Содержание

Boeing 737 400 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 737 400

Ряд 1-2. Места в бизнес-классе – самые комфортные. Другого быть и не может, так как за это мы платить дополнительные деньги. Впрочем, некоторые пассажиры отмечают не слишком удобный первый ряд бизнес-класса. Виной тому – близкое расположение перегородки. А второй ряд не может похвастаться хорошим опрокидыванием кресел. Также он близко расположен к эконом-классу, а это дополнительный шум. Конечно, это мелочи, но все же.
Ряд 10. Места в данном ряду одни из самых комфортных в эконом – классе. В особенности это касается мест С и D. Здесь достаточно много пространства для ног, так как впереди нет ряда с креслами. Также никто не будет тревожит вас опрокинутым креслом. Пожалуй, лучшее место для спокойного полета и крепкого сна. Минусы данного ряда – отсутствие достаточного пространства для хранения вещей. Также наличие перед глазами перегородки на протяжении всего полета для некоторых может оказаться не совсем приятным фактом.
Ряд 14-16, места А и F.


ли вы бронируете данные места в надежде посмотреть полет – спешим вас огорчить. Вместо окошка здесь расположена глухая стена. Это отличительная черта моделей 737-400.
Ряд 18-19. Места в данном ряду имеют дополнительное пространство для ног. Полет будет более комфортным. Правда, спинки в 18 ряду не откидываются. А 19 ряд из-за близкого расположения аварийной двери считается более прохладным.
Ряд 21. Практически полная копия 10 ряда. Здесь есть дополнительное пространство для ног, отсутствует ряд спереди и никто не опрокинет на вас кресло. Но перегородка в данном ряду отделяет вас от эконом – класса, что означает дополнительный шум. Десятый ряд в этом смысле более комфортный.
Ряд 30, места C и D. Не очень комфортные места – весь полет вас будет мучать постоянная ходьба других пассажиров. Виной тому – близкое расположение к туалету.
Ряд 31, места A,B,E,F. Также не очень комфорты в виду наличия высокого трафика пассажиров. Но все же лучше, чем места C и D и весь 32 ряд.
Ряд 31, места C и D. Здесь вас будут мучать постоянная ходьба пассажиров, очередь, толкотня в туалет.
Ряд 32 места C и D. Пожалуй, самые худшие места в Боинге 737-400. Садитесь сюда только в самом крайнем случае. Помимо недостатков, характерных для 31 ряда, здесь даже не опрокидываются спинки, из-за близкого расположения к перегородке. Регулярные спуски сливного бака, толкотня, суета обеспечены вам на протяжении всего полета.

Конфигурация пассажирского салона

Существует 3 версии конфигурации пассажирского салона 737 400. Так, по первой конфигурации салон вмещает 140 пассажиров: раздельными являются салоны бизнес и эконом класса. По второй схеме салона Боинг 737 400 рассчитан на 159 мест. В данном случае есть только эконом класс. И в соответствии с последней версией компоновки салонного пространства лайнер способен за один полет перевезти 168 человека. Данная версия также имеет только один салон — экономического класса. Компоновка кресел при этом отличается повышенной плотностью: длина шага между креслами составляет всего 76 сантиметров.

В специальных версиях Боинг 737 400, оснащенных салоном бизнес класса, отведено 8 мест для пассажиров. Всего существует 32 ряда пассажирских кресел. В бизнес классе 2 ряда кресел с маркировкой A, B, F, G. С левой стороны борта расположены кресла с кодами A и B, а с правой стороны — F и G. Для любителей насладиться небесными пейзажами и фотографировать облака эти места — лучший выбор. У иллюминаторов находятся пассажирские места с обозначением A и G. Кресла бизнес класса очень комфортны благодаря хорошо откидывающейся спинке кресел. Места для ног пассажиров предостаточно, так что полет пройдёт без малейшего дискомфорта.

Кабины эконом класса в зависимости от специфики компоновки салонного пространства могут вмещать 132, 159 и 168 пассажиров соответственно. Салон эконом класса 737 400 оснащен комфортными креслами. В каждом ряду размещено по 3 кресла с правой и с левой стороны.

В силу некоторых причин полет длительностью более 1 часа может быть очень утомительным и неудобным для пассажиров эконом класса. Во-первых, из-за узкого шага между рядами кресел разложить спинку не получится. Кроме того, с учетом того, что лайнер был разработан около 30 лет назад, шум и гул моторов будет заметен в салоне.

Выбор места: как не ошибиться?

Самыми удобными местами являются места на первых рядах, где много пространства для ног. Также возле аварийных выходов между креслами выделено больше свободного пространства, что позволяет не только свободно расположить ноги, но и откинуть спинку сидения.

Так, если посмотреть на расположение кресел в схеме салона самолета, то самыми удобными являются места в 10 и 19 рядах с обозначениями A, B, C, D, E, F. Стоит отметить и 18 ряд кресел, который также отличается увеличенным пространством между креслами в силу близкого расположения к дверцам аварийного выхода. Однако, исходя из соображений безопасности спинки кресел в этом ряду зафиксированы в определенном положении.

Не рекомендуется останавливать свой выбор на пассажирских местах в задней части салона — на последних 10 рядах. С учетом меньшей степени комфортности этой части салона авиаперевозчики сами порой делят салон эконом класса на два и именуют заднюю часть салона «туристическим эконом классом». Соответственно, цены на билеты туристического эконом класса снижены по сравнению с обычным эконом классом. Для привлечения большого количества клиентов, авиаперевозчики внедряют опцию дополнительной порции обеда для пассажиров туристического эконом класса.

Но не следует забывать, что практически во всех авиалайнерах, задняя часть кузова отличается повышенным уровнем безопасности благодаря особенностям конструкции самолета. В туристическом эконом классе обычно после посадки пассажиров перед взлетом остается достаточно свободных мест. Поэтому не стоит расстраиваться в случае, если место по билету было в этой части салона. В этом случае каждый может пересесть на более удобное кресло.


superfb.site

схема салона лучшей (400-й) модели этого класса

Путешествия 7 февраля 2016

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это - не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, самолет "Боинг-737". Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон "Боинга-737" не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях - пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех "Боингов", за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и "Трансаэро"

Рассмотрим схему салона "Боинг 737-400" от компании "Трансаэро". Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета "Боинг-737". Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета "Боинг-737". Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания "Трансаэро", Россия.

Для сравнения - тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, авиакомпания Bluebird, Исландия.)

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу "спрос рождает предложение" никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе "13" говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14... Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.

Источник: fb.ru

monateka.com

схема салона лучшей (400-й) модели этого класса

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это - не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, самолет "Боинг-737". Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон "Боинга-737" не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях - пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех "Боингов", за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и "Трансаэро"

Рассмотрим схему салона "Боинг 737-400" от компании "Трансаэро". Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета "Боинг-737". Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета "Боинг-737". Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания "Трансаэро", Россия.

Для сравнения - тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, авиакомпания Bluebird, Исландия.)

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу "спрос рождает предложение" никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе "13" говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14... Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.

autogear.ru

"Боинг 737-400": схема салона

Бизнес 27 мая 2013

В мире реактивной пассажирской авиатехники самым популярным лайнером многие годы был и остается "Боинг 737-400". Вся история пассажирского авиастроения не знает других моделей самолетов по количеству выпущенных машин. Семейство "Boeing 737-400" уже имеет три поколения самолетов. По предложениям чартерных перевозчиков модель была несколько изменена.

"Боинг 737-400" представляет собой среднемагистральный тип пассажирского летательного судна, разработчиком и изготовителем которого являются США. Первый полет машины этого типа состоялся в 1988 году. Компания "Боинг" продолжает разработку нового поколения самолетов.

"Боинг 737-400" со времени выпуска эксплуатируется в коммерческих целях. Его длина была увеличена на три метра, в этой связи последовала реконструкция системы кондиционирования воздуха. Так, "Боинг 737-400" приобрел отличительные черты: по два пропущенных окна с каждой стороны, по два дополнительных аварийных выхода на крыло с каждой стороны. Отличает модель и хвостовая пята, способная препятствовать разрушению хвостовой части фюзеляжа при касании взлетной полосы. "Боинг 737-400" - это вариант самолета с удлиненным фюзеляжем, большей вместимостью. При этих изменениях отмечена несколько сокращенная дальность полета. О данном варианте "Боинг 737-400" упоминалось еще в 1986 году. Увеличение взлетной массы повлекло за собой необходимость конструкторского усиления внешних панелей консолей крыла и шасси.

Самолет "Боинг 737-400", схема салона которого тоже претерпела изменения, имеет 170 посадочных мест (в соответствии с пожеланиями чартерных авиакомпаний) против базового варианта на 146 мест. В салоне эконом-класса места расположены в следующем порядке: в ряду с двух сторон по борту места 3-3. Лучшие места эконом-салона при таком расположении находятся в первом ряду в середине лайнера. Их отличие заключается в пространстве для ног. В салоне всего 6 таких мест.

В качестве подсказки для туристов, приобретающих билеты на "Boeing 737-400": схема салона мест отличается некоторым неудобством. У туалета, расположенного именно в конце, собираются очереди пассажиров. "Боинг 737-400" имеет максимальную крейсерскую скорость до восьмисот километров в час и фиксированную длину пробега до полутора километров. В кабине экипажа имеется 2 рабочих места.

Технические данные авиалайнера действительно внушительные. Вес пустого летательного аппарата равен почти тридцати пяти тоннам, а емкость топливных баков -  без малого двадцать четыре тонны. Допустимая коммерческая загрузка самолета составляет около восемнадцати тонн.

В свое время авиалайнер "Боинг 737-400" пришел на замену более ранним устаревшим сородичам. При этом он был оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, усовершенствованным салоном и двигателями. В настоящее время этот тип самолетов уже не производится, серийное производство закончилось в 2000 году, однако многие авиакомпании эксплуатируют летательные машины этой марки до сих пор. Дальность полета самолета с максимальной загрузкой составляет около пяти тысяч километров. Всего выпущено 486 самолетов типа "Боинг 737-400", на смену которым пришла другая модель - 737-800 .

Источник: fb.ru

monateka.com

Лучшие места в самолете Boeing 737-400 — Трансаэро

 

 

На своих рейсах авиакомпания Трансаэро использует 5 самолетов модели Boeing 737-400.

 

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

 

Как следствие — это два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них располагается глухая стена- и это прекрасно видно на любой фотографии самолета. Мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

 

 

Конфигурация самолета подразумевает салон на 137 и 140 пассажиров. Разница между ними только в 3 дополнительных местах в хвосте. Вот такую схему можно посмотреть на официальном сайте (transaero.ru) перевозчика.

 

 

Мы представим ее в удобном виде и разберемся, где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

 

Первые два ряда- это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что эти места не очень комфортные для бизнес-класса.

 

Они явно удобнее мест в экономическом и туристическом классах в этой конфигурации самолета.

 

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.
Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании, и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

 

Понятно, что это мелочи, но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

 

21 ряд, места A,B,E,F — из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, да и смотреть весь полет в стену неприятно.

 

21 ряд, места C и D. Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

 

Ряд 24, места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? Отрезок глухой стены располагается именно здесь. Также, вероятно, в 25 и 26 рядах «окошко» располагается не очень удобно.

Места в 27 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров «выше», тем самым сокращая и без того узкий проход между рядами.

 

Места в 28 ряду — спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

 

Места в 28 ряду, A И F — подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается. Также, там может быть прохладнее, чем в других частях самолета.

 

Места в 29 ряду B,C,D,E — Такие же места, как и в 28 ряду. Есть куда вытянуть ноги, удобнее встать со своего места.

 

Места в 41 ряду C и D. Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

 

Места в 42 ряду — спинки кресел в этом ряду могут иметь ограничение в откидывании, так как спинка находится рядом со стеной туалета. Ну и остальные «приятности» включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение и т.д. Самые неудачные места на борту.

 

 

 

Попутного ветра и удачной Вам посадки!

 

by the materials samolety.org

mirputeshestvij.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о