Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Огромные полки для ручной клади, затемняющиеся нажатием кнопки иллюминаторы, отсутствие шума во время полёта ‒ чем ещё может удивить лайнер Boeing 787 Dreamliner? Мы попросили авиакомпанию Ethiopian Airlines подробно рассказать об этом ультрасовременном самолёте и его уникальности.
Авиакомпания Ethiopian Airlines – одна из крупнейших и лучших авиакомпаний Африки. Первый рейс авиакомпания запустила 8 апреля 1946 года, а это значит, что в 2021 году Ethiopian отмечает свой 75-летний юбилей! Авиакомпания осуществляет регулярные перевозки более чем в 60 направлений Африки. Из Москвы в Аддис-Абебу перевозчик совершает перелёты три раза в неделю – по вторникам, четвергам и субботам.
Авиабилеты в Аддис-АбебуНа Boeing 787 Dreamliner можно улететь из Москвы в Аддис-Абебу — по вторникам, четвергам и субботам.
Самолётный парк Ethiopian Airlines
Ethiopian Airlines гордится своим молодым флотом ‒ средний возраст самолётов не превышает 5 лет
Boeing 787 Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner – это семейство ультрасовременных, сверхэкономичных гражданских самолётов. Лайнеры типа B-787 выпускаются в двух версиях ‒ B787-8 и B787-9. Стоит отметить, что разница между этими двумя версиями небольшая. Boeing 787-9 является версией с удлиненным фюзеляжем авиалайнера Boeing-787-8. Рейсы Ethiopian Airlines в Москву выполняются на Boeing-787-8, но в случае большой загрузки борт могут поменять на вторую его версию.
Максимальная дальность полёта Boeing 787 ‒ 13 600 км
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках, следует отметить максимальную дальность полёта ‒ 13 600 км, максимальную скорость – 945 км/ч.
Длина самолёта зависит от версии и составляет 56.7 м для B787-8 и 62.8 для B787-9 соответственно. Размах крыла достигает 60.1 м.787-й Boeing легче и прочнее, чем обычный лайнер
Особенности Boeing 787 Dreamliner
Отличительные черты Boeing 787 – материалы, используемые при его изготовлении и особая конструкция крыла. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. В результате их использования 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.
Стоит также уделить внимание особой форме крыла, благодаря которой лайнеру удаётся избегать аэродинамических срывов, что создаёт лучшую подъёмную силу. Благодаря этому, а также плоскому днищу фюзеляжа багажного отделения,
Отсеки для ручной клади в Boeing 787 больше на 30% стандартных отсеков
Эта особенность ультрасовременного лайнера позволяет авиакомпании предложить пассажирам расширенную норму провоза багажа ‒ в бизнес-классе 2 места по 32 кг или 3 по 23 кг, в эконом-классе ‒ 2 по 23 кг. С собой также можно взять ручную кладь ‒ 2 места по 7 кг в бизнес-классе и одно место в экономе. Помимо этого бесплатно можно провезти фотоаппаратуру, ноутбук, дамскую сумку, покупки из Duty Free.
Воздушное судно Dreamliner практически бесшумно благодаря своему технологически современному двигателю, что снижает уровень шума в прилегающих к аэропорту жилых районах. Для создания самолёта используются звукоизоляционные материалы, что также приводит к снижению уровня шума внутри салона.
Салон Dreamliner
Лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines имеет компоновку 3-3-3 в эконом-классе и 2-2-2 в бизнесе. К услугам пассажиров персональная система развлечений, широкий выбор блюд и напитков, специального питания, а также полностью раскладывающиеся кресла в салоне бизнес-класса.
В бизнес-классе Boeing 787 полностью раскладывающиеся кресла
Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Шторка иллюминатора на Dreamliner не механическая, а электрическая. Затемнение плавное и осуществляется по нажатию специальной кнопки под иллюминатором.
Затемнение иллюминаторов плавное и осуществляется по нажатию специальной кнопки. Каждый пассажир может регулировать затемнение на своё усмотрение
Поездка на дальние расстояния на таком самолёте, например, в Африку, сделает любое путешествие незабываемым. В нём созданы все условия для того, чтобы комфортно перенести длительный перелёт и приятно провести время на борту.
Испытать на себе!Boeing EthiopianAirlines авиация самолёты транспорт
Технические характеристики самолета Boeing 787 Dreamliner
Длина: | 787-3 55,5 м | 787-8 55,5 м | 787-9 63 м | 787-10 68,9 м |
Высота: | 16,5 м | 16,5 м | 16,5 м | 16,5 м |
Размах крыла: | 51,6 м | 58,8 м | 60,0 м | 60,0 м |
Диаметр фюзеляжа: | 5,77 м | 5,77 м | 5,77 м | 5,77 м |
Вес пустого: | 149,7 т | 154,2 т | 174,2 т | |
Макс. взлётная масса: | 163,5 т | 216,5 т | 244,9 т | 244,9 т |
Вместимость: | 290—330 пасс. | 210—250 пасс. | 250—290 пасс. | 300—350 пасс. |
Грузовместимость: | 16 т | 16 т | 16 т | ? |
Двигатели: | 2 x GE GEnx либо | 2 x GE GEnx либо | 2 x GE GEnx либо | 2 x GE GEnx либо |
Крейсерская скорость: | M 0. 85 (903 км/ч) на высоте 12 000 м | |||
Дальность: | 6 498 км | 15 699 км | 16 299 км | 15 699 км |
Топливный бак: | 124 700 л | 124 700 л | 138 700 л | 145 685 л |
Служебный потолок: | 13 000 м | 13 000 м | 13 000 м | 13 000 м |
Ввод в эксплуатацию: | 2010 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
МоскваСанкт-Петербург
Адрес:
ул. Гиляровского д. 57, оф. 634.
(м. Проспект Мира).
Офисное здание «Особняк Центросоюза», центральный вход в черную калитку через сквер — 3 двери, Вам нужна правая.
Тел.: +7 (926) 658-58-44+7 (925) 664-35-92.
Адрес:
ул. Большая Конюшенная д.27, оф. 210.
(ст. метро «Гостиный двор»)
Тел.: +7 (812) 401-40-47.
+7 (900) 640-37-37.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР
Оставьте заявку, поможем выбрать подходящий тур по приемлемой цене!
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕБоинг 787-8 Дримлайнер | LOT.com
Мы хотим, чтобы полет и пункт назначения доставляли удовольствие. Особенно важно прибыть в пункт назначения хорошо отдохнувшим, так же, как хорошо выспаться в собственной постели.
С технической точки зрения Dreamliner – это революция в истории авиации. Этот двухмоторный широкофюзеляжный реактивный самолет на 50% состоит из композитных материалов. Благодаря своей конструкции он легче, потребляет меньше топлива и имеет большую дальность полета.
Композитная конструкция также привнесла передовые решения для повышения комфорта полета, не сравнимые ни с каким другим самолетом. Стоит подчеркнуть, что давление внутри Dreamliner сопоставимо с горой Каспровы Верх (около 1,900 м), а в стандартных самолетах давление достигает горы Рысы (2400 м). Это также уменьшает эффект высотной болезни, головокружения и тошноты, а в сочетании с 8% большим количеством кислорода, более высокой влажностью и лучшей фильтрацией воздуха уменьшает чувство усталости.
Уникальная конструкция крыльев с приподнятыми законцовками снижает сопротивление воздуха. Все эти решения позволяют выполнять дальние рейсы без дополнительных турбулентностей и промежуточных остановок, экономя при этом драгоценное время наших пассажиров.
Сбывшаяся мечта на Boeing 787-8 — это большие окна, в которых используются передовые интеллектуальные электрохроматические материалы для удобного затемнения одним нажатием кнопки. Иллюминаторы Dreamliner имеют размеры, сравнимые с ручной кладью — 27 х 47 см — и на 30% больше, чем в других пассажирских самолетах. Кроме того, их расположение позволяет пассажирам видеть горизонт. Может ли быть что-то более успокаивающее во время полета в небе? Улучшения на этом не заканчиваются, Dreamliner оснащен специальным светодиодным освещением, позволяющим менять интенсивность и цвет. Значимое дополнение к длительным межконтинентальным перелетам, позволяющее пассажирам заметно меньше зависеть от смены часовых поясов. Добавим к этому широкий салон и большое багажное отделение наверху. Можем ли мы попросить больше?
Да, можем. Боинг 787-8 экологически безопасен. Усовершенствованные двигатели Rolls Royce издают на 60 % меньше шума, а в сочетании с легкой конструкцией Dreamliner расход топлива также меньше. Вот почему у Boeing 787-8 не может быть лучшего имени, чем Dreamliner.
Наш Dreamliner может принять на борт 252 пассажира. Три класса обслуживания (Бизнес, Премиум и Эконом) учитывают индивидуальные потребности, возможности и ожидания пассажиров. Мы хотели бы пригласить вас исследовать бескрайнее небо на наших лайнерах Dreamliner. Вы увидите – независимо от пункта назначения – вы будете говорить об этом путешествии много раз.
Boeing 787-8 Dreamliner — план сиденья
Длина | 56,72 м |
Высота | 16,92 м |
Размах крыла | 60,12 м |
Диаметр фюзеляжа | 5,94 м |
Максимальная взлетная масса | 227 930 кг |
Количество мест | 252 |
Авиадвигатель | Роллс-Ройс Трент 1000 |
Крейсерская скорость | 903 км/ч |
Диапазон | 13 620 км |
Максимальное количество топлива | 101 323 кг |
Рабочий потолок | 13 100 м |
Количество позиций | 8 |
ЛОТ Бизнес-класс
LOT Premium Economy Class
LOT Economy Class
See also:
Boeing 737-800
Boeing 787-9 Dreamliner
Embraer 190
Boeing 737-8 MAX
Bombardier Q400
Embraer 170
Embraer 175
Embraer 195
Boeing 787 Dreamliner | Музей рейса
Boeing 787 «Dreamliner» привнес множество технических инноваций в мир коммерческих авиаперевозок. Благодаря широкому использованию композитных материалов в основной конструкции, более электрической (менее пневматической) архитектуре систем и передовым аэродинамическим технологиям и технологиям двигателей, Боинг 787 добился сокращения расхода топлива на 20% по сравнению с предыдущими самолетами этого класса. Он также сохраняет меньшую максимальную высоту кабины для повышения комфорта пассажиров и предлагает большие окна для обзора пейзажа снаружи. Боинг 787 примерно такого же размера, как 767, но с большей дальностью полета, чем 777.
Первоначально продаваемый как 7E7, самолет получил обозначение 787 во время его официального запуска в апреле 2004 года. Первоначально планировалось, что он будет поставлен в 2008 году, но сложные технические и бизнес-аспекты программы привели к задержке графика. Первый полет, наконец, состоялся 15 декабря 2009 г., а первая поставка компании All Nippon Airways (ANA) состоялась 26 сентября 2011 г.
Первоначальная версия 787-8 может перевозить от 210 до 250 пассажиров. Более длинный 787-9перевозит от 250 до 290 пассажиров. Самая длинная версия 787-10 вмещает от 300 до 330 пассажиров. Эти цифры зависят от выбора конфигурации кресел авиакомпании и дальности полета.
Музейный 787-8, известный как ZA003, был третьим построенным Dreamliner. Первый полет он совершил 14 марта 2010 года. Помимо своей роли в программе летных испытаний и сертификации, Boeing совершил полет на ZA003 в 23 страны во время глобальной маркетинговой демонстрации 787-го под названием Dream Tour. В музее интерьер самолета частично сконфигурирован как авиалайнер и летно-испытательный самолет, а оставшееся пространство теперь отведено под экспонаты и артефакты, посвященные разработке 787.
Размах крыла:
197,25 футов
Длина:
186 футов
Высота:
56 футов
Зона крыла:
3 501,00 футов²
Масса пустого:
259 500 фунтов
Масса брутто:
502 500 фунтов
Максимальная скорость:
593 мили в час
Крейсерская скорость:
567 миль в час
Электростанция:
2x Роллс-Ройс Трент 1000
Служебный потолок:
43 000 футов
Диапазон:
9030 миль
Боинг 787 «Dreamliner» привнес множество технических инноваций в мир коммерческих авиаперевозок. Благодаря широкому использованию композитных материалов в основной конструкции, более электрической (менее пневматической) архитектуре систем и передовым аэродинамическим технологиям и технологиям двигателей, Боинг 787 добился сокращения расхода топлива на 20% по сравнению с предыдущими самолетами этого класса. Он также сохраняет меньшую максимальную высоту кабины для повышения комфорта пассажиров и предлагает большие окна для обзора пейзажа снаружи. Боинг 787 примерно такого же размера, как 767, но с большей дальностью полета, чем 777.
Первоначально продаваемый как 7E7, самолет получил обозначение 787 во время его официального запуска в апреле 2004 года. Первоначально планировалось, что он будет поставлен в 2008 году, но сложные технические и бизнес-аспекты программы привели к задержке графика. Первый полет, наконец, состоялся 15 декабря 2009 г., а первая поставка компании All Nippon Airways (ANA) состоялась 26 сентября 2011 г.
Первоначальная версия 787-8 может перевозить от 210 до 250 пассажиров.