Как противостояние США и КНДР повлияло на рынок расходных материалов

В начале сентября 2018 года президент США Д. Трамп заявил на своей страничке в социальных сетях, что Америка уже вышла победителем из торговой войны с Китаем и теперь ждет возможности договориться с лидером поднебесной о мире. Но в последнее время именно владение и своевременная подача информации стали главным орудием в любой торговой войне. Поэтому несмотря на громогласные комментарии глав государств, мировой торговый рынок начал ощущать первые поражения.
Первые торговые удары между странами прошли в середине июля, когда и США и Китай ввели дополнительные торговые пошлины на определенные группы товаров. В первую очередь, к таким категориям товаров относятся продукты производственной индустрии и технологических услуг.
Учитывая этот факт, новостными агентствами были получены официальные комментарии представителей компаний по производству расходных материалов и комплектующих для принтеров. По их мнению, торговая война никаким образом не скажется на развитии вторичного рынка расходных материалов.

Да, она сильно заденет производственных и технологических гигантов, таких как HP, которые всеми силами стараются оптимизировать свои производственные мощности на китайской земле. Устав от долгого застоя в развитии американского и европейского рынка, компаниям приходится искать новые рынки сбыта и производства продукции, одним из которых как раз и является Китай. Но получив дополнительную нагрузку со стороны китайских властей, компаниям придется менять свои планы, что, скорее всего, скажется на их экономическом развитии. А как мы знаем, затраты компании могут сказаться на стоимости конечных продуктов.
Представитель компании Pantum Technology прокомментировал, что у всех крупных торговых гигантов производственные мощности находятся в Китае, откуда напрямую ведется экспорт производимой продукции. Увеличение торговых пошлин на 25% непременно приведет к конечному увеличение стоимости расходных материалов минимум на этот же процент.

Но у этой ситуации есть и оборотная сторона — китайские производители тоже уйдут с американского рынка, что станет причиной поиска новых способов взаимодействия поставщиков оборудования и комплектующих разных стран. Подобное сотрудничество, например, может подразумевать обмен производственных мощностей для выпуска продукции на территории своей страны, что спасет рынок от повышения стоимости комплектующих и расходных материалов.

Компания HP сообщила о своих планах в отношении рынка офисной техники

В начале сентября в СМИ появилась информация, что один их технологических гигантов Европы — компания HP инвестировала в крупного дилера офисного оборудования.

Компания Hi-Black сообщила об очередном расширении ассортимента картриджей

В конце лета известный производитель совместимых картриджей Hi-Black анонсировал выпуск новых расходных материалов для устройств HP, Kyocera и Lexmark.

Америка и Северная Корея сходятся в одной точке – Коммерсантъ

Ровно неделя остается до второй встречи Дональда Трампа с Ким Чен Ыном, одним из результатов которой может стать заявление об окончании противостояния между США и КНДР. Для Вашингтона ключевой вопрос — разоружение Пхеньяна, для КНДР — ослабление санкций, серьезно мешающих развитию экономики страны. Как стало известно “Ъ”, Россия, Китай и Южная Корея готовы направить в Совбез ООН совместное предложение о снятии части санкций, но сделают это только после завершения саммита. Пока же санкции остаются в силе, о ходе их выполнения и выявленных нарушениях должны до 14 марта отчитаться в особом докладе эксперты специального комитета ООН. “Ъ” удалось ознакомиться с выдержками из этого документа.

Президент США Дональд Трамп призвал не ждать от его новой встречи с северокорейским лидером Ким Чен Ыном слишком многого. И дал понять: пока идут переговоры, КНДР не проводит испытаний ядерного оружия — и это уже немало

Фото: Reuters

Все дороги ведут в Китай

В преддверии встречи, которая пройдет 27–28 февраля во Вьетнаме, и США, и КНДР активно демонстрируют оптимизм и энтузиазм. Орган Трудовой партии Кореи газета «Нодон Синмун» назвала нынешний период поворотным в истории страны. Англоязычная Pyongyang Times сообщила, что «весь мир желает переговорам успеха», а также решительно осудила «реакционные элементы в Конгрессе США и Гарвардском университете (там недавно подготовили доклад об активизации производства Пхеньяном вооружения в преддверии переговоров.— “Ъ”)» за попытку «найти недостатки в политике администрации Дональда Трампа». Ничего о содержании переговоров ни одно ведомство или издание КНДР, впрочем, не сообщило.

Немного света на повестку пролил госсекретарь США Майк Помпео. «Речь пойдет не только о главной теме — денуклеаризации, но и о том, как разрядить существующую между нашими странами напряженность, сократить военные риски, добиться мира и безопасности на Корейском полуострове»,— заявил он. 31 января, выступая в Стэнфордском университете, спецпосланник США по корейскому урегулированию Стивен Биган выделил три основных пункта на переговорах. Во-первых, США попытаются все же добиться от КНДР представления полного перечня северокорейских ядерных объектов и зарядов. Во-вторых, стороны обсудят перспективу «полного демонтажа и уничтожения мощностей по обогащению плутония и урана, в том числе за пределами Йонбёна (самый известный северокорейский ядерный центр.— “Ъ”)». И в-третьих, США планируют нарастить «межчеловеческие обмены», которые в настоящее время практически отсутствуют. Что под этим понимается, господин Биган не пояснил, но обычно это означает контакты по линии культуры, спорта, некоммерческих организаций и т. п.

Дональд Трамп, впрочем, призвал общественность не ждать от встречи слишком многого. «Пока нет испытаний (они не проводятся с 2017 года.— “Ъ”), я не тороплюсь,— заявил он, отвечая на вопрос, собирается ли Пхеньян разоружаться, как обещал на прошлом саммите 12 июня.— У меня нет жестких сроков». Президент США также добавил, что, по его мнению, Ким Чен Ын подготовил для встречи «что-то очень позитивное».

Ханойский саммит пройдет в Доме правительства. Примечательно, что пресс-центр мероприятия разместится во Дворце вьетнамо-советской дружбы, культуры и труда, подаренном СССР Вьетнаму и начавшем работу в 1985 году. 20 февраля в Ханое в рамках подготовки к встрече лидеров прошли переговоры спецпосланников США и КНДР Стивена Бигана и Ким Хек Чхоля. Перед прибытием в Ханой представитель Пхеньяна залетел в Пекин — по всей видимости, чтобы обсудить с китайскими коллегами стратегию на будущих переговорах. В последний год замершие до того на пять лет контакты между Пекином и Пхеньяном резко активизировались: за этот период северокорейский лидер встретился с китайским коллегой четыре раза, причем последний раз он прибыл в Пекин 7 января, в свой день рождения.

Как и в ходе первого американо-корейского саммита 12 июня прошлого года, роль Китая на этих переговорах очень велика: Пхеньян всеми силами стремится дать понять, что координирует свои действия со «старшим братом». Два зарубежных дипломатических источника сообщили “Ъ”, что Ким Чен Ын прибудет в Ханой не на самолете, как в прошлый раз, а на поезде. После саммита он, по их словам, направится на поезде же в южный китайский город Гуанчжоу (до него около 800 км).

Цель поездки пока неизвестна, но, скорее всего, лидер КНДР встретится там с председателем КНР Си Цзиньпином (кроме как для встречи с лидерами северокорейские вожди другие страны не посещают) и оповестит его об итогах переговоров (в прошлом году он сделал это через неделю после встречи с Дональдом Трампом). Примечательно, что именно с решением поехать после саммита в Китай связан перенос места проведения мероприятия из первоначально планировавшегося Дананга (“Ъ” сообщал об этом 9 февраля) в Ханой, ведь путь от него до Гуанчжоу вдвое короче. Представитель МИД КНР на прямой вопрос, планируется ли встреча, заявил, что «не располагает информацией на этот счет».

Ни мира, ни войны

В преддверии переговоров американская газета The New York Times предположила, что стороны могут подписать мирную декларацию, которая формально положит конец состоянию войны между ними. Декларация — отнюдь не мирный договор, она не устанавливает условия мира, а лишь прекращает состояние войны.

Подобный документ был, к примеру, подписан в 1956 году между СССР и Японией, переговоры с которой по поводу заключения мирного договора идут уже более полувека. Тем не менее декларация открыла бы дорогу к нормализации отношений между Вашингтоном и Пхеньяном, а также к открытию сторонами друг у друга «офисов связи» — диппредставительств низкого уровня, которые тем не менее серьезно упростили бы дальнейшие контакты. 18 февраля об обсуждении этой перспективы со ссылкой на дипломатические источники заявил телеканал CNN.

У России, Китая и Южной Кореи, уже почти год пытающихся добиться от США согласия на смягчение санкций против КНДР, в случае успешной оценки Вашингтоном результатов саммита появится окно возможностей для осуществления задуманного. Как сообщили “Ъ” несколько российских дипломатических источников, вскоре после встречи в Ханое Москва и Пекин при поддержке Сеула планируют выйти на Совет Безопасности ООН с предложением о смягчении ограничений. По данным “Ъ”, будет предложено смягчить санкции в части торговли продовольствием, текстилем, продукцией легкой промышленности, а также в части железнодорожного сообщения.

Последний пункт особенно важен для России и Южной Кореи, которые не оставляют надежды отремонтировать северокорейскую железную дорогу, интегрировать ее с Транссибирской магистралью и возить по ней южнокорейские товары в Европу. Перед Новым годом, напомним, состоялась церемония стыковки железных дорог Южной Кореи и КНДР, на которой присутствовал замминистра транспорта РФ Владимир Токарев.

Пока же санкции против КНДР остаются в силе, и вопрос их выполнения вызывает горячие споры в ООН. Согласно резолюции Совбеза ООН 2407 от 21 марта 2018 года, до 14 марта нынешнего года комитет ООН 1718 должен выпустить доклад с оценкой соблюдения государствами санкций против КНДР. “Ъ” удалось ознакомиться с выдержками из документа, касающимися претензий американских органов к российскому судну «Патриот» и владивостокской компании «Гудзон», которые 21 августа 2018 года были внесены в санкционные списки Минфина США за нелегальную торговлю нефтью с КНДР.

Эксперты комитета отметили: во-первых, «Патриот» в ходе передачи нефтепродуктов на судно Wan Heng 11 (ходило под флагом Белиза) не был осведомлен о том, что нефтепродукты предназначены для КНДР, а во-вторых, судно на момент передачи нефтепродуктов вообще не управлялось «Гудзоном», оно было арендовано ООО «Приморская морская логистическая компания». Таким образом, как говорится в документе, поводов для наложения на судно и компанию санкций нет.

Михаил Коростиков

Северная Корея подтверждает испытание межконтинентальной баллистической ракеты; предупреждает о «долгой» конфронтации США | Новости оружия

Северная Корея заявляет, что провела испытательный пуск своей самой большой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) по приказу лидера Ким Чен Ына, чтобы усилить свою оборону и подготовиться к «долгой конфронтации» с Соединенными Штатами, сообщили государственные СМИ в пятницу.

Ким, одетый в черную кожаную куртку и солнцезащитные очки, наблюдал за запуском в четверг того, что было описано как межконтинентальная баллистическая ракета «нового типа», Hwasong-17.

900:02 Первое полное испытание межконтинентальной баллистической ракеты, проведенное Северной Кореей с ядерным оружием с 2017 года, вызвало резкое осуждение со стороны Южной Кореи и Японии, а также США. Глава ООН Антониу Гутерриш осудил запуск как «явное нарушение» резолюций Совета Безопасности.

BREAKING: государственное телевидение Северной Кореи показывает отредактированные кадры, на которых Ким Чен Ын руководит испытательным пуском того, что страна называет межконтинентальной баллистической ракетой «Хвасон-17».

Последняя история: https://t.co/belL7EdPUl
(Видео: KCTV) pic.twitter.com/APifRhtJVr

— NK NEWS (@nknewsorg) 25 марта 2022 г.

По данным государственных СМИ, ракета была запущена из международного аэропорта Пхеньяна, поднялась на максимальную высоту 6248 км (3880 миль) и пролетела расстояние 1090 км ( 680 миль) во время 67-минутного полета до падения в Японское море.

Ким заказал испытание из-за «ежедневной эскалации военной напряженности на Корейском полуострове и вокруг него» и «неизбежности давней конфронтации с империалистами США, сопровождаемой опасностью ядерной войны», — сообщает официальное информационное агентство. для Северной Кореи, сообщает ЦТАК.

«Появление нового стратегического оружия КНДР заставило бы весь мир еще раз ясно осознать мощь наших стратегических вооруженных сил», — сказал Ким.

«Любые силы должны быть хорошо осведомлены о том, что им придется заплатить очень высокую цену, прежде чем осмелятся попытаться посягнуть на безопасность нашей страны», — добавил он, сообщает ЦТАК.

«Хвасон-17» был запущен из международного аэропорта Пхеньяна и пролетел более 1000 километров, сообщают государственные СМИ [ЦТАК через KNS/AFP] 900:02 С начала года Северная Корея провела около дюжины ракетных испытаний, которые, по мнению аналитиков, направлены на то, чтобы заставить США признать Северную Корею ядерной державой и отменить международные санкции, которые нанесли ущерб экономике еще до того, как Пхеньян закрыл свои границы. из-за пандемии коронавируса.

«Южная Корея уже запустила ракеты в ответ, и ожидается, что США и Южная Корея ответят на провокации Северной Кореи военными учениями», — сказал Al Jazeera аналитик по безопасности из Университета Ханнам в Южной Корее Ким Чен Ха. «В результате межкорейские и американо-северокорейские отношения пока будут натянутыми».

Последний запуск произошел в особенно деликатное время.

Юн Сук Ёль, новоизбранный консервативный президент Южной Кореи, пообещавший более жесткую политику в отношении Пхеньяна, должен вступить в должность в мае, в то время как внимание США, ключевого союзника Юга, приковано к вторжению России в Украина.

«Режим Кима полон решимости не только держать Южную Корею в заложниках военных угроз, которые могут обойти противоракетную оборону Сеула и средства превентивного удара; она направлена ​​на то, чтобы расширить свое ядерное влияние на американскую территорию, чтобы удержать Вашингтон от защиты союзников США», — заявил в электронном письме Лейф-Эрик Исли, доцент международных исследований Женского университета Ихва в Сеуле. «Северная Корея и близко не инициирует агрессию в масштабах вторжения России в Украину. Но амбиции Пхеньяна также выходят за рамки самообороны, поскольку он хочет ниспровергнуть послевоенный порядок безопасности в Азии».

Ожидается, что в пятницу Совет Безопасности ООН проведет экстренное заседание по поводу испытаний, но добиться осуждения или новых санкций может быть сложно из-за разногласий по поводу российского вторжения в Украину и российского вето.

Поздно вечером в четверг в США Вашингтон объявил о новых санкциях в отношении программы незаконного оружия Северной Кореи, нацеленных на две российские компании, российскую и северокорейскую, а также на Бюро иностранных дел Второй академии естественных наук Северной Кореи.

«Эти меры являются частью наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы воспрепятствовать способности КНДР продвигать свою ракетную программу, и они подчеркивают негативную роль, которую Россия играет на мировой арене как распространитель программ, вызывающих обеспокоенность», — заявил официальный представитель Госдепартамента США Нед Прайс. заявление.

Ракета была запущена из международного аэропорта в Пхеньяне и преодолела более 1000 километров (621 миля), прежде чем упала в Японское море [ЦТАК через KNS/AFP] -17 был впервые представлен на военном параде в октябре 2020 года. Это оружие с самой большой дальностью действия в Северной Корее и, по некоторым оценкам, самая большая в мире передвижная баллистическая ракетная система. Запуск в четверг стал ее первым испытанием на полную дальность.

Военные Южной Кореи оценили ее дальность в 6200 километров (3800 миль), что больше, чем у Hwasong-15, которая была последней межконтинентальной баллистической ракетой, прошедшей испытания в октябре 2017 года. , а Ким сказал, что это была «чудесная» и «бесценная» победа корейского народа.

Аналитики говорят, что стремление к успешному запуску оружия, вероятно, является частью подготовки Пхеньяна к празднованию 110-летия со дня рождения основателя Ким Ир Сена 15 апреля.

Северная Корея обычно отмечает такие важные годовщины испытаниями оружия и парадами военной мощи.

«Ким Чен Ын хочет в конечном итоге зарекомендовать себя как лидер, который успешно разработал как ядерное оружие, так и межконтинентальные баллистические ракеты», — сказал информационному агентству AFP Ан Чан-ил, северокорейский исследователь.

«Он почти в отчаянии, потому что без таких военных достижений он действительно мало что сделал».

США должны торговать мускулами ради дипломатии, чтобы положить конец северокорейскому ядерному кризису

Президент США Дональд Трамп и лидер Северной Кореи Ким Чен Ын обмениваются рукопожатием на саммите в Ханое во Вьетнаме 27 февраля 2019 года. Саммит завершился без соглашения после того, как Соединенные Штаты снова потребовали односторонней денуклеаризации Северной Кореи. (Фото: Белый дом)

Напряженность на Корейском полуострове резко обострилась после серии ракетных испытаний из Пхеньяна в 2022 году. Соединенные Штаты и Южная Корея ответили на эти угрозы собственными военными маневрами, подняв ставки даже дальше. Но это рецепт катастрофы: чтобы избежать полномасштабной войны на Корейском полуострове, Соединенные Штаты должны прекратить играть мускулами, вместо этого заняться дипломатией и принять стратегию, ориентированную на мир.

Прогресс Северной Кореи в разработке оружия не должен вызывать удивления; в 2021 году Ким Чен Ын объявил, что Северная Корея расширит свои возможности ядерного оружия, чтобы сдерживать то, что они считают враждебностью и агрессией со стороны Соединенных Штатов. Такое восприятие Пхеньяна является прямым результатом продолжения администрацией Байдена десятилетий неудачной политики, состоящей из изоляции, санкций и военных угроз, — все это время от времени усеяно дипломатическими шквалами. Чтобы иметь хотя бы шанс остановить расширение ядерной программы Северной Кореи и предотвратить конфликт, перешагнувший ядерный порог, Соединенные Штаты должны устранить первопричину напряженности: неурегулированную войну в Корее.

Вечный конфликт. В то время как перемирие, подписанное в 1953 году, остановило боевые действия между Соединенными Штатами и Северной Кореей, Корейская война так и не закончилась юридически; ни одна из стран не подписала официальное мирное соглашение. Это 70-летнее состояние войны укоренило взаимное недоверие между Северной Кореей и Соединенными Штатами, которое с тех пор, как Северная Корея разработала ядерное оружие, укрепилось еще больше.

После того, как США расширили свое ядерное присутствие в Корее, предоставив тактическое ядерное оружие Южной Корее в 1958 года Северная Корея занималась разработкой технологии, позволяющей производить плутоний оружейного качества. Напряженность достигла пика в 1990-х годах, когда Северная Корея объявила о своем намерении выйти из Договора о нераспространении ядерного оружия в ответ на совместные военные учения США и Южной Кореи, а также на попытки Соединенных Штатов провести инспекции предполагаемых военных объектов в Северной Корее. . Рамочное соглашение 1994 года, в котором Северная Корея согласилась заморозить свой комплекс по производству плутония в обмен на легководные реакторы из Соединенных Штатов, подогревало напряженность. Однако сделка сорвалась в 2002 году, когда администрация Буша выступила против Северной Кореи из-за опасений по поводу тайной программы обогащения урана. Затем Северная Корея возобновила производство плутония и вышла из Договора о нераспространении ядерного оружия, что привело к ее первому ядерному испытанию 9 октября., 2006.

С тех пор Соединенные Штаты снова и снова настаивают на односторонней и полной денуклеаризации Северной Кореи без предварительного снижения напряженности и укрепления доверия. Продолжать оказывать давление на Северную Корею, чтобы она демонтировала, возможно, ее самое эффективное средство сдерживания, не решая лежащих в ее основе спорных отношений с Соединенными Штатами, это наверняка потерпит неудачу: Северная Корея будет по-прежнему рассматривать такое требование односторонней денуклеаризации как препятствие для начала переговоров.

Например, в ходе первого раунда шестисторонних переговоров в августе 2003 г. (с участием воюющих сторон Корейской войны — США, Южной Кореи, Северной Кореи и Китая, а также Японии и России) США отверг призывы Северной Кореи к нормализации отношений и заключению пакта о ненападении. Вместо этого Соединенные Штаты потребовали, чтобы Северная Корея полностью демонтировала свой ядерный арсенал, прежде чем предоставлять дипломатические или другие стимулы. На это требование заместитель министра иностранных дел Северной Кореи Ким Ге Гван ответил: «Соединенные Штаты хотят, чтобы Северная Корея спустила штаны, обнажилась и унижена до того, как Соединенные Штаты будут готовы улучшить отношения. Технически мы находимся в состоянии войны с Соединенными Штатами. Вы хотите, чтобы мы безоговорочно сдались.

В ходе пятого и шестого раундов переговоров Соединенные Штаты и Северная Корея договорились, что Пхеньян «предоставит полное и правильное заявление обо всех своих ядерных программах» к концу 2007 года. Что касается фактического количества ядерного оружия в Северной Корее, Ким Ге Гван сказал: «Технически мы все еще находимся в состоянии войны с вами. Для нас было бы неуместно обсуждать оружие с вражеским государством».

Повторное требование односторонней денуклеаризации Северной Кореи также стало причиной завершения без сделки 2019 года. Переговоры в Ханое между лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном и президентом США Дональдом Трампом. Северная Корея предложила демонтировать все свои ядерные производственные объекты в Йонбёне в обмен на частичное ослабление санкций. Но, сохраняя свою позицию «все или ничего», Соединенные Штаты в ответ потребовали, чтобы Северная Корея полностью свернула свою программу создания ядерного оружия.

Бывшие официальные лица США, добившиеся прогресса в замораживании ядерной программы Северной Кореи с 1994 по 2002 год, согласны с тем, что для того, чтобы Северная Корея отказалась от ядерного оружия, необходимы гарантии безопасности. Бывший министр обороны США Уильям Перри утверждал, что, поскольку Северная Корея рассматривает свой ядерный арсенал как сдерживающий фактор против возможного вторжения США, Южная Корея и Соединенные Штаты должны сначала решить проблемы безопасности Северной Кореи и нормализовать отношения, прежде чем добиваться ее денуклеаризации. Бывший директор Лос-Аламосской национальной лаборатории Зигфрид Хекер, который четыре раза посещал ядерный объект в Йонбене, также сказал, что, по его мнению, Северная Корея «не откажется от своего оружия и программы вооружений, пока не будет обеспечена ее безопасность».

Неустойчивый статус-кво. Несмотря на эти призывы, администрация Байдена — как и три администрации президента США до этого — по-прежнему запуталась в неудавшейся политике прямой денуклеаризации, как, например, когда пресс-секретарь Госдепартамента США Нед Прайс недавно отменил предложение заместителя министра по контролю над вооружениями Бонни Дженкинс. комментирует применение подхода контроля над вооружениями и снижения рисков к ядерной программе Северной Кореи. Хотя в обзоре политики администрации Северной Кореи, опубликованном в 2021 году, утверждается, что он устанавливает баланс между дипломатией «большой сделки» президента Дональда Трампа и подходом «стратегического терпения» президента Барака Обамы, на практике оба подхода поддерживают статус-кво максимального давления — посредством санкций и военные учения, ничего не ставя на стол переговоров.

Статус-кво в американо-северокорейских отношениях только ухудшит безопасность Корейского полуострова.

Дипломатия — единственный выход. Чтобы действительно улучшить безопасность Корейского полуострова, администрации Байдена следует сменить свой смелый подход на стратегию дипломатии в отношении Северной Кореи. Эффективная дипломатия должна быть четырехкратной. Во-первых, Соединенным Штатам следует подчеркнуть, что они готовы возобновить дипломатию, сосредоточившись на немедленной деэскалации напряженности и восстановлении каналов связи. Во-вторых, он должен уделить первоочередное внимание официальному прекращению Корейской войны путем заключения мирного соглашения с Северной Кореей. В-третьих, администрация Байдена должна восстановить доверие, предложив снять санкции, особенно те, которые затрагивают население Северной Кореи. В-четвертых, ему также следует предпринять шаги по снижению напряженности, такие как сокращение масштабов или прекращение совместных военных учений с Южной Кореей, тем более что совместные военные учения не сдерживают Северную Корею, а скорее провоцируют цикл провокационной риторики и действий «око за око».

Дипломатия была наиболее успешным методом достижения прогресса на пути к денуклеаризации. В 1994 году администрация Клинтона успешно убедила Северную Корею заморозить производство плутония на комплексе в Йонбёне в рамках Рамочной договоренности. В результате саммитов США и Северной Кореи в 2018–2019 годах был принят ряд мер по снижению напряженности, в том числе репатриация останков американских солдат, воссоединение корейских семей, разлученных войной, обезвреживание мин в демилитаризованной зоне, добровольное мораторий на ядерные испытания и испытания ракет большой дальности, а также приостановка Соединенными Штатами совместных военных учений с Южной Кореей. Однако, хотя прошлые переговоры были направлены исключительно на денуклеаризацию Северной Кореи, будущие переговоры вместо этого должны в первую очередь устранять первопричину кризиса безопасности, чтобы способствовать достижению более долгосрочных соглашений и взаимного доверия.

В условиях обострения напряженности в отношениях с другими ядерными державами, включая Россию и Китай, Соединенные Штаты должны сделать все возможное, чтобы разрядить ситуацию с Северной Кореей мирными и дипломатическими средствами.