | 450 |
Размеры. Длина, мм | 610 |
Размеры. Высота, мм | 1208 |
Масса, кг | 229 |
Описание Вентили запорные предназначены для перекрытия потока среды (пар или вода) в трубопроводе. Перекрытие достигается за счет посадки тарелки на седло корпуса. Тарелка, закрепленная на шпинделе, совершает поступательное движение сверху вниз, за счет преобразования вращательного движения гайки шпинделя в поступательное движение шпинделя. Вращательное движение гайки шпинделя сообщает маховик или редуктор. Для соединения редуктора с исполнительным механизмом служит муфта шарнирная. Присоединение вентиля осуществляется путем вварки патрубков корпуса в трубопровод. На фланце корпуса через паронитовую прокладку, на шпильках устанавливается крышка, создавая герметичный объем. Вентили устанавливаются с направлением потока среды на тарелку. Вентили могут устанавливаются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках трубопровода. Положение шпинделя при этом для вентилей с маховиком — любое, для вентилей, оснащенным редуктором с цилиндрическим зацеплением — на горизонтальных трубопроводах шпинделем вверх. Вентили с коническим зацеплением могут устанавливаться как на горизонтальных, так и на вертикальных участках трубопроводов. При установке на горизонтальных участках шпиндель должен находиться в пределах верхней полуокружности. |
www.tena-tkz.ru
Многоцелевой транспортный самолет Ил-114Т. — Российская авиация
Многоцелевой транспортный самолет Ил-114Т.
Разработчик: ОКБ Ильюшина
Страна: Россия
Первый полет: 1996 г.
В ноябре 1994 года в ОКБ им. Ильюшина приняли решение в инициативном порядке и за свой счет разработать и поставить на серийное производство грузовой вариант самолета Ил-114. В январе 1995 года был утвержден компоновочный чертеж Ил-114Т. На этом самолете компоновка кабины экипажа осталась без изменений. А в расположенном за кабиной экипажа грузовом отсеке длиной 19 м на рельсы пола установлено быстросъемное грузовое оборудование, в том числе роликовые дорожки для перемещения грузов, находящихся в контейнерах или на поддонах. Хвостовая часть грузового отсека используется преимущественно для перевозки грузов, размещаемых в «навал». В случае необходимости в грузовом отсеке Ил-114Т оборудуется салон для пассажиров, сопровождающих грузы. Первый полет первого серийного Ил-114Т выполнен в Ташкенте в сентябре 1996 года. Дальнейшие же работы по сертификации Ил-114Т будут вести только после поступления средств, так как наши две организации считаются полноправными участниками работ по сертификации.
Ил-114Т предназначен для перевозки грузов массой до 7 т на линиях протяженностью 1000 — 4800 км. Самолет создан на базе пассажирского Ил-114 и представляет собой новое поколение транспортных самолетов в своем классе.
Первый полет образца состоялся 14 сентября 1996 года. Самолет выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и обычным однокилевым хвостовым оперением. В конструкции планера широко используются детали из композиционных материалов. Герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения диаметром 2,86 м позволяет перевозить до 8 стандартных грузовых контейнеров, для погрузки которых в задней части фюзеляжа по левому борту имеется большая откидывающаяся вверх грузовая дверь (3,250 х 1,715 м). Быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет использования быстросъемной напольной механизации. В передней части фюзеляжа находится оснащенная цифровым электронным оборудованием с цветными приборными индикаторами двухместная кабина пилотов, за которой расположен отсек для сопровождающих груз пассажиров. Этот отсек рассчитан на двух пассажиров и отделен от грузовой кабины противодымной шторой. В случае необходимости противодымная штора может быть смещена вглубь грузовой кабины, при этом в отсеке для сопровождающих можно установить 16 кресел. Кроме грузовой двери, в передней части фюзеляжа по левому борту имеется дверь со встроенным трапом, а в задней части фюзеляжа по правому борту — аварийная дверь.
Крыло самолета оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором, которые отклоняются на углы 10°, 20° и 40°. На крыле установлены также органы поперечного управления самолетом и четыре секции тормозных щитков, которые отклоняются вверх на угол 50° в момент касания колесами шасси поверхности взлетно-посадочной полосы, что позволяет с самого начала послепосадочного пробега эффективно использовать тормоза колес шасси и тем самым значительно сократить послепосадочный пробег самолета.
Шасси самолета состоит из передней стойки с двумя колесами и двух основных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке.
Конструкция шасси наряду с мощной механизацией крыла и наличием на самолете вспомогательной силовой установки позволяет эксплуатировать самолет автономно на необорудованных взлетно-посадочных площадках.
Основная силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей с низким расходом топлива ТВ7-117С мощностью 2500 л.с. каждый. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м с автоматическим флюгированием лопастей в полете Расположение мотогондол по размаху крыла выбрано с учетом сохранения в минимально возможных пределах моментов крена и разворота, возникающих в случае отказа одного из двигателей. Топливо размещается в двух баках — кессонах, расположенных в левой и правой частях крыла. Емкость каждого бака составляет 4180 л.
Крыло, хвостовое оперение, силовая установка и лобовые стекла кабины экипажа защищаются от обледенения специальной противообледенительной системой.
Установленный на самолете современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам в любое время суток и года, а также заход на посадку и посадку в условиях метеоминимума I и II категорий ИКАО. Это позволяет осуществлять управление самолетом летным экипажем из двух человек командиром воздушного корабля и вторым пилотом
Высокие аэродинамические качества нового самолета в сочетании с низким расходом топлива турбовинтовыми двигателями, а также низкая стоимость технического обслуживания делают Ил-114Т высокоэкономичным в эксплуатации. Считается, что стоимость грузоперевозок на Ил-144Т будет в два раза меньше, чем на Ан-26.
ЛТХ:
Модификация: Ил-114Т
Размах крыла, м: 30,00
Длина самолета, м: 26,877
Высота самолета, м: 9,324
Площадь крыла, м2: 81,90
Масса, кг
-пустого самолета: —
-взлетная масса: 23500
-топлива: 6500 (8360 л)
Тип двигателя: 2 х ТВД ТВ7-117С (или Pratt Whitney PW127C)
-мощность, л.с.: 2 х 2500
Крейсерская скорость, км/ч: 500
Перегоночная дальность, км: 4800
Дальность с макс. нагрузкой, км: 1000
Практический потолок, м: 7600
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: до 7000 кг груза.
Первый экземпляр Ил-114Т.
Первый экземпляр Ил-114Т.
Первый экземпляр Ил-114Т.
Первый экземпляр Ил-114Т.
Первый экземпляр Ил-114Т.
Кабина пилотов Ил-114Т.
Первый экземпляр Ил-114Т. Рисунок.
Ил-114Т ТАПО им. В.П.Чкалова (Узбекистан). Рисунок.
.
.
Список источников:
Самолеты мира. Ил-114, Ил-114Т.
Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина. (под редакцией Г.В.Новожилова).
Крылья Родины. Николай Таликов. «Сточетырнадцатый» — грузовой.
Крылья Родины. Николай Таликов. Экономичный, Скоростной, Надежный.
Крылья Родины. Лев Берне. Триумф фирмы «Ильюшин».
ОАО «АКим. С.В.Ильюшина». Грузовой самолет местных воздушных линий Ил-114. (Ilyushin.org. ).
Фотоархив сайта russianplanes.net
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Клапан Т-114б
Тип: Клапан (вентиль) проходной с коническим приводом.
Клапан (вентиль) запорный Т-114б предназначен для перекрытия потока среды (воды или пара) в трубопроводе.
Клапан Т-114б устанавливается на горизонтальных либо вертикальных участках трубопроводов. Положение шпинделя при этом для вентилей с маховиком – любое, для вентилей оснащенных редуктором с цилиндрическим зацеплением, рекомендуется уставка на горизонтальных трубопроводах шпинделем вверх.
Основные технические данные клапана Т-114б
Т-114б — общепромышленное исполнение;
Т-114бу — на экспорт в страны с умеренным климатом;
Т-114бт — на экспорт в страны с тропическим климатом.
Проход условный Ду: 150 мм.
Давление условное Ру: 10,0 МПа (100 кгс, см2).
Максимальная температура: 450 t оС (723 К).
Коэффициент гидравлического сопротивления: 9,46.
Масса: 120,0 кг.
Состав клапана Т-114б, устройство и принцип работы
Клапан Т-114б предназначен для перекрытия потока среды (воды или пара) в трубопроводе.
Перекрытие достигается за счет посадки тарелки (3, 4) на седло корпуса (1). Тарелка, закрепленная на шпинделе (5), для перекрытия потока совершает поступательное движение сверху вниз, за счет преобразования вращательного движения гайки шпинделя (6) в поступательное шпинделя.
Вращательное движение гайке шпинделя сообщает маховик (9) либо редуктор (7). Для соединения редуктора с исполнительным механизмом служит муфта шарнирная (8). Герметичность полости вентиля достигается за счет приварки корпуса вентиля к трубопроводу и установки на корпус вентиля крышки (2), закрепляемой шпильками (10). Для вентилей запорных закрытие их происходит при вращении маховика по часовой стрелке.
Подача среды в полость вентиля осуществляется: — для вентилей Ду 100÷150 на тарелку.
Наименование | Материал |
Корпус | Ст. 25 Л |
Крышка | Ст. 25 Л |
Тарелка | Сб. черт. |
Тарелка малая | 30х13 |
Шпиндель | 40х |
Гайка шпинделя | Сч 35 |
Редуктор | Сб. черт. |
Муфта шарнирная | Сб. черт. |
Маховик | Сч. 15÷32 |
Шпилька | 30 хма |
Габаритные и присоединительные размеры клапана Т-114б
Шифр | Обозначение | Ду, мм | L | L1 | D | D1 | H | Н1 | Dо | dо |
Т-114б | 08.9620.020СБ | 150 | 610 | 425 | 161 | 147 | 1123 | 162 | 360 | 135 |
Клапан Т-114б допускается к эксплуатации на параметры среды, не превышающие в паспорте изделия.
Установка клапана в трубопроводе согласно разделов «Назначение» и «Состав изделия и принцип работы».
Перед вводом в эксплуатацию клапанов необходимо:
-каждый клапан подвергнуть внешнему осмотру на предмет обнаружения повреждений;
-произвести расконсервацию наружних и внутренних поверхностей, особо обратив внимание на расконсервацию уплотнительных поверхностей тарелки и седла корпуса;
-произвести двукратное открытие и закрытие затвора.
Никаких препятствий открытию и закрытию ощущаться не должно.
В случае необходимости проведения гидравлических испытаний деталей и вентиля в целом на прочность и плотность материала их необходимо проводить по нормам пробных давлений согласно ГОСТ 356-80. При проведении гидравлических испытаний на герметичность Pr=Рy (Pp).
Клапан Т-114б в процессе эксплуатации должн быть либо полностью открыт до упора в кромку крышки, либо полностью закрыт. Использование запорных клапанов в качестве регулирующих органов не допускается.
Соединение клапана с трубопроводом осуществляется путем приварки с соблюдением требований к сварным соединениям согласно ПК №03ЦС-66. Приварку клапанак трубопроводу осуществлять (производить) при поднятом затворе.
Перед пуском трубопровода с установленными в эксплуатацию должна быть произведена тщательная продувка и промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание клапана Т-114б
Разборка клапана должна производиться только с целью устранения обнаруженной неисправности.
При этом необходимо исключить попадания грязи во внутреннюю полость клапана. В процессе эксплуатации клапаны должны периодически подвергаться наружному осмотру в сроки, определенные графиком, но не менее одного раза в три месяца.
При осмотрах проверить:
-герметичность разъемов;
-состояние болтовых и шпилечных соединений;
-общее состояние клапана Т-114б обращая внимание на плавность хода при подъеме и опускании тарелки.
Обнаруженные при осмотрах неисправности должны быть устранены немедленно.
Характерные неисправности и меры их устранения. Меры безопасности.
Клапан Т-114б допускается к эксплуатации на параметры среды, не превышающие основнех технические характеристики. При эксплуатации клапана не допускается использовать рычаги, создающие значительные перегрузки на детали затвора (гайки шпинделя, шпиндель, тарелку). В случае необходимости проведения гидроиспытаний их необходимо производить в специально отведенном для этих целей помещении с соблюдением правил техники безопасности.
Запрещается производить работы на клапане при наличии давления рабочей среды в трубопроводе.
Содержание неисправностей, внешнее проявление, другие признаки | Вероятная причина | Метод устранения |
Негерметичность разъема | 1. Ослабла затяжка шпинделя | 1. Уплотнить равномерно затяжкой гаек. |
2. Повреждена поверхность разъема. | 2. Разобрать вентиль и устранить повреждение. | |
3. Повреждена прокладка. | 3. Заменить паронитовую прокладку. | |
Нарушение плотности затвора | 1. Между плоскостями затвора попало инородное тело. | 1. Разобрать и осмотреть уплотнительные поверхности; промыть и протереть их. |
2. Поврежденную поверхность прошлифовать и протереть до 0,16 мкм по ГОСТ 2789. | ||
Шпиндель вращается с заеданием | 1.В резьбу шпинделя попало инородное тело. | 1. Разобрать вентиль, промыть резьбу шпинделя и заново смазать. |
2. Забита резьба шпинделя. | 2. Опылить обнаруженные забоины. | |
Парение в сальнике, уплотняющем шпиндель | 1. Нарушена плотность сальниковой набивки. | 1. Добавить или перенабить сальниковую набивку. |
komarma.ru
АВ-097 » Вентиль АВ097
| АВ-011М » Вентиль АВ011М
| АВ-013М » Вентиль АВ013М
|
АВ-018 » Вентиль АВ018
| АВ-019 » Вентиль АВ019
| АВ-020 » Вентиль АВ020
|
АВ-025 » Вентиль АВ025
| АВ-027 » Вентиль АВ027
| АВ-043 » Вентиль АВ043
|
АВ-046 » Вентиль АВ046
| АВ-048 » Вентиль АВ048
| АВ-049М » Вентиль АВ049М
|
АВ-053 » Вентиль АВ053
| АВ-054 » Вентиль АВ054
| АВ-055 » Вентиль АВ055
|
АВ-061 » Вентиль АВ061
| АВ-071 » Вентиль АВ071
| АВ-074 » Вентиль АВ074
|
АВ-075 » Вентиль АВ075
| АВ-077 » Вентиль АВ077
| АВ-090 » Вентиль АВ090
|
АВ-091 » Вентиль АВ091
| АВ-092 » Вентиль АВ092
| АВ-093 » Вентиль АВ093
|
АВ-094 » Вентиль АВ094
| АВ-096 » Вентиль АВ096
|
newtehnologi.com