Стрельба стендовая — ЦСКА/Самара

Филиал
ФАУ МО РФ ЦСКА
(ЦСК ВВС, г. Самара)

  • Спортивная рота
  • Спортивная команда
  • Спортивные школы
  • Армейский спорт
  • Совет ветеранов
  • История

География филиала

  • САМАРА
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ЕКАТЕРИНБУРГ
  • ХАКАСИЯ
  • ТЫВА

    Направления деятельности

    • Спортивная рота
    • Спортивная команда
    • Спортивные школы
    • Армейский спорт
    • Совет ветеранов
    • История

    География филиала

    • САМАРА
    • ТОЛЬЯТТИ
    • ЕКАТЕРИНБУРГ
    • ХАКАСИЯ
    • ТЫВА
  • Новости
  • Услуги
  • ОБЪЕКТЫ
  • Контакты

НОВОСТИ (Стрельба стендовая)

С днем рождения, Альберт Хисамов!

С днем рождения, Альберт Хисамов!

21. 07.2022

Архив новостей
Все новости / Новости в разделах

Самара
Тольятти
Екатеринбург
Рощинский
Абакан, Республика Хакасия
Кызыл, Республика Тыва
Чадан, Республика Тыва

Аэроклуб
Спортивные школы
Армейский спорт
Совет ветеранов
Спортивная рота

Патриотическая работа
Юнармия
Событие
ЦСКА поздравляет

&nbspВоенно-прикладное плавание

&nbspСамбо

&nbspСпортивное ориентирование

&nbspАРБ

&nbspШтатная стрельба

&nbspВоенное троеборье

&nbspОфицерское троеборье

&nbspВоенное пятиборье

Лыжный спорт

&nbspГиревой спорт

Футбол

Волейбол

Гимнастика художественная

Гимнастика спортивная

Парашютный спорт

Велоспорт

Плавание

Вертолётный спорт

Спасение на воде

Современное пятиборье

Теннис

Стрельба стендовая

Биатлон

Кикбоксинг

Стрельба пулевая

Фигурное катание

Стрельба из лука

Тхэквондо

Вольная борьба

Греко-римская борьба

Фехтование

Легкая атлетика

Парусный спорт

Новости в прессе
23.
07.2021 Комсомольская правда

«Можно применить силу»: рассказываем, как правильно спасать утопающих и как не утонуть самому

25.05.2021 Управление физической культуры и спорта администрации г.о. Тольятти

Турнир по плаванию в Самаре

02.04.2021 Красная звезда

Если вы есть – будьте первыми!

26.03.2021 СОВА

День защиты Земли. Утро Губернии

ЦСКА

Стендовая стрельба — один из подвидов стрелкового спорта. Соревнования по стендовой стрельбе проводятся на открытых стрельбищах.

История:

История зарождения, развития и совершенствования спортивной стрельбы по летящим мишеням, т. е. той, которую теперь называют стендовой, довольно занимательна и представляет интерес для широкого круга охотников и любителей стрельбы. По общепринятому мнению, спортивная стрельба с начала своего возникновения производилась по живым голубям, и лишь со временем стали использоваться искусственные мишени. Искусственные мишени были изобретены очень давно, еще во второй половине XIX века, т. е. во времена бурного развития садочной стрельбы по голубям. Это произошло в США. Именно там впервые появились различные виды стендовой стрельбы по искусственным мишеням. И в первую очередь — «трап». Выходцы из Европы, обосновавшиеся на месте современных Соединенных Штатов, нашли там богатейшие охотничьи угодья. Занятия охотой и развитие огнестрельного оружия способствовали развитию стрелкового мастерства.

В США самые ранние соревнования стрелков по летящим мишеням происходили между профессиональными охотниками на уток. Победитель определялся просто: кто сумеет добыть наибольшее число уток за день стрельбы, тот и чемпион. По сути дела, это была разновидность спортивной стрельбы по живым птицам, но от общепринятой садочной стрельбы она отличалась, в частности, тем, что происходила в отсутствие зрителей. А последних как раз не хватало для настоящих соревнований. Чтобы развивать свое мастерство, американские стрелки практиковали стрельбу и по дроздам, и по ласточкам, и даже по летучим мышам. Но постепенно голуби стали основной мишенью для соревнований: их было достаточно и их нетрудно было содержать.

Правила

1.  Эти правила являются частью Общих и Специальных технических правил УИТ и распространяются на все упражнения стендовой стрельбы: Трап, Дубль Трап и Скит

2.  Все стрелки, руководители команд и официальные лица (судьи) должны знать правила УИТ и гарантировать их соблюдение.

Снаряжения и патроны:

1.  Общие положения Все устройства, патроны и снаряжение, которые не упомянуты в настоящих правилах или противоречат духу правил УИТ, не разрешены. Жюри имеет право в любое время проверить снаряжение, патроны и оружие стрелка. Руководители команд, равно как и члены команд, отвечают за то, чтобы используемое ими снаряжение, патроны и оружие соответствовали требованиям настоящих правил.

2 Ружья: все виды гладкоствольных ружей, включая полуавтоматические, могут быть использованы при условии, что их калибр не более 12-го. Ружья менее 12-го калибра разрешены тоже.
— Погонные ремни или антабки на ружьях запрещены.
— Магазинные ружья должны иметь приспособление, исключающее вкладывание в магазин более одного патрона.
— Не разрешается замена ружья или его деталей при переходе с одного стрелкового места на другое в одной серии, если только судья не установит, что возникла поломка оружия.
— Компенсаторы или другие устройства, действующие аналогичным образом, запрещены на всех ружьях, используемых в соревнованиях на траншейном стенде.

Самара | Mass Effect Wiki

Самара

Правосудие азари

Гонка

Асари

Пол

Женский

Актер озвучивания

Мэгги Бэрд

Появления

Mass Effect 2
Mass Effect 3

«Согласно кодексу, я буду служить тебе, Шепард.

Ваш выбор — мой выбор. Твоя мораль — моя мораль. Твои пожелания — мой код».

Самара — почти тысячелетний азари-юстициарий, член древнего монашеского ордена, соблюдающий строгий кодекс чести. Хотя она умеет обращаться с оружием, Самара обычно полагается на свои мощные биотические способности. Правосудие редко покидает пространство азари, но стремление Самары к справедливости привело ее на Иллиум.

Содержимое

  • 1 Mass Effect 2
    • 1.1 Лояльность
    • 1.2 Романтика
  • 2 Масс Эффект 3
    • 2.1 Масс Эффект 3: Цитадель
  • 3 Общая информация
  • 4 См. также
«Шансы выжить… малы». — Спойлеры для Mass Effect 2 следуют.

Mass Effect 2

Информацию о ее игровых характеристиках в Mass Effect 2 см. в Руководстве для членов отряда (Mass Effect 2)#Samara/Morinth.

Как и у многих азари, Самарская девичья фаза жизни была отмечена приключениями и волнениями. В какой-то момент она связалась с бандой наемников и обнаружила в себе талант к бою. Ее членство в банде подошло к концу, когда она возглавила транспортную миссию и обнаружила, что груз был не оружием или техникой, а рабами, предназначенными для продажи Коллекционерам.

Самара попыталась развернуть корабль, но встретила сопротивление своей команды и была вынуждена их убить. Корабль Коллекционеров прибыл как раз в тот момент, когда битва закончилась; к счастью, корабль был достаточно близко к ретранслятору массы, чтобы она смогла сбежать. Оказавшись в безопасности, Самара произнесла перед рабами речь о самообороне и раздала кредиты, оружие и доспехи, принадлежавшие ее товарищам-наемникам, а затем оставила их всех в Цитадели.

После этого Самара оставила свою карьеру наемника и замедлилась, в конце концов обретя стабильность с партнером-азари и создав семью.

У Самары было три дочери, но, к своему ужасу, она обнаружила, что все они были Ардат-Якши, страдающими генетическим заболеванием, из-за которого они убивали своих партнеров во время слияния. Как позже объясняет Самара, она сама чистокровка; она считает, что клеймо против них частично заключается в повышенной вероятности рождения ими дочерей Ардат-Якши.

Две дочери Самары, Фалере и Рила, решили жить в изоляции и комфорте. Ее третья дочь, Моринт, которую Самара назвала «самой умной и храброй» из трех, отказалась уйти в уединение и сбежала, начав серию убийств и насилия. Признавая растущую склонность дочери к убийству своих товарищей, Самара отказалась от своего мирского имущества, поклялась соблюдать Кодекс и стала юстициарием.

Самара веками охотилась за своей дочерью по всей галактике. Однажды Самара обнаружила, что Моринт извратила целую деревню, заставив их поклоняться ей и принося в жертву своих юных азари. Когда прибыла Самара, Моринт сбежала, бросая на нее волны своих миньонов и выигрывая время, чтобы сбежать, сохранив их жизни. Когда Самара покончила с собой, остались только маленькие дети, которых она оставила на попечение властей и продолжила преследование.

В другой раз Самара пересеклась с Найлусом Крайком после того, как стала свидетелем того, как он убил безоружного гражданского. У нее не было выбора, кроме как заняться с ним. Они сутками сражались на планете, гоняясь друг за другом в пустыне. В конце концов, Найлус манипулировал Самарой, поставив ее в ситуацию, когда она должна была позволить невиновному умереть или позволить ему сбежать. Несмотря на то, что она проиграла ему, она была впечатлена тем, что он научился обращать Кодекс против нее и адаптироваться.

К 2185 году Самара выследила Моринт из пространства азари до Иллиума. Следуя заметке о том, что наемники «Затмения» помогли Моринту сбежать с мира, Самара выслеживает их и допрашивает одного из наемников, чтобы узнать название корабля, на котором путешествовал Моринт. Когда наемник отказывается отвечать, Самара убивает ее только для того, чтобы встретить командира Шепарда, который прибыл на Иллиум в надежде завербовать Самару. Она проявляет интерес к миссии Шепарда, но от нее требуется на какое-то время перейти под опеку детектива Анайи.

Самара просит помощи у Шепарда в поиске названия корабля — задача становится еще более срочной, поскольку после дня содержания под стражей Кодекс юстициаров обязывает Самару бежать, возможно убив при этом многих полицейских. Когда Шепард возвращается с названием корабля — AML Demeter — Самара клянется Третьей клятвой подчинения, связывая себя моралью Шепарда и клянясь сражаться с Коллекционерами. Тем не менее, ее охота на Моринт остается в ее голове.

Лояльность

«Помогите мне найти мою давно потерянную дочь. И убей ее».

Основная статья: Самара: Ардат-Якши

Миссия лояльности Самары касается ее охоты на свою дочь Моринт. Благодаря помощи Шепарда в обнаружении названия корабля Самара выслеживает Моринта до Омеги и узнает, что Моринт только что убил еще одну жертву. Самара и Шепард исследуют квартиру жертвы на Омеге, и при этом Самара предлагает предложение: Шепард выступит в роли приманки для Моринт и заманит ее в ловушку.

Обнаружив пароль к VIP-зоне Afterlife Club из вещей жертвы, они направляются туда, и Шепард входит внутрь одна. Шепард бродит по клубу, общаясь с его посетителями в надежде привлечь внимание Моринт, и план, кажется, сработал.

Моринт подходит к Шепард и приглашает Командира за приватный столик, где Шепард, по-видимому, разделяет с ней «общие интересы». Когда она полностью заинтересуется Шепардом, она приведет Командира к себе в квартиру. Шепард продолжает проявлять интерес к Моринт, разговаривая с ней о вещах в ее квартире. Наконец, когда Моринт пытается соблазнить Шепарда, врывается Самара, и начинается битва между Самарой и Моринт. В конце концов, если Шепард уступит предложениям Моринт, Шепард встанет на сторону Самары. Если Шепард сможет сопротивляться, их битва зайдет в тупик, и Шепард может решить помочь Моринту или Самаре.

Когда Шепард помогает Самаре, Моринт погибает, а Шепард получает лояльность Самары. Если Шепард решит иначе, вместо этого Моринт убьет Самару и переодетым займет ее место.

Независимо от выбора, миссия завершена.

Романтика

«Ты отличаешься от всех, кого я встречал… Думаю, с тобой я мог бы найти больше, чем просто счастье».

Через разговоры Шепард может проявить романтический интерес к Самаре. Однако из-за приверженности Самары Кодексу она предпочитает служить кодексу, а не романтическим занятиям, которые кодекс не запрещает, тем самым отвергая ухаживания Шепарда. Тем не менее, она отмечает, что ценит интерес.

Шепард может продолжать настаивать на романтических отношениях, из-за чего Самара почти уступает ухаживаниям Шепарда и разделяет поцелуй, но она останавливает Шепарда в последний момент и просит немного времени наедине. После этого момента она идет в каюту экипажа и наблюдает за ядром двигателя. Если Шепард попытается заговорить с ней, она просто ответит: «Пожалуйста». Позже она возвращается на смотровую площадку правого борта, когда Шепард уходит.

Однако, если Шепард совершил множество сомнительных поступков в прошлом, Самара вместо этого говорит, что не чувствует той же связи и что она видела, как Шепард делал слишком много вещей, которые заставили бы ее совершить насилие, если бы она не была под присягой.

«Земли не останется, чтобы спасти…» — Спойлеры для Mass Effect 3 следуют.

Mass Effect 3

«Запомнятся только ваши действия. Пусть ты выберешь их правильно».

Самара возвращается, чтобы сражаться со Жнецами, если она пережила нападение Шепарда на базу Коллекционеров. В противном случае ее имя будет вывешено на мемориальной стене Нормандии.

Самара воссоединяется с Шепардом на Лесусе, где силы Жнецов нападают на монастырь Ардат-Якши, стремясь превратить бесплодных азари в банши. Самара может спасти свою младшую дочь Фалере, но Рила, которая находилась в процессе обращения, решает остаться, жертвуя собой, чтобы уничтожить других баньши, взорвав бомбу, оставленную отрядом коммандос азари.

Когда монастырь разрушен, Самара объясняет, что кодекс юстициария обяжет ее убить последнюю из своих дочерей, потому что Фалере, как Ардат-Якши, не может жить вне монастыря.

Не желая этого делать, Самара пытается покончить жизнь самоубийством, к смешанным горю и ужасу дочери. Шепард может сдерживать ее или пассивно позволить Самаре выполнять ее собственный кодекс.

Если Шепард позволит Самаре покончить с собой, то Командир может либо уйти, либо убить ее оставшуюся дочь. Впоследствии на мемориальной стене выгравировано имя Самары, еще одной жертвы войны.

Однако, если Шепард решит остановить ее, Самара должна найти причину. Фалере обещает остаться, чтобы восстановить монастырь, что разрешено кодексом Самары. Мать и дочь разделяют мгновение перед тем, как разойтись, чтобы сделать то, что нужно было сделать: Самара присоединяется к битве против Жнецов.

Позже Шепард и Самара могут встретиться на Цитадели, где ее ответы зависят от морального настроя Шепарда и от того, на каком этапе войны произошла встреча.

Если у Шепарда есть склонность к отступничеству, Самара рационализирует действия Командира как «приемлемые в соответствии с требованиями Кодекса». Она не была уверена, что Шепард будет искать ее, так как она полностью намеревается убить командира, если они достоверно нарушили Кодекс (факультативно напоминая Шепард о клятве, которую она дала для самоубийственной миссии). Независимо от того, раскаивается Шепард или нет, Самара надеется, что Командующий более внимательно рассмотрит свои действия в свете угрозы/совета.

Если у Шепард морально честная личность, она заявляет о необходимости попрощаться перед финальной битвой (либо потому, что Фалере сказал ей, что Тессия пала, либо просто потому, что знает о судьбе своих дочерей). Она подтверждает свою веру в способность командующего вдохновлять и сплачивать людей во время войны, хотя и предостерегает от правильной оценки сильных и слабых сторон объединенных сил, прежде чем отправиться в путь.

На вопрос о юстициариях и войне Самара сообщает, что большинство ее сестер отправились в Тессию, где пытаются удержать оборону. Если бы они уже пали под натиском, если бы не монастырские дела на Лесусе, к ним присоединилась бы и Самара. Ее прогноз относительно ордена юстициариев мрачный, и она думает, что, возможно, им грозит вымирание, если они хотя бы переживут войну.

Если Шепард попросит совета относительно Кодекса относительно Жнецов, Самара порекомендует обычный путь: без пощады и без пощады. Отличается только масштаб врага, и она считает странным, что Шепард спрашивает ее, поскольку Командир уже убил двоих (или троих) из них.

Самара размышляет о неприличии юстициара, который так много внимания уделяет семье, если его спросят о Фалере. Она уверена в способности дочери выжить, вызывая у нее вышеупомянутые эмоции. Если Шепард разделяет облегчение от того, как все получилось, Самара благодарит их за то, что без их вмешательства все было бы иначе.

Если раньше Шепард пытался завязать с ней романтические отношения и чуть не поцеловался, то в конце их встречи Самара берет руку Шепарда обеими руками и добавляет: «Ваше время драгоценно. Тратьте его с умом. И с теми, кто о вас заботится. »

Шепард может в последний раз поговорить с Самарой через голограмму во время последнего штурма Земли. Судья заявляет, что ей уже пора присоединиться к битве Шепарда. Если Шепард отступник, Самара замечает, что дар Командира внушать доверие нужен больше, чем когда-либо. Когда Шепард спрашивает, сработает ли этот дар против множества фракций, сражающихся в войне, она считает, что большинство сочло бы союз между разрозненными народами невозможным. Если у Шепарда характер образцовый, Самара вместо этого напоминает командиру о помощи, оказанной в монастыре. Шепард благодарна Самаре за ответную услугу и советует Командиру хорошо выбирать свои действия, поскольку они — все, что они запомнят.

Если и Самара, и Фалере переживут миссию Лесусса, их можно будет увидеть на городском пейзаже азари, если Шепард вообще решит использовать Горнило. Фалере кажется счастливым, а Самара наконец-то умиротворена. В качестве альтернативы будет показано, как Самара борется с несправедливостью, возобновляя свою жизнь в качестве юстициария, если ей не удалось последовать за Моринт еще в 2185 году.

Mass Effect 3: Citadel

Информацию о ее игровых характеристиках в Mass Effect 3 см. в Руководстве для членов отряда (Mass Effect 3)#Samara.

Присутствие Самары зависит от того, будет ли она жива после инцидента с Лесусом.

Через некоторое время после того, как Шепард снова захватила Нормандию и уже встречалась с ней в посольствах Цитадели, Самара сообщает своему бывшему командиру, что она снова находится в Цитадели, и спрашивает, может ли она чем-нибудь помочь. Если Самара была приглашена в Личную квартиру, она напоминает Шепарду, что они уже попрощались, хотя Призрак отмахивается, риторически спрашивая, собираются ли они соблюдать формальности, потому что они просто хотят увидеть ее снова.

Огромные окна личной квартиры напоминают Шепарду об их переговорах с Самарой на «Нормандии». Самара видит это сравнение и признается, что ей тоже нравились их разговоры. Если Шепард использует этот момент, чтобы поговорить о Самаре, Командующий вытаскивает выпуск журнала «Герои юстициара», в котором сообщается о некоторых подвигах юстициара. Хотя она утверждает, что публикация, как известно, преувеличивает, Самара подтверждает пару деталей, о которых спрашивает Шепард.

Если вместо этого Шепард позволит Самаре установить их активность, юстициарий предложит им понаблюдать за людьми, чтобы проверить их способность восприятия. Они анализируют хромающего турианца и двух шепчущихся волусов с кейсом, хотя, когда Шепард подвергает сомнению точную оценку Самары в отношении волуса, юстициар признает, что придумывать детали было забавно. Командир идет дальше, указывая на следующего элкора с зонтиком, и Самара считает, что это легко. Однако, когда Шепард спрашивает о себе, Самара сначала думает, что это сложно.

Каким бы способом эти двое ни управляли своими взаимодействиями, в конце концов они усаживаются на ближайший диван. Самара считает Шепарда замечательным, спрашивая их, как они относятся к тому факту, что другие считают их героями. Она довольна ответом Призрака, каким бы он ни был, и, наконец, решила сесть вместе в мире.

При условии, что Командир в настоящее время ни с кем не заводит роман, и ранее была предпринята попытка завести роман с Самарой, Шепард может снова попытаться завязать с ней отношения. Если Шепард объявит удивление по поводу того, насколько сильными они были, увидев Самару снова на Лесусе, попытка будет более успешной. Самара снова пытается отстраниться, но Шепард не отпускает ее, и она начинает пересматривать свое мнение, понимая, что ее образ жизни умирает. Шепард может либо крепко обнять ее, либо поцеловать, и Самара благодарна за возможность жить настоящим моментом, когда они потом обнимаются.

Самара может помочь Шепарду на Армакс-Арсенал Арене при условии получения лицензии на объединение с ней.

Если Шепард примет просьбу Колята о поминальной службе, Самара будет присутствовать вместе с другими членами экипажа Тейна с его пребывания на «Нормандии». Во время своей очереди говорить она размышляет, что, хотя последний бой Тейна был важен, они также должны помнить, почему он покинул Нормандию: чтобы уберечь своего сына от преступной жизни. Такие дела не остаются незамеченными Вселенной. Они отдаются эхом во всех, кто их слышит, и именно поэтому Самара решила принять участие.

Самара — дополнительное приглашение на большую вечеринку Шепарда. На первом этапе вечеринки она тусуется с Лиарой и Трейнором на кухне. Если вечеринка настроена энергично, она признается, что иногда скучает по молодости: столетия за веками беззаботного секса. Если вечеринка тихая, она просто говорит остальным наслаждаться развлечениями молодости, пока они длятся.

Когда Саманта уговаривает гостей вспомнить их истории с Шепардом, Самара отвечает, что работа с Командующим напомнила ей о ее молодости: работа с наемниками, взрывы вещей с наемниками и иногда сон с наемниками.

На второй фазе вечеринки, если настроение настроено на энергичное, если Шепард и Самара просто друзья, а рядом находится Заид Массани, он попытается заигрывать с ней у настенной росписи на кухне. Самара отказывается анализировать картину, сказав, что ей нравится, как смешиваются цвета, потому что она понятия не имеет, что говорит, и замечает, что не уверена, что это такое, но вместо этого у Заида были поэтические представления об этом, заставляя ее заметить, что он сложный человек. Заид поднимает тему своей «Джесси», и Самара неверно истолковывает ее как свою бывшую возлюбленную. Достаточно скоро она получает разъяснения и в последний раз мягко дает отпор Заиду, заявляя, что между друзьями нет ничего плохого в молчании.

Если Заида нет, Самара медитирует под лестницей у входа в квартиру.

В тихой обстановке Самара медитирует наверху возле диванов, наслаждаясь чужими удовольствиями, потому что находит это успокаивающим. Очевидно, она нашла угол после быстрого перерыва в туалете и с тех пор сидит там. Она быстро отмечает, что узнает шаги Шепарда, когда Командир подходит. Шепард замечает, что медитация обычно не является поведением на вечеринках, и Самара отвечает, что на самом деле она не была на многих вечеринках.

На третьем этапе вечеринки, если всех пригласить на танец, Самара присоединяется к танцующим Кортесу и Трейнору на кухне. Если настроение настроено на тишину, Самара тусуется с Джокером и Кортезом вместе с большей частью банды, с которой Шепард работал годами, на диванах наверху.

Утром после вечеринки Самара сидит, скрестив ноги, на том же месте, что и во второй фазе тихой обстановки, давая понять Шепард, что прекрасно провела время, и другие краткие шутки в беседе.

Общая информация

  • Лицо Самары смоделировано по образцу модели Раны МакАнир, которая часто косплеит Самару.
  • На иврите англизированное название samara переводится как «страж» или «страж».
  • Доспехи и украшения Самары были созданы с женственными линиями и богато украшенными деталями, призванными отразить ее архетипическое описание «мистического воина».
  • Интересно, что голопроектор на 28-м уровне Района Закера, который упоминает имя потенциального любовного интереса, если он присутствует, может сказать «Юстициар Самара», несмотря на то, что на самом деле она не является полноценным вариантом для романтических отношений.
  • Если Шепард в основном Ренегат, Самара замечает, что если бы она не была связана с Шепардом клятвой, их встреча закончилась бы насилием. В противном случае она просто говорит, что если Шепард заставит ее сделать что-то, что противоречит ее Кодексу, она убьет командира после того, как их миссия будет завершена.
  • Самара — один из двух членов отряда, которые могут умереть во время выполнения задания на лояльность (второй — Заид).

См. также

  • Уникальный диалог
  • Досье Серого Посредника
  • Видеоархив

Clay Target Center :: Ft. Брэгг :: Армия США MWR

Центр глиняных мишеней в Форт-Брэгге является одним из крупнейших центров стрельбы из дробовика в штате Северная Каролина. Мы находимся за пределами Форт-Брэгга в Спринг-Лейк и открыты для публики. Все уровни, от новичков до экспертов, приветствуются.

Если вы новичок в этом виде спорта, члены нашей команды помогут обучить вас основам и помогут поразить эти оранжевые мишени. Наш объект предлагает аренду ружья для стрельбы по стендовой и стендовой стрельбе на месте, или клиенты могут привезти собственное ружье (см. требования в разделе «Часто задаваемые вопросы»).

Общая информация
  • 12 полей для стрельбы по тарелочкам уровня соревнований, 6 полей для трапов уровня соревнований
  • Система голосового пуска для трапа, тарелочки и 5-стойки
  • Световая плита
  • Магазин Pro и закусочная
  • 28 стоянок для автодомов частичного обслуживания
  • Душевая кабина с монетными стиральными машинами и сушилками
  • Крытый павильон со звуковой системой
  • 4 беседки с грилем
  • Базовая инструкция по ружью доступна по запросу
  • Бронирование принято для съемок событий и функций подразделения
Цены

Годовой семейный абонемент:

  • Военный: $75
  • Гражданский: $110

1 патрон (25 мишеней) стендовая/трапеция:

  • Участник: $6
  • Гость участника (2 за посещение): $7
  • Не член: $10

1 патрон (25 мишеней) 5-стендовый:

  • Участник: $8
  • Гость участника: $9
  • Не член: $12

Групповая ставка (10+ стрелков) — 1 раунд (25 мишеней): $7

Регистрация в лиге:

  • Участники: $15
  • Не члены: $25
  • Лига 1 раунд (25 мишеней) по тарелочкам/трэпу (2 в выходные): 6
  • долларов

Аренда ружья (12 г, 20 г или 28 г): ежедневная плата в размере 10 долларов США

Боеприпасы для дробовика (25 штук):*

  • 12 г: от 7 долларов США
  • 20 г: от 8 долларов США
  • 28 г: 11,50 долл. США
  • 410 г: $11,50

Защита органов слуха: 1

долларов США.

Аренда павильона: $75

Сайт поставщика: 30 долларов США в день

Дом на колесах:

  • 25 долларов США за ночь (вода и электричество)
  • 20 долларов США за ночь (только электричество)
  • Место для автодома на 30+ дней (вода и электричество): $22
  • Автодом на 30+ дней (только электричество): $17

* Цены зависят от марки

Возрастные требования
  • Для стрельбы должно быть не менее 8 лет.
  • Любой человек моложе 18 лет должен находиться в сопровождении взрослого в возрасте 21 года или старше.
Требование к боеприпасам

7 ½, 8 или 9 свинцовых дробей только .

Доступные функции устройства
  • Беседки с мангалом
  • Павильон со звуковой системой
Часто задаваемые вопросы

Нужно ли регистрировать дробовики в Форт-Брэгге, чтобы стрелять из них в Clay Target Center?

Дробовики не должны быть зарегистрированы в Форт-Брэгге, чтобы стрелять на нашем объекте. На территории запрещено использовать огнестрельное оружие, кроме дробовиков.

С какого минимального возраста можно стрелять в мишенном центре Fort Bragg Clay?

Стрелкам должно быть не менее 8 лет. Дети до 8 лет на поля не допускаются. Дети/подростки в возрасте до 18 лет должны быть зарегистрированы в сопровождении и под наблюдением родителя или опекуна в возрасте 21 года и старше, в любое время (на поле и за его пределами).

Можно ли взять напрокат ружья и каков дресс-код?

Доступны прокатные ружья 12 калибра, 20 калибра и 28 калибра. На поле разрешается арендовать только одно ружье. Защита ушей и глаз обязательна. Рекомендуется обувь с закрытым носком.

Почему регулируется размер впрыска?

Размер выстрела ограничен размерами 7,5, 8 и 9. Эти размеры считаются безопасными, чтобы патроны не вылетали за пределы поля для стрельбы по тарелочкам и ловушкам.

Предлагаете ли вы инструкции по основам стрельбы по стендовой и/или стендовой стрельбе?

Предлагаются инструкции по основам стрельбы по стендовой/траповой стрельбе. Бронирование рекомендуется, и плата за обучение будет снята в течение 15 минут. приращения.

Можно ли запланировать стрельбу в нерабочее время?

Группы могут запланировать мероприятие в нерабочие дни для 20 и более участников. К единицам, запрашивающим использование павильона, будет добавлена ​​​​дополнительная плата.

Целевой центр Fort Bragg Clay открыт для публики?

Да.

Как долго я могу оставаться в парке для автофургонов и какие типы мест доступны?

IAW AR 215-1, усадьба строго запрещена. Разрешено пребывание до 60 дней с апреля по сентябрь и 90 дней с октября по март. Все площадки для автодомов являются площадками с частичным обслуживанием, электрическими и водопроводными соединениями на 30/50 ампер.