Содержание

Гражданский ГАЗ Тигр: цена и варианты комплектации

Небезызвестный в узких кругах любителей месить грязь внедорожник Тигр, он же ГАЗ — 2330 обладает серьезной мощностью и функционалом. Как вы уже догадались, это машина создана в России, поэтому, первоочередная ее задача – преодоление сурового русского бездорожья.

В далеком 2001 года впервые был представлен этот внедорожник на выставке IDEX в Арабских Эмиратах. Именно на этой выставке миру были представлены невероятные технические характеристики этой машины, особенно всех впечатлили внедорожные качества Тигра.

Внешне, российский джип Тигр похож на американского паркетника Хаммера. Благодаря своей мощной модификации, полному приводу и высокому клиренсу Тигр – это достойный конкурент Хаммеру, который проедет, кстати не везде. Вот видео где УАЗ демонстрирует лучшие внедорожные качества, чем у Хаммера:

Преимущества Тигра:

  • гидроусилитель руля;
  • два больших бака для топлива, которые обеспечат 900 км пути;
  • торсионная подвеска колес;
  • мощный 6-ти литровый двигатель;
  • может ехать по бездорожью с пробитыми шинами;

Все эти преимущества делают ГАЗ 2330 действительно королем российских дорог и бездорожья. Кстати, вот видео, о том, как не надо ездить на Тигре:

Как вы догадались, Тигр был создан исключительно для военных целей, в кузове используется прочная броня, которая выдержит взрыв противопехотной мины, автоматную очередь и даже выстрел из гранатомета. Кроме этого, Тигр запросто переживет лютый мороз и жгучую жару.

Сейчас, благодаря производителями Тигра, появилась масса гражданских версий этого внедорожника, поэтому каждый у кого есть желание и деньги может купить себе такой внедорожник для поездок на рыбалку или охоту.
Некоторое политики и бизнесмены также обзаводятся такой техникой, ведь она надежная, в таком джипе чувствуешь себя в полной безопасности.

В гражданском Тигре есть даже люк с электроприводом, большой багажник, климат-контроль и другие функции современного автомобиля, но зато нет брони.

Далее фото внедорожника Тигра, на котором видно, что эта машина большая и надежная, а главное – мощная и крепкая.

Содержание

  • 1 Технические характеристики Тигра
    • 1.1 С этой статьей также читают

Технические характеристики Тигра действительно на высоте, что характерно этой машине – увеличенный клиренс, который позволяет проезжать любые препятствия, даже болота и глинистую местность. Тигр запросто преодолевает глубокие, 1,5-метровые броды. Также, как и на каждом нормальном внедорожнике – здесь есть полный привод.

Грузоподъемность в пределах 1,5 тонн, но общий вес джипа равен 5,3 тонны. Машина достаточно большая, поэтому в нее может поместиться 10 человек. Максимальная скорость этого внедорожника тигра находится в пределах 140 км/ч, а это немало как для такого здоровяка. А расход топлива заявлен – 20 литров на 100 км. пробега, но как говорят владельцы, реальный расход находится в пределах 30 литров на сотню.

Одним словом, это спец. техника, созданная исключительно для сурового бездорожья, а ездить по городу на ней крайне не удобно, топлива есть очень много, комфорта никакого.

Цена внедорожника Тигра находится в пределах 100-120 тысяч долларов, а это огромные деньги как для такого ведра с гайками. За эти деньги можно купить любую крутую тачку!

Что касается цены Тигра, то бывают различные модификации, например, есть VIP модификация с салоном, который отделан светлой кожей. Но такие машины находятся в единичных экземплярах. Если увеличится оборот и популярность этого чемодана на колесах, то возможно будет цена уменьшаться и появится еще больше поклонников этого джипа.

А вот видео про то, какой можно сделать тюнинг Тигра:

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л.

с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам).

До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

В новостях – Institute for Policy Integrity

  • Правила выбросов выхлопной трубы Байдена столкнутся с юридической волной «основных вопросов»

    Закон Блумберга / 14 апреля 2023 г. вверх во время возможных испытаний. Но это правило не столь преобразующее, как некоторые утверждения, что обеспечивает ему изоляцию от будущих заявлений о том, что правило вызывает «серьезные вопросы», по словам Мередит Хэнкинс, поверенного Института добросовестности политики, которая сказала, что действие коренится в испытанном суде. — Истинный авторитет Закона о чистом воздухе. По словам Хэнкинса, Закон о чистом воздухе всегда был «технологическим форсированием», и электромобили находятся в том же духе, что и средства контроля выбросов каталитических нейтрализаторов, когда они были впервые введены в действие для транспортных средств.

  • 4 Выводы из нового правила EPA о выбросах транспортных средств

    Law360 / 14 апреля 2023 г.

    Повышение стандартов выбросов парниковых газов для транспортных средств Агентством по охране окружающей среды США отражает стремление администрации Байдена электрифицировать автомобильный сектор, но агрессивный подход агентства поднимать юридические и практические вопросы. Мало того, что предлагаемые правила являются более строгими, чем текущие стандарты, которые действуют в течение 2026 модельного года, текущие правила также в значительной степени отменяют откаты со стороны администрации Трампа, сказала Мередит Хэнкинс, старший юрист Института добросовестности политики в Нью-Йорке. Университетская юридическая школа, которая занимается качеством воздуха и транспортом.

  • Белый дом подкрепляет процесс пересмотра энергетического сектора, другие правила с расширенным анализом затрат и выгод По словам Макса Сарински, старшего юриста Института добросовестности политики юридического факультета Нью-Йоркского университета, экономический анализ применяет самые современные подходы к целому ряду вопросов, от оценки будущих последствий до рассмотрения распределения и справедливости.

  • Жизнь при 3°C

    Земляне Подкаст / 3 апреля 2023

    В этом выпуске мы попытаемся проиллюстрировать, какой может быть повседневная жизнь, когда земля прогреется до 3°C. Доктор Питер Ховард из Института добросовестности политики обсуждает некоторые вероятные экономические и социальные изменения.

  • Нью-Йорк рассматривает первый в стране законопроект о взимании платы с компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива, за уничтожение в результате изменения климата

    Новостной выпуск / City Limits / 28 марта 2023 г.

    Законодательство, известное как Суперфонд по изменению климата, было включено в предложение Сената по бюджету одной палаты, но не попало в предложение Ассамблеи. Законодатели настаивают на том, чтобы законопроект был включен в окончательный бюджет, который должен быть издан 1 апреля. Рэйчел Ротшильд, которая провела юридическое исследование для законопроекта о суперфонде Нью-Йорка, сказала, что компании, работающие на ископаемом топливе, скорее всего, будут бороться с законом, заявив, что выбросы углерода являются международной проблемой, а не государственный вопрос.

  • EDF присоединяется к десяткам других лидеров, чтобы защитить стандарты экологически чистых автомобилей Агентства по охране окружающей среды в суде полномасштабная защита стандартов экологически чистых автомобилей Агентства по охране окружающей среды в кратком изложении, поданном сегодня в Апелляционный суд США по округу Колумбия.

  • Немедленные варианты устранения экологических диспропорций в анализе затрат и выгод

    Мнение / Policy Insights Insights / 17 марта 2023 г.

    Как это делается в настоящее время, анализ затрат и выгод, как правило, недооценивает многие преимущества как для общества в целом, так и для уязвимых слоев населения сообщества в частности. Прежде чем решить, как рассматривать справедливость как часть анализа затрат и выгод, мы можем внести улучшения в существующую структуру затрат и выгод, чтобы гарантировать, что преимущества для здоровья и окружающей среды для общества в целом — и для маргинализированных сообществ в частности — должным образом учитываются.

  • Олбани должен сделать загрязнителей климата, а не налогоплательщиков Нью-Йорка — платить

    Новостной выпуск / USA Today (мнение) / 14 марта 2023 г. . Согласно анализу Института добросовестности политики юридического факультета Нью-Йоркского университета, поскольку платежи компаний будут основываться на историческом вкладе в выбросы парниковых газов, нефтяным компаниям придется рассматривать их как единовременные фиксированные расходы.

  • О проблемах: сокращение содержания вредного озона, удаление углекислого газа и др.

    Новостной выпуск / Ресурсы / 13 марта 2023 г. , экономический научный сотрудник Института добросовестности политики, предлагает политический подход к снижению уровня вредного озона: нацеливание на выбросы озона, которые с наибольшей вероятностью нарушают стандарты качества воздуха. «Этого таргетинга можно достичь путем введения торговых коэффициентов, чтобы правила выбросов были более строгими для фирм в местах или в то время суток, когда вероятность нарушения озона выше», — говорят Холт и Линн.

  • Почему огромные социальные издержки выбросов углерода Агентством по охране окружающей среды может не остановить CO2

    Новостной выпуск / Новости E&E / 9 марта 2023 г. Если это так, неясно, какое значение имел бы более высокий показатель социальных издержек. «Теоретически — и это то, что говорят адвокаты — агентство могло бы провести своего рода взвешивание затрат и выгод», — сказал Макс Саринский. «И здесь социальная стоимость углерода может сыграть важную роль… Но сейчас они этим не занимаются», — добавил он. «В большинстве случаев это означало: «Если есть интерес к развитию ископаемого топлива, мы одобрим его» 9.0007

Тесле никогда не придется беспокоиться о продаже автомобилей

Магазин Тесла. Фил Дентон / Creative Commons

Consumer Reports только что опубликовал не очень хороший обзор Tesla Model X, назвав полностью электрический внедорожник, выпущенный в прошлом году, «скорее эффектным, чем практичным».

В целом, Consumer Reports высоко оценили Model X за ее скорость и управляемость, но обнаружили, что некоторые из более сложных аспектов автомобиля не нравятся.

Tesla ответила на отзыв, заявив, что компания потратила почти год на решение проблем с ранним производством Model X, и отметив, что владельцы Model X чрезвычайно довольны своими автомобилями. Для справки, Бен Чжан из Business Insider и я были очень впечатлены Model X, когда мы испытали ее (кратко) в марте.

Обзор Consumer Reports вызвал шквал беспокойства по поводу Tesla — ничего необычного, поскольку каждый раз, когда появляются негативные новости об автомобилях компании, возникают опасения по поводу того, сможет ли Tesla действительно расти так сильно и так быстро, как хочет генеральный директор Илон Маск.

Ключевой вопрос всегда один и тот же: действительно ли существует спрос на Tesla?

Спрос просто умопомрачительный

На этот вопрос легко ответить. Спрос на автомобили Tesla, вероятно, больше, чем можно было бы удовлетворить, даже если бы цель Маска в полмиллиона автомобилей была достигнута.

Суть в том, что у Tesla никогда не возникнет проблем с продажей своих автомобилей, по крайней мере, до тех пор, пока она не поднимет производство до уровня других крупных мировых автопроизводителей. В настоящее время самой большой проблемой для Tesla остается управление спросом, который она может почти без усилий создать.

Маск часто сталкивался с этой проблемой. Когда в начале этого года был представлен массовый автомобиль Model 3, который должен появиться в конце 2017 года по цене около 30 000 долларов после налоговых льгот, Tesla быстро набрала почти 400 000 предварительных заказов по цене 1000 долларов за штуку.

Презентация Model 3. Тесла Позже Маск напомнил аналитикам, что все, что сделала компания, — это опубликовала несколько твитов и провела прямую трансляцию церемонии открытия в Лос-Анджелесе.

Давайте проясним: это одно из крупнейших и наиболее важных событий в истории автомобильной промышленности. За более чем столетие ни один автопроизводитель даже не приблизился к тому, чтобы стать свидетелем такого большого спроса на недоступный автомобиль. General Motors или Toyota убили бы за такой ошеломляющий энтузиазм, подкрепленный наличными деньгами, в отношении нового автомобиля или грузовика. Но он не может убить, поэтому тратит миллиарды на маркетинг и рекламу.

Тесла практически не тратит на маркетинг и рекламу — хотя Маск в духе благотворительности говорит, что когда-нибудь так и будет, потому что СМИ требуют расходов на рекламу, чтобы выжить. Компания отправляет электронные письма, проводит мероприятия для клиентов, имеет небольшую, но бесстрашную команду по связям с общественностью и позволяет Маску делать свое дело в Twitter. Вот и все.

Тесла по сравнению с остальными

И так было почти на протяжении всей истории Теслы. Автопроизводитель прошел путь от полного отсутствия автомобилей до поставки почти 100 000 автомобилей в 2016 году, не потратив ни копейки на стимулирование спроса. За тот же период «Форд» и «Дженерал Моторс» потратили на рекламу в общей сложности около 90 109 6 миллиардов 90 110 долларов — только в США.

В тот период они продали намного больше автомобилей, чем Tesla, и поддерживали свет и мартини в многочисленных рекламных агентствах. Но их стоимость за продажу с точки зрения маркетинга была в основном на 100% выше.

Маск уже является величайшим продавцом автомобилей из когда-либо живших, а продажи Tesla можно считать самыми эффективными из всех, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности. Другие автомобильные компании имеют завидные продажи и прибыль, основанные на ограниченных очевидных расходах на рекламу. На ум приходит Ferrari, поскольку спрос на ее автомобили по своей конструкции всегда превышает предложение — и все автомобили продаются по цене более 100 000 долларов.

Да ладно, ты же знаешь, что хочешь! Getty Images / Скотт Олсон

Но Ferrari также ежегодно тратит около полумиллиарда долларов на свою гоночную команду Формулы-1 — основную форму рекламы итальянского автопроизводителя.

На фоне такого обычного ежегодного сжигания наличных денег для создания прибыльного спроса возникают опасения по поводу того, что Tesla собирается увидеть исход интереса к своим автомобилям просто потому, что у Consumer Reports есть некоторые жалобы на модель X. вид безумный .

Я даже не уверен, что будет разумно подсчитывать прибыль, которую Тесла теоретически может получить на каждый доллар дополнительных расходов на рекламу. Такое усилие может привести к разрыву в реальности, потому что оно будет поразительно выше — учитывая масштабы производства Теслы — чем у любого автопроизводителя, когда-либо существовавшего в истории человечества.

Проверка реальности

Ничто из этого не означает, что заоблачная рыночная капитализация Tesla, составляющая около 30 миллиардов долларов, не оправдана, и это не должно убеждать инвесторов, аналитиков или наблюдателей Tesla в том, что компания сможет ловко преодолеть многие, многие препятствия, с которыми она сталкивается будущее, поскольку она превращается из нишевого производителя роскошных электромобилей Силиконовой долины в действительно крупную силу в мировой автомобильной промышленности.

Мы также должны скептически смотреть на общий рынок электромобилей, который составляет 1% продаж автомобилей во всем мире. Предположение, что спрос на Tesla такой же, как спрос на электромобили, является гигантской ошибкой, которую совершают многие в остальном разумные крупные автопроизводители. (Не то чтобы Маск был обескуражен — он вовсе не беспокоится о всех так называемых убийцах Теслы, стремящихся уничтожить его, он рад тому, что все больше автопроизводителей подхватывают «электрические» знамена.)

И поступают предзаказы на Model 3. Мэтью ДеБорд

Но никто не может насмехаться над 375 000 предварительных заказов Tesla на Model 3.