фото, описание, история создания и характеристики
Superjet 100, IATA RRJОписание и технические характеристики модели Суперджет 100, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация.Производитель: Гражданские самолеты Сухого, Россия.
Летом 2007 года на МАКСе состоялась презентация модели самолета и макета салона.
Первый полет RRJ (Russian Regional Jet) состоялся 19 мая 2008 года.
Существуют две версии самолета — Superjet 100-75 (на 75 мест) и Superjet 100-95 (на 95 соответственно). Каждая версия будет выпускаться в двух типоразмерах (базовая и с увеличенной дальностью полета). Такое решение позволит существенно повысить привлекательность Superjet 100 для авиакомпаний. Уже сегодня изготовители самолета имеют заказы как от российских, так и от иностранных компаний.
Отличительная черта Superjet 100 — унифицированность агрегатов самолета. Это позволит существенно повысить экономическую эффективность его использования. Основными конкурентами самолета считаются Ан-148 и новые самолеты Bombardier и Embraer.
Superjet 100-75
Потребная длина ВПП (м): 1515
Дальность полета (км): 2900
Superjet 100-95
Потребная длина ВПП (м): 1803
Дальность полета (км): 2950
Суперджет100, Superjet100
Superjet 100-75
Размах крыла (м): 27.80
Длина самолета (м): 26.33
Высота самолета (м): 10.283
Superjet 100-95
Отличается только длина самолета (м): 29.828
Superjet 100-75
Взлетная (т): 38.820
Платная нагрузка (т): 9.130
Посадочная (т): 35
Superjet 100-95
Взлетная (т): 42.520
Платная нагрузка (т): 12.245
Посадочная (т): 39.4
Другие самолëты Гражданские самолеты Сухого
Все самолëты Гражданские самолеты Сухого
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Компании увидели риски для SSJ из-за дефицита свечей зажигания — РБК
Для Superjet не хватает новых американских свечей зажигания, поставки которых прекратились из-за санкций. В перспективе эта проблема может сказаться на интенсивности полетов. Но «Ростех» обещает российские свечи уже в 2023 году
Самолет Superjet авиакомпании Red Wings на станции технического обслуживания в Жуковском (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)
Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. Об этом РБК рассказали собеседники в шести авиакомпаниях, эксплуатирующих такие самолеты.
Сложившаяся ситуация ведет к риску остановки части парка Superjet «в течение ближайшего времени и постепенному полному прекращению полетов всего парка воздушных судов», говорится в письме первого заместителя гендиректора «ИрАэро» Владимира Панфилова, которое он отправил в Минпромторг 16 февраля. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник, близкий к перевозчику.
Действительно, в перспективе эта проблема может сказаться на интенсивности полетов Superjet авиакомпании «ИрАэро», подтвердил РБК ее гендиректор Юрий Лапин. «Но прямо сейчас все в порядке — несколько запасных свечей у нас есть, поэтому интенсивность полетов не снижаем», — подчеркнул он. По словам Лапина, другие перевозчики тоже сообщали о ситуации с дефицитом свечей в Минпромторг.
adv.rbc.ru
Дефицит новых свечей зажигания на рынке есть, и он достаточно серьезный, согласен председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод. По его словам, промышленность предложила несколько вариантов решения проблемы, но пока хотя бы один из них не будет сертифицирован, перевозчик не намерен увеличивать налет своих Superjet в летний сезон.
adv.rbc.ru
У «Якутии» новых свечей на складе нет, но осталось несколько бывших в употреблении, поэтому до конца 2023 года их должно хватить, сказали РБК два источника, близких к этому перевозчику. «Очень ждем, что российская промышленность решит вопрос с их скорейшим импортозамещением. Если этого не случится, перевозчикам придется останавливать эксплуатацию Superjet», — соглашается собеседник в авиакомпании, эксплуатирующей эти самолеты преимущественно в европейской части России.
По данным телеграм-канала «Авиаторщина», с дефицитом столкнулся даже крупнейший оператор Superjet — авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), которая в весенне-летнем расписании будет летать только на 40% Superjet из общего парка в 76 бортов. В пресс-службе «России» отказались комментировать эту тему.
Панфилов попросил Минпромторг ускорить процесс разработки и выпуска таких свечей уфимским научно-производственным предприятием «Молния» (входит в периметр «Ростеха»). Представитель «Ростеха» утверждает, что импортозамещение по всей востребованной номенклатуре изделий для Superjet, включая свечи зажигания, «идет полным ходом». «В составе кооперации мы интенсивно работаем над созданием аналога свечи зажигания, в этом году ожидаем результат», — сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; также входит в структуру госкорпорации).
«Работа по импортозамещению востребованной номенклатуры изделий, включая свечи зажигания, ведется. Российский аналог свечей находится в производстве. Предприятия промышленности принимают все необходимые меры для обеспечения ими эксплуатантов», — подтвердили в пресс-службе Минпромторга. Представитель Минтранса отказался от комментариев.РБК направил запросы в пресс-службы Росавиации, корпорации «Иркут» (производит SSJ) и авиакомпаний, летающих на Superjet, — «Газпром авиа», Red Wings, авиапредприятие «Северсталь», «Ямал», «Якутию» и др.
Superjet — это результат сотрудничества конструкторов «более чем из 20 мировых лидеров авиастроения», говорится на сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в «Ростех»). Турбовентиляторные двигатели SaM146 для Superjet производила компания PowerJet — совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» («дочка» ОДК). Причем одни части мотора производились и ремонтировались во Франции, другие — в России. Услуги по послепродажному обслуживанию двигателей также предоставляет PowerJet, указано на сайте «ОДК-Сатурн».
Но после введения санкций против российской авиаотрасли в 2022 году в ответ на начало спецоперации на Украине (в том числе запрет на поставки самолетов и запчастей) поставки свечей и других расходных материалов из США фактически прекратились. На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу», пишет Панфилов в письме в Минпромторг.
Всего в России 12 операторов Superjet, которые в общей сложности эксплуатируют 160 таких самолетов, следует из данных Росавиации. На фоне западных санкций этот самолет стал особенно важным для отрасли, отмечает директор по развитию воздушного транспорта Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Александр Терентьев. «В прошлом году налет Superjet серьезно вырос. Прежде всего за счет международных рейсов и увеличения доли региональных внутренних перевозок», — объясняет он. Почти треть доступных для полетов Superjet перевозчики предпочитали в 2022 году эксплуатировать на международных авиалиниях, так как этот самолет «остается одним из немногих, не попавших ни под какие санкции», отмечала акционер S7 Group Татьяна Филева.
В «ИрАэро» надеются на скорейшее разрешение проблемы. «Обещали, что свечи российского производства должны появиться к сентябрю [2023 года]. Постараемся продолжать полеты на Superjet до этого времени», — говорит Лапин. По информации источника в другой авиакомпании, российские свечи будут к концу летнего сезона (заканчивается в октябре). Процесс импортозамещения свечей должен закончиться чуть раньше, в течение четырех-пяти месяцев (примерно в июле-августе), полагает Удод.
«Трагедии точно нет. Есть запасы импортных свечей, которые когда-то закончатся, это понятно. Но быстрыми темпами идет работа над созданием российских аналогов. Поэтому на готовности парка ситуация не должна отразиться», — считает источник, близкий к «Ростеху».
«По некоторым позициям [импортных изделий для Superjet] работа уже завершена, по некоторым — в разгаре, результаты по свечам ожидаются уже в этом году», — подтверждает представитель «Ростеха». «Делается все, чтобы россияне могли летать и Superjet — а сегодня это основная «рабочая лошадка» региональных авиалиний — оставались в строю, несмотря на санкции», — добавляет он.
В марте 2022 года в Минпромторге пообещали ускорить работу и над российской версией Superjet. Для этого необходимо в том числе заменить двигатель иностранного производства SaM146 на российский ПД-8. Глава ведомства Денис Мантуров еще в 2015 году утвердил приказ, в котором был изложен план импортозамещения в гражданском авиастроении, который включал и самолеты Superjet. Стартовым оператором «импортозамещенных» самолетов Superjet New должна стать группа «Аэрофлот». Первое воздушное судно ей планируется передать в декабре 2023 года.
Сухие трубы Yamaha Superjet | Х-h3o
///М5
- #1
Продам 2 сухие трубки.
1. Заводская трубка, тип 4, 250 долларов США
2. 270 долларов США. Одноразовая изготовленная на заказ трубка Дастина Фартинга, изготовленная Factory Pipe.
3. 270 $ Заводская труба Коллектор сухой трубы
Цены включают доставку и сборы
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
Последнее редактирование:
БЕРДМЭН
- #2
Размер жала на серебряной трубке
ММ. ?
///М5
- #3
БЕРДМЭН сказал:
Какой размер жала на серебряной трубе
мм. ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Диаметр 50 мм 2 дюйма
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
Последнее редактирование:
MTRHEAD
- #4
///М5 сказал:
Диаметр 50 мм 2 дюйма
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Должно быть, передозировка. Внутри будет меньше. Большинство гоночных труб 31-44мм. 35 и 41 мм самые популярные
Бернард
- #5
Привет, я новый владелец SJ, поэтому я мало что знаю. Мне интересно узнать, как эти трубки сравниваются с трубкой B, а также в чем разница между мокрыми и сухими трубками, а также плюсы и минусы каждой из них. Что мне нужно вдобавок к одному из них? Спасибо.
Вихрь
- #6
Мокрая труба = расширительная камера без водяной рубашки, обычно состоящая из 3 частей: коллектор, напорная труба, камера. Постоянно разбрызгивает воду через отверстия в головной трубе. Обычно более низкий и средний диапазон мощности достигает
Сухая труба: камера с полной водяной рубашкой (тяжелая!), только камера и коллектор, постоянная струя воды только на жале. Необходим электронный модуль для управления впрыском воды в порты коллектора/камеры. Больше общей мощности, сложнее в установке, больше обслуживания. Больше диапазона мощности в диапазоне высоких оборотов от среднего до верхнего.
Последнее редактирование:
///М5
- #7
Вортекс сказал:
Мокрая труба = расширительная камера без водяной рубашки, обычно состоящая из 3 частей: коллектор, напорная труба, камера. Постоянно разбрызгивает воду через отверстия в головной трубе. Как правило, более низкий и средний диапазон мощности
Сухая труба: камера с полной водяной рубашкой (тяжелая!), только камера и коллектор, постоянное распыление воды только на жале. Необходим электронный модуль для управления впрыском воды в порты коллектора/камеры. Больше общей мощности, сложнее в установке, больше обслуживания. Больше диапазона мощности в диапазоне высоких оборотов от среднего до верхнего.
Нажмите, чтобы развернуть…
Впрыск воды не обязателен, но увеличивает диапазон мощности.
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
///М5
- #8
MTRHEAD сказал:
Должно быть, передозировка. Внутри будет меньше. Большинство гоночных труб 31-44мм. Наиболее популярны 35 и 41 мм
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это был передоз. ID около 40 мм
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
Бернард
- #9
Спасибо за информацию.
Pro-pulsion
- #10
Я полагаю, что это может зависеть и от трубы, но моя сухая трубка Speedwerx НАМНОГО проще в установке, чем моя B-Pipe, и, честно говоря, я предпочел диапазон мощности сухой трубки, а не B 9.0005
Вихрь
- #11
Трубы B довольно сложно поставить камеру на место, я согласен. Сухие трубы, выравнивание всего имеет решающее значение, я бы сказал, что это скорее работа установщика, ориентированная на детали.
///М5
- #12
Новогодний удар!… Добавлены фотографии Мани
Джстафф53
- №13
Насколько большую разницу вы заметили в разных камерах
///М5
- №14
Jstaff53 сказал:
Насколько большую разницу вы заметили в разных камерах
Нажмите, чтобы развернуть…
Фартинговая трубка была лучше, просто их не было в свободной продаже.
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
///М5
- №15
эльгранд
- №16
у тебя еще есть трубка?
Спасибо
///М5
- # 17
Эллгранд сказал:
у тебя еще есть трубка?
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Да
Отправлено с моего SM-G960F с использованием Tapatalk
эльгранд
- # 18
В
///М5 сказал:
Да
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk[/QUOTE
Отправить мне письмо:
[email protected]
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
///М5
- # 19
Эллгранд сказал:
В
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Отправлено
Отправлено с моего SM-G960F с помощью Tapatalk
больной
Езди жестко, убирайся мокрым!
- #20
кто-нибудь знает, подходят ли они для бластера?
ВЛАЖНАЯ ТРУБА / СУХАЯ ТРУБА ???
Бигалсноу
- #1
Каковы преимущества/недостатки каждого из них, какой тип лыж выигрывает от использования различных трубок? Приложение Суперджет.
Большая Кахуна
Администратор
- #2
Мокрая труба будет иметь лучший отклик на нижнем конце. Dry Pipe будет иметь лучшую модификацию для повышения производительности. Недостатком сухой трубы является техническое обслуживание. Муфты и уплотнительные кольца вылетят. Вы можете немного поработать с фланцами крепления Lord на сухой трубе, чтобы не было бокового натяжения на креплениях (прорежьте монтажные отверстия), и это снимет давление с муфты.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G930A с помощью Tapatalk
Вихрь
- #3
Сухая трубка тяжелее мокрой, так как это, по сути, две трубы в одной. Этот вес на левой стороне может улучшить управляемость/баланс на некоторых лыжах. Вы ставите мокрую трубу на некоторые суперджеты, и они заставляют гангста наклоняться вправо из-за меньшего веса на выхлопе.
Pro-pulsion
- #4
У меня есть сухая трубка Speedwerx гоночной версии… в настоящее время на полке из-за потребности в ремонте… но мне очень понравилась ее мощность. В настоящее время я использую B-pipe, и это тоже хорошо, но для меня это не так мощно, как Speedwerx. У B-pipe есть такая немедленная реакция на мощность, чего не было у сухой трубы, ей всегда требовалось немного более высокое число оборотов, чтобы действительно закрепиться и работать. Но мне очень нравилось, когда с ним шла сила, прямо перед тем, как подняться на волну, я открывал его, к тому времени, когда я достигал вершины волны, он уже плыл! Модель B хороша тем, что позволяет вам приблизиться к волне, а затем выстрелить в нее, но, похоже, у нее все еще нет того удара, который есть у Speedwerx. Это может быть только я, но я очень скучаю по своей сухой трубке. Они определенно нуждаются в контроле и установке с большим вниманием к деталям, тем не менее, сделайте все возможное, чтобы снять любые точки давления, чтобы трубу можно было просто установить на место и заблокировать, если вам нужно принудительно установить крепления лорда на место. , или подвигайте трубу или шланги, чтобы все выровнялось, вам нужно решить эти проблемы, прежде чем запускать его. Именно по этой причине я оторвал втулку с уплотнительным кольцом в передней части трубы на моем Speedwerx. У него было боковое давление, с которым я не был знаком, выхлопной шланг тоже давил на него в водяной камере. Если вам нужно отрезать выходную трубку и снова приварить ее под более удобным углом и совместить со шлангом водяной камеры, сделайте это. Вероятно, в этом и будет заключаться разница между разрушенной трубкой и трубкой, надежной и отлично работающей в долгосрочной перспективе.
Вот что происходит, когда вы не знакомы с нагруженными креплениями и шлангами… по крайней мере, это происходит со мной, лол
Последнее редактирование:
Вихрь
- #5
Сожалеем о поврежденной трубе Speedwerx. Они всегда получают похвалу как одни из лучших, сделанных в эпоху доминирования 701 в гонках.
У меня есть сухая трубка r&d. В этом году я опробую ее на своих лыжах, посмотрим, что из этого выйдет.
Даже bpipe может вызвать проблемы, если вы не будете осторожны с установкой, как я узнал сегодня. Установил новую 4-х слойную стяжку и думал, что все хорошо, но лыжа ехала очень плохо. Оказывается, шланг водяного бокса немного натягивал камеру, и после нескольких часов возни, наконец, удалось его удержать. Бегалааааа лучше. Никогда не сталкивался с утечкой выхлопа на своих лыжах, но видел их на других лыжах. Проблема почти всегда там, где вы не смотрели
Большая Кахуна
Администратор
- #6
Трубка R&D — отличная трубка, пока не треснет.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G930A с помощью Tapatalk
Вихрь
- #7
Большой Кахуна сказал:
Трубка НИОКР — отличная трубка, пока не треснет.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G930A с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Это то, что я слышал. Это исключительно озерная трубка, никаких океанских прогулок или чего-то подобного. Попробую без маунта Лорда. Использование алюминиевой трубки и коротких соединителей для подключения водяной камеры. И, вероятно, пенопластовый блок / опорное крепление в этой области. Червячные хомуты на муфте коллектора. Как получится.
Последнее редактирование:
Вумад
Супергерой в плаще!
- #8
Вортекс сказал:
Сухая труба также тяжелее мокрой, так как это две трубы в одной. Этот вес на левой стороне может улучшить управляемость/баланс на некоторых лыжах. Вы ставите мокрую трубу на некоторые суперджеты, и они заставляют гангста наклоняться вправо из-за меньшего веса на выхлопе.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня вес около 6 фунтов на левой стороне моего суперджета. Он крепится с помощью 2 внутренних болтов левой опоры двигателя. Наклон был не только во время плавания. На самом деле это мешало мне правильно повернуть налево. Вес значительно улучшил управляемость для меня.
Гражданин
- #9
Если вам нужна пуленепробиваемая труба, которую можно закрутить болтами и не трогать годами, приобретите Bpipe.