«СВ-5» (тип СВ). Тайны подводной войны, 1914–1945

6 итальянских сверхмалых подводных лодок были переброшены в Констанцу в мае 1942 года. Их планировалось использовать в первую очередь для блокады Севастополя. «СВ-1», «СВ-2» и

«СВ-3» прибыли в захваченную немцами Ялту 5 июня, а «СВ-4», «СВ-5» и «СВ-6» — 11 июня.

Как раз в это время планировался набег на Ялту, для чего был выбран единственный на Черном море торпедный катер типа Д-3[193] (командир — старший лейтенант О.М. Чепик, обеспечивающие в этом походе — старший лейтенант К.Г. Кочиев и капитан-лейтенант Г.Д. Дьяченко). Катер вышел из Анапы и в 04:03 13 июня на малом ходу подошел к порту. Вход в гавань закрывала баржа. Противник принял наш катер за свой и до начала атаки огня не открывал[194]. В 04:07 катер с дистанции 1,5 кабельтова выпустил одну торпеду по барже и наблюдал сильный взрыв с пламенем высотой 15–20 метров. Сразу после этого противник открыл настолько плотный огонь, что пришлось отказаться от пуска второй торпеды и уходить на полной скорости на зигзаге, прикрывшись дымзавесой. Хотя батарея Штенцеля доложила о прямом попадании в катер, Д-3 ушел без повреждений и потерь.

Считалось, что потоплена баржа, но действительность оказалась приятней. Торпеда миновала баржу (возможно, прошла под ней) и поразила итальянскую «малютку» «СВ-5», стоявшую в глубине гавани. Ее команда была на берегу и не пострадала. Итальянцы считали, что при осадке 2 метра их «малюткам» торпедная атака не страшна. Они опасались только авиабомб, поэтому оставили лодку в торпедоопасном секторе. Баржа, которую посчитали потопленной наши катерники, ненадолго пережила «итальянку». Утром 14 июня она погибла в ходе налета шести ДБ-3 на ялтинский порт.

Противнику с самого начала было хорошо известна причина гибели «СВ-5». Ю. Майстер, чья книга для западных читателей была долгие годы практически единственным источником информации о морской составляющей Великой Отечественной войны, дал правильную версию. Но, несмотря на все это, в западной литературе утвердилось мнение, что «СВ-5» потоплена авиацией. Удивительно и необъяснимо.

Итальянские лодки, безусловно, представляли реальную опасность для Черноморского флота. Хотя вопреки многочисленным версиям все их атаки в 1942 году были безуспешными, в августе 1943 года «СВ-4» действительно потопила нашу подлодку «Щ-203». Поэтому вполне вероятно, что удачный рейд Д-3 избавил нас от дополнительных потерь.

Немецкие подлодки (30-я флотилия) действовали без потерь почти до самого конца боевых действий. Самым заметным ударом противолодочников ЧФ можно считать повреждение «U18», да и это событие произошло при довольно печальных обстоятельствах.

18 ноября 1943 года в 19:16 танкер «Иосиф Сталин» на переходе из Туапсе в Батуми в районе Лазаревского получил попадания двумя торпедами с подводной лодки «U18» (оберлейтенант цур зе Карл Фляйге). Поврежденный танкер вернулся в Туапсе. Утром 20 ноября он снова вышел в Батуми под эскортом сторожевого корабля «Шквал», четырех базовых тральщиков, четырех сторожевых кораблей и пары самолетов МБР-2. Фляйге пытался добить судно, но «U18» была забросана глубинными бомбами. Фляйге насчитал 52 взрыва, лодка получила повреждения, которые ей пришлось ремонтировать в Галаце до января 1944 года.

Отмечен еще один случай, когда лодка 30-й флотилии была вынуждена прервать поход после полученных повреждений. 26.6.1943, во время подготовки к переходу все того же «Иосифа Сталина», один МБР-2 юго-западнее Туапсе удачно сбросил две бомбы на «U20» (оберлейтенант цур зе К. Шёлер). На лодке вышла из строя вентиляция и трюмная помпа, Шёлеру пришлось возвращаться в Констанцу. Впрочем, через две недели «U20» уже вышла в новый поход.

Все остальные успехи ПЛО ЧФ ограничивались тем, что удавалось срывать часть атак по транспортам.

Удивительный случай произошел 24.6.1943: пара Ил-2 из 8-го гшап, летавшая на поиск подлодок в район 40 миль южнее Адлера, в 17:20 обнаружила лодку в надводном положении и сбросила 4 ПЛАБ-100. Наблюдались одно прямое попадание, обломки и плавающие люди (до 10 человек!). Субмарина считалась уничтоженной. Однако пара «Бостонов» 30-го рап, вылетевшая тем же вечером для обследования места атаки (кв. 2591), ничего не обнаружила. Правда, через два дня в этом районе были обнаружены три масляных пятна. Ни одна подводная лодка противника в это время не пострадала. Трудно поверить, что пилоты «Илов» придумали плававших людей. Может быть, удару подверглась какая-нибудь унесенная в море рыболовная посудина одной из черноморских стран, например турецкая. Любопытно, что в итоговом обзоре по ПЛО за войну, подготовленном штабом ЧФ, этот случай потопления ПЛ не числится. Хотя в обзоре упомянут похожий эпизод, когда пара Ил-2 47-го шап 28.6.1943 «потопила» прямым попаданием ПЛАБ-100 подлодку (правда, плавающие люди там не фигурируют).

31 марта 1944 года во время налета штурмовиков 8-го гшап на Феодосию одна бомба попала в левый борт «U9» (оберлейтенант цур зе Хайнрих Клапдор), в прочном корпусе образовалась трещина длиной 10 см, были и повреждения от обстрела из бортового оружия. Клапдор получил осколочные ранения и убыл на лечение. «U9» была отремонтирована в Констанце менее чем за месяц.

Знаменитый налет на Констанцу 20 августа 1944 года нанес гораздо больше ущерба подводным силам противника, чем все усилия Черноморского флота в предшествующие три года. Было потоплено и повреждено много кораблей и судов. Из подводных лодок «U9» получила прямое попадание и легла на грунт у пирса, а «U18» и «U24» были тяжело повреждены, так же как и находившиеся под румынским контролем «СВ-4» и «СВ-6». Через пять дней немцы затопили «U18» и «U24», так как было очевидно, что Констанца вот-вот будет занята советскими войсками. Кроме того, Румыния, чтобы избежать полной катастрофы, перешла на сторону СССР.

29 августа при занятии Констанцы в числе прочих кораблей и судов были захвачены румынские подлодки «Марсуинул» и «Рекинул», а также все пять оставшихся «малюток» типа СВ. Третья румынская подлодка, «Дельфинул», была захвачена в Дунае.

Три последние немецкие лодки действовали в море вплоть до исчерпания автономности, а потом были затоплены экипажами у турецкого берега. Вопреки распространенным представлениям, они затопились не в одном месте и не в одно время. «U20» пошла ко дну у Карасу 10 сентября в 21:30 (22:30 по Москве), «U23» — у Агвы в тот же день в 23:45 (00:45 11 сентября), a «U19»— И сентября в 22:35 (23:35). В этот момент подводная угроза на Черном море исчезла.

Румынские и итальянские подлодки (за исключением «СВ-6») были включены в состав Черноморского флота. «U9», «U18» и «U24» подняли и зачислили в списки, но так и не отремонтировали. Итальянские лодки также не стали вводить в строй и в 1945 году исключили. Две румынские лодки были возвращены, а «Марсуинул» 20.02.1945 затонула в Поти от взрыва своих торпед, поднята, но в 1950 году исключена из списков.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru

АО «ГЕОСВИП» СВ-5/300В

СВ-5/300В

09/11/2017

Источник сейсмических сигналов СВ-5/300В предназначен для проведения высокоразрешающих сейсморазведочных работ в любых климатических и дорожных условиях. Оснащен возбудителем вибрации усилием 5 тс, способный обеспечивать работу в частотном диапазоне от 5 до 450 Гц (при максимальном усилии — 15-350 Гц), системой жизнеобеспечения работ в зимних условияхи, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы вибратора.

Вибросейсмический комплекс оснащается цифровой системой управления Виконт-002 СвипМастер и групповым комплектом запчастей.

Транспортная база

Двигатель

  • 4-тактный с водяным охлаждением и прямым впрыском
  • Мощность 116 л.с. при 2500 об/мин.
  • Дистанционное пневматическое управление
  • Емкость топливного бака — 150 л

Рабочие характеристики

Максимальная скорость 10,7 км/ч
Преодолеваемый угол подъема 60%
Рабочий диапазон температур: -30+400C
Привод Гидростатический
Ширина гусенецы 600 мм
Ширина колеи 1700 мм
Удельное давление на грунт 23 кПа
Минимальный радиус поворота 2,4 м
Длина 4430 мм
Ширина 2300 мм
Высота 2380 мм
Полная масса 9000 кг

Характеристики вибратора

Возбудитель вибрации

Макс. толкающее усилие 50 КН
Рабочий диапазон частот 5…450 Гц
Реактивная масса 800 кг
Активная масса 500 кг
Макс. амплитуда перемещения реактивной массы 50 мм
Макс. давление в гидросистеме 21 МПа
Статический прижим 55 кН
Площадь опорной плиты: 0,5 м2;
Взвешивание реактивной массы 1 пневмоопора
Виброизоляция опорной плиты 2 пневмоопоры
Клиренс по опорной плите 470 мм

 

Сервоклапан

Тип Atlas-200H
Расход 800 л/мин
Макс. входной ток 0.08 A

 

Типовые характеристики:

Свип 60-450 Гц, 20 с, усилие 50,60,70,80,90%

Изображение 1

Изображение 2

geosvip.rosgeo.com

СВ 5-1 по стандарту: Серия 3.501.1-131

Свая СВ 5-1 представляет собой железобетонную прямоугольную вытянутую конструкцию с квадратным сечением, особенность которой — один заостренный конец. Является частью сборного фундамента под промежуточные направленные и анкерные ненаправленные металлические опоры контактной сети с гибкими поперечинами. Опоры позволяют добиться и соблюдать необходимой высоты проводам контактной сети на железнодорожных станциях. Гибкие поперечины позволяют производить работы без снятия напряжения, но используются нечасто из-за сложностей, возникающих при установке. Следует использовать данные конструкции в областях с температурой воздуха в самую холодную пятидневку до минус сорока градусов включительно, с сейсмичностью до шести баллов, с непучинистыми и непросадочными грунтами и с пучинистыми, если грунт промерз не более чем на два метра.

Расшифровка маркировки

Железобетонные конструкции условно обозначаются марками в соответствии с рабочими чертежами, внесение изменений в них запрещается. Марки состоят из букв и цифр, образующих своеобразный шифр. Из маркировки СВ 5-1 можно узнать об изделии следующее:

1. СВ — свая,

2. 5 — длина (м),

3. 1 — индекс, характеризующий тип армирования.

На боковой или торцевой поверхности готовой сваи помимо марки следует обозначать: товарный знак производителя, дата выпуска (в формате: день, месяц, год), масса, штамп ОТК. Надписи следует наносить контрастного цвета краской, устойчивой к истиранию и атмосферному увлажнению.

Материалы и производство

Стандарты и требования к изготовлению свай СВ 5-1 закреплены в Серии 3.501.1-131. Технологический процесс их производства включает в себя ряд самостоятельных операций: приготовление бетонной смеси, изготовление арматурных деталей, формование, тепловую обработку, распалубку. Все эти стадии должны проходить под строгим контролем и с высокой точностью для получения готовых конструкций необходимого качества. В основе изделий лежит особо — плотный или повышенной плотности бетон марки М300, с маркой по морозостойкости Мрз100.

Армируются сваи пространственными каркасами и сетками из стали класса АII, АтIII, АI и обыкновенной проволоки ВI. При изготовлении свай следует обратить особое внимание на установку анкерных выпусков, которые предназначены для крепления с опорой. Установка их должна осуществляться по шаблону, обеспечивающему проектное положение в плане и по высоте. Исходя из условий агрессивности среды на железобетон в зоне строительства, производителем должны быть предусмотрены защитные мероприятия от коррозии в соответствии с СНиП II-28-73.

Готовые конструкции подвергаются приемо-сдаточным и периодическим испытаниям по показателям прочности, жёсткости, раскрытие трещин, оцениваются так же их внешний вид, линейные параметры. Изделия, прошедшие приемочный контроль, сопровождаются документами о качестве.

Хранение и транспортирование

Сваи СВ 5-1, рассортированные по маркам и видам, требуется хранить на обустроенных складах и площадках. Изделия укладываются в горизонтальном положении в штабеля с одинаково ориентированными остриями. При выполнении работ, связанных со складированием, подъемом, перевозкой к месту монтажа, следует избегать действий, способных привести к повреждению целостности конструкций: навал, сброс, перетаскивание войлоком.

Транспортирование надлежит выполнять длинномерным транспортом, оборудованным опорными и крепежными и приспособлениями, гарантирующими полную неподвижность конструкций и безопасность движения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

e-burg.tdajbi.ru

СВ 5,1-11,5 по стандарту: Серия 3.507 КЛ-10

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.507 КЛ-10

Стойка СВ 5,1-11,5 усеченное вытянутое изделие. В Серии 3.507 КЛ-10 запроектировано две разновидности конструкций по внешнему виду в поперечном сечении: шестигранные и восьмигранные.

Высокопрочные железобетонные стойки применяются при строительстве опорных сооружений, предназначенных для подвески контактной сети и освещения. Шестигранные элементы используются для опор наружного освещения, восьмигранные для совмещенных опор. Элементы погружаются в грунт, расположенные на теле конструкции кабельные отверстия должны располагаться на линии прокладки кабеля. Изделия рассчитаны на горизонтальную нагрузку и запроектированы с учетом требований СНиП 2.03.01-85. Конструкции обладают высокой прочностью и долговечностью. При необходимости эксплуатирования в агрессивных средах следует вводить в бетонную смесь специальные присадки для улучшения физико-химических свойств конструкций.

Расшифровка маркировки

На поверхность элементов наносятся специальные маркировочные обозначения. Они носят информационный характер и позволяют ориентироваться в номенклатурном ряду на складских территориях. Знаки состоят из цифр и букв и наносятся несмываемой, устойчивой к истиранию краской. Совокупность символов СВ 5,1-11,5 имеет следующие значение:

1. С тип конструкции стойка;

2. В вибрированная;

3. 5,1 нормативный изгибающий момент;

4. 11,5 длина элемента.

Для нанесения маркировочных обозначений допускается использование трафаретов и штампов.

Материалы и производство

Главный документ, расписывающий требования к материалам и процесс производства, — Серия 3.507 КЛ-10. Согласно регламенту для изготовления стоек СВ 5,1-11,5 следует использовать тяжелый бетон классов В25 и В30 по прочности на сжатие. Сырьевой материал должен отвечать требованиям ГОСТ 26633-85. Марка бетона по морозостойкости принята на уровне F150, водонепроницаемости W6.

Высокая прочность достигается благодаря входящему в состав армированию. В качестве продольной арматуры принята сталь класса AIII по ГОСТ 5781-82. Соединение стрежней в местах стыков осуществляется при помощи контактной стыковой сварки. Входящая в состав конструкции арматурная спираль производится из холоднотянутой проволоки класса Bp-I по ГОСТ 6727-80. Для изготовления закладных используется сталь класса С38/23, для монтажных колец марка СТ3 по ГОСТ 380-71. Подбор сварочных электродов рекомендуется осуществлять по ГОСТ 9467-75. Все металлические компоненты в обязательном порядке проходят антикоррозионную обработку специальными составами из лакокрасочных материалов, соответствующих требованиям СНиП 2.03.11-85.

Точность геометрических пропорций следует сверять с рабочими чертежами, прописанными в Серии 3.507 КЛ-10. Контрольные испытания необходимо проводить по методам ГОСТ 8829-85 и ГОСТ 21052-75. Не допускается наличие оголенного армирования, сколов, трещин, раковин и наплывов.

Транспортировка и хранение

Складирование и транспортировка элементов должны осуществляться в горизонтальном положении на выровненном основании. Укладка изделий должна производиться с ориентацией в одну сторону с обязательным использованием деревянных инвентарных подкладок. Обязательна сортировка конструкций в соответствии с маркировочными обозначениями.

Транспортировка элементов должна осуществляться в закрепленном состоянии. Надежная фиксация способствует исключению смещений и механических повреждений. Погрузочно-разгрузочные работы следует производить с помощью специализированной техники, обеспечивающей горизонтальное ориентирование элементов.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

СВ 5.1-11.5

Опоры контактной сети и освещения — стойки вибрированные СВ

Контактные сети на базе стоек СВ – готовая инженерная конструкция для прокладки низковольтных кабелей и подвода электричества населению. Опоры переходного типа помогают линии пересекаться с иными инженерными сооружениями, автодорогами и железными дорогами. Особая конструкция переходных опор в рабочих чертежах, которые закрепила Серия Серия 3.507 КЛ-10. Все опоры серии выпускаются на базе стоек СВ и СНВ (высотой 9.5 м), которые считаются по праву самыми популярными железобетонными изделиями в электросетевом  строительстве. Стойки спроектированы на базе столбов длиной 9,5 и 11 м с расчетным изгибающим моментом 30 и более кН.м. У нас вы найдете типовые проекты контактных сетей и ЛЭП всех популярных и востребованных серий, скачать которые бесплатно можно в разделе «ГОСТы и СНиПы».

Вибрированные стойки контактной сети

Специализированный бетон пониженной проницаемости и стойкости к электрокоррозии обеспечивает экстра долгий период в эксплуатации. Постоянно модифицируемая конструкция стоек, анкеров и плит делает упор на долговечности конструкции опоры, благодаря чему экономятся средства на обслуживании и ремонте магистральных сетей. Огромный ассортимент энергетических стоек, фундаментов, столбов, свай вы найдете в каталоге «Комплекс-С», — здесь представлены все актуальные модели, вместе с чертежами и прайс-листами. У нас вы можете купить стойки СВ в количестве от 1 штуки.  Проект Серия 3.507 КЛ-10 включает различные стойки длиной 9.5 и 11 метров.

Конструкция опоры переходной промежуточной может быть как самостоящей, так и наклонной на оттяжках. Готовая к монтажу конструкция, предназначенная для прокладки сетей ВЛ 10 кВ подводящего назначения. Опора переходная анкерная состоит из двух стоек СВ 164-12 прямоугольного сечения и Плиты П-3и. Данные стойки высотой 9.5 метров спроектированы для опоры контактной сети и освещения. В нашем каталоге вы найдёте все варианты энергетических стройматериалов — столбы, стойки, опоры, фундаменты с выгодными ценами. Сегодня качественные оригинальные изделия высокого качества изготавливаются в Елабуге, Орле, Самаре, Томске, Красноярске, Уфе, Ижевске, Тюмени. Типовые проекты опор ЛЭП вы можете бесплатно скачать в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы».

Рабочие чертежи и основные положения по расчету опор закрепил Серия 3.507 КЛ-10. Для изготовления стоек СВ и анкерных плит применяется особый бетон тяжелых марок, устойчивый к электрокоррозии. Переходная анкерная опора из стоек СВ армируется каркасами, предварительно напряженными, обработанными антикоррозийными составами. За счет технологии изготовления стойки ЛЭП прочны и устойчивы к коррозии и ветровым нагрузкам. В сочетании с анкерными плитами стойки способны выдерживать не только тяжесть проводов, ветровые нагрузки до IV степени, нагрузки гололеда I-IV степени.

Специалисты рекомендуют использовать стойки и опоры выпуска 5 серии 3.407.1-143 в I-III районах по пляске проводов. Опоры могут применяться в агрессивных грунтовых средах и неагрессивных газовых средах. Кроме того, все железобетонные элементы опоры – стойки СВ и анкерные плиты П предварительно защищаются от коррозии различными составами. Защитное покрытие наносится на 3 метра от нижнего конца изделия. Анкерные плиты заглубляются в землю на  2-2,5 метра, с ними закрепляются стойки опоры СВ 5.1-11.5. Основная задача опоры – успешно выдерживать сжимающие и вырывающие усилия, обеспечивая безопасную передачу энергии по закрепленным на опоре проводам. Железобетонная опора ЛЭП единственный гарант надежности системы линии электропередач.

Обслуживание недоброкачественной опоры может во много превосходить ее первоначальную стоимость, поэтому производители опор стараются сделать свою продукцию максимально надежной. Применение анкерных опор производят совместно с анкерными плитами. Стойку подкосной опоры устанавливают не вертикально, а с наклоном ее вершины на 10-20 см в сторону, противоположную воздействию усилий от натяжения проводов. Традиционной для сетей ВЛ напряжением до 0,38 кВ опоры анкерные изготавливают из вибробетона прямоугольного сечения. Эти опоры выдерживают значительные нагрузки в начале или конце сети, а также хорошо противостоят ветровым нагрузкам. Ответственный производитель изготавливает железобетонные опоры ВЛИ 0,38 кВ по Серия 3.507 КЛ-10 из качественного бетона, устойчивого к воздействию естественной среды и химических веществ. Бетон не трескается, не крошиться и отличается высокой устойчивостью к коррозии и ветровому разрушению. Стальные конструкции опоры изготавливаются в соответствии с ОСТ 34-72-645-83. Арматурный каркас, которым упрочняются анкерные опоры, состоит из стрежней диаметра 12-20 мм. Серия Серия 3.507 КЛ-10 также закрепляет еще несколько видов опор для ЛЭП, которые успешно применяются в любых климатических условиях для зон с различной ветровой и пр нагрузками. Стойки СВ удовлетворяют требования отечественных и международных стандартов по прочности, жесткости и трещинойстокости. Изготовленные из тяжелого бетона, анкерные опоры ЛЭП, служат десятки лет. Бетон стоек должен быть особо низкой водонепроницаемости и соответствовать марке W8. Морозостойкость опор для различных климатических условий F150-F200, по спецзаказам изготавливают особо морозостойкие опоры ЛЭП. Армирование (продольное и поперечное) стоек производится сталью высокого класса с предварительным напряжением – АIV, A-V. Среди условий эксплуатации стоек основным стоит считать требование не превышать необходимый уровень несущей способности, который устанавливает Серия Серия 3.507 КЛ-10. Электрическое сопротивление между арматурой и закладными деталями не должно быть менее 10000 Ом.

При нормальном режиме эксплуатации анкерные концевые опоры воспринимают одностороннюю продольную нагрузку натяжения тросов и проводов, также от них отходят провода, которые подвешиваются на порталах электрических подстанций. Опоры железобетонные ЛЭП рекомендованы к применению в I-II ветровых районах и в I-II районах по гололеду. В ненаселенной и населенной местности. Расчетные температуры для эксплуатации анкерных опор принимаются до – 40 єС. Для эксплуатации в северных широтах, где температура преодолевает сорокаградусный барьер, опоры изготавливаются по спецзаказам. Опоры анкерного типа допускают смену сечений проводов и выдерживают монтажные усилия при натяжке трех проводов. Кроме того, железобетонная опора ЛЭП СВ 5.1.11.5 предусматривает установку устройств ответвления от магистрали ВЛ. Более детально ознакомиться с параметрами опор и их проектными решениями вы можете в проекте Шифр 26.0008.

Основными материалами для производства опор линии электропередач является прочный бетон и сталь высокого класса. Такие промужеточные анкерные опоры обладают немалым весом 2500 кг. Для защиты опоры от коррозии все металлические элементы концевых опор предварительно покрываются защитными антикоррозийными составами.

Переходная промужуточная опора по проекту Серия 3.507 КЛ-10 выпускается на базе железобетонных стоек СВ 11-3,5 по ГОСТ 23613-79 (в 2019 году статус ГОСТ — отменен!). В состав серии также включены чертежи устройств ответвления от промежуточных, анкерных и концевых опор. Стальные конструкции, которыми упрочняется и оборудуется анкерная опора концевая, изготавливаются по ОСТ 34-72-645-83. Стойки анкерные проходят испытания на морозостойкость и водонепроницаемость, прочность, жесткость и трещинойстойкость.

Маркировка изделия

Проект опредляется опоры порядковыми номерами, расшифровку вы легко найдете в Серия 3.507 КЛ-10. В первой части условного обозначения изделия вы обнаружите обозначения типа опоры (А – анкерная концевая) и цифровой индекс «10», указывающий на напряжение ВЛ и в третьей части через тире пишется номер типоразмера опоры. Таким образом СВ 5.1-11.5 (Х х Х х Х мм) – анкерная концевая опора для сетей ВЛ 10 кВ типоразмер 2. Маркировочные надписи наносятся не менее чем на 250 мм выше условного обреза фундамента. Также анкерные стойки ЛЭП имеют нанесенные риски, обозначающие центр тяжести изделия.

Как выгодно купить стойки СВ высокого качества?

Стойки и опоры ЛЭП относятся к изделиям высокой степени ответственности, поэтому оценке качества изделий уделяется особое внимание. На процедуре приемо-сдаточного контроля потребитель оценивает качество бетонной поверхности опор. Не допускаются на теле анкерной опоры трещины шириной более 0,1-0,2 мм (усадочной природы) и обнажение рабочей арматуры.  Любое обнажение металлического каркаса в разы увеличивает риск разрушения железобетонной опоры.

По требованию серии Серия 3.507 КЛ-10 необходимо исключить обширные вмятины, околы бетона, раковины (более 3 мм) и следы обширной коррозии. Отклонения от линейного размера не должны превышать 20 мм по длине, 5 мм по толщине, и 5 мм по толщине защитного слоя бетона до арматуры.

Процесс приемки готовых вибрированных стоек осуществляется путем оценки партии изделий. Контроль осуществляется  по показателям прочности бетона, показателям наличия трещин, толщины защитного слоя бетона, точности геометрических параметров, качеству наружной и внутренней поверхности, а также значению электрического сопротивления. Кроме того, приемка включает в себя контроль по значению электрического сопротивления между арматурой и закладными деталями, гидроизоляции и антикоррозийных покрытий путем сплошного контроля. Каждая партия стоек ЛЭП должна сопровождаться техническим паспортом. Железобетонные анкерные опоры подробно описываются в сопроводительных документах. Дополнительно в паспорте указываются марки бетона стоек СВ или СВН, морозостойкость и водонепроницаемость, класс и диаметр арматуры, вида антикоррозийных покрытий и ограничения по области применения стоек.

Хранение и транспортировка опор

Анкерные одноцепные опоры под ЛЭП и другие энергетические строительные материалы, стоит хранить штабелями в горизонтальном положении. Для того чтобы сохранить анкерные опоры концевые пригодными для монтажа не стоит перегружать штабеля – укладывать не более пяти стоек друг на друга.

Железобетонные столбы 9.5 метров укладывают так, чтобы закладные изделия не соприкасались, а изделия для крепления траверс располагались вертикально. Нижний ряд стоек укладывается на особые прокладки специальной формы, а последующие ряды также прокладываются деревянными прокладками. Предохраните анкерные опоры от безответственной погрузки и разгрузки, ведь не смотря на свою прочность, стойки ЛЭП железобетонные не предназначены для механических ударов. Нашей логистической компанией производится доставка анкерных опор и других комплектующих для ЛЭП в количестве от 1 штуки.

www.complexs.ru

СВ 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Несамоходное (при оборудовании мотором — самоходное) транспортное средство, движущееся по рельсам

Ответ: Вагон

Вопрос: Железнодорожная повозка

Ответ: Вагон

Вопрос: Железнодорожное транспортное средство

Ответ: Вагон

Вопрос: Купейное средство передвижения

Ответ: Вагон

Вопрос: Место речного впадения

Ответ: Вагон

Вопрос: Несамоходное транспортное средство, движущееся по рельсам

Ответ: Вагон

Вопрос: Роман В. Аджаева

Ответ: Вагон

Вопрос: Средство передвижения по железной дороге

Ответ: Вагон

Вопрос: Транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по рельсам

Ответ: Вагон

Вопрос: (перен. разг.) Большое количество, множество чего-либо

Ответ: Вагон

Вопрос: Несамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип

Ответ: Вагон

Вопрос: Бывает пассажирским, товарным и даже моторным

Ответ: Вагон

Вопрос: Единица ж/д состава

Ответ: Вагон

Вопрос: Голубой качающийся катала из м/ф

Ответ: Вагон

Вопрос: Караван — верблюд, а поезд?

Ответ: Вагон

Вопрос: Пара к маленькой тележке (присказ.)

Ответ: Вагон

Вопрос: Едет за локомотивом

Ответ: Вагон

Вопрос: Прицеп к локомотиву

Ответ: Вагон

Вопрос: СВ

Ответ: Вагон

Вопрос: «Тащится» за поездом

Ответ: Вагон

Вопрос: Отдыхающий в депо

Ответ: Вагон

Вопрос: Голубой, который катится

Ответ: Вагон

Вопрос: Транспортное средство

Ответ: Вагон

Вопрос: Ресторан на колёсах

Ответ: Вагон

Вопрос: Железнодорожный СВ

Ответ: Вагон

Вопрос: Купейный …

Ответ: Вагон

Вопрос: Катится по рельсам

Ответ: Вагон

Вопрос: Часть поезда

Ответ: Вагон

Вопрос: Следующий за локомотивом

Ответ: Вагон

Вопрос: «Тащится» за локомотивом

Ответ: Вагон

Вопрос: «Прицеп» на рельсах

Ответ: Вагон

Вопрос: … и маленькая тележка

Ответ: Вагон

Вопрос: Место работы проводника

Ответ: Вагон

Вопрос: Транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов

Ответ: Вагон

Вопрос: Очень большое количество чего-либо

Ответ: Вагон

Вопрос: Несамоходное транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов

Ответ:

wordparts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *