Иранские пилоты осваивают тяжелый российский истребитель
https://inosmi.ru/20221213/su35-258788056.html
Иранские пилоты осваивают тяжелый российский истребитель
Иранские пилоты осваивают тяжелый российский истребитель
Иранские пилоты осваивают тяжелый российский истребитель
Пилоты ВВС Ирана начали обучение на российских истребителях Су-35, пишет MWM со ссылкой на американских чиновников. Между Москвой и Тегераном зарождается… | 13.12.2022, ИноСМИ
2022-12-13T00:57
2022-12-13T00:57
2022-12-13T11:04
military watch magazine
россия
иран
запад
ввс россии
нато
су-35
миг-29
су-57
военное дело
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/17/254659113_0:0:3207:1804_1920x0_80_0_0_fbcc7603aff4799a1dc70cac4157e0d9.jpg
После сентябрьского заявления ВВС Ирана о возможных закупках тяжелых российских истребителей Су-35 чиновники США девятого декабря сообщили, что пилоты ближневосточной страны уже начали обучение в России, а поставки начнутся в 2023 году. Ранее наблюдался всплеск экспорта иранских вооружений в Россию в поддержку ее военных действий против украинских и союзных сил НАТО — при этом считается, что иранские беспилотники переписали правила игры в пользу России. Кроме того, американские источники предполагают, что в будущем за ними могут последовать баллистические ракеты малой дальности. Таким образом, американские официальные лица упомянули о зарождении «полноценного оборонного партнерства» двух стран, которое идет вразрез с недавней нерешительностью России и неготовностью укреплять связи в сфере безопасности с Тегераном из-за давления Запада и Израиля.Американские чиновники подчеркивали, что это партнерство в сфере обороны представляет собой угрозу для соседей Ирана. Поэтому широко высказывались предположения, что сообщения о грядущем усилении иранских ВВС российскими истребителями призваны в первую очередь упрочить давление на арабские государства Персидского залива, которые Запад резко раскритиковал за нежелание поддержать его санкции против России, а также за укрепление связей с Китаем. Сообщения об обучении иранских пилотов на Су-35 поступили в беспрецедентный миг, когда Саудовская Аравия принимает президента Китая Си Цзиньпина на высшем уровне в присутствии лидеров ключевых арабских государств. Казалось бы, это должно подчеркнуть ценность Америки как партнера в борьбе с возможными иранскими угрозами.Иранские ВВС давно пренебрегают модернизацией, и основную часть их парка составляют самолеты F-5 и F-4 времен войны во Вьетнаме, приобретенных у США в 1970-х. Они прошли внутреннюю модернизацию и получили узлы четвертого поколения. Их дополняют приобретенные в середине и конце 1970-х F-14 Tomcat, а также полученные в 1990-х советские истребители МиГ-29 и Су-24. При этом ВВС Ирана опираются в первую очередь на крупный и разнообразный парк беспилотников, многие из которых доказали свою эффективность и мощь на поле боя, а их возможности не имеют в мире равных, кроме Китая и США. Возможность приобретения Ираном современных пилотируемых истребителей обсуждается давно, поскольку попытки модернизации до уровня четвертого поколения, в первую очередь советских МиГ-29, сорвал Запад своим политическим давлением на бывшие советские республики. Хотя в качестве основного кандидата для модернизации ВВС Ирана ранее рассматривался китайский J-10C (считающийся более совершенным, чем Су-35, к тому же со значительно меньшими эксплуатационными расходами и потребностями в техобслуживании), высокий спрос России на иранские беспилотники и, возможно, ракеты, мог открыть Тегерану возможность приобрести российские истребители в рамках бартерного соглашения. Иран намерен приобрести парк из 64 Су-35 (до трети всех произведенных истребителей). Ранее Запад своим давлением сорвал контракты с Египтом и Индонезией и отбил интерес еще у нескольких заинтересованных сторон.Су-35 восходит к концу советской эпохи и берет начало из программы Су-27М по усовершенствованию лучшего советского истребителя для завоевания превосходства в воздухе, который на тот момент не имел себе равных по целому ряду ключевых характеристик. Хотя Су-27М и его усовершенствованный преемник Су-37 были завершены и готовы к производству в 1990-х, их вводу в эксплуатацию помешали стремительный спад экономики России и давление Запада на ключевых потенциальных клиентов, в первую очередь на Объединенные Арабские Эмираты. Из-за окончательной отмены смелой, но еще советской программы истребителей пятого поколения МиГ 1.42 в начале 2000-х и долгих задержек с разработкой второго истребителя пятого поколения Су-57 Россия приобрела большое количество Су-35: уже поставлено свыше сотни единиц. Этот истребитель наследует Су-27М и Су-37 и примечателен огромной дальностью полета, двигателями с трехмерным вектором тяги, радарами с тройной фазированной решеткой, обеспечивающими расширенные возможности радиоэлектронной борьбы и противодействие малозаметности, а также возможностью нести ракеты Р-37М наибольшей досягаемости.Изначально планировалось, что будет произведено 200 Су-35, половину из которых приобретут ВВС России. Крупная покупка Ирана позволит осуществить задуманное, придаст программе значительный импульс и покроет неизменные издержки на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Ожидается, что ВВС России временно прекратят или как минимум сократят дальнейшие закупки Су-35, если продажа Ирану подтвердится. На счету Су-35 побед больше, чем у конкурентов после холодной войны, и считается, что ему по силу конкурировать с лучшими истребителями Запада — в частности, с F-35A и F-15SA. Однако будущая жизнеспособность истребителя в 2030-х остается под серьезным вопросом, поскольку Китай и США переходят на технику шестого поколения, которая оставит Су-35 поколения «4++» далеко позади. При этом сама Россия вкладывает все больше средств в более амбициозную программу Су-57, которая вберет в себя ряд функций шестого поколения. Поскольку противники Ирана продолжают отрабатывать возможные удары по его ядерным объектам истребителями-невидимками пятого поколения, Су-35 станет бесценным подспорьем: он может быть доставлен относительно быстро, хотя его жизнеспособность может быстро снизиться в силу возраста программы и ее ограниченной пригодности для боевых действий на уровне шестого поколения.
/20220926/su-35-256341125.html
россия
иран
запад
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/17/254659113_221:0:2950:2047_1920x0_80_0_0_dce2683adb17a779ffe6e0d867b99ef2.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
military watch magazine, россия, иран, запад, ввс россии, нато, су-35, миг-29, су-57, военное дело
какую роль в становлении истребительной авиации РФ сыграл самолёт Су-37 — РТ на русском
25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. Именно на этой машине Герой России лётчик-испытатель Евгений Фролов продемонстрировал выдающийся воздушный манёвр, впоследствии названный его именем. Уникальная конструкция самолёта позволила Фролову выполнить фигуры пилотажа, недоступные на тот момент другим истребителям. Впрочем, уже в 2002 году, после катастрофы единственного лётного экземпляра Су-37, перспективный проект был закрыт. Однако эксперты отмечают, что конструкторские решения и технологии, применявшиеся в этой машине, предопределили появление у России таких истребителей, как Су-35 и Су-57.
2 апреля 1996 года состоялся первый демонстрационный полёт сверхманёвренного истребителя Су-37, оснащённого двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ).
Уже осенью 1996-го экспериментальный самолёт «Сухого» поразил публику на международном авиасалоне в Фарнборо, а в 1997-м он появился и на авиашоу во французском Ле-Бурже.
За штурвалом этого истребителя Герой России лётчик-испытатель Евгений Фролов смог тогда продемонстрировать манёвры, недоступные многим самолётам и по сей день. Это стало возможным благодаря аэродинамической схеме этой машины и двигателям с круглыми поворотными соплами.
В их числе — «кобра» с углом атаки от 150 до 180 градусов (это означает, что фактически Су-37 в течение нескольких секунд может лететь хвостом вперёд) и переворот с потерей высоты до 300—400 м, а также форсированный боевой разворот и поворот по вертикали.
Такая манёвренность позволяла Су-37 в ближнем воздушном бою разворачиваться на месте, в то время как его противнику пришлось бы совершать традиционный широкий разворот.
Кроме того, за штурвалом истребителя лётчик продемонстрировал уникальный манёвр, впоследствии названный его именем — «Чакра Фролова». Он представляет собой мёртвую петлю малого радиуса на малой скорости, что позволяет лётчику переместиться за противника и, пропустив его самолёт вперёд, занять атакующее положение.
Перспективные характеристики
В 1980-е годы между США и СССР развернулась гонка авиационных вооружений, целью которой было создание истребителя нового поколения. Такая машина должна была обладать повышенной скрытностью для радаров, развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта, а также быть сверхманёвренной, что позволяло бы практически мгновенно развернуть самолёт в условиях воздушного боя.
В то время как в ОКБ им. Микояна был создан принципиально новый МиГ 1.44, за основу для своего проекта конструкторы «Сухого» взяли Су-27 — многоцелевой тяжёлый истребитель четвёртого поколения.
- Су-37 на авиашоу «Фарнборо-1996»
- © Wikimedia/Mike Freer
К 1988 году был изготовлен экспериментальный самолёт Су-27М. От базовой модели он отличался наличием переднего горизонтального оперения, которое существенно повышало его манёвренность.
Затем эту машину оснастили двигателями АЛ-31ФП с управляемыми гидроцилиндрами сопла, которые в сочетании с аэродинамической схемой интегрального триплана и передним оперением давали ему возможность выполнять уже упомянутые манёвры и фигуры высшего пилотажа, недоступные на тот момент другим истребителям. Эти двигатели позволяли ему развивать максимальную скорость в 2,5 тыс. км/ч на высоте и 1,4 тыс. у земли. Практический потолок применения составлял до 18 км.
Су-27М, оборудованный двигателями с УВТ, и получил наименование Су-37.
Также по теме
«Незаметен и почти неуязвим»: как проходит модернизация российского бомбардировщика Ту-160М2
Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного…
Помимо силовой установки, этот экспериментальный самолёт имел ряд других существенных отличий от базового Су-27.
Так, на новой машине была увеличена высота и хорда вертикального оперения, а также диаметр и длина носовой части, что позволило установить на него более мощную РЛС с фазированной антенной решёткой, способной отслеживать до 20 воздушных целей на расстоянии до 170 км.
Утолщение крыла позволило повысить запас топлива, что, в свою очередь, увеличило дальность полёта Су-37. На уникальном истребителе также появился контейнер с пищей и водой, механизм утилизации отходов и увеличенные запасы кислорода. При использовании подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе максимальную дальность полёта можно было нарастить ещё больше — до 6,5 тыс. км.
Также в конструкции Су-37 выросла доля композитных материалов, активно использовались алюминиево-литиевые сплавы нового образца. Его максимальный взлётный вес составлял 34 т.
У истребителя появилась цифровая система управления вместо аналоговой, что позволило автоматизировать все этапы полёта и боевого применения. В кабине были установлены четыре многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора, а управление самолётом осуществлялось с помощью джойстика.
Кроме того, Су-37 получил усовершенствованную оптико-электронную прицельную систему с тепловизором и лазерным дальномером. Самолёт мог держать на прицеле до 15 воздушных целей противника и одновременно атаковать ракетами до шести.
В качестве вооружения Су-37 нёс на себе одноствольную автоматическую пушку ГШ-301 калибра 30 мм с боезапасом в 150 патронов.
Кроме того, 12 внешних узлов подвески позволяли разместить на нём широкий спектр ракетно-бомбового вооружения: всеракурсные ракеты «воздух — воздух» малой дальности РВВ-МД и средней дальности РВВ-АЕ, а также ракеты Р-27РЭ и Р-27ТЭ с дальностью действия до 130 км. На него также можно было установить противокорабельные Х-31А и Х-35, аэробаллистические ракеты X-15 и ракеты класса «воздух — поверхность».Из-за отсутствия финансирования
Су-37 был уникальным самолётом во всех смыслах — он существовал в единственном лётном экземпляре, построенном в 1993 году. В 2002 году в ходе одного из испытательных полётов истребитель потерпел крушение под Москвой, пилотировавшему его лётчику удалось катапультироваться. После этого программа по разработке и производству Су-37 была прекращена.
- Многоцелевой сверхманёвренный истребитель Су-37
- РИА Новости
- © Владимир Федоренко
Как рассказал в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов, если бы эта машина пошла в серию и была принята на вооружение, она активно применялась бы на переднем крае боевых действий.
«Самолёт Су-37 был способен наносить удары по истребителю противника, в том числе малозаметным целям, поэтому, скорее всего, на современных театрах военных действий мог бы выполнять роль, например, фронтового истребителя», — считает Попов.
По его словам, главной причиной, помешавшей запустить серийное производство Су-37, стало отсутствие финансирования в 1990-х годах. Однако эта машина предвосхитила появление многих перспективных самолётов новых поколений, добавил эксперт.
Также по теме
Перспективные самолёты: Минобороны РФ подпишет контракты на поставку истребителей Су-30СМ2 и учебно-боевых Як-130
Минобороны России до конца года подпишет два госконтракта на поставку 21 истребителя Су-30СМ2 и 25 учебно-боевых самолётов Як-130,…
«Су-37 был предвестником самолётов поколения 4++ и пятого поколения, особенно это прослеживается в конструктивных особенностях, компоновке, распределении массы относительно крыла, эффективности управляемой системы», — подчеркнул Попов.
В свою очередь, военный эксперт Юрий Кнутов отметил в интервью RT, что главной особенностью Су-37 была его сверхманёвренность, которая достигалась за счёт двигательной установки с управляемым вектором тяги.
«Благодаря этому самолёт мог выполнять приёмы высшего пилотажа — «Чакра Фролова», «кобра», «колокол». Это важно, поскольку если все прицелы на современных самолётах устроены по принципу доплеровского локатора, то самолёт, застыв на одну-три секунды, может исчезнуть с локаторов истребителей противника. К тому же можно изменить направление полёта, резко совершив манёвр, после чего, например, зайти противнику в хвост и поразить его ракетой», — пояснил эксперт.
Юрий Кнутов также констатировал, что пойти в серию этому и другим уникальным самолётам помешало плачевное состояние российской экономики в 1990-х годах.
«В 1990—2000-х годах Россия переживала экономический кризис, из-за которого она так и не смогла запустить серийное производство машины и принять её на вооружение. Такая же судьба постигла и уникальный Як-141, который стал невостребованным после распада СССР», — напомнил Кнутов.
Однако влияние Су-37 на современные технические решения, применяющиеся в истребительной авиации, сложно переоценить, считает аналитик.
«Проект Су-37 сыграл важную роль в эволюции современной конструкторской мысли, без него не появились бы самолёты Су-35 и Су-57, в которых также используется двигатель с управляемым вектором тяги и много других технических решений», — заключил Кнутов.
Сухой Су-37 — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 0215909
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (223)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Фотографии Беркавиации
Авиакомпания
Россия — ВВС
Версия
Сухой Су-37
Общий тип
Сухой Су-35/37
Основной тип
Сухой Су-35/37
Производитель
Сухой
МСН
79871011104
Рег.711 белый
Местоположение
Фарнборо
Регион
Англия
Страна
Соединенное Королевство
Дата снимка
7 сентября 1996 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
США — Армия
РЕГ: 85-1608
Военный корабль Fokker C-31A (F-27-400M)
MSN: 10668
Панама-Сити — авиабаза Тиндалл (PAM / KPAM)
Флорида, США — 23 апреля 2017 г.
США — ВВС
РЕГ: 66-0273
McDonnell F-4D Phantom II
MSN: 1941 г.
Усадьба — округ Дейд-Хомстед, региональный (Homestead AFB) (HST / KHST)
Флорида, США — 2 мая 2017 г.
США — ВВС
РЕГ: 91-0479
Lockheed F-16DM Fighting Falcon
MSN: CD-34
Панама-Сити — авиабаза Тиндалл (PAM / KPAM)
Флорида, США — 23 апреля 2017 г.
Мерси Эйр
РЕГ: N135CM
Eurocopter EC-135P-2+
MSN: 0706
Сан-Диего — Мирамар MCAS (NAS) / Mitscher Field (NKX / KNKX)
Калифорния, США — 25 сентября 2016 г.
США — Морская пехота
РЕГ: 164134
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II
MSN: 210
Сан-Диего — Мирамар MCAS (NAS) / Mitscher Field (NKX / KNKX)
Калифорния, США — 25 сентября 2016 г.
DHL (Эйр Сент-Китс и Невис) [Все]
REG: N910HL
Cessna 208B Grand Caravan
MSN: 208B2268
Филипсбург / Сен-Мартен — Принцесса Юлиана (SXM / TNCM)
Сен-Мартен — 26 июня 2014 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 7 сентября 1996 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Берлин — Шенефельд (SXF / EDDB)
Германия — 6 июня 2000 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 7 сентября 1996 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 19 сентября96
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 7 сентября 1996 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Сантьяго — Лос Серрильос (ULC / SCTI) [ЗАКРЫТО]
Чили — 19 апреля98
Без названия (Эйр Гамбург) [Все]
РЕГ: D-АСИМ
Dassault Falcon 7X
MSN: 106
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 25 марта 2022 г.
Без названия
РЕГ: OE-GLI
Cessna 560XL Citation XLS+
MSN: 6134
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 31 января 2023 г.
Без названия (NetJets Europe) [Все]
РЕГ: CS-LTO
Cessna 680A Citation Latitude
MSN: 680A0263
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 31 января 2023 г.
Без названия (ProAir) [Все]
РЕГ: D-ИКБА
Cessna 525A Citation CJ2
MSN: 525А-0204
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 10 октября 2022 г.
Без названия (Astonjet) [Все]
РЕГ: F-HASJ
Cessna 510 Citation Mustang
MSN: 510-0072
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 10 октября 2022 г.
Без названия
РЕГ: ОЙ-ГЭК
Gulfstream G200
MSN: 163
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 11 октября 2022 г.
Фотоальбомы, содержащие это фото
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Коллекция FW_Mess — всего 1337 (L33T / Elite) фото @[email protected]
После ~30 000 сохраненных фотографий на моем жестком диске, которые заняли ~8,7 ГБ места, я собираюсь попробовать что-то другое. Например, держать их здесь. Легче и быстрее.
просмотров 252.9K
лайков 1
Фотографии 23,5K
Обновлено 37 минут назад
Мой альбом
Мой альбом
просмотров 179.2K
лайков 0
Фотографии 16,5K
Обновлено 1 час назад
генеральная авиация
общие картинки
Просмотры 60.1K
лайков 0
Фотографии 2.2K
Обновлено 1 час назад
Российские военные самолеты и вертолеты
Из России с любовью!
просмотров 54. 2К
лайков 0
Фотографии 471
Обновлено 2 часа назад
Фото Copyright © Berkaviation photos. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Сухой Су-37 — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 0818054
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (31)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Рожье Вермёлен
Авиакомпания
Россия — ВВС
Версия
Сухой Су-37
Общий тип
Сухой Су-35/37
Основной тип
Сухой Су-35/37
Производитель
Сухой
МСН
79871011104
Рег.
711 белый
Местоположение
Фарнборо
Регион
Англия
Страна
Соединенное Королевство
Дата снимка
7 сентября 1996 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Турция — ВВС
РЕГ: 71-3058
Northrop (Canadair) NF-5A-2000 (CL-226)
MSN: 3058
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 6 июля 2011 г.
Франция — ВВС
REG: Е85
Dassault-Dornier Alpha Jet E
MSN: Е85
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 6 июля 2011 г.
США — ВВС
РЕГ: 91-0392
Lockheed F-16CM Fighting Falcon
MSN: СС-90
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 6 июля 2011 г.
Нидерланды — ВВС
REG: J-015
General Dynamics (Fokker) F-16AM Fighting Falcon (401)
MSN: 6Д-171
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 6 июля 2011 г.
Франция — ВВС
REG: Е162
Dassault-Dornier Alpha Jet E
MSN: Е162
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 7 июля 2011 г.
США — ВВС
РЕГ: 92-3888
Lockheed F-16CM Fighting Falcon
MSN: СС-130
Коксейде (EBFN)
Бельгия — 5 июля 2011 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 7, 19 сентября96
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Берлин — Шенефельд (SXF / EDDB)
Германия — 6 июня 2000 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 7 сентября 1996 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 19 сентября96
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 7 сентября 1996 г.
Россия — ВВС
РЕГ: 711 белый
Сухой Су-37
МСН: 79871011104
Сантьяго — Лос Серрильос (ULC / SCTI) [ЗАКРЫТО]
Чили — 19 апреля98
Без названия (Эйр Гамбург) [Все]
РЕГ: D-АСИМ
Dassault Falcon 7X
MSN: 106
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 25 марта 2022 г.
Без названия
РЕГ: OE-GLI
Cessna 560XL Citation XLS+
MSN: 6134
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 31 января 2023 г.
Без названия (NetJets Europe) [Все]
РЕГ: CS-LTO
Cessna 680A Citation Latitude
MSN: 680A0263
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 31 января 2023 г.
Без названия (ProAir) [Все]
РЕГ: D-ИКБА
Cessna 525A Citation CJ2
MSN: 525А-0204
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 10 октября 2022 г.
Без названия (Astonjet) [Все]
РЕГ: F-HASJ
Cessna 510 Citation Mustang
MSN: 510-0072
Фарнборо (FAB / EGLF)
Англия, Великобритания — 10 октября 2022 г.
Без названия
РЕГ: ОЙ-ГЭК
Gulfstream G200
MSN: 163
Фарнборо (FAB/EGLF)
Англия, Великобритания — 11 октября 2022 г.
Фотоальбомы, содержащие это фото
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Лучшая коллекция реактивных истребителей
Уникальная и всеобъемлющая подборка реактивных истребителей со всего мира
просмотров 1.