Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Деловой авиационный портал
Заработал испытательный комплекс отработки и интеграции бортового оборудования самолета SSJ-New
Новости
20.10.2022″Иркут» и ГосНИИАС запустили «электронную птицу» импортозамещенного российского регионального реактивного самолета
Флот авиакомпании «Россия» вырос до 130 самолетов
Новости
05.10.2022Очередной Superjet 100 поменял эксплуатанта внутри группы «Аэрофлот»
Исследования планера SSJ-New в ЦАГИ рассчитаны на пять лет
Новости
26.09.2022Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца
ОАК показала кабину самолета SSJ-New
Новости
24.09.2022Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи
Мексиканский оператор Superjet 100 объявлен банкротом
Новости
11.
09.2022Авиакомпании Interjet дали полгода, чтобы разобраться с кредиторами
Правительство РФ поставило амбициозную задачу выпустить более тысячи коммерческих самолетов до 2030 года
Новости
30.06.2022Доля ВС западного производства должна сократиться с 81 до 32% у российских авиакомпаний к 2030 году
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW
Новости
23.06.2022В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового самолета
В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100
Новости
14.06.2022″Аэрофлот» передал очередной реактивный региональный самолет дочерней структуре
Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания
Новости
11.05.2022Испытания первого опытного ПД-8 подтвердили работоспособность ТРДД, его систем и основные параметры
Авиакомпания «Россия» получила 69-й самолет Superjet 100
Новости
14.
04.2022Для SSJ 100 разработана специальная ливрея с элементами тройки лошадей
Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
Новости
21.03.2022Цель исследований — определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД-8 на крейсерском режиме полета
Создание и сертификацию полностью российского двигателя для Superjet 100 планируется ускорить
Новости
09.03.2022Об этом заявил министр промышленности и торговли России
Самолет SSJ-NEW сертифицируют без российских двигателей
Аналитика
16.02.2022В «Иркуте» готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос
Авиакомпания Red Wings удвоила парк самолетов Superjet 100
Новости
09.02.2022И планирует удвоить его еще раз
Самолет Superjet 100 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы ВПП в аэропорту Белгорода
Новости
10.
01.2022Это второй подобный инцидент с данным типом ВС этого авиаперевозчика
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- >
- Последняя
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-07-25 11:56
Российские электронные компоненты для связного оборудования на замену американским на самолетах МС-21 и Superjet 100 готовы к использованию :: Контекст >>
2022-06-28 12:05
Авиакомпания «Россия» ввела в эксплуатацию 71-й самолет Superjet 100 :: Контекст >>
2022-02-02 15:53
Проведен первый этап сертификационных испытаний газогенератора двигателя для локализованного варианта Superjet :: Контекст >>
2021-07-07 11:47
Новый замгендиректора ОАК по производству и техническому развитию :: Контекст >>
2021-06-07 11:05
Восемь самолетов Superjet 100 поставит «Авроре» ГТЛК :: Контекст >>
2021-06-05 11:18
Сербия рассматривает приобретение Superjet 100 :: Контекст >>
2021-05-14 14:08
«Россия» открывает полеты на самолетах Superjet 100 из Санкт-Петербурга
2021-03-25 13:09
Red Wings в апреле получит три Superjet 100; два будут базироваться в Москве :: Контекст >>
2021-02-24 12:54
«Россия» эксплуатирует уже 17 самолетов Superjet 100 :: Контекст >>
2021-01-20 10:44
Еще одна иностранная система подлежит замещению на Superjet 100 :: Контекст >>
В тренде
Заработал испытательный комплекс отработки и интеграции бортового оборудования самолета SSJ-New
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
105-летие ВВС России
12 августа 2017 г.
Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…
МАКС-2017
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
Paris Air Show 2017
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X
Аналитика
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
Новости
EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла
На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты
Новости
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота
Новости
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
Видеосюжеты на ATO.
ruSukhoi Superjet New и МС-21 не взлетят в назначенный срок
Наладить серийный выпуск отечественных самолетов к 2030 году — нереально. О проблемах авиаотрасли в интервью «Новым Известиям» рассказал основатель международной сети экспертов AIM Group Андрей Патраков.
Екатерина Максимова
—Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний к 2030 году должна превысить 80%. Об этом заявил российский кабмин. Столь амбициозная цель выполнима?
-Это слишком оптимистичный сценарий. Как показывает практика предыдущих лет, которые прошли не в столь жестких в условиях санкций, планы по производству наших самолетов постоянно смещались. И они всегда получались не такими амбициозными, как заявлялось с высоких трибун.
—Sukhoi Superjet New — планируют не только на 100% импортозаместить, но и чуть ли не в следующем году начать испытывать. А в 2024 уже поставлять.
-Данный самолет заявили как полностью импортозамещенный.
Сам Sukhoi Superjet — объем иностранных деталей и компонентов в нем достаточно высокий. По разным оценкам, от 70% до 90%, смотря как считать.
Сделать Sukhoi Superjet New на 100% своими силами практически невозможно. Это не может себе позволить ни одна страна в мире, даже Евросоюз или США.
Только в Советском Союзе была такая возможность, но это технологии 50-летней давности. Кстати, и тогда небольшой процент иностранных компонентов все же использовался. Та же микроэлектроника. И еще момент: полвека назад в отечественном самолетостроении участвовали союзные республики, была выстроена кооперация. Ту-214 строился именно так.
Сейчас кооперация разорвана. Соответственно, говорить о росте производства даже советских (разработанных еще в СССР) Ту-214 без комплектующих … Мне сложно себе это представить. Чтобы выйти на этот уровень за пару лет, потребуются очень серьезные усилия. Это большой пласт работы, которая не велась последние 20 лет.
-То есть в 2023 году Superjet New, как прогнозируется, не взлетит?
— Мы часто слышали заявление и видим фактическую реализацию этих заявлений.
Они не совпадают. Ни по срокам выпуска самолетов, ни по количеству.
Например, тот же МС-21. Были планы еще в 2017 году запустить его в серию. Уже 2022 год. И новая реальность: импортозамещения требует и этот новый самолет. Проблемы, с которыми столкнулся Superjet, теперь так же актуальны для еще даже и не серийного МС-21.
—Возможность эксплуатации самого «Сухого» получается тоже под вопросом?
-С Sukhoi Superjet у нас началась активная практика каннибализации самолетов. Она была отработана на Sukhoi (SSJ100) практически с самого начала ввода в эксплуатацию этой модели. К сожалению, руководство Сухого не давало должного приоритета в развитии системы послепродажного обслуживания. И эта проблема осталась у нас до сих пор. Более того, она стала актуальна как никогда.
Найти запчасти для Sukhoi Superjet еще сложнее, чем для иностранных воздушных судов. И эти «наши» самолеты сейчас встают на землю раньше, чем те же Airbus и Boeing. Для них есть альтернативные поставщики деталей.
Для «Сухого» — нет. Точнее, на Sukhoi Superjet есть только ограниченный перечень конкретных поставщиков, и вы не можете использовать другие детали, потому что просто других вариантов нет.
Я еще раз подчеркиваю: 100% заместить все агрегаты на Sukhoi Superjet, как и на Sukhoi Superjet New не представляется возможным. Сделать какие-то компоненты металлического каркаса можно, например, дверей. Это самое простое. Но вот электроника, компоненты бортовых компьютеров… Есть система, например, против столкновений в воздухе – TCAS. Вот в России до сих пор нет просто хотя бы единичного сертифицированного экземпляра такой бортовой системы. Я уже не говорю о серийном производстве.
Недавно были новости, что есть разработки нашего изготовителя, отечественного разработчика по этому направлению, но эти разработки еще на стадии НИОКР. Это только один пример — с критически важной для безопасности полётов системой.
—В 2029 году МС-21 должны выйти на линию, он готов, но высказали, что его начинка также состоит из импортных запчастей.
-В прошлом году МС-21 получил сертификат типа, но этот сертификат выдан для самолёта с версией конструкции крыла из иностранных композитных материалов и с иностранным двигателем.
Проще говоря, импортозамещенная версия МС-21 фактически будет другим самолетом с другим составом систем.
Я очень надеюсь, что к 2030 году что-то получится, но многолетняя практика создания даже этого самолёта показывает, что планы и фактическое исполнение все же сильно расходятся.
-А как вы оцениваете МС-21 . Есть смысл его создавать практически заново?
-По своей концепции это очень хороший самолет. Самая популярная и очень востребованная категория самолетов просто по своей размерности и дальности полета.
Boeing сделал свой B-737, потом Airbus ответил своим усовершенствованным Airbus A320. Когда делали МС-21, то смотрели на Airbus A320 и сделали его еще немного лучше. К примеру, там более широкий проход. Коллеги, кстати, при разработке МС пользовались и моим дипломным проектом.
И в принципе мои разработки там в каком-то виде остались до сих пор.
И, да, я уверен, что концептуально МС — это очень хороший самолет. А вот вопрос его реализации – это вопрос уже к нашему авиапрому. Насколько сейчас возможно сделать самолет серийным, сертифицировать, создать безопасное и эффективное в эксплуатации воздушное судно.
Практика с самолетом Sukhoi Superjet уже показала, что недостаточно сделать просто самолет, а нужно еще организовать систему послепродажной поддержки, чтобы не было проблем с запчастями и другие вопросы поддержки в эксплуатации решались эффективно.
Да, и Airbus, и Boeing тоже достаточно часто ломаются. И это нормально. Просто нужно вовремя заменить запчасть. И если запчасти производятся и поставляются оперативно, то эксплуатация самолетов идет в хорошем темпе, с хорошим налетом и всё достаточно гладко идет с точки зрения стоимости эксплуатации. Но когда вы не успеваете запчасти производить вовремя, или у вас цикл ожидания запчастей составляет 2 года, как в случае с некоторыми запчастями для Superjet, то, соответственно, эксплуатация становится убыточной и дорогой.
— Если доля своих самолетов должна превышать 80%, то с учетом нынешнего авиапарка к 2030 году у нас должно быть около 1000 своих самолетов. Даже если гипотетически будут свои комплектующие, то реально за 8 лет создать такое количество воздушных судов?
-Сейчас наша промышленность в лице ОАК делает меньше 100 самолетов в год. Если каким-то чудом выйти на 100 самолетов в год, то как минимум потребуется 5 лет, чтобы сделать 500 самолетов. Чтобы сделать 1000, нужно будет 10 лет.
И понятно, что выход на темп производства в 100 самолетов, он не будет возможен в течение короткого срока. Обычно идет наращивание темпов производства, и это занимает минимум от 3 до 5, а в нашей практике и более 10 лет.
Изначальные темпы производства, например, Superjet предполагали чуть ли не 50 самолетов в год. А по МС-21 были объявлены планы до 75 самолетов в год. Но фактически, сколько сейчас производится и Superjet, и МС-21?
Соответственно, рассчитывать на то, что мы к 2030 году сделаем 1000 самолетов, сложно.
Я бы этот плановый показатель делил, как минимум, надвое. Если не натрое.
-В мировой практике сколько лет занимает выход самолета в серийное производство? Тот же самый ходовой Boeing, на котором весь мир летает, как долго создавался?
— Boeing и Airbus не сразу строились, но их темпы производства основывались уже на предыдущем опыте.
И когда они начинали заниматься новой модификацией самых популярных моделей — Boeing-737 и Airbus A320 – они их наращивали более десяти лет. Увеличивая ежегодные темпы в два, иногда и в три раза.
Потому что они себе могли это позволить, и у них был крупный заказ, и они на этот высокий темп ориентировались.
Просто для сравнения: сейчас что Airbus, что Boeing делают более 1000 самолетов в год, а темп производства самолетов класса Airbus A320 и Boeing-737 (то есть это наиболее близкие к нашему МС-21) составляет больше 50 самолетов в месяц.
То есть это уже конвейерное производство. В нашем случае мы делаем примерно 50 самолетов в год.
Тот же серийный Ту-214 — три самолета в год. Ответ на ваш вопрос — такая разница в цифрах.
-Можно делать вывод, что наши авиаторы к 2030 году не получат обещанного количества самолетов. Следовательно, сетка полетов будет сокращаться.
-Для внутренних перевозок, в принципе, может быть, будет достаточно около 500 самолетов – того объема, что у нас есть, включая иностранные суда.
Да, планы ОАК есть смысл строить из реальной, а не желаемой ситуации и возможностей авиаотрасли.Всё равно они их не выполнят. С другой стороны, и не нужно столько самолетов с учетом тех реалий, которые складываются сейчас.
Для зарубежных полетов большая часть нашего сегодняшнего парка уже не годна. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) пригрозила выставить так называемый “красный флажок” для РФ.
Это опасение за безопасность полетов, что мы не соблюдаем принципы, рекомендации и обязательные требования международной гражданской авиации. Соответственно, нас не будут выпускать, и нам не будет нужно столько самолетов, потому что у нас летать будет просто некуда.
Если, конечно, все будет как сейчас: останутся только в основном внутренние перевозки.
Для исправления ситуации я призывал (и делаю это последнее десятилетие) и продолжаю призывать наши авиационные власти начать работу над формированием собственной системы безопасности полётов и системы сертификации авиационной техники в соответствии с международными стандартами ИКАО, а так же лучшими мировыми практиками по их исполнению.
Материалы по теме:
Безопасность полетов теперь — на совести топ-менеджмента авиакомпаний
самолетавиастроениеавиаперевозкиавиаинциденты
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
СуперДжет® | Серия фристайл | Yamaha WaveRunners
Сравнить
Сравнить
Вы можете выбрать до четырех устройств.
Фристайл
СуперДжет
®Вдохновляя новое поколение
Начинается с
10 499,00 долларов США
Количество сидячих мест
1 человек
Сухой вес
375 фунтов
Длина
95,7 дюйма
Вместимость топливных баков
5 галлонов
Полная спецификация Поделиться
Сборка и цена
SuperJet
® Таблица рассадки пассажировЗагрузить
SuperJet
® Полные технические характеристики| Цвет | Белый |
|---|---|
| Вместимость водителя | |
| Сухая масса (фунты) | 375 фунтов |
| Длина (дюйм) | 95,7″ |
| Ширина (дюйм) | 30 дюймов |
| Высота (дюйм) | 31,1 дюйма |
| Топливный бак (гал) | 5 галлонов |
| Рабочий объем | 1049CC |
|---|---|
| Тип двигателя | 3-цилиндровый 4-тактный морской двигатель Yamaha TR-1 |
| Тип насоса | 144 мм высокого давления |
| Рекомендуемый тип топлива |
| Указатель уровня топлива | |
|---|---|
| L-режим (режим обучения) | |
| Регулировка рулевого управления | 3-позиционная регулируемая ручка |
| Держатель перебортовки | |
| Двухцветные напольные коврики | Одноцветный коврик |
| Автоматический трюм | |
| Многофункциональная батарея |
Это Волна.
Это вызов. Это СуперДжет.Когда-то предназначенный для гоночного сообщества, SuperJet трансформирует новое поколение гонщиков, стремящихся к новым достижениям.
Регулируемая рукоятка
Трехпозиционная регулируемая рукоятка может удлиняться до 50 мм.
Сопло струйного насоса
Корпус SuperJet® обеспечивает большую статическую и динамическую устойчивость, сохраняя при этом захватывающую маневренность SuperJet®. Для этого можно установить угол поворота регулируемого рулевого сопла от 16 до 19 градусов.
Лучший в своем классе двигатель Yamaha TR-1®
Судовые двигатели Yamaha имеют непревзойденную репутацию надежности, признанную энтузиастами водного спорта за их безотказность, высокую мощность и экономичную конструкцию.
Большой топливный бак и измеритель уровня топлива
Топливный бак емкостью 5,0 галлонов обеспечивает большой запас хода, а также индикатор низкого уровня топлива и L-MODE для начинающих водителей.
Сверхлегкий корпус
142 фунта легче и на 8,8 дюйма короче, чем у конкурентов.
Ручка для ребординга с поддоном для ног с подкладками
Дополнительный комфорт и облегчение реборда с воды.
SuperJet® вДействие
/
01
Установите динамики EcoXgear на SuperJet с помощью этих аудиокронштейнов SuperJet (динамик продается отдельно).
Найти дилера
02
Возьмите свою музыку с собой на воду с помощью съемных, беспроводных и плавающих Bluetooth-динамиков мощностью 65 Вт, которые идеально подходят для ног JetBlaster.
Найти дилера
03
Подходит для SuperJet 2021~ Индивидуальный формованный мягкий материал обеспечивает водонепроницаемое хранение личных вещей.
Имеет внутренний сухой мешок. Легко крепится с помощью ремешков на липучке Velcro®, сверление не требуется.
Найти дилера
04
Персонализируйте свой SuperJet с помощью этих стильных графических наборов. Изготовленные из толстого ламината и высокопрочного клея, эти комплекты, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, гарантируют, что цвета останутся яркими даже после длительного пребывания на солнце и в воде. Есть видео по установке. 6 цветовых вариантов.
Найти дилера
05
Первая в своем роде специальная сумка для хранения SuperJet Handlepole.
Найти дилера
06
В комплект входят: эксклюзивные динамики Yamaha EcoXGear® Bluetooth®, крепления RAM ¼-20 и вспомогательное оборудование.
Найти дилера
Возможно, вы сможете купить Yamaha с доставкой прямо к вам домой. Доступно через избранных дилеров.
Посмотреть все модели Stand Up
Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра нашего веб-сайта.
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Узнать больше.
Accept
Сухая трубка Superjet без EWI
суперджетчет21
- #1
Эй, ребята, у меня есть заводская сухая труба на моем RN Superjet, мой EWI испортился. Я хочу ездить на нем до конца сезона и просто хочу, чтобы он работал хорошо. Каковы мои лучшие альтернативы проточному клапану? Или что-то? Я был в своем домике у озера, и вода в боксе была горячей, как F$&k! Поскольку EWI идет к жалу, поэтому на данный момент я просто отсоединил линию охлаждения цилиндра, чтобы подать питание на жало / водяную камеру, которая охлаждала его, но у него просто нет производительности, очевидно, я открыт для всех предложений, ребята.
****** Я избавляюсь от этой трубки после окончания сезона, поэтому, кто когда-либо это читает и знает, кто хочет, дайте мне знать!
Вихрь
- #2
Писсер никогда не должен быть тройником.
Я бы поставил тройник на одну из ваших ВХОДНЫХ линий охлаждения (при условии, что у вас есть двойное охлаждение, которое вам необходимо) и провел бы шланг к жалу с ограничителем. Вот как r&d dry pipe спроектировала маршрут охлаждения, и это будет та же процедура для соленоида ecwi.
суперджетчет21
- #3
Вортекс сказал:
Писсер никогда не должен быть тройником.
Я бы поставил тройник на одну из ваших ВХОДНЫХ линий охлаждения (при условии, что у вас есть двойное охлаждение, которое вам необходимо) и провел бы шланг к жалу с ограничителем. Вот как r&d dry pipe спроектировала маршрут охлаждения, и это будет та же процедура для соленоида ecwi.Нажмите, чтобы развернуть…
Какой тип дроссельной форсунки?
суперджетчет21
- #4
superjetchet21 сказал:
Какой тип дроссельной струи?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Как клапан управления продувкой?
Вихрь
- #5
Карбюратор Микуни. Я бы, наверное, начал со 150 или около того. Есть фитинги, которые вы можете получить, чтобы держать его в линии. (Вы также можете приобрести другие типы ограничителей воды с пластиковыми вставками разных размеров). Управление потоком — это не одно и то же. Это просто позволяет воде течь через него, как только достигается определенное давление в линии. Нередко можно увидеть, как оба этих предмета используются вместе.
Главное, карбюраторный жиклер замедлит поток воды к жалу и не лишит двигатель охлаждающей воды, так как вы врезаетесь во впускной трубопровод.
А еще это элемент тюнинга трубы
Последнее редактирование:
Джон Зиглер
- #6
https://www.watcon.com/engine/exhaust/quick-disconnect-water-restrictor
суперджетчет21
- #7
Джон Зиглер сказал:
https://www.watcon.com/engine/exhaust/quick-disconnect-water-restrictor
Нажмите, чтобы развернуть…
это прекрасно! Теперь кто-нибудь знает, как лучше всего запустить варочные линии для заводской сухой трубы?
Вихрь
- #8
Инструкции все еще находятся на веб-сайте завода-изготовителя труб, который я проверял в последний раз.
хорнедогг79
Лодки для ловли окуня
- #9
У меня установка шахты точно такая же, как у моего коэффициента мощности, за вычетом клапана управления потоком. 2 входа в коллектор, 1 из головы выходит за борт, другой в нижний вход на камере. Верхняя заглушка питает стингер со 120-м основным жиклером. Розетка возле жала уходит за борт. У меня отлично работает без ewi. Увеличьте компрессию и увеличьте синхронизацию на несколько градусов, и вы никогда не пропустите ни одной трубы.
Каменщик
- #10
Круто!
Большая Кахуна
Администратор
- #11
ECWI должен был врезаться в выпускной коллектор для подачи воды I в поток выхлопных газов. Не на стингере.
суперджетчет21
- #12
Большой Кахуна сказал:
ECWI должен был быть подключен к выпускному коллектору для подачи воды I в поток выхлопных газов. Не на стингере.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да это двойные соленоиды один на стингер один на коллектор
- №13 Двойные соленоиды
кажутся странными, если только вы не используете модуль, в котором обороты соленоида мани включаются и выключаются иначе, чем у жала. Я бы сохранил постоянный поток к жалу, за исключением контроля потока, если хотите. Для мани, поговорите со своим изготовителем двигателя о том, на каких оборотах он должен быть включен/выключен
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Мобильный Чернобыль
- №14
Я запускаю игольчатый клапан для регулировки потока в настоящее время к жалу на этой трубе.
Мне это нравится — все было безупречно, и я все еще иногда проверяю температуру водяной камеры и выхлопной трубы, чтобы убедиться, что поток соответствует ожиданиям.
Я собираюсь попробовать этот мод без EWI. Теперь, когда я немного покатался на своей сухой трубе, я заметил отсутствие дна и нечеткий переход от холостого хода к 1/4 газа, который дает эта труба. без закачки воды. Надеясь, что «тупой» впрыск по сравнению со сложной системой EWI (которая, судя по моим исследованиям, только кажется, что в конечном итоге обречена на провал) придаст этому нижнему пределу немного импульса! У меня возникла такая же идея после того, как я увидел, что в различных сухих трубах большого диаметра используется постоянный впрыск воды через пилотную форсунку, поэтому я рад видеть, что кто-то подопытный кролик добился хороших результатов!
Из того, что я понял в этой теме, лучше всего подавать воду в коллектор прямо из одного из моих двух переборочных штуцеров (прямо от насоса)? т. е. поставить Т на одну из этих двух линий (которые обе питают коллектор трубы) и дросселировать эту подачу в ниппель для впрыска воды? Я также планирую использовать там игольчатый клапан — хотя, возможно, мне придется либо поставить встроенный фильтр перед игольчатым клапаном, либо просто выбрать простой способ использования быстроразъемного соединения, опубликованного Зиглером, чтобы его было легко чистить .
.. не уверен, какой маршрут более надежный…
Откровенно говоря, прелесть классического двухтактного суперджета в том, что он просто не имеет передовой электроники, на которую можно положиться только для того, чтобы эта чертова штука работала, за исключением, конечно, ЭБУ, но с этим я справлюсь. Частично по этой причине я недавно купил Kawasaki KDX 200 2000 года (внедорожник), чтобы иметь «тупой» байк в качестве резервной копии для моего умного байка 2020 года, ха-ха.
Сторбек
- №15
Мобильный Чернобыль сказал:
Я запускаю игольчатый клапан для регулировки потока в настоящее время к жалу на этой трубе.
Мне это нравится — все было безупречно, и я все еще иногда проверяю температуру водяной камеры и выхлопной трубы, чтобы убедиться, что поток соответствует ожиданиям.
Я собираюсь попробовать этот мод без EWI. Теперь, когда я немного покатался на своей сухой трубе, я заметил отсутствие дна и нечеткий переход от холостого хода к 1/4 газа, который дает эта труба. без закачки воды. Надеясь, что «тупой» впрыск по сравнению со сложной системой EWI (которая, судя по моим исследованиям, только кажется, что в конечном итоге обречена на провал) придаст этому нижнему пределу немного импульса! У меня возникла такая же идея после того, как я увидел, что в различных сухих трубах большого диаметра используется постоянный впрыск воды через пилотную форсунку, поэтому я рад видеть, что кто-то подопытный кролик добился хороших результатов!
Из того, что я понял в этой теме, лучше всего подавать воду в коллектор прямо из одного из моих двух переборочных штуцеров (прямо от насоса)? т. е. поставить Т на одну из этих двух линий (которые обе питают коллектор трубы) и дросселировать эту подачу в ниппель для впрыска воды? Я также планирую использовать там игольчатый клапан — хотя, возможно, мне придется либо поставить встроенный фильтр перед игольчатым клапаном, либо просто выбрать простой способ использования быстроразъемного соединения, опубликованного Зиглером, чтобы его было легко чистить .
.. не уверен, какой маршрут более надежный…
Откровенно говоря, прелесть классического двухтактного суперджета в том, что он просто не имеет передовой электроники, на которую можно положиться только для того, чтобы эта чертова штука работала, за исключением, конечно, ЭБУ, но с этим я справлюсь. Частично по этой причине я недавно купил Kawasaki KDX 200 2000 года (внедорожник), чтобы иметь «тупой» байк в качестве резервной копии для моего умного байка 2020 года, ха-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Где вы видите, что кто-то закачивал воду в трубу в этой ветке? Я мог что-то упустить, но я вижу только обсуждение стингера, а не впрыска в коллектор, как люди, которые промокают трубы PFP.
Хотя вроде должно работать.
Мобильный Чернобыль
- №16
@Storbeck Посты #11 и #12 ссылаются на это — плюс схема водопровода PFP (ниже), упомянутая в сообщении #9 (но не показанная), показывает, как вода направляется, как я спрашиваю.
EWCI на стингер только показались странными, но эти трубы (заводская сушка) используют ewci для впрыска в коллектор, поэтому меня интересовали люди, которые используют впрыск в коллектор в стиле PFP по сравнению с EWCI, и каковы их результаты. являются — так как я хочу, чтобы это было просто.
Сторбек
- # 17
В постах 11 и 12 говорится об использовании EWCI обычным способом, когда EWCI используется с электронным контроллером, который включает и выключает воду в трубе.
Номер 9 описывает работу сухой трубы вообще без впрыска воды, кроме жала, что также показано на схеме, и похоже, что это то, что вы уже делаете, не так ли?
Разные люди используют трубы PFP, мокрые с распылителем в коллекторе (включая меня), поэтому я не вижу причин, по которым распылитель, постоянно впрыскивающий воду в какую-то другую сухую трубу, не сработает… но я не вижу нигде в этой ветке, где кто-то говорит, что сделал это, это все, на что я указывал.
Вихрь
- # 18
Ecwi на самом деле не так уж сложна (конечно, внутренняя работа устройства сложна). блок msd со стандартными настройками работает довольно хорошо для лыж, которые бегают по гоночной трассе.
И да, вы хотите, чтобы холодная вода попадала в соленоид. Ecwi заставит эти старые гоночные трубы сильнее ударить в среднем и верхнем диапазоне оборотов и увеличить обороты. Идея заключается в том, что (с точки зрения непрофессионала) он перекрывает поток воды к портам коллектора при низких и высоких оборотах, в отличие от постоянной системы. У Ecwi также есть пульсирующий диапазон, который можно запрограммировать, чего вы не получите от постоянного потока. Инструкция к одному из мсд блоков есть в сети или была в свое время. Вы можете прочитать их для более подробного объяснения того, что он делает
Последнее редактирование:

..
Мне это нравится — все было безупречно, и я все еще иногда проверяю температуру водяной камеры и выхлопной трубы, чтобы убедиться, что поток соответствует ожиданиям.
.. не уверен, какой маршрут более надежный…