Boeing 377 Stratocruiser | это… Что такое Boeing 377 Stratocruiser?

Boeing 377 Stratocruiser

Боинг 377 Стратокруизер (англ. — Boeing 377 Stratocruiser) — четырёхмоторный дальнемагистральный авиалайнер.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 После войны
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Источники

Общие сведения

Когда фирма Boeing разработала во время Второй мировой войны свой знаменитый B-29 Superfortress («Суперкрепость»), стало очевидно, что это не просто очень удачный бомбардировщик, но и самолёт, способный дать рождение новому направлению в авиастроении. Вскоре после запуска в строй B-29 ВВС США и компания «Боинг» пришли к договорённости о начале работ над новым транспортным самолётом, и вскоре в небо поднялся C-97 Stratofreighter. В этом самолёте были применены крылья, двигатели и хвостовое оперенье от B-29, но фюзеляж был практически полностью переработан. Получившейся самолёт поражал всех своими невероятными размерами. Несмотря на тупой нос, расчётная скорость у этой машины была такой же, как у B-29. Хотя Stratofreighter был сделан в строгом соответствии со спецификацией военного ведомства и был военным транспортником, в Boeing понимали, что война близится к концу, и стали искать новые применения для этой машины.

После войны

Авиакомпания Pan American проявила заинтересованность в этом самолёте, но потребовала переработать его, установив новые двигатели. Получив заверения, что авиакомпания купит новые машины, Boeing переделала самолёт в соответствии с требованиями заказчика, установив, помимо новых двигателей, систему антиобледенения; применила в конструкции новые лёгкие сплавы и переработала хвостовое оперение. Внутреннее пространство было преобразовано в двухпалубный салон с люксовой мебелью и спиральной лестницей, ведущей в бар, расположенный на нижней палубе. Боинг 377 Стратокруизер совершил свой первый полёт 8 июля 1947 г.

В июне 1946 авиакомпания Pan American отменила свои заказы на Douglas DC-7, заказав вместо них 20 377-х. Первая машина начала полёты 1 апреля 1949 года. На тот момент это был самый большой, самый быстрый и, без сомнения, самый комфортабельный авиалайнер в мире. Вскоре последовали заказы от авиакомпаний Northwest, American Overseas, SAS, BOAC и United Airlines. Для Northwest и United Airlines самолёты были несколько доработаны; самым заметным изменением была установка прямоугольных окон. Но тем не менее общее число заказанных 377-х ограничилось 56. Основной причиной низкой заинтересованности авиакомпаний в этом интересном самолёте, была его сложность в обслуживании и относительная ненадёжность. Часто рейсы отменялись, и самолёт долгое время находился на земле для устранения неполадок.

Boeing 377 Pregnant Guppy

Stratocruiser в основном использовался на трансатлантических линиях и других международных маршрутах, где требовался сервис первого класса.

Эти самолёты были заменены в конце 50-х на более надёжные машины, а в начале 60-х на смену им пришли первые реактивные авиалайнеры. Многие снятые с коммерческих линий машины были переработаны в «Guppy», транспортные самолёты с увеличенным фюзеляжем, которые использовались для перевозки деталей ракет и других крупногабаритных грузов. Остальные использовались в ВВС Израиля в качестве транспортных самолётов.

Во время службы в ВВС США бомбардировщиков Boeing B-47 для их дозаправки в воздухе были созданы заправщики KC-97, имевшие штангу для дозаправки. Они имели грузовую кабину, большую дверь слева, и могли также перевозить грузы или личный состав. Всего было закуплено 816 этих самолётов. Они имели раздельные топливные системы для питания поршневых двигателей самолёта (бензин) и для заправки реактивных самолётов (керосин). Для увеличения скорости и потолка на самолёт дополнительно ставили 2 реактивных двигателя J-47.

Технические характеристики

  • Вместимость: до 100 пассажиров
  • Двигатели: 4 поршневых 28-цилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Pratt and Whitney R-4360 Wasp Major
  • Максимальный взлётный вес: 67133 кг
  • Пустой вес: 37876 кг
  • Максимальная дальность полёта: 6760 км
  • Крейсерская скорость: 547 км/час
  • Практический потолок: 9800 м
  • Размах крыльев: 43,05 м
  • Максимальная длина: 33,63 м
  • Максимальная высота: 11,66 м

Источники

  • Описание самолёта на airwar. ru

 

Пассажирские самолёты Boeing
Boeing 707 | Boeing 717 | Boeing 727 | Boeing 737 (Boeing 737 MAX) | Boeing 747 (Boeing 747SP) (Boeing 747-400) (Boeing 747-8)
| Boeing 757 | Boeing 767 | Boeing 777 | Boeing 787

Boeing B-377 Stratocruiser, Minicraft Model Kits 14445 (1998)

Legends of Aviation

Minicraft Model Kits | Нет. 14445 | 1:144

Факты

Фирма:
Minicraft Model Kits
Заголовок:
Boeing B-377 Stratocruiser Legends of Aviation
Число:
14445
Масштаб:
1:144
Тип:
Полный набор
Вышел:
1998 Новая разработка
Тема:
Boeing 377 Stratocruiser » Винтовые (Авиация)

Обозначения

Boeing 377 Stratocruiser
Boeing 377-10-26 Stratocruiser
Pan American (World) Airways (PAA — Pan Am 1927-1991)
  • N1040V Clipper Invincible

Содержимое коробки

Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная)

Хронология продукта

 

Minicraft Model Kits

Полная история »

Магазин

Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.

Сопутствующие товары

Boeing 377 Detail Set

Blackbird Models 1:144

BMA144001 2019 Новая коробка

Boeing 377 Stratocruiser Detail Set

Cobra Company 1:144

44004 2000 Новая разработка

Northwest Orient Airlines

Boeing 377-10-30 Stratocruiser

Flying Colors 1:144

FC44-020 1999 Новая разработка

BOAC B-377 Stratocruiser

Airways Graphics 1:144

AGA4-144 1999 Новая разработка

Stratocruiser American Overseas

ATP Decals 1:144

AD5024

Все сопутствующие товары » (6 в целом)

Oбзор содержимого коробки

Внешние обзоры

Реклама

Обзор в коробке

Modelingmadness

Обзор в коробке

Modellversium

Обзор

Internet Modeler

Проекты

Boeing 377 «Clipper Invincible» c. 1955

73 изображения

1:144

210513: Flyby

Проект: PAA “Clipper Invincible” c. 1955

Boeing B-377 Stratocruiser 1:144

18 изображения

1:144

Проект: Boeing B-377 Stratocruiser 1:144

Галерея

Boeing 377 Stratocruiser

Minicraft Model Kits 1:144

от Günter Kallenbach на Modellversium

Boeing 377 Stratocruiser

Minicraft Model Kits 1:144

от Johannes Wipauer на Modellversium

Boeing 377 Stratocruiser

Справочный материал

The 377 Stratocruiser & KC-97 Stratofreighter Boeing’s Great Post War Transports

Bill Yenne

2014

Boeing 377 Stratocruiser

Airliner Tech Нет. 9

Nicholas A. Veronico

2002

Все книги » (3 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Винтовые in 1:144)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Винтовые in 1:144)
Посмотреть больше »

Парадокс Boeing 377 Stratocruiser

Просторный, инновационный и новаторский в свое время Boeing 377 Stratocruiser обещал многое, но оказался ненадежным и дорогим в эксплуатации. Он был разработан как роскошный дальнемагистральный пассажирский самолет, созданный на основе C-97 Stratofreighter, производной от B-29 Superfortress.

После окончания Второй мировой войны, когда Уильям Аллен стал президентом Boeing, компания стремилась заменить производство военных самолетов гражданскими авиалайнерами. Стремясь извлечь выгоду из наземных взлетно-посадочных полос, а не довоенных морских маршрутов Boeing 314 Clipper, которыми летала компания Pan American World Airways, Boeing увидел потенциал своего дальнемагистрального военно-транспортного самолета для трансокеанских полетов.

Компания Boeing сделала ставку

Несмотря на то, что в конце 1945 года страна столкнулась с депрессией, Аллен приказал компании построить 50 авиалайнеров Stratocruiser на базе C-97. Это была огромная авантюра, учитывая, что ни одна авиакомпания еще не разместила заказ на такой самолет. Его догадка подтвердилась: Pan Am разместила заказ на 24 500 000 долларов, самый крупный заказ на самолет в истории авиации.

После успеха полетов на Clipper президент Pan Am Хуан Трипп высоко оценил Boeing. Когда Боинг С-97 совершил беспосадочный перелет из Сиэтла в Вашингтон, округ Колумбия, за шесть часов и четыре минуты, он сразу увидел потенциал Stratocruiser.

Stratocruiser имел две палубы.

Stratocruiser имел две герметичные пассажирские палубы с кондиционерами, что гораздо важнее, чем Douglas DC-6. На главной палубе размещались 100 пассажиров, а нижняя представляла собой комбинацию спальных мест и сидений.

Мать укладывает своих детей на койки на борту Boeing 377 Stratocruiser компании Pan American Airways, 19 лет.49. Фото: Getty Images

Программа Stratocruiser получила импульс благодаря правительственной инициативе, предложенной Northwest Orient Airlines для открытия новых маршрутов на Гавайи и Тихоокеанский Северо-Запад. Маршруты зависели от покупки Boeing 377 Stratocruisers и использования их на почтовых маршрутах, что они и сделали.

Самолет имел две палубы с сидячими местами наверху и спальными местами и сиденьями на нижнем уровне.

Изображение: Том Вигели через Flickr

Как стартовый клиент, Pan Am начала регулярные рейсы Stratocruiser из Сан-Франциско в Гонолулу 19 апреля.49. Pan Am, BOAC и American Overseas Airlines с каждым годом использовали Boeing 377 на трансатлантических маршрутах. В январе 1950 года United начала свои рейсы Stratocruiser из Сан-Франциско в Гонолулу, в то время как Northwest Stratocruisers летали в Северной Америке между Нью-Йорком, Чикаго, Детройтом, Миннеаполисом и Сент-Луисом. Пол, Милуоки, Спокан, Сиэтл и Гонолулу. К 1955 году Stratocruisers были предпочтительным самолетом для полетов почти во все страны мира.

Самолету очень хотелось пить, и у него были проблемы с пропеллером

Несмотря на то, что Boeing 377 Stratocruiser был одним из самых роскошных и современных винтовых самолетов, он был дорогим в эксплуатации и имел проблемы с надежностью. Главной проблемой самолета стал катастрофический отказ винтов четырех 28-цилиндровых звездообразных двигателей Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.

Отказ управления шагом винта часто приводил к большому количеству аварийных ситуаций в полете и аварий с потерей корпуса.

В течение короткого периода Stratocruiser был предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний. Фото: Национальный архив через Wikimedia Commons.

Худший инцидент из многих, связанных с 377-м, произошел 29 апреля 1952 года, когда он пролетал над Амазонкой на третьем этапе пути между Буэнос-Айресом и Нью-Йорком. Самолет вылетел из Рио-де-Жанейро в Порт-оф-Спейн в Тринидаде и Тобаго, когда он внезапно исчез к югу от штата Пара, в результате чего погибли все 50 пассажиров и экипаж.

Следователи пришли к выводу, что второй двигатель отделился от самолета из-за дисбаланса винтов.

С наступлением реактивной эры в начале 19В 60-х годах авиакомпании быстро отказались от дорогих в эксплуатации самолетов Stratocruiser в пользу более современных и быстрых самолетов Boeing 707 и реактивных авиалайнеров Douglas DC-8. Всего за время серийного производства было построено всего 56 самолетов Boeing 377 Stratocruiser.

Самолет — Boeing 377 Stratocruiser — Центр истории Northwest Airlines

В эпоху регулируемых операций с несколькими остановками на ключевых транспортных коридорах увеличить пропускную способность на маршруте или сети было не так просто, как просто добавить еще одну частоту от «лучевого узла» или «узла к узлу». Скорости полета самолетов были ниже, а диапазон эффективного времени вылета из крупных городов, таких как Сиэтл, Чикаго или Нью-Йорк, ограничивался не слотами, а часовыми поясами и необходимостью приземляться в нескольких промежуточных точках. Ночные полеты были необходимы для позиционирования самолетов, но они были неудобны и неэффективны для создания трафика в пути. Более практичным подходом к решению проблемы было использование самолета большей колеи — а в послевоенное время в конце 19В 40-х годах самым большим гражданским самолетом, доступным в США, был Boeing модели 377 Stratocruiser.

Вместимостью 69 человек на главной палубе и 14 человек в новой гостиной внизу, этот дальнемагистральный «джамбо» может летать со скоростью 325 миль в час и стоит 2 миллиона долларов каждый. Компания Northwest заказала 10 шпангоутов, первый из которых был доставлен в августе 1949 г. (после двухлетней задержки производства). и был первым герметичным типом с кондиционером на Северо-Западе. NWA впервые развернула этот тип на своем азиатском сервисе, но их способность генерировать трафик лучше использовалась на внутренних рейсах. Stratocruiser открыл первый рейс Northwest в Майами, а оттуда — на Аляску; Гавайи в Нью-Йорк.

Поршневые двигатели с наддувом Wasp Major этого типа были самыми мощными радиальными двигателями, которые когда-либо производились, но они требовали серьезного обслуживания и стали причиной ряда аварий. Всего было построено 56 рам. Northwest был последним крупным авиаперевозчиком США, выведшим из эксплуатации этот тип, последний полет которого состоялся 15 сентября 1960 г. — 11 лет в парке. Lockheed взяла оставшиеся 377-е NWA в обмен на совершенно новые турбовинтовые двигатели Electra.

Если вы используете эти фотографии, укажите ссылку на Центр истории Northwest Airlines. Пожалуйста, также свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, как вы их используете, и если мы можем быть вам чем-то полезны!

Открытки 1946 года, выпущенные Northwest с рекламой заказанных ими Stratocruisers (ожидается, что они прибудут в 1947 году, но будут отложены на два года). с каждой стороны. Нижняя иллюстрация представляет собой раскрашенную фотографию концепции салона Boeing на нижней палубе. Обе открытки из коллекции Д. Скотта Норриса. Наклейка с клеем, раздаваемая пассажирам вместе с пакетом канцелярских принадлежностей в полете, 1947 год. Блестящая серебристая отделка дополняется красно-синей печатью, а зигзагообразная полоса должна быть синей (с тонкой красной окантовкой вокруг это), если бы Stratocruiser был доставлен в срок, для целей этой бесплатной распродажи черточка красного цвета делает его более интересным. Из коллекции Д. Скотта Норриса. Открытка из кратко рассмотренного, так и не реализованного до конца 1947 обновление логотипа и ливреи. Прочтите REFLECTIONS за март 2021 г.
, чтобы узнать больше об этом заброшенном дизайне. Если бы Stratocruiser был доставлен вовремя, он вполне мог бы попасть в эту схему… Производство C-97 для военных имело преимущество перед гражданскими 377-ми, но установило цепочку поставок и последовательные производственные процессы. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Представители NWA Малахвей и Опсал осматривают секцию фюзеляжа военно-транспортного самолета C-97. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Заводской осмотр Northwest Stratocruiser. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Массивные закрылки типа Фаулера для Stratocruiser, расположенные на сборочном этаже. Фотография Boeing из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотография, предоставленная Boeing, показывает испытания шасси с использованием свинцовых грузов вместо шин. Тестирование проходит 41 500 циклов! Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Дин Хэнском и Р.О. Буллвинкель восхищается огромными масштабами 377-го и потрясающей обзорностью, которую пилоты NWA могли бы иметь, управляя этим кораблем.
На тот момент радарные системы не были доступны для коммерческих самолетов, поэтому в удлиненной носовой части не было необходимости. Арт Форд / Фред Картер снимались для NWA. Фото Джона Девени из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74601 во время испытательного полета из Сиэтла, 10 мая 19 года.49. Фотография Боинга, сделанная Дэвидом Лейном из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотосессия NWA/Boeing перед поставкой N74601 над Каскадами в июле 1949 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотосессия NWA/Boeing перед поставкой N74601 над Каскадами Каскады в июле 1949 года. (Хвост фотографа в кадре!) Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотосессия N74601 перед поставкой NWA/Boeing над каскадами в июле 1949 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотосессия перед поставкой NWA/Boeing N74601 над Каскадами 19 июля49. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Цветной рекламный снимок первого корабля флота Boeing / NWA 1949 года, N74601, который часто используется в рекламе и является культовой открыткой для этого типа. Коллекция NWAHC. Фотосессия NWA/Boeing перед поставкой N74601 над Каскадами в июле 1949 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотосессия NWA/Boeing перед поставкой N74601 над Каскадами в июле 1949 года. Из фотоколлекции Джеймса Бордена.NWA / Предпродажная фотосессия Boeing N74601 над Каскадами 19 июля.49. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74601 эффектно смотрится на этой предпродажной фотосессии NWA/Boeing над Каскадами в июле 1949 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. бомбардировщик В-29. Коллекция NWAHC. Боб Бланш снял этот детальный вид приборов кабины с точки зрения бортинженера. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Деталь пьедестала центрального управления, снятая Бобом Бланчем по контракту с NWA. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Редкий цветной снимок! Эта приборная панель Stratocruiser снята в начале 19 века.60s до сих пор имеет прикрепленные бирки, когда он был отправлен в Lockheed в 1960 году в обмен на новые винтовые реактивные двигатели Electra. Фотограф неизвестен. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Элегантный камбуз отличался новейшими легкими блестящими алюминиевыми поверхностями, духовкой и телефонной связью с кабиной экипажа. Рекламное фото NWA верхней палубы Stratocruiser, обращенной к корме. То, на что мы смотрели бы как массивные верхние ящики в 21 веке, на самом деле было спальными койками! Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Рекламное фото NWA, на котором верхняя палуба Stratocruiser обращена вперед, демонстрируя щедрое расположение сидений 2×2. Вход в лестничную клетку средней каюты на нижний уровень находится в середине шпангоута с левой стороны. Также обратите внимание на верхние спинки сидений — в отделении на молнии хранились спасательные жилеты. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Гости и персонал позируют в этом интерьере, снятом агентством Роберта Бланча 7 19 апреля.52. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74601 в центре технического обслуживания в Сент-Поле, лето 1949 года. Фотограф без указания авторства, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74602, Сиэтл-Такома, лето 1949 года. Цветной снимок рампы Миннеаполиса весной 1949 года с недавно доставленным N74602 в окружении Martinliner. Фотограф неизвестен, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74602 в MSP, лето 1949. Автор не указан, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотография N74604, сделанная Боингом, в BFI, 11 и 19 августа49, ожидая передачи NWA. 1 сентября 1949 года «604» будет называться Stratocruiser New York. «Нортуэст» был первым перевозчиком, выполнявшим рейсы этого типа на рейсах «от побережья к побережью». Фото от капитана. Дэвид Лейн из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотография Боба Бланша, на которой N74606 получил название «Stratocruiser Honolulu» в 1949 году (металлическая корона и номер флота под окном кабины говорят нам, что это было до 1951 года. Когда «белый верх» », имена самолетов были перемещены в темно-синее поле примерно на десять дюймов выше, чем на этой фотографии.) Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Фотография Боба Бланча, на которой N74606 получил название «Stratocruiser Honolulu»49. На современный взгляд художественность рукописного письма безупречна, а отсутствие защитного снаряжения шокирует. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74602, «Stratocruiser Minneapolis-St. Пол», посадка в Чикаго-Мидуэй летом 1950 года. Все так красиво позируют и смотрят в камеру! Фотограф неизвестен; из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Stratocruiser N74601 правит на рампе Миннеаполиса на этом снимке поздней весны 1951 года, сделанном Майком Майерсом из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Справа мы также видим Martin 202 NC9.3039, а слева Wisconsin Central Electra, регистрация неизвестна. N74607, первоначально обозначенный как «Stratocruiser Honolulu», в Чикаго Мидуэй в начале 1950-х годов; фотограф неизвестен. Схема окраски с белым верхом появилась в 1950-51 годах как усовершенствование оригинальной конструкции с голым металлом и, как было обнаружено, помогала сохранять прохладу в салоне. Wisconsin Central DC-3 расположен справа. Отсутствие листьев на деревьях датируется не ранее весны 1951 года, так как «тройки» WIS прибыли поздней осенью 1950. Фотография Логана Кумбса N74603, первоначально обозначенного как «Город Токио», в Миннеаполисе-Стрит. Пол, вероятно, лето 1951 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74603 под такси в MSP в начале 1950-х. Фото Логана Кумбса; вероятно, лето 1951 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Заснеженная рампа MSP с N74604, ожидающим суда, фото Боба Бланча от 18 декабря 1951 года. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74610 «Stratocruiser Shanghai» приземляется в Миннеаполисе, вероятно, 1952 год. фотография из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74608 в Миннеаполисе, в окружении экипажей и наземного оборудования, использовавшегося на Stratocruiser, начало 19 г.50-е годы. Фотография Гарри Макки из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74609 в MSP, начало 1950-х, фотограф неизвестен. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Оживленный пол на базе техобслуживания в Сент-Поле, где-то в начале 1950-х годов, с N74610 сняты киль и хвостовое оперение для осмотра. Фотограф не указан. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Компания Northwest была рада обновить свой сервис на Гавайях с Тихоокеанского Северо-Запада с DC-4 на новые Stratocruisers, но United и Pan American также летали там на этом типе. N74607 в Миннеаполисе, вероятно, 1953. Фотография по связям с общественностью NWA, сделанная Дэвидом Лейном, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Компания Northwest использовала Stratocruisers в Японии как раз в период с 1952 по 1954 год, прежде чем заменить их на Lockheed Constellations, так что эти кадры из Shemya N74604 (и Douglas DC-сконфигурированного автобуса) 4, направленные в другую сторону) представляют конкретный момент времени. К сожалению, у нас нет конкретной даты или фотографа для них, поэтому мы не знаем, как они попали в коллекцию фотографий Джеймса Бордена. Еще снимки N74604 в Шемя. Подземные каналы для силовых кабелей помогли сохранить их в готовности во время снегопада и сильных холодов. Коллекция фотографий Джеймса Бордена. Еще снимки N74604 в Шемя. Коллекция фотографий Джеймса Бордена. N74608 у главного ангара MSP на этом снимке Боба Бланча, начало 19 века.50-е годы. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Снимок в полете, сделанный агентством Боба Бланча, N74608, над сельской местностью Миннесоты, вероятно, 1953 год. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. ). Это, вероятно, 1953 или 1954 год. Из фотоколлекции Джеймса Бордена. N74608 «Stratocruiser Tokyo», серия «воздух-воздух» над сельскохозяйственными угодьями к югу от городов-побратимов, снятая Доном Бергом, вероятно, 1954 или 1955 г. Из фотоколлекции Джеймса Бордена. N74608 «Stratocruiser Tokyo» серия «воздух-воздух» над сельскохозяйственными угодьями к югу от городов-побратимов, снято Доном Бергом, вероятно, 19 г.54 или 1955. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Токио» серия «воздух-воздух» над сельскохозяйственными угодьями к югу от городов-побратимов, снятая Доном Бергом, вероятно, 1954 или 1955 год. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Городов, снятых Доном Бергом, вероятно, 1954 или 1955. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N74606 выглядывает с другим Stratocruiser позади, в Сиэтле. Фотография Боба Бланча, середина 1950-х. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Ночной вид начала 1950-х годов на трап Чикаго Мидуэй: N74606 ярко освещен изнутри, готовясь к следующему полету. Созвездие TWA находится справа. Снимок из бюро Боба Бланча из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Увеличенный ночной вид начала 1950-х годов на рампу Чикаго Мидуэй с N74606. Снимок из бюро Боба Бланча из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Драматическая композиция под крылом на рампе в Миннеаполисе, демонстрирующая массивные лопасти пропеллера. Боб Бланш фото из 1955, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. 5 августа 1955 г. , рейс 410 Northwest из Миннеаполиса/Св. Пол в Чикаго Мидуэй, летевший с N74601, не смог остановиться при посадке и пересек ограждение по периметру. Все 68 членов экипажа и пассажиров были благополучно эвакуированы, а самолет был отремонтирован и возвращен в строй. Утром 2 апреля 1956 года N74608, выполнявший рейс 2, вылетел из Сиэтла в Портленд, Чикаго и Нью-Йорк. Всего через несколько минут после взлета самолетом стало трудно управлять, и он не набирал высоту. Экипаж бросился в Пьюджет-Саунд, и всего через 15 минут самолет затонул. 1 член экипажа и 4 пассажира погибли. Эта фотография рекультивации была сделана фотографами Forde Photographers от имени NWA и входит в коллекцию фотографий Джеймса Бордена. Рекультивация N74608 из Пьюджет-Саунд, 02.04.1956. Фото CAB, общественное достояние. Возврат N74608 из Пьюджет-Саунд, 02.04.1956. Фото CAB, общественное достояние. N74607 был первым Stratocruiser NWA, оснащенным метеорологическим радаром, и был переименован в «Рудольф с радиолокационным носом». Рекламное фото северо-запада из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Открытка N74604, Stratocruiser Detroit, конец 1950-х годов в Спокане. Обратите внимание на «подбородок» радара, который помогает сузить временной диапазон. Фотограф известен как Клиффорд Эллис. 9 марта 1957 г. снимок разгрузки N74607 в Чикаго-Мидуэй, любезно предоставлен Джоном Проктором и использован с его разрешения. собственная служба 6, 19 декабря58. Stratocruiser N74604 прибывает первым рейсом 704. Самолеты Douglas DC-7C также использовались в первоначальном расписании во Флориде. От капитана Дэвида Лейна из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Мел Лоуренс снял оснащенный радаром N74607, Stratocruiser Honolulu, в одноименном аэропорту, июль 1959 года. Фотография использована с разрешения. Фотография Боба Бланча 50-х годов. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена.

Вернуться на главную страницу раздела «Самолеты»

Наш музей обычно открыт по четвергам, пятницам и субботам с 11:00 до 17:00. В 2023 году мы будем закрыты на рождественские и новогодние праздники, а также на День благодарения. Мы также закроем музей в субботу, 14 октября, чтобы выделить персонал на выставку авиалайнеров MSP в этот день.

2022: март • июнь • сен • декабрь

2021: март • июнь • сен • декабрь

2020: март • июнь • сен • 9 дек.0003

2019: март • июнь • сен • декабрь

2018: март • июнь • сен • декабрь

2017: март • июнь • 3 декабря 9000 Архив – ссылка «Отражение прошлых выпусков».

  • Карты маршрутов Boeing 747 Northwest за разные годы 2 марта 2023 г.
  • Приглашение присоединиться к нашему совету директоров 8 января 2023 г.
  • REFLECTIONS Extra — Фотографии последнего вылета NWA DC-10 18 сентября 2022 г.
  • REFLECTIONS Extra — история маршрута DC-10 11 сентября 2022 г.
  • 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июнь 1997 г. 16 июля 2022 г.
  • 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июль 2007 г.