ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Бортовой автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь», по сравнению с «ГАЗель», имеет меньшие габаритные размеры, что повышает его маневренность в условиях городских простоев. Автомобиль имеет грузоподъемность до 800 кг, и отлично лавирует в пробках.
Автомобиль ГАЗ 2310 бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом.
ГАЗ-2310 по своим конструктивным особенностям менее сходен с грузовым авто, нежели «Газель». И у этого есть свои выигрышные стороны при эксплуатации. К примеру, из-за меньшей грузоподъемности, бортовой Соболь имеет право проезда в центре Москвы, где проезд Газелям запрещен. Сегодня производится и полноприводная модификация бортового автомобиля ГАЗ-23107 – отличный вариант для эксплуатации в сельской местности: «на службе» у фермерских хозяйств, сельхозпредприятий и частных лиц – везде, где требуется повышенная проходимость.
Технические характеристики: «Соболь» ГАЗ 2310
Модель | ГАЗ 2310 | ГАЗ 23107 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) | Дизельный Cummins ISF 2,8 | |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3 | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота по тенту) | 4880/2066/2400 | 4880/2066/2500 | ||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2340/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 900 | 1100 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6 | ||
Полная масса, кг | 2800 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1805 | 1945 | 2065 | |
Грузоподъёмность, кг | 995 | 1055 | 935 | |
Мощность двигателя, л.![]() |
106,8 | 106,8 | 120 | |
Объём двигателя, л. | 2,69 | 2,69 | 2,8 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 10,9 | 12,4 | 10,2 | |
Максимальная скорость | 135 | 130 | 120 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”.![]() |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т включительно (категория N1) / КонсультантПлюс
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т включительно (категория N1) | ||||
1. | Автомобили семейства ГАЗ-3302 «Газель», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 175R16C | К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 | 75 |
175/80R16C | Я-447, ДП-10 | 75 | ||
2. | Автомобили семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации | 185/75R16C | К-156, К-170, К-182, М-219 | 70 |
215/65R16 | К-181 | 60 | ||
225/60R16 | М-250, К-174 | 60 | ||
3. | ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156-01, Москвич-2335, -233522 и модификации | 175/80R13 | Я-379 | 50 |
4. | Псковавто-2214, -2931 «Фермер» | 8,40-15 | Я-245, Я-192 | 55 |
5. | Псковавто-2943 «Фермер» | 175R16C | К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14 | 75 |
6. | РАФ-33111, -3311 и модификации | 185/82R15C | Я-288 | 60 |
185/80R15C | М-243 | 55 | ||
7. | УАЗ-3741, -37419, -3962, -39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153, -31539, -3159 | 225R16C | К-151 | 65 |
215/90R15 | Я-245-1, ЯИ-357А | 65 | ||
225/75R16 | К-153, Я-435А | 65 | ||
8,40-15 | Я-245, Я-192 | 50 |
Технические характеристики ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ
ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ. До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись. В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.
Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)
В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.
В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.
Волга 31105 — российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.
В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.
2705 ГАЗель — переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.
Газ Соболь Бизнес: выгодные цены в Москве
GAZ Соболь Фургон – лучший выбор для городских условий
Трехместный ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) имеет уменьшенную базу и грузоподъемность 900 кг, благодаря чему водитель может въезжать в любые зоны и безопасно разворачиваться в ограниченном пространстве. Независимая передняя подвеска приравнивает это авто к легковому седану, что обеспечивает плавность и динамичность езды на скорости до 130 км/ч. Благодаря простой цельнометаллической конструкции и дорожному просвету высотой 15-20,5 см грузовик хорошо приспособлен к поездкам по бездорожью.
Разные модификации ГАЗ комплектуются 2,69 л бензиновыми и 2,8 дизельными двигателями мощностью 106,8-120 лошадиных сил. Производитель указывает ресурс эксплуатации 500 000 км. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 10,9 литра на 100 км пути. Объем грузового отсека – минимум 6 кубометров. Погрузочная высота – 700 мм. Грузопассажирская версия предполагает рассадку 6+1. В новых моделях усовершенствовано рулевое управление. Автофургон GAZ – удобная база для перевозки грузов, изготовления передвижных лабораторий.
Где выгодно купить машину?
Платформа Autospot сотрудничает с официальными дилерами. Интернет-площадка ведет переговоры с продавцом, предоставляет покупателям лоты, гарантируя, что все договоренности будут выполнены. Пользователи сервиса получают такие преимущества:
- лучшие цены на техобслуживание и ремонт;
- максимальную скидку на оформление КАСКО;
- высокую вероятность одобрения автокредита.
После покупки автомобиля зарегистрированному клиенту становится доступным каталог с подарками от партнеров. Перечень регулярно пополняется. В список входят скидочные купоны на мойку, чип-тюнинг, детейлинг.
Купить GAZ Соболь Бизнес (фургон) у официального дилера в Москве – в наличии 0 комплектаций за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Mercury Sable Fuel Pump 1994 Цены и смета расходов
Часто задаваемые вопросы по замене топливного насоса Mercury
Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем Mercury
:first-child{margin:0;}]]>As его название подразумевает, что топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Mercury. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Mercury:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Нерешительность при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Check Engine»
Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.
Подробнее читайте в нашей статье
Где находится топливный насос на моем Меркурии?
Раньше механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.
Могу ли я починить топливный насос на своем Меркурии или мне придется его заменить?
Если вас зовут МакГайвер, у вас может быть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий будет доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями Mercury, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.
Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Mercury?
Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего Меркурия. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите эти плохие симптомы топливного насоса:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Нерешительность при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Check Engine»
Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Средняя стоимость замены топливного насоса по стране для всех автомобилей составляет примерно от 611 до 894 долларов США (включая запчасти и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Меркурий может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали 1000 реальных заказов на ремонт, чтобы составить ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Mercury.Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с местным механиком или дилером Mercury.
2003 Меркурий Соболь Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.
Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.
N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевСтратиграфия коллекторов песчаника на Венчурном месторождении (мод.

Клиноформы представляют собой наклонные и нормально падающие в сторону бассейна горизонты, развитые в различных пространственных и временных масштабах как в терригенных, так и в карбонатных системах. Изучение последовательностей клиноформ лежит в основе секвенционной стратиграфии и всех усилий по реконструкции относительного распределения резервуаров, покрышек и нефтематеринских пород вдоль береговой линии до профилей дна бассейна.
Здесь мы рассматриваем исследования клиноформ и предлагаем более систематическое описание и классификацию клиноформ. Это важный шаг для улучшения прогнозов распределения фаций и литологии от береговой линии до континентального шельфа и абиссальных равнин, а также генезиса, движущих сил и динамики составляющих их осадочных единиц.Здесь выделяются четыре основных типа клиноформ в дельте/побережье, озерных и морских средах на основе их общего пространственно-временного масштаба, морфологии, внешней динамической и геодинамической обстановки и условий осадконакопления: (1, 2) клиноформы дельтового масштаба, которые в повороты подразделяются на береговые и дельтовые субаквальные клиноформы; 3 – шельфовые клиноформы; и (4) клиноформы континентальной окраины. Наборы клиноформ в масштабе дельты имеют высоту в десятки метров и обычно составляют 1-1000 тыс. лет со скоростью проградации от 1000-100000 м/тыс. лет для береговой линии и «субаэральных дельт» до 100-20 000 м/тыс. лет для подводных дельт; Наборы клиноформ на краю шельфа достигают сотен метров в высоту, зарождаются и срастаются в 0.1-20 млн лет (обычная скорость проградации 1-100 м/тыс. лет) за счет последовательных трансшельфовых транзитов дельта-масштабных клиноформ; наборы клиноформ на континентальной окраине имеют высоту в тысячи метров, являются отличительной чертой ключевых геодинамических / коровых границ (например, перехода континент / океан) и медленно продвигаются в сторону бассейна примерно на 5-100 млн лет, с типичными скоростями 0,1-10 м/тыс. лет.
Из-за очень разных скоростей проградации и трудности отступления крупномасштабных клинотем во время трансгрессий береговые линии являются наиболее динамичными клиноформами в отношении положения, континентальные окраины — наименее, а края шельфа занимают промежуточное положение.
Таким образом, вскоре после трансгрессии четыре типа клиноформ могут синхронно распространяться вдоль разрезов от береговой линии до абиссальной равнины, образуя «сложные клиноформные» системы. Однако во время последующего регрессивного цикла из-за различий в скорости проградации различные типы клиноформ обычно постепенно сливаются друг с другом, давая начало «гибридным клиноформам» (например, дельтам шельфа) и меньшему количеству прорывов осадконакопления. склона выделяются по единому разрезу от береговой линии до глубоководной равнины.В целом, все клиноформные системы являются результатом динамической эволюции сложных и гибридных клиноформ во временном и пространственном континууме, регулируемой циклическим возвратом более мелкой системы в естественные проградационно-ретроградационные циклы более крупномасштабной клинотемной пристройки.
Все типы клинотем могут проявлять либо аккреционный/активный, либо драпирующий/пассивный стиль, в зависимости от близости к источнику отложений. Драпирующиеся клинотемы почти всегда сложены уплотненными мелкозернистыми отложениями, тогда как активно срастающиеся клинотемы могут состоять преимущественно из крупнозернистых (т.
э., коллекторообразующие) или преимущественно мелкозернистые (т. е. неколлекторные) литотипы.
Здесь предлагается новая иерархическая схема классификации как современных, так и древних клиноформ, состоящая из 12 классов. Четыре основных типа клиноформ (береговая линия в масштабе дельты, субаквальная в масштабе дельты, край шельфа и окраина континента) подразделяются на восемь аккреционных/активных и драпирующих/пассивных подтипов (8-отделение). Затем каждый аккреционный подтип подразделяется на склонный к песчаникам и склонный к аргиллитам вариант (12-подразделение), который можно хотя бы предварительно предсказать на основе клиноформной морфологии, даже при отсутствии прямых стратиграфических каротажей.
ГАЗ 2310 Соболь Бизнес [2-й Рестайлинг] борт 2-бит. 2310 2.9 МТ 2310-249 (2010 – н.в.) ❤️
Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2310 Соболь Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] борт. Модификация: 2310 2.9 MT 2310-249 Год выпуска: 2010– н.

Основные характеристики
Body:
- 1
Высота погрузки (мм) | 900 | ||
900
| 2340 | ||
Ширина грузового отсека (мм) | 1978 | ||
Количество мест | 3 | ||
3 | |||
Грузовой отсек Высота (мм) | 400 | ||
передняя колесная дорожка (мм) | 1700 | ||
колесная база (мм) | 2760 | ||
Высота (мм) | 2400 | 2400 | |
Ширина (мм) | 2066 | 2066 | |
30105 | |||
дорожка заднего колеса (мм) | 1700 | ||
наземный зазор (мм) | 150 | ||
кг) | 995 | ||
Допустимая полная масса (кг) | 2800 | ||
Собственная масса (кг) | 1805 | ||
Длина (мм) | 4880 | 4880 |
Engine:
- 5
Chylinder Bore (мм) | 100 | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Количество цилиндров | Четыре | |
Ход поршня (мм) | 92 | |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 235 | |
Максимальный крутящий момент, обороты, макс.![]() | 2500 | |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 2000 | |
Максимальная мощность скорость, макс. (RPM) | 4000 | |
впускной тип | распределенный впрыск | |
Конфигурация двигателя | ROW | |
мощность двигателя (HP) | 107 | |
Емкость двигателя (см3) | 2890 | |
Тип двигателя | ||
бензин |
| |
Количество шагов | пять | |
Блок привода | Задние | |
Трансмиссия | Механика |
Тормоза:
Задние тормоза | барабан | ||
дисковые диски | |||
Задняя суспензия | зависимый, пружина, с телескопическими амортизаторами | ||
передняя подвеска | поперечные рычаги, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости r |
Эксплуатационные показатели:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11.![]() |
Топливный бак (L) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км / ч) | 135 |
Рекомендуемое топливо | AI-92 |
рулевое управление: рулевое управление:
|