Новости

ON-LINE платежи, 0% комиссии

12 способов доставки!

Заказы принимаются 24 часа в сутки

Новинки

Распродажа

Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.

Интернет-магазин тюнинга 

С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество. 

Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.

Стингер-шоп

Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.

Стингер в Тольятти

После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп,  для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар,  было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти.  За небольшой период времени Стингер  в Тольятти стал самым крупным  игроком на местном  рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы  стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России

stinger-shop.ru

Современный крепеж недорого — Крепежные системы

В строительно-монтажном деле не существует мелочей. Насколько будет успешным выполненный проект, зачастую зависит от надежности и качества крепежа. Наша компания предлагает строительным, производственным и другим фирмам, а также частным лицам оптом и в розницу современный и надежный крепеж разного назначения.

Немного о компании

Наша компания начала свою работу еще в далеком в 1997 году, заняв особую нишу в большом холдинге по производству отделочных и строительных материалов. Год спустя мы зарегистрировали торговую марку STINGER, владельцем которой и являемся. С 2005 года и по сегодняшний день мы являемся самостоятельной компанией, которая предлагает своим клиентам разнообразный крепеж и крепежные элементы. 

Наша продукция

Своим постоянным и новым клиентам мы готовы предложить разнообразную крепежную продукцию, которая пользуется большой популярностью в строительной сфере. На наших складах постоянно в наличии такие виды продукции:

Сотрудники нашей компании постоянно мониторят новинки крепежных элементов, которые являются не только надежными, но и экономически выгодными для наших клиентов.

Качество наших крепежей

Компания «Крепежные системы» сотрудничает только с сертифицированными предприятиями, которые находятся в Европе, России и странах ЮВА. Прежде чем доставить продукцию на наши склады, проводится жесточайший контроль качества крепежной продукции, после чего мы в собственной лаборатории повторно проводим контроль качества крепежных элементов. Вся продукция, представленная на страницах нашего сайта, прошла сертификацию Ростеста, а это значит, что приобретая шурупы, саморезы и другие крепежные элементы, вы можете быть уверены, что они вам прослужат очень долго и справятся с возлагаемыми на них задачами на 100%.

Также в нашем каталоге вы найдете большой ассортимент нержавеющего крепежа – это кровельные оцинкованные саморезы, саморезы нержавеющие с непрессованной шляпкой и много других изделий. Благодаря своему верхнему слою такой крепеж способен долгое время служить покупателю, который приобрел данное изделие в нашей компании. Кроме того, хотели бы заметить, что ценовой диапазон на представленный у нас товар намного ниже, чем у компаний, работающих в этой сфере. Таким образом, все наши клиенты значительно экономят свои средства, которые в дальнейшем можно направить на покупку других необходимых товаров или использовать для развития своего бизнеса.

Нестандартные задачи выполнимы!

Работа дружного коллектива компании «Крепежные системы» направлена на решение нестандартных задач с помощью профессионального подхода. Нашу продукцию можно использовать для проведения мелкого бытового ремонта, а также во многих отраслях народного хозяйства. Особенно широкое распространение наши крепежные элементы нашли в строительной сфере.

На нашем сайте вы можете увидеть широкий ассортимент крепежных систем. Также мы умеем быстро и, главное, эффективно реагировать на пожелания своих клиентов. Наш крепеж обладает европейским качеством, поэтому все, кто когда-то с нами сотрудничали, обязательно возвращаются к нам, чтобы приобрести   необходимые крепежные элементы.

Мы основываемся на таком принципе работы: достигай успеха совместно со своими клиентами. Мы со всей ответственностью подходим к любому вашему заказу, а поэтому нам нет разницы, каким он будет, оптовым или розничным. Наша главная задача — предоставить вам высококачественный товар по приемлемой цене. 

www.stinger.su

Переносной зенитный ракетный комплекс «Стингер» » Военное обозрение

FIM-92 «Стингер» (англ. FIM-92 Stinger — Жало) – это переносной зенитный ракетный комплекс (ПЗРК) американского производства. Основное его предназначение – поражение низколетящих воздушных объектов: вертолетов, самолетов и БПЛА.


Разработку ПЗРК «Стингер» вела компания «Дженерал Дайнемикс». Он создавался в качестве замены для ПЗРК FIM-43 Redeye. Первую партию из 260 ед. зенитно-ракетных комплексов ввели в опытную эксплуатацию в середине 1979 года. После этого компании-производителю заказали еще одну партию в 2250 ед. для американской армии.

«Стингеры» приняли на вооружение в 1981 году, они стали самыми распространенными в мире ПЗРК, которыми укомплектованы армии более двадцати государств.

Всего было создано три модификации «Стингера»: базовая («Stinger»), «Stinger»-RMP (Reprogrammable Microprocessor) и «Stinger»-POST (Passive Optical Seeking Technology). У них одинаковый состав средств, высота поражения цели и дальность стрельбы. Различие между ними в головках самонаведения (ГСН), которые используются на зенитных ракетах FIM-92 (модификации А, В, С). В настоящий момент компания «Raytheon» производит модификации: FIM-92D, FIM-92E Block I и II. У этих модернизированных вариантов лучшая чувствительность ГСН, а также защищенность от помех.

ГСН POST, которую применяют на ЗУР FIM-92B, работает в двух диапазонах длины волны– ультрафиолетовом (УК) и инфракрасном(ИК). Если в ракете FIM-92A ИК ГСН получает данные о положении цели относительно ее оптической оси из сигнала, который модулирует вращающийся растр, то ГСН POST использует безрастровый координатор цели. Детекторы УФ и ИК излучений работают в контуре с двумя микропроцессорами. Они могут проводить розеткообразное сканирование, которое обеспечивает высокую возможность выбора цели в условиях сильных фоновых помех, а также защищено от средств противодействия, работающих в ИК диапазоне.

Производство ЗУР FIM-92B с ГСH POST запустили в 1983 году. Однако в 1985 году фирма General Dynamics начала разработку ЗУР FIM-92C, поэтому темпы выпуска несколько снизились. Разработка новой ракеты была завершена в 1987 году. В ней используется ГСH POST-RMP, процессор которого можно перепрограммировать, что обеспечивает адаптацию системы наведения к целевым и помеховым условиям при помощи соответствующей программы. Корпус пускового механизма ПЗРК «Stinger»-RMP содержит сменные блоки памяти с типовыми программами. Последние доработки ПЗРК предусматривали оснащение ракеты FIM-92C литиевой батареей, кольцевым лазерным гироскопом, а также модернизированным датчиком угловой скорости по крену.

Можно выделить следующие основные элементы ПЗРК Stinger:

Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) с ЗУР, а также оптический прицел позволяющий проводить визуальное обнаружение и сопровождение цели и определять приближенную дальность до нее. Пусковой механизм и блок охлаждения и электроснабжения с емкостью жидкого аргона и электрической батарей. Также установлена аппаратура «свой-чужой» AN/PPX-1 с электронным носителем, который закрепляется на поясе стрелка.

На ракетах FIM-92E Block I устанавливаются двухдиапазонные помехозащищенные розеточные головки самонаведения (ГСН), которые работают в УФ и ИК диапазонах. Кроме того осколочно-фугасные боевые части, вес которых составляет три килограмма. Их дальность полета составляет 8 километров, а скорость М=2.2 В ракеты FIM-92E Block II устанавливается всеракурсная тепловизионная ГСН, в фокальной плоскости которой расположена оптическая система матрицы ИК-детекторов.

При производстве ракет использовалась аэродинамическая схема «утка». Носовая часть содержит четыре аэродинамических поверхности: две играют роль рулей, а две другие сохраняют неподвижность относительно ракетного корпуса. При маневрировании при помощи одной пары рулей ракета вращается вокруг продольной оси, при этом сигналы управления, которые на них поступают, согласованы с движением ракеты вокруг этой оси. Начальное вращение ракете обеспечивают наклонные сопла стартового ускорителя относительно корпуса. Вращение в полете поддерживается благодаря раскрытию плоскостей хвостового стабилизатора при выходе из ТПК, которые также расположены под углом к корпусу. Использование пары рулей при управлении существенно снизило массу и стоимость приборов управления полетом.

Ракета приводится в движение твердотопливным двухрежимным маршевым двигателем Atlantic Research Mk27, обеспечивающим разгон до скорости M=2.2 и поддерживающим ее в течение всего полета к цели. Этот двигатель начинает работать после того, как стартовый ускоритель отделился, а ракета отошла на безопасное расстояние от стрелка – примерно 8 метров.


Вес боевого снаряжения ЗУР составляет три килограмма – это осколочно-фугасная часть, взрыватель ударного действия, а также предохранительно-исполнительный механизм, который обеспечивает снятие предохраняющих ступеней и дает команду на самоликвидацию ракеты в случае, если она не попала в цель.

Для размещения ЗУР используется герметичный цилиндрический ТПК из ТПК, который заполнен инертным газом. У контейнера две крышки, которые разрушаются при пуске. Материал передней пропускает ИК и УФ излучения, что дает возможность захвата цели без необходимости нарушать уплотнение. Контейнер достаточно надежен и герметичен, чтобы обеспечить хранение ракет без необходимости технического обслуживания в течение десяти лет.

Для присоединения пускового механизма, подготавливающего ракету к запуску и запускающего ее, используются специальные замки. При подготовке к пуску в корпус пускового механизма устанавливают блок охлаждения и электроснабжения с электрической батареей, который подключается к бортовой системе ракеты при помощи штепсельного разъема. Емкость с жидким аргоном соединяется с магистралью системы охлаждения посредством штуцера. В нижней части пускового механизма есть штепсельный разъем, который используется для подключения электронного датчика системы «свой-чужой». На рукоятке находится спусковой крючок, у которого есть одно нейтральное и два рабочих положения. При переводе крючка в первое рабочее положение активизируются блоки охлаждения и энергоснабжения. На борт ракеты начинают поступать электроэнергия и жидкий аргон, которые охлаждают детекторы ГСН, раскручивают гироскоп и выполняют другие операции для подготовки ЗРК к запуску. При переводе крючка во второе рабочее положение начинается активизация бортовой электрической батареи, которая обеспечивает питание электронной аппаратуры ракеты в течение 19 секунд. Следующий шаг – начало работы воспламенителя стартового двигателя ракеты.

В процессе боя информация о целях передается внешней системой обнаружения и целеуказания или номером расчета, который наблюдает за воздушным пространством. После того как цель обнаружена, оператор-стрелок кладет ПЗРК на плечо, начиная наведение на выбранную цель. После захвата цели ГСН ракеты, срабатывает звуковой сигнал, а оптический прицел начинает вибрировать при помощи устройства, прилегающего к щеке оператора. После этого по нажатию кнопки включается гироскоп. Кроме того перед пуском стрелку необходимо ввести необходимые углы упреждения.

При нажатии на спусковую скобу активизируется бортовая батарея, которая выходит на нормальный режим после срабатывания патрона со сжатым газом, отбрасывающего отрывной штекер, отключая тем самым питание, передаваемое блоком охлаждения и электроснабжения. Затем включается пиропатрон, запускающий стартовый двигатель.

ПЗРК «Стингер обладает следующими тактико-техническими характеристиками.

Зона поражения составляет 500-4750 метров по дальности, и 3500 метров по высоте. Комплект в боевом положении весит 15.7 килограмм, а стартовая масса ракеты – 10.1 килограмм. Длина ракеты составляет 1500 мм, диаметр ее корпуса 70 мм и размах стабилизаторов 91 мм. Ракета летит со скоростью 640 м/c.

Как правило, расчеты ПЗРК во время боевых действий выполняют задачи самостоятельно или в составе подразделения. Огнем расчета управляет его командир. Возможен автономный выбор цели, а также с использованием команд, которые передает командир. Огневой расчет производит визуальное обнаружение воздушной цели, определяет принадлежит ли она противнику. После этого, если цель достигает расчетной дальности и дана команда на уничтожение, расчет запускает ракету.

В действующих инструкциях по ведение боя присутствуют приемы ведения огня для расчетов ПЗРК. К примеру, для уничтожения одиночных поршневых самолетов и вертолетов применяют метод под названием «пуск-наблюдение-пуск», для одиночного реактивного самолета «два пуска-наблюдение-пуск». В этом случае по цели одновременно стреляют и стрелок, и командир расчета. При большом количестве воздушных целей, огневой расчет выбирает самые опасные цели, причем стрелок и командир обстреливают разные цели при помощи метода «пуск-новая цель-пуск». Происходит следующее распределение функций членов расчета – командир обстреливает ведомую или летящую слева от себя цель, а стрелок атакует ведущий или правый крайний объект. Огонь ведут до полного расхода боекомплекта.

Координацию огня между разными расчетами проводят с использованием предварительно обговоренных действий по выбору установленных секторов обстрела и выбору цели.

Стоит отметить, что огонь в ночное время демаскирует огневые позиции, поэтому в этих условиях рекомендуется вести стрельбу в движении или во время коротких остановок, меняя позицию после каждого пуска.

Первое боевое крещение ПЗРК «Стингер» прошло во время Британо-Аргентинского конфликта в 1982 году, причиной которого стали Фолклендские острова.

При помощи ПЗРК обеспечивалось прикрытие для британского десанта, который высадился на берег, от ударов штурмовиков аргентинской армии. По словам английских военных, они сбили один самолет, а еще нескольким сорвали атаки. В то же время произошла интересная вещь, когда ракета, которую выпустили по турбовинтовому штурмовику «Пукара», поразила вместо него один из выпущенных штурмовиком снарядов.

Лёгкий Аргентинский турбовинтовой штурмовик «Пукара»

Но настоящую «славу» этот ПЗРК получил после того, как его стали применять афганские моджахеды для атак на правительственную и советскую авиацию.

С начала 80-х годов моджахеды использовали американские системы «Ред Ай», советские «Стрела-2», а также британские ракеты «Блоупайп».

Стоит также отметить, что до середины 80-х годов при помощи ПЗРК сбивалось не более 10% всех летательных аппаратов, принадлежащих правительственным войскам и «ограниченному контингенту». Самая эффективная ракета на то время — поставляемая Египтом «Стрела-2м». Она превосходила всех конкурентов в скорости, маневренности и мощности боевой части. К примеру, у американской ракеты «Ред Ай» были ненадежные контактные и бесконтактные взрыватели, иного ракета разбивалась об обшивку и отлетала от вертолета или самолета.

В любом случае, успешные пуски происходили достаточно регулярно. Однако вероятность попадания были почти на 30% ниже, чем у советской «Стрелы».

Дальность обеих ракет не превышала трех километров для огня по реактивным самолетам, двум для Ми-24 и Ми-8. А по поршневым Ми-4 они и вовсе не попадали из-за слабой ИК-сигнатуры. Теоретически, у британского ПЗРК «Блоупайп» были гораздо большие возможности.

Это была всеракурсная система, которая могла вести огонь по боевому самолету на встречном курсе на расстоянии до шести километров, а по вертолету – до пяти километров. Она легко обходила тепловые ловушки, а вес боевой части ракеты составлял три килограмма, что обеспечивало приемлемую мощность. Но было и одно, но… Наведение посредством ручных радиокоманд, когда для управления ракетой использовался джойстик, перемещаемый большим пальцем, при недостатке опыта у стрелка означало неминуемый промах. Кроме того, весь комплекс весил более двадцати килограмм, что также мешало его широкому распространению.

Ситуация кардинально изменилась, когда на территорию Афганистана попали новейшие американские ракеты «Стингер».

Небольшая 70-мм ракета была всеракурсной, а наведение было полностью пассивным и автономным. Максимальная скорость достигала значений в 2М. Всего за одну неделю использования с их помощью было сбито четыре самолета Су-25. Машину не могли спасти термоловушки, а трехкилограммовая боевая часть была весьма эффективна против двигателей Су-25 – в них перегорали тросы для управления стабилизаторами.

В течение первых двух недель боевых действий с использованием ПЗРК «Стингер» в 1987 году было уничтожено три Су-25. Два летчика погибли. В конце 1987 года потери составили восемь самолетов.

При стрельбе по Су-25 хорошо зарекомендовал себя метод «смещения», но он был малоэффективен против Ми-24. Однажды в советский вертолет попал сразу два «стингера», причем в один и то же двигатель, но поврежденной машине удалось вернуться на базу. Для защиты вертолетов использовались экранированные выхлопные устройства, которые снижали контрастность ИК-излучения примерно в два раза. Также был установлен новый генератор подачи импульсных ИК-сигналов под названием Л-166В-11Е. Он уводил ракеты в сторону, а также провоцировал ложный захват цели ГСН ПЗРК.

Но у «Стингеров» были и слабые стороны, которые сначала отнесли к плюсам. У пусковой установки был радиодальномер, который обнаруживался летчиками Су-25, что позволяло использовать ловушки превентивно, увеличивая их эффективность.

Душманы могли использовать «всеракурсность» комплекса только в зимний период, так как у разогретых передних кромок крыльев штурмовиков не хватало контрастности для пуска ракеты в полусферу спереди.

После начала использования ПЗРК «Стингер» понадобилось внести изменения в тактику использования боевой авиации, а также улучшить ее защищенность и постановку помех. Было принято решение увеличить скорость и высоту во время огня по наземным целям, а также создать специальные звенья и пары для прикрытия, которые начинали обстрел, в котором были обнаружены ПЗРК. Очень часто моджахеды не решались использовать ПЗРК, зная о неминуемом возмездии со стороны этих самолетов.

Стоит отметить, что самыми «несбиваемыми» самолетами стали Ил-28 – безнадежно устаревшие бомбардировщики афганских ВВС. Во многом это произошло из-за установленной на корме огневой точки из спаренных 23-мм пушек, которая могла подавить огневые позиции расчетов ПЗРК.

ЦРУ и Пентагон вооружали моджахедов комплексами «Стингер», преследуя ряд целей. Одна из них — испытания нового ПЗРК в реальном бою. Американцы соотносили их с поставками советского оружия во Вьетнам, где советские ракеты сбили сотни американских вертолетов и самолетов. Однако СССР помогал законным властям суверенной страны, в то время как США отправляли оружие для антиправительственных вооруженных моджахедов – или «международных террористов, как их сейчас классифицируют сами американцы.

Официальные российские СМИ поддерживают мнение, что впоследствии афганские ПЗРК использовались чеченскими боевиками для огня по российской авиации в ходе «контртеррористической операции». Однако это не могло соответствовать действительности по некоторым причинам.

Во-первых, одноразовые батареи питания хранятся два года, после чего их необходимо менять, а саму ракету можно хранить в герметичной упаковке десять лет, после чего ей необходимо техническое обслуживание. Афганские моджахеды не могли самостоятельно заменить батареи и обеспечить квалифицированное обслуживание.

Большую часть «Стингеров» перекупил в начале 90-х годов Иран, который смог ввести часть из них обратно в строй. По словам иранских властей, в настоящий момент у «Корпуса стражей исламской революции» есть около пятидесяти комплексов «Стингер».

В начале 90-х годов с территории Чечни вывели подразделения советских военных, а после них осталось множество складов с оружием. Поэтому особой необходимости в «Стингерах» не было.

Во время Второй чеченской компании боевики применяли ПЗРК разных типов, которые поступали к ним из разных источников. Большей частью это были комплексы «Игла» и «Стрела». Иногда встречались и «Стингеры», которые попадали в Чечню из Грузии.

После того как на территории Афганистана начались операции международных сил, не было зафиксировано ни одного случая использования ПЗРК «Стингер».

В конце 80-х годов «Стингеры» использовали солдаты Иностранного Французского легиона. С их помощью они вели огонь по ливийским боевым машинам. Но достоверных подробностей в «открытых источниках» нет.

В настоящее время ПЗРК «Стингер» стал одним из самых эффективных и распространенных на планете. Его ракеты используются в различных зенитных комплексах для ведения ближнего огня – Aspic, Avenger и других. Кроме того, они используются на боевых вертолетах в качестве оружия самообороны от воздушных объектов.

topwar.ru

Велосипед стингер отзывы

Stinger – довольно хорошая марка производящая недорогие велосипеды. Благодаря разнообразному модельному ряду велосипеды марки Стингер отлично подойдут для подростков и взрослых. Купить себе данный велосипед может как начинающий, так и профессиональный покоритель вершин.

О компании Stinger

Велосипедная марка Стингер принадлежит компании Yung Grand из Тайваня. Российский рынок обзавелся данной торговой маркой в 2002 году, именно тогда первые велосипеды поступили в продажу. Начиная с 2005 года, торговая марка заметно усилила свои позиции на рынке, что вызвало необходимость создавать завод непосредственно в России.

В том же 2005 году в Калининграде открывается завод по производству велосипедов торговой марки Stinger под названием «Велобалт». Высокое качество производства присуще компании по сей день, с каждым годом марка активнее развивается а вся продукция имеет хорошую репутацию у большинства населения России.

Модельный ряд

Продукция компании Стингер представлена велосипедами различных моделей. Обусловлено это развитием новых технологий, что в свою очередь провоцирует приспособление к новым условиям езды.

Наиболее конкретно все модели подразделяются на три вида:

  1. Горные модели велосипедов. Данные модели предназначены для поездок по различной местности, в наличии имеют только передний амортизатор.
  2. BMX. Велосипеды, предназначенные для исполнения различных трюков любой степени.
  3. Велосипеды оснащенные двухподвесной системой. Данные велосипеды предназначены для комфортного передвижения по всем неровностям выбранного маршрута. Все это достигается путем работы амортизаторов как спереди, так и сзади.
  4. Велосипеды предназначенные исключительно для прекрасной половины человечества.
  5. Велосипеды для городской езды.
  6. Подростковые велосипеды, которые так же подразделяются для парней и девушек.

В настоящее время с учетом всех инноваций и изменений модельный ряд компании насчитывает более 50 байков.

Обзор ТОП моделей

Разделяя все велосипеды по классу нельзя не выделить лучших в своем роде. Например, в классе горных моделей особой популярностью у населения пользуется велосипед Stinger Genesis.

Среди моделей предназначенных девушкам чаще всего продаются это модели Омега.

У подростков имеется своя специальная серия под названием Стингер Гелакси. Они подразделяются непосредственно для парней и девушек.

Двухподвесные велосипеды представлены топовой версией Стингер Магнум.

Для города из всех моделей подойдет лучше всего Гравити.

А вот в классе велосипедов для исполнения сюжетных трюков необходимым будет использовать и быть полностью в нем уверенным это БМХ Айс.

Отзывы о велосипедах Stinger

Если говорить об отзывах людей, использовавших или использующих велосипеды стингер, то стоит отметить, что, сколько людей столько мнений. На примере наиболее заметные пользователи марки.

Использую велосипеды марки Стингер на протяжении долгих 7 лет. В настоящее время использую модель Альфа 3,5. Что касается данной модели, то скажу, что велосипед очень великолепен, имеет прекрасный вид, компактен, правда расстраивает тяжелый вес, но зато благодаря этому ноги быстрее подкачал. Если говорить о цене, то она просто реальная, соответствующая.

Оценка:

Григорий Кущин

Подарили на день рождение велосипед Stinger Banzai. Хочу поделиться имеющимся опытом владении данного средства. Имеющихся скоростей хватает для разгона приличной скорости, посадка в седле очень удобная, внешне мой велосипед выглядит очень спортивно, что добавляет положительных эмоций. Из всех недостатков отмечу редкие проблемы с тормозом, долгое настраивание цепи при переключении передачи.

Оценка:

Никита Зарубин

Купила на день рождение своей дочери модель велосипеда Stinger Spark XRV. Отличное решение для подарка, если ваш ребенок не начинает еще движения по горам, а только носится по двору. Радуют крепкие колеса, за все время эксплуатации ни одного прокола.

Оценка:

Катерина Арнаутова

Приобрел жене для поездок велосипед Стингер Веста предназначенный именно для девушек. Отличный цвет позволил выделяться на фоне остальных, благодаря индивидуальному дизайну рамы и сочетания с правильным цветом данный велосипед пришелся жене по душе. Жена от такой покупки просто в восторге, хотя раньше на велосипед с оружием не загнать было.

Оценка:

Максим Мищенко

Отличная модель Stinger X26866 Highlander SX150. Данная модель поначалу отпугивала своей ценой, однако немного собравшись и решившись я произвел покупку. Правда, во время покупки пришлось досконально проверить данный аппарат, потому что слышал, что попадаются велосипеды с бракованными комплектующими. В остальном очень доволен покупкой».

Оценка:

Виктор Селезнев

Модель Stinger X26866 Highlander SX150 поражает своими характеристиками. За такие деньги правда так и должно быть но все-таки, отличная управляемость на грунте, высокая скорость, удобное расположение переключателей, все это говорит в пользу данного аппарата.

Оценка:

Влад Каранатов

Какой велосипед Stinger купить?

Если вы всерьез задумались о покупке данного средства передвижения, вам необходимо изначально полностью определиться для чего вы будете использовать данный агрегат, что вы от него хотите и, наконец, какую сумму денежных средств вы готовы потратить на покупку данного аппарата.

После определения того, зачем вам велосипед, следует обратить внимание на вышенаписанные предложения, в которых указаны топовые модели велосипедов.

Отличие бренда от конкурентов

В настоящее время у компании, выпускающей велосипеды Stinger, имеется очень много конкурентов. Однако, развитие компании и своевременное внедрение новинок позволяют опережать всех соперников. Что касается основных преимуществ перед конкурентами, то это:
  1. Великолепная безопасность.
  2. Конструкция выполнена из прочных металлов.
  3. Самое подходящее средство для новичков в данной сфере.
  4. Высокая функциональность.
  5. Компактные габариты.
  6. Самое главное — низкая цена.

Аналоги бренда

Сейчас, рынок велосипедов получил широкое распространение, за счет повышенной активности людей всех классов к массовым прогулкам и мероприятиям. При этом велосипеды являются самым дешевым транспортным средством, а так же полезным. Среди различным брендов велосипедов отмечают велосипеды фирм GT, Atom, Stark, Trek, Stels. Все бренды, так же имеют достаточное количество моделей, правда, некоторые из них не смогут полноправно конкурировать со Стингерами.

Советы по выбору модели

Выбирая модель велосипеда не стоит смотреть на то, брендовая фирма ли его произвела или нет. В настоящее время имеется множество компаний, которые только начали выходить на рынок, а следовательно продукция их производства имеет высокий уровень, чтобы привлечь большое количество покупателей. При этом, покупая велосипеды, смотрите на качество установленных компонентов.

Так же следует проверить работоспособность всех устройств и удобство посадки в седле. Обратите внимание на то, как наклеены наклейки, ровно ли или имеют съезды, это так же говорит о наличии перед вами оригинальной модели.

Где лучше купить Stinger

Произвести покупку велосипедов Стингер возможно в любом спортивном магазине, только вот гарантийного качества можно не получить. Чтобы быть абсолютно уверенным в своей покупке необходимо посетить официальный сайт компании в России, именно на нем можно получить расширенную информацию о всех Интернет магазинах и простых торговых точках занимающихся продажей велосипедов Стингер.

Список магазинов в Интернете которые продают только качественную продукцию:

  • Магазин велосипедов Велоград
  • Магазин Элекс
  • Магазин Nomer7
  • velix.ru
  • Магазин СамараВело
  • Купи легко
  • Магазин Wikimart
  • Sportive

Российские интернет магазины, стоит ли доверять

Если необходимо оформить покупку непосредственно в Интернет магазине, то опасаться каких-либо проблем вам не стоит, ведь список сотрудничающих интренет магазинов представлен на сайте. Следовательно, все те, которые не являются участниками представленного списка, будут поставщиками некачественного товара, или простыми мошенниками желающими заработать.

Зарубежные покупки, подводные камни

Производить зарубежные покупки, нужно основательно обдумав все свои действия и решения. Довериться малоизвестным компаниям только пришедшим на рынок довольно большой рис, но в погоне за обещанными качественными велосипедами по низким ценам многих любителей покататься разочаруют все всплывшие недостатки. При этом отправку за рубеж произвести будет намного труднее. В итоге, как правило, много потраченного времени, нервов, и денежных средств.

Доставка из Китая, отзывы, плюсы и минусы

Доставка велосипедов Stinger из Китая подразумевает под собой покупку более дешевого средства передвижения, которое внешне и по техническим параметрам будет очень схоже с оригиналом. Правда, многих людей, поспешивших сэкономить на подделке, будет поджидать большое количество неприятностей. В первую очередь это связано с низким качеством материалов используемых для производства.

В итоге ваша покупка может в скором времени сломаться, а нужных компонентов будет не достать. Наличия качественных деталей в полученном средстве можете и не искать, если и будет, то только возможно переключатель. При всем этом доставка из Китая будет дорогостоящей из-за габаритов велосипеда, кстати, срок доставки может достигать два месяца, что несомненно будет большим минусом.

Заключение

Собираясь совершить важную покупку в своей жизни необходимо ознакомиться со всеми имеющимися на рынке марками велосипедов, а затем уже производить выбор на основе своих потребностей. А если вы не хотите переплачивать, то следует покупать велосипеды марки Stinger, которые отлично сочетаются в ценовой категории цена/качество.

Велосипед Stinger. Отзывы, обзор и топ моделей

Оценка: 4.5 11 голосов

Читайте также:


veloinsider.ru

отзывы владельцев о велосипедах Stinger Банзай и Хайлендер

Велосипеды Stinger попали на российский рынок из Тайваня. Сегодня продукцию данной фирмы можно найти во многих магазинах в разных уголках страны. Данные байки относятся к классу бюджетных. Большая часть производимых велосипедов – это модели для любителей и начинающих. Профессиональные и гоночные байки от Стингер встречаются очень редко.

О компании

Велосипеды Stinger – это продукция тайваньской фирмы Yung Grand. В Россию эти байки попали в 2002 году, а в 2005 уже смогли уверенно закрепиться на рынке. Что касается о собственном производстве Стингеров, то в Калининграде есть завод, который выпускает продукцию, по качеству ничем не уступающую тайваньской.

Как заявляют представители компании, велосипед Стингер будет служить своему хозяину верно и долго, поскольку при их производстве используются технологии, которые гарантируют качество. Помимо этого, на велосипеды устанавливаются обвесы от именитых компаний, таких как Shimano, Promax, Neco и другие.

Что касается внешнего вида, то тут дизайнеры потрудились. Визуально Стингеры смотрятся довольно неплохо независимо от модели. Подходящую расцветку сможет подобрать себе как подросток, так и взрослый велосипедист или велосипедистка.

Что касается официального русскоязычного сайта, то он представляет собой по большому счету большой интерактивный каталог. Помимо этого, на нем можно найти информацию о магазинах, в которых можно приобрести байки от Stinger, адреса сервисных центров и инструкции по эксплуатации. К тому же есть новостной блок, касающийся как компании, так и других новостей велосипедной тематики.

О продукции

Модельный ряд Stinger достаточно широкий. Подходящую модель сможет подобрать подросток и взрослый, любитель бездорожья и городских прогулок, экстремал BMX’ер и велотурист. Чаще всего можно встретить модели, рассчитанные на начинающих, т.е. с низким уровнем обвеса и невысокой ценой. Более дорогие модели компании Stinger не пользуются популярностью. Дело в том, что те велосипедисты, которые готовы заплатить за байк более тысячи долларов, отдают предпочтение совсем другим брендам.
Большую роль играет и страна-производитель. Stinger’ы изготавливаются не только в Тайване и России, но еще и в Китае. Причем велосипеды, привозимые из Поднебесной, отличаются сомнительным качеством. Именно поэтому при выборе модели следует обязательно обращать внимание на информацию о том, откуда прибыл конкретный велосипед. В любом случае зачастую сборка производится именно в России.

Что касается каких-либо инновационных технологий, применяемых при производстве продукции, которые гарантируют ее качество и прочность, то информации о них найти не получится даже на русскоязычном сайте компании.

В целом производитель выпускает следующие виды велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы и двухподвесы;
  2. Городские модели, в том числе фиксеры;
  3. Подростковые велосипеды с градацией на мальчиков и девочек;
  4. BMX;
  5. Гибриды;
  6. Электровелосипеды.

BMX Joker от Stinger

Хорошее соотношение цены и качества и продуманный маркетинг позволили велосипедам Stinger завоевать доверие среди начинающих и любителей велосипедных прогулок. Продукцию похожего уровня выпускают компании Stels, Stark и Forward.

Отдельные модели, которые заслуживают внимания

BANZAI

Модельный ряд под названием Банзай – это скоростные велосипеды для подростков. Главным их преимуществом является, конечно же, доступная цена. Данные байки относятся к классу двухподвесов, т.е. имеют задний амортизатор. Различные варианты расцветки позволят подобрать подростку подходящий под свой вкус велосипед. Выпускается еще и модель на колесах 26 дюймов, которая подойдет и для взрослых.


Stinger BANZAI 26″

HIGHLANDER

Как и Банзай, Хайлендер выпускается как для подростков, так и для взрослых на колесах размером 24 и 26 дюймов соответственно. Самыми популярными являются модели хайлендер sx100, 200D и 200V.Так, например, топовая модель данной линейки 200D оборудована двойными ободами и 21-скоростной трансмиссией, которая позволит подобрать подходящую передачу в зависимости от сложившейся обстановки. Стальная рама хоть и является тяжелой и громоздкой, зато гарантирует отличную прочность.


HIGHLANDER 100D 26″

ARAGON

Линейка Арагон, в отличие от перечисленных выше, имеет модели, созданные на базе колес 29 дюймов. Такой размер колеса гарантирует отличный накат. Материал, из которого выполнена рама, – сталь. Данная линейка имеет обвес от Shimano уровня Tourney. Это означает то, что Стингер Арагон отлично подойдет новичкам и любителям.


Стингер Арагон на 29-х колесах

Valencia

Стингер Валенсия можно назвать новшеством. Valencia – это велосипед с электрическим приводом, который может развивать скорость до 25 км/ч. Это городская модель с достаточно интересным дизайном. Дело в том, что аккумулятор на этой модели перенесен в багажник. Он легко снимается и заряжается от обычной сети.


Stinger Valencia

Element

Стингер элемент – это линейка женских велосипедов от Stinger. Она представлена двумя моделями Element lady и Element lady D. Их особенностью является облегченная алюминиевая рама из 6061 сплава, а у модели D еще и дисковые тормоза. Помимо этого, обе модели оборудованы специальным женским широким седлом, которое отлично подойдет для активных прогулок прекрасной половины человечества.


Stinger Element lady D 26″

Отзывы владельцев

Игорь, 33 года. Stinger matrix sx220D
Нужен был велосипед для редких покатушек с друзьями по городу и лесам. Выкладывать за велосипед большие деньги не хотел, поэтому выбор сделал в сторону Стингер Матрикс sx220D. В целом доволен агрегатом. Имеется задний амортизатор, который срабатывает на сильных кочках. Из минусов можно выделить большой вес этой модели. Рама сделана из стали, а не из алюминия, что и сказывается на весе.

Николай, 45 лет. Stinger Versus.
Купил своему сыну Стингер Версус на 26 колесах. Выбирать дорогую модель цели не было, поэтому приобрели именно Версус. Основные критерии при покупки были внешний вид, наличие заднего амортизатора и стоимость. С учетом уровня велосипеда и обвеса, стоит сколько должен. Пока всем довольны.

Итог

Велосипеды Стингер – неплохой вариант для тех, кто начинает свое знакомство с велосипедом. Большой выбор различных моделей и запоминающийся внешний вид – все это можно сказать про байки от Stinger. На большинстве моделей используется обвес от Shimano, но самого низкого уровня, что в свою очередь не гарантирует долговечность. Данные велосипеды, безусловно, можно приобрести, но нынешняя ценовая политика других, более качественных брендов, позволяет приобретать велосипеды на порядок лучше, чем Stinger, примерно за те же деньги.

velofans.ru

Stinger


Передаточное число 5.2:1, Вес 260 гр.,Подшипники 8/1, 0.23 мм / 200 м

5 400 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 240 гр.,Подшипники 4/1, 0.26 мм / 130 м

2 050 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 200 гр.,Подшипники 3/1, 0.20 мм / 100 м

1 840 Р

Нет в наличии

Передаточное число: 5,2:1, Подшипники: 1ACB+5BB+1RB

3 050 Р

Нет в наличии

Передаточное число: 5,2:1, Подшипники: 8ACB+1RB

5 850 Р

Нет в наличии

Передаточное число: 5,2:1, Подшипники: 6ACB+1RB

3 210 Р

Нет в наличии

Передаточное число: 5,2:1, Подшипники: 6ACB+1RB

3 450 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 230 гр.,Подшипники 5/1, 0.20 мм / 120 м

2 260 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 180 гр.,Подшипники 5/1

1 190 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 200 гр.,Подшипники 6/1

1 110 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 275 гр.,Подшипники 3/1

1 060 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 275 гр.,Подшипники 5/1

1 390 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 290 гр.,Подшипники 9/1

1 630 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 255 гр.,Подшипники 6/1

2 120 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 255 гр.,Подшипники 7/1

1 870 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 255 гр.,Подшипники 6/1

2 050 Р

Нет в наличии

Передаточное число 4.8:1, Вес 265 гр.,Подшипники 9/1

3 260 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 220 гр.,Подшипники 3/1, 0.18 мм / 100 м

1 950 Р

Нет в наличии

Специальная серия 2018 года

8 000 Р

Нет в наличии

​​Бюджетная модель начального уровня в корпусе PowerBody

1 450 Р

Нет в наличии

Модернизированная серия Mirage в сверхпрочном корпусе PowerBody

1 790 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 260 гр.,Подшипники 5/1, 0.22 мм / 125 м

2 420 Р

Нет в наличии

Легкая изящная катушка с хорошими тяговыми характеристиками

2 750 Р

Нет в наличии

Серия мощных катушек для оснащения фидерных удилищ

3 750 Р

Нет в наличии

​​Серия мощных катушек с металлическим корпусом для оснащения длинных джиговых удилищ

5 300 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 240 гр.,Подшипники 7/1, 0.23 мм / 135 м

3 360 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 290 гр.,Подшипники 7/1, 0.26 мм / 185 м

3 150 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.5:1, Вес 475 гр.,Подшипники 8/1, 0.40 мм / 220 м

5 220 Р

Нет в наличии

Передаточное число 5.2:1, Вес 245 гр.,Подшипники 9/1, 0.26 мм / 140 м

3 940 Р

Нет в наличии

Передаточное число: 5,2:1, Подшипники: 6ACB+1RB

3 800 Р

Нет в наличии

Stinger – продукция изготавливается из высококачественных материалов ведущих производителей. Компания следит за соблюдением всех заявленных нагрузок и характеристик товаров. Товары Stinger проходят множество испытаний, прежде чем появиться на рынке, в том числе на профессиональном компьютерном оборудовании. В ассортименте компании представлены: удилища болонские, удилища спиннинговые, удилища фидерные, а также для морской и троллинговой рыбалки, катушки безинерционные, катушки мультипликаторные и многое другое. Все это вы можете купить в Рыбаловкин.РФ.

Купить безинерционные или мультипликаторные катушки Stinger может позволить себе каждый из вас. Вне зависимости от того, начинающий вы или продвинутый рыболов, Stinger предоставляет удочки на любой вкус и кошелек. Профессионалы Stinger приложили немало сил и времени на производство катушек, стараясь сделать их надежными и многофункциональными, с привлекательным дизайном и хорошей начинкой. Катушки Stinger оснащены самыми современными материалами. Купить товары фирмы Stinger можно в интернет магазине Рыбаловкин.РФ 

NMB – высококачественные прецизионные подшипники закрытого типа с полной защитой от коррозии и соленой воды. Обеспечивают длительное плавное вращение. Изготовлены лидером в производстве подшипников – NMB Technologies (Япония).

POWER GEAR – силовая зубчатая передача, состоящая из точеного бронзового червячного винта и специально обработанной шестерни из твердого металлического сплава. Обладает повышенным ресурсом эксплуатации даже при экстремальных нагрузках.

ANTITWIST ROLLER 3 – ролик лескоукладывателя со специальным направляющим желобом и напылением из нитрида титана или хрома. Установлен на японском антикоррозийном подшипнике закрытого типа. Полностью защищает от перекручивания лески.

ANTITWIST ROLLER 2 – ролик лескоукладывателя со специальным профилем и напылением из нитрида титана или хрома. Установлен на антикоррозийном подшипнике ACB, обеспечивающим плавное вращение и скольжение лески. Снижает перекручивание лески.

ANTITWIST ROLLER – ролик лескоукладывателя со специальным профилем. Установлен на точеном подшипнике скольжения. Значительно снижает перекручивание лески.

 CONE BAIL – дужка лескоукладывателя с увеличенным диаметром и конусным окончанием. Эта система полностью исключает перехлест лески в узле держателя ролика лескоукладывателя.

ANTICORROSION SHIELD – система полной защиты от коррозии механизма, включающая в себя нержавеющие шариковые подшипники, специально обработанный вал и ведущую пару.

POWER BODY – Сверхпрочный корпус из современного высокотехнологичного материала на основе графита. Он значительно прочнее стандартного графитового и имеет меньшую массу.

SLOW SHAFT – Замедленный ход вала, обеспечивающий плавное движение шпули, что гарантирует идеальную укладку лески.

HD EVA – износостойкий нескользящий материал на основе вспененной резины повышенной плотности и прочности.

ACB – Anticorrosion Bearings – высококачественные подшипники с защитой от коррозии и воздействия соленой воды.

NFBS – сверхточная система центробежных тормозов, исключающая перебежку и спутывание лески после заброса.

RUBBER SKIN – Покрытие корпуса катушки специальной «теплой» краской на основе резины.

AEROSPOOL – облегченная шпуля, выточенная из цельного куска авиационного алюминия.

METAL BODY – Металлический корпус катушки, выполненный из прочного алюминиевого сплава.

MAGNETEX – Система магнитного подтормаживания шпули с плавной точной регулировкой.

ribalovkin.ru

Антирадар Stinger Pro Rx-65 ST тесты, видео, отзывы радар-детектор Стингер про

Отличительной чертой продукции известного производителя радар-детекторов компании Stinger всегда была хорошая помехозащищённость при высокой чувствительности к радиосигналам. Не стал исключением и антирадар stinger pro rx-65 st, одним из первых научившийся детектировать сигналы комплекса ГИБДД «Стрелка».
Впервые появившиеся на дорогах полицейские комплексы «Стрелка» долгое время не поддавались выявлению обычными радар-детекторами. Stinger pro rx-65 st стал одним из тех устройств, которые смогли уверенно выявлять её действие на расстоянии примерно 1 км.

Устройство, снабжённое процессором Samsung U923, отличается высокой надёжностью в определении активности радаров во всех диапазонах радиочастот, применяемых в России. Дальность такого детектирования выше, чем у обычных радар-детекторов. Уверенно выявляется прибором активность радаров, работающих в импульсном режиме и режиме мгновенного сигнала. Расширенный диапазон детектирования лазерных устройств ГИБДД позволяет определять все применяемые на сегодняшний день модели лидаров.


Антирадар имеет три уровня чувствительности в режиме «город». Каждый последующий уровень понижает чувствительность устройства для уменьшения степени зависимости от действия мусорных сигналов, в изобилии имеющихся в любом городе. Кроме этого, не учитываются как опасность слабые и одиночные сигналы. Режим восприимчивости «трасса» позволяет радар-детектору использовать все возможности и выявлять активность радаров на максимальных расстояниях.

Помимо регулируемой чувствительности антирадар stinger pro rx-65 st снабжён двумя режимами фильтрации помех, позволяющими свести к минимуму влияние посторонних сигналов. Все автолюбители, использующие данный прибор, отмечают его отличную помехозащищённость.


Система оповещения водителя об обнаруженных радарах ГИБДД представлена индикацией на символьном дисплее и звуковыми сигналами. Экран дисплея отображает символы синего цвета, соответствующие тому диапазону, в котором обнаружен работающий радар и условную интенсивность сигнала. Яркость дисплея может регулироваться для лучшего восприятия. Каждый диапазон радиочастот имеет собственное звуковое оповещение. Для комфортного восприятия громкость звуковых сигналов имеет возможность регулировки. Все настройки сохраняются в памяти устройства и возобновляются при повторном включении.

Среди устройств премиум класса данный радар-детектор выглядит вполне уверенно, показывая достойные результаты по выявлению активных радаров ГИБДД и одновременно с этим высокую помехозащищённость.

ravid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *