Структура министерства
Первый заместитель министра
Первый заместитель министра социального развития
Отдел санаторно-курортного лечения и протезно-ортопедической помощи
Отдел реабилитации и интеграции инвалидов
Заместитель начальника управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидовЗаместитель начальника управления по вопросам социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Отдел государственного управления охраной труда
Начальник управления развития трудовых ресурсов и охраны труда
Начальник управления правового обеспеченияОтдел активной политики занятости
Заместитель начальника управления занятости
Начальник управления занятости
Заместители министра
Заместитель министра социального развития
Заместитель министра социального развития
Заместитель министра социального развития
Отдел корпоративного развития
Отдел по работе с негосударственными организациями
Отдел планирования расходов подведомственных учреждений
Отдел планирования расходов в сфере социального обеспечения и деятельности Министерства
Отдел финансового мониторинга подведомственных учреждений
Заместитель начальника управления бюджетного планирования
Заместитель начальника управления бюджетного планирования
Начальник управления бюджетного планирования
Отдел финансового обеспечения расходов социальной поддержки
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел финансового обеспечения подведомственных учреждений
Отдел оплаты труда, налогообложения и отчетов во внебюджетные фонды
Сектор расчетов по оплате труда
Заместитель начальника управления финансового обеспечения и бухгалтерского учета
Заместитель начальника управления финансового обеспечения и бухгалтерского учета
Начальник управления финансового обеспечения и бухгалтерского учета
Отдел аудита территориальных структурных подразделений и казенных учреждений
Отдел финансового контроля деятельности подведомственных учреждений
Сектор контроля межбюджетных трансфертов и субсидий
Заместитель начальника управления финансового контроля и аудита
Начальник управления финансового контроля и аудита
Отдел мониторинга и сводного анализа
Заместитель начальника управления по работе с персоналом и вопросам гражданской службы
Отдел по работе с подразделениями министерства
Отдел по работе с кадрами в подведомственных учреждениях
Сектор кадрового сопровождения подразделений министерства
Начальник управления по работе с персоналом и вопросам гражданской службы
msr.mosreg.ru
Федеральное министерство: понятие, функции, структура.
Федеральное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства Российской Федерации министр Российской Федерации (федеральный министр).
Функции:
Выработка государственной политики в установленной сфере деятельности.
Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности (издание обязательных для исполнения нормативно-правовых актов, распространяющихся на неопределенный круг лиц).
Координация и контроль деятельности подведомственных федеральных служб и федеральных агентств:
Утверждение показателей деятельности федеральных служб, федеральных агентств, а так же отчета об их исполнении;
Внесение в Правительство РФ предложений о численности государственных служащих федеральных служб и агентств;
Внесение в Министерство Финансов РФ предложений по общему объему финансирования федеральных служб и федеральных агентств;
Внесение в правительство проектов нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность федеральных служб и агентств.
Назначение на должности и освобождение от должностей по представлению руководителей федеральных служб и федеральных агентств, их заместителей и руководителей территориальных органов.
Не осуществляют функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности и управления государственным имуществом.
Структура:
Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам.
Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам.
21. Федеральное агентство: понятие, функции, структура.
Согласно указу Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.
Функции по оказанию государственных услуг – это предоставление непосредственно федеральным агентствам или через подведомственные ему учреждения безвозмездно или по регулируемым ценам услуг гражданам и организациям в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и других областях.
Функции по управлению государственным имуществом – это осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного подведомственным учреждениям и организациям.
Правоприминительные функции: Федеральное агентство в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации;
Федеральное агентство не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту.
В организационном отношении ряд федеральных агентств социально-экономического профиля (Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство и др.) подчинены непосредственно Правительству, а не федеральным министерствам. Этим достигается их независимость от влияния федеральных министерств при выполнении надзорных функций в соответствующих сферах деятельности и особое государственное значение.
studfiles.net
Структура
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
I. Федеральные министерства, федеральные службы
и федеральные агентства, руководство деятельностью которых
осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные
службы и федеральные агентства, подведомственные
этим федеральным министерствам
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Министерство обороны Российской Федерации
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
Федеральное агентство специального строительства
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба судебных приставов
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)
Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)
Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)
Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)
II. Федеральные министерства, руководство деятельностью
Которых осуществляет Правительство Российской Федерации,
Федеральные службы и федеральные агентства,
Подведомственные этим федеральным министерствам
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Федеральное медико-биологическое агентство
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное архивное агентство
Федеральное агентство по туризму
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральное агентство по делам молодежи
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
Министерство регионального развития Российской Федерации
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Федеральное агентство связи
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Федеральное агентство по рыболовству
Министерство спорта Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Федеральное казначейство (федеральная служба)
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по аккредитации
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Министерство энергетики Российской Федерации
studfiles.net
15. Структура министерства иностранных дел Российской Федерации.
МИД – руководящее звено территориальных подразделений, которое занимается отношениями с государствами; ведомство, отвечающее за внешнюю политику Россиии защиту дипломатическими средствами интересов Российской Федерации, её граждан и имущества, находящихся за рубежом.
Основой деятельности МИД, является положение деятельности, которое утверждено указом президента №865. Руководство деятельностью МИД осуществляет президент. В систему МИД входит центральный аппарат, территориальные органы.(Н-р представительство МИД России в г.Красноясрке)
Помимо руководящих должностей существуют должности оперативного состава. Самая низкая ступень – референты.
Так же имеются консультанты, специалисты: ведущие, 1 и 2 категории.
Каждой должности соответствует дипломатический ранг:
Присваиваются указом президента. Дипломатические ранги присваиваются пожизненно. Высшие дипломатические ранги имеют: министр ин.,дел,посол и его заместители, а так же главы дипломатических представительств.
Структура центрального аппарата МИД включает в себя подразделения, которые в своём большинстве именуются департаментами. Департаменты, в свою очередь, делятся на отделы. Департаменты МИД России возглавляются директорами, а их отделы — начальниками.
Делятся на территориальные и функциональные.
Территориальные: отношение России с ин. Государствами (по условным регионам)
Функциональные: закрепленные за ними функции.
Под представительством министра находится коллегия, которая рассматривает наиболее важные вопросы. В коллегии 23 человека.
СНГ | ЕВРОПА | АМЕРИКА | АЗИЯ/АФРИКА | ||
Первый департамент стран СНГ (1ДСНГ) – общие вопросы сотрудничества стран СНГ | Первый Европейский департамент (1ЕД): Бельгия, Ватикан, Италия, Испания, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Португалия, Франция | Департамент Северной Америки (ДСА): Канада, США | Департамент Ближнего Востока и Северной Африки (ДБВСА): Алжир, Бахрейн, Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кувейт, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Палестинская национальная автономия, Саудовская Аравия, Сирия, Судан, Тунис | ||
2ДСНГ: Белоруссия, Молдавия, Украина | 2ЕД: Великобритания, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Финляндия, Швеция, Эстония | Латиноамериканский департамент (ЛАД): Мексика, Аргентина, Баливия, Бразилия, Венисуэла, Колумбия, Куба, Парагвай, Перу, Уругвай, Центральная Америка, Чили, Эквадор | Департамент Африки (ДАФ): Африканские страны, южнее Сахары | ||
3ДСНГ: Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан | 3ЕД: (Австрия, Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Греция, Кипр, Лихтенштейн, Македония, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Сербия, Турция, Германия, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария) | Департамент стран АСЕАН и общеазиатских проблем (ДААП): Австралия, Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Новая Зеландия, Океания, Сингапур, Таиланд, Филиппины | |||
4ДСНГ: Азербайджан, Армения, Грузия | Первый департамент Азии (1ДА): Китай, КНДР, Монголия, Республика Корея, Япония | ||||
Второй департамент Азии (2ДА): Афганистан, Бангладеш, Индия, Иран, Мальдивская Республика, Непал, Пакистан, Шри-Ланка |
studfiles.net
29. Правовой статус федеральных министерств: руководство, структура, компетенция.
Функции министерства: 1. подзаконное нормотворчество (речь идет об издании нормативных актов на основании, во исполнение и в пределах предусмотренными законами, указами Президента и постановлениями Правительства). Для того, чтобы мог быть издан указ, должно быть прямо указано в законе на разрешение этого. Последнее время перечень нормативных актов, которые уполномочено издавать Министерство прямо определяется в Положении о Министерстве. 2. выработка и реализация государственной политики в определенной сфере. Государство устанавливает идеи политики (концепция реформирования: основные направления и сроки реализации), а министерство предлагает законопроекты по ним, проводит реформы различные. 3. руководство и контроль за деятельностью подчиненных служб и агентств 4. Координация и контроль деятельности гос. внебюджетных фондов. Н-р, Мин.Здравоохранения координирует фонд социального страхования ЭТИ 4 ФУНКЦИИ ПРОФИЛЬНЫЕ
Последние три НЕПРОФИЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
5. контрольно-надзорные функции – контроль исполнения требований федерального законодательства другими органами гос.власти, ОМС, физ. и юр. лицами. 6. специальные правоохранительные функции – государственный общественный порядок и правопорядок. Предполагалось возложить эти функции на федеральные службы. А на Министерства лишь в порядке исключения. Но на сегодня этих исключений достаточно много (МВД, где есть дознание и следствие, МЧС, где есть дознание, Министерство обороны)
7. оказание гос.услуг – предполагалось возложить эту функцию только на федеральные агентства. Для этих целей агентства специально выделялись из министерств (Федеральное агентство образования сначала выделили из Министерства, а сейчас влили в Федеральное министерство образования). При этом эта тенденция только усилилась после расширения понятия «гос.услуг». Если изначально гос.услуги трактовались в качестве гарантированной деятельности в сфере образования, культуры, здравоохранения, соц.обеспечения, то сейчас под гос.услугами понимаются еще и все административные действия по заявкам физ.лиц. и юр.лиц.
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА:
1. Министр – член правительства (назначается президентом по представлению председателя правительства) – не является государственным служащим, замещает государственную должность.
2. заместители министра (назначаются президентом или правительством в зависимости от подчинённости по представлению министра) – являются государственными служащими, курируют отдельные направления деятельности министерства.
3. департамент – несколько десятков, образуются по каждому основному направлению деятельности, делятся на управления и отделы.
Полномочия министра по руководству министерством:т1. распределяет обязанности между заместителями. 2. утверждает положение о структурных подразделениях 3. утверждает структуру и штаты министерства в пределах, установленных президентом или правительством 4. производит назначение по должности в рамках министерства (за исключением назначения Президентом или правительством) 5. министр может делегировать свои полномочия 6. исполнительные функции главного распорядителя бюджетных средств 7. издаёт НПА от имени министерства 8. издаёт ненормативные акты 9. заключает контракты от имени министерства и другие.
studfiles.net
Структура министерства — Министерство здравоохранения Краснодарского края
Филиппов Евгений Федорович | Министр | 992-52-91 каб. 501-502 |
Кадзаева Лариса Георгиевна | Первый заместитель министра | 992-53-41 каб. 515 |
Солоненко Татьяна Анатольевна | Заместитель министра | 992-53-20 каб. 513 |
Деняк Полина Викторовна | Заместитель министра | 992-53-37 каб. 514 |
Игнатенко Валентина Алексеевна | Заместитель министра | 992-53-17 каб. 503 |
Вязовская Ирина Николаевна | Заместитель министра | |
Гордеева Юлия Григорьевна | Помощник министра | 992-53-72 каб. 502 |
Николаев Максим Александрович | Помощник министра | каб. 502 |
Управление организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения | ||
---|---|---|
Гольберг Елена Николаевна | Начальник управления | 992-53-46 каб. 714 |
Бороденко Елена Юрьевна | Заместитель начальника управления, начальник отдела службы родовспоможения в управлении | 992-53-74 каб. 714 |
Отдел организации медицинской помощи детям | ||
Коджаспирова Дина Анатольевна | Начальник отдела | 992-53-23 каб. 713 |
Управление организации медицинской помощи взрослому населению | ||
Дроботова Елена Анатольевна | И.о. начальника управления | 992-43-26 каб. 718 |
Сарычев Юрий Александрович | Заместитель начальника управления, начальник отдела организации первичной медико-санитарной помощи в управлении | 992-43-03 каб. 703 |
Отдел организации стационарной и специализированной медицинской помощи | ||
Дроботова Елена Анатольевна | Начальник отдела | 992-43-26 каб. 718 |
Отдел координации медицинской помощи в муниципальном образовании город Краснодар | ||
Мамай Ирина Борисовна | Начальник отдела | 992-53-21 каб. 719 |
Отдел координации медицинской помощи в муниципальном образовании город-курорт Сочи | ||
Лебедев Александр Викторович | Начальник отдела | 8 (861) 266-06-06, добавочный 3602 |
Отдел координации медицинской помощи в муниципальном образовании город Армавир | ||
Романова Татьяна Дмитриевна | Начальник отдела | — |
Отдел координации медицинской помощи в муниципальном образовании город Новороссийск | ||
Лепилкина Надежда Вениаминовна | Начальник отдела | — |
Отдел реализации государственных программ | ||
Давыдова Светлана Николаевна | Начальник отдела | 992-53-06 каб. 603 |
Финансово-экономическое управление | ||
Морозова Людмила Борисовна | Начальник управления | 992-52-99 каб. 602 |
Тосунова Марина Павловна | Заместитель начальника управления, начальник отдела экономического планирования и финансирования здравоохранения | 992-53-09 каб. 605 |
Отдел оплаты труда работников системы здравоохранения | ||
Алексеева Галина Олеговна | Начальник отдела | 992-53-15 каб. 613 |
Контрольно-ревизионный отдел | ||
Васильев Денис Юрьевич | Начальник отдела | 992-53-22 каб. 705 |
Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров | ||
Пожарская Мария Александровна | Начальник отдела | 992-53-66 № 709 |
Юридический отдел | ||
Лысенко Алексей Александрович | Начальник отдела | 992-53-11 каб.608 |
Отдел организационно-методической работы | ||
Беспалова Татьяна Николаевна | Начальник отдела | 992-52-98 каб. 512 |
Отдел делопроизводства | ||
Шалыгина Анна Николаевна | Начальник отдела | 992-53-02 каб. 712 |
Отдел по управлению материально-техническими ресурсами | ||
Левченко Наталья Дмитриевна | Начальник отдела | 992-53-12 каб. 607 |
Отдел мобилизационной подготовки и мобилизации | ||
Железовский Сергей Сергеевич | Начальник отдела | 992-53-27 |
Управление фармации и государственных закупок | ||
Андреенкова Светлана Алексеевна | Заместитель начальника управления, начальник отдела мониторинга льготного лекарственного обеспечения и организации фармацевтической деятельности | 992-52-77 каб. 510 |
Отдел закупок продукции для государственных нужд и организации лекарственного обеспечения | ||
Скориков Максим Федорович | Начальник отдела | 992-53-49 |
Управление по лицензированию | ||
Верткина Лариса Владимировна | Начальник управления | 992-53-00 каб. 105 |
Отдел по лицензированию фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ | ||
Копелевич Марина Эрастовна | Начальник отдела | 992-53-04 каб. 103 |
Отдел по лицензированию медицинской деятельности | ||
Степанец Наталия Ивановна | Начальник отдела | 992-53-69 каб. 101 |
Отдел ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и организации работы с обращениями граждан | ||
Очерет Тамара Сергеевна | Начальник отдела | 992-54-27 каб. 601 |
Отдел программно-информационного обеспечения | ||
Трефилов Николай Тимофеевич | Начальник отдела | — |
Отдел формирования тарифов на медицинские, образовательные, прочие услуги и отчетности | ||
Иванькова Татьяна Николаевна | Начальник отдела | 992-53-05 каб. 615 |
www.minzdravkk.ru