Отравление свинцом
Общая информация
Свинец является природным токсичным металлом, который встречается в земной коре. Его широкое применение привело к масштабному загрязнению окружающей среды, негативному воздействию на людей и существенным проблемам общественного здравоохранения во многих частях мира.
Важными источниками загрязнения окружающей среды являются, в частности, добыча, выплавка свинца, его использование в промышленном производстве, переработка вторсырья, а в некоторых странах – продолжающееся использование свинецсодержащих красок и этилированного авиационного бензина. Более трех четвертей глобального потребления свинца приходится на производство свинцово-кислых батарей для моторного транспорта. Однако свинец применяется также и во многих других продуктах, например в пигментах, красках, припое, витражах, посуде из свинцового хрусталя, боеприпасах, керамической глазури, ювелирных изделиях, игрушках, а также в некоторых косметических средствах и в народной медицине.
Дети младшего возраста особенно уязвимы к токсичному воздействию свинца, и их здоровье может подвергаться глубоким и постоянным негативным изменениям, в первую очередь влияющим на развитие мозга и нервной системы. Свинец также вызывает долгосрочные последствия у взрослых, включая повышенный риск высокого кровяного давления и повреждения почек. Воздействие высоких концентраций свинца на беременных женщин может вызывать выкидыши, мертворождения, преждевременные роды и низкий вес при рождении.
Источники и пути воздействия
Люди могут подвергаться воздействию свинца в процессе трудовой деятельности или из источников окружающей среды. Воздействие главным образом обусловлено:
- вдыханием частиц свинца, образующихся при сжигании материалов с содержанием свинца, например в ходе выплавки руды, переработки вторсырья, снятия свинецсодержащей краски и использования этилированного авиационного бензина; и
- попадания в желудочно-кишечный тракт загрязненной свинцом пыли, воды (из труб со свинцом) и пищи (из контейнеров, изготовленных с использованием свинцовой глазури или свинцового припоя).
Дополнительным источником воздействия является использование некоторых средств народной медицины и традиционных косметических средств. Так, высокие уровни свинца обнаруживаются в некоторых типах краски для век, а также в некоторых народных лекарственных средствах, используемых в таких странах, как Индия, Мексика и Вьетнам. В связи с этим потребителям следует покупать и использовать только продукцию, находящуюся в регулируемом обороте.
Особенно уязвимы к отравлению свинцом дети младшего возраста, поскольку по сравнению со взрослыми их организм абсорбирует в 4–5 раз больше свинца, попадающего в желудочно-кишечный тракт из того или иного источника. Из-за присущей детям любознательности и свойственного такому возрасту желанию тянуть руки в рот, дети кладут в рот и проглатывают свинецсодержащие или покрытые свинцом предметы, например загрязненную почву или пыль и отслаивающуюся свинцовую краску. Этот путь воздействия усиливается у детей с признаками психологического расстройства под названием пикацизм (постоянная и навязчивая тяга есть несъедобные вещи), которые могут отковыривать и съедать свинцовую краску со стен, дверных косяков и мебели.
При попадании свинца в организм он распределяется между такими органами, как мозг, почки, печень и кости. Свинец откладывается в зубах и костях, где он со временем накапливается. Отложенный в костной ткани свинец может возвращаться в кровь во время беременности, в результате чего его воздействию подвергается плод. Недоедающие дети больше подвержены влиянию свинца, поскольку их организм абсорбирует больше свинца в случае нехватки других питательных веществ, например кальция или железа. Наибольшему риску подвергаются дети самого раннего возраста (включая плод в период внутриутробного развития) и дети, живущие в неимущих семьях.
Последствия для здоровья детей
Воздействие свинца может иметь серьезные последствия для здоровья детей. При высоких уровнях воздействия свинец нарушает функционирование головного мозга и центральной нервной системы, вызывая кому, судороги и даже смерть. Дети, выжившие после тяжелого отравления свинцом, могут страдать от задержки психического развития и поведенческих расстройств. При более низких уровнях воздействия, которые не вызывают каких-либо явных симптомов, свинец вызывает целый ряд поражений различных систем организма. В частности, свинец может влиять на развитие мозга детей и приводить к снижению коэффициента умственного развития (IQ), поведенческим изменениям, например сокращению продолжительности концентрации внимания и усилению антиобщественного поведения, а также к ухудшению усвоения знаний. Воздействие свинца вызывает также анемию, гипертензию, почечную недостаточность, иммунный токсикоз и токсическое поражение репродуктивных органов. Неврологические и поведенческие последствия воздействия свинца считаются необратимыми.
«Безопасной» концентрации свинца в крови не существует; даже такое низкое содержание свинца в крови, как 5 мкг/дл, может вызывать у детей снижение интеллекта, поведенческие расстройства и трудности в обучении.
По мере повышения концентрации свинца в крови возрастают спектр и тяжесть симптомов и последствий.К счастью, прекращение производства и использования этилированного бензина в большинстве стран, равно как и другие ограничительные меры в отношении применения этого металла, привели к значительному снижению показателей концентрации свинца в крови на уровне популяции. По состоянию на июль 2021 г. этилированное топливо для легкового и грузового транспорта не продается ни в одной стране (1). Тем не менее, необходимы дополнительные усилия для отказа от применения свинцовых красок: на сегодняшний день законодательные ограничения по использованию свинцовых красок введены лишь в 41% стран(2).
Бремя болезней, вызванных воздействием свинца
По оценкам Института измерения показателей и оценки здоровья (ИИПОЗ), в 2019 г. во всем мире с долгосрочным пагубным воздействием свинца на организм было связано 900 000 случаев смерти и 21,7 миллиона утраченных лет жизни, скорректированных на инвалидность (DALY).
Деятельность ВОЗ
ВОЗ назвала свинец одним из 10 химических веществ, вызывающих основную обеспокоенность с точки зрения здоровья населения и требующих от государств-членов действий по защите трудящихся, детей и женщин детородного возраста. На своем веб-сайте ВОЗ опубликовала широкий ряд информационных материалов о свинце, включая информацию для директивных органов, технические руководства и материалы для проведения кампаний.
В настоящее время ВОЗ разработала руководящие принципы оказания помощи при воздействии свинца и готовит руководящие принципы профилактики воздействия свинца, которые обеспечат сотрудников директивных органов, органы здравоохранения и медицинских работников научно обоснованными рекомендациями о мерах, которые они могут принять для защиты здоровья детей и взрослых от воздействия свинца.
Поскольку свинцовые краски по-прежнему являются источником воздействия во многих странах, ВОЗ вместе с Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде создала Глобальный альянс по отказу от применения свинца в красках. Кроме того, ВОЗ является
партнером проекта, который финансируется Глобальным экологическим фондом и призван помочь как минимум 40 странам ввести в действие законодательные меры по ограничению использования содержащих свинец красок
(1) End of leaded fuel use a “milestone for multilateralism” press release https://news.un.org/en/story/2021/08/1098792, 2021.
(2) Global Health Observatory: Regulations and controls on lead paint.
Geneva: World Health Organization; 2021
(3)
Institute for Health Metrics and Evaluation (IHME). GBD Compare.
Seattle, WA: IHME, University
of Washington; 2019.
(4) SAICM GEF Project — Lead in Paint Component
Свинец крадет у детей интеллект
С 23 по 29 октября в ООН проходит Международная неделя по предотвращению отравления свинцом. Это совместная инициатива Всемирной организации здравоохранения и Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Свинец является чрезвычайно распространенным в окружающей среде природным токсичным металлом. Поэтому его воздействие на организм человека очень хорошо изучено. Этот канцерогенный металл и его соединения считаются политропными ядами – то есть действуют на разные органы и системы организма. Медики утверждают, что безопасного уровня воздействия свинца не существует. Наибольшую опасность этот металл представляет для детей. Не случайно Всемирная организация здравоохранения назвала свинец одним из 10 химических веществ, вызывающих основную обеспокоенность в области общественного здравоохранения.
Продолжение темы – в материале Наталии Тереховой.
*****
Свинец незаменим во многих отраслях промышленности и поэтому занимает первое место среди причин промышленных отравлений. Воздействию свинца подвергаются рабочие, добывающие свинцовую руду, работающие на свинцово-плавильных заводах, занятые в производстве аккумуляторов, при пайке, в типографиях, при изготовлении хрустального стекла или керамических изделий, этилированного бензина, свинцовых красок и многого другого. Загрязнение свинцом атмосферного воздуха, почвы и воды в окрестности таких производств, а также вблизи крупных автомобильных дорог создает угрозу поражения свинцом населения, проживающего в этих районах, прежде всего детей, которые более чувствительны к воздействию тяжелых металлов. Рассказывает доктор Мария Нейра, директор ВОЗ по вопросам общественного здравоохранения и окружающей среды:
«В действительности, воздействие свинца вызывает 143 000 смертей в год, причем самое тяжелое бремя отмечается в развивающихся регионах. По оценкам, воздействие свинца на детей является одним из факторов, вызывающих ежегодно порядка 600 000 новых случаев нарушений у них умственной деятельности. При этом 90% таких детей также проживают в странах третьего мира».
Дети, особенно маленькие, подвергаются повышенному риску воздействия свинца в силу целого ряда причин. Во-первых, растущий детский организм в большей степени способен абсорбировать свинец. Во-вторых, детский мозг и нервная система более чувствительны к вредному воздействию свинца. В-третьих, дети имеют привычку класть в рот руки, а также лизать, жевать и есть различные не предназначенные для питания предметы, на которых может быть свинцовая пыль. Ну и наконец, дети проводят много времени на игровых площадках, почва которых может быть загрязнена свинцом. В бедных странах дети часто заняты на вредных производствах вместе со своими родителями, говорит Дэвид Пайпер – эксперт по химическим веществам из Программы ООН по окружающей среде:
«Очевидно, что женщины и дети, которые заняты в неформальном секторе экономики в развивающихся странах, подвергаются опасности заражения свинцом при утилизации автомобильных аккумуляторов. Кроме того, примерно 10% всего свинца, который используется сегодня в мире, применяется в красках и пигментах. С учетом того, что ежегодный объем мирового потребления свинца достигает примерно 8 млн тонн, на краски и пигменты расходуется от 750 тысяч до 800 тысяч тонн свинца в год. Мы считает это совершенно недопустимым и призываем отказаться от использования свинца в красках».
Важно знать, что любое строение или детские игрушки, окрашенные свинцовыми красками, являются источниками опасности для детей. Маленькие дети могут есть загрязненную свинцом почву, уличную пыль, штукатурку, осыпающуюся краску, грызть мебель, обои. Причем эта проблема не теряет своей актуальности, сетует пресс-секретарь Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Ник Нуттал:
«И сейчас, и на протяжении всей истории свинец добавляют в краску для улучшения некоторых цветов, таких как красный, желтый и зеленый. Но делать это совершенно не обязательно. Тем не менее, в некоторых развивающихся странах уровни свинца в красках просто зашкаливают, однако жители Азии, Африки и Латинской Америки все равно покупают их каждый день».
Эксперты напоминают, что хранить и готовить пищу в декоративной фарфоровой или керамической посуде нельзя, поскольку очень часто глазурь, особенно желтого и красного цветов, содержит соли свинца, которые легко переходят в пищу. Но главное – это знать, что отравление свинцом можно легко предотвратить, говорит Ник Нуттал из ЮНЕП:
«Мы призываем общественность узнать у производителей красок, применяется ли свинец при их изготовлении и если да, то в каких количествах. Если производители не в курсе, то тогда обратитесь в агентство охраны окружающей среды или соответствующий орган власти, поговорите со своим депутатом или же побеседуйте с врачом. Начните привлекать внимание к этой проблеме в ваших городах, поселках, магазинах, чтобы избавиться от свинца».
Во Франции найдены свинцовые саркофаги с таинственными символами
Во Франции сотрудники Национального института превентивных археологических исследований (Inrap) раскопали древний некрополь, в котором были обнаружены гробницы аристократов и таинственные свинцовые гробы времен Римской Галлии.
Как сообщается на сайте Inrap, раскопки были проведены в древнем городе Августодуне, столице народа эдуев, на месте которого сейчас расположен город Отен (Бургундия). Исследование дало новые важные данные для изучения погребальных обычаев поздней античности в Римской Галлии.
Сообщается, что был найден «Великий некрополь». На территории громадного погребального комплекса было раскопано три главных кладбища, датируемых III-IV веками нашей эры. Они использовались на протяжении примерно 250 лет. Появление же некрополя, по мнению ученых, пришлось на зарю христианства в римском мире. Вероятно, он был создан в V-VI веке.
Всего было раскопано более 230 могил, причем методы захоронения действительно были очень разнообразными. Так, было найдено несколько мавзолеев и ритуальное деревянное здание. Кроме того, ученые раскопали пять саркофагов из песчаника и 15 свинцовых гробов.
Последние привлекли особое внимание археологов. В римском мире широко практиковалось изготовление свинцовых саркофагов. Их не раз находили практически во всех бывших римских колониях. Как правило, в таких гробах хоронили знатных и богатых людей.
В данном случае свинцовые саркофаги оказались не совсем обычными. Вопреки ожиданиям исследователей, они совершенно не имеют никаких украшений. Кроме того, на некоторых из них вырезаны символы в виде буквы «X». Ученые пока не смогли их интерпретировать. Что означают эти знаки — загадка. Подобные символы на таких гробах ранее не встречались.
Кстати, в одном из захоронений свинцовый гроб был помещен внутрь саркофага из песчаника. Его исследовали особенно тщательно. Гроб аккуратно вскрыли. В нем нашли артефакты из Римской Галлии. Так, были идентифицированы золотые нити, тонкие остатки весьма ценной ткани. Последняя пострадала потому, что в гроб за прошедшие столетия все-таки проникла вода.
Также был найден набор янтарных булавок и два изящных золотых кольца, одно из которых было украшено гранатом. В других гробницах также были обнаружены булавки из янтаря, золотые кольца и серьги. Практически во всех саркофагах были найдены и остатки тканей, сотканных с использованием золотых нитей.
Анализ показал, что окрашены они были в пурпурный цвет. В Риме он был очень популярен. Ткани окрашивали при помощи пигмента, который извлекали из раковин средиземноморских моллюсков.
Однако самым ценным артефактом оказалась целиком сохранившаяся ваза из римского стекла. Сообщается, что подобных артефактов в мире насчитывается лишь около десятка. Артефакт ученые назвали вершиной римского стекольного искусства. Кстати, этот предмет украшен надписью «Vivas feliciter», что означает «Живи в счастье». Археологи считают, что подобные предметы были предназначены для погребения видных деятелей, несомненно, близких к императору.
Нью-Йорк советует горожанам воздержаться от хмели-сунели – Бизнес – Коммерсантъ
Департамент здравоохранения города Нью-Йорка предупреждает жителей, что в специях и пищевых ингредиентах, импортируемых из Грузии, содержатся опасные дозы свинца. В Тбилиси эти утверждения опровергают, ссылаясь на то, что знаменитые грузинские специи по-прежнему поставляются в США.
Департамент здравоохранения Нью-Йорка повторно опубликовал на своем сайте сообщение об опасности для здоровья специй, импортируемых в США из Грузии. «Департамент установил, что некоторые специи, произведенные в Грузии, отличаются повышенным содержанием свинца»,— предупреждает ведомство, перечисляя хорошо известные в России хмели-сунели, уцхо-сунели, сациви (специальная смесь, используемая для изготовления одноименного блюда), шафран, куркуму и другие приправы. Авторы документа уточняют, что в специях, импортированных из Грузии, уровень свинца достигает 27 000 ppm, в то время как допустимый уровень — 0,1 ppm. Свинец может вызывать повышение давления, заболевания почек, нервной и репродуктивной систем, в группе риска находятся беременные женщины и дети. В тексте обращения всем, кто употреблял в пищу продукты с использованием специй, изготовленных в Грузии, рекомендуется обратиться к врачу, чтобы проверить содержание тяжелых металлов в крови.
Поскольку специи являются одним из продуктов грузинского экспорта, сообщения СМИ о заявлении властей Нью-Йорка вызвали в Тбилиси большой резонанс. Национальное агентство продольвольствия Грузии обвинило местные СМИ в «нагнетании нервозности в отношении абсолютно безвредных продуктов», но признало, что департамент здравоохранения Нью-Йорка проводил проверки безопасности грузинских специй в 2011 и 2015 годах. В Министерстве сельского хозяйства Грузии заверили “Ъ”, что в результате совместного изучения вопроса стороны пришли к выводу об абсолютной безвредности грузинских специй. «Наши специи до сих пор исправно и беспрепятственно поставляются на американские рынки,— утверждает представитель министерства.— Неужели кто-то всерьез думает, что власти США допустили бы на свой рынок эту продукцию при малейших подозрениях в ее безопасности для здоровья?»
Георгий Двали, Тбилиси
Как в США боролись с вредными пищевыми добавками
110 лет назад в Америке было создано Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарств (FDA). У его истоков стоял «Отряд по борьбе с вредными пищевыми добавками»: 12 молодых людей под началом автора идеи каждый день испытывали на себе химические красители и консерванты. Это были настоящие герои своего времени — о них писали газеты и слагались песни. У отряда были свой гимн и девиз «Только смельчаки отваживаются есть то, что им дают». Читайте подробнее
В земле у Нотр-Дама выявили повышенное содержание свинца — РБК
Специалисты взяли пробы почвы рядом со сгоревшим собором Нотр-Дам в Париже. Содержание свинца превышает норму в несколько десятков раз
Фото: Thibault Camus / AP
В почве у собора Нотр-Дам, где в апреле произошел пожар, превышено содержание свинца, сообщает телеканал BFM TV со ссылкой на местную префектуру.
По данным специалистов, на 1 кг почвы приходится около 10–20 г металла. При этом допустимыми показателями считаются 0,3 г свинца на 1 кг почвы. Повышенное содержание металла выявили в местах, доступ в которые ограничен, отмечает телеканал.
Загрязнение свинцом выявили и на верхних этажах административных зданий, расположенных рядом с собором. BFM TV не уточняет, на сколько именно там превышено допустимое содержание данного металла. Власти занимаются мониторингом ситуации, чтобы предупредить возможные риски для здоровья людей, отмечает телеканал.
Последствия пожара в Нотр-Дам-де-Пари. ФоторепортажПомимо почвы, были взяты пробы воздуха недалеко от собора. Результаты показали, что содержание металла там ниже, чем 0,25 микрограмма на кубический метр.
В Париже начались работы по очистке сгоревшего Нотр-Дама от загрязнения свинцом (фото)
Сейчас территория возле собора перекрыта, а сами работы планируют закончить 23 августа.
Иллюстрация / REUTERS
В столице Франции вокруг сгоревшего собора Парижской Богоматери начались работы по очистке территории и здания от свинца.
Об этом сообщает theБабель со ссылкой на The Guardian.
Читайте такжеВ Нотр-Дам де пари впервые после пожара пустят верующих (видео)
Это уже вторая попытка очистить территорию от химического вещества. В начале мая полиция Парижа заявила о значительном превышении нормы свинца в почве около собора. После от свинца начали чистить школы вокруг Нотр-Дама.
Сейчас территория вокруг собора перекрыта, а сами роботы планируют закончить 23 августа.
Очищать собор и почву будут с помощью распылителей воды с моющими веществами. Скамейки и фонари обработают спецгелем. Повторно также снимут загрязненные участки земли. В прошлый раз был снят 40-сантиметровый пласт почвы.
Иллюстрация / REUTERS
15 апреля в соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари) произошел масштабный пожар. Он начался на крыше здания примерно в 18:50 по местному времени (в 19:50 по Киеву). Открытое горение в Нотр-Даме длилось более девяти часов. В результате пожара в соборе обвалились шпиль и крыша. Французские следователи считают, что вызвать пожар в соборе могло короткое замыкание.
Читайте такжеИз-за пожара в Нотр-Даме местным жителям может угрожать отравление свинцом
На сайте правительства Франции объявили о сборе средств на восстановление собора Парижской Богоматери, который пострадал от пожара. Сделать пожертвование может каждый желающий. На восстановление собора Парижской Богоматери в течение 24 часов после пожара разные доноры со всего мира пообещали пожертвовать более €700 млн.
В конце июня парижская прокуратура заявила, что причиной пожара в соборе Парижской Богоматери могла стать непогашенная сигарета или неисправность электрики.
Демократия свинца и затвора: 8 знаменитых револьверов фирмы «Кольт» | Фото | Общество
«Бог создал людей сильными и слабыми, а Сэмюэл Кольт сделал их равными» — эта очень популярная в США поговорка относится к одному из базовых оплотов американской демократии – револьверу. Сэмюэл Кольт, полностью переработав механизм барабанного огнестрельного оружия, буквально изменил мир.Производство пистолетов резко выросло – при невысокой стоимости револьверы отличались быстрой перезарядкой. После революции Кольта обзавестись огнестрельным оружием в США мог любой – от солдата до домохозяйки. Во многом именно это помогло миру осознать ценность человеческой жизни.
Патент на свой первый револьвер Сэмюэл Кольт получил 25 февраля 1836 года. АиФ.ru вспоминает восемь известных револьверов его фирмы.
Смотрите также: Оружие для подражания: 10 самых успешных разработок Джона Браунинга >>
Первым револьвером изобретателя стал Colt Paterson. Он был назван в честь города, в котором Кольт развернул свою мануфактуру. Компания выпускала три типа Paterson — карманные, поясные и кобурные, отличавшиеся длиной ствола и калибром. В период с 1836 по 1842 годы было выпущено около 2 800 таких револьверов. Первый высокий доход и широкую известность Кольту принёс заказ армии США на тысячу экземпляров Colt Walker. В 1847 году был выпущен шестизарядный револьвер 44-го калибра с усовершенствованным ударно-спусковым механизмом. Впоследствии он стал любимым пистолетом Клинта Иствуда. Годом позже Кольт доработал модель Walker и представил револьвер Dragoon. Этот продукт был предназначен для конных стрелков американской армии, но был очень популярен среди гражданских лиц. Кроме этого, он активно использовался в американской гражданской войне. На фото: третья модель револьвера Dragoon и уменьшенный карманный вариант 1849 года. К концу 40-х годов в США вырос спрос на оружие небольшого размера, подходящее для скрытного ношения. В ответ на это Кольт представил в 1849 году модель Wells Fargo. За счёт отсутствия рычага взведения он незаметно прятался в кобуре или кармане. Хотя Wells Fargo не обладал высокой огневой мощью, во времена Золотой лихорадки он был очень эффективен в руках полицейских и детективов в ближнем бою. В 1851 году Кольт создал модификацию Dragoon для военно-морского флота – Colt Navy. Он был немного легче и меньше Dragoon, но обладал той же огневой мощью. Интересной особенностью Navy стало отсутствие мушки – подразумевалось, что в условиях морской качки прицеливаться бессмысленно. Выпущенный в 1860 году Colt Army стал самым популярным оружием Гражданской войны, хотя стоил дороже других револьверов – 13 долларов. Он заряжался с передней части барабана с помощью шомпола, а потому уступал по скорости перезарядки и вероятности самопроизвольного выстрела своему конкуренту – Remington Model 1858. Тем не менее, огневая мощь Colt Army была выше. В 1873 году компания Colt выпустила свой самый знаменитый револьвер, легенду «Дикого Запада» — Colt Single Action Army, также известный как Peacemaker («Миротворец» — англ.), поскольку считалось, что «там, где он использовался, быстро возникал мир». Выпускался под патроны более чем 30 калибров с различной длиной ствола. В неизменном виде производится до сих пор. Фирма Colt в 1969 году выпустила револьверы двойного действия Mk. III Trooper Lawman. В нём были применены многие передовые на тот момент идеи и механизмы огнестрельного оружия. Револьвер стал одним из наиболее надёжных и мощных в своём классе и стоял на вооружении у полиции. Первым револьвером изобретателя стал Colt Paterson. Он был назван в честь города, в котором Кольт развернул свою мануфактуру. Компания выпускала три типа Paterson — карманные, поясные и кобурные, отличавшиеся длиной ствола и калибром. В период с 1836 по 1842 годы было выпущено около 2 800 таких револьверов. Первый высокий доход и широкую известность Кольту принёс заказ армии США на тысячу экземпляров Colt Walker. В 1847 году был выпущен шестизарядный револьвер 44-го калибра с усовершенствованным ударно-спусковым механизмом. Впоследствии он стал любимым пистолетом Клинта Иствуда. Годом позже Кольт доработал модель Walker и представил револьвер Dragoon. Этот продукт был предназначен для конных стрелков американской армии, но был очень популярен среди гражданских лиц. Кроме этого, он активно использовался в американской гражданской войне. На фото: третья модель револьвера Dragoon и уменьшенный карманный вариант 1849 года. К концу 40-х годов в США вырос спрос на оружие небольшого размера, подходящее для скрытного ношения. В ответ на это Кольт представил в 1849 году модель Wells Fargo. За счёт отсутствия рычага взведения он незаметно прятался в кобуре или кармане. Хотя Wells Fargo не обладал высокой огневой мощью, во времена Золотой лихорадки он был очень эффективен в руках полицейских и детективов в ближнем бою. В 1851 году Кольт создал модификацию Dragoon для военно-морского флота – Colt Navy. Он был немного легче и меньше Dragoon, но обладал той же огневой мощью. Интересной особенностью Navy стало отсутствие мушки – подразумевалось, что в условиях морской качки прицеливаться бессмысленно. Выпущенный в 1860 году Colt Army стал самым популярным оружием Гражданской войны, хотя стоил дороже других револьверов – 13 долларов. Он заряжался с передней части барабана с помощью шомпола, а потому уступал по скорости перезарядки и вероятности самопроизвольного выстрела своему конкуренту – Remington Model 1858. Тем не менее, огневая мощь Colt Army была выше. В 1873 году компания Colt выпустила свой самый знаменитый револьвер, легенду «Дикого Запада» — Colt Single Action Army, также известный как Peacemaker («Миротворец» — англ.), поскольку считалось, что «там, где он использовался, быстро возникал мир». Выпускался под патроны более чем 30 калибров с различной длиной ствола. В неизменном виде производится до сих пор. Фирма Colt в 1969 году выпустила револьверы двойного действия Mk. III Trooper Lawman. В нём были применены многие передовые на тот момент идеи и механизмы огнестрельного оружия. Револьвер стал одним из наиболее надёжных и мощных в своём классе и стоял на вооружении у полиции.Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
Главное фото « Фотография Джо МакНалли
Как стрелок по заданию, вы постоянно находитесь в отчаянии на многих уровнях, и одним из основных источников вашего постоянного беспокойства является поиск главной фотографии. Это картина, которая делает за вас много тяжелой работы. Это начальный разворот, несущий вес шрифта и текста, объявляющий о намерениях репортажа и, что наиболее важно, привлекающий внимание осажденного, перенасыщенного, не успевающего читателя.Иногда на это уходят наносекунды. Иногда вы знаете, что оно у вас есть, сразу же, как только вы стреляете в него. (Как сказал мне один из старожилов «Нью-Йорк Дейли Ньюс», несколько грубо говоря, когда я был еще учеником щенка в студии: «Ты знаешь, что у тебя есть что-то хорошее, малыш, потому что ты чувствуешь, как твоя задница дергается». Нравится это!» Затем он сделал что-то вроде круглой группы пальцев и примерно имитировал э-э-э, чувство.)
Только что закончив магистерскую программу по фотожурналистике в Сиракузском университете и, таким образом, погрузившись в изящные, эрудированные легенды Штейхена и Штиглица, я был удивлен и слегка потрясен этим грубым советом.Однако этот опытный нью-йоркский стрелок знал, о чем говорил. Когда вы получаете ту фотографию, за которой пришли, и знаете, что она у вас есть, что-то происходит. В голове звенит, сердце замирает, легкие резко сбиваются. Или что-то происходит в другом месте, как он указал. Я предполагаю, что это просто вопрос личной физиологии, поскольку он связан с желанным эмоциональным облегчением, которое вам завещает знание того, что хорошая фотография была сделана. Это похоже на то, как звук затвора, прибивающего эту раму, представляет собой мгновенную перегрузку, и ваши автоматические выключатели срабатывают где-то внутри вас.
Иногда это происходит просто, почти без усилий, в ходе репортажа. Иногда это вырванный зуб. Не так давно я сделал репортаж с телескопа для Nat Geo. (Я уже дважды снимал телескопы для Geographic, и такие репортажи — это все равно, что быть статистом в начальной сцене «Отверженных». Это тяжелая работа.) Меня отправили к самому большому в мире бинокулярному телескопу на горе Грэм, в Аризона. Была плохая погода, и прицел нельзя было открыть, но у нас был крайний срок, поэтому я пошел, встретил там помощника, и мы приступили к освещению внутренней части камеры.
Я знал, что этот телескоп важен для истории, но я также знал, что он, скорее всего, не станет зацепкой. Слишком ограничен, слишком занят. Много работы для того, чтобы картина никогда не увидела свет, и работа не особенно радостная в этот момент, потому что я занимаюсь этим достаточно долго, чтобы знать, хотя бы изредка. пока я снимаю, что картина, как говаривал мой дорогой друг и редактор NGS Билл Дутитт, «отправляется в Толедо». Его фразеология для картинки, которая уезжает из города на поезде и не возвращается.
Итак, я вернулся. Списали первый раунд на утомительного разведчика. Я настаивал на том, что картинка была снаружи, смотрела внутрь, а не наоборот. Мой всегда терпеливый менеджер студии и производственный гуру, Линн, проштудировала кипу документов, необходимых для того, чтобы поднять 175-футовый автокран на гору Грэм, которая является национальным парком и районом исчезающих видов, и мы заблокировали его в стороне. холм, поднялся и выстрелил в то, что оказалось свинцом.
Иногда ваша работа в поле настолько размыта, что вы делаете главный снимок и не знаете об этом.Sports Illustrated отправил меня на месяц в Японию, чтобы снимать японский гольф, и меня встретили любезно и церемонно наши японские хозяева, которые быстро увезли меня и Гейба, моего тогдашнего помощника, на обильный приветственный ужин. Джетлаг таких пропорций плохо сочетается с высококлассной экзотической японской кухней, и мы с Гейбом храбро и благородно продирались через колесную доспех Дейзи из рыбы с глазами и головами, острыми мозгами, угрем и тому подобным, а потом…. .нас привезли на знаменитое многоуровневое тренировочное поле в центре Токио, чтобы провести съемку!
На самом деле я не помню, чтобы снимал это, потому что моя голова была таким же размытым, как и игрок в гольф на переднем плане, которого я снял с помощью вспышки, что, конечно же, вызвало у всех на стрельбище симпатию ко мне.Они отомстили за мои внезапные оскорбления, когда Гейбу и мне дали то, что мы назвали «щитом летучих мышей», и разрешили выйти перед всеми игроками в гольф, чтобы отстреливаться на трибуне. Один из них чуть не оторвал мне ухо, когда я тыкал камерой и объективом в экран, чтобы сделать снимки. Я этого не знал и, конечно, продолжал снимать в течение месяца, но первая фотография была у меня уже через несколько часов после выхода из самолета.
И тогда, конечно, ты можешь быть совершенно невежественным. (Numnuts снова наносит удар!) Вот когда вам нужен редактор.Что касается пикапа, то это был наш первый день в полевых условиях с несколькими БПЛА. У нас было три, и это было хорошо, потому что два из них не работали. Это был день вымогательства, своего рода день открытия, и я не слишком беспокоился о неэффективности наших летательных аппаратов. Было холодно и темнело, поэтому мы с Дрю установили маленькую вспышку на малярном шесте и начали каким-то образом делать какую-то картинку из этого дня в поле, который был полным провалом. Зигги, наш бесстрашный пилот БПЛА, завис на своем микрокоптере посреди пустынной сельскохозяйственной дороги, и я сделал несколько кадров, и мы закончили ночь.Главное фото было в камере, но я этого не знал.
Мой редактор Билл из Geographic и я разделяем прискорбное увлечение всевозможными плохими фильмами, научной фантастикой и персонажами комиксов. Как напоминают нам наши жены, если бы мы могли просто загрузить в память диалоги из фильмов от «Грязного Гарри» до «Хищника» и «Монти Пайтона», наши верхние палубы могли бы быть достаточно чистыми, чтобы сделать что-то продуктивное. Но его темные увлечения играют роль. На этой фотке он что-то увидел — я не знаю — БПЛА встречают Твин Пикс, или вот БПЛА в поисках готовящейся атаки зомби.Как бы то ни было, он выдвинул ее, и журнал одобрил ее, и она стала главной. Я имел отношение к этому процессу. Единственная глупая умная вещь, которую я сделал, — это поднес камеру к глазу и продолжал снимать в тот день, когда все было практически потеряно.
Технические характеристики….Вспышка на мачте, с купольным рассеивателем, камера слева. Объектив 14-24мм на 15мм. Камера D3S. 1/80 при f5.6, ISO 800. Ниже снимок в момент приземления, чтобы вы могли понять, почему мне пришлось смотреть на него снизу вверх. Если я ориентировался на землю, тень от вспышки становилась слишком заметной.
Подробнее тк….
Родственные
Новости от Джо…
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать наши ежеквартальные (в основном) обновления студии.Щелкните изображения, чтобы просмотреть версии с более высоким разрешением.Нажмите здесь для видео. |
Белоголовый орлан. Фото Кена Локвуда, Центр хищных птиц Eagle Valley. |
Отравленный свинцом белоголовый орлан. Фото предоставлено The Raptor Center, Университет Миннесоты. |
Белоголовый орлан с лежачим стерном в результате отравления свинцом, фото предоставлено The Raptor Center, Университет Миннесоты. |
Дробление в живот белоголового орлана, фото предоставлено Центром дикой природы Вирджинии. |
Вид сбоку картечи в желудке белоголового орлана, фото предоставлено Центром дикой природы Вирджинии. |
Свинцовые шарики в кролике, проглоченном белоголовым орланом, фото предоставлено Центром дикой природы Вирджинии. |
Вид сбоку на свинцовые шарики в кролике, которого проглотил белоголовый орлан, фото предоставлено Центром дикой природы Вирджинии. |
Свинцовый выстрел в стервятника, фото предоставлено Центром дикой природы Вирджинии. |
Отравленный свинцом лебедь-трубач из озера Джадсон. Фото предоставлено SaveTheSwans.ок. |
Отравленный свинцом лебедь-трубач из озера Джадсон Фото предоставлено SaveTheSwans.ca. |
Неполовозрелый белоголовый орлан. Фотография любезно предоставлена Колледжем ветеринарной медицины Вашингтонского государственного университета, Пуллман, Вашингтон. |
Одна из рентгенограмм, сделанных Hunt et al.(2005) 38 оленей, застреленных свинцовыми пулями, с обширными осколками. |
Рентгенограмма от Hunt et al. (2006) показывает осколки свинца в грудной клетке белохвостого оленя, убитого стандартной охотничьей пулей со свинцовым сердечником в медной оболочке и мягким концом. |
Рентгеновский снимок от Hunt et al.(2009) показывает широкое распространение осколков свинца в полости тела оленя, убитого стандартной пулей со свинцовым сердечником и медной оболочкой. |
Рентгенограмма, полученная Knopper et al. (2006 г.) суслика, выстреленного пулями кольцевого воспламенения 0,22 с полым наконечником, с фрагментацией свинца |
Рентгенограмма показывает «свинцовую метель» у убитого из винтовки койота из Stroud and Hunt (2009). |
Компьютерная томография высокого разрешения фрагментов свинца, заложенных в пожертвованных упаковках фарша оленины от Cornatzer et al. (2009). |
Неполовозрелый белоголовый орлан. Фотография любезно предоставлена Колледжем ветеринарной медицины Вашингтонского государственного университета, Пуллман, Вашингтон. |
Toxic Harvest видео предоставлено Peregrine Fund. |
Видео Helping America’s Bird предоставлено The Raptor Center, Университет Миннесоты. |
Видео Legacy of Lead Shot предоставлено SaveTheSwans.ca. |
Видео с отравленным свинцом белоголовым орланом предоставлено The Raptor Center, Университет Миннесоты. |
Как провести успешную фотопрогулку
Если вы какое-то время работали фотографом, вы, вероятно, слышали о концепции фотопрогулки. Возможно, вы даже были на одном из них. Но теперь вы начинаете думать о собственном. Вот почему я написал для вас эту статью «Как провести успешную фотопрогулку», чтобы вы могли легко организовать отличную прогулку, которая понравится и вам, и всем вашим коллегам-фотографам, и вам не придется преодолевать все ловушки. что я прошел, чтобы добраться до точки, где я нахожусь.
Меня даже нанимают для фотопрогулок от фирм по управлению зданиями и арт-клубов, чтобы весело, безопасно и полезно проводить фотопрогулки, и вы можете делать то же самое.
Но на всякий случай, если вы этого не сделали, давайте попробуем определить, о чем мы здесь говорим.
Фотография может быть немного подавляющей или пугающей для начинающего фотографа. И отличный способ освоить новые навыки — это пообщаться с другими фотографами, которые, возможно, немного продвинулись на пути к тому, чтобы стать опытным фотографом.Один из простых и безопасных способов решить эту проблему — просто устроить небольшую фотопрогулку, будь то просто с другом или с группой людей. Выйдите и посмотрите на то, чего вы не видели, исследуйте места, в которых вы не были, и посмотрите, как другие фотографы видят это новое место.
Для меня фотопрогулки начались органично и естественно более 15 лет назад, на заре существования flickr.com. Я просто хотел пообщаться с другими опытными фотографами.Итак, я связался с некоторыми, установил дату и время, и шазам это произошло. Но, как и в любой групповой деятельности, всегда есть несколько сбоев. Люди идут не в то место, расписания немного запутаны, а слишком большое количество людей может сделать мероприятие больше похожим на светское мероприятие, чем на фотовыставку. Хотя это действительно может быть очень весело, может быть немного сложно сосредоточиться на улучшении своих навыков фотографии.
Кроме того, я заметил, что в теплое время года я практически каждый день гуляю по городу Миннеаполису, где я живу, и смотрю на вещи с другой и новой точки зрения.Просто находясь на улице и осматриваясь вокруг, вы тренируете свою «способность видеть», что имеет первостепенное значение в фотографии.
Итак, чему я научился за эти годы? Давайте пройдемся по списку, чтобы попытаться помочь вам сосредоточиться на важных вещах для фотопрогулки.
1. Знай свое местоположение Если вы собираетесь провести фотопрогулку, самое главное, чтобы вы знали свое местонахождение. Вы хотите отвезти свою группу в интересные места, которые также безопасны и очень достойны фото.
Я часто шучу, что меня выгнали из каждого приличного здания в Миннеаполисе. Это действительно так. Когда вы появитесь с огромной профессиональной фототехникой, все сотрудники службы безопасности в здании быстро заметят вас и быстро попытаются вывести вас из здания. Итак, зная свое местоположение, вы будете знать, в какие здания и локации можно попасть без лишней суеты. Вы действительно не хотите, чтобы вас арестовали, когда вы ведете фотопрогулку.
Но когда вы знаете свой район, вы также знаете места, которые вашим друзьям-любителям фотопрогулок понравится увидеть, испытать и запечатлеть.
Важно заранее спланировать маршрут, чтобы максимально эффективно использовать время. Вы хотите перемещаться с места на место во время прогулки, чтобы ваши товарищи по прогулке могли увидеть интересные места, не заходя слишком далеко. Некоторые люди могут находиться в совершенно другом состоянии, чем вы, поэтому нужно знать о способностях других людей эффективно планировать свое время и расстояния.Я хочу, чтобы у всех был самый лучший возможный опыт.
За несколько дней до фотопрогулки вы проверяете места, которые планируете посетить, чтобы убедиться, что они все еще доступны для посещения. Убедитесь, что не было инцидентов. никаких изменений в планах, никаких других запланированных мероприятий, которые могли бы закрыть для вас это место. Вы хотите устранить все ненужные сюрпризы, которые превратят ваше мероприятие в негативный опыт для ваших товарищей по ходьбе.
Всегда важно знать правила посещаемых мест. Например, во многих местах начинают действовать определенные правила в отношении фотографии, которые вы можете легко проверить, прежде чем приехать туда. Вам нужно знать, будет ли взиматься плата, какое оборудование можно использовать в этом месте и в целом, насколько они открыты для фотографов в пространстве.
Всегда есть места, которые очень не любят фотографов и разрешают доступ только в определенные ограниченные места.Другие места невероятно открыты для фотографов в этом пространстве.
Например, в национальных парках нельзя использовать дроны, поэтому там нельзя будет фотографироваться с дрона.
Примером места, где любят фотографов, является всемирно известный Театр Гатри в Миннеаполисе. Они позволяют фотографам бродить по пространству, как будто это общественный парк. Фотографы и творческие люди имеют открытое приглашение побродить по пространству, и самое лучшее, что это место имеет интересную архитектуру и невероятные виды на город.На самом деле многих людей шокирует то, насколько The Guthrie открыта для фотографов в своем пространстве.
Опять же, обязательно ознакомьтесь с правилами, вам не нужны непредвиденные сюрпризы.
Для фотографа всегда важно иметь оборудование, необходимое для конкретной съемки. Например, если вы собираетесь оказаться в историческом темном здании с великолепной архитектурой, вам понадобится штатив для съемки этого места.Обязательно возьмите с собой штатив.
Если вы собираетесь снимать восход или закат в каком-нибудь славном Национальном парке, вам может понадобиться комплект фильтров для ваших объективов, чтобы вы могли создавать различные эффекты, изображения с длительной выдержкой и т. д.
Убедитесь, что у меня есть все дополнительные батареи тебе нужно. Вы никогда не хотите быть без власти.
И, конечно же, убедитесь, что у вас есть все линзы, которые могут вам понадобиться.
Фотография — это всегда битва за то, чтобы взять с собой как можно меньше и иметь все необходимое оборудование для съемки, которую вы собираетесь снимать.У большинства из нас нет возможности нести все подряд, поэтому судите внимательно.
Всегда проверяйте погоду в день события. Различные погодные условия могут создавать удивительно интересные изображения, но вы должны быть готовы защитить свое оборудование в различных погодных условиях. В дождь нужно уметь оставаться сухим. В пыльной пустыне нужно уметь защитить камеру от попадания пыли и песка в камеру. Внимательное наблюдение за погодой позволит вам сделать самые интересные снимки.
Всегда необходимо иметь удобную обувь. Во время фотопрогулки вы можете легко пройти от 5 до 10 миль. Да, когда вы воодушевляете фотографов, они могут очень быстро перемещаться с места на место, и мили складываются.
Вы не хотите, чтобы в конечном итоге вам было неудобно и, что хуже всего, вы не хотите, чтобы в конечном итоге у вас появились волдыри. Носите обувь, которую вы часто носите и которая хорошо вам подходит, и вы знаете, что можете много ходить в ней.
Одна из лучших частей фотопрогулки — это возможность увидеть художественное видение множества разных фотографов, снимающих одно и то же место в своем собственном стиле. Вы увидите, как по-разному люди видят мир. Очень весело видеть эти удивительно разные результаты.
Итак, пока вы на прогулке, проверьте и посмотрите, что видят другие люди. Они помогут изменить ваше представление о месте и повлияют на то, как вы можете его снимать.
Например, делать не только общие планы, но и делать несколько крупных планов и т. д.
Вы всегда хотите держать свою камеру наготове и под рукой, потому что вы никогда не знаете, что вы можете увидеть во время своего приключения. Поскольку люди видят местность совершенно по-новому, они будут постоянно удивляться, и им нужно уметь запечатлеть удивительный момент. И их удивление также удивит вас. Вы хотите запечатлеть выражение лица людей и то, что они видят.
Будьте в курсе всех мест на прогулке, которые являются знаковыми местами в вашем городе, и продолжайте снимать эти места. Они являются знаковыми по причине. Люди в вашем сообществе любят их из-за опыта, истории и т. д.
По моему опыту, я в конечном итоге продал изображения, которые я сделал во время фотопрогулки, потому что они подарили мне удивительный момент, и я смог их запечатлеть. Поскольку я был в культовом месте, другие люди хотели запечатлеть точно такой же опыт, который у них был в этом месте.
Всегда важно следить за новыми и интересными локациями и перспективами. Осознавая, вы будете готовы к этим моментам. Кроме того, следите за интересными людьми на вашем маршруте. Интересные места с интересными людьми делают снимки еще лучше.
И, конечно же, всегда ищите интересный свет. Красивый интересный свет всегда делает изображение лучше, поэтому всегда следите за интересным творческим уникальным светом.
Во время и после вашей фотопрогулки всегда поощряйте своих участников публиковать свои изображения в социальных сетях, чтобы все участники прогулки могли их увидеть. Instagram, конечно, отличная платформа для этого, но и другие платформы тоже подойдут.
Обязательно выберите хэштег #, который вы хотите, чтобы все использовали для пометки своих изображений. Договоритесь об этом заранее, скажите об этом во время прогулки и уточните после прогулки.Все это способствует сообществу и общению на протяжении всей фотопрогулки и после нее. Это позволяет легко увидеть работу каждого. Это также позволяет людям, которые отправились на прогулку, легко общаться с новыми друзьями, которых они встретили на прогулке.
Если вы реализуете все или большую часть идей, ваша фотопрогулка превзойдет ваши самые смелые мечты. У вас появится много новых друзей, и вы увидите мир немного по-другому.
Если подумать, во всей жизни не так уж много способов повеселиться, пообщаться с людьми и реализовать свое увлечение одним простым и успешным способом.
Статья посла AdoamaPix Уэйна Морана из Let there be Light – Fine Art Photography.
Вы можете следить за Уэйном, нажимая на значки ниже.
На задании: Пиковая фотография — Digital Photo Pro
Примечание редактора. Вы когда-нибудь задумывались, как ваши любимые фотографы делают снимки? Ежемесячная колонка Digital Photo Pro «На задании» — это место, где исследователи света Canon, бывшие и настоящие, делятся закулисным взглядом на одно из своих любимых заданий и на то, как они доставили товары.В этом месяце мы отправляемся на задание с Эрин Бабник, фотографом, педагогом, писателем и спикером.
Вызов
Типичные проблемы пейзажной фотографии включают в себя широкий спектр практических и творческих задач независимо от местоположения, но высокогорные условия представляют особые трудности. От навигации до тайминга и композиции — все обычные сложности, с которыми сталкиваются фотографы, становятся особенно сложными в тех областях, где физические нагрузки и внешние опасности являются частью уравнения.
Задание
Готовясь к книжному проекту, который требует некоторого разнообразия, я расширил свое освещение французских Альп. Все поездки, которые я совершал в регион в последние годы, были связаны с семинарами, что несколько ограничивало мою собственную производительность.
Когда я преподаю, я, как правило, не делаю большую часть своей собственной фотографии, и в маршрутах моих семинаров есть места, которые относительно доступны. Поэтому я решил, что этим летом я воспользуюсь изменениями в расписании, связанными с пандемией, и запланирую время для создания фотографий для моей книги, сосредоточившись на областях, которые труднее охватить.Моя главная цель для этого конкретного изображения состояла в том, чтобы показать один из многих великолепных пиков во французских Альпах, которые когда-либо видели относительно немногие люди.
Составление чертежей и планирование
На мой взгляд, исследование чрезвычайно важно для творческого процесса, и оно может начаться еще до того, как сапоги коснутся земли. Мой первый шаг в изучении этого задания заключался в том, чтобы часами изучать топографические карты, альпинистские форумы и другие онлайн-ресурсы, чтобы определить выдающиеся вершины, которые выглядели вдохновляющими.Неизменно исследование любой области приводит к обнаружению других, которые выглядят интересными, и вызывает цепную реакцию открытий.
Работая на импульсе любопытства, я в конечном итоге определил некоторые области, которые довольно неясны для фотографирования, но которые, казалось, содержат неиспользованный потенциал для творчества с камерой. Фотографы могут многое выиграть от такого рода исследований, поэтому я не буду упоминать конкретные названия мест и гор в этой статье в духе ободрения.
Создав краткий список предметов, я сосредоточил свое внимание на особенно величественной горе. Одна из самых высоких вершин в своем массиве, гора возвышается почти на 13 000 футов, возвышаясь более чем на 1500 футов над своими скалистыми соседями. Пирамидальная форма его самого чистого лица совершенно очаровательна, красивая скульптурная форма, которая излучает великое чувство баланса и масштаба.
Некоторые виртуальные исследования с помощью Google Earth помогли мне найти многообещающую точку обзора, которая хорошо совпадала с выступами горного массива.В пределах этой общей области у меня был бы прекрасный вид на пики и акры местности, которые можно было бы изучить при выборе композиции.
Погодные соображения
Я прибыл во Францию в один из моих любимых периодов для посещения французских Альп, в начале лета, когда в долинах почти нет снега, а сверху обильно хлещет вода. Хотя в этот период обычно бывает много штормов, прогноз погоды предсказывал абсолютно чистое небо в первый день, когда я мог заниматься своим проектом.
Безоблачное небо, как правило, неблагоприятно для горных сцен, потому что резкий свет размывает цвета и усложняет пейзаж контрастными лоскутными одеялами из жестких теней и ярких бликов. Небольшое рассеяние света от облаков имеет большое значение при съемке гор, но ясное небо может быть предпочтительнее для процесса исследования.
Когда нет облаков, закрывающих доступ солнца, можно точно наблюдать, какие части горы и ее окрестности получают свет в определенное время года.Поэтому я решил провести безоблачный день за основательными исследованиями.
Первое восхождение: исследование
Район, на который я нацелился, не был исключительно отдаленным, но он находился достаточно глубоко в глуши, чтобы быть вне поля зрения большинства фотографов, и тропа, ведущая к нему, не является легкой прогулкой. Поездка туда и обратно требует семимильного прохождения с набором высоты 2700 футов и таким же спуском.
Рюкзак, полный фотоаппаратуры и других предметов первой необходимости, сделает любой поход более напряженным, но неровные поверхности этого маршрута делают его особенно обременительным.По мере того, как тропа зигзагами и зигзагами поднимается вверх по обнаженным скалам, высокие ступени, вырубленные в скале, чередуются с длинными участками щебня, кульминацией которых является серия желобов у вершины, которые для большей безопасности оснащены фиксированными тросами.
Никто не может позволить себе роскошь небрежно ходить, так как дико неровные поверхности требуют постоянного внимания, чтобы поддерживать хорошую опору. Виды великолепны на каждом шагу, но идти с поднятыми глазами опасно почти на каждом участке тропы.
Когда я, наконец, добрался до места назначения, меня угостили раскинувшимся гобеленом из ручьев, каскадов и отражающих бассейнов внутри большого цирка, над которым все еще возвышается грозный ледник. Несколько часов я бродил, пробирался вброд и смотрел на свет, неторопливо предаваясь каждому композиционному порыву пытливым экспериментированием.
Большую часть этого времени я провел с камерой Canon EOS R5, прижатой к глазам или парящей в вытянутых руках, обрабатывая все идеи по мере их поступления.Я надеялся найти композицию, которая передала бы величественный характер пирамидальной горы, поставив ее, так сказать, в «диалог» с каким-то элементом ее окружения, который мог бы рассказать историю об этом месте.
Когда свет начал тускнеть, я в последний момент принял решение подняться еще на несколько сотен футов, чтобы проверить выравнивание с большим каскадом, видимым вдалеке. Я упаковал свою камеру, схватил трекинговые палки и пересек поток бурлящей талой воды, и в этот момент в поле зрения попала замечательная группа маленьких полевых цветов.
Три желтых скопления их лежали ступенчатым строем в защитных валах скал, высовываясь из ледникового тиля, как крошечные маяки. Решив добраться до каскада, пока еще светло, я быстро опустил телефон к цветам, чтобы сделать торопливую серию «зарисовок», а затем продолжил свой путь.
Вскоре после этого я начал спуск по длинной, мучительно каменистой тропе с фонариком, и эти наброски стали преследовать меня. Из многих деталей, которые бросились мне в глаза, букеты цветов были единственными, которые я не сфотографировал настоящей камерой.
Мое сожаление росло с каждым часом, особенно с учетом того, что приближающийся штормовой фронт, по прогнозам, принесет потоки дождя и молнии на несколько дней подряд. Увы, к тому времени, когда можно будет безопасно вернуться к цветам, они уже увянут.
Просмотр примеров снимков
На следующее утро я проснулся с болезненными воспоминаниями о вчерашнем приключении. Каменистая тропа нанесла ущерб моим коленям, вероятно, еще больше ухудшилась за год, когда блокировки и ограничения на поездки не позволили мне выполнять мои обычные программы походов в Альпы.
Я не совсем сожалел о том, что погода заставит меня какое-то время сидеть дома, так как день отдыха пойдет мне на пользу, и я смогу больше времени уделить просмотру снимков и планированию будущих прогулок. Просматривая изображения, я нашел несколько, которые очаровали меня, но быстрые снимки этих цветов казались особенными.
Три гроздья цветов были красиво расположены в шахматном порядке, что позволяло взгляду перемещаться по ним к горе в красивой захватывающей композиции. Муки сожаления снова нахлынули, когда я усомнился в своем решении отдать предпочтение каскадам, а не цветам, но я остался благодарен за великий день исследования, который у меня был.
В этот момент буря, которая должна была накрыть местность на несколько дней, уже разыгралась в полную силу, частые раскаты грома служили напоминанием об опасностях, которые может принести горная погода. К моему большому удивлению, проверка последнего прогноза показала, что буря, в конце концов, продлится недолго.
Новые отчеты предсказывали, что дождь и молнии прекратятся во второй половине дня и что плотный облачный покров может даже начать рассеиваться до захода солнца. Я сразу понял, что должен сделать: немедленно вернуться к цветам!
Второе восхождение: захват дня
После часа езды я добрался до начала тропы, заранее извинился перед коленями и снова начал подниматься по этим 2700 футам неумолимых скалистых утесов.Это был второй день подряд, когда я совершал этот довольно напряженный поход, но во второй поход было легче.
Я почувствовал себя сильнее, и мили прошли быстрее, чем накануне. По пути несколько мгновений пятнистого света подпитывали мой подъем, давая мне большие надежды, что облака могут разойтись достаточно долго, чтобы позволить солнцу сиять, когда оно поворачивает к северной стороне горы. Сильное чувство возбуждения поддерживало мой темп и сосредоточенность.
Направившись прямо к тому месту, где цветы попались мне на глаза накануне, я снова их легко нашел и сразу же принялся за работу.Я усовершенствовал композицию, держа камеру в руках, а затем соответствующим образом установил штатив, расположив камеру достаточно низко, чтобы цветы хорошо присутствовали в кадре. Поскольку ближайшая часть сцены находилась очень близко к объективу, глубина резкости была небольшой при 20 мм и f/11, поэтому для достижения резкости спереди назад требовался стек фокусировки.
Пока я ждал и надеялся на просвет в облаках, я неоднократно повторял последовательность экспозиций, чтобы создать стек фокуса для переднего плана.Ветер от проясняющего шторма раскачивал цветы достаточно, чтобы вызвать проблемы с размытием движения, поэтому я дождался затишья, поднял ISO и повторил последовательность снова и снова, чтобы увеличить свои шансы получить все четко.
Первые сорок пять минут прошли без единого солнечного света, пробивающегося сквозь облака, и я начал смиряться с очевидной возможностью того, что в этот день на гору никогда не попадет свет. Я знал, что когда солнце зайдет, оно неизбежно упадет в толстый облачный шельф средней высоты и будет там поглощено.
К счастью, случилось волшебство. Сначала я заметил яркое пятно на снежном поле прямо под вершиной, многообещающий признак того, что солнце нашло просвет. Я снова снизил ISO до 100, выставил фон и сфокусировался на горе как раз в тот момент, когда великолепный луч теплого света осветил пирамидальную поверхность пика. Последовал чудесный парад пятнистого света, который длился около пяти минут, прежде чем уменьшиться и вскоре исчезнуть.
Уверенный, что все необходимые кадры для изображения цветка в сумке, я решил сделать рывок к дальнему каскаду, разведанному накануне.Я собрал свое снаряжение и помчался так быстро, как позволяли мои резиновые ноги, прибыв к каскаду как раз вовремя, чтобы поймать быстрый второй всплеск света на горе. Это длилось достаточно долго, чтобы я смог сделать один кадр из этой позиции, которую я считал вишенкой на вершине уже успешного выхода.
Постобработка
Всего на финальное изображение было сделано 14 экспозиций с фокусным расстоянием 20 мм и диафрагмой f/11. Двенадцать из этих файлов были необходимы для стека цветов, и я смешал вместе две дополнительные экспозиции для фона, которые сочетали самый сильный момент прямого света с моментом, полученным несколькими минутами ранее, когда небо имело большую структуру в формах облака.
Оказалось, что один из наборов точек фокусировки, которые я рассчитал во время затишья на ветру, чудесным образом оказался резким на всем протяжении переднего плана при ISO 200 и 1/50 с. Наборы, которые я снимал при более высоких значениях ISO, представляли собой хороший страховой полис, но в конечном итоге они мне не понадобились.
После завершения основной обработки файла RAW в Adobe Lightroom я перенес все в Adobe Photoshop для стека фокуса и предварительного смешивания, чтобы объединить их в один плоский слой для дальнейшего редактирования.Затем я засучил рукава для самой интересной части: локализованной тональной работы и цветокоррекции.
Как всегда, я тщательно проработал серию слоев, чтобы оптимизировать общую тональность изображения и гармонизировать его цветовую палитру. Этот заключительный процесс включает в себя бесчисленные тонкие сдвиги тонов и оттенков с использованием различных настроек и точной маскировки для нацеливания на определенные области изображения и защиты других. Моя цель всегда состоит в том, чтобы приспособиться к изобразительному потенциалу изображения, делая все возможное, чтобы подчеркнуть композицию, а также передать историю и настроение, которые я воспринимаю в сцене.
Результат
На мой взгляд, финальное изображение предлагает историю природы о том, как более крупные элементы окружающей среды могут поддерживать и защищать более мелкие. Есть определенное чувство благоговения в том, как цветы, кажется, показывают из своих каменных колец на гигантскую гору, которая играет важную роль в уловлении погоды и тем самым помогает обеспечить живительную влагу для суровой окружающей среды. В конечном счете, именно удовольствие от таких историй заставляет меня исследовать, фотографировать и мечтать в местах, куда могут привести только мои ноги и немного воображения.
Об Эрин Бабник
Эрин Бабник известна во всем мире как ведущий фотохудожник, педагог, писатель и оратор. Ее амбициозный и выразительный стиль пейзажной фотографии сочетает в себе необычное сочетание авантюрных исследований, прогрессивных методов и формального образования в области искусства. В своих работах и публичных выступлениях Эрин исследует темы с уникальным сочетанием художественных исторических, философских и учебных идей, подход, который сделал ее одним из самых заметных голосов среди нынешнего поколения фотографов-пейзажистов.
Преданность Эрин фотографии возникла в результате ее многолетней работы искусствоведом, фотографирования на археологических раскопках и в музеях в учебных и исследовательских целях. Ранее она творчески экспериментировала с фотографией в художественной школе, работая как с пленочными, так и с ранними цифровыми камерами, чтобы изучить потенциал фотографии для передачи идей в проектах графического дизайна. Однако полное погружение в искусство фотографии наступило спустя несколько лет.После перевода в докторантуру Калифорнийского университета в Беркли. программы по истории искусств, она начала делать фотографии для своей диссертации и для чтения лекций в качестве преподавателя курсов бакалавриата. Именно в этот момент ее интерес к фотографии стал навязчивой идеей. Ее цель создать высококачественный архив фотографий для образовательных целей в конечном итоге привела к тому, что она стала преследовать привлекательные изображения как самоцель.
Эрин провела последние шесть лет своей академической карьеры, подрабатывая фотографом по заданию и постепенно переключаясь на свое нынешнее внимание к фотографии дикой природы, в конечном итоге превратив это увлечение в полноценную профессию.Сейчас Эрин путешествует по всему миру, чтобы проводить мастер-классы по фотографии и рассказывать о своей работе и о жанре пейзажной фотографии. Эрин имеет честь быть исследователем света Canon, а также членом прославленной команды фотографов природы Photo Cascadia.
Страница Canon EOL: https://www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/explore/explorers-of-light/explorer-erin-babnik
Сайт: https://erinbabnik.com/
Facebook: https://www.facebook.com/babnikphoto/
ИГ: https://www.instagram.com/erinbabnik/
Твиттер: https://twitter.com/ErinBabnik
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCu7NGsIPvrRr4HDjGGVyxIQ
Первоначально опубликовано 2 августа 2021 г.
Ведущий фоторедактор, глобальная работа в Нью-Йорке в Dow Jones
Dow Jones — глобальный поставщик новостей и деловой информации. Он предоставляет контент в нескольких форматах, включая печатный, цифровой, мобильный и прямой эфир. Его флагманским изданием является Wall Street Journal.Другие бренды, принадлежащие компании, включают Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News. Как работодатель, Dow Jones стремится обеспечить карьерный рост. Это даст вам возможность получить новые навыки и перспективы, работая кросс-функционально с коллегами по всему миру. Непрерывное обучение и инструменты помогут вам занять лидирующие позиции в организации. Доступны программы стажировки и возвращения.
Описание работы:
The Wall Street Journal ищет опытного фоторедактора новостей, который присоединится к нашей команде динамичных и быстро меняющихся фоторедакторов.Ведущий фоторедактор World News будет отвечать за фоторепортажи на нашем столе World News. Вы будете тесно сотрудничать с руководителем World Coverage, международными заместителями и бюро, а также с коллегами-фоторедакторами и визуальными коллегами. Вы будете руководить освещением последних новостей, принимать решения и рекомендации, связанные с другими приоритетами освещения и заданиями Enterprise, контролировать рабочее планирование и годовой бюджет, а также играть ведущую роль в презентации и создании визуальных и мультимедийных историй.Вы будете планировать и проводить регулярные встречи с фото- и визуальными коллегами и репортерами, а также тесно сотрудничать с лондонским и гонконгским бюро и нашим лондонским международным фоторедактором.
Эта должность требует большого диапазона, редакционных суждений и журналистской честности, а также способности выполнять сложные фото-задания, проводить серьезные исследования агентства и социальных сетей, а также быстро и эффективно работать в большом отделе новостей с бюро по всему миру.Мы ищем человека с опытом работы не менее 4 лет на должности старшего редактора фотографий.
Вы будете подчиняться заместителю директора по фотографии. Хотя вы можете начать эту работу удаленно, вы будете работать в нашем нью-йоркском офисе.
Вы будете:
Возглавьте небольшую группу настольных фотографов, создающую и создающую визуальные ресурсы для наших цифровых мировых новостей и корпоративного контента, предвидя потребности в фотографиях по мере развития сюжетов.
Стремитесь к совершенству в назначении и исследованиях для бюро World в наших новостях, повествованиях, расследованиях, функциях и корпоративном освещении для всех платформ.
Тесно координируйте свои действия с международным фоторедактором и более широкой командой фоторедакторов, сообщая о ежедневном контенте и любых потребностях в кадрах.
Редактируйте, темпируйте и создавайте яркие визуальные истории, включая мультимедиа и другие элементы для длинных журналистских материалов и инновационных инструментов повествования.
Презентация и разработка визуальных историй. Также работайте с репортерами и редакторами, чтобы превратить идеи в визуальные возможности для историй.
Сосредоточьтесь на работе с различными субъектами и фотографами, помня о новой и молодой аудитории.
Продемонстрируйте высокую редакционную оценку, работая с редакторами WSJ и юридическим отделом по вопросам проверки, авторского права и этики.
Сотрудничайте с аудиторией и командами платформы над социальной стратегией и распространением контента WSJ.
Работайте быстро и эффективно в сжатые сроки.
Приоритизируйте лучшие возможности для визуальных историй, используя суждение, основанное на стратегии и ресурсах отдела новостей и отдела.
Ведение ежемесячного бюджета в отделе по назначению.
У вас есть:
Опыт работы в отделе новостей не менее 4 лет.
Увлеченность хорошей журналистикой и текущими событиями в сочетании с острым суждением о новостях и этикой.
Сильные организаторские, коммуникативные, лидерские и совместные способности
Подтвержденные глубокие исследовательские навыки
Инициатива браться за новые задачи и изучать их
Хорошее знание адаптивного дизайна и лучших практик создания историй для мобильных устройств.
Знание веб-инструментов и программ, включая системы управления контентом, Photoshop, PhotoMechanic, инструменты для редактирования видео, FTP и инструменты социальных сетей. Опыт работы со сбором новостей, спутниками и исследовательскими инструментами.
Базовые навыки программирования приветствуются.
LI-JA1-WSJ
Dow Jones , Делая карьеру достойной новостей
Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, защищенного статуса ветерана или статуса инвалида.EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары.
Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявки из-за инвалидности, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».
Сфера деятельности: NEWS/WSJ
Категория работы: Новости/Редакционная группа
О нас
С 1882 года Доу-Джонс находит новые способы донесения информации до ведущих бизнес-структур мира. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный центр новостей и информации с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.
Это долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими доносить информацию, которая наиболее важна для клиентов, когда и там, где это необходимо, каждый день.
Если вы в настоящее время являетесь сотрудником Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.
Идентификатор запроса: 26118
Эта вакансия была опубликована 21 июля 2021 г. и истекла 9 августа 2021 г.
↑ ← 82 → ↓ Металл, масса: 207,2 ед., 3 стабильных изотопа (206, 207, 208), ранг по распространенности (земля/космос): 35/43 Нажмите на изображение, чтобы увеличить.Шарик сверхчистого свинца с двух сторон. Исходный размер в см: 1,5 х 2 Реклама Последнее изменение страницы 05 марта. 2016 Водород, Дейтерий, Гелий, Литий, Бериллий, Бор, Углерод, Азот, Кислород, Фтор, Неон, Натрий, Магний, Алюминий, Кремний, Фосфор, Сера, Хлор, Аргон, Калий, Кальций , скандий, титан, ванадий, хром, марганец, железо, кобальт, никель, медь, цинк, галлий, германий, мышьяк, селен, бром, криптон, рубидий, стронций, иттрий, цирконий, ниобий, молибден, технеций, рутений, родий , Палладий, Серебро, Кадмий, Индий, Олово, Сурьма, Теллур, Йод, Ксенон, Цезий, Барий, Лантан, Церий, Празеодим, Неодим, Прометий, Самарий, Европий, Гадолиний, Тербий, Диспрозий, Гольмий, Эрбий, Тулий, Иттербий , Лютеций, гафний, тантал, вольфрам, рений, осмий, иридий, платина, золото, ртуть, таллий, свинец, висмут, полоний, астатин, радон, франций, радий, актиний, торий, протактиний, уран, нептуний, плутоний, америций , Кюриум, Берклиум, Калифорний, Эйнштейниум, Фермиу м, менделевий, нобелий, лоуренсий, резерфордий
|| лантаноиды, актиноиды
|| Дом, Все, Мозаика, Игра на концентрацию, Знание, Свойства, Записи, Архивы, Острова стабильности, Светящиеся газы ↑ |