Мотоцикл Honda CB 400 SS
Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Мотоцикл Honda CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.
Особенности байка
Вот основные особенности машины:
- отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
- жесткое сиденье;
- небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.
Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.
Технические характеристики
По своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих.
Двигатель
Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.
Размеры и масса
Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.
Ходовая часть и тормоза
Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.
Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.
Производство
С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.
Одноклассники
Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.
История изменений
Вот те несколько этапов, которые прошел CB 400 SS за свой недолгий путь:
- 2002 – старт производства;
- 2004 – появляется электростартер и буква “E” в названии;
- 2008 – последний год выпуска.
Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики. И при его скромной цене он определенно конкурентоспособен даже сейчас.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
ТусовкаМотофорумы на 400ccmВход для пользователей В первый раз на 400ccm.ru? Поиск … Размещение рекламыМотогонки — все про мотоспорт Copyright by 400ccm.ru (C) 1997-2019 Мото-форум Подробнее о правах на распространение информации | ЭнциклопедияПокупка первого мотоциклаКаталог японских мотоцикловВопросы и Ответы про японские мотоциклы Словарь мотосленга Каталог мотоссылок СтатьиРемзонаК вопросу о смазки цепи. Июльские тезисыЧистка цепи мотоцикла: как ЭТО делают профи Что бывает, когда тосол попадает в масло Как поднять компрессию без вмешательства в мотор Все о моторных маслах и нефте-хим. технологиях! МедицинаОказание первой помощи байкеру при ДТППервая помощь при переломах (методичка ОБЖ) ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: ПРИ ПЕРЕЛОМЕ КЛЮЧИЦЫ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ГРУДИНЫ И РЕБЕР Кровотечение: виды и методы остановки ВНИМАНИЕ, УГОН! | ФорумМотобудни 2019Catdogвчера в 23:45 Возможно ли? и что будет?Variator вчера в 23:42 Бюджетный вариант для спокойных поездокLeTyH 19.08.2019 в 14:13 Предлагаю тут обсуждать новинки киноКот 19.08.2019 в 14:11 ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%pts 18.08.2019 в 13:44 Чистка цепи мотоцикла: как ЭТО делают профиSapone 16.08.2019 в 21:20 Honda RVF400RR в разбореgleby 15.08.2019 в 17:15 Клабдейgleby 15.08.2019 в 16:58 всякие запчасти для ктм. в основном к 690ым.KorrupZioner 14.08.2019 в 23:24 Honda VRX400 RoadstereasyBro 09.08.2019 в 14:11 ЮМОР-2aing198 07.08.2019 в 16:29 «Умная электроника» для байкаGorSMS 02.08.2019 в 18:39 Езда на мотоцикле без правeasyBro 31.07.2019 в 17:52 Мотоцикл для ребёнкаGorSMS 29.07.2019 в 10:11 обучение езде на заднемThevow 29.07.2019 в 09:18 suzuki gsf 400 bandit 1993витюня 29.07.2019 в 00:03 ПРАВИЛА ДЛЯ НОВИЧКОВsorter 27.07.2019 в 10:23 kawa zxr 30.05.11 вагоноремонтнаяforkam 26.07.2019 в 10:18 Aprilia SXV/RXV: на что обращать внимание при покупке как нового так и б/у мотоциклаAlexandr9108 25.07.2019 в 22:26 Выбор мотоперегонов и т.п.Raz Zoom 24.07.2019 в 01:04 Новые темы на форумеЮрист / адвокат по NDAРулевые подшипники CB400 Kawasaki KX 450f Продам синхронизатор карбюраторов Завтра на МРВ тест-драйв Дукати Горят, жжёт, болят, сводит мышцы. Мотокеды Dainese Street Biker Air (пробег 2,5км) Досуг когда конь в ремонте или ты) Нормализация девиантности |
www.400ccm.ru
Как выбрать Honda CB400SS | МотоЕмото
Honda CB400SS — очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит «классика», кто-то «двойного-назначения», лично мне больше нравится «скрэмблер». В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.
Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как «Суперфура».
Давайте посмотрим какие бывают Honda CB400SS
Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E
Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер.
Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS — только одного цвета.
В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.
|
Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более «эндуристо», а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство. Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.
Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы.
Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик — это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного «Кита на ебее». Истории известны случаи установки. Секрет кита простой — двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего.
motoemoto.ru
СС-400 (1240400)
Главная / Ножницы / Ножницы механические / СС-400 (1240400)5,221.00 руб.
Кабелерез СС-400 предназначен для поперечной резки НЕБРОНИРОВАННЫХ проводов и кабелей с медными и алюминиевыми жилами. Диаметр кабеля — 36мм.
Ножницы секторные СС-400 предназначены для поперечной резки НЕ БРОНИРОВАННЫХ алюминиевых и медных кабелей, а так же кабелей связи.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1. Ножницы секторные СС-400; |
2. Картонная коробка; |
3. Паспорт и инструкция. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный диаметр кабеля: | 36мм |
Максимальное сечение медного кабеля: | 3х95мм2 |
Максимальное сечение алюминиевого кабеля: | 300мм2 |
Максимальное усилие на рукоятках, не более: | 200Н |
Вес инструмента: | 1,18кг |
Вес комплекта: | 1,26кг |
Габариты инструмента Д.Ш.В: | 350х135х40мм |
Габариты упаковки Д.Ш.В: | 395х145х45мм |
Категории товаров
Выбрать категориюUncategorized (0)Арматура СИП (103)Арматурорезы,арматурогибы (10)Ввод кабель (13)Гайколомы (6)Гильзы,наконечники,разъемы (457) Болтовые соединители и наконечники (48) Гильзы (54) Гильзы изолированные (11) Наконечники изолированные (91) Наконечники неизолированные (142) Разъемы изолированные (114)Инструмент (281) Диэлектрический инструмент (51) Инструмент для монтажа СИП (27) Инструмент для резки (0) Инструмент для электромонтажников (35) Инструменты для сетевых работ (3) Отвертки, Пассатижи, Утконосы (43) Наборы отверток (8) Отвертки, Пассатижи и Утконосы (35) Перфорирование листового металла (7) СЛЕСАРНО-МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (17) Снятие изоляции (83) Снятие изоляции (72) Стрипперы (11) Степлеры и скобы (15) Скобы для степлеров (9) Степлеры (6)Кабельная арматура (646) Бирки (7) Гайки (1) Гибкий ввод (1) Заземляющие проводники (1) Комплект ВГ (1) Коробка клеммная (1) Коробка монтажная (1) Коробка с зажимами наборными (1) Коробка соединительная (1) Коробка чугунная (1) Непаянный комплект заземления (1) Оконцеватель для металлорукава (1) Патрубок вводный (1) Перемычка ПГС (1) Поворотный резьбовой крепежный элемент (1) Пружина постоянного давления (1) Резьбовой крепежный элемент (1) Сжим (1) Скобы (1) Термоусаживаемая кабельная капа (1) Термоусаживаемая перчатка (1) Термоусаживаемый ремонтный кожух (1) Трубка термоусаживаемая с клеем (2) Трубка ТУТ (20) Флажок (1) Хомутики (1)Капы,уплотнители,аноды (14)Клеевая трубка (65)Матрицы и насадки (207)Металлорукав (7) Металлорукав «NORD» герметичный в ПВХ-изоляции (0) Металлорукав в ПВХ изоляции МГПнг (0) Металлорукав в ПВХ изоляции РЗ-ЦПнг (0) Металлорукав в ПВХ изоляции РЗ-ЦПнг с протяжкой (0) Металлорукав из нержавеющей стали МРН (0) Металлорукав из нержавеющей стали МРНПИнг в ПВХ-изоляции (0) Металлорукав оцинкованный Р3-ЦХ (0)Муфты (624) Кабельные муфты (517) Кабельные муфты на напряжение до 1 кВ (328) Кабельные муфты на напряжение до 10 кВ (174) Кабельные муфты на напряжение до 20-35 кВ (15) Компоненты муфт (85) Муфты (25) Муфты Райхем (205)Наборы (59) Модульные ящики (13) Наборы инструмента (28) Сумки, органайзеры (18)Ножницы (90) Ножницы гидравлические (24) Ножницы механические (66)Оборудование (57) Насосы и насосные станции (41) Оборудование для работы с электротехническими шинами (16)Перфораторы (8)Прессы (155) Прессы гидравлические неавтономные (60) Прессы механические (95)Рукава и краны БРС (5)Средства безопасности при работе на высоте (5)Съемники гидравлические (14)Телескопические лестницы и стремянки (15)Термоусадная трубка (109)Трубогибы (13)Уголкорезы,штроборезы (3)УЗК (96)Хомуты, крепления, колодки (165) Аксессуары для кабельных стяжек и монтажа проводов (55) Клеммная колодка (6) Скобы крепления (16) Хомуты и стяжки (88)Шинообратка (32)Производитель
Нашли дешевле? Снизим цену!
Видели товар дешевле? Отправьте ссылку на данный товар. Мы постараемся сделать цену более привлекательной.
ampert.ru
Honda CB 400 SS | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CB 400 SS
Honda CB 400 SS — мотоцикл в ретро-стиле, впервые поступивший в продажу в 2001 году. Небольшой, лёгкий и конструктивно чрезвычайно простой, он является достаточно бюджетной и не слишком мощной моделью, отлично подходящей любителям ретро-мотоциклов, особенно тем из них, кто не готов заплатить за двухколёсную игрушку большую сумму денег.
Сменив на конвейере своего предшественника Honda CL 400, CB 400 SS от него отличается только мелочами — например, на новом мотоцикле появился тахометр. Также есть несколько малозначительных изменений во внешности, единственное серьёзное отличие — у CB 400 SS есть версии, оснащённые, помимо кикстартера, электростартером (модификация называется Honda CB 400 SS-E, выпускалась она с 2004 года). Стоит также учесть, что, несмотря на похожее название, с Honda CB 400 SF эта модель не имеет ничего общего.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda CB 400 SS:
- Годы выпуска: 2001 — 2008
- Класс: дорожный ретро-мотоцикл
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 397
- Охлаждение: воздушное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: один карбюратор
- Мощность: 29 л.с. (при 7000 об/мин)
- Крутящий момент: 34 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Разгон с 0 до 100 км/ч: нет данных
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/100-19
- Задняя шина: 100/90-18
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: два классических амортизатора
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda CB 400 SS
- Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
- Очень простая, но при этом надёжная конструкция
- Чрезвычайно надёжный и выносливый двигатель, позаимствованный у Honda XR 400
- Простота ремонта и технического обслуживания
- Малый вес и великолепная маневренность, превращающие Honda CB 400 SS в отлично приспособленный к городским условиям мотоцикл
Минусы и недостатки Honda CB 400 SS
- Неинформативный и малоэффективный задний тормоз архаичной барабанной конструкции
- Мощности двигателя достаточно для городских условий, но на загородных трассах её явно не хватает
- Отсутствие ветрозащиты
- Трудности с поиском тюнинга, а также некоторых запчастей
- Скромные размеры мотоцикла и его невысокая мощность делают его не очень хорошо пригодным для поездок вдвоём
motoadept.ru
Обзор Honda CB400SS
Концерн Honda выпускает множество интересных моделей мотоциклов, в том числе и крайне интересный лёгкий байк для любителей стиля 60-х годов XX века. Один из таких мотоциклов — Honda CB400SS. Этот мотоцикл — просто бальзам на душу любителей техники в стиле ретро. Чем же он так хорош?
Да практически всем. В своём классе и своей ценовой категории у него совсем немного конкурентов, и несмотря на то, что армия любителей ретро-мотоциклов не так уж и многочисленна, на улицах порой мелькают эти аппараты. Катаясь на CB 400 SS, чувствуешь, будто возвращаешься в прошлое. В хорошем смысле.Двигатель Honda CB400SS позаимствовала у эндуро XR400. Этот 4-клапанный силовой агрегат воздушного охлаждения славится своей надёжностью и неубиваемостью — при условии, что он эксплуатируется человеком, руки которого произрастают из предназначенных им природой мест, а не из того места, на котором обычно сидят. Мощность этого мотора, проверенного уже десятилетиями и многими тысячами километров, составляет 29 л.с. (максимальный крутящий момент -32 нМ). Пусть это немного, но для лёгкого ретро-мотоцикла весом около 140кг этого вполне достаточно. И пусть вас не вводят в заблуждение две выхлопные трубы на фотографии — цилиндр у CB 400 SS один, с рабочим объемом 397 куб. см. и степенью сжатия 8.8 атмосфер. Это означает, что мотоцикл нормально переваривает 92-й бензин, хотя большинство его владельцев рекомендует заливать АИ-95.
Топливо в карбюратор поступает из 11-литрового бензобака. Учитывая скромный аппетит этого мотоцикла в среднем диапазоне оборотов, запас хода у него составляет около 300 километров в смешанном цикле. Хотя вряд ли вы так долго сможете усидеть на нём — это чисто городской мотоцикл, не предназначенный для дальних поездок.
Тормоза Honda CB400SS типичны для обладателя 400-кубового мотора — один диск спереди и барабан сзади. Субъективно тормозов пи агрессивной езде немного не хватает, но это можно исправить установкой армированной тормозной магистрали. Сделать это весьма желательно, потому что этот маленький и юркий байк провоцирует на активную езду в условиях плотного городского трафика. Да и вообще управлять этим мотоциклом очень приятно, и даже жёсткое, как доска, штатное сиденье этому не помеха. К слову, о сиденье. Оно действительно жёсткое, и к тому же достаточно маленькое. Вообще, CB 400 SS назвать двухместным мотоциклом можно весьма условно. При необходимости посадить лёгкого пассажира, конечно, можно, но неудобно будет обоим наездникам. А вот одному сидеть вполне комфортно, особенно если ваш рост не превышает 180 см.
Что касается самого процесса езды, то тут всё очень приятно. Максимум мощности достигается на примерно 5500 оборотов в минуту, максимум крутящего момента — на 4500 оборотов в минуту, и контролировать этот процесс несложно благодаря наличию тахометра. Датчика уровня топлива на мотоцикле нет, зато есть электростартер. Модели с электростартером пошли в серию в первой половине 2000-х годов и официально именуются CB400SS-E. Внешне они сразу отличаются раскраской — на старых CB400SS она одноцветная, а на более свежей версии, имеющей, помимо ножного кикстартера, ещё и электростартер, раскраска сделана в два цвета.
В управлении Honda CB400SS очень легка и приятно. Отзывчивый на ручку газа байк легко закладывается даже в самые крутые повороты, послушно следуя выбранной траектории движения. Управлять им в городе — сплошное удовольствие, потому что скромные размеры и малый вес позволяют ему просачиваться сквозь любые пробки легко и непринуждённо. Город — вот истинная стихия этого мотоцикла. На трассе же он чувствует себя не очень уютно, на открытых пространствах вес CB 400 SS играет против неё. Боковой ветер нещадно сдувает и переставляет лёгкий мотоцикл, от пролетающих навстречу грузовиков его ощутимо трясёт воздушной волной, а жёсткие подвески и не менее жёсткое седло заботливо передают все дорожные неровности на мягкие ткани владельца.
Качество элементов внешней отделки Honda CB400SS не вызывает никаких нареканий, даже без скидки на то, что это недорогой 400-кубовый мотоцикл. Стандартные пульты, увесистые хромированные зеркала… Пластика на мотоцикле, как такового, нет. Все детали отделки выполнены из стали. Единственное, к чему можно придраться, так это двигатель, который сделан из унылого серого алюминия. Вряд ли хром-покрытие мотора сильно удорожило бы модель. И да, на у мотоцикола есть ещё одна особенность. Так как бензин поступает в карбюратор самотёком (за неимением электрического бензонасоса), скопившийся за время стоянки в карбюраторе бензин имеет свойство выдыхаться. Так что если вы оставили Honda CB400SS на стоянке или в гараже на неделю-другую — не удивляйтесь, если придётся слить бензин из поплавковой камеры для того, чтобы завести мотоцикл, благо занимает эта процедура двадцать секунд.
Читайте также отзывы владельцев Honda CB 400 SS.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор блока питания Seasonic SS-400ET Active PFC, Страница 1. GECID.com
Отобразить одной страницейСтраница 1Страница 2
Сегодня мы протестируем еще один блок питания из уже знакомой нам по моделям Seasonic SS-350ET Active PFC F3 и Seasonic SS-500ET Active PFC F3 OEM-серии, которая соответствует стандарту ATX12V v2.2 и более высокому серверному EPS12V v2.9. В этот раз это будет источник питания мощностью 400 Вт Seasonic SS-400ET Active PFC. Напомним, что продукты OEM-серии компании Sea Sonic предназначены, в первую очередь, для интеграторов и распространяются в партиях от 10 штук. Таким образом, в рознице подобные блоки питания будет тяжело встретить, а вот в составе готовых производительных ПК, которые собраны на территории нашей страны, они должны появляться все чаще.
Из достоинств Seasonic SS-400ET, которые сильно отличают его от многих других решений примерно такой же мощности, является высокая эффективность, о которой частично говорит наличие сертификации 80 PLUS Bronze. Напомним, что программа 80 PLUS Bronze подтверждает, что уровень КПД блока питания при нагрузках 20%, 50% и 100% не опускается ниже 80%, а коэффициент мощности — ниже 0,9.
Как уже отмечалось, блок питания Seasonic SS-400ET относится к OEM-серии, а это значит, что ни упаковки, ни дополнительной комплектации он не имеет. Поэтому владельцам, вероятнее всего, дополнительно понадобится приобрести шнур питания и отыскать несколько винтов, которые понадобятся при сборке компьютера «с нуля».
В отличие от решений менее известных производителей, корпус блока питания Seasonic SS-400ET выполнен из SECC стали и имеет привычные размеры 150х140х86 мм. Для охлаждения элементов блока питания применяется 120 мм вентилятор, который сверху прикрыт полноценной вентиляционной решеткой типа «гриль».
Задняя панель блока питания Seasonic SS-400ET имеет вентиляционную решетку с шестигранными ячейками — это создает воздушному потоку наименьшее сопротивление, что уменьшает шум и улучшает вентиляцию. Также на задней панели находится кнопка «подачи сетевого питания» на источник питания. Возле разъема для шнура сетевого питания находится надпись, сообщающая, что входное напряжение для устройства может быть в пределах от 100 В до 240 В. Это позволяет использовать этот источник питания в странах с разными стандартами питания. В целом исполнение задней панели блока питания Seasonic SS-400ET практически ничем не отличается от более мощных решений этой компании.
Спецификация блока питания Seasonic SS-400ET Active PFC:
Производитель |
Sea Sonic Electronics Co. |
Модель |
SS-400ET Active PFC F3 |
Тип |
ATX12V v2.2 & EPS12V v2.9 |
Номинальная мощность, Вт |
400 |
Мощность по каналу 12В, Вт |
360 |
Линий +12V |
2, «виртуальные» |
Выходы |
+3.3V — 20A, |
PCI-E разъемов |
Нет |
SLI Ready |
Нет |
CrossFire Certified |
Нет |
Модульный |
Нет |
КПД |
>80% |
Сертифицирован 80 PLUS Bronze |
Да |
Коэффициент мощности (PF) |
99% |
Метод компенсации коэффициента мощности |
Активный |
Входное напряжение, В |
100-240 |
Частота, Гц |
50/60 |
Входной ток, А |
6 |
Размер вентилятора, мм |
120 х 120 х 25 |
Уровень шума, дБ |
— |
Регулятор скорости вращения (S2FC) |
Есть |
Электромагнитные безопасность и совместимость (EMI/EMC) |
CE, FCC, C-tick |
Соответствие RoHS (низкое содержание в припое свинца и кадмия) |
Есть |
Размеры (ШхДхВ), мм |
150х140х86 |
Комплектация |
нет |
Ресурс, при полной загрузке и температуре окружающей среды @25° C, часов |
>100 000 |
Гарантия |
3 года |
Сайт производителя |
http://www.seasonic.com/ |
Можно заметить, что по сравнению с 350 Вт моделью блока питания у Seasonic SS-400ET провода стали длиннее и добавились несколько полезных разъемов, а именно 8-контактный разъем ATX12V процессорного питания и 6-контактный разъем PCI-E питания видеокарт.
Разъемы и длина проводов блока питания Seasonic SS-400ET:
Типы разъемов |
Длина проводов до разъема (разъемов), см |
24-контактный разъем питания |
55 |
4-контактный разъем питания |
55 |
8-контактный разъем питания |
55 |
6-контактный разъем PCIE |
60 |
Три разъема для периферийных устройств |
30-45-55 |
Два разъема для периферийных устройств и один для приводов FDD |
45-60-70 (FDD) |
2х Два разъема для устройств SATA |
45-60 |
Таким образом, уже только по разъемам можно сделать вывод, что Seasonic SS-400ET позиционируется производителем, как источник питания для игровых систем с одним производительным видеоускорителем.
Судя по значениям на этикетке, 400 Вт блок питания Seasonic SS-400ET Active PFC F3 имеет две «виртуальные» линии питания +12В с общей нагрузочной мощностью до 360 Вт. Максимальная мощность линии 3,3В и 5В равна 130 Вт. Положительным качеством, блока питания Seasonic SS-400ET Active PFC F3 можно считать, что он имеет отличную, как для своей мощности, нагрузочную способность основной +12 В линии питания.
По UL номеру E104405 можно проверить, что этот блок питания действительно произведен компанией SEA SONIC ELECTRONICS CO LTD. На этикетке подчеркнута сертификация организациями CUL, TUV, FCC и соответствие стандартам по содержанию вредных веществ RoHS, а также сертификацию 80 PLUS Bronze. Кроме того, здесь же можно заметить знаки-сертификации Укрстандартом и Росстандартом, что говорит о полном одобрении данного продукта к использованию на территории наших стран.
Блок питания Seasonic SS-400ET выполнен на однослойном PCB. Несмотря на относительно небольшую мощность блока питания, он оборудован достаточно габаритными алюминиевыми радиаторами, которые, видимо, устанавливаются во всей серии этих источников питания.
К тому же, можно заметить, что компоновка платы блока питания Seasonic SS-400ET фактически идентична самому мощному решению этой серии. Единственным отличием, которое заметно не вооруженным глазом, является немного меньший дроссель на выходной стороне преобразователя. Также по маркировке видно, что использован другой трансформатор, хотя только по габаритам это не заметно.
Можно рассмотреть, что в цепи выпрямителя установлен конденсатор 270 мкФ 400В.
Все транзисторы в блоке питания Seasonic SS-400ET аккуратно посажены на радиатор через термопрокладку, причем в месте контакта явно заметно наличие и термопасты.
Пайка в блоке питания Seasonic SS-400ET выполнена качественно, причем, как уже отмечалось, в соответствии со стандартами RoHS, что предполагает очень низкое содержание в припое кадмия и свинца.
Также, к положительным качествам блока питания Seasonic SS-400ET можно отнести использование высокотемпературных конденсаторов с рабочей температурой до 105°С.
В качестве активного элемента охлаждения применяется, уже знакомая по блокам питания Seasonic, производительная модель 120 мм вентилятора ADDA AD1212MB-A71GL на шарикоподшипнике с семилопастной крыльчаткой.
Спецификация вентилятора ADDA AD1212MB-A71GL:
Модель |
ADDA AD1212MB-A71GL |
Размер, мм |
120 x 120 x 25 |
Скорость вращения, об/мин |
2050 |
Подшипник |
шарикоподшипник |
Напряжение, В |
12 |
Мощность, Вт |
3,96 |
Воздушный поток, CFM |
80,5 |
Уровень шума, дБ |
38 |
Вес, г |
156 |
Во время тестирования блок питания Seasonic SS-400ET, как и остальные модели этой компании, работал очень тихо, в чем, отчасти, заслуга автоматической системы управления скоростью вращения.
Социальные комментарии Cackle
ru.gecid.com