Т114 / Новая мапа / Ещё больше боевых заданий не хотите? / Прочее: thunder_games — LiveJournal

Т114: убийца гигантов
https://warthunder.ru/ru/news/13210-v-razrabotke-t114-ubijca-gigantov-ru
[Куб]
T114 BAT станет одной из первых премиумных машин V ранга в игре.
[Насчёт ценовой политики премов 4 и 5 ранга]

Локация «Императорский сад»
https://warthunder.ru/ru/news/13211-v-razrabotke-lokaciya-imperatorskij-sad-ru
[Скриншоты]




З.Ы: Вместо того, чтобы японским танкистам накинуть недостающих танков в ветки и выдать наконец-то нормальную номенклатуру снарядов, их кормят картами.

“Военные дневники”: сюжетные кампании War Thunder
https://warthunder.ru/ru/news/13213-voennye-dnevniki-syuzhetnye-kampanii-war-thunder-ru
[Суть заданий]Задания “Военных дневников” выполняются в случайных боях во всех игровых режимах (кроме “Противостояния”). Главы сюжета открываются последовательно, одна за другой. За выполнение заданий каждой главы вы получаете небольшой приятный приз — усилители, приказы и Серебрянные Львы. Выполнение заданий всех 10 глав “Дневника” подарит вам уникальный камуфляж для танка или самолёта.
[Главный приз за выполнение заданий первого Дневника — уникальный камуфляж Ki-27 ВВС Маньчжоу-Го]

По 4 сентября 10:00 МСК — Участвуйте в событии “Авиафутбол”!
[Особенности события]
Бей его, он не такой как все! Ну, то есть… у него мяч! В этом событии вам, пилоты, предстоит захватить “мяч” и доставить его в любые ворота противника. Всё просто… за исключением того, что на хвосте почти десяток врагов.
Условия участия
— Событие доступно для авиации в режимах Аркадных, Реалистичных и Симуляторных боёв на локации Вулканические острова (Тихоокеанская секретная база).
— В режимах РБ и СБ доступна перезарядка оружия. В СБ режиме увеличена дальность прорисовки союзного маркера до 2.000 м.
— В событиях участвуют равные по количеству команды от 4 до 10 истребителей с Боевым Рейтингом 2.3-4.3 в зависимости от режима.
— Количество возрождений не ограничено.
— Мяч, доставленный в ближние ворота противника, принесёт команде 1000 очков, а доставленный в дальние ворота — 2000 очков.
— Максимальное время продолжительности матча составляет 10 минут. При завершения матча по времени победа присуждается команде, набравшей больше очков.

[Как это выглядит в кубе]

В ВТблоге написали точное (возможно) количество техники в патче:
https://vk.com/wtblog?w=wall-50943531_534819
[Читать]
• СССР — 7 единиц из которых 2 премиумные;
• Германия — 3 единицы, одна премиумная;
• США — 7 единиц из которых 2 премиумные;
• Британия — 4 единицы;
• Япония — 4 единицы, одна премиумная

[Августовские облигации продлили на 9 дней]
1.71 мб выйдет после этого времени.

Маленький датамайнинг от Майка

ГДПВ1
ГДПВ2

thunder-games.livejournal.com

Т-114 (1943) — Global wiki. Wargaming.net

Служба


СССР

Исторические данные

8 июня 1942 Заложен
12 июля 1942 Спущен на воду
30 октября 1943 Введен в строй
13 августа 1944 Гибель

Общие данные

825 / 945 т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
56,2 / 10,1 / 2,97 м. Размерения
(длина/ширина/осадка)

ЭУ

0

2 / 2000 Главная ЭУ
(тип/мощность)
2 ед. Количество валов
15,1 / 12 узл. Скорость хода
(полная/экономичная)
/ 8500 миль Дальность плавания
(полным/экономичным ходом)

Экипаж

96 чел. Общая численность

Вооружение

Артиллерийское вооружение

  • 2×1 — 76-мм/50 орудия
    Mk 20/21
    ;
  • 8×1 — 20-мм/70 орудий Mk 4.

Однотипные корабли

Т-111 — Т-120, Т-271 — Т-285, Т-331 — Т-339 — всего 34 ед.

Т-114 — советский тральщик типа АМ (до 20.08.1943 г. АМ-141). Бывший американский тральщик типа типа Admirable, передан СССР. 30.10.1943 г. вошел в состав СФ. Потоплен 13.08.1944 г. германской подводной лодкой U-365 в центральной части Карского моря. 

Ссылки

Литература

  • С. С. Бережной Флот СССР, корабли и суда ленд-лиза. — СПб: Велень, 1994. — 400 с. — 3000 экз.

wiki.wargaming.net

Разборка вентиля т-114 | Новые Технологии

Выкручиваем деталь (4)

Разборка вентиля Т-114

Выкручиваем болтик (2)

Крутим рукоятку вентиля (1) в одну сторону, а гайку (3) в другую. Как бы выкручивая шпильку из алюминиевой гайки (3).

Разборка вентиля Т-114

Когда шпилька «уйдет» — выкрутится внутрь алюминиевой гайки, ее нужно прихватить плоскогубцами или пинцетом, чтобы до конца выкрутить из гайки, откручивая при этом саму гайку.

Разборка вентиля Т-114

Гайка и шпилька, назову их так.

Вентиль т -114 разборка

Откручиваем еще одну алюминиевую гайку, необязательно.

Разборка вентиля Т-114

Выбиваю стержень

Выбиваем стержень. Для этого мне пригодился гвоздь.

Разборка вентиля Т-114

Фото без стержня

Разборка вентиля Т-114

Вытаскиваем эту деталь. (уточню название детали позже)

Разборка вентиля Т-114

Корпус вентиля т-114, деталь (не знаю как она называется) и стержень.

Т-114 в разобранном виде

Все в разобранном виде.

newtehnologi.com

Т-114б — клапан запорный (вентиль) с коническим приводом

Наименование    Клапан запорный с коническим приводом
Шифр    Т-114б
Диаметр условного прохода, мм    150
Давление условное, МПа    10
Температура, ºС    450
Размеры. Длина, мм    610
Размеры. Высота, мм   
1208
Масса, кг    229
Описание
Вентили запорные предназначены для перекрытия потока среды (пар или вода) в трубопроводе. Перекрытие достигается за счет посадки тарелки на седло корпуса. Тарелка, закрепленная на шпинделе, совершает поступательное движение сверху вниз, за счет преобразования вращательного движения гайки шпинделя в поступательное движение шпинделя. Вращательное движение гайки шпинделя сообщает маховик или редуктор. Для соединения редуктора с исполнительным механизмом служит муфта шарнирная. Присоединение вентиля осуществляется путем вварки патрубков корпуса в трубопровод. На фланце корпуса через паронитовую прокладку, на шпильках устанавливается крышка, создавая герметичный объем. Вентили устанавливаются с направлением потока среды на тарелку.
Вентили могут устанавливаются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках трубопровода. Положение шпинделя при этом для вентилей с маховиком — любое, для вентилей, оснащенным редуктором с цилиндрическим зацеплением — на горизонтальных трубопроводах шпинделем вверх. Вентили с коническим зацеплением могут устанавливаться как на горизонтальных, так и на вертикальных участках трубопроводов. При установке на горизонтальных участках шпиндель должен находиться в пределах верхней полуокружности.

www.tena-tkz.ru

Многоцелевой транспортный самолет Ил-114Т. — Российская авиация

Многоцелевой транспортный самолет Ил-114Т.

Разработчик: ОКБ Ильюшина
Страна: Россия
Первый полет: 1996 г.

В ноябре 1994 года в ОКБ им. Ильюшина приняли решение в инициативном порядке и за свой счет разработать и поставить на серийное производство грузовой вариант самолета Ил-114. В январе 1995 года был утвержден компоновочный чертеж Ил-114Т. На этом самолете компоновка кабины экипажа осталась без изменений. А в расположенном за кабиной экипажа грузовом отсеке длиной 19 м на рельсы пола установлено быстросъемное грузовое оборудование, в том числе роликовые дорожки для перемещения грузов, находящихся в контейнерах или на поддонах. Хвостовая часть грузового отсека используется преимущественно для перевозки грузов, размещаемых в «навал». В случае необходимости в грузовом отсеке Ил-114Т оборудуется салон для пассажиров, сопровождающих грузы. Первый полет первого серийного Ил-114Т выполнен в Ташкенте в сентябре 1996 года. Дальнейшие же работы по сертификации Ил-114Т будут вести только после поступления средств, так как наши две организации считаются полноправными участниками работ по сертификации.

Ил-114Т предназначен для перевозки грузов массой до 7 т на линиях протяженностью 1000 — 4800 км. Самолет создан на базе пассажирского Ил-114 и представляет собой новое поколение транспортных самолетов в своем классе.

Первый полет образца состоялся 14 сентября 1996 года. Самолет выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и обычным однокилевым хвостовым оперением. В конструкции планера широко используются детали из композиционных материалов. Герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения диаметром 2,86 м позволяет перевозить до 8 стандартных грузовых контейнеров, для погрузки которых в задней части фюзеляжа по левому борту имеется большая откидывающаяся вверх грузовая дверь (3,250 х 1,715 м). Быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет использования быстросъемной напольной механизации. В передней части фюзеляжа находится оснащенная цифровым электронным оборудованием с цветными приборными индикаторами двухместная кабина пилотов, за которой расположен отсек для сопровождающих груз пассажиров. Этот отсек рассчитан на двух пассажиров и отделен от грузовой кабины противодымной шторой. В случае необходимости противодымная штора может быть смещена вглубь грузовой кабины, при этом в отсеке для сопровождающих можно установить 16 кресел. Кроме грузовой двери, в передней части фюзеляжа по левому борту имеется дверь со встроенным трапом, а в задней части фюзеляжа по правому борту — аварийная дверь.

Крыло самолета оснащено эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящей из выдвижных двухщелевых закрылков с фиксированным дефлектором, которые отклоняются на углы 10°, 20° и 40°. На крыле установлены также органы поперечного управления самолетом и четыре секции тормозных щитков, которые отклоняются вверх на угол 50° в момент касания колесами шасси поверхности взлетно-посадочной полосы, что позволяет с самого начала послепосадочного пробега эффективно использовать тормоза колес шасси и тем самым значительно сократить послепосадочный пробег самолета.

Шасси самолета состоит из передней стойки с двумя колесами и двух основных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке.

Конструкция шасси наряду с мощной механизацией крыла и наличием на самолете вспомогательной силовой установки позволяет эксплуатировать самолет автономно на необорудованных взлетно-посадочных площадках.

Основная силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей с низким расходом топлива ТВ7-117С мощностью 2500 л.с. каждый. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м с автоматическим флюгированием лопастей в полете Расположение мотогондол по размаху крыла выбрано с учетом сохранения в минимально возможных пределах моментов крена и разворота, возникающих в случае отказа одного из двигателей. Топливо размещается в двух баках — кессонах, расположенных в левой и правой частях крыла. Емкость каждого бака составляет 4180 л.

Крыло, хвостовое оперение, силовая установка и лобовые стекла кабины экипажа защищаются от обледенения специальной противообледенительной системой.

Установленный на самолете современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам в любое время суток и года, а также заход на посадку и посадку в условиях метеоминимума I и II категорий ИКАО. Это позволяет осуществлять управление самолетом летным экипажем из двух человек командиром воздушного корабля и вторым пилотом

Высокие аэродинамические качества нового самолета в сочетании с низким расходом топлива турбовинтовыми двигателями, а также низкая стоимость технического обслуживания делают Ил-114Т высокоэкономичным в эксплуатации. Считается, что стоимость грузоперевозок на Ил-144Т будет в два раза меньше, чем на Ан-26.

ЛТХ:

Модификация: Ил-114Т
Размах крыла, м: 30,00
Длина самолета, м: 26,877
Высота самолета, м: 9,324
Площадь крыла, м2: 81,90
Масса, кг
-пустого самолета: —
-взлетная масса: 23500
-топлива: 6500 (8360 л)
Тип двигателя: 2 х ТВД ТВ7-117С (или Pratt Whitney PW127C)
-мощность, л.с.: 2 х 2500
Крейсерская скорость, км/ч: 500
Перегоночная дальность, км: 4800
Дальность с макс. нагрузкой, км: 1000
Практический потолок, м: 7600
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: до 7000 кг груза.

Первый экземпляр Ил-114Т.

Первый экземпляр Ил-114Т.

Первый экземпляр Ил-114Т.

Первый экземпляр Ил-114Т.

Первый экземпляр Ил-114Т.

Кабина пилотов Ил-114Т.

Первый экземпляр Ил-114Т. Рисунок.

Ил-114Т ТАПО им. В.П.Чкалова (Узбекистан). Рисунок.

.

.
Список источников:
Самолеты мира. Ил-114, Ил-114Т.
Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина. (под редакцией Г.В.Новожилова).
Крылья Родины. Николай Таликов. «Сточетырнадцатый» — грузовой.
Крылья Родины. Николай Таликов. Экономичный, Скоростной, Надежный.
Крылья Родины. Лев Берне. Триумф фирмы «Ильюшин».
ОАО «АКим. С.В.Ильюшина». Грузовой самолет местных воздушных линий Ил-114. (Ilyushin.org. ).
Фотоархив сайта russianplanes.net

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Клапан Т-114б

Тип: Клапан (вентиль) проходной  с коническим приводом.

Клапан (вентиль) запорный Т-114б предназначен для перекрытия потока среды (воды или пара) в трубопроводе.

Клапан Т-114б устанавливается на горизонтальных либо вертикальных участках трубопроводов. Положение шпинделя при этом для вентилей с маховиком – любое, для вентилей оснащенных редуктором с цилиндрическим зацеплением, рекомендуется уставка на горизонтальных трубопроводах шпинделем вверх.

Основные технические данные клапана Т-114б

Т-114б — общепромышленное исполнение;

Т-114бу — на экспорт в страны с умеренным климатом;

Т-114бт — на экспорт в страны с тропическим климатом.

Проход условный Ду: 150 мм.

Давление условное Ру: 10,0 МПа (100 кгс, см2).

Максимальная температура: 450 t оС (723 К).

Коэффициент гидравлического сопротивления: 9,46.

Масса: 120,0 кг.

Состав клапана Т-114б, устройство и принцип работы

Клапан Т-114б предназначен для перекрытия потока среды (воды или пара) в трубопроводе.

Перекрытие достигается за счет посадки тарелки (3, 4) на седло корпуса (1). Тарелка, закрепленная на шпинделе (5), для перекрытия потока совершает поступательное движение сверху вниз, за счет преобразования вращательного движения гайки шпинделя (6) в поступательное шпинделя.

Вращательное движение гайке шпинделя сообщает маховик (9) либо редуктор (7). Для соединения редуктора с исполнительным механизмом служит муфта шарнирная (8). Герметичность полости вентиля достигается за счет приварки корпуса вентиля к трубопроводу и установки на корпус вентиля крышки (2), закрепляемой шпильками (10). Для вентилей запорных закрытие их происходит при вращении маховика по часовой стрелке.  

Подача среды в полость вентиля осуществляется: — для вентилей Ду 100÷150 на тарелку.

НаименованиеМатериал
КорпусСт. 25 Л
КрышкаСт. 25 Л
ТарелкаСб. черт. 
Тарелка малая30х13
Шпиндель40х
Гайка шпинделяСч 35 
Редуктор Сб. черт. 
Муфта шарнирнаяСб. черт.
МаховикСч. 15÷32
Шпилька30 хма

Габаритные и присоединительные размеры клапана Т-114б

Шифр

Обозначение

Ду, мм

L

L1

D

D1

H

Н1

Т-114б

08.9620.020СБ

150

610

425

161

147

1123

162

360

135

Общие указания по эксплуатации и техническому обслуживанию клапана Т-114б

Клапан Т-114б допускается к эксплуатации на параметры среды, не превышающие в паспорте изделия.

Установка клапана в трубопроводе согласно разделов «Назначение» и «Состав изделия и принцип работы».

Перед вводом в эксплуатацию клапанов необходимо:

-каждый клапан подвергнуть внешнему осмотру на предмет обнаружения повреждений;

-произвести расконсервацию наружних и внутренних поверхностей, особо обратив внимание на расконсервацию уплотнительных поверхностей тарелки и седла корпуса;

-произвести двукратное открытие и закрытие затвора.

Никаких препятствий открытию и закрытию ощущаться не должно.

В случае необходимости проведения гидравлических испытаний деталей и вентиля в целом на прочность и плотность материала их необходимо проводить по нормам пробных давлений согласно ГОСТ 356-80. При проведении гидравлических испытаний на герметичность Pr=Рy (Pp). 

Клапан Т-114б в процессе эксплуатации должн быть либо полностью открыт до упора в кромку крышки, либо полностью закрыт. Использование запорных клапанов в качестве регулирующих органов не допускается.

Соединение клапана с трубопроводом осуществляется путем приварки с соблюдением требований к сварным соединениям согласно ПК №03ЦС-66. Приварку клапанак трубопроводу осуществлять (производить) при поднятом  затворе.

Перед пуском трубопровода с установленными в эксплуатацию должна быть произведена тщательная продувка и промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание клапана Т-114б

Разборка клапана должна производиться только с целью устранения обнаруженной неисправности.

При этом необходимо исключить попадания грязи во внутреннюю полость клапана. В процессе эксплуатации клапаны должны периодически подвергаться наружному осмотру в сроки, определенные графиком, но не менее одного раза в три месяца.

При осмотрах проверить:

-герметичность разъемов;

-состояние болтовых и шпилечных соединений;

-общее состояние клапана Т-114б обращая внимание на плавность хода при подъеме и опускании тарелки.

Обнаруженные при осмотрах неисправности должны быть устранены немедленно.

Характерные неисправности и меры их устранения. Меры безопасности.

Клапан Т-114б допускается к эксплуатации на параметры среды, не превышающие основнех технические характеристики. При эксплуатации клапана не допускается использовать рычаги, создающие значительные перегрузки на детали затвора (гайки шпинделя, шпиндель, тарелку). В случае необходимости проведения гидроиспытаний их необходимо производить в специально отведенном для этих целей помещении с соблюдением правил техники безопасности.

Запрещается производить работы на клапане при наличии давления рабочей среды в трубопроводе.

Содержание неисправностей, внешнее проявление, другие признакиВероятная причинаМетод устранения
Негерметичность разъема1. Ослабла затяжка шпинделя1. Уплотнить равномерно затяжкой гаек.
2. Повреждена поверхность разъема.2. Разобрать вентиль и устранить повреждение.
3. Повреждена прокладка.3. Заменить паронитовую прокладку.
Нарушение плотности затвора1. Между плоскостями затвора попало инородное тело.1. Разобрать и осмотреть уплотнительные поверхности; промыть и протереть их.
2. Поврежденную поверхность прошлифовать и протереть до 0,16 мкм по ГОСТ 2789.
Шпиндель вращается с заеданием1.В резьбу шпинделя попало инородное тело.1. Разобрать вентиль, промыть резьбу шпинделя и заново смазать.
2. Забита резьба шпинделя.2. Опылить обнаруженные забоины.
Парение в сальнике, уплотняющем шпиндель1. Нарушена плотность сальниковой набивки.1. Добавить или перенабить сальниковую набивку.

 

komarma.ru

Вентили, т вентиль т, т100, т102, т106, т114, т122, т124 Т126 Т130 Т134 Т136 Т140 Т144 Т146 Т150 Т154 Т158 Т160 Т164 Т168 Т174 Т180 Т184

АВ-097 »

Вентиль АВ097


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 6;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М16х1,5;
5. Число срабатываний — 4000;
6. Габаритные размеры, мм — 188х70х70;
7. Масса, кг — 1,9

АВ-011М »

Вентиль АВ011М


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 5;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М16х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 154х130х55;
7. Масса, кг — 1,23

АВ-013М »

Вентиль АВ013М


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 10;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М22х1,5;
5. Число срабатываний — 3000;
6. Габаритные размеры, мм — 154х130х55;
7. Масса, кг — 1,33

АВ-018 »

Вентиль АВ018


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 8;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М18х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 160х130х47;
7. Масса, кг — 1,73

АВ-019 »

Вентиль АВ019


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 8;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М18х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 178х130х47;
7. Масса, кг — 1,675

АВ-020 »

Вентиль АВ020


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 350;
2. Проход, мм — 8;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М18х1,5;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 203х90х80;
7. Масса, кг — 1,6

АВ-025 »

Вентиль АВ025


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 100;
2. Проход, мм — 5;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М14х1,5;
5. Число срабатываний — 1500;
6. Габаритные размеры, мм — 130х60х60;
7. Масса, кг — 0,63

АВ-027 »

Вентиль АВ027


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 100;
2. Проход, мм — 10;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М18х1,5;
5. Число срабатываний — 1500;
6. Габаритные размеры, мм — 135х90х80;
7. Масса, кг — 0,84

АВ-043 »

Вентиль АВ043


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 25;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М42х2, под фланец;
5. Число срабатываний — 1500;
6. Габаритные размеры, мм — 360х350х90;
7. Масса, кг — 8

АВ-046 »

Вентиль АВ046


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 230;
2. Проход, мм — 10;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М22х1,5;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 242х120х60;
7. Масса, кг — 2

АВ-048 »

Вентиль АВ048


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 1,4;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М14х1,5;
5. Число срабатываний — 5000;
6. Габаритные размеры, мм — 94х90х84;
7. Масса, кг — 1,12
8. Манометровый с дренажем

АВ-049М »

Вентиль АВ049М


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 15;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий, аргон;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М33х2;
5. Число срабатываний — 4000;
6. Габаритные размеры, мм — 290х115х55;
7. Масса, кг — 3,86

АВ-053 »

Вентиль АВ053


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 20;
2. Проход, мм — 20;
3. Рабочая среда — воздух, азот, содержащие пары самина;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М30х1,5;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 163х80х80;
7. Масса, кг — 1,7

АВ-054 »

Вентиль АВ054


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 16;
2. Проход, мм — 32;
3. Рабочая среда — воздух, азот;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М45х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 205х88х80;
7. Масса, кг — 2,4

АВ-055 »

Вентиль АВ055


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 32;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М48х2;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 427х400х85;
7. Масса, кг — 14

АВ-061 »

Вентиль АВ061


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 3;
3. Рабочая среда — воздух, азот;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М14х1,5;
5. Число срабатываний — 1500;
6. Габаритные размеры, мм — 160х126х36;
7. Масса, кг — 0,95

АВ-071 »

Вентиль АВ071


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 32;
3. Рабочая среда — воздух, азот;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М48х2;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 565х300х110;
7. Масса, кг — 26,6

АВ-074 »

Вентиль АВ074


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 4;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М14х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 160х156х47;
7. Масса, кг — 1,3

АВ-075 »

Вентиль АВ075


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 10;
3. Рабочая среда — воздух, азот;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М22х1,5;
5. Число срабатываний — 1000;
6. Габаритные размеры, мм — 220х160х75;
7. Масса, кг — 5,9

АВ-077 »

Вентиль АВ077


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 400;
2. Проход, мм — 32;
3. Рабочая среда — воздух, азот;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М48х2;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 400х375х85;
7. Масса, кг — 9,25

АВ-090 »

Вентиль АВ090


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 100-400;
2. Проход, мм — 6;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М16х1,5;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 228х80х80;
7. Масса, кг — 2,2

АВ-091 »

Вентиль АВ091


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 4;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий, аргон;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М14х1,5;
5. Число срабатываний — 3000;
6. Габаритные размеры, мм — 201х130х66;
7. Масса, кг — 2,2

АВ-092 »

Вентиль АВ092


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 15;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий, аргон;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М33х2;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 310х308х55;
7. Масса, кг — 4,28

АВ-093 »

Вентиль АВ093


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 32;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий, аргон;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М56х3;
5. Число срабатываний — 2000;
6. Габаритные размеры, мм — 420х400х80;
7. Масса, кг — 9,18

АВ-094 »

Вентиль АВ094


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 1-400;
2. Проход, мм — 60;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий, аргон;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М110х3;
5. Число срабатываний — 500;
6. Габаритные размеры, мм — 525х396х122;
7. Масса, кг — 40

АВ-096 »

Вентиль АВ096


1. Рабочее давление, кгс/см2 — 200;
2. Проход, мм — 10;
3. Рабочая среда — воздух, азот, гелий;
4. Присоединительные размеры штуцеров, мм — М22х1,5;
5. Число срабатываний — 4000;
6. Габаритные размеры, мм — 184х63х60;
7. Масса, кг — 1,9

newtehnologi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *