Су-49 | АвиаПорт.Ru

Учебно-тренировочный самолет Су-49

Самолет Су-49 предназначен для первоначального обучения, тренировки и поддержания летного мастерства летчиков военной и гражданской авиации, курсантов военных училищ, аэроклубов, а также для транспортных и связных целей.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 человека.

ДВИГАТЕЛИ. Планировалось устанавливать двигатель М-14ПФ (мощностью 400 л.с.), но из-за низкой надежности и малого ресурса форсированного двигателя будет ставиться М-14П (мощностью 360 л.с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ. Нормальный взлетный вес 1300 кг, вес пустого самолета 850 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость горизонтального полета 370 км/ч, посадочная скорость 110 км/ч; скороподъемность 13,5 м/с. Максимальная эксплуатационная перегрузка +11/-8. Дальность полета (без ПТБ) 1500 км. Длина разбега / пробега 230/350 м. Потолок 7000 м.

ОБОРУДОВАНИЕ. Приборное оборудование укомплектовывается по требованию заказчика и включает в себя пилотажные приборы, приборы ближней, дальней и спутниковой навигации, систему автоматического захода на посадку.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Ресурс 10000 час.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектировани. Первый полет планируется в 2001 году.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Су-49 создается на базе известных, производящихся серийно самолетов Су-26 и Су-29. Самолет имеет лучшие летные характеристики среди поршневых учебно-тренировочных самолетов, а стоимость его летного часа меньше в 2-2, 5 раза, чем у аналогичных машин. Прекрасные качества планера, изготовленного из композиционных материалов и рассчитанного на эксплуатационные перегрузки + 11/ -8 в сочетании с мощным и экономичным двигателем мощностью 360 л. с. позволяют обучать полетам, выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, летать на дальность 1500 км при расходе топлива 17 кг на 100 км полета.

В кабине, скомпонованной по схеме «тандем», переднее место предназначено для ученика, заднее для инструктора. Каждое кресло оборудовано новой, не имеющей аналогов в мире системой аварийного покидания самолета СКС-94.

Эту систему разработало для самолетов Су-49 и Су-31 АООТ «Звезда», которое известно созданием лучшего в мире катапультного кресла К-36 для боевых самолетов.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П. О. Сухого.

Мониторинг:

21.10.2003 Задержки с созданием Су-49 и Су-52 отрицательно скажутся на подготовке летного состава ВВС

Интерфакс-АВН: Финансирование работ по созданию учебно-тренировочных самолетов (УТС) Су-49 и Су…

12.08.2003 АО ОКБ «Сухого» затратило на создание самолета Су-49 5 млн долларов

Финмаркет: АО ОКБ «Сухого» фактически разрабатывает проект учебно-тренировочного самолета С…

25.07.2003 Новосибирский авиазавод готов возобновить подготовку производства к серийному выпуску учебно-тренировочного самолета Су-49

Интерфакс-АВН: Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) готово возобновить…

17.07.2003 Программа создания нового учебно-тренировочного самолета Су-49 практически не финансируется по линии гособоронзаказа

Интерфакс-АВН: Минобороны не финансирует программу создания нового учебно-тренировочного самоле…

26.
11.2002 Разработана техническая документация на учебно-тренировочный самолет Су-49

Интерфакс-АВН: Завершена разработка технической документации на учебно-тренировочный самолет (У…

  • все материалы (67)

RusArmy.com — Учебно-тренировочный самолет Су-49

Главная страница
Форум | Фото | Видео | Обои | Карта сайта
[email protected]
ВВС
ВМФ
ПВО
РВСН
Бронетехника Артиллерия
Стрелковое оружие
Связь
Другие самолёты ОКБ Сухого
КР-860
Су-2
Су-7
Су-9
Су-11
Су-15
Су-15ТМ
Су-17
Су-24
Су-24МП
Су-25 Грач
Су-25Т
Су-25УТГ
Су-26
Су-27
Су-29
Су-30
Су-31
Су-32
Су-33
Су-35 (Су-27)
Су-37
Су-39
С-80

Реклама:

 

 

Самолёты | Вертолёты | Вооружение | Пилотажные группы

Самолет Су-49 предназначен для первоначального обучения, тренировки и поддержания летного мастерства летчиков военной и гражданской авиации, курсантов военных училищ, аэроклубов, а также для транспортных и связных целей.

Су-49 создается на базе известных, производящихся серийно самолетов Су-26 и Су-29. Самолет имеет лучшие летные характеристики среди поршневых учебно-тренировочных самолетов, а стоимость его летного часа меньше в 2-2, 5 раза, чем у аналогичных машин. Прекрасные качества планера, изготовленного из композиционных материалов и рассчитанного на эксплуатационные перегрузки + 11/ — 8 в сочетании с мощным и экономичным двигателем мощностью 360 л. с. позволяют обучать полетам, выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, летать на дальность 1500 км при расходе топлива 17 кг на 100 км полета.

В кабине, скомпонованной по схеме «тандем», переднее место предназначено для ученика, заднее для инструктора. Каждое кресло оборудовано новой, не имеющей аналогов в мире системой аварийного покидания самолета СКС-94. Эту систему разработало для самолетов Су-49 и Су-31 АООТ «Звезда», которое известно созданием лучшего в мире катапультного кресла К-36 для боевых самолетов.

Приборное оборудование укомплектовывается по требованию заказчика и включает в себя пилотажные приборы, приборы ближней, дальней и спутниковой навигации, систему автоматического захода на посадку.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 2
Размах крыла, м 8.2
Длина, м 7.29
Высота, м 2.89
Площадь крыла, кв.
м
12.2
Масса пустого самолёта, кг 850
Масса максимальная взлётная, кг 1300
Максимальная скорость, км/ч 370
Практическая дальность, км 1500
Максимальная скороподъёмность, м/мин 800
Практический потолок, м 7000
Макс. эксплуатационная перегрузка 11

 

Обсуждается на форуме:

Главная страница Форум | Фото | Видео | Обои | Карта сайта dv@rusarmy. com
Copyright © 2004-2010 RusArmy.com

Су-49 Учебно-тренировочный самолет

Су-49 Су-49 был выбран ВВС России в декабре 2001 года вместо Яковлева Як-154 для начальной летной подготовки и поддержания навыков фронтовых пилотов. «Сухой» предложил Новосибирскому авиационному производственному объединению (НАПО) — дочернему предприятию холдинга «Сухой» — построить Су-49. К августу 2002 года Сухой находился на завершающей стадии переговоров с Министерством обороны России о заказе 300 учебно-тренировочных самолетов Су-49. Первый опытный образец должен был подняться в воздух к концу 2003 г., а поставки серийных самолетов — в 2004 г. Минобороны также запросило 1000 Су-49.s для организации обеспечения ВВС РОСТО в качестве первоначального тренера для молодых пилотов, желающих поступить в летные школы ВВС.

К октябрю 2003 г. финансирование создания учебно-тренировочных самолетов (УТС) Су-49 и Су-52 в настоящее время практически заморожено, в связи с чем реализация утвержденной главкомом ВВС концепции трехэтапной подготовки летного состава -Главный может быть отложен на неопределенный срок. «В настоящее время ведется только перспективный учебно-боевой Як-130, а финансирование НИОКР по созданию Су-49а учебно-тренировочные самолеты Су-52 фактически приостановлены», — сообщил «Интерфаксу-АВН» 21 октября 2003 г. источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он пояснил, что учебно-тренировочный самолет Су-49 выиграл конкурс на лучший поршневой учебно-тренировочный самолет в октябре 2001 года, а финансирование НИОКР по его созданию с 2002 года должно осуществляться за счет гособоронзаказа. Однако выделенных средств недостаточно, чтобы возглавить разработку этого самолета. В этих условиях ОКБ Сухого вынуждено фактически приостановить работы по Су-49.программа создания. «В связи с тем, что конкурс на лучший реактивный учебно-тренировочный самолет еще не объявлен, потихоньку продвигаются работы по программе создания самолета Су-52, который ОКБ Сухого планирует представить на этот конкурс. — сказал собеседник агентства. По словам источника, в обозримом будущем первые два этапа начальной подготовки летного состава ВВС будут базироваться на устаревшей материальной составляющей — самолетах Як-52 и Л-39.

Весь цикл летной подготовки российских курсантов проводился на Л-39 по 220-часовой программе. Введение в программу обучения начальной летной подготовки на поршневых самолетах в пределах 25% от общего налета позволит сэкономить 36 000 долларов на одного пилота. Для этого по инициативе акционерных обществ «ОКБ Сухого» и «Передовые технологии» был разработан проект УТС Су-49.

Машина предназначена как для начальной подготовки, так и для повышения летной подготовки, а также для поддержания летных навыков летчиков военной и гражданской авиации. Разработано две модификации Су-49.отличаются только составом БРЭО (БРЭО). Самолет начальной подготовки, предназначенный для выполнения полетов по правилам визуальных полетов, оснащен, в частности, комплексом авионики с системой инструментальной посадки OSB и автоматическим радиокомпасом KDF 806, а также штатными указателями направления. УТС обеспечит углубленную летную подготовку на приборах с основами боевого применения и поддержанием летных навыков строевых летчиков. Основой интегрированного комплекса авионики являются многофункциональные цветные жидкокристаллические индикаторы.

Су-49 создан на базе известных серийных самолетов Су-26 и Су-29. Самолет имеет лучшие летные характеристики среди поршневых учебно-тренировочных самолетов, а стоимость его летного часа в 2-2,5 раза меньше, чем у аналогичных машин. Двухместный Су-49 разработан на базе пилотажного самолета Су-29КС. Он имеет взлетную массу 1400 кг (3100 фунтов) и оснащен девятицилиндровым радиально-поршневым двигателем Веденеев М-9Ф мощностью 420 л.с. (315 кВт). В планере используются композитные материалы. Су-49Кабина пилотов оборудована жидкокристаллическими дисплеями с лобовым стеклом, проекционным дисплеем и катапультными креслами «Звезда СКС-94М-49», имитирующими кабины самолетов Су-27/30. Он предназначен для обеспечения навигации, ночной / всепогодной, высокой перегрузки и инструктажа по вооружению.

Отличные качества планера из композитных материалов, рассчитанного на эксплуатационные нагрузки +11/-8 в сочетании с мощным и экономичным двигателем мощностью 360 л. от. позволяют обучать полетам, выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, летать на дальность 1500 км с расходом топлива 17 кг на 100 км полета. В кабине, расположенной по схеме тандем, переднее место для курсанта, заднее для инструктора. Каждое кресло оснащено новым СКС-94 система аварийного покидания, не имеющая аналогов в мире. Эта система разработана для самолетов Су-49 и Су-31 АООТ «Звезда», известного созданием лучшего в мире катапультного кресла К-36 для боевых самолетов.

Создатели Су-49 потратили большие средства из фонда предприятия на разработку УТС. АО «КБ Сухого» фактически разрабатывает проект учебно-тренировочного самолета Су-49 за счет собственных средств, потратив на НИОКР сумму, эквивалентную примерно 5 млн долларов. Однако у командования ВВС не было мнения о необходимости такой машины. Была надежда, что заказчик все же найдет время разобраться с концепцией, предложенной авиапромышленностью, и поддержит выгодную во всех отношениях программу внедрения поршневых летных школ в практику.

Проект учебно-тренировочного Су-49 до сих пор остается невостребованным. Несмотря на победу в конкурсе опытных проектов УТС с поршневым авиадвигателем, ВВС продолжали отказывать компании-разработчику в гарантиях дальнейших закупок самолетов Су-49. Естественно, разработчик не хочет рисковать 8,5 миллионами долларов на разработку новой машины без твердых гарантий закупки Су-49 ВВС. В ближайшее время сам проект самолета Су-49 потребует «модернизации» — новых конструкторских решений, усовершенствованных систем и оборудования.

Модификация Су-49
Размах крыла, м 9,19
Длина самолета, м 7,84
Высота самолета, м 2,89
Площадь крыла, м2 12,20
Вес кг
пустой самолет 1050
нормальный взлет 1340
максимальная взлетная 1500
тип двигателя 1 ПД М-14П (М-14ПФ)
Мощность 1 x 360 (400)
Максимальная скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1500
Скороподъемность, м/мин 800
Практический потолок, м 4000
Макс. рабочая перегрузка 9 — 11
Экипаж 2

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Amodel 1/72 Sukhoi T-49, Кармель Дж. Аттард

Amodel 1/72 Sukhoi T-49, Carmel J. Attard

Амодель 1/72 Сухой Т-49

КОМПЛЕКТ #: 72184
ЦЕНА: 21 евро из www. scale-model-kits.com
НАКЛЕЙКИ: Один вариант
РЕЦЕНЗЕР: Кармел Дж. Аттард
ПРИМЕЧАНИЯ: Комплект для коротких тиражей, одна наклейка

ИСТОРИЯ

Sukhoi T49 с новой уникальной двойной компоновкой воздухозаборника в носовой части фюзеляжа. секция изготовлена ​​в 1959 году на базе истребителя Су-11. Фиксированный обтекатель антенны был смещен вперед, а воздухозаборник сдвинут назад, образуя два сектора. Воздуховод воздухозаборника и соответствующий воздуховод был профилирован для создания изоэнтропического сжатия воздуха, что минимизирует всасывание общая потеря давления. Т-49 впервые взлетел на 10 Январь 1960 с Анатолием Козновым за штурвалом, но после нескольких полетов в апреле испытания были остановлены после аварии. Самолет отремонтировали, но полеты были не возобновлено. Самолет совершил лишь несколько полетов в начале 1960 г. Программа летных испытаний потерпела неудачу из-за отсутствия в то время подходящего двигателя.

КОМПЛЕКТ

 

Набор упакован в мягкую картонную коробку с изображением самолета в полете. набор содержит шесть ладов из короткого серого пластика, содержащего все элементы набора и два лада меньшего размера, содержащие прозрачные детали фонаря и крыльевых фонарей. Инструкции формата А4 на 6 страницах на английском и русском языках с символом иллюстрации, четкие покомпонентные изображения на восьми этапах сборки и окраски справочная диаграмма, показывающая эквиваленты Humbrol, и чертеж с тремя видами, показывающий размещение нескольких крошечных трафаретных и звездчатых позиций декалей комплекта. Модель содержит дополнительные детали для сборки в полете или на земле. Интерьер хорошо детализирован но очень мало можно увидеть через навес. Только один самолет в этом конфигурация была когда-либо построена, и маркировка подходит для этого примера.

КОНСТРУКЦИЯ

 

Детали крыла очищены от килей, расположенных в нескольких местах. Линии панелей на поверхностях крыла были обновлены с помощью P-резака. Нижние половинки крыла (деталь 37 и 38) требовала тщательной обрезки, чтобы подогнать его заподлицо с соответствующим крылом. часть. Есть мелкие детали колесных арок, часть которых закрывается частями крыла. соединены вместе, это нужно было аккуратно опустить, отшлифовав, чтобы крылья подошли хорошо, когда клеится с правильной толщиной. В некоторых случаях детали приходилось разъединять. из литника с помощью бритвенной пилы, чтобы не повредить мягкий пластик. я отмеченный что все части требуют обрезки для лучшей подгонки. Как ни странно, в комплекте была дополнительная кабина компоновка в комплекте с сиденьями, колонной и спинкой, но, конечно, не предназначался для Типа Т-49.хотя в инструкции и изображен задний отделение в комплекте с боковыми консолями, идентичными переднему отделению, как бы двухместная версия находилась в разработке.

 

Офис в кабине представляет собой узел, состоящий из 10 компонентов, включая переборки пола, сиденье, колонна и боковые консоли. Закончив сборку этого предмета я обнаружил, что он не может поместиться внутри фюзеляжа, где он намеревался, но оставил фюзеляж в дюймах друг от друга. Чтобы сократить это испытание, я отказались от боковых консолей и двух нижних переборок, умещавшихся под пол в кабине и еще раз попытался обустроить новый офис с меньшим количеством деталей и на этот раз сработало нормально. Я также отпилил боковые инструменты от выброшенных консолей и устанавливали их отдельно непосредственно от бортов фюзеляжа. Я также сняли второй пол кабины и детали на нем за ненадобностью. интерьер был окрашен в средне-серый цвет, а инструменты — в черный с вкраплениями белого, подголовник зеленый. Инструменты поставляются в виде наклеек и поэтому очень полезны.

 

две задние части двигателя (9 и 10), которые представляют собой дискообразную часть и выхлопную трубы соответственно также требовалось подпилить на 1/8 по бокам, чтобы позволить фюзеляж закрыть. Приборная панель была установлена ​​на отдельном, пулевидном передняя часть фюзеляжа, состоящая из двух отдельных частей. Я также вставил достаточно заведите внутрь, прежде чем соединять части вместе. Это обеспечило балансировку комплекта на носу. колесо. С тех пор сборка была простой. Носовое колесо хорошо имело борта сделаны из пластиковой карты, обрезанной по размеру, и добавлено носовое колесо. этап. Носовой зонд и антенна левого крыла заменены на вырезанные. отрезки стальной проволоки. Детали комплекта были слишком толстыми и хрупкими. Еще один наблюдение заключалось в том, что линии панели хвостового оперения не были идентичны с обеих сторон. как указано на чертеже, поэтому требуется зачистка отсутствующей панели линии.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

 

Весь интерьер средне-серый с использованием модели Мастер-бренд, инструменты которого окрашены в черный цвет, как указано ранее. Ступицы колес ярко-зеленый, а ножки колес также окрашены в средне-серый цвет. Комплект аэрография серебро в целом и нанести слой Klear перед нанесением декалей. Наконец-то в целом Нанесен слой полуматового лака.


ВЫВОДЫ

 

Я был из такое впечатление, что короткие комплекты подразумевают в основном отсутствие установочных отверстий и направляющие штифты, однако опыт работы с этой сборкой комплекта доказал нечто большее. Кроме того, в то время как воздухозаборники необычной формы были привлекательными, те, кто увлекается Русские типы должны быть готовы упорствовать при построении модели только как я сделал.