справочник по ведомствам и форме одежды на сайте Магеллан


Росгвардия — Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, служба основана на основе Внутренних войск МВД России.
Росгвардия относится к государственным военизированным организациям, имеющих право приобретения боевого оружия.

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина был создан новый орган федеральной исполнительной власти – Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Федеральная служба, Росгвардия).

Росгвардия образована в опоре на отечественный исторический опыт функционирования структур, выполнявших правоохранительные задачи и задачи в области обеспечения государственной безопасности, обороны страны.

Основные задачи Росгвардии:


  • участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
  • обеспечение территориальной целостности и обороны России;
  • выработка и реализация, регулирование в сфере деятельности Войск национальной гвардии Российской Федерации;
  • регулирование в сфере оборота оружия;
  • регулирование в сфере частной охранной деятельности;
  • регулирование в сфере вневедомственной охраны;
  • контроль за деятельностью ведомственной охраны (за исключением ведомственной охраны Минобороны России).

Структура Росгвардии:
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (имеет в своем составе главные управления, департаменты, управления, отделы и службы, непосредственно реализующие направления деятельности, а также подразделения, исполняющие управленческие функции)
    • Округа войск национальной гвардии Российской Федерации
      • Соединения, воинские части и организации войск национальной гвардии РФ
      • Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии РФ на региональном уровне (главные управления, управления, отделы по субъектам Российской Федерации):
        • Федеральные государственные казенные учреждения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (управления, отделы по субъектам РФ)
    • Соединения, воинские части и организации войск национальной гвардии РФ, непосредственно подчиненные директору Росгвардии
    • Образовательные организации высшего образования войск национальной гвардии РФ
    • Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии РФ на межрегиональном уровне (центры специального назначения).

Воинские формирования и организации ВНГ России окружного подчинения, а также территориальные органы Росгвардии на региональном уровне, дислоцируются

по восьми округам 

войск национальной гвардии Российской Федерации.

Центральный аппарат Росгвардии — посмотреть нарукавные знаки Центрального аппарата Росгвардии для размещения на парадной и повседневной форме


Округа Национальной гвардии (Росгвардии) Российской Федерации:
  1. Центральный Оршанско-Хинганский Краснознамённый округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть знаки отличия Центрального округа войск Росгвардии
  2. Северо-Кавказский округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки Северо-Кавказского округа войск Росгвардии
  3. Восточный округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Восточного округа
  4. Сибирский округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Сибирского округа
  5. Уральский округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Уральского округа 
  6. Приволжский округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Приволжского округа
  7. Южный округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Южного округа
  8. Северо-Западный ордена Красной Звезды округ войск национальной гвардии Российской Федерации — посмотреть нарукавные знаки войск Росгвардии Северо-Западного округа.

Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 11 января 2018 года № 6 утверждены нарукавные знаки войск национальной гвардии РФ, а также определены их описание и рисунки.

Нарукавные знаки различия учреждены по принадлежности и функциональному предназначению военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии РФ и имеющих специальное звание полиции, Центрального аппарата Росгвардии, оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии РФ, территориальных органов Росгвардии, соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных директору Федеральной службы войск национальной гвардии РФ — главнокомандующему войсками национальной гвардии РФ, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций (учреждений) войск национальной гвардии РФ.

    Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войскнациональной гвардии Российской Федерации по городу Москве»

    Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина был создан новый орган федеральной исполнительной власти – Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, в состав которой вошла и вневедомственная охрана — одна из самых многочисленных и оснащенных служб, стоящая на страже государственной и частной собственности, общественного порядка и безопасности соотечественников. За 65 лет существования службы накопленный опыт работы доказал эффективность деятельности подразделений вневедомственной охраны как при защите объектов, так и в борьбе с преступностью. В настоящее время под защитой вневедомственной охраны

    г. Москвы находится около ста девяноста тысяч квартир граждан, более пятнадцати тысяч объектов, а также две с половиной тысячи мест хранения имущества граждан. Благодаря совершенствованию стратегии и тактики в борьбе с преступностью за прошедшие 5 лет, силами нарядов групп задержания подразделений вневедомственной охраны города Москвы было выявлено более одиннадцати тысяч преступлений.

    История вневедомственной охраны уходит своими корнями в 1952 год, когда 29 октября постановлением Совета Министров СССР №4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дел организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств» создана вневедомственная наружная сторожевая охрана (ВНСО) при органах Министерства внутренних дел. В подчинении органов внутренних дел были переданы сторожевые бригады, охранявшие торговые и хозяйственные объекты. Первоначально вневедомственная охрана занималась защитой мелких объектов собственности, и только уже затем – крупных предприятий, банков, строек, магазинов, административных зданий и других учреждений.

    Предшественницами вневедомственной охраны можно назвать созданную 3 марта 1920 года для охраны промышленных объектов, запасов продукции и сырья промышленную милицию и ведомственную милицию, Положение о которой было утверждено 6 февраля 1924 года.

    Она создавалась на договорных началах с администрацией народнохозяйственных объектов, которые охраняла и содержалась за их счет.

    Таким образом, до 1952 года все объекты народного хозяйства страны охраняли сами ведомства, содержащие в своих штатах целую армию сторожей. Подчинение охраны различным ведомствам не давало возможности совершенствовать ее организацию, не позволяло широко внедрять технические средства, которые увеличивали бы надежность и одновременно ее удешевляли. 29 октября 1952 года часть этой охраны была передана в подчинение милиции. Так наравне с ведомственной, появилась и вневедомственная охрана.

    В структуре вневедомственной охраны были организованы сторожевые и военизированные подразделения, осуществлявшие наружную охрану особо важных, режимных объектов, мелких промышленных предприятий и строительных организаций, хозяйственных, административных и других объектов. Уже на первом этапе своего развития, в 50-х годах, когда господствовала многочисленная наружная сторожевая охрана, значительно активизировалась роль вневедомственной охраны в предупреждении краж и хищений с охраняемых объектов.

    В 1953 году вневедомственная охрана была создана в районных центрах, городах районного подчинения, рабочих поселках, на курортах и в дачных местностях. Центральным органом управления стал отдел охраны, образованный в составе Главного управления милиции МГБ СССР. Управление и отделы охраны выступали как самостоятельные внебюджетные организации, пользовавшиеся правами юридических лиц. Обеспечивая сохранность государственного, частного и коллективного имущества, выполняя различные задачи по охране правопорядка, вневедомственная охрана работала исключительно на основе самофинансирования.

    С созданием милицейских и военизированных подразделений, внедрением технических средств охраны имидж службы стал иным. На смену пожилым сторожам пришла молодежь в возрасте т 20 до 35 лет, много бывших фронтовиков.

    24 января 1959 года Постановлением Совета Министров СССР вместо пяти видов охраны (военизированная 1-й категории, военизированная, вооружено-вахтерская, профессионально-пожарная, сторожевая), установлено два вида: военизированная – для охраны особо важных и режимных объектов, и сторожевая – для мелких промышленных предприятий и строительных организаций, а также хозяйственных, торговых и других объектов.

    Отделы вневедомственной сторожевой охраны были преобразованы в отделы охраны при органах милиции, на которые наряду с осуществлением руководства вневедомственной охраной возлагались обязанности инспектирования ведомственной милиции и контроля за ее организацией и состоянием. Однако все эти меры не решали вопроса коренной перестройки организации охраны в стране.

    Постановлением Совета Министров РСФСР № 670 от 18.05.1962 года перед вневедомственной охраной были поставлены задачи по внедрению средств технической охраны (охранной, пожарной сигнализации), развитию централизованной охраны объектов.

    Начинается внедрение первой охранной сигнализации – электрической, звуковой. Вопросы промышленного производства технических средств охраны каждое подразделение решало самостоятельно. Поэтому о качестве и высоком уровне надежности речи не шло. Кроме того, на изготовление небольшого количества аппаратуры затрачивались огромные средства.

    В связи с этим в 1965 году было принято постановление, которое предусматривало целый ряд радикальных мер по широкому внедрению в охрану технических средств, как основы для дальнейшего ее совершенствования и удешевления. В частности, создается специальная организация – Центральный научно-исследовательский институт противопожарной обороны МВД СССР, на который была возложена разработка аппаратуры охранной сигнализации. Впоследствии одно из подразделений ВНИИПО МВД СССР вошло в состав ГУВО МВД России.

    В это же время из структуры вневедомственной охраны была выведена пожарная охрана.

    А чуть раньше, в 1964 году, в порядке эксперимента, по инициативе Ленинградского УВО впервые в стране проводится частичная замена сторожевой обходной охраны на милицию. Результат не замедлил сказаться: активизировалась борьба с преступностью, нарушениями общественного порядка, стало больше пресекаться краж. Сотрудник милиции, находясь на посту, осуществлял не только охрану объекта, но и контролировал общественный порядок, обеспечивая борьбу с преступностью. Такой же эксперимент шел и в подмосковном Подольске.

    Преимущество такой системы было бесспорно. Поэтому были изданы документы, призванные укрепить службу вневедомственной охраны.

    Постановлением Правительства № 129 от 18 февраля 1966 года было принято «Типовое положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел». В соответствии с ним было создано Управление вневедомственной охраны, благодаря чему в стране была организована единая централизованная система вневедомственной охраны, призванная решать задачи по защите социалистической собственности от преступных посягательств. А Распоряжением Совета Министров от 10 мая 1967 года организована замена занятых на обходных постах сторожей и бригадиров милиционерами. В это же время установлены первые пульты централизованного наблюдения для охраны объектов.

    С 1969 года под централизованную охрану принимаются квартиры граждан, а в 1970 году в составе вневедомственной охраны формируются подразделения так называемой «ночной милиции» — на улицу выехали первые авто и мотопатрульные наряды. После 1970 года все силы службы были направлены на коренное перевооружение вневедомственной охраны техническими средствами.

    Тем временем Министерство приборостроения СССР организовало разработку и производство охранной аппаратуры, пультов централизованного наблюдения. Появление пультов централизованного наблюдения, на которые по линиям телефонной связи подключились объекты, открыло новый этап развития службы вневедомственной охраны.

    Первый пульт «Нева» и первый приемно-контрольный прибор «Сигнал» были созданы в специализированном конструкторском бюро, в небольшой механической мастерской. С помощью этого оборудования впервые в стране, в Тушинском районе Москвы, состоялся эксперимент использования пультовой охраны: было подключено 15 магазинов. Охрана с помощью ПЦО в сочетании с мобильными патрулями используется и по сей день.

    Все последующие годы стали для службы вневедомственной охраны вехами дальнейшего совершенствования и расширения уже созданной ею базы охранных услуг населению, различным предприятиям и организациям на договорной основе.

    По состоянию на 1975 год, общая численность вневедомственной охраны во всем СССР составляла 53 тысячи человек, под охраной находилось 200 тысяч объектов. Интересно, что в конце 90-х годов численность только московской вневедомственной охраны была около 50 тысяч человек, а количество охраняемых объектов было чуть ли не большим.

    В 1979 году службе поручено охранять учреждения Государственного банка СССР.

    В 1980 году сотрудники вневедомственной охраны Москвы, как и все столичные милиционеры, активно принимали участие в мероприятиях по организации безопасности во время проведения Олимпиады 80.

    Численность милиционеров вневедомственной охраны резко увеличилась. Служба стала успешно применять в работе все более надежные системы централизованного наблюдения за охраняемыми объектами, численность которых увеличивается с каждым годом. Все эти меры значительно повысили уровень и эффективность вневедомственной службы в предупреждении краж и хищений государственного и общественного имущества.

    В 1980 году в Воронеже открылась Средняя школа милиции по подготовке офицерского состава для вневедомственной охраны, а в 1982 году состоялся первый выпуск.

    С 1986 года в состав вневедомственной охраны вошли подразделения ведомственной милиции. Являясь государственной, служба не получала на свое содержание средства из бюджета страны, а сама зарабатывала их на основе договоров, заключаемых с хозорганами. 28 декабря 1989 года было создано Главное управление вневедомственной охраны в связи с образованием союзно-республиканского Министерства внутренних дел РСФСР.

    Особенно трудными стали в истории охраны 90-е годы прошлого столетия в связи с нестабильной финансово-экономической обстановкой в стране. Одна за другой проводились реорганизации, как в государстве и обществе, так и в милиции. Из-за сложной экономической ситуации многим государственным объектам, в первую очередь учреждениям науки и культуры, стало сложно оплачивать услуги вневедомственной охраны. Но постепенно ситуация выровнялась.

    Не обошли сотрудников вневедомственной охраны и события августа 1991-го и октября 1993 года. Как и все столичные милиционеры, они участвовали в обеспечении правопорядка в те неспокойные дни.

    После распада СССР вневедомственная охрана в той или иной форме сохранилась во всех бывших союзных республиках. Тем не менее государственный статус этих структур, система финансирования и название в разных странах сильно различаются.

    14 августа 1992 года Правительство РФ приняло «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ».

    В 1993 – 2005 годы в состав вневедомственной охраны были включены подразделения военизированной охраны (ВОХР).

    Вступление в новый век связано для столичной вневедомственной охраны с рядом реформ.

    В 2001 году в восьми из десяти столичных административных округов (за исключением СЗАО и ЗелАО) были созданы отделы по руководству службой вневедомственной охраны, которые затем были преобразованы в окружные управления вневедомственной охраны. Таким образом, в апреле 2003 года была создана трехзвенная структура. Это был первый этап оргштатных изменений.

    В 2003 году общая численность вневедомственной охраны в России составляла 377 тысяч человек, под охраной ОВО находились более 427 тысяч объектов.

    С 1 января 2004 года, в рамках проводимой Президентом России административной реформы, согласно Федеральному закону № 186 ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», вневедомственная охрана переведена на финансирование из федерального бюджета.

    В 2005 году была произведена реорганизация службы, создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (ДГЗИ) и образовано специализированное унитарное предприятие – ФГУП «Охрана» МВД России, которое выполняет проектирование, монтаж и подключение систем охраны и контроля доступа. В состав ФГУП «Охрана» вошли работники военизированной, сторожевой и технических служб вневедомственной охраны.

    В 2006 году продолжились оргштатные изменения в подразделениях вневедомственной охраны Москвы — назрел вопрос об укрупнении окружных управлений. Был сокращен руководящий состав межрайонных отделов охраны. От территориальных отделов осталась милицейская составляющая – батальоны реагирования. Пульты централизованной охраны (ПЦО), а также, отделения кадров, финансовые подразделения стали входить в структуру управления округа. Каждому окружному УВО подчинялись несколько батальонов реагирования и строевые подразделения – либо полк, либо отдельный батальон.

    В 2011 году, в связи с реформированием всей структуры МВД России, кардинальные перемены произошли и в столичной вневедомственной охране.

    1 марта 2011 года Указом Президента России милиция преобразована в полицию. Обновилась структура УВО ГУ МВД России по г. Москве. Сейчас Управлению подчинены Центр по охране объектов органов государственной власти и правительственных учреждений г. Москвы, 5 полков и 11 межрайонных отделов вневедомственной охраны по административным округам.

    5 апреля 2016 года Указом Президента России N 157 Образована Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

    В состав Росгвардии вошли такие структуры как вневедомственная охрана, ОМОН, СОБР, ФГУП «Охрана», лицензионно-разрешительная система.

    Сегодня охрана остается надежной и постоянно развивающейся службой. Более того, в последние годы спектр предоставляемых услуг неуклонно растет. За это время сменилось несколько поколений, сейчас в подразделениях работают дети и внуки тех, кто когда-то стоял у истоков службы. Возрос технический и профессиональный уровень сотрудников. И, конечно же, за шесть с половиной десятилетий были созданы славные боевые и трудовые традиции службы.

    Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия)

    https://ria.ru/20210703/rosgvardiya-1739455226.html

    Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия)

    Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия) — РИА Новости, 03.07.2021

    Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия)

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по. .. РИА Новости, 03.07.2021

    2021-07-03T04:03

    2021-07-03T04:03

    2021-07-03T04:03

    справки

    федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572642152_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_9d55fd870f382f174dd2fc51a9a85045.jpg

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны. Создана в исполнении указа президента РФ Владимира Путина от 5 апреля 2016 года «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».Образование Росгвардии и ее становление опирается на отечественный исторический опыт функционирования структур, выполнявших правоохранительные задачи, а также задачи в области обеспечения государственной безопасности и обороны страны. Основой новой силовой структуры стали внутренние войска министерства внутренних дел (МВД) России, которые были преобразованы в войска национальной гвардии РФ. Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» был подписан президентом РФ 3 июля 2016 года. В состав Росгвардии также вошли органы управления и подразделения МВД России по контролю в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности, специальные отряды быстрого реагирования (СОБР) и отряды мобильные особого назначения (ОМОН) территориальных органов внутренних дел, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России, авиаподразделения министерства, кинологический отдел главного штаба внутренних войск, лицензионно-разрешительная служба и вневедомственная охрана, в рамках реформирования подразделений которой было создано ФГУП «Охрана» Росгвардии. В начале 2017 года к ФГУП «Охране» Росгвардии была присоединена «Ведомственная охрана объектов промышленности Российской Федерации» Минпромторга. В ведение Росгвардии с начала 2018 года было передано осуществление контрольного отстрела огнестрельного оружия. В результате Росгвардия объединила в своей структуре два полнофункциональных блока. Это силы специального и оперативного назначения, как силовая компонента для прямого противодействия актам внутренней агрессии. Этот блок был сформирован на основе оперативных соединений и воинских частей, подразделений специального назначения и разведки внутренних войск, а также ОМОН, СОБР и специальных авиационных подразделений, переданных из МВД России. Второй блок включает подразделения, обеспечивающие непосредственную охрану объектов различных секторов экономики, осуществляющие функции государственного контроля за иными формами охранной деятельности в стране, и оборотом оружия, в том числе используемого в деятельности негосударственных структур безопасности. В него вошли соединения и воинские части по охране важных государственных объектов и специальных грузов бывших внутренних войск, а также полицейские подразделения вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, перешедшими из органов внутренних дел. В 2021 году стало известно о создании в ведомстве главного военно-политического управления, работа которого предназначена для «эффективного решения задач поддержания в войсках высокого идейного настроя и морального духа войск, политического воспитания личного состава».Руководство деятельностью Федеральной службы войск национальной гвардии осуществляет президент Российской Федерации.Директор Федеральной службы войск национальной гвардии РФ – главнокомандующий войсками национальной гвардии России – генерал армии Виктор Золотов.Росгвардия – центральный орган управления войсками национальной гвардии, которые являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Такая специфика во многом определяет характер их служебно-боевой деятельности. Войска национальной гвардии принимают участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности; охраняют важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными правительством РФ; участвуют в борьбе с терроризмом и экстремизмом; принимают участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции; а также в территориальной обороне РФ; оказывают содействие пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы страны; федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны. На них возложена охрана особо важных и режимных объектов (в том числе объектов и транспортного перехода в Керченском проливе), объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам, а также обеспечение по решению президента РФ безопасности высших должностных лиц субъектов страны (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) и иных лиц. Кроме того, Росгвардия выполняет задачи совместно с Объединенной группировкой войск на Северном Кавказе, ограниченным контингентом в Сирийской Арабской Республике. В Сирии с 2018 года военнослужащими войск национальной гвардии выполнено около десяти тысяч боевых задач по контролю ситуации под эгидой сил военной полиции Минобороны России. Они обеспечивают безопасность гуманитарных акций, изымают оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, выполняют специальные задачи, чем вносят весомый вклад в стабилизацию обстановки в стране. Также бойцы Росгвардии обеспечивают местных жителей водой и продуктами питания, а медики службы оказывают им медицинскую помощь. В условиях пандемии коронавирусной инфекции, начавшейся в 2020 году, войска Росгвардии одними из первых включились в противостояние новой угрозе, обеспечив защиту обсерваторов и медицинских учреждений, принимая участие в проведении дезинфекции больниц, объектов образования, транспорта и социального назначения. По словам главы Росгвардии Виктора Золотова, войскам национальной гвардии предстоит наращивать усилия по обеспечению безопасности в стратегически важных районах Арктики, в Крыму и на Дальнем Востоке, совершенствовать формы и методы противодействия терроризму и укреплять уровень профилактического влияния в сфере оборота оружия.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    россия

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected] ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    1920

    1080

    true

    1920

    1440

    true

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572642152_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ef7426de8bee9435683532bd6419972b.jpg

    1920

    1920

    true

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    справки, федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), россия

    Справки, Федеральная служба войск национальной гвардии РФ (Росгвардия), Россия

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны. Создана в исполнении указа президента РФ Владимира Путина от 5 апреля 2016 года «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».

    Образование Росгвардии и ее становление опирается на отечественный исторический опыт функционирования структур, выполнявших правоохранительные задачи, а также задачи в области обеспечения государственной безопасности и обороны страны.

    Основой новой силовой структуры стали внутренние войска министерства внутренних дел (МВД) России, которые были преобразованы в войска национальной гвардии РФ. Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» был подписан президентом РФ 3 июля 2016 года.

    В состав Росгвардии также вошли органы управления и подразделения МВД России по контролю в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности, специальные отряды быстрого реагирования (СОБР) и отряды мобильные особого назначения (ОМОН) территориальных органов внутренних дел, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России, авиаподразделения министерства, кинологический отдел главного штаба внутренних войск, лицензионно-разрешительная служба и вневедомственная охрана, в рамках реформирования подразделений которой было создано ФГУП «Охрана» Росгвардии. В начале 2017 года к ФГУП «Охране» Росгвардии была присоединена «Ведомственная охрана объектов промышленности Российской Федерации» Минпромторга. В ведение Росгвардии с начала 2018 года было передано осуществление контрольного отстрела огнестрельного оружия.

    В результате Росгвардия объединила в своей структуре два полнофункциональных блока. Это силы специального и оперативного назначения, как силовая компонента для прямого противодействия актам внутренней агрессии. Этот блок был сформирован на основе оперативных соединений и воинских частей, подразделений специального назначения и разведки внутренних войск, а также ОМОН, СОБР и специальных авиационных подразделений, переданных из МВД России. Второй блок включает подразделения, обеспечивающие непосредственную охрану объектов различных секторов экономики, осуществляющие функции государственного контроля за иными формами охранной деятельности в стране, и оборотом оружия, в том числе используемого в деятельности негосударственных структур безопасности. В него вошли соединения и воинские части по охране важных государственных объектов и специальных грузов бывших внутренних войск, а также полицейские подразделения вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, перешедшими из органов внутренних дел.

    В 2021 году стало известно о создании в ведомстве главного военно-политического управления, работа которого предназначена для «эффективного решения задач поддержания в войсках высокого идейного настроя и морального духа войск, политического воспитания личного состава».

    Руководство деятельностью Федеральной службы войск национальной гвардии осуществляет президент Российской Федерации.

    Директор Федеральной службы войск национальной гвардии РФ – главнокомандующий войсками национальной гвардии России – генерал армии Виктор Золотов.

    Росгвардия – центральный орган управления войсками национальной гвардии, которые являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Такая специфика во многом определяет характер их служебно-боевой деятельности. Войска национальной гвардии принимают участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности; охраняют важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными правительством РФ; участвуют в борьбе с терроризмом и экстремизмом; принимают участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции; а также в территориальной обороне РФ; оказывают содействие пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы страны; федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны. На них возложена охрана особо важных и режимных объектов (в том числе объектов и транспортного перехода в Керченском проливе), объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам, а также обеспечение по решению президента РФ безопасности высших должностных лиц субъектов страны (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) и иных лиц.

    Кроме того, Росгвардия выполняет задачи совместно с Объединенной группировкой войск на Северном Кавказе, ограниченным контингентом в Сирийской Арабской Республике. В Сирии с 2018 года военнослужащими войск национальной гвардии выполнено около десяти тысяч боевых задач по контролю ситуации под эгидой сил военной полиции Минобороны России. Они обеспечивают безопасность гуманитарных акций, изымают оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, выполняют специальные задачи, чем вносят весомый вклад в стабилизацию обстановки в стране. Также бойцы Росгвардии обеспечивают местных жителей водой и продуктами питания, а медики службы оказывают им медицинскую помощь.

    В условиях пандемии коронавирусной инфекции, начавшейся в 2020 году, войска Росгвардии одними из первых включились в противостояние новой угрозе, обеспечив защиту обсерваторов и медицинских учреждений, принимая участие в проведении дезинфекции больниц, объектов образования, транспорта и социального назначения.

    По словам главы Росгвардии Виктора Золотова, войскам национальной гвардии предстоит наращивать усилия по обеспечению безопасности в стратегически важных районах Арктики, в Крыму и на Дальнем Востоке, совершенствовать формы и методы противодействия терроризму и укреплять уровень профилактического влияния в сфере оборота оружия.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    Украинские вооруженные силы должны реорганизоваться, чтобы победить Россию

    Поскольку Украина борется за защиту своего суверенитета и возвращение оккупированной Россией территории, крайне необходимы современные системы вооружения, поставляемые западными державами, но не менее важна реорганизация сухопутных войск Украины.

    Украина начала войну с 38 маневренными (пехотными и танковыми) бригадами и девятью артиллерийскими бригадами, организованными по российскому образцу. Каждая бригада насчитывает около 4000 солдат под командованием полковника. В отличие от западных армий, Украина не использует структуры дивизий и корпусов более высокого уровня, характерные для НАТО, полагаясь вместо этого на «региональные» командования. Им не хватает настоящих боевых штабов, которые могут интегрировать воздушное пространство, глубоководный огонь, логистику, разведку и командование и управление более высокого уровня.

    Нынешняя организация страдает от проблем с контролем и не позволяет Украине проводить широкомасштабные наступательные операции. Лучшим подходом является преобразование региональных командований в настоящие штабы корпусов, которыми командует трехзвездный генерал-лейтенант с обученным боевым штабом, и введение дивизий, которыми командует двухзвездный генерал-майор, в качестве промежуточного эшелона командования. Оба должны включать соединения поддержки (артиллерийские, противовоздушные, авиационные, инженерные, связи, логистики, разведки, медицинские и разведывательные подразделения), которые имеют решающее значение для успеха в современной войне. Возведение этих структур в военное время будет сложной задачей, но при надлежащей поддержке они могут быть развернуты к 2023 году.

    Этот шаг приведет к созданию четырех корпусов региональной направленности с двумя-тремя дивизиями (включая силы территориальной обороны) в зависимости от местности и угрозы. Для перехода в наступление и контрнаступление Украине также необходим пятый корпус общего резерва в составе не менее трех танковых и механизированных дивизий. Это послужило бы «бронированным кулаком» под руководством наиболее опытных и успешных командиров для проведения решительных операций по вытеснению российской армии с территории Украины. Для координации этих корпусов Украина должна создать четырехзвездный штаб полевой армии, который возглавит командующий Сухопутными войсками Украины.

    Многие из строительных блоков этих формирований уже существуют в текущей структуре сил и постоянных штабах, которые нужно только преобразовать или расширить для использования на поле боя. Этот штат не обязательно должен быть особенно большим, как штаты США и НАТО, а ключевые штабные должности могут быть заполнены, по крайней мере частично, офицерами, недоступными для службы на передовой из-за ран или возраста.

    Женщины уже присутствуют в Вооруженных Силах Украины в большом количестве и могут сыграть здесь ключевую роль. Используя кадры штабных офицеров, которые уже прошли западную подготовку в штабных и военных училищах, а также при поддержке НАТО и ЕС, эти штабы могут быть сформированы к концу 2022 года и теоретически могут быть готовы к выполнению миссии к концу весны 2023 года.

    Подписаться на UkraineAlert

    В то время как весь мир наблюдает за тем, как разворачивается российское вторжение в Украину, UkraineAlert два раза в неделю доставляет лучшие экспертные знания и аналитические материалы Атлантического совета по Украине прямо на ваш почтовый ящик.

    Поскольку войне не видно конца, Украина сталкивается с острой необходимостью восполнить потери на поле боя новыми рекрутами. В отличие от России, Украина может задействовать практически весь свой кадровый резерв в этой национальной чрезвычайной ситуации. Командиры будут испытывать искушение бросить в бой частично обученных солдат в качестве индивидуальной замены, и этому желанию нужно сопротивляться, если Украина хочет выставить боеспособные силы.

    Лучшим подходом является временное отведение поврежденных подразделений для отдыха и подкрепления полностью обученными пополнениями, которым затем ветераны сплоченных подразделений могут «показать канаты». Подразделения не обязательно должны быть укомплектованы в полном составе мирного времени, пока укомплектовано основное вооружение и боевые машины. Здесь отбор и подготовка младших командиров, а именно унтер-офицеров, лейтенантов и капитанов, имеют первостепенное значение. Лучших следует назначать в боевые части, где требования и сложности поля боя самые высокие.

    В более общем плане, бережное использование человеческих ресурсов может максимизировать эффективность украинских сил в полевых условиях. Первоначальная отчетность предполагает проблемы здесь. Некоторые недавно вышедшие в отставку офицеры дежурят на контрольно-пропускных пунктах, а по крайней мере один выпускник Сандхерста был направлен в территориальные силы. Тщательно прочесывая гражданскую рабочую силу, Украина может выявить новобранцев с навыками, которые переходят в военные специальности, заботясь при этом о сохранении основных секторов экономики и государственной службы. Здесь производительность в поле должна быть ключевым критерием для быстрого продвижения. Командиры, проявившие себя на поле боя, должны быть выявлены и повышены в должности независимо от старшинства и размещены там, где они могут обеспечить решающие результаты.

    События Центра Евразия

    Все это требует институциональной поддержки и инфраструктуры для найма, обучения, оснащения и поддержания сил в полевых условиях. Украина также должна развивать потенциал оборонной промышленности страны для производства, ремонта и замены боевых систем, а также для производства боеприпасов, запасных частей и других предметов снабжения, которые необходимы для военных действий.

    Наращивание этих возможностей во время войны будет затруднено, особенно когда российские баллистические и крылатые ракеты регулярно наносят удары по промышленным предприятиям в тылу. Также необходима реформа хаотичной бюрократической практики и повышение эффективности производства и распределения. Здесь может быть полезна иностранная помощь, но реформа внутренней обороны должна проводиться под руководством Украины.

    Реорганизация в разгар продолжающейся войны будет мучительной. Тем не менее, это необходимо, если Украина хочет отвоевать свою национальную территорию. Одним из преимуществ является сам кризис. В конце концов, ничто так не устраняет препятствия и не концентрирует действия, как экзистенциальная угроза.

    Снова и снова Украина доказывала, что может адаптироваться и трансформироваться под большим давлением и стрессом. Реорганизация украинской армии ничем не отличается. Следуя этой дорожной карте, Украина может добиться успеха в следующем году и положить конец конфликту. Это обеспечит выживание самой Украины и восстановит мир в Европе.

    Ричард Д. Хукер-младший — внештатный старший научный сотрудник Атлантического совета. Ранее он занимал пост декана Военного колледжа НАТО, а также специального помощника президента США и старшего директора по Европе и России в Совете национальной безопасности.

    Дальнейшее чтение

    Мнения, выраженные в UkraineAlert, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения Атлантического совета, его сотрудников или сторонников.

    Подробнее из УкраиныAlert

    UkraineAlert — это комплексное онлайн-издание, которое регулярно публикует новости и анализ событий в политике, экономике, гражданском обществе и культуре Украины.

    Миссия Евразийского центра заключается в укреплении трансатлантического сотрудничества в продвижении стабильности, демократических ценностей и процветания в Евразии, от Восточной Европы и Турции на западе до Кавказа, России и Центральной Азии на востоке.

    Узнать больше

    Поддержите нашу работу

    Изображение: Президент Украины Владимир Зеленский посещает фронт в Днепропетровской области под Кривым Рогом 8 июля 2022 года. (Фото с ABACAPRESS.COM) больше о системных неудачах российской армии

    Продолжающийся разгром украинских войск на востоке выявил фундаментальные проблемы в российской армии, в том числе недостатки и борьбу за власть в ее командной структуре, а также пробелы в сборе и обработке разведданных. Хотя первые неудачи России и трудности с набором достаточного количества солдат для линии фронта были очевидны в течение нескольких месяцев, последняя операция показывает глубину беспорядка и застоя в российских вооруженных силах.

    Украинская молниеносная ударная операция в Харьковской области продемонстрировала способность украинских военных использовать эти недостатки для отвоевания не только территории, но и стратегически важных транспортных узлов и узлов снабжения для восточного фронта российской армии. Хотя война далека от завершения и Россия по-прежнему контролирует около 20 процентов территории Украины, Харьковская операция принесла Украине стратегическую и моральную победу и показала, что российские военные, по-видимому, не могут — или не хотят — учиться на своих предыдущих ошибках.

    Помогите определить будущее Vox

    Мы хотим узнать вас лучше и узнать, что вам нужно. Пройдите опрос Vox здесь.

    Продолжаются бои на юге Украины под Херсоном и на Донбассе, куда Россия направила своих более опытных солдат перед харьковским блицем. Хотя невозможно предсказать, как там будут развиваться боевые действия, способность Украины брать на себя инициативу на поле боя и использовать слабости России, а также материальная, финансовая и разведывательная поддержка со стороны западных стран укрепляют позиции украинских вооруженных сил.

    С самого начала войны неудачи России — ее неспособность достичь своей первоначальной цели — короткой хирургической операции по свержению украинского руководства, уход из Киева и переориентация весной на юг, а также многочисленные тактические промахи — были удивительно. Ранее опустошительные кампании в Сирии и Чечне, а также изощренная военная доктрина и стратегические демонстрации силы успешно полировали имидж российских вооруженных сил, но в крупномасштабной наземной войне против хорошо оснащенного и организованного противника та же самая организация дает сбои. при серьезных просчетах и ​​хаотичной военной структуре.

    Поразительно, но недавние победы украинских военных даже вынудили российские СМИ признать, что «есть неудачи», сказала Vox Рита Конаева, заместитель директора по анализу Центра безопасности и новых технологий Джорджтаунского университета.

    «Конечно, по-прежнему звучит сообщение: «Мы останемся в нем, пока не достигнем наших целей», хотя цели продолжают развиваться и меняться, и [президент России Владимир] Путин продемонстрировал, что он способен переформулировать цели, чтобы соответствовать меняющейся реальности на местах без особых страданий», — сказала она. «Ему не нужно соответствовать реальности», когда дело доходит до его сообщений об Украине, продолжила она.

    Структура командования российских вооруженных сил находится в беспорядке.

    Хотя ни Россия, ни Украина не раскрывают официальных данных о количестве погибших военных, потери с каждой стороны, вероятно, исчисляются десятками тысяч. По августовской оценке министерства обороны США, российские раненые и погибшие на поле боя составили «70 или 80 000 жертв менее чем за шесть месяцев», заявил заместитель министра обороны по политическим вопросам Колин Каль. В частности, число погибших оценивается примерно в 20 000–15 000 человек, из которых были регулярные войска, и около 5000 частных наемников, таких как наемники из группы Вагнера, сообщила в то время Хелен Купер из New York Times.

    На прошлой неделе сообщения о попытках России набрать солдат как для регулярных частей, так и для группы Вагнера показали, что вооруженным силам трудно привлечь квалифицированные войска для ведения боевых действий в Украине. Статья Кристиана Триберта в New York Times изучала просочившееся видео человека, похожего на Евгения Пригожина, близкого союзника Путина и, по слухам, возглавлявшего Вагнера, пытающегося набрать ударные отряды в исправительной колонии в Йошкар-Оле, примерно в 400 милях к востоку. столицы России Москвы. Мужчина на видео обещает заключенным свободу в обмен на шестимесячную службу в Украине; хотя неясно, когда было снято видео, по оценкам экспертов, оно было снято где-то в течение последних трех месяцев, что указывает на то, что усилия по вербовке не новы.

    «Обратить кого-то, кто является судимым уголовником, не имеющим, насколько нам известно, реального военного — или, по крайней мере, боевого — опыта, выстроить сотни тысяч человек на передовую, пожалуй, одного из самых важных войн в современной истории России, говорит вам кое-что о менталитете в Кремле прямо сейчас», — сказала Times Кэндис Рондо, директор Future Frontlines в аналитическом центре New America.

    Это также свидетельствует о продолжающемся стремлении Кремля оградить российский народ от реалий войны, хотя вооруженные силы также пытаются привлечь добровольцев из числа гражданского населения, рекламируя высокие зарплаты и сильно опираясь на патриотизм и гиперактивность. мужское позерство для этого, сообщило агентство Reuters в воскресенье.

    Даже если российские вооруженные силы как-то решат проблему комплектования, остаются переплетенные вопросы руководства и обучения. «Мы видели такой высокий уровень потерь российских офицеров, а прибывающие офицеры еще менее опытны», — сказал Vox Мейсон Кларк, руководитель российской группы в Институте изучения войны. «Мы видели, как курсантов досрочно покидали российские военно-учебные заведения и отправляли на передовую, а пополнение не проходило в полной мере, как если бы Кремль проводил широкомасштабную мобилизацию. Он просто выдвигает в основном непригодный персонал, чтобы восполнить первоначальные потери».

    Это разыгралось во время наступления на Харьков в начале сентября, когда российские войска бежали перед лицом наступающих украинских войск, в отличие от запланированного, упорядоченного отхода, сказал Джон Спенсер, председатель отдела исследований городских боевых действий в Мэдисонском политическом форуме. Голос. «Организационно это означает, что у них даже нет возможности осуществить взвешенный вывод средств», — сказал он. Хотя подразделения, бежавшие из-под Харькова, не представляют собой всю российскую армию, их стратегия — или ее отсутствие — указывает на потенциальную общевойсковую проблему, которая может сыграть на руку Украине.

    «Украинцы атаковали российские источники энергии — их поставки боеприпасов, их сети управления и контроля — потому что у них нет гибкой сети управления и контроля», — сказал Спенсер. «Поэтому, если вы уничтожите их контрольные ячейки и их генералов, это ослабит врага».

    По словам Конаева, в беспорядке в руководстве есть и политическая составляющая. Мало того, что в вооруженных силах не хватает квалифицированных лидеров, потому что их выводят на поле боя, они также «постоянно подвергаются чистке изнутри», сказала она Vox. «Мы видели большую текучку в том, кто имеет военные округа, кто командует ВДВ, ВДВ — это элитные силы — командующий Черноморским флотом, и куча младших командиров — все были постоянно заменяется», вызывая недостаток «институциональных знаний, отсутствие доверия, недостаточно времени, чтобы доказать какую-либо независимую концепцию того, как они будут переориентироваться и перегруппироваться или работать лучше — недостаточно времени для ее реализации».

    Культура страха также «вероятно, еще больше снижает готовность [командиров] идти на риск или планировать эффективные операции», — сказал Кларк, делая тактический сдвиг практически невозможным.

    Таким образом, в то время как Украина нападает на российскую командную структуру на поле боя, Кремль и личное политиканство на самом высоком уровне делают все возможное, чтобы подтолкнуть этот процесс вперед.

    «Многое из этого начинается с проблем наверху, — сказал Конаев. «Существует некоторое противоречие между борьбой за власть и попыткой избежать ответственности» за неудачи России на поле боя. «Таким образом, у вас всегда есть эти уровни командования, которые хотят большего лидерства, престижа и власти, но в то же время никто не хочет быть последним выжившим, пойманным на ответственности за все эти неудачи».

    Проблемы со сбором разведывательных данных усложняются

    Другим серьезным недостатком являются разведывательные возможности России, которые делают российские силы уязвимыми, а также вызывают хаос на линии фронта, как Кларк сказал Vox. По его словам, после быстрых и продолжительных успехов Харьковского наступления «из российских источников поступило много преувеличенных сообщений о неминуемом нападении украинцев по всей линии» — свидетельство деморализующего характера атаки, но также и неспособности частей чтобы получить хорошую информацию.

    Часть проблем России со сбором разведывательных данных, по-видимому, связана с тяжелыми потерями, которые некоторые из ее элитных групп, включая разведывательные подразделения, понесли из-за плохого планирования и отсутствия тяжелой бронетанковой поддержки, согласно недавнему отчету Исследовательской службы Конгресса. . Украина также уничтожила и захватила российские разведывательные беспилотники, такие как Орлан-10, согласно сообщениям Радио Свободная Европа/Радио Свобода. По сообщениям Kyiv Independent и Министерства обороны Украины, во время войны Москва потеряла 918 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), как разведывательных, так и ударных.

    Но это не просто проблема сбора разведданных, сказал Конаев Vox; анализ и распространение разведывательных данных с российской стороны также страдают от неорганизованности, недоверия, страха и сбоев в управлении и управлении, что приводит к «институциональной недееспособности». Это фундаментальный вопрос о том, «кто отвечает за сбор, обработку и координацию разведданных, на каком фронте и общаются ли они друг с другом», — сказала она Vox.

    Усугубляя путаницу, Путин в мае передал ответственность за сбор разведывательных данных в Украине ГРУ, подразделению военной разведки, после неоднократных неудач со стороны ФСБ, служб государственной безопасности, до и на ранних этапах война. «Там действует множество противоречащих друг другу и часто соперничающих разведывательных органов и групп», — сказал Конаев. «И этот многоуровневый, неорганизованный и непоследовательный подход к сбору, анализу и координации разведывательной информации подрывал их на всех этапах войны».

    «Известно, что разведку сложно получить и скоординировать, особенно в такой стране, как Россия, где разведывательные службы накопили столько власти, — объяснил Конаев. Спецслужбы имеют значительное влияние на политическом уровне, а также «огромный контроль над информацией, которую они могут раскрывать или не раскрывать, но в то же время они очень опасаются последствий раскрытия чего-то, что может вызвать недовольство Путина». ».

    Доктрина и практика — две разные вещи

    В конечном счете, российская военная доктрина — планирование, системы и стратегия, которые должны лежать в основе ее ведения войны — не особенно эффективна в Украине. Гибридная война, хваленый аспект этой доктрины, потерпела крах до такой степени, что даже использовалась в этом конфликте. Российские военные парады и демонстрации силы — это не то же самое, что бой с противником. Также кажется, что Россия действует по кадровой схеме советской эпохи, которая не работает в нынешних условиях.

    «Одной из отличительных черт российской, а до этого советской системы было то, что их базовые пехотинцы не были такими опытными, как в США или НАТО, или, во время Второй мировой войны, в державах Оси. «, — сказал Кларк Vox. «Но цель состояла в том, чтобы офицеры были компетентны, а в целом оперативные умы были очень эффективными, и они как бы играли на своих собственных силах». Согласно этой логике, выдвижение слабых войск на поле боя все равно было бы полезно с оперативной точки зрения, потому что они действовали бы под стратегически превосходящим руководством, выполняя хорошо продуманный план сражения. «Здесь мы этого не наблюдаем», — сказал он.

    Это ощущение застоя пронизывает всю структуру, сверху донизу, с «параличом в принятии решений Кремлем» с весны, сказал Кларк, в результате чего «российский подход к войне [который] на самом деле не изменился. с тех пор», в ущерб себе.

    Также неясно, в какой степени российские военные игры, как они есть, проверяли болевые точки их оперативной стратегии. Хотя Россия является частью своего военного альянса, Организации Договора о коллективной безопасности, и только в этом месяце проводила военные учения, «публичные военные учения, которые мы наблюдаем, по сути являются демонстрацией силы», — сказал Конаев. Тайные военные игры, в которых военные должны исследовать свои слабые стороны и укреплять или иным образом компенсировать эти области, держатся в секрете по определенной причине. Если Кремль действительно проводил подобные стресс-тесты, неясно, какие уроки были извлечены, если вообще были.

    «В какой-то момент можно, в теории, понять некий просчет», — сказал Конаев Vox. «Все, даже гораздо лучше оснащенные, обученные и образованные организации, такие как вооруженные силы США, совершают ошибки и делают неверные предположения о своем противнике и неправильно рассчитывают уровень своей приверженности и сопротивления. Но тот факт, что [русские] на протяжении всей войны постоянно совершали ошибки очень похожего характера, с этой точки зрения непростителен».


    Наша цель в этом месяце

    Сейчас не время для платного доступа. Настало время указать на то, что скрыто на виду (например, сотни отрицателей выборов в бюллетенях по всей стране), четко объяснить ответы на вопросы избирателей и дать людям инструменты, необходимые им для активного участия в американской политике. демократия. Подарки читателям помогают сделать наши журналистские статьи, основанные на исследованиях, бесплатными для всех. К концу сентября мы планируем добавить 5000 новых финансовых спонсоров в наше сообщество сторонников Vox. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав подарок сегодня?

    Российская армия разделилась, пока Путин пытается справиться с контрнаступлением Украины, сообщают источники в США

    Вашингтон Си-Эн-Эн —

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По словам двух источников, знакомых с американской и западной разведкой, президент России Владимир Путин сам дает указания непосредственно действующим генералам. Это весьма необычная тактика управления в современных вооруженных силах, которая, по словам этих источников, намекает на неэффективную командную структуру, которая мешала войне России с самого начала. начало.

    На перехватах данных разведки зафиксировано, как российские офицеры спорят между собой и жалуются друзьям и родственникам на родине на решения, принимаемые Москвой, сообщил CNN один из этих источников.

    И есть серьезные разногласия по стратегии с военачальниками, пытающимися договориться о том, на чем сосредоточить свои усилия для укрепления оборонительных рубежей, сообщили многочисленные источники, знакомые с американской разведкой.

    03:49 — Источник: Си-эн-эн

    «Необычная» привычка Путина к генералам не характерна для современной армии

    Министерство обороны России заявило, что оно перебрасывает силы в сторону Харькова на северо-востоке, где Украина добилась наиболее впечатляющих успехов, но источники в США и на Западе говорят, что основная часть российских войск все еще остается на юге, где Украина также начала наступление. операции вокруг Херсона.

    Подбитый российский танк виден во время продолжающегося наступления России на Украину в городе Изюм, недавно освобожденном ВСУ, в Харьковской области, Украина, 20 сентября 2022 года. REUTERS/Gleb Garanich

    Глеб Гаранич/Reuters

    Путин пытается поднять ставки в Украине. Вот что это значит

    В среду Путин объявил о частичной мобилизации, которая, как ожидается, будет включать призыв до 300 000 резервистов. В течение нескольких месяцев он сопротивлялся этому шагу, и представители администрации Байдена заявили в среду, что тот факт, что он сделал это сейчас, подчеркивает серьезность нехватки рабочей силы в России и сигнализирует о растущем отчаянии.

    По мнению российских военных аналитиков, неясно, будет ли мобилизация иметь какое-либо оперативное значение на поле боя или просто продлит войну без изменения ее исхода.

    02:34 — Источник: CNN

    График показывает количество людей, бегущих из России после новостей о частичной мобилизации Путина

    «Кремлевские чиновники и эксперты в государственных СМИ лихорадочно обсуждают причины провала в Харькове, и в типичной манере Кремль, похоже, пытается переложить вину с Путина на российские военные», — сказал этот человек.

    По словам источников, в военном руководстве уже произошли перестановки в ответ на неудачи на поле боя, в результате чего командная структура России стала еще более беспорядочной, чем раньше. Командир, который руководил большинством подразделений в Харьковской области, находился на посту всего 15 дней и теперь освобожден от должности, сообщил представитель НАТО.

    Россия направила «небольшое количество» войск на восток Украины — некоторые из них бежали из-за наступления Украины на поле боя на прошлой неделе, по словам двух представителей министерства обороны США, — в попытке укрепить свои ослабленные оборонительные рубежи.

    УНТВ

    Зеленский призвал лишить Россию права вето в ООН

    Но даже если Россия сможет объединиться вокруг плана, американские и западные официальные лица считают, что Россия ограничена в своих возможностях дать стратегически важный ответ на контрнаступательные операции Украины, которые, по словам источников, в последние дни изменили импульс в пользу Киева. Даже после объявления о частичной мобилизации официальные лица скептически относятся к тому, что Россия способна быстро перебросить большое количество войск в Украину, учитывая ее постоянные проблемы с линиями снабжения, коммуникациями и моральным духом.

    «Небольшие масштабы» российской передислокации — это сигнал о ее неспособности проводить какие-либо серьезные операции, заявил CNN высокопоставленный представитель министерства обороны.

    До сих пор Россия реагировала на успехи Украины, нанося удары по критически важной инфраструктуре, такой как плотины и электростанции, — атаки, которые США рассматривают в основном как атаки «мести», а не оперативно значимые залпы, сказал этот источник.

    По словам источников, в отсутствие дополнительных сил, которых сейчас у нее просто нет, у России мало других вариантов наказать или оттеснить украинские силы. Путин «борется», заявил координатор Совета национальной безопасности по стратегическим коммуникациям Джон Кирби в своем выступлении на CNN в среду. В российских вооруженных силах «плохая сплоченность подразделений, дезертирство в рядах, солдаты, не желающие воевать», — сказал Кирби.

    «У него ужасный боевой дух, сплоченность подразделений на поле боя, управление и управление до сих пор не решены. У него проблемы с дезертирством, и он заставляет раненых вернуться в бой. Поэтому очевидно, что рабочая сила для него проблема», — сказал Кирби. «Он чувствует себя не в своей тарелке, особенно в этом северо-восточном районе Донбасса».

    Приказ Путина о мобилизации важен, поскольку он является прямым признанием того, что московская «специальная военная операция» не сработала и нуждается в корректировке, считают военные аналитики.

    Но на данный момент есть больше вопросов, чем ответов о его точном воздействии на работу. Это первый подобный приказ в России со времен Второй мировой войны, предлагающий военным аналитикам ограниченные современные данные, на которых они строят свои прогнозы.

    Даже в лучшем случае Москве потребуется некоторое время, чтобы выставить свежие войска.

    Президент Джо Байден с министром труда Марти Уолшем (слева) говорят о предварительном трудовом соглашении на железной дороге в Розовом саду Белого дома в четверг, 15 сентября 2022 года, в Вашингтоне. (AP Photo/Susan Walsh)

    Susan Walsh/AP

    Байден заявил ООН, что попытки Путина «погасить» Украину должны «заставить вашу кровь стынуть в жилах».

    «Я думаю, разумно сказать, что частичная мобилизация, вероятно, не отразится на поле боя в ближайшие несколько месяцев и может увеличить способность России выдержать эту войну, но не изменить ее исход», — сказал Кофман.

    По словам источников, давние неудачи России в планировании, коммуникациях и логистике усугубились потерями при отступлении из-под Харькова. По словам представителя НАТО, при отступлении Россия оставила «много» техники. И по крайней мере одна многоэтажная часть из состава 1-й гвардейской танковой армии была «уничтожена», сказал этот человек.

    «Поскольку его северная ось практически разрушена, российским силам будет труднее замедлять продвижение Украины, а также обеспечивать прикрытие отступающим российским войскам», — сказал чиновник. «Мы думаем, что это также серьезно подорвет планы России по оккупации всего Донбасса».

    Уайлд-кард остается, как всегда, за президентом России. Путин в среду еще раз пригрозил применить ядерное оружие. Представители США заявили, что к этой угрозе они относятся «серьезно», но не видят прямых признаков того, что он планирует ее реализовать.

    Пророссийские власти в некоторых восточных оккупированных регионах Украины также объявили о своем намерении провести политические референдумы о присоединении к России, что, по мнению некоторых аналитиков, может быть использовано Россией в качестве предлога для военных действий.