Схема салона Boeing 777-300ER — Emirates. Лучшие места

Авиакомпания «Emirates Airlines» является самым крупным в мире эксплуатантом пассажирских лайнеров марки Boeing 777-300 с повышенной дальностью полета. В парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнера.

Встречаются всего четыре варианта компоновки салона самолета.

Конечно же, при таком количестве лайнеров, компоновки салона того или иного борта могут разниться. Поэтому покупая билет или регистрируясь онлайн на сайте Emirates, обязательно сверьте схемы салона и уточните у сотрудников компании все детали расположения того или иного ряда и кресла.

Узнать номер борта, который будет обслуживать ваш рейс можно на специальном сервисе от компании по ссылке.

Мы же рассмотрим один из самых популярных и часто встречающихся вариантов на просторах неба с вылетом из городов России – трехклассный салон на 365 мест. Пассажирский салон оснащен 12 местами первого класса комфортности, 42 местами бизнес-класса и 310 местами класса эконом. В каждое сиденье встроен входной разъем USB 2.0, кроме того, на каждого пассажира приходится по одной розетке 110В.

Особый комфорт в полете обеспечивается наличием возле каждого места индивидуального монитора, оборудованного развлекательной системой ICE. Если же пассажир самолета желает использовать время полета, чтобы выспаться, он может приклеить специальную наклейку на кресло, и обслуживающий персонал не будет будить его.

Ассортимент напитков на борту поражает, а блюда всегда свежи и вкусны. Пассажиры первого класса имеют возможность более широкого выбора, чем их соседи по бизнес и эконом-классам. Особую заботу и внимание стюардессы и стюарды оказывают детям и лицам пожилого возраста.

Давайте подробнее разберем, какие места являются комфортными а какие не очень.

Первый класс

Места в 1-2 рядах занимают пассажиры первого класса. Здесь установлены комфортные кресла, легко трансформирующиеся в кровать, так что на этих местах можно полноценно отдохнуть и расслабиться. Каким бы долгим ни был полет, вы не испытаете его неудобств. Меню весьма разнообразно, а обслуживание предоставляется на самом высоком уровне, сравнимом по качеству с работой персонала пятизвездочных отелей.

Бизнес-класс

Люди с билетами на места бизнес-класса располагаются в 6-11 рядах. Кресла отличаются высоким уровнем комфорта: они раскладываются в удобное спальное место, не мешая при этом соседям сзади и спереди, ведь расстояние между сиденьями составляет около полутора метров.

Близ 7 и 8 ряда сидений находятся помещения общего пользования: кухня и уборная. Полноценно отдохнуть здесь вряд ли удастся, так как люди то и дело снуют мимо, а кухня работает даже в ночное время. Так что, если рассчитываете поспать, стоит отказаться от этих мест и выбрать уголок потише. Кроме того, в седьмом ряду на месте, где должен быть иллюминатор, можно увидеть лишь голую стену.

Вдобавок у мест 7 (A,K) отсутствуют иллюминаторы.

Последний 11 ряд бизнес-класса находится ближе всех к границе с экономом, где люди обычно ведут себя более шумно, и тонкая перегородка не спасает положение.

Эконом-класс

Ряды с 16 по 50 занимают места для пассажиров эконом-класса. Между рядами установлено расстояние в 81 см, а ширина сидений составляет 43 см.

В самом начале этой части салона в 16 ряду расположены места крепления люлек для маленьких детей. Многие малыши хорошо переносят полет и спят все время путешествия, лишь ненадолго просыпаясь, чтобы поесть. Другие же более беспокойны и извещают о своем некомфортном состоянии громким криком. В таком случае пассажирам, находящимся возле них, такое соседство может доставлять значительный дискомфорт, поэтому если вы планируете хорошенько отдохнуть, постарайтесь не брать билеты в этот ряд.

16 ряд граничит с местами для пассажиров бизнес-класса, и вместо спинки кресла соседа спереди вы увидите простую перегородку. К положительным моментам относится тот факт, что перед вами никто не станет раскладывать кресло, мешая удобно поставить ноги. Индивидуальный экран и столики для принятия пищи крепятся к одному из подлокотников, поэтому он занимает стационарное положение. Ручную кладь здесь запрещено размещать на полу на время посадки и взлета самолета.

За 21 рядом кресел находится стена, поэтому глубоко откинуть спинку сиденья не удастся. Рядом располагаются помещения уборной, поэтому здесь может быть более людно и шумно, чем в других частях салона.

У пассажиров 23 ряда складывается аналогичная ситуация. Не получится полюбоваться и видами из окна, так как иллюминаторы в 23 ряду не предусмотрены конструкцией самолета. Небольшое окошко все-таки есть, и расположено оно на люке аварийного выхода. Его, кстати, нельзя заслонять вещами и ручной кладью, а пассажирам с детьми, животными, с инвалидностью и пожилым гражданам здесь вообще запрещено находиться. Столик и индивидуальный монитор закреплены на подлокотнике, что делает его неподвижным. Единственный, но достаточно большой плюс этих мест – обширное пространство для ног, так как перед 23 рядом нет кресел.

Около 35 и 36 рядов находится еще одна кухня, от работы которой может быть лишний шум и суета.

37 ряд располагается возле аварийного выхода, что позволяет его пассажирам с удобством вытянуть ноги. Однако свободное пространство частенько используют другие люди, чтобы немного прогуляться и размять затекшие за время долгого перелета конечности. Места A и K обозначены на схеме красным, так как они находятся непосредственно возле аварийных дверей, поэтому кресла могут быть немного повернуты, или же их ширина значительно сужена.

Места 38 ряда (D, E, F, G) — хорошие места: спереди здесь свободно, так как 37 ряд не имеет кресел этой буквенной комбинации. Зачастую на такие места сажают пассажиров с детьми, чтобы обеспечить комфорт, в первую очередь, маленьким путешественникам и их родителям.

К минусам мест 45C и 45H можно отнести их немного необычное положение: они слегка выпирают относительно следующих за ними рядов, вследствие чего за спинки кресел могут чаще задевать проходящие мимо люди и бортпроводники с тележками.

Крайние места 48 ряда (A, B, J, K) неудобны тем, что спинки их откидываются не до конца. Еще одним минусом является недостаток свободного пространства для ног, так как под сиденьями 47 ряда установлен сервер бортовых развлечений.

Спинки кресел 50 ряда упираются в стену, за которой находится кухня. Неподалеку и вход в уборную, что становится причиной беспрестанного хождения пассажиров мимо вас.

Как можно видеть, в салоне предостаточно удобных мест даже в отделении для эконом-класса, не говоря уже о первом и бизнес классах. Остается только выбрать самые лучшие, подходящие именно вам по соотношению цены и качества.

Другие конфигурации Boeing 777-300 Emirates

Информация о компании «Emirates» 


В дополнении, хотим обратить ваше внимание на полезную статью — «Как выбрать лучшее место в любом самолете». Статья кратка и в то же время информативна, может быть полезна не только начинающим, но и опытным путешественникам.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Летайте с комфортом!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Самолеты Emirates / Boeing 777-300ER

comments powered by HyperComments

samolets.com

Боинг 777 300 er Эмирейтс — схема салона, фото, лучшие места

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

emiratesairlines.ru

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-300ER

 

 

Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва  могут выставить любой данный самолет.

 

Обсудим  встречающийся наиболее часто план салона.

 

 

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.

Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.

Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям  весьма заботливый и внимательный подход.

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

 

  • 1-2 р. отводятся для первого класса.  Первый класс — весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

  • 6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла,  раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.

  • 7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места . 7A,K в придачу без иллюминаторов.

  • 11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены  крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет — не весьма комфортное провождение времени.

  • 16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная — 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел — 43 сантиметра.

  • 16 р. — стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.

  • 21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены.  Еще близость к туалетам — всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.

  • 23 р. — аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик  размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми,  пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство,  можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

  • 35 и 36 р. расположены  близко к кухне. Как  уже отмечалось, это лишняя суета.

  • 37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.

  • 38 р. G,F,E,D —отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.

  • 45C и 45H— спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

  • 48A,B,J,K—ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

  • 50 р. — спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

 

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

avia.pro

схема салона Эмирейтс, лучшие места

Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.

Самый востребованный авиалайнер

На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:

  • 12 мест первого класса;
  • 43 места бизнес-класса;
  • 310 мест экономкласса.

В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт. Внизу предусмотрена удобная раскладная подставка для ног впередисидящего пассажира. Удобные сиденья раскладываются и в них можно хорошо выспаться. Пассажиры, не желающие, чтобы их беспокоил персонал самолета, прикрепляют к креслам наклейки с соответствующими надписями.

Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.

Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.

 

Разделение салонов по комфортности

Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:

  1. Первый класс. Это удобные мягкие кресла в первых двух рядах. Сиденья легко и быстро трансформируются в подобие кроватей, на которых можно, не испытывая неудобств, полноценно отдохнуть и выспаться. Меню достаточно разнообразно, а работу профессионального обслуживающего персонала сравнивают с сервисом пятизвездочных отелей.

    Первый класс

  2. Бизнес-класс. Этот салон начинается с шестого ряда и заканчивается одиннадцатым. Комфортные кресла можно превратить в спальные места. Благодаря большому расстоянию между сиденьями, в разложенном виде они абсолютно не мешают пассажирам, находящимся сзади. Недалеко от седьмого ряда находится кухня и туалет. Персонал кухни не прекращает работу даже ночью. Поскольку здесь немного шумно, то на эти места берут билеты люди, предпочитающие спать в самолетах. Кроме того, возле некоторых кресел отсутствуют иллюминаторы.
  3. Экономкласс. В начале этого салона предусмотрены крепления для люлек, предназначенных для маленьких детей. В таких качалках младенцы лучше переносят полеты. Здесь расстояние между рядами значительно меньше, чем в остальных салонах – всего 81 см. Именно такое расположение в Боинге 777-300 ER (схема салона) Эмирейтс, лучшие места есть в каждом классе комфортности.

Бизнес-класс

Распределение рядов и мест

В авиалайнере места располагаются следующим образом:

  • 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
  • 21 ряд. Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
  • 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
  • 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
  • 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
  • «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
  • 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
  • 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.

Экономкласс

Подводя итог, можно сделать вывод, что во всех салонах этого воздушного лайнера, в основном, все места удобные и пребывать в них достаточно комфортно. Таких мест много даже в экономическом классе. Остается лишь ознакомиться со схемой Боинга 777-300 ER и выбрать лучшие места, ориентируясь на свои финансовые возможности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *