Су-34 и Су-35 | Мир невидимого
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4++, среди его особенностей — наличие новейшей системы управления вооружением, а также увеличенная дальность полета до четырех тысяч километров и максимальная скорость до 1,9 тысячи километров в час.
Су-35С — это многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ с управляемым вектором тяги, который был разработан в ОКБ Сухого. В самолете использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие ему превосходство над истребителями аналогичного класса.
За Су-34 выстроилась очередь покупателей
Российские самолеты Су-34 и Су-35 пользуются большой популярностью на рынке вооружения. В Минобороны связывают это с началом военной операции в Сирии. Ведомство подчеркивает, что за самолетами выстроилась очередь покупателей.
После начала Россией военной операции в Сирии популярность на рынке вооружения отечественных самолетов заметно выросла. В Министерстве обороны сообщили, что за Су-34 и Су-35 выстроилась целая очередь из покупателей.
Военный чиновник указал, что по качеству они не уступают иностранным образцам. Имея такой серьезный научно-технический задел, я не могу ни сказать, что сегодня войска не уступают никаким характеристикам западных образцов. Такие образцы, как Су-34 и Су35, – это гордость наших вооруженных сил, они еще долго будут определять состояние нашей авиации.
Замглавы Минобороны России Юрий Борисов рассказал, что образцы военной авиации российского производства пользуются на рынке вооружений большим спросом.
ВВС России планируют сформировать 2-3 полка Су-35 и 2 полка Су-34
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 7 июля. (ИТАР-ТАСС). ВВС России планируют сформировать 2-3 полка многофункциональных истребителей Су-35. Су-35 обладает новыми боевыми возможностями, которые в разы превосходят потенциал его предшественника — Су-27. ВВС РФ также вскоре планируют заключить пятилетний контракт на закупку истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Иностранные покупатели высоко оценили боевую эффективность новейших российских самолетов, таких как Су-34 и Су-35 и фактически выстроились в очередь за этими машинами, рассказал в эфире телеканала Россия 24 замминистра обороны РФ Юрий Борисов, курирующий вопросы военно-технического обеспечения Вооруженных сил.
Не так давно компания Сухой подписала крупный контракт с КНР на поставку 24 истребителей Су-35 для ВВС Китая. Сумма контракта озвучена не была, однако учитывая стоимость одного такого борта порядка $83 миллионов, общая стоимость закупаемых китайцами самолетов может достигать $2 миллиардов.
Су-35 глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. От причисления к пятому поколению данный самолет отделяет лишь отсуствие стелс-технологии и АФАР.
Источники: www.riasv.ru, dni.ru, www.aif.ru, army.lv, www.vesti.ru
Венера-8 — первая в мире мягкая посадка СА АМС на Венеру
«Венера-8» — автоматическая научно-исследовательская космическая станция, предназначенная для исследования планеты Венера. «Венера-8» была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972. 6 …
Организованные преступные группировки

Жизнь наСицилии всегда была трудной, потому что почва на острове бедная и климатсуровый. За долгую историю по нему не раз …
Потолок в интерьере

Не только стены являются определяющим элементом общего вида жилого помещения, его основным элементом. Потолок не менее значим для восприятия целостной …
Индейская пирамида Кукулькана на полуострове Юкатан
На Мексиканском полуострове Юкатан, что в Северной Америке, раскинулись останки древнего города Майя под названием Чичен-Ица. Когда-то в древние …
Как привести организм в тонус
Организму очень тяжело оставаться в тонусе в холодное время года. Все это происходит, потому что наступают болезни, возникают недосыпания …
Призрачный город Фамагуста

В июле 1974 года на Кипре произошел государственный переворот. Воспользовавшись данным обстоятельством армия Турции вторглась на древний остров, захватив …
Тайна улицы Ярославов Вал

Двадцатый век, а также начало двадцать первого для Киева никак нельзя назвать счастливыми. Постоянные потрясения, войны, революции, репрессии, бесчисленные смены …
www.objectiv-x.ru
Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35
Добавить- Читаю
- Хочу прочитать
- Прочитал
Жанр: Энциклопедии
ISBN: 978-5-04-089924-1
Год издания: 2018
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза
Фрагмент книги
Оцените книгу
Скачать книгу
30 скачиваний
Читать онлайн
О книге «Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35»
2 октября 2015 года Cу-34 совершили первый боевой вылет в Сирии, а спустя три дня экипажи фронтовых бомбардировщиков уже новой структуры Воздушно-космических сил РФ уничтожили штаб и пункт управления боевиков запрещенного в России «Исламского государства» в провинции Алеппо вместе с их полевыми командирами. Это был первый большой успех, приведший в итоге к существенному ослаблению позиций боевиков. Наряду с Су-34 в небе Сирии прошли боевое крещение истребители Су-30М и Су-35С, предшественниками которых является тяжелый истребитель Су-27. В ближайшее время эти машины до принятия на вооружение суперистребителя Су-57 составят основу фронтовой авиации ВКС РФ. История этих машин началась еще в 1980-е годы, однако события, связанные с распадом Советского Союза, вынудили приостановить их разработку. Лишь после стабилизации экономики в стране удалось завершить начатую работу. Если Су-34 благодаря новейшей системе управления вооружением способен с высокой точностью поражать наземные объекты противника, то сверхманевренный самолет Су-35С поколения 4++, являющийся вершиной эволюции Су-27, сегодня может успешно противостоять самым современным истребителям противника, включая F-22A и F-35, созданным с использованием технологий «стелс» как в ближнем, так и в дальнем воздушных боях. Его высокоточные самонаводящиеся ракеты могут эффективно бороться с наземными и надводными целями. В новой книге ведущего историка авиации вы найдете подробные сведения о создании и боевом применении этих выдающихся российских боевых машин.
Произведение относится к жанру Энциклопедии. Оно было опубликовано в 2018 году издательством Яуза. Книга входит в серию «Война и мы. Авиаколлекция». На нашем сайте можно скачать книгу «Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.Отзывы читателей
Подборки книг
Похожие книги
Другие книги автора
Информация обновлена:
avidreaders.ru
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Нор |
ru-aviation.livejournal.com
Су-34 и Су-35 — основа обновленной авиации России? | Проза жизни
В «Военно-промышленном курьере» № 37 от 25 сентября 2013 года опубликована статья «Авиационный разнобой», в которой справедливо поднимается далеко не новая тема — сокращение типов самолетов в парке ВВС.
В большой по объему публикации автор пытается доказать очевидное: разнотипный парк узкоспециализированных самолетов — это плохо, то есть дорого и неэффективно.
«Спасти ситуацию, считает автор, может только оптимизация расходов и частичный отказ от закупок запланированных в ГПВ-2020 боевых самолетов и модернизации парка уже имеющихся». И предлагает отказаться от бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и возложить нанесение ударов по наземным целям на многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ, снабженный подвесными контейнерами с прицельной аппаратурой. Напомним, что Су-30СМ, это версия для российских ВВС, поставленного в Индию корпорацией «Иркут» многофункционального истребителя Су-30МКИ. Контакт на поставку 30 самолетов Су-30СМ для российских ВВС был заключен между Министерством обороны и ОАО «Корпорация «Иркут» еще при Сердюкове в марте 2012 года.
«Корпорация „Иркут“, — пишет автор, — активно работающая на международном рынке, прекрасно понимает мировые тенденции. Закупаемый для ВВС России Су-30СМ легко может стать универсальной боевой платформой, тем более что сейчас на базе 929-го ГЛИЦа в Ахтубинске ведутся испытания подвесного прицельного контейнера разработки Уральского оптико-механического завода, которые должны завершиться в ближайшее время». После такого высказывания, понятно, чьи интересы представляет автор.
Ничтоже сумняшеся, он преподносит Су-34 и Су-35 как классический пример узкоспециализированных машин. «Несмотря на декларируемую возможность применения управляемых ракет „воздух-воздух“ средней дальности, с воздушным противником Су-34 вряд ли справится. ОАК и руководство ВВС до сих пор не смогли внятно объяснить, зачем нужна бронированная титановая кабина, защищающая от огня стрелкового оружия и артиллерийских систем, на бомбардировщике, который работает на высоте более пяти тысяч метров и поражает цели высокоточным оружием, не входя в зону ПВО противника».
Непонятно, почему, по мнению автора, Су-34 вряд ли справится с воздушными целями? Совершенноерадиоэлектронное оборудования и ракеты «воздух-воздух», а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют бомбардировщику Су-34 противостоять воздушному противнику. Поэтому он может рассматриваться и как многофункциональный самолет. А насчет бронированной титановой кабины, то Су-34 может совершать и низковысотные рейды, где немудрено попасть и под стрелково-артиллерийский огонь с земли. Кстати, Минобороны положительно оценило итоги боевого применения Су-34. Военные также отметили высокие эксплуатационные качества самолета. Конечно, в одночасье парк фронтовых бомбардировщиков не поменяешь. Поэтому придется поддерживать оставшиеся в строю Су-24 и его модификации. Но плановая замена Су-24 на Су-34 идет.
Автор пишет, что техническое обслуживание Су-34 и Су-35 сопряжено со значительными трудностями. Главным образом из-за дефицита специалистов, знакомых с новой техникой. «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил „Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина“ в Воронеже должен каждый год выпускать несколько сотен офицеров-техников для обслуживания и эксплуатации самолетов новых типов».
Понятно, что перевод академий в Воронеж нанес определенный урон восполнению технических кадров. Но это не аргумент, чтобы отказываться от новых самолетов. Наоборот, новая техника — стимул для инженерно-технического роста и преподавателей и обучаемых. Оставаясь в пределах старых учебных программ, ВВС обрекут на отставание и учебные заведения и свой инженерно-технический состав. Так, что обновляться придется.
Что касается Су-35, то в отношении боевой эффективности этой машины автор более сдержан в своих негативных оценках. «Сверхманевренный Су-35, несмотря на заявления руководства ОАК, пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей, однако радар „Ирбис“ и комплект ракет „воздух-воздух“ средней и большой дальности делает его грозным противником для самолетов и вертолетов».
Непонятно: «пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей». Трудно сказать, что автор имел в виду автор под словом «пока». Может быть, то обстоятельство, что Су-30СМ — двухместный, а Су-35 — одноместный? И один из экипажа в Су-30СМ будет работать только по земле? А может, все режимы по земле не пока не испытаны?
Тем не менее, он предлагает, ограничить закупки Су-35, а вместо него дать зеленую улицу Су-30СМ. Но Су-30СМ — почти полный аналог Су-30МКИ. Хотя МКИ продается на внешнем рынке, его технический облик был сформирован в середине-конце 90-х годов. Для поддержания высокой конкурентоспособности России в сегменте тяжелых истребителей необходимо новое предложение. И это предложение — Су-35.
Су-35 -истребитель поколения «4++», где широко использованы технологии истребителя 5-го поколения. Самолет обладает рядом конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках. Ему нет равных в своем классе по соотношению цены и качества. Отличительными особенностями Су-35являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Поскольку серийные поставки нашего Т-50 — самолета 5 поколения — возможны не ранее 2017 года, то начавшиеся поступление Су-35 в ВВС и обеспечит плавный переход к авиакомплексу нового поколения. Су-35 прикроет небо и на обороноспособности не скажется массовый выход из эксплуатации стоящих на вооружении самолетов предыдущего поколения.
Автора «авиационного разнобоя» все-таки упорно тянет в прошлое. На худой он конец предлагает возобновить работы по модернизации парка Су-27 в вариант «СМ3», но с установкой прицельных подвесных контейнеров. По этому поводу можно напомнить, что модернизация Су-27 имеет свои временные и технологические пределы. Ресурс модернизаций конечен. Нельзя топтаться на месте. Кто не идет вперед, тот отстает.
Поэтому стратегический курс ВВС и ОАК — перевооружение на новую авиатехнику.
shkolazhizni.ru
Су-34 и Су-35 — ОСНОВА ОБНОВЛЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИИ?
Виктор Вас. Соколов (ВВС)
Противоречия в авиапроме и МО
Парк самолетов отечественных ВВС пополняется новым боевыми самолетами: фронтовым бомбардировщиком Су-34 и сверхманевренным фронтовым истребителем Су-35, по многим параметрам соответствующим истребителю пятого поколения, серийные поставки которого начнутся не ранее 2017 года. Оба самолета – многофункциональные машины. Су-34 не только может выполнять задачи дальнего бомбардировщика, но и вести воздушный бой. А истребитель Су-35 – наносить удары по наземным целям. Но видно не всем нравится такой расклад. Это можно объяснить противоречиями внутри нашего авиапрома.
В «Военно-промышленном курьере» № 37 от 25 сентября 2013 года опубликована статья «Авиационный разнобой», в которой справедливо поднимается далеко не новая тема – сокращение типов самолетов в парке ВВС.
В большой по объему публикации автор пытается доказать очевидное: разнотипный парк узкоспециализированных самолетов — это плохо, то есть дорого и неэффективно.
«Спасти ситуацию, считает автор, может только оптимизация расходов и частичный отказ от закупок запланированных в ГПВ-2020 боевых самолетов и модернизации парка уже имеющихся». И предлагает отказаться от бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и возложить нанесение ударов по наземным целям на многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ, снабженный подвесными контейнерами с прицельной аппаратурой. Напомним, что Су-30СМ, это версия для российских ВВС, поставленного в Индию корпорацией «Иркут» многофункционального истребителя Су-30МКИ. Контакт на поставку 30 самолетов Су-30СМ для российских ВВС был заключен между Министерством обороны и ОАО «Корпорация «Иркут» еще при Сердюкове в марте 2012 года.
«Корпорация «Иркут», — пишет автор, — активно работающая на международном рынке, прекрасно понимает мировые тенденции. Закупаемый для ВВС России Су-30СМ легко может стать универсальной боевой платформой, тем более что сейчас на базе 929-го ГЛИЦа в Ахтубинске ведутся испытания подвесного прицельного контейнера разработки Уральского оптико-механического завода, которые должны завершиться в ближайшее время». После такого высказывания, понятно, чьи интересы представляет автор.
Ничтоже сумняшеся, он преподносит Су-34 и Су-35 как классический пример узкоспециализированных машин. «Несмотря на декларируемую возможность применения управляемых ракет «воздух-воздух» средней дальности, с воздушным противником Су-34 вряд ли справится. ОАК и руководство ВВС до сих пор не смогли внятно объяснить, зачем нужна бронированная титановая кабина, защищающая от огня стрелкового оружия и артиллерийских систем, на бомбардировщике, который работает на высоте более пяти тысяч метров и поражает цели высокоточным оружием, не входя в зону ПВО противника».
Непонятно, почему, по мнению автора, Су-34 вряд ли справится с воздушными целями? Совершенное радиоэлектронное оборудования и ракеты «воздух-воздух», а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют бомбардировщику Су-34 противостоять воздушному противнику. Поэтому он может рассматриваться и как многофункциональный самолет. А насчет бронированной титановой кабины, то Су-34 может совершать и низковысотные рейды, где немудрено попасть и под стрелково-артиллерийский огонь с земли. Кстати, Минобороны положительно оценило итоги боевого применения Су-34. Военные также отметили высокие эксплуатационные качества самолета. Конечно, в одночасье парк фронтовых бомбардировщиков не поменяешь. Поэтому придется поддерживать оставшиеся в строю Су-24 и его модификации. Но плановая замена Су-24 на Су-34 идет.
Автор пишет, что техническое обслуживание Су-34 и Су-35 сопряжено со значительными трудностями. Главным образом из-за дефицита специалистов, знакомых с новой техникой. «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в Воронеже должен каждый год выпускать несколько сотен офицеров-техников для обслуживания и эксплуатации самолетов новых типов».
Понятно, что перевод академий в Воронеж нанес определенный урон восполнению технических кадров. Но это не аргумент, чтобы отказываться от новых самолетов. Наоборот, новая техника – стимул для инженерно-технического роста и преподавателей и обучаемых. Оставаясь в пределах старых учебных программ, ВВС обрекут на отставание и учебные заведения и свой инженерно-технический состав. Так, что обновляться придется.
Что касается Су-35, то в отношении боевой эффективности этой машины автор более сдержан в своих негативных оценках. «Сверхманевренный Су-35, несмотря на заявления руководства ОАК, пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей, однако радар «Ирбис» и комплект ракет «воздух-воздух» средней и большой дальности делает его грозным противником для самолетов и вертолетов».
Непонятно: «пока имеет ограниченные возможности по поражению наземных целей». Трудно сказать, что автор имел в виду автор под словом «пока». Может быть, то обстоятельство, что Су-30СМ – двухместный, а Су-35 – одноместный? И один из экипажа в Су-30СМ будет работать только по земле? А может, все режимы по земле не пока не испытаны?
Тем не менее, он предлагает, ограничить закупки Су-35, а вместо него дать зеленую улицу Су-30СМ. Но Су-30СМ – почти полный аналог Су-30МКИ. Хотя МКИ продается на внешнем рынке, его технический облик был сформирован в середине-конце 90-х годов. Для поддержания высокой конкурентоспособности России в сегменте тяжелых истребителей необходимо новое предложение. И это предложение — Су-35.
Су-35 –истребитель поколения «4++», где широко использованы технологии истребителя 5-го поколения. Самолет обладает рядом конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках. Ему нет равных в своем классе по соотношению цены и качества. Отличительными особенностями Су-35являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Поскольку серийные поставки нашего Т-50 – самолета 5 поколения — возможны не ранее 2017 года, то начавшиеся поступление Су-35 в ВВС и обеспечит плавный переход к авиакомплексу нового поколения. Су-35 прикроет небо и на обороноспособности не скажется массовый выход из эксплуатации стоящих на вооружении самолетов предыдущего поколения.
Автора «авиационного разнобоя» все-таки упорно тянет в прошлое. На худой он конец предлагает возобновить работы по модернизации парка Су-27 в вариант «СМ3», но с установкой прицельных подвесных контейнеров. По этому поводу можно напомнить, что модернизация Су-27 имеет свои временные и технологические пределы. Ресурс модернизаций конечен. Нельзя топтаться на месте. Кто не идет вперед, тот отстает.
Поэтому стратегический курс ВВС и ОАК — перевооружение на новую авиатехнику.

maxpark.com
Западные СМИ: Су-34 играет более важную роль, чем Су-35

Фото: mil.ru — пресс-служба министерства обороны РФ
Военные аналитики издания Military Watch сообщили, что истребитель-бомбардировщик Су-34 играет для ВКС России даже большее значение, чем более современный истребитель Су-35.
Западные эксперты сообщили, что Су-34 можно считать одним из самых передовых и сильных ударных истребителей своего класса в мире. Он оснащен крайне мощной системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ), поэтому способен «исчезать» с вражеских радаров и наносить молниеносный удар. По сравнению со своим «однополчанином» Су-35, «Адская утка» (Hellduck), как называют Су-34 в НАТО, выполняет несколько иной спектр боевых задач. Этот самолет действительно построен для действия в глубине вражеской территории с учетом серьезного сопротивления ПВО.
Су-35 также является очень грозной машиной, но создан для завоевания господства в воздухе. Другими словами, Су-35 заточен для воздушных дуэлей, где чувствует себя прекрасно за счет сверхманевренности. Су-34 более универсальный и эффективный в локальных конфликтах, поэтому именно он играет более важную роль для ВКС России, считают аналитики. Он намного дешевле в производстве, чем более современный собрат, однако это не умоляет его возможности. Уникальный планер позволяет при некоторой модернизации получать воздушную машину совершенно иного качественного уровня.
Россия большое значение уделяет модернизации советской техники, которая имеет огромный запас в плане технологического уровня. Аналитики сообщили, что РФ сделала большую ставку на свои Су-34 в Сирии, и не прогадала, ведь самолет отлично себя проявил. За время конфликта Россия не потеряла ни одного Су-34, хоть они всегда находились в театре боевых действий. Неудивительно, что в данном классе боевой авиации российские специалисты не стремятся создавать новый самолет. И даже наоборот, универсальность Су-34 подтолкнула инженеров к мысли о том, чтобы из истребителя-бомбардировщика создать мощный штурмовик, подводят итог аналитики.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Автор: Артём Колчин
Хочешь знать больше? Подпишись на наш блог в Яндекс.Дзен
Комментарии
politexpert.net
Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35 (pdf) | КулЛиб
Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35 (pdf) | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатнозагрузка…
Николай Васильевич Якубович
Военная техника и вооружение История
Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35 14.6 Мб (скачать pdf)издано в 2018 г. в серии Война и мы. Авиаколлекция (post) (иллюстрации)
![]() | Добавлена: 02.07.2018 Версия: 1. (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги) [url=https://coollib.com/b/417392] <a href=https://coollib.com/b/417392> QR-код книги Аннотация 2 октября 2015 года Cу-34 совершили первый боевой вылет в Сирии, а спустя три дня экипажи фронтовых бомбардировщиков уже новой структуры Воздушно-космических сил РФ уничтожили штаб и пункт управления боевиков запрещенного в России «Исламского государства» в провинции Алеппо вместе с их полевыми командирами. Это был первый большой успех, приведший в итоге к существенному ослаблению позиций боевиков. |
coollib.com

