ОАК :: Суперджет 100

Май 2000

Создано Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») для реализации проекта регионального гражданского самолета-первого в современной России и конкурентного на мировом рынке. ЗАО «ГСС» приступило к проектированию лайнера и формированию уникальной международной команды партнеров и поставщиков, необходимой для реализации своего проекта — RRJ60/75/95

Декабрь 2002

Победителем тендера на разработку и поставку силовой установки для самолета RRJ95 стал SaM146 (совместная разработка «Snecma» и НПО «Сатурн»). Новый модульный двигатель SaM146 , созданный специально для самолета SSJ100, сочетает в себе успешный опыт применения CFM56 с использованием современных технологий и сокращением количества компонентов на 20%, благодаря чему значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание при достижении высоких эксплуатационных характеристик и показателей надежности.

2005

Летно-технические характеристики самолета RRJ60/75 согласно анализу авиакомпаний предполагаемой сети маршрутов были признаны экономически не эффективными, а дальнейшее развитие получил проект самолета RRJ95

Октябрь 2003

В результате тендеров на поставку основных систем самолета SSJ100 были определены основные поставщики комплектующих, среди которых Thales — авионика, Messier-Bugatti-Dowty (Safran group) — шасси, Honeywell — вспомогательная силовая установка, Liebherr – система управления полетом, Intertechnique – топливная система, Parker — гидравлическая система, B/E Aerospace – интерьер и другие компании.

Февраль 2005

Создан Комсомольский филиал ЗАО «ГСС» для реализации процесса окончательной сборки самолета.  В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и целый ряд других.

Август 2005

Подписан государственный контракт на выполнение опытно-конструкторских работ по Программе Sukhoi Superjet 100 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России с 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.».

7 декабря 2005

ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» становится стартовым заказчиком программы SSJ100 и приобретет 30 самолетов семейства

Июль 2006

В рамках международного авиакосмического салона «Фарнборо» 17 июля 2006 г было  представлено новое название самолётов RRJ95 – с этого дня он носит название Sukhoi Superjet 100.

Август 2007

ОАК, «Сухой» и «Finmeccanica», а также «ГСС» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания самолета Sukhoi Superjet 100

22 августа 2007

ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — SuperJet

International (SJI) для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию.

При этом, основными задачами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» являются разработка, сертификация и производство самолетов Sukhoi Superjet 100, а также продажи в России, странах СНГ, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии.

26 сентября 2007

В Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация летного самолета SSJ100 – выкатка.

19 мая 2008

В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета  Sukhoi Superjet 100  Лайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил 4 прохода над взлетно-посадочной полосой, сделал «коробочку» и успешно приземлился. Полет длился 65 минут.  Пилотировали самолет Старший летчик-испытатель Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов

Январь 2011

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который подтвердил соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволил начать коммерческую эксплуатацию самолетов в парке стартовых заказчиков.

Апрель 2011

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Армавиа» выполнил первый коммерческий пассажирский рейс по маршруту Ереван-Москва.

Июнь 2011

Авиакомпания «Аэрофлот» выполнила первый коммерческий рейс на самолете Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Февраль 2012

Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Июнь 2013

В рамках 50-го Международного Парижского авиасалона SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (ранее Alenia Aeronautica) компании Finmeccanica и ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК»)  — передали мексиканской авиакомпании Interjet первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Первому заказчику в западном полушарии.

Август 2013

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100 – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности. Сертификат типа АР МАК  позволил начать коммерческую эксплуатацию SSJ100 LR российскими авиакомпаниями.

Март 2014

Стартовый эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности авиакомпания «Газпром авиа» ввела в коммерческую эксплуатацию самолет данного типа. Первый рейс выполнялся из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Советский».

Сентябрь 2014

В рамках международной выставки бизнес авиации «Jet Expo» был представлен самолет SSJ100 с VIP компоновкой пассажирской кабины.

Ноябрь 2014

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.

История продолжается….

История созданияhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/#history

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Германия закупит у Швейцарии сотню танков Leopard для передачи ВСУ

Популярное

Кишинев отказывается от молдавского языка

Максим Соколов

Запад стерилизует Джеймса Бонда

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Это их спасет»: Иран последовал примеру России

Хорошие новости

«Польский след». Тайну самой громкой пропажи ребенка могут раскрыть

Туризм

Легенды для туристов: тайны самых известных отелей в СССР

Рекомендуемое

Опрос

Кого вы больше любите — кошек или собак?

Кошек

0%

Собак

0%

Люблю всех одинаково сильно

0%

Мне никто не нравится

0%

Культура

Кино по блату: кто из режиссеров снимал своих жен

Специальная военная операция на Украине

«Готовят большой котел». Что происходит на линии фронта

«Пора это прекращать». В США требуют остановить помощь Украине

Наука

Сигнал пойман. Опубликованы прорывные результаты эксперимента на Байкале

Культура

«Они стали звездами»: каких актеров подарил стране Театр имени Моссовета

Туризм

Петербург по-новому: необычные достопримечательности Северной столицы

В столичном вузе попытались отменить русских

Виктория Никифорова

Назло всему миру: Запад продолжает грызть антироссийский кактус

Дмитрий Косырев

Террористической атакой в Брянской области Киев добился своего

Кирилл Стрельников

Футбол

Хет-трик Дзюбы принес «Локомотиву» победу в матче с «Ростовом»

Футбол

«Спартак» вырвал ничью в матче РПЛ с «Уралом»

Единоборства

Российского боксера обязали заклеить флаг на форме в день боя с американцем

Лыжные гонки

Устюгов предостерег Ступак от сложностей самостоятельной подготовки

Хоккей

Две передачи Барбашева помогли «Вегасу» победить «Нью-Джерси» в матче НХЛ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Москва обещает переговоры о поставке Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) PIA

Главная Авиакосмическая промышленность Коммерческая авиация Москва обещает переговоры о поставке Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) PIA

ИСЛАМАБАД – Пакистан и Россия договорились укреплять двустороннее сотрудничество в авиационной, оборонной, торговой, экономической и энергетической сферах и переводить его в реальные инвестиции в различных секторах.

Российская сторона обещает начать переговоры о поставке и послепродажном обслуживании 6-16 самолетов Sukhoi SuperJet-100 авиакомпании «Пакистанские международные авиалинии» (PIA) в первом квартале 2020 года.

Sukhoi SuperJet-100 является прямым конкурентом самолетов Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer вместимостью 100 мест.

С 9 по 11 декабря в Исламабаде состоялось шестое заседание Пакистано-российской межправительственной комиссии (МПК). Пакистанскую сторону возглавил Министр экономики Мохаммад Хаммад Ажар, а министр промышленности и торговли России Денис Васильевич Мантуров возглавил делегация его страны.

Реклама

Стороны договорились о проведении 7-го заседания МПК в Москве во взаимно согласованные сроки. Заседания МПК проходят поочередно в столицах обеих стран.

Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности и торговли Российской Федерации, во время своего визита сказал: «Мы напрямую взаимодействуем с авиакомпанией «Пакистан Эйр». Мы договорились, что в январе продолжим работу над ним, с учетом того, что сетку назначения мы должны проработать вместе с коллегами. Речь идет о возможности поставки от 6 до 16 самолетов», — сказал Мантуров журналистам. По его словам, переговоры будут продолжены в следующем году.

самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут быть поставлены как в аренду с обслуживанием, так и в аренду без обслуживания с правом выкупа.

В среду Мантуров позвонил премьер-министру Имрану Хану и начальнику штаба армии (COAS) и подтвердил стремление своей страны к укреплению связей с Пакистаном.

Он проинформировал премьер-министра о ряде вопросов, обсуждавшихся в ходе состоявшегося ранее в течение дня 6-го заседания Пакистано-российской межправительственной комиссии. Он подтвердил стремление России к укреплению связей с Пакистаном и согласился с тем, что существует огромный потенциал для расширения двустороннего сотрудничества в сферах энергетики, авиации, промышленности, железных дорог и сельского хозяйства. 900:06 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров посетил генерала Камара Джаведа Баджву, начальника штаба сухопутных войск (COAS) в Ставке. ИСТОЧНИК ISPR

В ходе встречи обсуждались вопросы, представляющие взаимный интерес. Оба подтвердили стремление к дальнейшему укреплению двусторонних отношений для мира, стабильности и экономического процветания региона.

Sukhoi Superjet 100

SSJ100 — первый авиалайнер, в котором двигатель и планер были разработаны совместно для оптимизации характеристик. SSJ100 — это сочетание знаменитого российского авиационного дизайна и производственных навыков с новейшими системами от ведущих мировых поставщиков аэрокосмической техники — предлагает стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта для пассажиров, невиданные ранее в 100-местном авиалайнере.

Самолет SSJ100 введен в коммерческую эксплуатацию в середине 2011 года. По состоянию на июль 2017 года поставлено сто SSJ100. На сегодняшний день парк самолетов SSJ100 по всему миру налетал более 300 000 часов.

В 2012 году SSJ100 получил сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Самолет также сертифицирован АР МАК России, а также органами гражданской авиации Индонезии, Лаоса и Мексики. В январе 2016 года SSJ100 был сертифицирован EASA по категории IIIA.

Сильная делегация из 64 человек во главе с министром торговли и промышленности Российской Федерации является явным признаком смены парадигмы в рамках региональной политики обеих стран.

Имея на своей стороне два права вето (твердое Китай и в некоторой степени Россия) и США, нуждающиеся в отчаянной поддержке для безопасного вывода войск из Афганистана, Пакистан снова находится на пути к тому, чтобы играть жизненно важную роль в региональной политике. Посмотрим, как Россия справляется с риском, ставя на карту свои отношения с Индией, поскольку Индия является крупнейшим импортером российской военной техники и второй по величине экономикой региона.

Реклама

Previous articleBurkina Faso reinforces its military transport capabilities with Airbus C295 order

Next articleFincantieri returns to Doha International Maritime Defence Exhibition and Conference (DIMDEX 2020) as Diamond Sponsor

MOST POPULAR

Load more

HOT NEWS

Sukhoi Superjet 100 — шиобхальта «Сушка»

Sukhoi tha ainmeil fad is farsaing an seann Aonadh Sòbhieteach, agus fada seachad air an leasachadh armmailteach italan. Agus gidheadh ​​cha robh an t-Aonadh Sòbhieteach, iomart seo air a bhith air a shònrachadh gu solleir stiùireadh. Taobh a-staigh a leasachadh Biùro na plèanaichean sin, mar a chaidh a dhanamh anns an Aonadh Shòibhiatach, a chaidh ainmeachadh, air a dhèanamh suas de na ciad litrichean de ainm CB, modail àireamh. Су-27, Су-29 — это армейский самолет.

Anns an 21mh linn, buidheann ùr taobh a-staigh a ‘Bhiùro. Tha ainm a tha beagan eadar-dhealaichte bhon «pàrant», ach speisealachadh air atharrachadh gu mòr. Tha an Companaidh nach eil an sàs ann carbadan an airm — planaichean a-mhàin Adhair Catharra. В 2008 г. был запущен самолет Sukhoi Superjet 100, выпущенный в 2008 году. Sreathan irisean riochdachaidh a bhith air a stèidheachadh ann aon ann an 2008, agus ag obrachadh gus la’n diugh.

Tuairisgeul

Tha an luchd-siubhail a-mhàin Sòbhieteach buidhnean-adhair a chleachdadh a-mhàin dachaigheil modailean: Ильюшин флана, Туполев, Антонов. Anns an loidhne sam bith de na companaidhean a bha sìobhaltaich leasachadh, agus cuid de luchd-siubhail a-mhàin a dhèanamh plèanaichean, a tha practaigeach, furasta a chumail suas, agus as cudromaiche buileach, saor gu leòr.

Ach fiù’s mur eil suim a ghabhail Sòbhieteach a-linn phlèana, ris an canar an Russian Sukhoi Superjet 100 dòcha gur e pìos. ‘Se, rinneadh a’ chiad luchd-siubhail a phleana, a chruthachadh и ан Ruis, ach tha mòran chompanaidhean cèin a ‘gabhail pàirt an leasachadh. Агус «Аэрофлот», а именно аир а бхит на фромх-обрахаидх ан иннеал га кличдадх нуэйр лейгейл мор джамбо Джетс лейтид «Боинг» неэкономичен. Tha itealain gabhaidh 100 dhaoine (как версия àirde tron), furasta a redesigns dà clasaichean and aon agus gu math freagarrach airson a ‘chompanaidh agus airson luchd-siubhail. Ann an cothromachd bu chòir a thoirt fa-near gun robh an luchd-leasachaidh a leigeil air an italan stèidhichte air dà chlas — 12 Seataichean anns a ‘chiad, agus an còrr — ann an eaconamaidh.

Feartan

Aon de na inntinneach pàirtean, a th a ‘bòstadh Sukhoi Superjet 100, истинная кабина. Normal-siubhail a ‘cleachdadh a’ cleachdadh dà sheòrsa ann an ionadan-luchd-siubhail plèana — 9 suidheachain ann sreath (3 earrannan de na trì catraichean), mar «747» no 6 sheataichean (2 earrannan le trì seataichean) — mar а также «Боинг 737». Seo eaconamaidh clas 5 Tha na suidheachain ann an sreath aghaidh, air an aon taobh den trannsa — Стандартный Earrann tri cathraichean, air an taobh eile — ann an dà.

‘Се страх эйле пушка робх ан соитич а’ кличдадх на партеан агус причуда аонадан бхо дхиофар чомпанайдхан цеин, мар син а фхуайр е ан лата ан-диух а мхор чуид италан агус уидхеам эйле. Nam measg faodaidh sinn iomradh air an t-siostam a tha a ‘dìon an aghaidh conaltraidh stiall взлет ушных яблок и an ceumannan (planntachadh), fiù’s nuair pìleat mhearachd.

Cuideachd, nì sinn iomradh air fightan sònraichte — это внутренний ùr. В конце концов, Sukhoi Superjet 100 Tha pragtaigeach папа и cumantas рис ‘tràithe leasachadh катара Джетс.

Feartan

Технический криочан urrainn a ‘riochdachadh mar liosta:

  • Cumhachd lus Sam146 riochdachadh le payhir de na h-einnseanan — 1S17.
  • ВСУ (лучд) — Honeywell RE220.
  • Turas air astar — 830 км/у.
  • Teòthachd as àirde tron ​​- 860 км/ч.
  • Муллах — 12 200 м.
  • Рейсовый район — 3048 м.
  • Леуд Сгиатан — 27,8 м.
  • Wing Sgire — 77 кв.м.
  • Комас — 98 Seataichean (+ 3 duine sgioba — pìleatan agus itealaich frithealaidh).
  • Raon-laighe Airson взлет — nach eil nas lugha na 1750 м, airson cur — nas àirde na 1650 м.

‘S fhiach toirt fa-near gu bheil an dèidh an naidheachd air a’ chiad dreach, an dàta a tha air a thirt seachad gu h-àrd, mion-atharrachadh an Sukhoi Superjet 100LR chaidh a leasachadh an an 2013 — an itealain le raon farsaing. Ach a-mhàin nas cumhachdaiche einnseanan (modail 1S18), cha robh e eadar-dhealaichte bhon stòr-inneal, ach tha an raon air a 1000 km tuilleadh. Cuideachd, airson itealain a mhìneachadh воплощение dhìth fada stiall airson Seata Dealachaidh Gaoithe — 2000 м.

каюта

A-nis a ‘tionndadh gu as fheàrr agus as miosa a-àiteachan, agus gu bheil an cruth-mheadhan bàta Sukhoi Superjet 100. Taobh a-staigh Sgeama a thaisbeanadh gu h-ìosal. фюзеляж .

Tha àiteachan as miosa, a thuilleadh air и an soithichean eile a tha suidhichte aig ceann a ‘bhothan. Airson druim — balla-dealachaidh a ‘sgaradh a’ chidsin (ром D, E, F), agus taighean-beaga (làraichean A, C) и спинки кресел tha glaiste. Cuideachd, gus mu dheireadh и t-sreath cluinnear fàileadh. Nithean mì-ghoireasachd Bidh luchd-siubhail a ‘sgiathalaich anns an t-sreath aghaidh gnothaich a’ chlas, a chionn beulaibh prìomh luchd-siubhail dorsan — rè взлет, воздух tìr, tha na suidheachain a chleachdadh airson treallaich-turais. Beulaibh taobh и balla-dealachaidh tha taighean-beaga.

Tha àiteachan as fearr Faodar an t-ainm suidhichte ann an 6mh Sreath — a ‘chiad fhear ann an eaconamaidh a’ chlas. Tha tòrr де места для ног, откинуть спинку, agus balla-dealachaidh air beulaibh thu — aon eil thu a ‘Chabair ais. Nithean mìchofhurtachd a ‘faireachdainn an luchd-siubhail a’ còmhnaidh ann cathair 6d. Tha earrannan ann an «gnothachais» agus «eaconamaidh» Tha shioft càirdeach ri chèile.

Inntinneach mun an cruth sam bith a tha a «gnothachais» no an «eaconamaidh» eil suidheachain C. Agus a rèir beul-aithris, aig an uinneig, C — transsa. Tha sinn air iomradh mu thràth gu bheil an eaconamaidh clas fhuair 5 Seataichean ann sreath.